The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld - дебютный студийный альбом английской электронной музыкальной группы The Orb, выпущенный как двойной альбом Big Life 2 апреля 1991 года. Это непрерывная прогрессивная композиция, созданная после двухчасового психоделического путешествия по различным жанрам, сэмплам и звуковым эффектам. Большая часть альбома была записана после того, как член-основатель Джимми Коти покинул группу, оставив Алекса Патерсона в качестве центрального участника, с дополнительным вкладом Энди Фалконера, Криса Уэстона и других.
Альбому предшествовал попавший в чарты сингл 1989 года « A Huge Ever Growing Pulsating Brain That Rules from the Center of the Ultraworld », который закрывает альбом. Альбом The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld был хорошо принят в Европе и достиг 29-го места в британском чарте альбомов. С тех пор ему приписывают популяризацию зарождающегося в Великобритании движения ambient house.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Справочная информация
- 2 Релиз
- 3 Работа
- 4 Прием
- 5 Трек-лист
- 5.1 Оригинальный релиз в Великобритании (двойной альбом)
- 5.2 Оригинальная версия для США
- 5.3 2006 г., роскошное издание для Великобритании
- 6 деталей треков
- 7 Персонал
- 8 История выпусков
- 9 Сноски
- 10 Ссылки
- 11 Внешние ссылки
Задний план
Алекс Патерсон начал свою музыкальную карьеру в 1980 - х годах как роуди для пост-панк группы Killing Joke, прежде чем в конце концов, оставив в 1986 году, чтобы преследовать свои собственные музыкальные интересы. Под влиянием растущей популярности Чикаго дома музыки в Великобритании в течение десяти лет, вскоре после этого он начал работать с другим окружающим дом пионера, Джимми Коти, который был вовлечен в Killing Joke сайд-проект Brilliant с другом детства Патерсона молодежи. Патерсон, Коти и молодежь также выступали Chillout сеты в Paul Oakenfold «s Land Оз ночи в клубе Heaven. Патерсон сказал об этих событиях:
«Мы создавали мелодии путем наложения и микширования нескольких треков, а затем переносили восемь или двенадцать треков в Heaven, просто связывая его с тремя деками, множеством проигрывателей компакт-дисков, множеством кассет... Мы обычно держали это очень, очень тихо. Мы никогда не играли там на барабанах. Это были бы, как вы знаете, звуковые эффекты BBC, на самом деле... четыре или пять часов, играя действительно ранний даб-регги... For All Mankind. У нас были белые экраны, чтобы мы также могли показывать визуальные эффекты. У нас были домашние фильмы с утками в парке. Мы готовы были сделать все. Все было наложено друг на друга ».
После успеха на рынке синглов с их релизами как The Orb, включая Tripping on Sunshine 1988 года и EP Kiss и A Huge Ever Growing Pulsating Brain That Rules from the Center of the Ultraworld, выпущенные в 1989 году, Патерсон и Коти начали работу над альбомом. первый альбом Orb, но распался в апреле 1990 года из-за разногласий по поводу выпуска работы The Orb на звукозаписывающем лейбле Коти и Билла Драммонда KLF Communications. В то время как Коти выпустил свои части запланированного альбома под названием Space и продолжил работу со своей другой группой The KLF, Патерсон перешел к своему следующему сотрудничеству " Little Fluffy Clouds " осенью 1990 года с Youth. Трек был записан 18-летним студийным инженером и будущим соавтором Орба Крисом "Thrash" Вестоном.
Релиз
В апреле 1991 года Orb выпустили The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld для аудитории, знакомой с их новаторскими синглами и несколькими радиосессиями Джона Пила. Альбом получил признание критиков в Великобритании и Европе и занял 29-е место в UK Albums Chart.
К середине 1991 года The Orb подписали договор о выпуске альбома в Соединенных Штатах, но были вынуждены отредактировать двойной диск 109: 41-минутный британский релиз до одного 70: 41-минутного диска. Эта версия заменила "Perpetual Dawn" ремиксом Youth и "Star 6 amp; 7 8 9" версией "Phase II", обе доступны на сингле " Perpetual Dawn "; и полностью удалили "Обратную сторону Луны" и "Испанские замки в космосе". Полная версия на двух дисках и кассета были позже выпущены в США компанией Island Records.
Произведение искусства
Обложка для The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld была разработана коллективом графических дизайнеров The Designers Republic, которым в примечаниях к обложке приписывают «орбоновую любовь в глубоком космосе и сэмплирование изображений». Буклет альбома содержит изображение электростанции Баттерси, сфотографированное Ричардом Чидлом и "обработанное доктором Хромагеном", а также изображение кучево-дождевых облаков над бассейном Конго, сделанное с космического корабля " Челленджер" 1 апреля 1983 года. Изображение Battersea Power Station было использовано в качестве обложки для альбома, выпущенного в США.
Прием
В современном обзоре ОРБ приключение По той стороне Ultraworld, то NME назвал его «альбом звучит как Pink Floyd, не все самостоятельно снисходительные соло», заключив, что «Реальность внутри пару наушников, переполненных The Orb. Жизнь никогда не будет быть таким же снова. Флотационный бак манит ". Выберите ' s Рассел Браун писал, что „долго и как ни странно, приключения Вне Ultraworld, без сомнения, хорошая поездка.“ В конце 1991 года Melody Maker поставили его на 22 место в списке лучших альбомов на конец года, добавив, что он содержит «одни из самых уникальных звуков года».
Спустя годы после выхода The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld получила постоянное признание критиков. В списке лучших альбомов всех времен 1993 года, опубликованном NME, альбом занял 45-е место. В 1999 году Spin поставили его на 82-е место в своем списке лучших альбомов 1990-х годов, а критик Ричард Гер высказал мнение, что « Ultraworld - это искусство. в самом функциональном: он одинаково хорошо работает как ракета-носитель кислотного пика, так и как облегчение прозака от экстатической ночи ". В 2002 году Muzik назвал его седьмым лучшим альбомом танцевальной музыки всех времен, а журнал Slant Magazine назвал его четвертым величайшим альбомом электронной музыки 20-го века. В следующем году, Pitchfork " десятилетие конца список сек занял альбом под номером 100, с Алекс Linhardt - й сопровождающая рецензия отметив, что„удался сделать окружающий дом вечным „следующей большой вещь“ для остальной части десятилетия.“ Джон Буш из AllMusic назвал альбом The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld "альбомом, определившим эмбиент-хаус".
Отслеживание
Оригинальный британский релиз (двойной альбом)
Сторона вторая Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | "Обратная сторона Луны" (Lunar Orbit Four) | Патерсон, Жиро, Хиллидж | 14:15 |
2. | "Испанские замки в космосе" (Lunar Orbit Five) | Патерсон, Джейк ле Мезурье, Ги Пратт | 15:05 |
Общая длина: | 29:20 |
Сторона третья Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | " Вечный рассвет " (Ультрамир Зонд Шесть) | Патерсон, Эдди Мэйден | 9:31 |
2. | «В четвертое измерение» (Ультрамир Probe Seven) | Патерсон, Энди Фалконер, Пол Фергюсон | 9:16 |
3. | "Запределье" (Ультрамирское испытание восемь) | Патерсон, Томас Фельманн | 8:23 |
Общая длина: | 27:10 |
Сторона четыре Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | «Звезда 6 и 7 8 9» (Ultraworld Nine) | Патерсон, Ти Грин, Хью Викерс | 8:10 |
2. | « Огромный, когда-либо растущий пульсирующий мозг, который правит из центра ультрамира » (Live Mix Mk 10; Ultraworld Ten) | Патерсон, Джимми Коти, Минни Рипертон, Ричард Рудольф, Саймон Дарлоу, Стивен Липсон, Брюс Вулли, Тревор Хорн | 18:49 |
Общая длина: | 26:57 |
- На компакт-диске стороны 1 и 2 появились на диске 1 («орбитальный компакт-диск»), а стороны 3 и 4 появились на диске 2 («сверхмирский компакт-диск»).
Оригинальный релиз в США
Сторона первая Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | "Маленькие пушистые облака" | Патерсон, Гловер | 4:57 |
2. | "Земля (Гайя)" | Патерсон, Уэстон | 9:48 |
Общая длина: | 14:15 |
Сторона вторая Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | «Сверхновая в конце Вселенной» | Патерсон, Жиро, Хиллидж | 11:56 |
2. | "Вечный рассвет" (Solar Youth Mix) | Патерсон, Гловер, Дева, Джеффри Нельсон, Саймон Филлипс | 3:48 |
Общая длина: | 15:44 |
Сторона третья Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | «В четвертое измерение» | Патерсон, Фалконер, Фергюсон | 9:14 |
2. | "Запределье" | Патерсон, Фельманн | 8:20 |
3. | «Звезда 6 и 7 8 9» (Фаза II) | Патерсон, Грин, Викерс | 4:22 |
Общая длина: | 21:56 |
Сторона четыре Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | «Огромный постоянно растущий пульсирующий мозг, правящий из центра ультрамира» (Live Mix Mk 10) | Патерсон, Коти, Рипертон, Рудольф, Дарлоу, Липсон, Вулли, Хорн | 18:47 |
Общая длина: | 18:47 |
- На компакт-диске стороны 1, 2, 3 и 4 появились на 1 диске.
Роскошное издание для Великобритании 2006 г.
Диск первый Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | "Маленькие пушистые облака" | Патерсон, Гловер | 4:27 |
2. | "Земля (Гайя)" | Патерсон, Уэстон | 9:48 |
3. | «Сверхновая в конце Вселенной» | Патерсон, Жиро, Хиллидж | 11:56 |
4. | "Обратная сторона Луны" | Патерсон, Жиро, Хиллидж | 14:15 |
5. | «Испанские замки в космосе» | Патерсон, Ле Мезурье, Пратт | 15:05 |
Общая длина: | 55:31 |
Диск второй Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
1. | "Вечный рассвет" | Патерсон, Дева | 9:31 |
2. | «В четвертое измерение» | Патерсон, Фалконер, Фергюсон | 9:16 |
3. | "Запределье" | Патерсон, Фельманн | 8:23 |
4. | «Звезда 6 и 7 8 9» | Патерсон, Грин, Викерс | 8:10 |
5. | «Огромный постоянно растущий пульсирующий мозг, правящий из центра ультрамира» (Live Mix Mk 10) | Патерсон, Коти, Рипертон, Рудольф, Дарлоу, Липсон, Вулли, Хорн | 18:49 |
Общая длина: | 54:07 |
Диск третий Нет. | Заголовок | Смешано | Длина |
1. | «Огромные все увеличивающееся Пульсирующий мозг, который правила от центра Ultraworld» ( Peel Session) | | 20:14 |
2. | "Вечный рассвет" (Ultrabass II) | | 7:12 |
3. | "Маленькие пушистые облака" (Cumulo Nimbus Mix) | Приятель Джоуи | 6:39 |
4. | "Обратная сторона Луны" (Under Water Deep Space Mix) | Стив Хиллидж | 8:42 |
5. | "Запределье" (Фонтаны Елисея Микс) | Готово | 8:39 |
6. | «Огромный постоянно растущий пульсирующий мозг, который управляет из центра ультрамира» (Aubrey Mix Mk 11) | Джимми Коти и доктор Алекс Паттерсон | 7:13 |
7. | "Испанские замки в космосе" (Extended Youth Mix) | Молодость | 13:39 |
Общая длина: | 1:12:18 |
Детали треков
Приборы и образцы
- « Пушистые облака » :
- "Земля (Гайя)"
- Диалог Макса фон Сюдова и Питера Вингарда из фильма Флэш Гордон
- Вокальные образцы высадки Аполлона-11 на Луну из документального фильма Для всего человечества
- Хендрик Ван Дайк из Семейного сообщества по чтению Библии читает Книгу Амоса 9: 13–15
- В 6:19 дорожки фрагмент репортажа из Литвы : «Jie pasirašė lyg ir sutartį su Azerbaidžiano komunistų partija. [...] Didelį svorį pajuto tautiškai nusiteikę azerbaidžianiečiai, jų populiarusis Laisvėgūs Frontas. Jie pasirašė lyg ir sutartį su Azerbaidžiano komunistų partija ". («Похоже, они подписали соглашение с Коммунистической партией Азербайджана [...] Национально настроенные азербайджанцы почувствовали свой большой вес, их популярный Фронт свободы, который был бы эквивалентом нашего движения Саюдис. Похоже, они подписали соглашение с Коммунистическая партия Азербайджана ».)
- «Сверхновая в конце Вселенной»
- "Обратная сторона Луны"
- «Испанские замки в космосе»
- "Тема любви к Спартаку" Билла Эванса
- Повествование из советского полевого альбома звукозаписи Звуковые И Биоэлектрические Сигналы Рыб (Звуковые и биоэлектрические сигналы рыб)
- « Вечный рассвет »
- «В четвертое измерение»
- "Запределье"
- «Огромный постоянно растущий пульсирующий мозг, который управляет центром ультрамира»
Персонал
Кредиты для The Orb's Adventures Beyond the Ultraworld адаптированы на основе заметок.
- Алекс Патерсон - производство, инжиниринг, сведение
- Джимми Коти - постановка («Огромный, когда-либо растущий пульсирующий мозг, который управляет центром ультрамира»)
- Энди Фалконер - постановка («В четвертое измерение»), инженерия, сведение
- Томас Фельманн - смешивание
- Микетт Жиро - постановка («Сверхновая в конце Вселенной», «Обратная сторона Луны»)
- Стив Хиллидж - постановка («Сверхновая в конце Вселенной», «Обратная сторона Луны»)
- Грег Хантер - инженер (помощник)
- Эдди Мэйден - постановка («Вечный рассвет»)
- Гай Пратт - бас («Испанские замки в космосе»)
- Тим Рассел - инженерия, сведение
- Крис "Thrash" Вестон - инжиниринг, сведение
- Молодежь - постановка ("Пушистые облака"), сведение
История выпуска
Обложка переизданного 3-CD роскошного издания 2006 года
Сноски
Рекомендации
Внешние ссылки