Ambient house

редактировать

Эмбиент-хаус - поджанр хаус-музыки, впервые появившийся в конце 198-го. 0s, сочетающие элементы acid house и ambient music.

Содержание
  • 1 Genre
  • 2 History
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Genre

AllMusic описывает «эмбиент-хаус» как «ранний категориальный маркер, используемый для различения более новых волновых эмбиент-артистов, таких как The Orb, KLF, Irresistible Force, Future Sound of London и Orbital ", хотя они отмечают, что более строгая интерпретация термина подразумевает музыку," присваивающую определенные основные элементы эйсид-хаус музыки - midtempo, четыре - удары по полу; синтезаторные пэды и струнные; парящие вокальные сэмплы - используются в более мечтательной, более атмосферной манере ». Эмбиент-хаус иногда объединяют с« чиллаут », и AllMusic признают, что термин« эмбиент-хаус »сейчас используется редко и заменяется на болото более конкретных жанров и терминов.

История

Эмбиент-хаус, по словам Джона Буша из AllMusic, «фактически изобретен» The Orb - Алекс Патерсон и Джимми Коти - во время мероприятий The Land of Oz в ночном клубе Heaven ; в то время как Дом Филлипс в Mixmag сказал, что Орб «положил начало всему эмбиент-бизнесу». Нил МакКормик также приписывает изобретение этого жанра Коти и Патерсону в The Daily Telegraph. В 1989 году Пол Окенфолд провел эйсид-хаус ночь в Heaven, а Патерсон провел чиллаут-аналог в Белой комнате с Кьюти и Юношей. Там Патерсон развернул Брайан Ино, Pink Floyd и 10CC песни на низкой громкости и под аккомпанемент редактировал их с помощью многоэкранных видеопроекций. Примерно в то же время в Ист-Энде в Лондоне на Кейбл-стрит проводились так называемые космические вечеринки. Эти вечеринки, организованные Джоном Шарпом, были разработаны для поощрения разговоров, а не танцев, и на них участвовал Mixmaster Morris (также известный как Irresistible Force), еще один пионер этого жанра.

Ранние работы The Orb в Стране Оз были вдохновлены различными влияниями, в частности, Yellow Magic Orchestra (активным с конца 1970-х), группой электронной музыки, которую часто называют пионер эмбиент-хаус музыки, в дополнение к влияниям Стива Райха, Брайана Ино, музыки регги и психоделического рока 1970-х, включая Пинк Флойд. Вдохновленные хаус-музыкой, которую играют такие ди-джеи, как Ларри «Мистер Фингерс» Херд, Патерсон и Коти начали диджеить и сочинять экспериментальную музыку.

«Loving You» (1989) Образец из The "Loving You" Орба (который позже стал "A Huge Ever Growing Brain...") с вокалом Минни Рипертон.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

The Orb выпустили двадцатиминутный трек "A Huge Ever Growing Pulsating Brain That Rules from the Center of the Ultraworld " в качестве сингла в октябре 1989 года, в котором было написано "яркий, полупрозрачные звуки »и« тинкл [инг] »клавиатуры, а также сильные сэмплы Минни Рипертон « Lovin 'You ». Позже в том же году (19 декабря 1989 г.) транслировался сеанс Peel.

В феврале 1990 года другая группа Коти KLF, партнерство с Билл Драммонд, выпустил альбом Chill Out : «одна из первых работ в каноне эмбиент-хауса» и «Essential» по словам Джона Буша из AllMusic, «одна из самых влиятельных пластинок. в эмбиент-хаус музыке »согласно Pitchfork, и альбом, с которым KLF« претендовали на превосходство в области эмбиент-хауса »(Ира Роббинс из Trouser Press ). Музыкальный словарь Grove описывает Chill Out как «версию musique concrète в поп-культуре 1980-х годов». В пресс-релизе для Chill Out Скотт Пиринг утверждал, что термин «эмбиент-хаус» был изобретен KLF «неожиданно»: «Chill Out... содержит музыку, которую используют СМИ. уже окрестили «эмбиент-хаусом», фраза, которая была приписана KLF как непринужденное замечание, сказанное журналисту. Эмбиент-хаус казался ничем не лучше, и фраза стала жанром ".

Покинув The Orb в апреле 1990 года, Коти закончил работу над Space, который изначально должен был стать дебютным альбомом Orb, а Orb Патерсона продолжил работу над синглом «Little Fluffy Clouds "Юность" - обе важные работы эмбиент-хауса. В 1991 году The Orb выпустили альбом The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld, в который вошли оба своих предыдущих сингла. Сочетая синтезаторы Moog с религиозными хоралами и аудиоклипами о запуске ракеты Apollo 11, The Orb популяризировал "просторный" звук эмбиент-хауса.

KLF ушли из музыкальной индустрии в 1992 году, в то время как в том же году The Orb выпустили сингл "Blue Room ", который стал их самым успешным, заняв восьмое место в синглах Великобритании. диаграмма. Через сорок минут это был самый длинный сингл, попавший в британские чарты. Его отредактированная форма появилась в альбоме The Orb U.F.Orb позже в том же году. У.Ф.Орб внес в эмбиент-хаус влияния даб. Спустя годы после выпуска своего концертного альбома Live 93, The Orb практически прекратили производство музыки в стиле эмбиент-хаус, вместо этого сосредоточившись на создании более "металлической" музыки.

См. Также
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-10 16:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте