Eurobeat

редактировать
Музыкальный жанр

Eurobeat относится к двум стилям танцевальной музыки, возникшим в Европе : один - британский вариант танцевальной поп-музыки, вдохновленный итальянским евродиско, а другой - управляемая хай-NRG форма Italo disco. Обе формы были разработаны в 1980-х годах.

Eurobeat напрямую связан с японской танцевальной культурой Para Para, так как влияет на многие музыкальные и деловые решения. В Соединенных Штатах Eurobeat исторически продавался как hi-NRG (произносится как «высокоэнергетический») и некоторое время разделял этот термин с ранней музыкой фристайла и диско Italo.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Использование термина
  • 3 История
    • 3.1 Соединенное Королевство
      • 3.1.1 «Новый Motown»
    • 3.2 Италия и Япония
      • 3.2.1 «Итальянцы, для японцев»
  • 4 Субкультура
    • 4.1 J-Euro
    • 4.2 Para Para
  • 5 Темы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Характеристики

SAW-style

Отточенная продукция с "музыкальной простотой" в своей основе - от поп-лирики в стиле жевательной резинки, запоминающихся (в некоторых случаях итальянских, в других подобных Eurodisco) мелодий до "элементарных" структур песен - средняя британская песня Eurobeat длилась очень быстро. «Венера » Бананарамы и «Показывать (освежиться на выходных) » Мел Ким, согласно Уотерману из SAW, были завершены за день.

«Спидвей» « Начало (0: 00–0: 31) → рифф в« Speedway »Нико из Super Eurobeat Vol. 101

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Classic Eurobeat-style

"Boom Boom Fire" Megamix - начало → рифф [затем переход к] b melo → sabi → рифф в D.Essex "Boom Boom Fire" из Super Eurobeat Vol. 140

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Оба варианта не распознаются в первую очередь из-за сложности текста. В Eurobeat, как и в Eurodance с жевательной резинкой, очень глупые или бессмысленные тексты. Темп и стиль варьируются, иногда напоминая «медленную» итало-диско, иногда «быструю и счастливую» музыку, такую ​​как хэппи-хардкор, с последовательной октавной басовой линией. Многие используют гитары как метод «саби» или начальную часть, за которой следует очень громкий, высокотехнологичный синтезаторный рифф, который затем повторяется после припева. Песни обычно повторяют куплет, бридж и припев несколько раз во время песни. Начало обычно похоже на инструментальную интерпретацию куплета, бриджа и припева, в то время как рифф во многом похож на инструментальную версию припева.

начало (вступление) → саби (музыкальный синтезатор) → А мело (куплет) → си-мело (мост) → припев → саби (музыкальный синтезатор) → до мело → финал

Введение - это вступление в песню, саби - это музыкальная часть без голосов. Мелодия А или мелодия а - это первый куплет песни, мелодия В - это мост песни, и есть вокальный припев. Также есть мело C после первого припева, а также еще один вариант мело A / B после второго саби.

Использование термина

британский продюсер Ян Левин ' s Eastbound Expressway выпустила сингл "You're a Beat" в знак признания более медленного темпа музыки hi-NRG, пришедшей из Европы. Многим европейским группам удалось добиться успеха благодаря этому новому признанию, а именно таким, как Modern Talking, Bad Boys Blue, Taffy и Spagna <3.>. Термин «Eurobeat» впоследствии использовался в коммерческих целях для описания Stock Aitken Waterman - произведенных Dead or Alive, Bananarama, Джейсоном Донованом, Соня и Кайли Миноуг, которые во многом основывались на британском опыте работы с Italo Disco. В течение 1986–1988 годов он использовался для импорта конкретных итальянских 80-х евродиско, таких как Sabrina Salerno, Spagna и Baltimora, но был также используется в США в качестве универсального термина для британских танцев и электропоп групп того времени, таких как Pet Shop Boys, якобы «европейский ритм», отсюда и Eurobeat. К 1989 году, с появлением Eurodance и Eurohouse, этот термин в Великобритании был исключен.

История

Соединенное Королевство

«Новый Motown»

«Это отличный гибрид лирики в стиле Motown, мелодии в итальянском стиле и евробита. По радио это звучит великолепно ».

- Уотерман (1986) на Bananarama« Я слышал слух ».

Трио британских продюсеров, авторов песен и бывших ди-джеев Майка Стока, Мэтта Эйткена и Пита Уотермана были вовлечены в британскую андерграундную клубную культуру, столкнувшись с чернокожей американской соул-сценой под названием Northern Soul, итальянской поп-Eurodisco и ускоренными треками, вдохновленными Motown Sound. Как андерграундные продюсеры звукозаписи, они стремились воссоздать «ностальгию» по Motown Sound с намеком на манерную игривость, где предпочтение отдавалось простоте музыкальных структур, как в итальянском диско. Эта музыкальная формула оказалась достаточно успешной, чтобы извлечь из нее выгоду, поскольку в 1980-х у них была серия из 10 лучших британских хитов, и их версия Eurobeat стала синонимом британской поп-музыки в целом.

Pete Burns из Dead or Alive регулярно ссорились с производственной командой из-за «[необходимости придерживаться] своих производственных методов и концепций», в которых SAW «довольно твердо придерживались». Бернс продолжил записывать следующий альбом, спродюсированный барабанщиком Burns и Dead or Alive Стивом Коем, без них, под названием Nude. Epic (Sony Europe) не хотела выпускать альбом, но он оказался настолько успешным в Японии, что получил Japan Record Award Гран-при за лучший международный альбом 1989 года в категории «Pop» или Популярная категория.

Италия и Япония

"Итальянцы, для японцев"

"[A-Beat C, Time, Delta] были с нами уже много лет, и они верили в нас. Без них мы бы не смогли этого добиться ».

- Хаджи Танигучи изavex trax (2000)

Между тем, в Японии в 1985 году термин« евробит »применялся ко всем континентальным -Импорт европейской танцевальной музыки. В основном это были релизы Italo disco итальянского и немецкого производства. Этот звук стал саундтреком к культуре ночных клубов Para Para, существующей с начала 1980-х годов. Япония испытала на себе диско Italo благодаря успеху немецкой группы Arabesque, распавшейся в 1984 году. Это не помешало выпуску двух синглов Italo с диско-звуком в 1985 и 1986 годах, спродюсированных и сведенных Майкл Крету (из Enigma ). Более поздний сольный успех солистки Arabesque Сандры еще больше познакомил Японию с этим звуком. Это привлекло внимание многих продюсеров итало-диско (в основном итальянцев и немцев), и к концу 1980-х немцы покинули устаревшую диско-сцену Итало и перешли на другие недавно набирающие популярность сцены, в основном транс. Итальянцы создали новый звук специально для Японии, но он был практически неизвестен в остальном мире. В Японии эта музыка называется «Eurobeat», «Super Eurobeat» и «Eurobeat Flash».

Большинство лейблов Eurobeat базируется в Северной Италии, включая Lugagnano, Brescia и Mantua (на фото) Velfarre, дискотека, расположенная в Токио, в 1990-е и 2000-е годы считалась меккой Eurobeat.

В начале 1990-х, когда популярность Eurobeat в Японии постепенно снижалась, двое японцев, владелец и управляющий директор Avex, небольшого магазина импортных звукозаписей в то время, решили выпустить компакт-диск с компиляцией . Они поехали в Италию и познакомились с Джанкарло Паскини (позже известным как Дэйв Роджерс ), затем участником диско-группы Italo Aleph, и в итоге выпустили сборник компакт-дисков, первый Super Eurobeat, который сразу же оказался успешным и вновь вызвал популярность Eurobeat в Японии. Avex также сотрудничал с основополагающими лейблами Eurobeat A-Beat C, Time и Delta спустя много времени после пика основной популярности Eurobeat.

Звук Eurobeat (на японском рынке) является его основным звеном в его Italo. диско происхождения, где это был лишь один из множества различных экспериментов с чистым электронным танцем. Есть определенные синтезирующие инструменты, которые повторяются во всем жанре: секвенсированный октавный бас, энергичное (иногда дикое) и интенсивное использование синтезаторов, характерные звуки духовых инструментов и арфы, а также жесткая, предсказуемая перкуссия на заднем плане. Эти звуки наложены вокалом и естественными инструментами (обычно гитара и фортепиано) в сложные, постоянно меняющиеся мелодии, которые, в лучшем случае, взрываются энергией.

Вступление к "I Wanna Dance" "I Wanna Dance" ", Евробит песня Домино, из Super Eurobeat Vol. 90 Anniversary

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В аниме серии Initial D, основанной на манге автора Шуичи Шигено, используется музыка Eurobeat. регулярно в своих эпизодах во время сцен гонок между персонажами, и из-за этого он привлек внимание некоторых поклонников аниме за пределами Японии. В сериале, а также в видеоиграх используется большой плейлист с песнями Eurobeat, в том числе некоторые из песен Дэйва Роджерса, например "Deja Vu" и других исполнителей, таких как Max Coveri С песнями типа «Бег в 90-е». (Многие из этих песен также стали мемами.) Также есть много песен Eurobeat, основанных на самом сериале, в том числе: "Takumi" Нео, "Speed ​​Car" D-Team, "Initial D Hell" Дэйва Роджерса и "DDD Initial D (Моя машина - фантазия)" Mega NRG Man. В версии фильма этого аниме (Legend 1 Awakening, Legend 2 и 3) нет Eurobeat, и фанаты критиковали его по этой причине. Песни, использованные в фильмах, представляют собой современные J-rock песни.

В 1998 году Bemani, филиал компании по производству видеоигр Konami, изготовил популярную танцевальную машину для видео, Dance Dance Revolution. В игру были включены песни Eurobeat из серии сборников Dancemania от Toshiba EMI. Со временем DDR время от времени включал песни Eurobeat в свои списки песен. Однако их количество сократилось из-за попыток сделать ГДР более привлекательными для рынков Северной Америки. В настоящее время предпринимаются попытки добавить больше Eurobeat в DDR, совсем недавно были добавлены треки Super Eurobeat в последний выпуск аркад Dance Dance Revolution X2. Другие музыкальные игры в линейке Konami содержат большое количество треков Eurobeat, включая Beatmania, Beatmania IIDX, StepMania и jubeat. Популярность жанра также побудила Konami создать игру Para Para ; ParaParaParadise.

Субкультура

J-Euro

Впоследствии появилось три типа музыки под названием «J-Euro» (J apanese Euro удар);

1. Евробит-песни, сделанные в Италии, каверы японских исполнителей с японскими текстами.
Этот тип «J-Euro» впервые появился в начале 1990-х годов. Известные артисты этого типа «J-Euro» включали MAX, DD, V6, Dream и «Королеву J-pop» Намие Амуро.
"You (Aggressive Mix)" от Ayumi Hamasaki Remixed by Bratt Sinclaire, from Ayu-ro Mix

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .
2. J-pop песни, сделанные в Японии, с ремиксами в стиле Eurobeat итальянскими продюсерами Eurobeat.
Этот тип «J-Euro» впервые появился в выпуске Super Eurobeat, Vol. 100, с несколькими треками этого типа «J-Euro» от MAX, Every Little Thing и Ayumi Hamasaki. Этот тип "J-Euro" был популярен в сцене para para примерно с 2000 года. Avex Trax запустил серию Super Eurobeat Presents: J-Euro в 2000 году; Ayu-ro Mix 1, 2 и 3, а также четвертый альбом ремиксов без тега "Super Eurobeat" с Аюми Хамасаки, Euro Every Little Thing с изображением Every Little Thing, Hyper Euro MAX с изображением MAX, Euro global с изображением глобус, Euro Dream Land с участием Dream, J-Euro Best, J-Euro Non-Stop Best,...
3. Евробит-песни, сделанные в Японии и спетые самими японскими артистами.
Этот тип Eurobeat всегда присутствовал с 2000-х годов, но только недавно начал привлекать большое внимание с помощью сцены para para, продвигающей множество этих песен. Большинство песен - это аниме-ремиксы или каверы на J-pop, что делает это аниме-бумом, как некоторые его называют.
Лейблы Eurobeat, демонстрирующие этот тип J-Euro, - это A-One, Akiba Koubou INC / Akiba Records., Eurobeat Union, Fantasy Dance Tracks, Plum Music, SuganoMusic и т. Д.

Para Para

Одним из танцевальных движений, порожденных Eurobeat, стал para para (パ ラ パ ラ), тип молодежных социальных сетей, вдохновленных музыкой Eurobeat. танец исполняется в унисон.

Темы

Еще одна особенность Eurobeat - повторяющиеся темы песен. Общие темы включают:

ТемаПримеры
Автомобили (гоночные)

«Бег в 90-е» Макс Ковери, «Гонка - это игра», «Как скоростной автомобиль» Дэнни Рок, «Ночная гонка», «Гонка окончена», «Огненные колеса» и «Новая гонка» Дэйва Роджерса; "Face the Race" от Powerful T.; «Горячий гоночный автомобиль» от Go 2; "Drivin 'Crazy" Эйса; "Моя машина - фантазия" от Mega NRG Man; «Автомобиль твоей мечты» Дэйва и Нуэджа; "На старт, внимание, марш!" «Лимузин» и «Газ, газ, газ» Мануэля; "Go Racin 'Go!" компанией Go 2; «Скоростной спидбой» Марко Поло; «Гран-при» от Mega NRG Man; «Вершина» Кена Бласта.

Energy«Адреналин» от Ace; "Power" и "NRG" от Go 2; "Get Me Power" от Mega NRG Man; «Останови самоконтроль» Марко Поло; "Max Power" доктора Лав и Д. Эссекса; "Электроэнергия" Нико; «Перегрузка» Мэтта Лэнда
Будущее«Страна будущего» Эйса
Лав«Убивая мою любовь» Лесли Пэрриш; Присцилла «Любовь в опасности»; «Любовь - это опасность» Линды Росс; "Need Love" и "Raising Love" Mega NRG Man; «Без ума от любви» Дасти; "Тайна любви" Вирджинель; «Пылающая любовь» Д. Эссекса; "Мне нужна твоя любовь"; Дэйв Саймон; «Любовная рапсодия»; Виктория; «Обратный отсчет любви»; по Fastway
Япония«Бум-бум Япония»; Дэйв Роджерс; «Токио Токио»; Д. Эссекс; «Tokyo Fever» Марко Поло, «Японская девушка» Кена Мартина, «Никто не спит в Токио» Edo Boys, «Японская девушка» Mega NRG Man, «Ночной рейс в Токио» Мэтта Лэнда, «Сделано в Японии. "Дэйв Роджерс
Сам Eurobeat" Super Eurobeat "Франца Торнадо и The Tri-Star Girls; "Super Eurobeat (Gold Mix)" Дэйва Роджерса и Футуры; "Евробит" доктора Лав; «Король евробита» Иордании; "Super Eurobeat (Eurobeat Mix)" от Alphatown; "Super Eurobeat" Нико; "Loving Eurobeat" Деджо и Бона
Музыка и танцы в целом"Музыка для народа"; Дэйв Роджерс и Дженнифер Баттен; «Включи музыку» и «Не останавливай танец» Эйса; "Музыка давай!" компанией Go 2; «Не останавливай музыку» Лу Гранта; «Музыка навсегда» Д. Эссекса; "Disco Fire" Дэйва Роджерса; "Танцы" Вики Вейл
Деньги"Любовь к деньгам" Money Man; "Деньги идут кругом" от Fastway; "Деньги идут!" Марко Поло

Eurobeat также известен тем, что узнавал имена, извлекал названия из популярных песен и использовал их в качестве названий треков Eurobeat, например. «Как девственница», «Прощай, дорога из желтого кирпича», «Что такое любовь», «Танцующая королева», «Не стой так близко», «От станции к станции» и «Искра в темноте». Артисты обычно используют разные сценические имена в зависимости от настроения каждой песни или в зависимости от того, кто написал их тексты. Например, Эннио Занини заявил на веб-сайте SCP Music, что он носит имя «Fastway» в песнях, которые более оптимистичны и приправлены высоким женским бэк-вокалом, и «Дасти» в своих более «серьезных» песнях. треков.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 07:15:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте