Дж. J. Jeczalik

редактировать

J. J. Jeczalik
Имя при рожденииДжонатан Эдвард Стивен Jeczalik
Родился(1955-05-11) 11 мая 1955 (возраст 65). Banbury, Англия
ЖанрыЭлектроника, синтипоп, новая волна, поп, рок
Род занятийКомпозитор, музыкант, продюсер, бывший преподаватель
InstrumentsSynthesizers, Fairlight CMI
Ассоциированные группыArt of Noise
Websitetheartofnoiseonline.com

Джонатан Эдвард Стивен "JJ " Jeczalik (; родился 11 мая 1955 года) - электронный музыкант / пластинка продюсер, соучредитель электронной музыки группы Art of Noise. Он преподавал IT в Oxford High School до выхода на пенсию в 2013 году.

Jeczalik работал с несколькими артистами и группами, включая: Frankie Goes to Hollywood, Да, Стивен Даффи, Доллар, Pet Shop Boys и ABC. Он выиграл премию Грэмми за кавер на песню Питера Ганна.

от Art Of Noise.

Содержание
  • 1 Before Art of Noise
  • 2 Art of Noise и внештатная работа
  • 3 Art of тишина и уход из музыкальной индустрии
  • 4 Дискография
    • 4.1 Альбом
    • 4.2 Студийная работа
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
До Art of Noise

Он начал свою путешествие в мир музыки после приезда в Лондон и продвижения концерта в паб-группе под названием Landscape (прославившейся Эйнштейном A Go-Go), а затем выступил в качестве роудиста для их со-ведущего вокалиста Ричарда Джеймса Берджесса перед встречей с жуками, также известными как Тревор Хорн и Джефф Даунс.

До того, как стать программистом-фрилансером, Джекалик работал на Даунса, программируя Fairlight CMI, поскольку у Даунса были проблемы с машиной. После этого он стал частью производственной группы Хорна, работая вместе с будущими участниками Art of Noise, Гэри Ланганом и Энн Дадли над хитами для Dollar, прежде чем работать над альбомы ABC The Lexicon of Love и Малкольма Макларена Duck Rock.

Art of Noise и фриланс работа

Когда в 1982 году вышла Fairlight CMI Series II, Джезалик получил доступ к «Page R», встроенному секвенсору для Fairlight. Работая над альбомом Yes 90125, Jeczalik экспериментировал с барабанами и перкуссией сэмплами барабанщика Yes, Алана Уайта. Jeczalik вместе с звукорежиссером, Гэри Ланганом, секвенировали барабанные ритмы и паузы в Page R и создали "Beat Box", дебютный сингл для Art of Noise.

Во время производство альбома Малкольма Макларена Дак Рок, Джекалик и Ланган познакомились с Энн Дадли, классической музыкой сессионным музыкантом и композитором. Вместе с Хорном, Ланганом, Дадли и Полом Морли Джекалик стал соучредителем Art of Noise в 1983 году.

Как фрилансер, он составлял меньшинство музыкантов. по всему миру, которые использовали CMI для создания музыки, но в отличие от своих современников, в то время Jeczalik разработал свой собственный способ создания шумов, воспользовавшись преимуществами низкокачественного аудиовыхода машины и преобразовал искаженные сэмплы в неузнаваемые звуки. Некоторые из этих ранних идей можно услышать в альбоме Кейт Буш The Dreaming.

Однажды ночью эти техники изменили способ записи записей, когда Ланган попросил его помочь с идеей. Jeczalik сэмплировал урезанный барабанный рифф из сессии альбома Yes 90125. Это стало Art of Noise, сайд-проектом двух человек, который стал квинтетом с Дадли, Хорном и Полом Морли в качестве дополнений к составу.

Они были первым коллективом, подписавшим контракт с ZTT Records в 1983 году и запустившим его с EP под названием Into Battle with the Art of Noise, который открыл новые горизонты и привел к многочисленным инновационным последователям. хитовые синглы и альбомы до конца 1980-х годов. Jeczalik также сыграл важную роль в успехе скандальной ливерпульской группы Frankie Goes to Hollywood с их хитами номер один «Relax » и «Two Tribes », также на ZTT. Другая работа для лейбла включала дальнейшую работу для FGTH над альбомом Welcome to the Pleasuredome и еще два подписания, Propaganda и Эндрю Поппи.

Будущий обладатель премии Грэмми. продолжил внештатную работу в качестве программиста, продюсера или ремиксера с его наиболее заметной работой, продюсировавшей хит-синглы «Kiss Me» Стивена Даффи, «Opportunities (Let's Make Lots of Money) » Pet Shop Boys, кавер на "Jezebel " Shakin 'Stevens, а в 1987 году сочинил музыку для документального фильма BBC "Дело Шерлока Холмса". 4>

Искусство тишины и уход из музыкальной индустрии

В 1990 году Art of Noise распалась, оставив Джезалика работать над другими проектами, в том числе над концептуальным альбомом Биографов Columbus с некоторыми записями, сделанными в его доме. владеет студией Monsterrat Studios в Беркшире. J.J. Книга Джезалика Art of Sampling была выпущена в 1993 году, включая сотни сэмплов из его личной аудиотеки, и была выпущена на лейбле AMG Hit Sound Producer.

В 1995 году Jeczalik запустил Art of Silence (его спин-офф Art of Noise).) и его лейбл Axiomattic с синглом West 4, альбомом artofsilence.co.uk и веб-сайтом, за которым в следующем году последовал Teach Me, его последний релиз в качестве музыканта в 1997 году. Он ушел из музыкального бизнеса и преподавал ITC в две школы в Оксфордшире до его выхода на пенсию в 2013 году.

Дискография

Альбом

  • 1993: Искусство семплирования Дж. Дж. Джезалика

Студийная работа

  • 1981: Сидел на коленях Кейт Буш ; Программирование Fairlight; № 11
  • 1981: ручная работа в черно-белом долларе ; Программирование Fairlight; № 19
  • 1981: Mirror Mirror (Mon Amor) Dollar ; Программирование Fairlight; № 4
  • 1982: Poison Arrow ABC ; Программирование Fairlight; № 6
  • 1982: Верни мне мое сердце доллар ; Программирование Fairlight; № 4
  • 1982: Взгляд любви ABC ; Программирование Fairlight; № 4
  • 1982: Видеотека Доллар ; Программирование Fairlight; № 17
  • 1982: Всем сердцем ABC ; Программирование Fairlight; № 5
  • 1982: Баффало Галс Малкольм Макларен и всемирно известная высшая команда ; Программирование Fairlight; № 9
  • 1983: Соуэто Малкольм Макларен ; Программирование Fairlight; № 32
  • 1983: Дабл Датч Малкольм Макларен ; Программирование Fairlight; № 3
  • 1983: Хозяин одинокого сердца Да ; Программирование Fairlight; № 28
  • 1983: Расслабьтесь Фрэнки едет в Голливуд ; Программирование Fairlight; № 1
  • 1983: Утка для устриц Малкольм Макларен ; Программирование Fairlight; № 54
  • 1984: д-р Мабузе Пропаганда ; Программирование Fairlight; № 27
  • 1984: Оставь это Да ; Программирование Fairlight; № 56
  • 1984: Absolute Scritti Politti ; Программирование Fairlight; № 17
  • 1984: Два племени Фрэнки едет в Голливуд ; Программирование Fairlight; № 1
  • 1984: Молодые сердца (Микс «Внезапная Африка») Тихий бег; ремикс; № 92
  • 1984: Чума червей Флип ; продюсер
  • 1984: Восхождение в мир Заложники; ремикс
  • 1984: Плоть для фантазии (микс ниже пояса) Билли Айдол; Программирование Fairlight; 54
  • 1984: Beat Boy Visage; Программирование Fairlight
  • 1985: Поцелуй меня Стивен Тинтин Даффи; продюсер / Fairlight программирование; № 4
  • 1985: Cry (Extended Remix) Godley Creme; ремикс; № 19
  • 1985: Мальчики из зоомагазина «Возможности»; продюсер / Fairlight программирование; № 116
  • 1986: Я мечтаю в синем сиянии; Программирование Fairlight
  • 1986: Возможности (давайте заработаем много денег) Pet Shop Boys; продюсер / Fairlight программирование; № 11
  • 1986: Готовые изделия Fehlmann's Ready Made; Программирование Fairlight
  • 1989: Шумный (Aow Too Dou Zat) Жан Поль Готье; продюсерская и смешанная / Fairlight programming
  • 1989: Jezebel Shakin 'Stevens; спродюсирован и переработан; № 58
  • 1989: первобытный человек Эрта Китт; смешанный
  • 1990: Все кончено Поль Монео; продюсер
  • 1997: Out of the Fire Lock; производитель
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте