Минимальная волна

редактировать

Minimal wave - это широкая классификация музыки, включающая малоизвестные, нетипичные примеры жанров, таких как новая волна, упрощенная электронная музыка или музыка для синтезаторов, синти-поп, пост-панк и колдвейв. Большая часть музыки имеет тенденцию сосредотачиваться на электронных, до MIDI инструментах и ​​темах искренней, а не иронической отстраненности.

Термин «минимальная волна» вызывает определенные споры. Хотя в конце 1970-х - начале 1980-х годов значительная часть минимальной волны была классифицирована и впоследствии появилась на бутлегах и разовых компиляциях, у жанра не было названия, пока звукозаписывающий лейбл с тем же названием не начал выпускать компиляции и переиздан в середине 2000-х.

Содержание
  • 1 Предпосылки и этимология
  • 2 Характеристики
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предпосылки и этимология
Минимальный Волна как синекдоха более широкой сцены была предметом споров для многих. Фраза происходит от реставрационного проекта / звукозаписывающего лейбла Вероники Васичка с тем же названием, но стала чем-то вроде замены для всего спектра музыки, которую отстаивает Васичка.

- Тимоти Габриэле из PopMatters, 2010

Вероника Васичка, основательница звукозаписывающей компании Minimal Wave, утверждает, что придумала название жанра. В интервью 2009 года она сказала:

У меня была эта коллекция голландских журналов начала 80-х, и они продолжали использовать термины «минимальная электроника», «новая волна », «холодная волна». "и еще несколько. Я подумал, что должен быть термин, охватывающий всю эту музыку, и я подумал, что им может быть «минимальная волна». Когда я зарегистрировал веб-сайт, я смог зарегистрировать имя.

В рекламной статье 2009 года Васичка написал, что музыка пересекается с несколькими другими жанрами: «Жанр Minimal Wave фактически сформировался всего несколько лет назад в результате возрождение интереса к истокам пре-MIDI электронной новой волны (1978–1985), в основном из Северной Америки, Европы и Японии. Эту музыку иногда называют минимал-электроникой, минимал-синтезатором, колдвейвом, новой волной, технопопом или синти-поп, в зависимости от конкретного стиля, года и местоположения группы. "

В период своего расцвета демографические группы музыки имели субкультуры по всему миру, но наиболее критично это было в Европе ( особенно Великобритания ) и США, где машины, используемые для создания музыки этого типа, были легко доступны. Журнал для фанатов CLEM (Контактный список электронных музыкантов) помог создать всемирное сообщество музыкантов этого жанра до использования Интернета. Многие музыканты этого жанра сотрудничали по почте.

Характеристики

По словам Васички, отличительными чертами жанра являются минимальные музыкальные структуры, относительно неотшлифованное производство и использование аналоговые синтезаторы и драм-машины 1970-1980-х годов. Инструментальные аранжировки включали «механические биты» и «короткие повторяющиеся паттерны», а также «заметно синтезированное программирование ударных и тонкие тонкие мелодии», которые подчеркивали искусственность синтезированного звука. Вокальные аранжировки «выступили противовесом этой искусственности». Музыканты этого жанра часто находились под влиянием авангарда, таких как футуризм и конструктивизм, а также литературы научной фантастики и экзистенциализм.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 13:15:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте