Билл Драммонд

редактировать

Билл Драммонд
Драммонд в 2011 году Драммонд в 2011 г.
Общая информация
Имя при рожденииУильям Эрнест Драммонд
Также известен как
  • King Boy D
  • Time Boy
  • Тенцинг Скотт Браун
Родился(1953-04-29) 29 апреля 1953 ( 67 лет). Баттерворт, Южная Африка
ПроисхождениеНьютон Стюарт, Шотландия
Род занятий
  • Художник
  • писатель
  • музыкант
  • менеджер музыкальной индустрии
Годы деятельности1975 – настоящее время
Лейблы
Связанные действия
Website

Уильям Эрнест Драммонд (родился 29 апреля 1953 года) - шотландский художник, музыкант, писатель и продюсер. Он был соучредителем авангардной поп-группы конца 1980-х The KLF и ее преемницы 1990-х, манипулирующей СМИ, K Foundation, с которой он , как известно, сжег 1 фунт. миллионов в 1994 году. Более поздние художественные мероприятия, осуществленные под выбранным Драммондом знаменем Penkiln Burn, включают приготовление и распространение тортов, супа, цветов, кроватей и средств для чистки обуви. Среди недавних музыкальных проектов - No Music Day и международный тур хора The17. Драммонд - автор нескольких книг об искусстве и музыке.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Карьера
    • 2.1 1970-е: Illuminatus, Big in Japan и Zoo
    • 2.2 1980-е: AR man и сольный исполнитель
    • 2.3 1987–1992: The Justified Древние Му Му, Повелители времени и KLF
    • 2.4 1993–1997: K Foundation, сжигание одного миллиона фунтов и другие мероприятия с Джимми Коти
    • 2.5 Музыка после KLF
    • 2.6 Художественные мероприятия и Penkiln Burn
      • 2.6.1 День без музыки
      • 2.6.2 The17
      • 2.6.3 Мировое турне 25 картин: 2014–2025
    • 2.7 Возвращение The Justified Ancients of Mu Mu
  • 3 отзыва, похвалы и критика
  • 4 Художественные произведения
    • 4.1 Дискография (соло)
    • 4.2 Выставки
    • 4.3 Библиография
    • 4.4 Проекты
  • 5 Футбол
  • 6 Примечания
  • 7 Источники

Предпосылки

Уильям Эрнест Драммонд родился в Транскеи, Южная Африка, где его отец был священником в Церкви Шотландии. Его семья вернулась в Шотландию, когда ему было 18 месяцев, и его первые годы прошли в городке Ньютон Стюарт. В возрасте 11 лет он переехал в Корби, Нортгемптоншир. Именно здесь он впервые стал выступать в качестве музыканта, сначала работая со школьными друзьями, такими как Гэри Карсон и Крис Уорд. Он учился в Университете Нортгемптона и Академии искусства и дизайна с 1970 по 1973 год. Позже он решил, что «искусство должно использовать все, быть везде» и что как художник он будет «использовать любую доступную среду». Два года он проработал молочником, садовником, сталелитейщиком, медсестрой, театральным плотником и художником-декоратором. Драммонд также работал на траулере .

Карьера

1970-е: Illuminatus, Big in Japan и Zoo

В 1975 году Драммонд начал работать в Everyman Theater, Ливерпуль как плотник и художник сцены. В 1976 году он был художником-декоратором первой постановки Трилогии иллюмината, 12-часового спектакля, который открылся 23 ноября 1976 года и поставлен Кеном Кэмпбеллом. "Театр научной фантастики Ливерпуля". Спектакль перенесен в Национальный театр, а затем в Roundhouse в Лондоне. По словам Кэмпбелла, Драммонд стал известен как «человек, который выбрал аралдит »: «В середине тура Драммонд объявил, что выскочил за клеем - и больше не вернулся». Позже Драммонд писал, что никакая его карьера не сложилась бы так, как это было, если бы не то, что он узнал от Кэмпбелла, начиная с совета «Билл, не делай ничего, кроме героических!»

После побега от Иллюмината! Производство в Лондоне, Драммонд вернулся в Ливерпуль и стал одним из основателей группы Big in Japan. Среди других участников были Холли Джонсон (Фрэнки едет в Голливуд ), Budgie (Siouxsie and the Banshees ), Джейн Кейси (Pink Military / Pink Industry ) и Иэн Броуди (The Lightning Seeds ). После распада группы Драммонд и еще один участник, его лучший друг Дэвид Балф, основали Zoo Records. Первым релизом Zoo стал посмертный EP Big в Японии, From Y To Z and Never Again. Они продолжали выступать в качестве продюсеров дебютных альбомов Echo the Bunnymen и The Teardrop Explodes, с обоими из которых Драммонд позже справился несколько своеобразно. Вместе с Zoo Music Ltd Драммонд и Балф также были музыкальными издателями для Zodiac Mindwarp и The Love Reaction и The Proclaimers. Производственная группа Драммонда и Балфа была названа The Chameleons, и они записали сингл "Touch" вместе с певицей Лори Ларти как Lori and the Chameleons.

1980-е: AR man и сольный исполнитель

Drummond позже устроился на работу в музыкальном бизнесе в качестве консультанта AR на лейбле WEA, работая, в частности, с Strawberry Switchblade и Brilliant <215.>. В июле 1986 года, когда ему исполнилось 33 года и ему исполнилось три года, Драммонд раскаялся в своем корпоративном участии и ушел с работы, выпустив «вызывающе донкихотский пресс-релиз»: «В сентябре мне будет 33,5 (sic) года, время для революции. в моей жизни. Есть гора, по которой нужно пройти трудный путь, и я хочу увидеть мир с вершины... »(В интервью в декабре 1990 года Драммонд вспомнил, что потратил полмиллиона фунтов в WEA на группу Блестящий - для которого он предвидел огромный всемирный успех - только для того, чтобы они полностью провалились. «В этот момент я подумал:« Для чего я это делаю? »И вышел».

Драммонд был "очевидно очень проницательным", - сказал председатель WEA Роб Диккенс, - "и он знал бизнес. Но он был слишком радикален, чтобы быть счастливым внутри корпоративной структуры. Ему было бы лучше работать сторонним наблюдателем".

Позже в том же году Драммонд выпустил сольный альбом The Man, запись музыки в стиле кантри / фолк при поддержке австралийской рок-группы The Triffids. Альбом был выпущен на Creation Records и включал сардоническую песню «Julian Cope Is Dead», где он обрисовал свою фантазию о том, чтобы выстрелить фронтмену Teardrop Explodes в голову, чтобы обеспечить раннюю кончину группы и последующий легендарный статус. Песня обычно рассматривается как ответ на песню Коупа «Билл Драммонд Саид». Драммонд написал и исполнил "Менеджера", снятого Биллом Баттом, в котором он сетовал на состояние музыкальной индустрии и предлагал свои услуги по 100 фунтов стерлингов за раз, чтобы помочь исправить это; одна из его жалоб касалась ремиксов: «песни должны быть написаны, а не наслоены». Запись разговорного слова также появилась как сторона B, а на некоторых компиляциях - как «Речь менеджера».

Мужчина получил положительные отзывы, в том числе 4 звезды от Q Magazine ; и 5 из журнала Sounds Magazine, который назвал альбом «трогательным, хотя и своеобразным биографическим заявлением». Драммонд намеревался сосредоточиться на написании книг после выхода «Человека», но, как он вспоминал в 1990 году, «это длилось всего три месяца, пока у меня не возникла [другая] идея для записи, и меня снова втянули в нее».

1987–1992: Оправданные Древние Му Му, Повелители времени и KLF

Прогуливаясь в Новый год 1987, Драммонд сформулировал план по созданию модной одежды. запись хмеля. Однако «у меня не хватило смелости пойти и сделать это самому», - сказал он. "... хотя я могу играть на гитаре и кое-что выбить на пианино, я лично ничего не знал о технологиях. И, как мне показалось, я знал Джимми [Коти], Я знал, что он похож на духа, у нас схожие вкусы и опыт в музыке и других вещах. Поэтому я позвонил ему в тот день и сказал: «Давайте создадим группу под названием The Justified Ancients of Mu-Mu». И он точно знал, что придумать фразу "откуда я пришел" ".

Драммонд и Коти (которых Драммонд подписал с Food / WEA как член Brilliant) выпущен их первый сингл The Justified Ancients of Mu Mu "All You Need Is Love " в марте 1987 года. За этим последовал альбом - 1987 (What the Fuck Is Going On?) - в июне того же года и громкий спор об авторских правах с ABBA и Обществом защиты авторских прав на механические устройства. Второй альбом - Who Killed The JAMs?, также последний альбом под названием Justified Ancients of Mu Mu (The JAMs), был выпущен в феврале 1988 года.

Позже, в 1988 году, Драммонд и Коти выпустили "новаторский" поп-сингл "Doctorin 'the Tardis " как The Timelords. Песня заняла первое место в UK Singles Chart 12 июня и заняла высокие места в Австралии и Новой Зеландии. На фоне этого успеха дуэт самостоятельно издал книгу The Manual (How to Have a Number One the Easy Way).

В конце 1988 года дуэт выпустил свои первые синглы под названием The KLF, «Burn the Bastards » и «Burn the Beat » (оба взяты из последнего альбома JAM). (С конца 1987 года независимый звукозаписывающий лейбл Драммонда и Коти назывался «KLF Communications ».) Как KLF, Драммонд и Коти накопили славу и богатство. «What Time Is Love? » - фирменная песня, которую они будут пересматривать и оживлять несколько раз в ближайшие годы - впервые была выпущена в июле 1988 года, а ее успех породил альбом The " Который час любви? " Story, сентябрь 1989 года.

Chill Out, альбом ambient house, берущий свое начало в чиллаут-сессиях Коти с альбомом The Orb Alex Paterson был выпущен в феврале 1990 года. The Times описал Chill Out как "классику выступлений KLF", Chill Out был назван пятым лучшим танцевальным альбомом всех времен в 1996 году Mixmag особенность.

Пик коммерческого успеха KLF пришелся на 1991 год, когда вышел альбом The White Room и сопутствующие синглы "Stadium House", ремиксы на "What Time Is Love?" 1988 года., 1989 "3 am Eternal ", 1990-е "Последний поезд в Trancentral "; и "Justified and Ancient ", новая песня, основанная на семпле 1987 года (What the Fuck Is Going On?)

В 1992 году KLF были удостоены награды "Лучшая британская группа" Премия BRIT. Вместе с группой грайндкор Extreme Noise Terror, KLF исполнили "жестоко антагонистическое выступление" "3 am Eternal " на церемонии награждения BRIT Awards перед "ошеломленной аудиторией музыкального бизнеса.

Позже вечером Драммонд и Коти бросили мертвую овцу у входа на одну из вечеринок после церемонии. NME перечислил это появление под номером 4 в их «100 лучших роках». моменты ", а в 2003 году The Observer назвал его пятым по величине" рекламным ходом "в истории популярной музыки.

14 мая 1992 года KLF объявили о своем немедленном уходе из музыкальной индустрии и удаление всего их бэк-каталога, действие, которое связывает Скотт Пиринг описал как «[выбрасывание] состояния».

Когда он покинул WEA, Драммонд издал загадочную пресс-релиз, на этот раз рассказывающий о «диком и раненом, мрачном и славном, дерьмовом, но блестящем пути, по которому он и Коти шли»... последние пять лет. Последние два из который [sic ] привел нас на коммерческую возвышенность - мы находимся в точке, где путь вот-вот сделает крутой поворот с этих солнечных возвышенностей вниз в преисподнюю, неизвестно чего ». Было множество предположений, что в 1992 году Драммонд был на грани нервного срыва. Журнал Vox писал, например, что 1992 год был «годом« краха »Билла, когда KLF расположились на вершине пик небывалого успеха, уход из музыкального бизнеса,... [и] пулеметная стрельба по задницам в смокингах в первом ряду церемонии награждения BRIT Awards того года ». Сам Драммонд сказал, что был на краю «пропасти».

1993–1997: K Foundation, сжигание одного миллиона фунтов и другие мероприятия с Джимми Коти

Несмотря на уход KLF из В музыкальном бизнесе сотрудничество Драммонда с Джимми Коти было далеко не завершенным. В 1993 году пара объединилась в K Foundation, якобы фонд искусств. Они учредили художественную премию K Foundation как «худший художник года». Награда в размере 40 000 фунтов стерлингов была вручена Рэйчел Уайтред 23 ноября 1993 года возле лондонской Галереи Тейт. Г-жа Уайтред только что приняла в галерее премию Премии Тернера за лучший британский современный художник за 1993 год. Премия K Foundation вызвала огромный интерес со стороны британских широкополосных газет.

Позор последовал, когда 23 августа 1994 года K Foundation сжег остаток доходов KLF, один миллион фунтов, по эллинг на шотландском острове из Джура. Фильм о мероприятии - Смотрите, как K Foundation сжигает миллион фунтов - был снят в турне, где Драммонд и Коти обсуждали сжигание с представителями публики после каждого просмотра. В 2004 году Драммонд признался BBC, что теперь сожалеет о том, что он сжег деньги. «Это трудно объяснить вашим детям, и от этого не становится легче. Я хотел бы объяснить, почему я сделал это, чтобы люди поняли».

4 сентября 1995 года дуэт записал «Великолепный "для Справочный альбом. В 1997 году Драммонд и Коти ненадолго возродились как 2K и K2 Plant Hire Ltd. с различными планами «Fuck the Millennium ». Опубликованная цель K2 Plant Hire состояла в том, чтобы «построить массивную пирамиду, содержащую по одному кирпичу на каждого человека, родившегося в Великобритании в течение 20-го века». Представителей общественности призвали жертвовать кирпичи, при этом для завершения проекта требовалось 1,5 кирпича на каждого британца. Драммонд также написал рассказ под названием «Let's Grind, или Как K2 Plant Hire Ltd пошла на работу» для книги «Disco 2000».

Музыка после KLF

Участие Драммонда в музыке индустрия была минимальной с момента его последнего сотрудничества с Джимми Коти в роли 2K в 1997 году.

В 1998 году Шотландская футбольная ассоциация пригласила Драммонда написать и записать музыкальную тему для национальной футбольной команды Шотландии в рамках кампании чемпионата мира по футболу 1998 года. Драммонд решил не делать этого (эту работу получил Дель Амитри), но задумался, не исказил ли он судьбу, отказавшись, потому что другие главные футбольные песни того года были написаны его соратниками: Китом Алленом («Виндалу») и Ианом Броуди ( «Три льва»), двух мужчин, которых он встретил в один день, когда работал над Illuminatus! в 1976 году и бывший протеже Ян Маккалок.

В 2000 году Драммонд выпустил 45, книгу, состоящую из «серии мало связанных виньеток, образующих бессвязный дневник один год." 45 также исследовал наследие KLF Драммонда и был хорошо принят прессой.

Драммонд был представлен на альбоме Кажется 2020 года The Birdwatcher's Guide to Atrocity, исполнив устную часть песни «Learn» исчезать". Это было его первое появление за 20 лет.

Художественная деятельность и Penkiln Burn

Драммонд учился живописи в Ливерпульской школе искусств с 1972 по 1973 год. После этого он решил, что вместо ограничивая свою практику рисованием и холстом, как художник он использовал бы любые средства, которые попадались под руку. Он сказал, что большая часть его работы с тех пор - включая поп-музыку, написание книг и хор The17 - была сделана как искусство.

С 1998 года художественная деятельность Драммонда осуществляется с использованием бренда- название Penkiln Burn. Так называется река в Шотландии, на берегах которой он играл и ловил рыбу в детстве.

В 1995 году Драммонд купил «Запах серы на ветру» у Ричарда Лонга за 20 000 долларов. По словам самого Драммонда, он «влюбился в работы Ричарда Лонга, потому что» «это было искусство гулять и делать что-то во время прогулки». Пять лет спустя Драммонд почувствовал, что фотография больше не «окупает его деньги». Он решил попробовать продать его, разместив серию плакатов по всей стране. Когда это не привело к продаже, в 2001 году он разрезал фотографию и монтажную карту на 20 000 частей, чтобы продать по 1 доллару каждая. После получения 20 000 долларов наличными он планирует отправиться с ними в отдаленное место в Исландии, где Ричард Лонг сделал фотографию, и закопать ее в ящике под каменным кругом. Затем он сделает свою фотографию этого места, принесет домой, обрамлит, повесит в том же месте в своей спальне, где висел Ричард Лонг, и назовет новую работу «Запах денег под землей». В книге Драммонда «Как стать художником» и более позднем издании в мягком переплете под названием «20 000 долларов» рассказывается об этой истории.

В 2002 году Драммонд участвовал в скандальной выставке в декосвященном St. Римско-католическая церковь Петра, Ливерпуль. Драммонд написал гостевую книгу, в которой спрашивал посетителей: «Бог - пизда?». Позже сообщалось, что произведение искусства было украдено, и за его возвращение было предложено вознаграждение в размере 1000 фунтов стерлингов. Сам Драммонд сказал, что ответит «нет» на свой вопрос: «Бог несет ответственность за все, что я люблю, за пятнышки на форели ; за звук Ангуса Янга гитара, затылок моей девушки, песня blackcap, когда он возвращается весной. Я никогда не виню Бога во всем этом дерьме, за ребенка руандийца, убитого в случайный геноцид, вездесущие войны, тяжелая работа и страдания, которыми наполнена большая часть нашей жизни ».

Несколько проектов Penkiln Burn включают изготовление вещей и их распространение. Драммонд нарисовал линию супа, проведенную через карту, проходящую через Белфаст и Ноттингем до окраин Британских островов. Любой, кто живет в Суповой Линии, может связаться с Драммондом, чтобы прийти к ним домой и приготовить суп для них, их семьи и друзей. Драммонд также построил - и поощряет других строить - круги из торта, нарисованные на картах. Затем готовятся торты и доставляются людям, живущим в кругу, со словами: «Я испек вам торт, вот он». В других проектах Драммонд строит деревянные кровати в общественных местах, которые затем разыгрывают в лотерею. В 2011 году на Венецианской биеннале Драммонд занялся чисткой обуви на улицах Венеции. Каждую весну Драммонд раздает 40 пучков нарциссов незнакомцам на улице в разных городах.

Интернет-проекты Драммонда включают MyDeath.net, где люди могут спланировать свои собственные похороны. Другой сайт, youwhores.com, был предназначен для всех, кто рекламировал любые услуги по установленной цене. Однако из-за неправильного использования youwhores.com стал только архивным. По-прежнему открыт для участия сайт Драммонда www.openmanifesto.com, который «существует, чтобы определять, что такое искусство, а что нет». Сайт «Открытый манифест» предлагает определения искусства не более чем 100 словами.

Драммонд был директором The Foundry, центра искусств в Лондоне, который был закрыт в 2010 году. Он также является владельцем башни Комендантского часа в Кушендалле, Северная Ирландия.. Через фонд искусств под названием You We Trust, Башня комендантского часа выступает в качестве резиденции артистов.

День без музыки

В 2005 году Драммонд объявил 21 ноября ежегодный День без музыки. 22 ноября - день Святой Сесилии - покровительницы музыки, поэтому День без музыки представляет собой пост перед праздником. День без музыки не проводился с 2005 по 2010 год. За это время BBC Radio Scotland отметило его, не транслируя музыку, включая джинглы, в течение 24 часов. Это признало и радио Resonance FM. В 2009 году весь город Линц, Австрия, при поддержке мэра города отметил День без музыки; музыку не слушали на местных радиостанциях или в магазинах, а в кинотеатрах показывали только фильмы без музыкального сопровождения. День без музыки задокументирован на сайте www.nomusicday.com

The17

Последний музыкальный проект Драммонда - это хор под названием The17. Его первое официальное исполнение The17 было организовано с 16 другими мужчинами в студии в Лестере в 2004 году. Это было связано с мыслями о музыке, которые Драммонд имел в течение многих лет. С появлением записанной музыки через Интернет, плееров iPod, MP3 и т. Д. Драммонд заявляет, что «вся записанная музыка исчерпала себя». The17 создает музыку, которая не следует музыкальной истории или обязательно содержит слова, мелодии или ритмы. Он может состоять из множества человеческих голосов или ни одного. Выступления можно записать и воспроизвести только один раз, а затем удалить. The17 может состоять из сколь угодно большого количества людей, которые хотят быть частью этого во время выступления; все они тогда пожизненные члены.

Сейчас у The17 несколько тысяч участников, которые выступили в турне Драммонда от побережья до побережья по Великобритании, а также в мировом турне, которое включало Иерусалим, Пекин, Порт-о-Пренс и Гётеборг. The17 является предметом книги 17, опубликованной издательством Beautiful Books в 2008 году. Выступления, партитуры, туры и связанные граффити Драммонда задокументированы на веб-сайте: the17.org.

Представление The17's SURROUND, которое первоначально планировалось провести в Дамаске, Сирия, состоится в Лондоне 18 марта 2012 года. Драммонд объясняет в своем эссе для Treuchet Magazine: «Было бы лучше для всех заинтересованных, если бы Сирийский этап фестиваля трех наций был отложен на несколько недель или месяцев, когда все, несомненно, успокоилось ».

28 апреля 2013 года, за день до своего 60-летия, Драммонд принял участие в том, что был объявлен последним исполнением The17. Семнадцатичасовая версия Score 1: IMAGINE была исполнена, стоя на крышке люка в конце Мэтью-стрит в Ливерпуле.

Мировое турне 25 картин: 2014–2025

В феврале 2014 года Драммонд объявил о планах мирового турне, которое начнется 13 марта 2014 года в районе Спагетти Джанкшен в Бирмингеме и завершится в том же месте. 28 апреля 2025 г. Он посетит двенадцать городов в двенадцати разных странах, каждый этап тура продлится три месяца, в течение которых он создаст 25 картин, работая над другими художественными проектами.

Возвращение оправданных древних Му Му

Драммонд воссоединился с Джимми Коти в 2017 году. Они вернулись как The Justified Ancients of Mu Mu, с романом - 2023: Трилогия - и трехдневным фестивалем », Добро пожаловать в темные века ". Коти подтвердил, что работа дуэта - постоянный проект.

Обзоры, похвалы и критика

В 1993 году журнал Select опубликовал список 100 самых крутых людей в поп-музыке. Драммонд был номером один в списке. «Чего не достиг этот гигант хладнокровия?», - спросили они: «Как и« Монолит »в 2001: Космическая одиссея, Драммонд всегда был на шаг впереди человеческой эволюции, направляя нас. Teardrop Explodes, соавтор эмбиента и транс-хауса, поп-звезда номер один, язычник-ситуационист, народный трубадур, всепространственный зенархист-джентльмен досуга... а затем, дамы и господа, он ВСЕ ЕГО ВЫБИВАЕТ, стреляет из пулеметов Аудитория бросает мертвую овцу на порог Brit Awards и исчезает, чтобы построить стены из сухого камня. Его новая «группа» The K Foundation делает записи, но заявляет, что не выпустит их вообще, пока не установится мир во всем мире. вдохновленный, очень крутой. "

Также в 1993 году статья NME о K Foundation нашла много похвал в карьере Драммонда, от Zoo Records до Художественная награда Фонда K : «Карьера Билла Драммонда не похожа ни на что другое... там был цинизм... и были заботы (никто, кто не любил Поп-музыка могла бы сделать запись настолько коммерческой и такой Pet Shop Boys -прекрасной, как «Кайли сказала Джейсону » или безумно прекрасной «Last Train to Trancentral 'или Tammy Wynette версия' Justified and Ancient '). Был мистицизм... Но больше всего существовало убеждение, что и в музыке, и в жизни есть нечто большее ".

Чарльз Шаар Мюррей написал в The Independent, что" [Билл ] Драммонд - это много всего, и одна из них - волшебник. Многие из его схем... включают в себя символически взвешенные действия, совершаемые вне поля зрения общественности и задокументированные только самим Драммондом и его товарищами-участниками. Тем не менее, они предназначены для воздействия на целый мир людей, не подозревающих о том, что данное действие имело место. Это волшебное мышление. Искусство - это волшебство, и попса - тоже. Билл Драммонд - культурный маг... "

В 2001 году читатели NME проголосовали за" художественный терроризм KLF "на церемонии вручения наград Brit Awards в 1992 году, заняв 4-е место в" 100 лучших рок-моментов всех времен ". NME также поставил Драммонда на 17-е место в списке 20 "Величайших культовых героев" в 2010 году.

Artworld Art Review "Power 100" перечислил Драммонда как номер 98 в 2003 году.

Trouser Press ссылается на Драммонда. как «шутник с высокими концепциями»; и Britain The Sun назвал его «сумасшедшим шотландским гением».

В 2006 году книга Драммонда 45 заняла 21 место в списке Observer. из «50 величайших музыкальных книг всех времен». Китти Empire of the Guardian включила 45 в свой список «10 лучших музыкальных мемуаров». В 2010 году 45 также вошли в список книг 2010 года, составленный Belle Sebastian.

BBC Radio 1 в 2006 году включило Драммонда в опрос "Most Punk Persons". Virgin Media поставила Драммонда на 8-е место в списке "самых эксцентричных музыкантов"

, - сказал Джулиан Коуп. в 2000 году "Я не имею отношения к этому парень. Он сжег миллион фунтов, который принадлежал не только ему, но и моей. Люди должны расплатиться со своими кредиторами, прежде чем они начнут проделывать подобные интеллектуальные трюки ».

Сольный альбом Драммонда 1986 года« Человек »входит в список« Величайших потерянных альбомов »журнала Uncut за 2010 год.

Художественный output

Дискография (соло)

  • Человек (Creation Records, 1986)
  • The King of Joy (Creation Records, 1986)

Exhibitions

Библиография

  • Руководство (Как получить номер один - легкий путь) с Джимми Коти в роли Повелителей времени (Публикации KLF, 1988) ISBN 0-86359-616-9
  • Библия снов, с Марком Мэннингом (Curfew Press, 1994)
  • , вместе с Марком Мэннингом (Penguin Books, 1996; Creation Books, 2003) ISBN 978-0140261189
  • From the Shores Лейк-Плэсид и другие рассказы (Ellipsis, 1998) ISBN 978-1841660004
  • Годовой отчет The Mavericks, Writers And Film Festival (Penkiln Burn, 1998) ISBN 978-1841660011
  • 45 (Penkiln Burn, 2000) ISBN 0-316-85385-2
  • Как быть художником (Penkiln Burn, 2002) ISBN 978-0954165604
  • Wild Highway, с Марком Мэннингом (Creation Books, 2005) ISBN 978-1840681161
  • Результаты 18–76 (Penkiln Burn, 2006)
  • 17 (Beautiful Books, 2008). ISBN 978-1905636266.
  • 20 000 долларов (Penkiln Burn, 2010 - второе издание How To Be An Artist) (Beautiful Books Limited (Великобритания), 2010) ISBN 9781905636846.
  • Человек делает кровать (Penkiln Burn 2011)
  • Imajine, Клодель Кассеус, вступительное слово Билла Драммонда (Penkiln Burn, 2011) ISBN 978-1908238245
  • Человек сияет туфлями (Penkiln Burn, 2011)
  • Ragworts (Penkiln Burn, 2012) ISBN 978-0954165673
  • 100 (Penkiln Burn, 2012) ISBN 978-0954165666
  • 25 картин (Penkiln Burn, 2014) ISBN 978 -0954165697
  • Билл Драммонд - Лекция в Spoiler, Вена, 2002. (Роберт Елинек, ред.) Der Konterfei 011, 2015, ISBN 978-3-903043-00-8
  • Миссионер или каннибал? (Penkiln Burn / Blurb, Inc., 2015) ISBN 978-1320488778
  • 2023: Трилогия с Джимми Коти в роли оправданного Древние Му Му (Фабер и Фабер, 2017) ISBN 9780571338085
  • В роли Тенцинга Скотта Брауна: Комплекс Белого Спасителя, пьеса (Penkiln Burn, 2019) ISBN 978-1916143500

Проекты

Футбол

Билл Драммонд - фанат шотландского футбольного клуба Королева Юга, что, по его словам, связано с их близостью к его родному городу Ньютон Стюарт. «Королева Юга » также является названием 6-го трека в его альбоме 1986 года The Man.

Notes

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 05:41:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте