J. J. Jeczalik | |
---|---|
Имя при рождении | Джонатан Эдвард Стивен Jeczalik |
Родился | (1955-05-11) 11 мая 1955 (возраст 65). Banbury, Англия |
Жанры | Электроника, синтипоп, новая волна, поп, рок |
Род занятий | Композитор, музыкант, продюсер, бывший преподаватель |
Instruments | Synthesizers, Fairlight CMI |
Ассоциированные группы | Art of Noise |
Website | theartofnoiseonline.com |
Джонатан Эдвард Стивен "JJ " Jeczalik (; родился 11 мая 1955 года) - электронный музыкант / пластинка продюсер, соучредитель электронной музыки группы Art of Noise. Он преподавал IT в Oxford High School до выхода на пенсию в 2013 году.
Jeczalik работал с несколькими артистами и группами, включая: Frankie Goes to Hollywood, Да, Стивен Даффи, Доллар, Pet Shop Boys и ABC. Он выиграл премию Грэмми за кавер на песню Питера Ганна.
Он начал свою путешествие в мир музыки после приезда в Лондон и продвижения концерта в паб-группе под названием Landscape (прославившейся Эйнштейном A Go-Go), а затем выступил в качестве роудиста для их со-ведущего вокалиста Ричарда Джеймса Берджесса перед встречей с жуками, также известными как Тревор Хорн и Джефф Даунс.
До того, как стать программистом-фрилансером, Джекалик работал на Даунса, программируя Fairlight CMI, поскольку у Даунса были проблемы с машиной. После этого он стал частью производственной группы Хорна, работая вместе с будущими участниками Art of Noise, Гэри Ланганом и Энн Дадли над хитами для Dollar, прежде чем работать над альбомы ABC The Lexicon of Love и Малкольма Макларена Duck Rock.
Когда в 1982 году вышла Fairlight CMI Series II, Джезалик получил доступ к «Page R», встроенному секвенсору для Fairlight. Работая над альбомом Yes 90125, Jeczalik экспериментировал с барабанами и перкуссией сэмплами барабанщика Yes, Алана Уайта. Jeczalik вместе с звукорежиссером, Гэри Ланганом, секвенировали барабанные ритмы и паузы в Page R и создали "Beat Box", дебютный сингл для Art of Noise.
Во время производство альбома Малкольма Макларена Дак Рок, Джекалик и Ланган познакомились с Энн Дадли, классической музыкой сессионным музыкантом и композитором. Вместе с Хорном, Ланганом, Дадли и Полом Морли Джекалик стал соучредителем Art of Noise в 1983 году.
Как фрилансер, он составлял меньшинство музыкантов. по всему миру, которые использовали CMI для создания музыки, но в отличие от своих современников, в то время Jeczalik разработал свой собственный способ создания шумов, воспользовавшись преимуществами низкокачественного аудиовыхода машины и преобразовал искаженные сэмплы в неузнаваемые звуки. Некоторые из этих ранних идей можно услышать в альбоме Кейт Буш The Dreaming.
Однажды ночью эти техники изменили способ записи записей, когда Ланган попросил его помочь с идеей. Jeczalik сэмплировал урезанный барабанный рифф из сессии альбома Yes 90125. Это стало Art of Noise, сайд-проектом двух человек, который стал квинтетом с Дадли, Хорном и Полом Морли в качестве дополнений к составу.
Они были первым коллективом, подписавшим контракт с ZTT Records в 1983 году и запустившим его с EP под названием Into Battle with the Art of Noise, который открыл новые горизонты и привел к многочисленным инновационным последователям. хитовые синглы и альбомы до конца 1980-х годов. Jeczalik также сыграл важную роль в успехе скандальной ливерпульской группы Frankie Goes to Hollywood с их хитами номер один «Relax » и «Two Tribes », также на ZTT. Другая работа для лейбла включала дальнейшую работу для FGTH над альбомом Welcome to the Pleasuredome и еще два подписания, Propaganda и Эндрю Поппи.
Будущий обладатель премии Грэмми. продолжил внештатную работу в качестве программиста, продюсера или ремиксера с его наиболее заметной работой, продюсировавшей хит-синглы «Kiss Me» Стивена Даффи, «Opportunities (Let's Make Lots of Money) » Pet Shop Boys, кавер на "Jezebel " Shakin 'Stevens, а в 1987 году сочинил музыку для документального фильма BBC "Дело Шерлока Холмса". 4>
В 1990 году Art of Noise распалась, оставив Джезалика работать над другими проектами, в том числе над концептуальным альбомом Биографов Columbus с некоторыми записями, сделанными в его доме. владеет студией Monsterrat Studios в Беркшире. J.J. Книга Джезалика Art of Sampling была выпущена в 1993 году, включая сотни сэмплов из его личной аудиотеки, и была выпущена на лейбле AMG Hit Sound Producer.
В 1995 году Jeczalik запустил Art of Silence (его спин-офф Art of Noise).) и его лейбл Axiomattic с синглом West 4, альбомом artofsilence.co.uk и веб-сайтом, за которым в следующем году последовал Teach Me, его последний релиз в качестве музыканта в 1997 году. Он ушел из музыкального бизнеса и преподавал ITC в две школы в Оксфордшире до его выхода на пенсию в 2013 году.