KLF

редактировать
Британский электронный дуэт музыки

23-минутное выступление KLF
2K's 23-minute performance at the Barbican Arts Centre, London, on 2 September 1997 2K в Центре искусств Барбикан, Лондон, 2 сентября 1997 г.
Общая информация
Также известна как
ПроисхождениеЛондон
Жанры
Годы активности
  • 1987–1992
  • 1993–1995
  • 1997
  • 2017 - настоящее время
Лейблы
Связанные группы
Члены

KLF (также известный как Обоснованные Древние Му Му, JAMs, Timelords и другие названия) - британская электронная группа, образованная в Лондоне в 1987 году. Билл Драммонд (псевдоним King Boy D) и Джимми Коти (псевдоним Rockman Rock) начал с выпуска hip h op -inspired и образец -тяжелые записываются как JAM. Как Timelords, они записали британский сингл номер один "Doctorin 'the Tardis " и задокументировали процесс создания хита в книге Руководство (Как получить номер один - Легкий путь). Как KLF, Драммонд и Коти первыми разработали стадионный дом и эмбиент-хаус. KLF выпустили серию международных хитов на собственном лейбле KLF Communications и в 1991 году стали самым продаваемым сингловым коллективом в мире.

С самого начала KLF переняли философию эзотерических романов Иллюминатус! Трилогия, совершающая анархические ситуационистские проявления, включая искажение рекламных щитов, размещение загадочной рекламы в журнале NME и пресса и необычные выступления на Популярность. В сотрудничестве с Extreme Noise Terror на BRIT Awards в феврале 1992 года они выпустили пулемет холостые в аудиторию и сброс мертвого овца на вечеринке после шоу. Это выступление предвещало уход KLF из музыкального бизнеса, и в мае того же года они удалили весь свой бэк-каталог.

На прибыль KLF Драммонд и Коти основали K Foundation и стремились ниспровергнуть мир искусства, устроив награду за альтернативное искусство для Худшего артист года и сжигание одного миллиона фунтов стерлингов.

Хотя Драммонд и Коти остались верны своему слову от мая 1992 года - каталог KLF Communications остается удаленным в Великобритании - они выпустили небольшое количество новых треков с тех пор, как K Foundation, The One World Orchestra и совсем недавно, в 1997 году, как 2K. Дуэт вновь появился в 2017 году как The Justified Ancients of Mu Mu, выпустив роман - 2023 - и перезапустив более раннюю кампанию по строительству «Народной пирамиды».

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Обоснованные Древние Муму
    • 1.3 Повелители времени
    • 1.4 KLF
    • 1.5 BRIT Awards и уход из музыкального бизнеса
    • 1.6 K Foundation и проекты другие, предшествующие тысячелетию
    • 1.7 Возвращение оправданных древних му-му
  • 2 KLF Communications
  • 3 темы
    • 3.1 Illuminatus!
    • 3.2 Trancentral
    • 3.3 Sheep
    • 3.4 Церемония и путешествия
    • 3.5 Продвижение
    • 3.6 Репутация «шутников»
  • 4 Наследие
    • 4.1 Мнения современников
    • 4.2 Прямое влияние
    • 4.3 Карьерные ретроспективы
  • 5 Инструменты
  • 6 Дискография
  • 7 См. Также
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

История

История вопроса

Билл Драммонд был признанной фигурой в британской музыкальной индустрии, соучредителем Zoo Records, играл на гитаре в Ливерпульской группе Big in Japan, и работал менеджером Echo the Bunnymen и the Teardrop Expl оды.

Художник и музыкант Джимми Кьюти был гитаристом в группе из трех частей Brilliant - выступление, которое Драммонд подписал на WEA Records и руководил им.

В июле 1986 года Драммонд ушел с должности сотрудника AR на звукозаписывающей компании WEA, сославшись на то, что ему было почти 33⅓ лет (33⅓ оборотов в минуту была скорость, с которой вращается виниловый LP ), и что это было «время для революции в моей жизни. Есть гора, по которой нужно подняться трудным путем, и я хочу увидеть мир с вершины ». В том же году он выпустил сольную пластинку, Человек. Драммонд намеревался сосредоточиться на написании книг, когда-то Man был выпущен, но, как он вспоминал в 1990 году, «это длилось всего три месяца, пока у меня не возникла [другая] идея для записи, и меня снова втянули во все это». Вспоминая этот момент в более позднем интервью, Драммонд сказал, что план пришел к нему в одно мгновение: он создаст хоп-группу с бывшим коллегой Коти, и они будут называться Обоснованные Древние Му Му:

Это был день Нового года.. 1987. Я собирался сделать запись хип-хопа, ярко-синее небо, и я был в доме с родителями. С кем я могу записать хип-хоп пластинку? ". Я не хватало смелости пойти и сделать это самому, потому что, хотя я не хватало ему позвонил в тот день и сказал:« Давайте сформируем группу под названием Оправданные Древние Му-Му »... В течение недели мы записали наш первый сингл

Оправданные Древние Му Му

В начале 1987 года началось сотрудничество Драммонда и Коти - King Boy D и Rockman Rock приняли название The Justified Ancients of Mu Mu (The JAMs «Оправданные Древние Мумму» из Трилогии «Иллюминатус!» в честь вымышленной группы заговорщиков.. Основным инструментом JAMs был цифровой сэмплер, которым они пытались уничтожить iarise историю популярной музыки, вырезая отрывки из произведений и вставляя их в новый контекст, опираясь на элементарные ритмы битбокса и накладывая рэп Драммонда, социальные комментарии, эзотерические метафоры и насмешки.

Дебютный сингл JAMs "All You Need Is Love " был посвящен освещению в СМИ AIDS, в основном из Beatles 'All You Need Is Love »и Саманта Фокс « Touch Me (I Want Your Body) ». Хотя дистрибьюторы отклонили его, опасаясь судебных преследований, угрожающих судебных иском, копии одностороннего white label 12" были отправлены в music press ; он получил положительные отзывы и был сделал "синглом недели" в Звуки. В более поздней статье в том же журнале JAM названы "самой горячей, самой волнующей группой в этом году.... Трудно понять, что это значит - столкнуться с ней".

JAM переиздали и переиздали «Все, что вам нужно, это любовь» в мае 1987 года, удалив или исправили самые антагонистические сэмплы; текст песни появился в виде рекламных граффити, испорченных выбранных рекламных щитов. Переиздание наградило JAM похвалой (включая «сингл недели» NME) и денежными средствами, необходимыми для записи их дебютного альбома. Альбом 1987 (What the F ** k Is Going On?) был выпущен в июне 1987 года. ошла песня под названием "Королева и я", в которую вошли сэмплы ABBA сингл "Танцующая королева ". После судебной тяжбы с ABBA и Общество механической защиты авторских прав альбом 1987 года принудительно изъят из продажи. Драммонд и Коти отправились в Швецию в надежде встретиться с ABBA и прийти к какому-либо соглашению, заключить с собой журналиста и фотографа NME вместе с большей частью оставшихся копий LP. Они не смогли встретиться с ABBA, чтобы избавиться от них, выбросить выбросить борт на пароме Северное море домой. В интервью в декабре 1987 года Коти утверждал, что они «чувствовали, что то, что [они] сделали, было артистически оправдано».

Два новых сингла вышли на независимом лейбле JAM «KLF Communications». Оба отражают сдвиг в сторону хаус ритмов. Согласно NME, выбор JAM для образцов первого из них, «Уитни присоединяется к JAM », показано, что они приводят прямо к искусству суперселективного воровства. В песне используются образцы тем Миссия: невыполнима и Вал наряду с песней Уитни Хьюстон «Я хочу танцевать с кем-то ». утверждала, что KLF позже предложили работу по продюсированию или ремикшированию нового альбома Уитни Хьюстон в качестве побуждения от ее начальника звукозаписывающей компании (Клайв Дэвис из Arista Records ) подписать контракт с их. этой последовательности - третий и последний сингл Драммонда и Коти 1987 года - был "Down Town ", танцевальная пластинка, построенная вокруг госпел-хора и "Downtown " звезды 1960-х Петулы Кларк. Эти ранние работы были позже собраны в сборнике Shag Times.

Второй альбом, Кто убил JAMs?, был выпущен в начале 1988 года. Кто убил The JAMs? Заработал дуэт пятизвездочный обзор журнала Sounds Magazine, который назвал его «шедевром пафоса».

Повелители времени

В 1988 году Драммонд и Коти выпустили но винку « 'поп-сингл" Доктортин Тардис "как Повелители времени. Песня представляет собой преимущественно смесь музыкальной темы Doctor Who, "Block Buster! " от Sweet и "Рок -н-ролл (Часть вторая) ".

Гэри Глиттера "В записи регистрируются" Ford Timelord ", американская полицейская машина Cauty 1968 Ford Galaxie и" Lord Rock "(Коти) и« Time Boy » »» »» (Драммонд). Хранители времени утверждали, что Форд Таймлорд был «Талантом» в группе, и давал им инструкции о том, как сделать запись;

Позже они изобразили эту песню как результативной попытки попытки написать хит-сингл номер один. В интервью Snub TV и BBC Radio 1, Драммонд сказал, что они намеревались сделать домашнюю пластинку с использованием темы Doctor Who, как Коти записал базовый трек, Драммонд заметил, что их дома не работает, и на самом деле у них был бит Блеск.. Воспринимая возможность сделать коммерческую поп-музыку вместо этого они выбрали наименьший общий знаменатель. Согласно британской музыкальной прессе результатом были «прогорклые», «чистые, неподдельные агонии» и «мучительные», а от звуков «Был выпущен сингл из ремиксов группы The Timelords:" Gary Joins The JAMs "включает оригинальные вокальные записи Блеск, который также появился на Top of the Pops для продвижен ия песни. с Повелителями времени. «Доктор Тардис » был продан тиражом более одного миллиона копий.

The Timelords выпустили еще один продукт, книгу 1989 года под названием The Manual (Как легко найти номер один).), пошаговое руководство по достижению сингла номер один с небольшими деньгами или талантом.

KLF

К тому времени, когда сингл JAMs "Whitney Joins" JAMs »был выпущен в сентябре 1987 года, их лейбл был переименован в« KLF Communications »(от более раннего« The Sound music) »). Первый релиз дуэта под названием KLF состоялся в марте 1988 года с синглом «Burn the Bastards» / «Burn the Beat » (KLF 002). Хотя название «Justified Ancients of Mu» не было прекращено

Смена названия сопровождалась изменением музыкального направления Драммонда и Коти. Как «King Boy D» Драммонд сказал в 1988 году: «Мы могли бы выпустить пару из», большинство будущих релизов Драммонда и Коти выходили под названием «The KLF». 12 »пластинок под названием The KLF, это будет рэп без чистой танцевальной музыки, так что не ожидайте увидеть их рецензии в музыкальные газеты». King Boy D также сказал, что он и Рокман Рок «злились на себя» за то, что позволили «людям ожидать, что мы проведем какой-то крестовый поход по сэмплированию». [как KLF] что-то, что было... чистой танцевальной музыкой, без каких-либо намёка на историю рок-н-ролла. Это была музыка, которая в начале 87-го меня действительно волновала... [хотя] мы не могли выпустить наши первые записи KLF до конца 1988-го ».

Впервые 12-дюймовые пластинки, выпущенные KLF в 1988 и 1989 годах, действительно были без рэпа и ориентированы на хаус; ремиксы на некоторые треки JAM и новые синглы, в основном инструментальные эйсид-хаус гимны «Который час любви? »и« 3 am Eternal », первые воплощения более поздних успехов в международных чартах. KLF назвал эти новые треки "Pure Trance". В 1989 году KLF выступили на рейве Хелтер Скелтер в Оксфордшире. «Они ухаживали за толпой, - писал Шотландия в воскресенье несколько лет спустя, - забрасывая их… 1000 фунтов стерлингов банкнотами в шотландских фунтах, каждую из которых несла сообщение« Дети, которых мы любим ».

Логотип KLF «Trancentral»: колонки, расположенные в форме буквы «Т».

Также в 1989 году KLF приступил к созданию дорожного фильма и альбом саундтреков, оба названия Белая комната, профинансированы за счет прибыли "Doctorin 'The Tardis". Ни фильм, ни саундтрек к нему официально не выпущены, хотя бутлеги копии существуют. Альбом с саундтреками содержит в некоторых сингловах "чистый транса", а также новые песни, большинство из которых появятся (в радикально переработанной форме) в версии альбома, которая в конечном итоге была выпущена с большим успехом. Был выпущен сингл с оригинального альбома: "Kylie Said to Jason ", запись electropop со ссылками на Тодда Терри, Рольфа Харриса, Скиппи Буш Кенгуру и комедийная программа BBC Хорошая жизнь. Ссылаясь на эту песню, Драммонд и Коти отметили, что у них было «Pet Shop Boys страсти беззастенчиво на [их] рукавах».

Проект фильма был полон трудностей и неудач, в том числе истощение средств. "Кайли сказала Джейсону", которые Драммонд и Коти надеялись "спасти их от пасти банкротства", потерпели неудачу с коммерческой точки зрения, не сумев даже попасть в топ-100 Великобритании. В результате проект фильма "Белая комната" был приостановлен, и KLF отказались от музыкального направления саундтрека и сингла. Между тем, "Который час любви?" получил признание в андерграундных клубах континентальной Европы; согласно KLF Communications, «KLF чествовали все« правильные »ди-джеи». Это побудило Драммонда и Коти заняться эйсид-хаусом их серии Pure Trance. Затем последовал следующий релиз Pure Trance, "Last Train to Trancentral ". К этому времени Коти стал соучредителем The Orb в стороннего эмбиент-проекта с Алексом Патерсоном. Эмбиент-альбом Коути Space и LP Chill Out эмбиент-видео Waiting KLF "ambient house " были выпущены в 1990 году, как и танец трек "It's Grim Up North " под прозвищем The JAMs.

KLF выпустили серию синглов с оптимистичным звучанием в стиле поп-хаус, которые они назвали "Stadium House". Песни из саундтрека The White Room были перезаписаны с рэпом и большим вокалами (гостями, помеченными как «Дополнительные коммуникаторы»), с тяжелыми сэмплами, поп-рока и сэмплами шума толпы. Первый сингл "Stadium House", "What Time Is Love? (Live from Trancentral)", выпущенный в октябре 1990 года, достиг пятого места в британском чарте синглов и вошел в десятку лучших на международном уровне. Последующий альбом "3 am Eternal (Live at the SSL)" вошел в пятерку лучших в мире в 1991 года, достигнув 1 места в Великобритании и 5 места в Billboard Hot 100 США. Альбом Белая комната последовала в марте 1991 года, заняв 3-е место в Великобритании. Существенная переработка прерванного саундтрека, альбом включал в себя последовательную серию песен "Stadium House", за которыми следовали даунтемп-треки.

Успех в чартах KLF продолжился с синглом "Последний поезд в Трансентрал", который занял второе место в рейтинге. Великобритания и третье место в Eurochart Hot 100. В декабре 1991 года была выпущена переработка песни 1987 года "Justified Ancient " с участием Тэмми Винетт. Это был еще один международный хит, занявший второе место в Великобритании и 11 место в Billboard Hot 100, как и "America: What Time Is Love? " - тяжелая гитарная переработка "What". Время - любовь? ».

В 1990 и 1991 годах KLF также сделали ремиксы на треки Depeche ModeПолитика правды »), Moody Boys («What Is Дуб? ») И Pet Shop Boys (« So Hard »из альбома Behavior и« It Must Behavvious »). Pet Shop Boy Нил Теннант описал процесс: «Когда они сделали ремикс на« So Hard », они вообще не сделали ремикс, они переписали пластинку... Мне пришлось уйти. и снова спели вокал, они сделали это по-другому. Я был впечатлен тем, что Билл Драммонд написал все аккорды и очень активно их на акустической гитаре ».

После смены имени и танца Records, Драммонд и Коти в конечном итоге стали, как и KLF, самыми продаваемыми синглами в мире в 1991 году, по-прежнему включающими работы других артистов, но менее обычными способами и преимущественно без юридических проблем.

BRIT Awards и уход из музыкального бизнеса

12 февраля 1992 года KLF и грайндкор группа Extreme Noise Terror исполнили концертную версию песни «3 am Eternal »На BRIT Awards, ежегодной церемонии вручения наград British Phonographic Industry. Драммонд и Коти планировали облить публику ведрами крови или выпотрошить мертвую овцу на сцене, но им помешали сделать это из-за противодействия адвокатов BBC и вегетарианцев. Экстремальный шум ужаса; Овцы были символом KLF, и Драммонд признал, что идея «взлома овец» была сродни самоубийству. Чтобы вызвать такое отвращение к KLF, представьте, что они будут изгнаны из музыкальной индустрии, и их возвращение будет невозможно. Мертвая овца была куплена, но план сорвался, Драммонд решил отрубить себе руку топором вживую на сцене.

Вместо этого выступление завершилось хромающим, в килте, чавкающим сигарами выстрелом Драммонда холостые из автоматического оружия над головами толпы. Когда группа покинула сцену, промоутер и рассказчик KLF Скотт Пиринг объявил через систему PA, что «KLF покинул музыкальный бизнес».

Позже Вечером группа выбросила мертвую овцу с надписью «Я умер за тебя - приятного аппетита», повязанной вокруг ее талии, у входа на одну из вечеринок после церемонии.

Объявление Пьеринга от PA было в основном не воспринимались всерьез в то время; даже он и другие ближайшие соратники группыли это объявление шуткой. Подробная статья NME о событиях на BRIT Awards и афтепати, которая включает интервью с Драммондом на следующий день, заверила читателей, что «напряженность и противоречия» будут и дальше «подталкивать и зажигать» KLF и другие «музыкальные» сокровище ».

В течение нескольких недель после выступления BRITs, KLF продолжали работать с Extreme Noise Terror над альбомом The Black Room, но так и не были закончены. 14 1992 года KLF о своем немедленном удалении из музыкальной индустрии и об из их бэк-каталога:

Мы шли по дикому и раненому, мрачному и славному, дерьмовому, но светлому пути, последние пять лет. Последние два из них [sic] привели нас к коммерческой возвышенности - мы находимся в точку, где путь вот-вот сделает крутой поворот с этих солнечных возвышенностей в преисподнюю, неизвестно что. В обозримом будущем не будет новых релизов альбомов Обоснованные Древние Му Му, Повелители Времени, KLF и любых других прошлых, настоящих и будущих имен, связанных с нашей деятельностью. На момент все наши прошлые релизы данный удален.... Если мы встретимся дальше, будьте готовы... наша маскировка может быть завершена.

При всестороннем изучении объявления KLF и его контекста, Выбрать назвал это «последним грандиозным жестом, самым героическим актом публичного самоуничтожения в истории поп-музыки. И это также последний экстравагантный вой Билла Драммонда и Джимми Коти, исполненный отвращения к себе, неповиновения и презрения к музыке, который стал грязным и развращенным. Кинорежиссер Билл Батт сказал: «Как и все, они справляются с этим очень реалистично, свежо, без горечи, что очень часто бывает не так.» Многие группы исчезают с такой ужасной потерей достоинства ». Скотт Пиринг: «Страшно выбросить состояние, которое, как я знаю, у них есть, - начать все сначала - это захватывающе. Ну, у них есть такие прекрасные идеи, как покупка подводных лодок ». Кенни Гейтс, который был объявлен директором APT по распространению KLF, должен был потерять финансовые потери от этого переезда, назвал его «концептуально и философски... абсолютно Марк Стент сообщил о своих сомнениях многих, когда сказал, что« у меня [было] так много людей, я знаю, руководителей звукозаписывающих компаний, сотрудников отдела кадров, которые говорили: «Да ладно, это» большая афера ». что все кончено ». «В последний, безумный момент, - заключает журнал, - KLF сделали то, чего от них меньше всего ожидали».

Последний информационный лист KLF обсуждал уход на пенсию в типично необычной манере и спрашивал: «Что происходит с« Сносками в рок-легенде »? Они пылятся с Эштоном Гарднером и Дайком, Пары и Святые Юты, или их влияние продолжается невидимым образом, проникая в будущие культуры? Проходящий генерал частной армии знает ответ. «Нет», - шепчет он. 'но пыль, которую они собирают, самого редкого качества. Каждое пятнышко - вселенная, ожидающая своего сотворения, Большой взрыв на расстоянии рассвета '.

Было много предположений, что в 1992 году Драммонд был на грани нервного срыва. Сам Драммонд сказал, что он был на краю "пропасти".

Статуэтка Британского ФОК KLF за "Лучшую британскую группу" 1992 года была найдена похороненная в поле Стоунхенджа.

K Foundation и другие проекты, предшествующие тысячелетию

K Foundation - это художественный фонд, основанный Драммондом и Коти в 1993 году после их «ухода на пенсию» из музыкальной индустрии. С 1993 по 1995 год они участвовали в арт-проектах и ​​кампаниях в СМИ, в том числе в престижной художественной программе K Foundation (за «Худший артист года»), а в 1993 году выпустили ограниченным тиражом сингл - «K Cera Cera » - в Израиле и Палестине «для создания осознания мира во всем мире». Они сожгли то, что осталось от их Доход от KLF - миллион фунтов наличными - и сняли представление. Фонд KLF объявил 23-летний мораторий на всю деятельность KF в ноябре 1995 года.

KLF вышли из отставки на 23 минуты, появиться как 2K. 435>Также в 1995 году Драммонд альбом и Коти написали песню. К Справочный as The One World Orchestra («С оркестром оркестров и барабанов Детской стражи добровольцев Свободной революции»). «Великолепный » - драм-н-бэйс версия мелодии из Великолепной семерки с вокальными сэмплами от DJ Fleka сербской радиостанции B92 : «Люди против убийства... это звучит как наркоман против наркотиков».

17 сентября 1997 года Драммонд и Коти ненадолго объявились как 2K. 2K отыграли разовое выступление в Barbican Arts Center в Лондоне Марком Мэннингом, Acid Brass, Liverpool Dockers и Гимпо ; спектакль, на котором «Два пожилых джентльмена, пахнущие Деттолом, устроили хаос в своих моторизованных инвалидных колясках. Эти старые негодяи, имеющие дедовское сходство с господами Коти и Драммондом, утверж, что просто просили вместе ". Песня, исполненная в Барбакане -« *** k the Millennium »(ремикс на« What Time Is Love? »С участием Acid Brass и участниками гимна« Вечный отец, сильный, чтобы спасти ") - также был выпущен как сингл. Эти сопровождаются всю обычную рекламную страницу, на этот раз с вопросом к читателям: «*** k Тысячелетие: Да / Нет?» с номером телефона, предоставленным для голосования. В то же время Драммонд и Коти также были K2 Plant Hire, с планами построить "Народную пирамиду" из использованных кирпичей; этот план так и не был реализован. K2 Plant Hire Ltd была в Регистрационной палате с 1995 года; Коти и Драммонд - директора. В отчете директоров за период, закончившийся 31 марта 1996 г., деятельность компании-указана как "музыкальная компания", а в сопроводительной отчетности сделка с "KLF Communications Остаточные роялти", партнерством Коти-Драммонд.

Обоснованные Древние Мультфильмы возвращаются

23 августа 2017 года в Ливерпуле, через 23 года после того, как они сожгли миллион фунтов, Драммонд и Коти вернулись в качестве оправданных Древних Му Му Му. Дуэт выпустил роман 2023: Трилогия и организовал трехдневное мероприятие «Добро пожаловать в темные века ». Завершая добровольно введенный мораторий, фестиваль включал в себя дебаты с вопросом: «Почему Фонд K сжег миллион фунтов?» JAM также объявили о новых планах строительства Народной пирамиды из кирпичей, каждый из которых содержит 23 грамма человеческого пепла. Новые кирпичи будут заложены на ежегодном мероприятии «Токсет День мертвых».

Коти BBC в 2018 году, что проект People's Pyramid, вдохновленный его смерть брата серьезна: «Это легко сделать так, чтобы это прозвучало как шутка», - сказал он, - но это не шутка, это смертельно серьезно и это долгосрочный проект ». Он также подтвердил, что The Justified Ancients of Mu постоянно работают: «Интересно быть в группе, которая не записывает пластинки, а только строит пирамиды из мертвых людей.

KLF Communications

Пирамида Blaster - логотип KLF Communications

С самых первых релизов The Justified Ancients of Mu Mu до их выхода на пенсию в 1992 году музыка Билла Драммонда и Джимми Коти выпускалась независимо в своей стране (Великобритания). Дебютные релизы - сингл «All You Need Is Love » и альбом 1987 - были выпущены под названием «The Sound Of Mu (sic)». К концу 1987 года Драммонд и Коти переименовали свой лейбл в "KLF Communications", октябрь 1987 г. - первый из многих "информационных листов" (самные послания KLF фанатам и СМИ) был разослан лейблом.

Релизы KLF Communications были распространены компанией Rough Trade Distribution (дочерняя компания Rough Trade Record s ) на юго-востоке Англии и по всей Великобритании - Картелем. Как объяснили Драммонд и Коти, «Картель, Как следует из названия, распространяет Картель. "Когда в 1991 году рухнула компания Rough Trade Distribution, сообщалось о компании Rough Trade Distribution, сообщалось, что они задолжали KLF Communications 500 000 фунтов стерлингов. Плагингом (продвижение на ТВ и радио) занимался давний партнер Скотт Пиринг.

За В США лицензиатами были Wax Trax (альбом Chill Out ), TVT (ранние выпуски, включая The History of The JAMs, также известную как The Timelords ) и Arista Records (Белая комната и синглы).

Каталог KLF Communications остается удаленным в Великобритании.

Темы

Несколько потоков и тем объединяют множество различных творческих партнерств Драммонда и Коти, многие из выбранных регионов Illuminatus! Триия; вместе взятые, эти темы, темы и их действия на протяжении многих лет, как говорят, образуют «мифологию.» Драммонд и Коти сильно Ссылки на дискордианство, п. опуляризированное Робертом Ши и Робертом Антоном Уилсоном в Illuminatus! книги, ситуационизм и тактика, часто интерпретируемая комментаторами СМИ как «ситуационистские шалости.

В обзоре книги 45 Драммонда 2000 года и оценка карьеры дуэта на сегодняшний день писатель Стивен Пул, что Драммонд и Коти «единственные настоящие концептуальные художники [1990-х]. И при всей жуткой красоте их искусства, их наиболее успешным творением миф, который они построили вокруг себя ». Эта глубокая и запутанная мифология, как он предположил, приводит ко всем их последующим (как сообщающим мистикой) поглощены мистикой:

Миф, подобный мифу KLF, особенно всеяден. Так же, как никогда не может быть никаких доказательств, опровергающих теорию заговора, потому что фабрикация таких доказательств - разве вы не понимаете? - сама по себе является частью о заговоре, так что поп-миф о KLF никогда не будет развенчан как-либо, что они делают независимо от того, насколько они тупые или смущающие. Миф поглотит его, как черная дыра.

Драммонд и Коти также сравнивали на Стюарт Хоум и неоисты. Сам Хоум сказал, что работа дуэта гораздо больше с общими движениями неоистов, плагиаторов и арт-страйков девятнадцати восьмидесятых, чем с Ситуационист авангард пятидесятых и шестидесятых. "Драммонд и Коти" представил послал жизненно важное и новаторское направление в современной культуре ", - добавил он.

Illuminatus!

Драммонд был художником-декоратором Кена Кэмпбелла в 1976

В первом информационном листе KLF Драммонд объяснил, что имя «Обоснованные древние Му Му» было «заимствовано» у Иллюминатуса! Которое он читал годом ранее.

Число 23 темой «Иллюмината!», Где экземпляры числа помещены как явно, так и тайно.

  • В тексте песни «Next» из альбома 1987 года: «23 года - это очень долго. время».
  • Они объявили, что подписали контракт, запрещающий любой из них публично обсудить сожжение миллиона фунтов в течение 23 лет;
  • Их возвращение в 1997 году, поскольку 2K было "только 23 минуты".
  • В схемах нумерации: например, дебютный сингл «All You Need Is Love» занял каталожный номер JAMS 23, а последний KLF Communications Информационный лист имел номер 23; и полицейский автомобиль Ford Galaxie имел на крыше опознавательный знак 23.
  • Знаменательные даты их работы: например, 23 июня KLF редко появлялся на публике на Ливерпульском фестивале комедии. 23 августа 1993 года они объявили победителя фестиваля K Foundation; и они сожгли один миллион фунтов 23 августа 1994 года.
  • Воссоединение в 2017 году произошло в 00:23 23 августа, через 23 года после сожжения, с выходом книги под Цифры даты - 23 августа 2017 года - также составляют 23 (2 + 3 + 0 + 8 + 2 + 0 + 1 + 7 = 23).

На вопрос о важности, которую он придает этому число, Драммонд уклончиво отвечал загадочно: «Я знаю. идется перестать удивляться, а красота заключается в том, чтобы другие люди ей удивлялись. Это не очень красиво, когда вы знать. "

" Pyramid Blaster "- это логотип и значок, часто и заметно изображаемые в коллективной работе дуэта: пирамида, перед которой подвешена бластер из гетто с надписью «Обоснованный». Здесь упоминается значок Око Провидения, часто изображаемый как глаз вике или пирамиде, важный символ Иллюмината! Аренда завода зданием «Народной пирамиды» (в 1997 году пирамида, сколько было рождений в 20-го века в Великобритании, в 2017 году пирамида, построенная из кирпичей, пирамида прах умерших людей). 240>

Trancentral

Trancentral (также известный как Benio) была их студией. Несмотря на грандиозную лирику "Последний поезд в Trancentral ", Trancentral на самом деле был резиденцией Коти в Стоквелле, Южный Лондон (51 ° 28′17 ″ с.ш. 0 ° 07′41 ″ з.д. / 51,471373 ° с.ш., 0,128167 ° з.д. / 51,471373; -0,1 28167 (Джеффри Роуд, 55, Стоквелл, Лондон) ), «большое и довольно уродливое приседание », согласно Дэвиду Стаббсу из Melody Maker : «Джимми жил [ там] на 12 лет. («Я ненавижу это место. У меня нет другого выхода, кроме как жить здесь».) Есть мало свидетельств славы или богатства. Кухня нагревается за счет того, что три работающие газовые кольца остаются включенными на полную мощность до тех пор, пока мы все не чувствуем себя обкуренными от дыма... И прямо над рабочей столешницей, заваленной сколами от кружек, висит письмо от пятилетнего... старый фанат, изображающий группу, нарисованную карандашом. "

Sheep

После выпуска в феврале 1990 года Chill Out (в пресс-релизе овцы были приглашенными вокалистами), Sheep играл повторяющиеся роли в творчестве дуэта до их выхода на пенсию в 1992 году. Драммонд утверждал, что использование овец на обложке Chill Out было предназначено, чтобы вызвать современные сельские рейвы и обложку Pink Floyd альбом Atom Heart Mother.

Церемонии и путешествия

Работа Драммонда и Коти часто связана с представлениями о церемониях и путешествиях. Путешествия - тема записей KLF Communications Chill Out, Space, «Последний поезд в транс», «Оправданный и древний» и «Америка: сколько времени любовь?», А также прерванный кинопроект. ct Белая комната. Альбом Chill Out изображает путешествие по США. Побережье Мексиканского залива. В своей книге 45 Драммонд выразил восхищение работой художника Ричарда Лонга, который включает физические путешествия в свое искусство.

Огонь и жертвоприношение были повторяющимися церемониальными темами. : Драммонд и Коти устроили костры, чтобы избавиться от своего нелегального дебютного альбома и пожертвовать прибылью KLF; их жест мертвой овцы 1992 года несет в себе жертвенное послание. Короткометражный фильм KLF The Rites of Mu изображает празднование ими летнего солнцестояния 1991 на Гебридском острове Джура : плетеный мужчина ростом 60 футов (18 м) был сожжен на церемонии, на которой журналистов попросили надеть желто-серые мантии и присоединиться к пению ; деньги журналистов также были сожжены.

Промоушн

Реклама K2 Plant Hire, демонстрирующая безупречное качество рекламы Драммонда и Коти в прессе, а также характерный шрифт

Драммонд и Коти были известны своим характерным и юмористическими публичными выступлениями (в том числе несколько на Top of the Pops ), на которых они часто наряжались. Они дали несколько интервью, вместо этого общаясь с помощью полурегулярных информационных бюллетеней или загадочно сформулированных объявлений на всю страницу национальных газет Великобритании и музыкальной прессе. Такие рекламные объявления, как правило, были резкими, с большими белыми буквами на черном.

С самого начала своего сотрудничества Драммонд и Коти практиковали тактику партизанской коммуникации, которые описали как «незаконное, но эффективное использование граффити на рекламных щитах и общественные зданиях, "в которых" исходное значение рекламы было полностью нарушено "., граффити группы ДЖЕМЫ «SHAG SHAG SHAG», совпадающее с их выпуском «All You Need Is Love », было нарисовано поверх слогана «HALO HALO HALO» в лозунге Today рекламный щит с изображением Большого Манчестера Главного констебля полиции Джеймса Андертона, осудившего гомосексуалистов на фоне фурора, вызванного СПИДом британских СМИ.

Журналисты музыкальной прессы время от времени их приглашали засвидетельствовать осквернения. В декабре 1987 года репортер Melody Maker присутствовал на мероприятии, чтобы увидеть, как Коти переворачивает свою машину Ford Timelord рядом с рекламным щитом и стоит на его крыше, чтобы разрисовать рождественское послание от JAM. В феврале 1991 года другой журналист Melody Maker наблюдал, как KLF испортил рекламный щит The Sunday Times, подделав слоган «ЗАЛИВ : освещение, анализ, факты», нарисовав «K» над «GU». В этом случае Драммонд и Коти были пойманы на месте происшествия полицией и арестованы, а затем освобождены без предъявления обвинений.

В ноябре 1991 года JAM разместили фотографию граффити с лозунгом «Это мрачно на севере». "- который появился на стыке лондонской орбитальной автомагистрали M25 с M1, ведущей в Северную Англию, - как реклама в NME. Граффити, ответственность за которые JAM отрицали, были предметом раннего ходатайства в палате общин Великобритании 21 октября 1991 года. В сентябре 1997 года, на следующий день после Краткое возрождение Драммонда и Коти как 2K, граффити "1997: What The Fuck's Going On?" появилось на внешней стене лондонского Национального театра через десять лет после слогана «1987: What The Fuck's Going On?» был подобным образом помещен в ознаменование выпуска дебютного альбома JAMs.

Репутация «шутников»

Тактика Коти и Драммонда часто обозначается комментаторами СМИ как «розыгрыши "или" рекламные трюки ".

В 1991 году Драммонд сказал журналисту NME, что «мы никогда не чувствовали, что выходили и делали что-то, чтобы вызвать реакцию. Все, что мы делали, было просто инстинктивно ", признавая, что люди, скорее всего, не поверят ему. Утром после выступления BRITs пылкий Драммонд сказал NME:" Я действительно ненавижу, когда люди говорят о мы являемся «мошенниками» и «мошенниками». Мы делаем все это из глубины души, и люди придумывают это для какой-то игры. Это меня угнетает ».

Коти выразил подобные чувства, говоря о KLF:« Я думаю, это сработало, потому что мы действительно имели в виду ».

Legacy

Реклама KLF Communications для» Justified Ancient », цитата из лирики:« Они путешествуют по миру в своем фургоне с мороженым, они путешествуют до глубины времени. Они побывали в месте, где появился Му-Му, а дети до сих пор плачут: «Моя 99 !» "

Chill Out цитирует AllMusic как" один основных эмбиентных альбомов ". В 1996 году Mixmag назвал Chill Out пятым лучшим" танцевальным "альбомом всех времен, охарактеризовав диджейские сеты Коти с Алексом Патерсоном из Orb как" основополагающие ". The Guardian назвал альбом KLF с изобретением "стадионного дома"; NME назвал альбом KLF "The White Room" 81-м лучшим альбомом всех времен, в то время как Q назвал его 89-м лучшим британским альбомом всех времен в 2000 году.

Мнения современники

В 1991 году Крис Лоу из Pet Shop Boys сказал, что он считает единственной другой стоящей группой в Великобритании KLF. Нил Теннант добавил, что «У них невероятно узнаваемый звук. Мне понравилось, когда они сказали, что EMF снял букву F с KLF. Они принадлежат к другой традиции, чем мы, в том смысле, что они шутники, а мы никогда не были шутниками ».

Во время объявления о выходе на пенсию KLF старый друг и коллега Драммонда Дэвид Балф сказал о карьере Драммонда в KLF, что «путь, который он прошел [den], более артистичен, чем мой. Я знаю, что в глубине души мне нравится идея построить очень успешную карьеру, когда Билла больше интересуют странные вещи... Я думаю, что само избегание клише стало их особым клише ".

В марте В 1994 году участники анархистской группы Chumbawamba выразили свое уважение к KLF. Вокалистка и перкуссионистка Элис Наттер назвала KLF "настоящими ситуационистами", назвав их политическими музыкантами наряду с Sex Pistols и Public Enemy. Данст Брюс похвалил K Foundation, заключив: «Я считаю, что KLF делают фантастические вещи. Я вегетарианец, но мне бы хотелось, чтобы на церемонии BRIT Awards они отпилили слону ноги ".

Прямое влияние

Немецкая техно-группа в некоторой степени подражала KLF Scooter, сэмплы которого присутствуют практически на каждом альбоме Scooter.

Группа под названием «1300 Drums с участием Unjustified Ancients of MU» выпустила новый сингл, чтобы заработать на популярности «Манчестер Юнайтед» футболист Эрик Кантона.

Книга Повелителей времени, Руководство, использовалась «чудо-одиночкой» Эдельвейс, чтобы закрепить свой хит «Принеси Me Edelweiss ».

Дуэт« The FLK »выпустил два альбома и несколько синглов в 2010-х, переняв эстетический и музыкальный стиль KLF и смешав его с образцами и отсылками из народной музыки. Их анонимность, а также такие детали, как использование Ford Timelord, который был очень похож на оригинал в их видео и рекламных материалах, заставили некоторых поверить в то, что FLK на самом деле были KLF. э, в 2018 году выяснилось, что они были двумя бывшими участниками инди-группы из Лидса The Hollow Men.

Карьерные ретроспективы

Драммонд и Коти часто появлялись в Британские листовки и музыкальные газеты после выхода KLF на пенсию, чаще всего в связи с K Foundation и их сжиганием одного миллиона фунтов. NME назвал их «мастерами манипулирования СМИ и восприятием самих себя».

В 1992 году NME назвал KLF «величайшей поп-группой Британии» и «двумя самыми блестящими умами современной поп-музыки», а также В 2002 году дуэт занял 48-е место в списке «50 лучших икон». Британская музыкальная газета также перечислила выступление KLF на церемонии вручения премии BRIT Awards в 1992 году под номером 4 в «100 лучших рок-моментов всех времен». «Что уникально в Драммонде и Коти, - писала газета в 1993 году, - так это то, что под всеми лозунгами, сэмплингом, умными ударами, мертвой овцой и костюмами они, кажется, не только заботятся, но и имеют некоторое представление о том, как достичь того, чего они хотят. "

" [Из их множества псевдонимов] именно как KLF они войдут в историю поп-музыки ", - писала Аликс Шарки в 1994 году, -" для множества причин, наиболее важными из которых являются решительная чистота их самоотречения и дальновидное понимание поп-музыки ". Он добавил: «К началу 1992 года KLF легко стали бестселлером, вероятно, самым инновационным и, несомненно, самым волнующим поп-феноменом в Великобритании. За пять лет он прошел путь от тиража 500 копий своей дебютной записи до одной из них. лучших синглов мира ". В этом же фрагменте цитируется Шерил Гаррат, редактор The Face : «Музыка не устарела. Слушая ее, я все еще получаю прилив адреналина». Гаррат считает, что их влияние на британский хаус и рэп-сцену невозможно переоценить. «Их отношение было сформировано рэйв-сценой, но они также любят поп-музыку. Многие люди, занимающиеся поп-музыкой, на самом деле презирают ее, и это видно».

Рецензент «Trouser Press» Айра Роббинс упомянул о работе KLF как «серию красочных звуковых маркетинговых экспериментов». The Face назвал их «королями культурной анархии». Роберт Сэндалл написал в 1993 году, что одна из «максим» KLF заключалась в том, чтобы «сделать немыслимое случиться».

В 2003 году The Observer назвал уход KLF из музыкального бизнеса (и выступление BRITs, в котором газета пишет, что «их легенда была запечатана») пятым по величине «рекламным ходом» в истории популярной музыки. В статье 2000 года в Daily Telegraph выступление BRIT было названо «яростно антагонистическим» и сообщалось, что «аудитория музыкального бизнеса» была «ошеломлена»; с другой стороны, Пирс Морган, писавший вскоре после выступления, назвал KLF "самыми большими стенами поп-музыки". Опрос слушателей, проведенный в 2004 году BBC 6 Music, показал, что KLF / K Foundation занял второе место в списке "рок-эксцессов" после The Who.

в The Guardian в 2017 году, размышляя над слухами возвращение KLF, отметив, что «за 25 лет с момента их исчезновения никто другой не придумал ничего, что соответствовало бы выдающейся карьере дуэта»; в другой статье в той же газете в том же году, написанной другим автором, они были названы «загадочными» и «величайшими провокаторами поп-музыки», а их карьера - «анархической, антикоммерческой и в основном нелепой».

Инструментарий

Ранние выпуски JAM, включая альбом 1987, были выполнены с использованием компьютера Apple II с сэмплером Greengate DS3 периферийной картой и Roland TR -808 драм-машина. В более поздних версиях Greengate DS3 и Apple II были заменены семплером Akai S900 и компьютерами Atari ST соответственно.

Синглы KLF 1990–1992 гг. Были , микшированный от Марка Стента, с использованием автоматизированного микшерного пульта Solid State Logic, и The White Room LP, микшированный Дж. Гордоном-Хастингсом с использованием аналогового пульта. SSL упоминается в подзаголовке сингла KLF «3 am Eternal (Live at the S.S.L.)».

Хаус-музыка Space и KLF включала в себя много оригинальных инструментов, для которых широко использовался аналоговый синтезатор Oberheim OB-8. Драммонд играл на полуакустической гитаре Gibson ES-330 на "America: What Time Is Love?", А Коти играл на электрогитаре на "Justified Ancient (Stand by The JAMs)" »и« Америка: Который час любовь? ». Грэм Ли внес выдающийся стальной педальный вклад в работы KLF Chill Out и "Build a Fire". Дуй Кхим играл на кларнете в "3 am Eternal" и "Make It Rain". В треке KLF "America No More" используется трубный оркестр . Басовая партия Roland TB-303 и драм-машина Roland TR-909 представлены на "What Time Is Love (Live at Trancentral)".

Дискография

См. Также

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 10:04:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте