Art of Noise

редактировать

Art of Noise
Дадли, Морли, Крем и Хорн (из четвертого и последнего состава Art of Noise в 1998–2000 годах) Дадли, Морли, Крем и Хорн (из четвертой и последней линейки Art of Noise в 1998–2000)
Общая информация
Также известна какОбраз группы, видение
ПроисхождениеЛондон, Англия
ЖанрыSynth- поп, электроника, авангард, новая волна, sampledelia
Годы активности1983–1990. 1998–2000. 2017
ЭтикеткиZTT, Island, China, Chrysalis, Polydor, Universal
Связанные действияДа, The Buggles, The Trevor Horn Band, Всемирно известная команда Supreme, Малкольм Макларен
Веб-сайтtheartofnoiseonline.com
Бывшие участникиЭнн Дадли. Дж. J. Jeczalik. Гэри Ланган. Тревор Хорн. Пол Морли. Lol Creme

Art of Noise (также The Art of Noise ) были англичанами авангардная синти-поп группа, образованная в начале 1983 года инженером / продюсером Гэри Ланганом и программистом Дж. Дж. Джецалик вместе с клавишником / аранжировщиком Энн Дадли, продюсером Тревором Хорном и музыкальным журналистом Полом Морли. Группа попала в ТОП-20 международных хитов с песнями «Kiss » и инструментальной песней «Peter Gunn », получившей в 1986 премию «Грэмми».

. В основном инструментальные композиции группы были новаторскими. мелодичные звуковые коллажи, основанные на цифровой сэмплерной технологии, которая в то время была новой. Вдохновленное революциями в музыке на рубеже 20-го века, «Искусство шума» изначально было оформлено как безликое анти- или негрупповое, стирая грань между искусством и его создателями. Группа известна новаторским использованием электроники и компьютеров в поп-музыке, и особенно новаторским использованием семплирования.

. С самых ранних релизов на ZTT группа называлась само по себе как Искусство шума и Искусство шума. В официальных и неофициальных релизах и материалах для печати используются обе версии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Кто боится искусства шума? эпоха (1983–1984)
    • 1.3 Разделение первоначального состава (1985)
    • 1.4 В эпоху Visible Silence (1986)
    • 1.5 In No Sense? Ерунда !, Under The Waste и раскол (1987–1990)
    • 1.6 Промежуточный (компиляции, неудачные преобразования и сольная работа)
    • 1.7 Воссоединение и соблазнение Клода Дебюсси (1998–2000)
    • 1.8 Недавние работы
    • 1.9 Переиздания
    • 1.10 Другая работа
  • 2 Влияние и другие компиляции
  • 3 Дискография
  • 4 DVD и видео
  • 5 Участники группы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Начало

Технологическим толчком для искусства шума стало появление сэмплера Fairlight CMI , электронный музыкальный инструмент, изобретенный в Австралии. С помощью Fairlight короткие цифровые звукозаписи, называемые сэмплами, можно было "проигрывать" через клавиатуру, подобную пианино, в то время как компьютерный процессор изменял такие характеристики, как высота звука и тембр. Музыкальный продюсер Тревор Хорн был одним из первых, кто купил Fairlight. В то время как некоторые музыканты использовали сэмплы в качестве украшения в своих произведениях, Хорн и его коллеги увидели потенциал для создания целых композиций с помощью сэмплера, нарушая традиционную рок-эстетику. (Другие одновременно работали над достижением этой цели, например, Жан-Мишель Жарр, Йелло и Тони Мэнсфилд, которые широко использовали Fairlight для одноименный дебютный альбом Naked Eyes, в то время как Yellow Magic Orchestra широко использовали сэмплы на своем альбоме 1981 года Technodelic ).

В 1981 году в производственную группу Хорна входили программист Дж. Дж. Джекалик, инженер Гэри Ланган и клавишник / струнный аранжировщик Энн Дадли. Команда выпустила дебютный альбом ABC 1982 года The Lexicon of Love, все чаще используя Fairlight для настройки живых элементов исполнения, а также для украшения композиций звуковыми эффектами, такими как звонок кассового аппарата на "Date Stamp" (Дадли также является соавтором трека на альбоме, с которого началась ее музыкальная карьера). Команда также работала над альбомом Малкольма Макларена 1982 года Duck Rock и продолжила работу с Фрэнки едет в Голливуд над тем, что впоследствии стало альбомом Добро пожаловать в Дом удовольствий (реализовано преимущественно на Fairlight).

В течение января 1983 года команда Хорна работала над возвращающимся альбомом Yes 90125 - Хорн в качестве продюсера, Ланган в качестве инженера, а Дадли и Джекалик занимались аранжировкой и программированием клавишных.. Во время сессий Джекалик и Ланган взяли утилизированный барабанный рифф Алана Уайта и сэмплировали его в Fairlight, используя секвенсор устройства Page R (впервые весь барабанный паттерн был сэмплирован в машину). Jeczalik и Langan затем добавили немузыкальные звуки поверх него, прежде чем воспроизвести трек для Хорна. Это, в свою очередь, привело к созданию Red Blue Mix сингла Yes 'Owner of a Lonely Heart, который продемонстрировал звучание прототипа The Art of Noise.

Увидев в этой идее дальнейший потенциал, Хорн в феврале объединил Джекалика и Лангана с Дадли для разработки проекта и пригласил одного из своих деловых партнеров, бывшего журналиста NME Пола Морли, в качестве поставщик концепций, арт-дирекции и маркетинговых идей. Морли придумал название проекта (взято из эссе «Искусство шума » известного футуриста Луиджи Руссоло, и окончательно доработал его по просьбе Джекалика, отбросив финал 's'). Намного позже, в июльской статье 2002 года, написанной для The Guardian, Морли написал: «Мне настолько понравилось название Art of Noise, что я пробился в группу. Если на протяжении многих лет люди спрашивали меня, что я делаю в группе я ответил, что назвал их, и это было такое замечательное имя, что было достаточно, чтобы оправдать мою роль. Я был Ринго Старром из Art of Noise. Я заварил чай. О, и я написал тексты к одному из самых прекрасных произведений поп-музыки, «Моменты любви». Сам Хорн присоединился к новой группе в качестве советника по производству и разработчика дальнейших идей. Это был первый раз, когда он был частью группы с тех пор, как расстался со своим партнером The Buggles Джеффом Даунсом (после того, как они были частью Yes). Кроме того, это будет первый и последний раз, когда он добьется успеха в чартах как артист после хита новой волны в 1979 году с песней «Video Killed the Radio Star ».

Кто боится искусства шума? эпоха (1983–1984)

Дебютный EP Art of Noise Into Battle with the Art of Noise появился в сентябре 1983 года на только что зародившемся лейбле Horn ZTT. Многие из сэмплов, изначально использовавшихся в 90125, вновь появились на EP, который сразу же стал хитом в городских и альтернативных танцевальных чартах США с очень ударным инструментальным треком "Beat Box ", фаворит среди боди-попперов. Некоторые ошибочно считают, что этот трек является темой для игрового шоу ITV The Krypton Factor. "(Theme From) The Krypton Factor" был фактически сочинен и записан в 1986 году и был переработан как "Crusoe" на их альбоме 1987 года.

Первый альбом Art of Noise, Who's Afraid of the Art of Noise? был выпущен в 1984 году. В течение этого периода группа представляла себя безликой (с использованием масок, минимальной личной внешности, или даже отсутствие в промоушене, чтобы показать, что Art of Noise не была стандартной рок- или поп-группой, которая продвигала и мифологизировала своих участников как личностей).

Энн: Когда группа только начинала, мы подумали, что было бы неплохо создать имидж, основанный не на модном образе. Мы думали, что это побудит людей смотреть на музыку, а не на участников группы. Однако это длилось недолго.

Гэри: На самом деле, это не так уж сильно отличается; ответственность намного больше; это, наверное, веселее и рискованнее.

Энн: В Америке очень большой риск, потому что они думают, что мы черные; мы были признаны вторым лучшим новым черным исполнителем. Нам интересно, как мы можем с этим справиться.

Гэри: Однажды появился инструмент, которым на самом деле никто не пользовался, и нам повезло, что у нас был инструмент, который мы могли использовать. Есть определенные вещи, которые вы можете сделать с ним, которые вы не можете сделать ни с чем другим. Так что это был вопрос экспериментов с этим, и с этого момента все действительно взлетело.

Энн: Это знаменитый музыкальный компьютер Fairlight, о котором вы, возможно, слышали.

Гэри: Что играет важную роль. Я действительно считаю, что музыка важнее личности. Кажется, что мода на личность меняется намного быстрее, чем на музыку.

— Гэри Ланган и Энн Дадли, BBC Время завтрака интервью

"Моменты любви ", десятиминутная инструментальная ода чувственности, появившаяся на альбомах Into Battle и Who's Afraid, была переработана и выпущена как сингл в 1985 году. Песня была впервые выпущена в США в 1983 году, где она стала умеренным хитом в США. Чарт синглов RB. Он был показан на одной из свадеб Мадонны ; использован Mýa в ее хит-сингле "It's All About Me ", в котором фигурирует Sisqó ; использован в саундтреке к фильму Pumping Iron II: The Women ; показан в индийском фильме Koi... Mil Gaya ; имя пропущено в начальные страницы романа Сестры Соулджа 2011 года Полночь и значение любви (как «Моменты любви»); используются в ряде рекламных объявлений; а также в ремиксах, обложках и выборках многих других художников. Он также появлялся в многочисленных chill out сборников и стал одним из основных в плейлистах радиостанции smooth jazz. "Moments in Love" много раз ремикшировался с такими названиями, как "Moments in Bed" и "Moments in love 7" Master Rejected ". Большинство ремиксов" Moments in Love "можно найти в бокс-сете And What Ты сделал с моим телом, Боже?.

В октябрьской статье 1984 года в журнале Smash Hits было указано на несколько планов Морли и Хорна на последующие проекты группы. В их число входила обложка «Video Killed Radio Star ", первоначально принадлежавший The Buggles (Хорн и Джефф Даунс ); Raiding the 20th Century, альбом, в котором в качестве исходного материала использовались звуки всего 20-го века; партитура к фильму «Живой конец», написанному Морли и снятому Годли и Кремом, и саундтрек к балету.

"Близко (к редактированию) "был выпущен в октябре того же года.. Сингл стал первым крупным британским хитом Art of Noise, заняв восьмое место в UK Singles Chart в ноябре 1984 года.

Разделение первоначального состава (1985)

В 1985 году Дадли, Джекалик и Ланган резко разошлись с Морли и Хорном, а также с лейблом ZTT.

В интервью после разделения для Melody Maker в октябре 1985 года, Jeczalik указал, что они с Морли не ладили и что он считает, что письмо Морли было претенциозным. Джекалик ответил на вопрос об уровне участия Морли и Хорна в Who's Afraid, сказав: «Трудно сказать. Мы говорим примерно 1,73 процента, но это может быть даже два процента. Видите ли, все, что произошло, - это что мы с Гэри что-то начали, это было прекращено, и мы предприняли шаги, чтобы вернуть это ». В том же интервью Дадли указала, что, по ее мнению, отрывки из Who's Afraid были сомнительного качества.

Намного позже Морли прокомментировал: «Когда мы с Тревором ушли, (Джезалик, Ланган и Дадли) стали новой группой, у которой было попадает в Том Джонс. " Его презрение к художественному руководству The Art of Noise после того, как он перестал заниматься им, было еще более очевидным в других статьях, которые он написал, включая аннотации к сборнику альбома Daft 1986 года (под названием Otto Flake) и сентябрьскому выпуску 2002 года. статья для The Observer.

В эпоху Visible Silence (1986)

The Art of Noise "Peter Gunn" (1986) 21 секунда "Peter Gunn" Art of Noise и Duane Eddy

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

После раскола Дадли, Джецалик и Ланган перешли на британский лейбл China Records, взяв с собой название Art of Noise. Некоторые оригинальные образы и дух группы были сохранены для их второго альбома In Visible Silence. Этот альбом породил кавер-версию премии Грэмми на тему Питера Ганна, записанную с Дуэйном Эдди, ставшим хитом с Питером Ганном в 1959 году. of Noise достигли второго места в танцевальных чартах Billboard. В видео Питера Ганна комик Рик Мэйалл был пародией на частный сыщик жанр фильма. Позже это произведение будет использовано в качестве музыкальной темы для телесериала BBC Билла Одди «Дикая сторона» 2008 года.

С того же альбома сингл, похожий на "Beat Box", "Legs", был умеренным андеграундным хитом в танцевальных клубах. В 1986 году альбомный трек "Paranoimia" добился определенного успеха, когда был выпущен ремикс на него как сингл с наложенными вокальными сэмплами, предоставленными Мэттом Фруэром в качестве предположительно созданного компьютером персонажа Max Headroom. Фруэр также появился в роли Макса Хедрума в музыкальном видео на трек.

Примерно в 1986 году Джекалик и Дадли начали появляться на фотографиях без масок, оттолкнув некоторых фанатов, которые оценили эстетику Морли «искусство ради искусства». Предстоящие саундтреки продолжили эволюцию The Art of Noise в поп-группу, прочь от безликого «негруппового» Морли.

Ни в каком смысле? Ерунда !, Under The Waste и раскол (1987–1990)

Отрывок из Hammersmith to Tokyo и обратно (Live) Отрывок из Hammersmith to Tokyo и Back (Live).

Проблемы с воспроизведением этого файл? См. .

К 1987 году в группе остались только Джекалик и Дадли. В том же году вышел их альбом In No Sense? Вздор! В альбом вошли самые продвинутые ритмические коллажи Джезалика на сегодняшний день, а также роскошные струнные аранжировки, пьесы для хора мальчиков и клавишные мелодии Дадли. Он не произвел никаких хитов, хотя их звукозаписывающий лейбл приложил усилия, чтобы продвинуть ремиксы на "Dragnet " в танцевальные клубы, и сингл достиг 60-го места в UK Singles Chart.

в 1987 году. «Искусство шума» предоставило музыку для двух фильмов, «Скрытие» и «Драгнет», и в обоих фильмах использовалось одно конкретное движение. Их связующий отрывок из латуни между частями из основной песни оригинального телешоу Dragnet использовался в качестве случайной музыки во время драматической сцены - вооруженной погони по стропилам спортзала - ближе к концу Hiding Out.

В 1988 году одноразовое сотрудничество с певцом Томом Джонсом (кавер на песню Prince «Kiss » - главный продукт в Сценические шоу Джонса) возобновили интерес публики к искусству шума и стали самым большим хитом группы в мейнстриме. Трек появился на нескольких альбомах Джонса, а China Records включила песню в сборник лучших хитов The Best of The Art of Noise, первое издание которого также содержало треки, лицензированные ZTT.

Последующий альбом below the Waste не добился большого успеха после его выпуска в 1989 году. Он действительно породил незабываемый сингл "Yebo!" (с уникальным вокалом зулусских исполнителей Mahlathini и Mahotella Queens ). И кассетная, и CD-версия включают два бонус-трека в виде «Робинзон Крузо » и «Джеймс Бонд Тема».

В 1990 году Дадли и Джекалик объявили, что Art of Noise официально распалась.

Промежуточный (компиляции, неудачные преобразования и сольная работа)

Хотя Дадли и Джезалик уже распустили группу, в 1990 году они участвовали в продвижении сборника с легкими ремиксами The Ambient Collection, который китайский лейбл выпустил, чтобы заработать на растущей эмбиент-хаус сцене. Jeczalik одобрил ремиксы, которые появились на The FON Mixes в следующем году. В оставшееся десятилетие China Records выпустили новые компиляции Art of Noise: The Drum and Bass Collection, Art Works и переиздания Best of без треков эпохи ZTT. Некоторые из них содержали новые ремиксы других исполнителей.

Согласно интервью с J.J. Jeczalik сообщил в журнале ZTT Fanzine Outside World в 1991 году, Jeczalik, Dudley и Langan были вдохновлены коммерческим успехом The FON Mixes и снова обсуждали воссоединение группы как трио. Готовясь к записи нового альбома, Jeczalik и Langan отправились на Кубу, чтобы собрать новый исходный материал. Однако в новом составе не было произведено никаких новых записей, а Art of Noise так и не существовала.

Дадли стал хорошо известен тем, что в 1990-х годах написал множество музыкальных произведений для кино и телевидения. Самым известным из них, вероятно, является The Full Monty, получивший премию Оскар за оригинальную музыку. Она также сотрудничала с Killing Joke Джазом Коулманом на альбоме 1990 года Songs from the Victorious City (вдохновленном поездкой, которую они двое совершили в Египет), и спродюсировала два трека для Deborah 1993 года. Альбом Гарри Debravation ("Strike Me Pink", на котором она также была соавтором и играла на клавишных, и "Mood Ring"). На протяжении многих лет она записывала оркестровки для десятков поп-релизов, а также записала и продюсировала альбом Voice для своей соседки Элисон Мойет. Кэти Деннис добавила текст к одной из композиций Дадли и записала ее как "Too Many Walls ", которая вошла в топ-10 США в 1991 году.

В 1995– 1997, Jeczalik и без смысла? Ерунда! соинженер Боб Краушаар подготовил ряд инструментальных композиций, ориентированных на танцевальные клубы, под названием Art of Silence, выпустив альбом под названием artofsilence.co.uk. Jeczalik также начал новую карьеру в торговле фьючерсными контрактами .

The Art of Noise также получил полный кредит на написание продукта The Prodigy "Firestarter ", который пробует женский голос "эй, эй" из "Близко к редактированию ". The Prodigy также выпустили ремикс "Instruments of Darkness (All of Us are One People)" на сборник The FON Mixes 1991 года. Кроме того, отредактированная версия "Close to the Edit" представлена ​​в ежемесячной образовательной игре Amiga Ready Robot Club. The Art of Noise также приписывают музыку к серии ITV The Krypton Factor.

Воссоединение и Соблазнение Клода Дебюсси (1998–2000)

В 1998 году, Хорн, Морли и Дадли начали говорить о первоначальном замысле проекта, его актуальности для музыки 20-го века и надвигающемся рубеже нового века. Группа временно реформировалась, добавился гитарист Лол Крем, но без Джей-Джея. Jeczalik и Гэри Ланган. Их инженерные, программные и производственные задачи были выполнены танцевальным коллективом Way Out West. Был записан альбом - Balance - Music for the Eye - но так и не вышел, хотя несколько треков из этого проекта вошли в ретроспективный альбом 2010 года Influence. и весь альбом был выпущен как часть бокс-сета "At The End Of The Century". Вместо этого новый сингл под названием "Dream On", в который вошли ремикс-версии грядущего трека альбома "Dreaming in Color", был выпущен для клубных ди-джеев позже в 1998 году, демонстрируя миксы Way Out West.

Второй сингл "Metaforce", содержащий рэп от Ракима, предшествовал выпуску 1999 года концептуального альбома The Seduction of Claude Debussy, связный концептуальный альбом, изображающий жизнь и творчество Клода Дебюсси, на лейбле ZTT.

Этот альбом позже лег в основу 17-минутного саундтрека к лондонскому фейерверку тысячелетия на берегу Темзы. Фейерверк был синхронизирован с редакцией "Seduction", в которой также был представлен коллаж из сэмплов из самых известных британских поп- и рок-песен, а также произведений классических композиторов. Он транслировался в прямом эфире на 95.8 Capital FM и BBC London 94.9. Тревор Хорн работал над проектом с Джилл Синклер, Бобом Гелдофом, исполнительным директором Capital Radio Клайвом Диккенсом и продюсером Россом Фордом.

После нескольких живых выступлений в Великобритании и США группа распалась. DVD (Into Vision) и CD (Reconstructed) были выпущены в 2002 и 2003 годах, соответственно, с музыкой, записанной и снятой в Чикаго, на фестивале Coachella (10 сентября 1999 года), в Shepherd's Bush Empire (22 марта 2000 года) и Fountain Studios., Уэмбли, Лондон (1 июня 2000 г.).

Недавняя работа

Своеобразное воссоединение произошло 30 ноября 2013 года во время живого выступления Концертного оркестра BBC (с прямой трансляцией по радио BBC), включая оркестровую аранжировку Дадли EP группы «Into Battle »и новую пьесу« Ритм десятилетия »Дадли, рассказанную Морли. В своих программных примечаниях они объясняют, что "Rhythm of a Decade" был вдохновлен неизданной пьесой Art of Noise: "Из многих альбомов Art of Noise, которые не появлялись - даже если они были записаны - был тот, который намеревался представить различные десятилетия через ритмы, которые появились в это конкретное десятилетие, - отображая развитие ритмических паттернов и физические изменения в звуках барабанов на протяжении 1950-х, 1960-х, 1970-х, 1980-х и 1990-х годов ».

Art of Noise, выступление вживую в Liverpool Sound City в Май 2017

25 мая 2017 года Art of Noise официально перезагрузилась, и первоначальные участники Ланган, Дадли и Джекалик выступили в Liverpool Sound City в качестве особой поддержки The Human League во время фестиваля Pioneers of British Electronic Music.

Группа снова появилась в перезагруженной форме, когда они сыграли лучшие моменты из своего альбома In Visible Silence, а также другие основные моменты карьеры, такие как «Dudley, Jeczalik, Langan», в British Library в Лондоне 9 марта 2018 г. в рамках библиотечного «Сезона звука», посвященного 140-летию звукозаписи. Это выступление включало записанное видео вступление и концовку из Пола Морли.

Переиздания

В 2003 году "20th Anniversary Edition" альбома Into Battle было впервые выпущено на компакт-диске в Германии. включая бонусные треки и бонусный DVD с их промо-видео и избранную дискографию слайд-шоу обложек альбомов. Диск заменил оригинальную версию "Beat Box" более поздней "Diversion One".

В начале 2004 года лейбл Karvavena выпустил трибьют-альбом Art of Noise The Abduction of The Art of Noise. Альбом содержит каверы на различные треки, в том числе на новую версию "Beat Box" в исполнении Дж.Дж. Jeczalik под своим прозвищем Art of Silence. В 2004 году Дадли и Хорн вместе исполнили "Close (To Edit)" на благотворительном мероприятии The Prince's Trust.

В 2006 году Лол Крем и Тревор Хорн сформировали Producers, группу, состоящую из известных продюсеров и музыкантов. Гэри Ланган - звукоинженер группы .

21 августа 2006 г. ZTT выпустил бокс-сет Art of Noise из 4 компакт-дисков под названием And What Have You Done with My Body, God?, который состоял из треков исключительно из эпохи ZTT 1983–85, из первоначальных пробных демо, созданных Гэри Ланганом и Джей Джей. Jeczalik после сессий Yes 90125, отрывки из выступлений Ambassadors Theater с участием Хорна и Морли, записанные на концертах, посвященных группам ZTT, до которых Ланган, Jeczalik и Dudley покинули лейбл (и на данный момент, группа). В набор вошло более 40 неизданных ремиксов, демоверсий и незавершенных работ, а также полная виниловая версия Into Battle... - полученная от оригинальных мастеров - впервые на компакт-диске. Проект был задуман, исследован и скомпилирован музыкальным журналистом (и поклонником Art of Noise) Ианом Пилом, который также написал сопроводительную 36-страничную книгу бокс-сета, в которую вошли новые интервью со всеми первоначальными участниками.

В апреле 2011 года Пил продолжил архивирование классических и сводных материалов ZTT, теперь называемых серией Element, переизданием Deluxe Edition Into Battle with the Art of Noise. Это должно было стать первым хронологическим ремастерингом и переупаковкой продукции Art of Noise, сопоставляя оригинальный альбом или EP с расширенными и ранее недоступными треками. Who's Afraid of the Art of Noise?, который считается первым «настоящим» альбомом AON, был выпущен в виде Deluxe Edition 19 сентября 2011 года.

В мае 2017 года двухдисковый deluxe Выпущена редакция In Visible Silence. Включен ремастированный альбом, а также несколько ремиксов и би-сайдов, взятых из предыдущих 12-дюймовых синглов и впервые доступных на компакт-диске. Также включены отрывки и неизданный материал со времен группы на China Records. Вскоре после этого аналогичный Было выпущено роскошное издание их следующего альбома In No Sense? Nonsense!.

Другая работа

The Art of Noise написала и записала музыкальную тему для популярных британцев игровое шоу Фактор Криптона, которое использовалось с 1986 по 1993 год; группа также сочинила короткие музыкальные произведения, которые представляли каждый из шести раундов. Группа также сочинила и исполнила вступительную тему для третьей серии чат-шоу The Max Headroom Show.

Influence и другие компиляции

ZTT Records и Salvo выпустили новый ретроспективный альбом под названием Influence в июле 2010 года. В альбом вошли хиты, совместные работы, саундтреки и неизданные материалы, охватывающие как ZTT, так и China Record s периоды. В 2013 году был выпущен нежеланный европейский бюджетный двойной альбом "The Best Of", который по сути представлял собой "Influence", в котором весь материал China Records был опущен и заменен различными треками из "Into Battle", "(Who's Afraid Of) The Art" Шума! " и «Соблазнение Клода Дебюсси». В 2015 году ZTT / Salvo выпустили набор из двух компакт-дисков и сингла DVD под названием «В конце века», объединив неизданный альбом «Balance - Music for the Eye» и микс Тревора Хорна «Соблазнение Клода Дебюсси» с его миксы с неизданного второго сингла "Dreaming In Color".

Дискография

DVD и видео

Участники группы

Участники Official Art of Noise
1983–1985
1985–1987
  • Энн Дадли
  • Дж. Дж. Jeczalik
  • Гэри Ланган
1987–1990
  • Энн Дадли
  • Дж. Дж. Jeczalik
1998–2000
2017
  • Энн Дадли
  • Дж. Дж. Jeczalik
  • Гэри Ланган

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 20:43:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте