C86 | ||||
---|---|---|---|---|
Сборник альбомов от разных исполнителей | ||||
Выпущен | Май 1986 | |||
Запись | 1985/86 | |||
Жанр | Инди-поп, пост-панк, инди-рок, jangle pop, альтернативный рок | |||
Label | Rough Trade, NME | |||
Compiler | Нил Тейлор, Адриан Трилс, Рой Карр | |||
Хронология разных художников | ||||
|
C86 - это кассетный сборник, выпущенный британским музыкальным журналом NME в 1986 году, с участием новых групп, лицензированных британскими независимыми звукозаписывающими компаниями времени. Как термин, C86 быстро превратился в сокращение для музыкального жанра, основанного на гитаре, для которого характерны звенящие гитары и мелодичные пауэр-поп структуры песен, хотя на пленке были представлены другие музыкальные стили. В свое время это стало уничижительным термином для ассоциаций с так называемым «шаркающим» (придуманное Джоном Пилом описание, воспевающее застенчивый примитивный подход к некоторым музыкальным произведениям).) и неуспеваемость. Сцена C86 в настоящее время признана поворотным моментом для независимой музыки в Великобритании, как это было признано в подзаголовке выпуска компакт-диска компиляции 2006 года: CD86: 48 треков с рождения инди-попа. В 2014 году оригинальная компиляция была переиздана в расширенном издании на 3CD с Cherry Red Records ; в бокс-сет 2014 года входил сборник отрывков из 11500 слов одного из первоначальных кураторов ленты, бывшего журналиста NME Нил Тейлор.
Название C86 было игрой на маркировке и длине бланка кассета, обычно C60, C90 и C120, в сочетании с 1986.
Запись была запоздалым продолжением C81, более эклектичной коллекции новых групп, выпущенной NME в 1981 году совместно с Rough Trade. C86 был также разработан, чтобы отразить новую музыкальную сцену того времени. Он был составлен писателями NME Роем Карром, Нилом Тейлором и Адрианом Триллом, которые лицензировали треки таких лейблов, как Creation, Subway, Probe Plus, Dreamworld Records Дэна Трейси, Jeff Barrett Head Records, Pink и Рон Джонсон. Читателям пришлось заплатить за кассету по почте, хотя LP был впоследствии выпущен на Rough Trade 24 ноября 1986 года. Музыкальная пресса Великобритании в этот период была очень конкурентоспособной, с четырьмя еженедельные газеты, документирующие новые группы и тенденции. Возникла тенденция к искусственному созданию и «открытию» новых музыкальных поджанров для повышения интереса читателя. Журналисты NME того периода впоследствии согласились, что C86 был примером этого, но также побочным продуктом «войн хип-хопа» NME - раскола в газете (и среди читателей) между энтузиастами современной прогрессивной черной музыки (например, Public Enemy и Mantronix ), а также поклонников гитарной музыки, представленных на C86.
NME продвигал ленту вместе с лондонским Институтом современного искусства, который в июле 1986 года устроил неделю концертов, на которых было представлено большинство участников компиляции.
На пленке были следы еще нескольких абразивных полос, нетипичных для воспринимаемой C86 jangle pop эстетики: Stump, Bogshed, The Passmore Sisters, Свидетель, Маккензи, Big Flame и Кусты.
C86 была двадцать третьей лентой NME, хотя ее каталожный номер был NME022 (C81 получил название COPY001). Остальные кассеты представляли собой компиляции, рекламирующие бэк-каталоги лейблов и посвященные RB, Northern soul, jazz или reggae. За C86 последовал сборник Билли Холидей, Holiday Romance.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Утопленный в звуке | (9/10) |
Стюарт Ли | (благоприятно) |
Линия наилучшего соответствия | (8/10) |
Вилы | ( 9,2 / 10) |
PopMatters | (7/10) |
The Quietus | (положительный результат) |
Бывший сотрудник NME Эндрю Коллинз резюмировал C86, назвав его « самая инди-вещь, которая когда-либо существовала ". Боб Стэнли, журналист Melody Maker в конце 1980-х и член-основатель поп-группы Saint Etienne, аналогично сказано в интервью 2006 года, представленное C86:
[] начало инди-музыки… Трудно вспомнить, какими были андеграундная гитарная музыка и фанзины в середине 80-х; Этика «сделай сам» и любые остаточные панк-взгляды были в отдельных местах по всей стране, и выступления и выступления C86 объединили их во взрыв новых групп.
Мартин Уайтхед, который управлял Subway В конце 1980-х добавили новое политическое измерение важности C86. «До C86 женщины могли быть только приятным глазу в группе; я думаю, что C86 изменил это - появились женщины, продвигающие концерты, пишущие журналы для фанатов и управляющие лейблами. "
Некоторые более неоднозначно относятся к влиянию ленты. Эверетт Тру, писавший для NME в 1986 году под именем «Легенда!», Назвал его «нерепрезентативным для своего времени... и даже не представляющим небольшой узкий пласт музыки, который, как он думал, он представлял. " Аластер Фитчетт, редактор музыкального сайта Tangents (и поклонник многих групп, записанных на пленку), высказывает полемическую позицию: «(NME) заложил фундамент для безлюдных пустошей, которые мы узнали под этим гнусным термином. «Инди ». Какие еще причины у вас есть для того, чтобы ее ненавидеть? »The Guardian опубликовал в 2014 году статью, развенчивающую некоторые негативные мифы о кассете.
В 1996 году NME продолжила традицию создания нового альбома группы (на этот раз CD ), выпустив C96. Это не имело большого влияния, поскольку Mogwai и Broadcast были единственными актами компиляции, которые впоследствии получили массовый успех. Три другие группы компиляции - Babybird, The Delgados и Urusei Yatsura - имели краткий успех в Соединенном Королевстве после выхода компиляции.
Значение C86 было признано на нескольких мероприятиях, посвященных 20-летию выпуска компиляции в 2006 году:
Cherry Red ' s Расширенное переиздание 2014 года ознаменовалось показом NME C86 14 июня 2014 года в Venue 229, Лондон, W1; акты из оригинальной компиляции включали The Wedding Present, David Westlake of The Servants, The Wolfhounds и A Witness.
К 30-летнему юбилею C86 был выпущен оригинальный сборник в роскошном выпуске с разворотом с двойными рукавами- LP к Дню музыкального магазина 2016.
Cherry Red Records выпустили воображаемый сборник сиквела под названием C87 в 2016 году.
№ | Название | Содействие художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Velocity Girl " | Primal Scream | 1:21 |
2. | «Счастливая голова» | Могучие лимонные капли | 2:43 |
3. | «Приятно удивлен | Драконы Супа | 2:05 |
4. | «Снова чувствую себя так странно» | Волкодавы | 1:42 |
5. | «Тереза» | Бодины | 3:03 |
6. | «Закон» | Могучий Могучий | 3:39 |
7. | «Бизон» | Пень | 4:27 |
8. | «Беги в храм» | Богшед | 3 : 30 |
9. | «Заостренные палки» | Свидетель | 2:30 |
10. | «Разрывные линии» | Пастель | 2:58 |
11. | «Отныне это будет ваш Бог» | Эпоха шанса | 3:17 |
№ | Заголовок | Сотрудник художника | Длина |
---|---|---|---|
12. | «Все зависит от вас» | Продавцы | 2:36 |
13. | «Firestation Towers» | Close Lobsters | 1:46 |
14. | «Sport Most Royal» | Miaow | 2:55 |
15. | «Ненавижу Нерис Хьюз (От всего сердца)» | Половина Бисквита | 3:43 |
16. | «Прозрачный» | Слуги | 2:33 |
17. | «Большой Джим (на небесах нет пабов)» | Маккензи | 2:36 |
18. | «Новый путь» (Быстрая стирка и освежение теологией освобождения) « | Большое пламя | 1:38 |
19. | « Утешь меня » | У нас есть пушистик, и мы Собираюсь использовать | 1:25 |
20. | «Небесный город» | Маккарти | 3:00 |
21. | «Кости тореадора» | Кусты | 3:45 |
22. | "Этот мальчик может ждать" | Свадебный подарок | 3:59 |