UK bass | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Середина 2000-х, Великобритания |
Другие темы | |
британский бас, также называемый бас-музыка, это клубная музыка возникшие в Соединенном Королевстве в середине 2000-х годов под влиянием различных жанров, таких как house, grime, dubstep, UK Garage, RB и UK funky. Термин «британский бас» вошел в употребление, когда артисты начали неоднозначно смешивать звуки этих определенных жанров, сохраняя при этом акцент на перкуссионном, басовом управляемом ритме.
Британский бас иногда объединяют с баслайн или пост-дабстеп. Его не следует путать с хип-хопом и электро жанрами Miami bass, которые также иногда называют «басовой музыкой».
Широта стилей, которые стали ассоциироваться с этим термином, не позволяет ему быть конкретным музыкальным жанр. Сценарист Pitchfork Мартин Кларк предположил, что «благонамеренные попытки вольно определить почву, которую мы здесь рассматриваем, несколько бесполезны и почти наверняка ошибочны. Это не один жанр. Однако, учитывая связи, взаимодействие, и свободные идеи... вы не можете отвергать все эти действия как несвязанные. "Dubstep продюсер Skream цитируется в интервью The Independent в Сентябрь 2011:
Слово дабстеп используется многими людьми, и многие люди были помечены кистью дабстепа. Они не хотят, чтобы их пометили и не должны были помечать им - это не то, что они продвигают... Когда я говорю «британский бас», это то, с чем ассоциируются все в Великобритании, так что это было бы много проще, если бы это называлось так ».
В Соединенном Королевстве басовая музыка имела большой успех с конца 2000-х - начала 2010-х годов с такими артистами, как Джеймс Блейк, Бенга, Пример, Погребение, Софи Ксеон, Зомби, Чейз и Статус, Skream, TNGHT, Ash Bowles и Wretch 32. Термин «пост-дабстеп» использовался как синоним для обозначения артистов, таких как Блейк, Маунт Кимби и Фантастический мистер Фокс, чьи работы основывались на британском гараже, 2-степ и других формах андеграундной танцевальной музыки, а также эмбиентной музыке и раннем RB. Помимо ночных клубов, британский бас в основном рекламировался и воспроизводился на интернет-радио станциях, таких как Sub.FM и Rinse FM.
Дурин В конце 2010-х популярность британского баса в Соединенных Штатах резко возросла. По мере того, как другие более тяжелые жанры, такие как дабстеп и трэп, начали приходить в упадок в мейнстриме, артисты, такие как пионер баса западного побережья, Bassnectar, G Jones, Shades (состоящие из Eprom и Аликс Перес ) и CharlesTheFirst.