Независимая музыка

редактировать
Музыка, созданная независимо от коммерческих звукозаписывающих компаний

Независимая музыка (часто именуемая инди-музыка или инди ) - это музыка, созданная независимо от коммерческих звукозаписывающих лейблов или их дочерних компаний, процесс, который может включать автономный, самостоятельный подход к записи и публикации. Термин инди иногда используется для описания жанра (например, инди-рок и инди-поп ), а в качестве жанрового термина «инди» может включать музыку, которая не создается независимо, и многие независимые музыкальные исполнители не относятся к одному определенному музыкальному стилю или жанру и создают самостоятельно изданную музыку, которую можно разделить на разные жанры. Термин «инди» или «независимая музыка» восходит к 1920-м годам, когда он впервые был использован для обозначения независимых кинокомпаний, но позже использовался как термин для классификации независимых групп или продюсеров звукозаписи.

Содержание

  • 1 Лейблы звукозаписи
  • 2 Стремление стать крупным или оставаться независимым
  • 3 Способы распространения лейблов
    • 3.1 Контракты с основными лейблами
    • 3.2 Контракты с независимыми лейблами
  • 4 Конкуренция между независимыми и традиционными издателями
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература

Лейблы звукозаписи

Независимые лейблы имеют долгую историю продвижения достижений в области популярной музыки, уходящую корнями в послевоенный период в США, с такими лейблами, как Sun Records, King Records и Stax.

В Соединенном Королевстве в 1950-х и 1960-х годах крупные звукозаписывающие компании обладали такой властью, что независимые лейблы изо всех сил пытались утвердиться, пока не были запущены новые концепции, такие как Virgin Records. Несколько британских продюсеров и артистов открыли независимые лейблы для продажи своих работ и артистов, которые им нравились; большинство из них потерпели неудачу как коммерческие предприятия или были куплены крупными лейблами.

В Соединенных Штатах независимые лейблы и дистрибьюторы часто объединялись, чтобы сформировать организации, способствующие торговле и достижению паритета внутри отрасли. Академия звукозаписи, известная как организация, стоящая за премией Грэмми, началась в 1950-х годах как организация из 25 независимых звукозаписывающих компаний, включая Herald, Ember. и Atlantic Records. В 1970-х годах была основана Национальная ассоциация независимых дистрибьюторов звукозаписи (NAIRD), которая в 2004 году стала A2IM. Существовали и более мелкие организации, включая Независимую музыкальную ассоциацию (IMA), основанную Дон Кулак в конце 1980-х. На пике популярности в списках участников было 1000 независимых лейблов. В 1990-е годы появились дочерние независимые звукозаписывающие компании (AIRCO), наиболее заметным участником которых был выскочка панк -трэш-рок-лейбл Mystic Records, а также The Independent Music Retailer's Association (IMRA), короткометражка жила организация, основанная Марком Уилкинсом и Доном Кулаком. Последний наиболее примечателен судебным иском с участием кооперативных денег, который он подал от имени своих цифровых дистрибьюторов совместно с Warehouse Record Stores. Судебное решение по делу собрало 178000000 долларов от продаж крупных лейблов. Выручка была распределена между всеми истцами.

В эпоху панк-рока количество независимых лейблов росло. UK Indie Chart был впервые составлен в 1980 году, а независимое распространение стало лучше организовано с конца 1970-х годов. С конца 1970-х до 1980-х годов некоторые британские независимые лейблы (например, Rough Trade, Fast Product, Cherry Red, Factory, Glass, Industrial, Cheree Records и Creation ) внесли свой вклад в эстетическую идентичность действий, чьи записи они выпустили.

В конце 1980-х лейбл Sub Pop Records из Сиэтла был в центре гранж сцены. В конце 1990-х и в начале 2000-х годов, когда появление файлов MP3 и сайтов цифровой загрузки, таких как Apple iTunes Store, изменило индустрию звукозаписи, инди нео-соул сцена вскоре возникла из городских андерграундных соул сцен Лондона, Нью-Йорка, Филадельфии, Чикаго и Лос-Анджелеса, в первую очередь благодаря коммерческому радио и мажоритарным лейблам, сосредоточенным на маркетинге., продвижение и трансляция поп и хип-хоп музыки в этот период. Независимые лейблы, такие как Dome Record и Expansion Records в Великобритании и Burger, Wiener и Ubiquity Records в США, а также множество других лейблов по всему миру продолжают выпускать независимые группы и музыку..

Стать мейджором или оставаться независимым

Многие группы предпочитают перейти от независимого лейбла к мажорному лейблу, если будет возможность, поскольку у крупных лейблов значительно больше власти и финансов. означает продвижение и распространение продукции, иногда увеличивая шансы на больший успех. Некоторые группы, однако, могут решить не переходить на крупный лейбл, если им будет предоставлена ​​возможность, поскольку независимость обычно дает больше свободы.

Точно так же другие могут стать независимыми группами лейбла после того, как уже испытали запись на крупном лейбле. Брэдли Джозеф попросил, чтобы его освободили от контракта с главным лейблом Narada / Virgin Records, и впоследствии он стал независимым артистом. Он говорит: «Как независимый бизнес - это первоочередная задача, и он может захватить власть, если его не контролировать. Многие музыканты не изучают бизнес. Просто нужно быть разносторонним в обеих областях. Вы должны понимать издательское дело. Вы должны понимать, как вы зарабатываете деньги, что пользуется спросом и что помогает вам максимально раскрыть свой талант. Но некоторые артисты просто хотят участвовать в музыке, и им не нравятся дополнительные проблемы или у них есть индивидуальность для работы. с обоими". Джозеф предлагает новым артистам прочитать и изучить оба курса и выбрать тот, который лучше всего соответствует их потребностям и желаниям.

Успешный независимый лейбл с сильной музыкальной репутацией может быть очень привлекательным для крупного лейбла. Крупные лейблы обращаются к независимым лейблам, чтобы оставаться в курсе постоянно меняющейся музыкальной сцены.

Если группа переходит на крупный лейбл от независимого, они получают больше возможностей для успеха, но это не гарантирует успеха. Примерно каждый десятый альбом, выпущенный крупными лейблами, приносит им прибыль. Некоторые артисты записывались для независимых звукозаписывающих компаний на протяжении всей своей карьеры и сделали прочную карьеру. Независимые лейблы, как правило, более открыты в творческом плане, однако независимые лейблы, которые творчески продуктивны, не обязательно приносят финансовую прибыль. Независимые лейблы часто представляют собой операции одного, двух или всего полдюжины человек, почти без посторонней помощи и в крошечных офисах. Такая нехватка ресурсов может затруднить группе получение дохода от продаж. Для инди-лейбла также может быть сложнее обеспечить воспроизведение музыки своих артистов на радиостанциях по всей стране по сравнению с притяжением крупного лейбла. Свидетельством этого факта может быть то, что с 1991 года только двенадцать альбомов независимых лейблов заняли первое место в американском Billboard 200 альбомном чарте. Тем не менее, десятки независимых альбомов попали в топ-40 Billboard 200.

Многие нынешние артисты используют свои собственные ресурсы для производства, записи, продажи и выпуска музыки через Spotify, SoundCloud и другие потоковые платформы с социальными сетями напрямую, сделай сам, позволяя творческое распространение.

Способы распространения этикетками

Независимый лейбл, который подписывает и распространяет свои собственные действия: Эти независимые лейблы находят и подписывают свои собственные действия; затем лейбл производит, распространяет и продвигает свой собственный продукт.

Независимый лейбл, распространяемый основным лейблом: Эти независимые лейблы похожи на тип, упомянутый выше, в том, что они находят и подписывают свои собственные акты, но у них есть отдельный контракт с основным лейблом на производство, распространение и или продвижение. Крупный лейбл не контролирует независимый лейбл, а только соглашается распространять свой продукт. Независимый или майор могут расторгнуть договор в конце контрактного соглашения, если они того пожелают. Независимая компания обеспечивает собственную финансовую стабильность и не имеет никакой внешней денежной помощи со стороны крупного лейбла. - Если подписать контракт с независимым лейблом, этот тип предприятия, вероятно, принесет больше пользы. Это связано с тем, что контракт на самом деле заключен с независимым лейблом, который может предлагать больше творческого контроля, однако альбом группы распространяется на крупном лейбле, который также заинтересован в том, чтобы альбом стал успешным.

Независимый лейбл, принадлежащий крупному лейблу: Некоторые крупные лейблы создали независимые лейблы или сразу приобрели существующий независимый лейбл, и эти лейблы используют или продолжают использовать независимое распространение своей продукции. Причина этого в том, что независимые исполнители обычно находятся в авангарде новых звуков и потенциальных хит-исполнителей, подписывают акты и выпускают альбомы за меньшие деньги, чем было бы потрачено в противном случае, если бы действия были подписаны непосредственно с крупным лейблом. Одно из преимуществ этого сценария состоит в том, что если акт в конечном итоге окажется достаточно успешным на этом типе независимого лейбла и будет искать сделку с крупным лейблом, он может увидеть, что его последующие альбомы будут выпущены непосредственно на крупном лейбле, владельцем его независимого лейбла. Прозвище «независимый» иногда ассоциируется с этими независимыми лейблами, принадлежащими крупным лейблам, потому что они используют независимых дистрибьюторов для распространения своих альбомов, а не свою аффилированную систему распространения крупных лейблов. Однако эти лейблы не являются истинно независимыми, разница в том, что: а) эти независимые лейблы могут искать финансовой поддержки своего крупного владельца, если они когда-либо попадут в тяжелые финансовые времена. б) владелец крупного лейбла может подписывать акты сам, а затем размещать акты на своем независимом лейбле, если он того пожелает, даже если независимый лейбл подписывает акты сам. c) владелец мажорного лейбла потенциально может украсть любое действие у своего независимого лейбла в любое время и передать его непосредственно владельцу мажорного лейбла, независимо от того, находится ли действие все еще по контракту с независимым лейблом. г) владелец крупного лейбла может полностью закрыть независимый лейбл или продать его по финансовым причинам или для реструктуризации всего конгломерата. Ни одно из этих обстоятельств не относится к истинно независимым лейблам, как в первых двух примерах. Чтобы считаться независимым лейблом, звукозаписывающему лейблу требуется нечто большее, чем независимое распространение, в противном случае это подразделение крупного лейбла.

Независимым группам может быть очень сложно подписать контракт с лейблом, который может быть незнаком. со своим специфическим стилем. Прежде чем заключить контракт с независимым или крупным звукозаписывающим лейблом, могут потребоваться годы самоотверженных усилий, саморекламы и отказов. Группы, которые готовы пойти по этому пути, должны быть уверены, что они подготовлены как с точки зрения музыки, которую они предлагают, так и с точки зрения своих реальных ожиданий от успеха.

Контракты с мейджор-лейблом

с большинством мэйджор лейблов художники зарабатывают 10–16% роялти. Однако, прежде чем группа сможет получить какую-либо из своих гонораров, она должна очистить свой лейбл от всех своих долгов, известных как возмещаемые расходы. Эти расходы возникают из-за стоимости таких вещей, как упаковка альбомов и оформление, поддержка туров и видеопроизводство. Дополнительной частью возмещаемых расходов является аванс артиста . Аванс подобен ссуде . Это позволяет артисту иметь деньги на жизнь и записи, пока их пластинка не будет выпущена. Однако, прежде чем они смогут получить какие-либо гонорары, аванс должен быть полностью возвращен звукозаписывающей компании. Поскольку производственные и маркетинговые затраты окупаются только самыми успешными артистами, задолженность неудачливого артиста может быть перенесена на их следующий альбом, а это означает, что они практически не видят гонораров.

Продвижение крупных лейблов, как правило, намного больше, чем могут предложить независимые лейблы. Если независимый лейбл может предложить аванс, он, скорее всего, упадет в диапазон от 5 000 до 100 000 долларов. С другой стороны, крупные лейблы могут предложить артистам авансы в диапазоне от 150 000 до 500 000 долларов. Некоторые более мелкие независимые лейблы вообще не предлагают никаких преимуществ; только стоимость записи, упаковки альбома и обложки, которая также подлежит возмещению. Если артист вообще не получает аванса, он должен своей звукозаписывающей компании меньше денег, что позволяет ему раньше получать гонорар; то есть, если продажа вообще требует каких-либо проверок роялти. Однако, поскольку звукозаписывающий лейбл обычно возмещает так много разных затрат, на самом деле артисту выгодно получить максимально возможный аванс, потому что он может не видеть никаких чеков на гонорары в течение некоторого времени; опять же, то есть, если продажа оправдывает какие-либо проверки роялти. Еще одно преимущество получения аванса; аванс, который артист должен лейблу, может быть возмещен только за счет гонорара артиста, а не путем возврата самого аванса.

В контракте на звукозапись варианты согласовываются между звукозаписывающей компанией и акт. Параметры позволяют лейблу запрашивать у артиста дополнительные альбомы, если они того пожелают. Крупные лейблы, как правило, запрашивают больше вариантов в контракте, чем независимые. Например, в контракте может быть указано «один альбом с возможностью получения четырех». Это означало бы всего пять возможных альбомов. Это означает, что если первый альбом был записан и выпущен лейблом и был прибыльным, лейбл собирается выбрать вариант второго альбома. Акт, следовательно, должен предоставить лейблу второй альбом. Если этот альбом окажется успешным, лейбл выберет вариант третьего альбома; и так далее и так далее, в зависимости от того, сколько опций указано в контракте. Выбор варианта для другого альбома лежит исключительно на лейбле, а не на действии. Лейбл может забрать столько опций, сколько пожелает, в пределах суммы, указанной в контракте, ей не обязательно забирать все опции. Это означает, что, хотя в контракте может быть указано, что у него есть опция для четырех альбомов, лейбл не обязан выбирать все четыре из этих вариантов. Причина этого в том, что, скажем, первый альбом группы оказался успешным, и лейбл выбрал вариант для второго альбома, но этот второй альбом терпит неудачу. Лейбл может решить, что он не собирается тратить больше денег на другой альбом, и не будет выбирать больше вариантов и исключить группу из своего списка. Еще одна уловка, которую может использовать лейбл, - это выбрать вариант для другого альбома, даже после того, как был выпущен неудавшийся альбом. Если лейблу не нравится готовый продукт нового альбома, записанного группой, лейбл может не выпускать этот альбом, а затем выбрать свой вариант для еще одного альбома! В таком случае лейбл также может не выпускать этот альбом! Но деньги, потраченные на запись этих неизданных альбомов, все еще могут быть возмещены за счет альбомов, которые уже были выпущены. Поскольку акт находится по контракту с лейблом, он не может записывать музыку для другого лейбла без разрешения. Этот сценарий потенциально может связать выступление с лейблом на долгие годы, даже если у лейбла нет намерений выпускать какой-либо продукт из этого коллектива, в карьере, которая не гарантирует успеха, и если да, то обычно видится только несколько лучших лет. процветание. Некоторые акты считают это несправедливым, потому что лейбл имеет право не распространять работы артистов, но по закону связывает их и запрещает их запись в другом месте. Фактически, лейбл может продолжать требовать больше альбомов через пункт о вариантах, пока он не сочтет один коммерчески или художественно приемлемым. Лейблы звукозаписи также фактически владеют продуктом, записанным (выпущенным или нет) актом в течение срока действия их контракта с лейблом.

Варианты выгодны только звукозаписывающему лейблу. Чем меньше вариантов разрешено в контракте, тем лучше для акта. Пример: если первый или второй альбом акта был успешным, но больше не осталось вариантов, лейбл все равно переподписывает акт заново. На этот раз он, скорее всего, будет с гораздо более высокой ставкой роялти и большей творческой свободой, чем было указано в предыдущем контракте. Или же группа может принять решение о переходе на другой лейбл, предлагающий более высокую ставку роялти или творческую свободу. Однако, когда лейбл содержит пункт о многих вариантах дополнительных альбомов, он имеет преимущество. Помимо сценария в приведенном выше абзаце, когда лейбл запрашивает альбомы, он может не выпускать и препятствует записи группы в другом месте, вместо этого может произойти полная противоположность. Группа могла выпустить альбом-блокбастер сразу после первого релиза. Лейбл наверняка выберет свои варианты для будущих альбомов и распространит их, но закон продолжит видеть все свои гонорары и возмещаемые расходы, рассчитанные по тому же контракту, который он подписал много лет назад. Когда ее контракт, наконец, истекает (со всеми этими вариантами), музыкальная популярность группы, возможно, значительно упала, и у нее может не быть той позиции на переговорах, которая была у нее много лет назад, когда она выпустила тот альбом-блокбастер. Если бы в первоначальном контракте было меньше вариантов, акт мог бы заключить новый, лучший контракт в расцвете сил.

Независимые контракты с лейблами

Независимые контракты с лейблами обычно напоминают контракты, предлагаемые крупными лейблами, потому что они имеют аналогичные юридические обязательства, которые необходимо определить, прежде чем представлять исполнителя. Однако есть различия, обычно в отношении меньшего количества авансов, более низких студийных затрат, более низких гонораров, но меньшего количества вариантов альбомов. Из-за финансовых ограничений независимые компании обычно тратят на маркетинг и продвижение гораздо меньше, чем крупные лейблы. Но с более низкими ставками роялти, которые обычно выплачиваются артистам, и меньшими затратами на производство и продвижение, независимые лейблы обычно могут получать прибыль от более низких объемов продаж, чем крупный лейбл.

Хотя это и не является обычным явлением, были случаи разделения прибыли с независимыми лейблами, в которых действие могло получить до 40–50% чистой прибыли. В этом типе контракта чистая прибыль после снятия всех расходов делится между лейблом и артистом на оговоренный процент. Однако сделки в этой форме могут занять больше времени для артиста, чтобы получить какую-либо прибыль, если вообще, поскольку все расходы, такие как запись, производство, реклама и маркетинг, музыкальные клипы и т. Д., Также принимаются в учетную запись. Сделки такого типа более выгодны только в том случае, если независимый артист становится очень популярным.

Независимые лейблы в значительной степени полагаются на личные контакты или «молву», чтобы разоблачить свои действия. Независимые лейблы стараются избегать высокобюджетных маркетинговых тактик, которые обычно не входят в бюджет независимого лейбла. Это, конечно, способствует снижению общей стоимости производства и может помочь художнику быстрее получать гонорары, если это будет оправдано. Крупные лейблы, как правило, наблюдают за артистами инди-лейблов и оценивают их успех, и могут предложить подписать акты от независимых компаний, когда их контракт истечет. Майор может также потребовать от независимого лейбла выкупить контракт акта у независимого лейбла до того, как он истечет, предоставив независимому лейблу солидную финансовую выплату, если они решат продать контракт.

Конкуренция между независимым и традиционным издательством

Объем продаж независимой музыки трудно отследить, но в 2010 году независимый розничный продавец CD Baby заявил, что за время своего существования продал более 5 миллионов компакт-дисков. CD Baby больше не сообщает о количестве проданных компакт-дисков, но в 2010 году заявила, что выплатила артистам в общей сложности 107 миллионов долларов за свою жизнь, и в настоящее время заявляет, что эта цифра сейчас превышает 200 миллионов долларов.

Apple объявила, что через свой сервис iTunes они продали более 16 миллиардов песен. По большей части это «основная» музыка, и она не отражает доступ производителей нового контента на рынок, но указывает на значительную конкуренцию с традиционными продажами компакт-дисков.

Сложно оценить, являются ли продажи из нетрадиционных источников в основном за счет выхода на расширяющийся рынок или за счет откачки продаж от традиционного распространения компакт-дисков, учитывая утверждение RIAA о том, что музыкальное пиратство приносит 12,5 миллиардов долларов » ежегодный ущерб экономике США.

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте