Тревор Хорн

редактировать

Тревор Хорн CBE
Звуковой сигнал шоу Caspe Street в качестве участника The Buggles в 1980 году Хорн в шоу Caspe Street как участник The Buggles в 1980 году
Общая информация
Имя при рожденииТревор Чарльз Хорн
Родился(1949-07-15) 15 июля 1949 года (возраст 71). Дарем, Графство Дарем, Великобритания
Жанры
Род занятий
  • Певец
  • автор песен
  • музыкальный продюсер
  • музыкант
  • студия звукозаписи и владелец лейбла
Инструменты
  • Бас
  • гитара
  • клавишные
  • вокал
Годы активности1966 – настоящее время
ЭтикеткиZTT
Связанные действия
Веб-сайтwww.trevorhorn.com

Тревор Чарльз Хорн CBE (родился 15 июля 1949 г.) - британский басист, певец, автор песен, музыкальный продюсер, студия звукозаписи и лейбл. Wner. Он наиболее известен своими продюсерскими работами с 1980-х годов, а до этого был частью группы новой волны The BugglesДжеффом Даунсом ). Хорн рано овладел бас-гитарой и сам научился играть на этом инструменте и читать с листа музыку. В 1970-х он работал сессионным музыкантом, построил собственную студию, написал и продюсировал синглы для различных исполнителей.

Хорн и Даунс приобрели международную известность в 1979 году с хитовым синглом Buggles «Video Killed the Radio Star ». За этим последовало их годичное пребывание в группе прогрессив-рок Yes, и Хорн стал их вокалистом. В 1981 году Хорн стал штатным продюсером, работая над коммерчески успешными песнями и альбомами для множества артистов, среди которых Dollar, ABC, Malcolm McLaren, Yes, и Фрэнки едет в Голливуд. Вместе со своей женой Джилл Синклер он занялся бизнесом, купил SARM West Studios и основал издательство Perfect Songs и собственный лейбл ZTT Records. В следующем году Хорн стал соучредителем электронной группы Art of Noise. В 1990-х годах успех Хорна продолжился благодаря его сотрудничеству с Seal. Он был членом супергруппы Producers, позже известной как The Trevor Horn Band, с 2006 года.

Хорн получил множество наград, в том числе три Brit Awards за Лучший британский продюсер в 1983, 1985 и 1992 годах. Он выиграл премию Грэмми за продюсирование хита Сила 1994 года "Поцелуй розы ". В 2010 году Хорн получил премию Ivor Novello за выдающийся вклад в британскую музыку. Его влияние на поп-музыку и электронную музыку в 1980-х годах было таким, что его прозвали «Человеком, который изобрел восьмидесятые».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 1971–1979: Ранние годы работа
    • 2.2 1978–1981: Багги и Да
    • 2.3 1981 – настоящее время: Продюсер и другие проекты
      • 2.3.1 1980-е
      • 2.3.2 1990-е
      • 2.3.3 2000-е
      • 2.3.4 2010-е
  • 3 Влияние
  • 4 Награды
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Дискография
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Тревор Чарльз Хорн родился 15 июля 1949 года в семье Джона и Элизабет Хорн в городе Дарем, Англия, и вырос в соседнем Стоунбридже. У Хорна, второго из четырех детей, есть две сестры, Джанет и Марджори, и брат, Кен Хорн. Его отец был инженером-строителем на соседнем молочном заводе и полупрофессиональным музыкантом, который в течение недели играл на контрабасе в биг-бэнде Джо Кларка. Хорн посещал гимназию Джонстона в Дареме.

Примерно в восемь лет Хорн начал играть на контрабасе, и его отец обучал основам игры, включая концепцию игры триады. Затем он научился играть на бас-гитаре и стал уверенным в чтении с листа музыки, используя путеводители и практикуясь на четырехструнной гитаре своего отца в свободной комнате дома. В раннем подростковом возрасте Хорн заменял своего отца на контрабасе в группе Джо Кларка, когда опаздывал на концерт. В школе Хорну подарили магнитофон, который он без особых усилий взял в руки, так как у него уже были музыкальные знания, и он выступал в местном молодежном оркестре. Вскоре его интересы переросли в современные рок-группы, такие как The Beatles, The Rolling Stones и Боб Дилан. В четырнадцать лет Хорн играл на электрогитаре в своей первой группе, The Outer Limits, названной в честь одноименного телесериала 1963 года, играя в основном каверы на The Kinks.

Хорн продолжил заниматься «чередование дневных рабочих мест», в том числе на резиновой компании. Он также устраивал имитацию Боба Дилана два вечера в неделю «с губной гармошкой на шее» и играл на бас-гитаре на разных концертах. Затем, в семнадцать лет, Хорн решил продолжить музыкальную карьеру и «разбудил моих родителей в 4 утра, чтобы рассказать им». Сначала они не хотели, так как хотели, чтобы он стал дипломированным бухгалтером, так как он хорошо успел по математике, но Хорн провалил необходимые экзамены. Родители Хорна умоляли его попробовать еще одну работу, но через три месяца после того, как он работал на фабрике пластиковых пакетов, он был уволен. «Я сказал:« Вот и все, я никогда больше не пойду в этот мир! »», И на следующий день получил предложение сыграть на бас-гитаре в местной полупрофессиональной группе в Top Rank Ballroom играть 40 лучших и танцевальную музыку за 24 фунта стерлингов в неделю за пять ночей работы. Хорн также транслировался в эфире BBC Radio Leicester, исполняя собственные песни на гитаре.

Карьера

1971–1979: Ранние работы

В 21 год Хорн переехал в Лондон и начал работать в группе, которая включала перезапись 20 лучших песен для радио BBC из-за существовавших в то время ограничений на время иглы. Затем последовал годичный срок пребывания в биг-бэнде Рэя Маквея и заработок сессионным музыкантом, продюсированием джинглов, пластинок и работой с рок-группами. Его время с Рэем Маквеем включало выступления на чемпионате мира по бальным танцам и телешоу Come Dancing. В 24 года Хорн начал период работы в Лестере, где его растущий интерес к звукозаписывающим студиям привел к его помощи в строительстве студии в городе, когда он играл на бас-гитаре в клубе Bailey's семь ночей за деньги.. По завершении работы в студии Хорн спродюсировал песни для местных исполнителей, в том числе песню для футбольного клуба Leicester City

. К 1976 году Хорн вернулся в Лондон. Он играл на басу в Northern Lights, кавер-группе, в которую также входили клавишник Джефф Даунс и диско-певица Тина Чарльз. Хорн вместе с будущим барабанщиком Shakatak Роджером Оделлом создал Tracks, джаз-фьюжн-группу, вдохновленную Weather Report и Херби Хэнкоком, прежде чем покинуть группу, чтобы играть в группе поддержки Тины Чарльз. Эти двое вступили в короткие отношения, и Хорн многому научилась у своего вдохновляющего продюсера Бидду. В группе Чарльза также участвовали будущие партнеры Хорна Багглз, клавишник Джеффри Даунс и гитарист Брюс Вулли.

. В середине 1970-х Хорн работал в музыкальном издательстве над Дания-стрит в Лондоне, где производились демо-записи, иногда Хорн отвечал за создание мастер-записи, если была заключена сделка на демо. С 1977 по 1979 год Хорн работал над различными синглами в качестве автора песен, продюсера или директора оркестра, «никогда не зарабатывая на этом денег». Среди его первых были "Natural Dance" Тони Коула и "Don't Come Back" Fallen Angel и T.C. Группа с Вулли в качестве автора песен, которую Хорн продюсировал под названием "T.C. Horn". Он написал "Boot Boot Woman", сторону B к синглу Boogatti "Come Back Marianne", под своим настоящим именем. В 1978 году Хорн написал, спел и спродюсировал "Caribbean Air Control" под псевдонимом Big A, на переднем рукаве которого Хорн изображен в виде пилота. В 1979 году был выпущен полноценный студийный альбом Chromium, "научно-фантастический диско-проект" под названием Star to Star, в котором Хорн и Даунс выступили в качестве авторов песен и продюсеров, а также будущий товарищ Хорна по Art of Noise по группе Энн Дадли на клавиатуре. Среди других художников, с которыми Хорн работал, были Вулли, Джон Ховард, Дасти Спрингфилд («Baby Blue») и The JagsBack of My Hand "). Хорн заработал свой первый продюсерский хит, когда "Monkey Chop " Dan-I достиг 17-го места в британском чарте синглов в 1979 году.

1978–1981: The Buggles и Yes

В 1978 году Хорн и Даунс сформировали группу new wave The Buggles при участии Вулли. Они заключили контракт с Island Records и потратили большую часть 1979 года на запись своего дебютного альбома The Age of Plastic (1980). В списке авторов Horn с совместным продюсированием, вокалом, гитарой и басом. Его заглавный сингл "Video Killed the Radio Star " был выпущен в сентябре 1979 года и занял первое место в Великобритании, продвигая Хорна, которому тогда было 30 лет, и Даунса к мейнстриму. В августе 1981 года эта песня стала первым видеоклипом, который транслировался на MTV.

. Успех "Video Killed the Radio Star" привел к тому, что Хорн и Даунс обеспечили надежное управление Брайаном Лейном, который был также руководил прогрессив-рок-группой Да. Им понадобились певец и клавишник после ухода Джона Андерсона и Рика Уэйкмана, что привело к тому, что Хорн и Даунс представили "We Can Fly from Here", демо, которое они написал, имея в виду «Да». Оба согласились присоединиться к Yes, и началась работа над Drama (1980) с Хорном на вокале и безладовом басе. Хорн потратил много времени на альбом и прервал свой свадебный прием, чтобы продолжить работу над ним. Хорн пел в 1980 году в турне группы по Северной Америке и Великобритании, после чего уехал, чтобы стать штатным продюсером.

В 1981 году он завершил второй альбом Buggles Adventures in Modern Recording в основном самостоятельно после решения Даунса сформировать Asia. Хорн возобновил работу с Yes в качестве продюсера над их альбомами 90125 (1983) и Big Generator (1987). Хорн оценил "Owner of a Lonely Heart ", главный сингл из 90125, как технически лучшую его работу.

1981 – настоящее время: Продюсер и другие проекты

1980-е

В начале 1981 Хорн покинул Yes и стал постоянным продюсером. Его жена посоветовала ему уйти от инструментального музыканта, поскольку он мог бы достичь большего успеха в продюсировании, и впоследствии она стала менеджером Хорна. Он собрал студийное оборудование, которое включало драм-машину Roland TR-808 и секвенсор, а также набор электронных барабанных модулей Simmons. Он потратил 18 000 фунтов стерлингов на синтезатор Fairlight CMI, который в то время был одним из четырех в стране. «Я знал, на что он способен, потому что понимал, что он делает. Большинство других людей в то время не понимали - сэмплирование было похоже на мистический мир». Хорн понял, что ему нужна постоянная помощь в эксплуатации машины, и нанял Дж. J. Jeczalik, чтобы его запрограммировать. За то, что он использовал Fairlight, Хорн был признан «ключевым архитектором», включившим семплирование в «язык поп-музыки».

Хорн добился коммерческого успеха с его первым проектом, The Dollar Album (1982) поп-дуэта Dollar, над которым его жена поручила ему работать. Он был соавтором и продюсером четырех песен, которые повествуют об их истории любви: «Mirror Mirror», «Hand Held in Black and White», «Верни мне мое сердце » и «Videotheque ". Все четыре вошли в топ-20 хитов Великобритании. Мощная продюсерская работа привлекла его внимание к другим группам, и за ней последовал еще больший успех с альбомом The Lexicon of Love (1982) от ABC, который занял первое место в альбомах Великобритании. диаграмма. Именно во время этих сессий Хорн приобрел драм-машину LinnDrum и собрал команду, которая характеризовала и определяла звучание большей части его работ 1980-х годов с Дадли на клавишных и аранжировках, Гэри Ланган и позже Стивен Липсон в качестве главного инженера, Джекалик в качестве программиста, бэк-вокалистка Тесса Уэбб и перкуссионист Луис Джардим.

В 1982 году Хорн и его жена основал музыкальное издательство Perfect Songs. Это совпало с недавним приобретением Basing Street Studios, в котором также размещалась молодая издательская компания. Perfect Songs удалось собрать и развить многообещающих молодых исполнителей, работающих в студии звукозаписи. Первыми были подписаны Фрэнки едет в Голливуд, за ними следуют Art of Noise и Propaganda. Эти первые несколько контрактов с компанией сыграли важную роль в установлении корпоративного духа «инноваций и артистического развития, принятия рисков и подписания актов далеко в левом поле». В 1983 году Хорн и его жена купили Basing Street Studios в западном Лондоне у Криса Блэквелла и переименовали его в SARM West Studios. Сделка включала в себя права управлять звукозаписывающим лейблом через распространение Island Record, что привело к созданию ZTT Records с писателем NME Полом Морли. Он назван в честь одноименной звуковой поэмы итальянского футуриста Филиппо Томмазо Маринетти.

В 1982 и 1983 годах Хорн работал с Малкольмом Маклареном и Энн. Дадли, написавший множество мировых хитов, включая «Buffalo Gals », «Double Dutch », «Duck for the Oyster» и альбом Duck Rock.

В 1983 году Хорн также стал соучредителем Art of Noise, написав несколько хитов, включая «Close (To the Edit) », «Beat. Коробка "," Моменты любви "и" Раб ритма ". Первоначально он был задуман как второй сингл Frankie Goes to Hollywood, но вместо этого был отдан Грейс Джонс. Хорн и его студийная команда переработали и переосмыслили его, в стиле джаз, в шести отдельных песнях, чтобы сформировать альбом Джонса Slave to the Rhythm. Хорн попросил Дэвида Гилмора играть на гитаре.

В 1984 году Боб Гелдоф обратился к Хорну с предложением спродюсировать песню «Они знают, что это Рождество? ", но он был недоступен. Вместо этого он предоставил проекту SARM West Studio бесплатно в течение 24 часов, что Гелдоф принял, назначив вместо этого Midge Ure в качестве продюсера. Песня была записана и сведена 25 ноября. Хорн подготовил B-сайд с сообщениями от артистов, которые записывали и не записывали, включая Дэвида Боуи, Энни Леннокс, Пола Маккартни, Большая страна и Холли Джонсон. Они также были записаны на той же минусовке, что и "Do They Know It's Christmas?"

Некоторые музыканты охарактеризовали продюсерский стиль Хорна как доминирующий. Дебютный альбом Frankie Goes to Hollywood Welcome to the Pleasuredome практически не включал какие-либо выступления группы, вместо этого с участием Хорна и сессионных музыкантов (главный сингл «Relax » стоил 70 000 фунтов стерлингов, потраченных на три сессии, которые включены переработанные версии группы и бэк-группы Яна Дьюри, прежде чем Хорн сам перезаписал песню); и Pet Shop Boys отметили, что, хотя Хорн пообещал закончить свой сингл "Left to My Own Devices " за пару недель, им потребовалось несколько месяцев, чтобы получить финальный микс из-за щедрого выступления. оркестровка и студийная работа.

В конце 1980-х Хорн переехал в Бель-Эйр, Лос-Анджелес, где он основал студию звукозаписи Sarm West Coast LA.

1990-е годы

В 1990 году Хорн продюсировал одноименный дебютный альбом английского музыканта Сила . Так началось сотрудничество с несколькими альбомами, которое Хорн объяснил своим предпочтением к голосу Сила и «музыкальным сочувствием» к тому, как он работает, и к песням, которые он пишет. Сил занял первое место в Великобритании, а главный сингл "Crazy " занял второе место. Альбом стал поворотным в методе производства Хорна, заменив типичное студийное оборудование на компьютеры и записав треки на Seal с использованием Программное обеспечение MIDI и Studio Vision. Хорн был доволен результатами и продал свое оборудование для ПК за Apple Macintosh. На этом этапе своей карьеры Хорн потерял энтузиазм по поводу создания 12-дюймовых миксов песен и привлек для их создания другие ремиксеры, сосредоточившись на альбомах.

В 1990-х Хорн написал две песни для соло. певицы. "Riding into Blue (Cowboy Song)" была записана Ингой Хамп, а "Docklands" - Бетси Кук. Он также стал соавтором двух песен с Терри Ридом для его альбома 1991 года, The Driver и "The Shape of Things to Come" для альбома Шер 1995 года It's a Man's World. « Everybody Up »к телепрограмме The Glam Metal Detectives, комедийному скетч-шоу, которое появилось на BBC Two в 1995 году. Это было еще одно сотрудничество с Lol Creme.

Horn's написание песен можно услышать во многих саундтреках к фильмам. В 1992 году Хорн сотрудничал с композитором Хансом Циммером для создания музыки к фильму Игрушки, который включал интерпретации Тори Амос, Пэт Метени и Томас Долби.

В середине 1990-х годов Хорн купил Hook End Manor и переименовал свое записывающее предприятие в SARM Hook End. Он выставил недвижимость на продажу в 2007 году за 12 миллионов фунтов стерлингов и переехал в Primrose Hill в Лондоне.

В 1995 году Хорн выпустил «The Carpet Crawlers 1999», перезапись «<128».>The Carpet Crawlers "исполнителя Genesis, в которых использовались вокалы их бывших певцов Питера Гэбриэла и Фила Коллинза. Он был выпущен на бокс-сете Turn It On Again: The Hits (1999).

2000-е

В 2000-х Хорн дополнительно продюсировал три международных хита для tATu, «Все, что она сказала », «Нас не поймают » и «Клоуны (теперь вы меня видите)». Он также спродюсировал мелодию к фильму 2000 года Гадкий койот, «Can't Fight the Moonlight », записанному Линн Раймс, соавтором сценария «Pass the Flame »(официальная песня эстафеты факела Олимпийских игр 2004 года в Афинах) в сотрудничестве с Лол Крем и соавтором заглавной песни из альбома Лизы Стэнсфилд 2004 года The Moment.

He соавтор песни "Sound The Bugle" в исполнении Брайана Адамса и использованной для саундтрека Spirit: Stallion of the Cimarron. и: спродюсировал 3 трека (La Sombra del Gigante, Un Angel No Es и Mujer Amiga Mia) из Stilelibero (Freestyle) Estilolibre от Eros Ramazzotti, выпущенных 29 мая 2001 года. 11 В ноябре 2004 года на Wembley Arena состоялся благотворительный концерт Prince's Trust, посвященный 25-летию Хорна как продюсера звукозаписи. В шоу приняли участие The Buggles, Брюс Вулли, ABC, Art of Noise, Belle Sebastian, Лиза Стэнсфилд, Pet Shop Boys, Печать, Доллар, Пропаганда, Тату, Да, Грейс Джонс и Фрэнки едет в Голливуд (Райан Моллой заменяет первоначальную вокалистку Холли Джонсон ). К концерту был выпущен двойной альбом, продюсированный Тревором Хорном. Отредактированная версия концерта транслировалась по телевидению в нескольких странах под названием 25 Years of Pop: Produced by Trevor Horn, а также доступен DVD-релиз полного концерта под названием Slaves to the Rhythm.

Тревор Хорн выступает с продюсерами в 2012 году.

В 2006 году Хорн стал соучредителем супергруппы Producers, в которой Хорн играет с различными музыкантами / продюсерами, а именно с Lol Creme, продюсер Стив Липсон, барабанщик Эш Соан и первоначально певец / автор песен Крис Брейд. Группа отыграла свой первый концерт в отеле Camden Barfly в ноябре 2006 года. Они продолжают выступать под названием Trevor Horn Band.

22 мая 2006 года Pet Shop Boys выпустили свой альбом Fundamental, который был спродюсирован Хорном. Альбом достиг № 5 в британском чарте. В том же месяце он выступил на концерте Pet Shop Boys, специально записанном для BBC Radio 2. Хорн продюсировал альбомную версию мероприятия Concrete, выпущенную 23 октября 2006 года. Хорн также продюсировал дебютный альбом Капитана, This is Hazelville, выпущенный в конце 2006 года. Он также работал с Джоном Легендом. и Дэвид Джордан.

Для фильма 2008 года Разыскивается (в главных ролях Джеймс МакЭвой и Анджелина Джоли ) Хорн продюсировал Дэнни Вокал Эльфмана в заключительной песне "The Little Things".

В 2009 году Хорн продюсировал альбом Reality Killed The Video Star для Робби Уильямса. Помимо названия альбома, отдающего дань уважения популярному синглу Хорна с The Buggles в 1979 году, оно также отражает взаимное презрение Хорна и Уильямса к продолжающемуся урожаю реалити-шоу и программ музыкальных конкурсов в Великобритании и других странах. По иронии судьбы, альбом был первым студийным альбомом Уильямса, который не достиг первой строчки в Великобритании, уступив первое место дебютному альбому JLS, который занял второе место на телевидении "The X" Фактор "в 2008 году.

2010-е

Хорн также был исполнительным продюсером альбома Джеффа Бека, Emotion Commotion, выпущен в начале 2010 года. Он снова вернулся к работе с Yes, продюсируя их новый альбом в октябре 2010 года. Этот альбом, Fly From Here 2011 года, является своего рода воссоединением бывшего товарища Хорна по группе Джеффа Даунса ; Не только Даунс является участником нынешнего воплощения группы, но и название альбома взято из песни, написанной Хорном и Даунсом и исполненной Yes во время их первоначального пребывания в группе в 1980 году.

В 2017 году, Хорн написал музыку для Стэна Ли, сопродюсера аниме «The Reflection - Wave One », саундтрек уже выпущен, первый альбом под именем Тревора Хорна.

В январе 2018 года Хорн играл на бас-гитаре с Dire Straits Legacy во время их бразильского тура. Он продолжал гастролировать с группой в течение года.

Хорн повторно микшировал «Fly From Here» 2011 года с Yes, добавив новый вокал и отредактировав партии. Альбом называется Fly from Here - Return Trip и был выпущен в марте 2018 года. Он также работал над мюзиклами, в том числе над "The Robot Sings".

В ноябре 2018 года, Хорн дал разовый концерт в Queen Elizabeth Hall в Лондоне. Новый альбом Хорна Trevor Horn Reimagines the Eighties был выпущен 25 января 2019 года. Сингл «Everybody Wants to Rule the World » с вокалом Робби Уильямса, был выпущен 24 октября 2018 года. Среди других гостей были Румер, Всех Святых, Простые умы и Габриэль Аплин.

Хорн. гастролировал в качестве басиста в Dire Straits Legacy в 2019-2020 годах.

Influence

Продюсер Найджел Годрич считает, что Тревор Хорн оказал влияние. 44>

Награды
  • Премия BRIT 1983 - Лучший британский продюсер
  • Премия BRIT 1985 - Лучший британский продюсер
  • Премия BRIT 1992 - Лучший британский продюсер
  • Премия Грэмми 1995 - Рекорд года (как продюсер "Kiss From A Rose")
  • Хорн был назначен Командующим Ордена Британской Империи (CBE) в 2011 г. New Год с отличием за заслуги перед музыкальной индустрией.
  • Почетная степень доктора музыки (2012 г.) Саутгемптонского университета Солент, Англия.
Личная жизнь

Хорн познакомился со своей будущей женой Джилл Синклер, бывшей учительницей математики и деловым партнером, в 1977 году. Они поженились в 1980 году и стали деловыми партнерами. У них четверо детей: два сына, Аарон и Уилл (ранее известные как Ребекка), и две дочери, Габриэлла и Александра, последняя из которых работала адвокатом-стажером. Аарон (известный в индустрии как «Аарон Аудио»), как и его отец, - музыкант и продюсер. Он был в группе Sam and the Womp и часто выступал в качестве ди-джеев в Лондоне. И Аарон, и Элли Хорн - содиректоры Sarm Studios. По состоянию на август 2016 года у Хорна трое внуков. Он не еврей, но посещал синагогу со своими детьми, которые выросли в вере его жены. В интервью 2019 года он сказал, что «верит в [иудаизм] больше всего на свете».

25 июня 2006 г., находясь дома из Голдсмитс-колледжа Лондонского университета, Аарон тренировался с пневматической винтовкой, не понимая, что его мать была рядом. Пульса пневматического пистолета диаметром 4,5 мм (.177 калибра) случайно попала Джилл в шею, перерезав артерию и вызвав необратимое повреждение мозга от гипоксии, оставив только ее нижние функции мозга и не оставив шансов на выздоровление. Ее доставили в отделение интенсивной терапии Королевской больницы Беркшир, где ее состояние было охарактеризовано как "критическое, но стабильное". Сообщение от ZTT Records подтвердило 1 сентября 2006 года, что Джилл находилась в естественной коме и была переведена в реабилитационный центр. В сентябре 2009 года Хорн рассказала The Times, что подтвердила, что она все еще находится в коме. В июне 2012 года Хорн сказал The Sunday Times, что его жена не была в коме, но: «Она не может говорить, двигаться или улыбаться. Единственное выражение, которое она может показать, - это дискомфорт». Джилл Синклер умерла от рака 22 марта 2014 года в возрасте 61 года.

В конце 2017 года дом Хорна и студия звукозаписи в Бель-Эйр районе Лос-Анджелеса были разрушены от Skirball Fire. Хорн указал через Twitter, что он намеревался восстановить собственность.

Дискография
Ссылки
Библиография
  • Тоблер, Джон (1992). NME Rock 'N' Roll Years (1-е изд.). Reed International Books Ltd. ISBN 978-0-600-57602-0. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уэлч, Крис (2008 г.). Близко к краю - история Да. Omnibus Press. ISBN 978-1-84772-132-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 10:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте