90125 - 90125

редактировать

Студийный альбом 1983 года по Да
90125
90125album.jpg
Студийный альбом по Да
Выпущено7 ноября 1983 г. (1983-11-07)
Записаноноябрь 1982 г. - июль 1983 г.
StudioSARM и AIR Studios. (Лондон, Англия)
Жанр
Длина44:49
Этикетка Atco
Продюсер
Да хронология
Классика Да. (1981)90125. (1983)9012 Live: The Solos. (1985)
Синглы из 90125
  1. "Owner of a Lonely Heart ". Выпущены: октябрь 1983 г.
  2. "Leave It ". Выпущены : Февраль 1984 г.
  3. "It Can Happen ". Выпущен: июнь 1984 г.
  4. "Hold On ". Выпущен: ноябрь 1984 г.

90125 - одиннадцатый студийный альбом Английский прогрессив-рок группа Yes, выпущенный 7 ноября 1983 года на лейбле Atco Records. После распада в 1981 году после тура Drama (1980) басист Крис Сквайр и барабанщик Алан Уайт сформировали Cinema с гитаристом и певцом. - автор песен Тревор Рабин и оригинальный клавишник Yes Тони Кэй, которые ушли в 1971 году и начали записывать альбом. Они приняли более коммерческое и ориентированное на поп-музыку музыкальное направление в результате своего нового материала, большая часть которого была взята из демо Рабина, с бывшим вокалистом Yes Тревором Хорном в качестве их продюсера. Во время микширования бывший вокалист Yes Джон Андерсон, уехавший в 1980 году, принял приглашение вернуться и записать вокал, и впоследствии Cinema стали новым составом Yes.

90125 был выпущен в целом положительно и представил группу новому поколению поклонников. Он занял 5-е место в Billboard 200 в США и 16-е место в UK Albums Chart и остается их самым продаваемым альбомом с более чем 3 миллионами копий, проданных в США. Из четырех синглов альбома "Owner of a Lonely Heart " была самой успешной и их единственной песней, которая возглавила чарт Billboard Hot 100. "Cinema " принесло группе премию Grammy за лучшее инструментальное рок-исполнение. Yes гастролировал с альбомом в 1984 и 1985 годах, что включало два главных выступления на первом фестивале Rock in Rio. В 2004 году альбом был ремастирован с добавлением ранее не издававшихся бонус-треков.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
    • 2.1 Запись
    • 2.2 Песни
    • 2.3 Дизайн обложки
  • 3 Версия
    • 3.1 Прием
    • 3.2 Переиздания
    • 3.3 Тур
  • 4 Список достижений
  • 5 Персонал
  • 6 Эффективность работы
  • 7 Сертификаты
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки

Справочная информация

В декабре 1980, состав Yes, состоящий из басиста Криса Сквайра, гитариста Стива Хоу, барабанщика Алана Уайта, певца Тревора Хорна и клавишника. Джефф Даунс завершил тур 1980 года в поддержку своего десятого альбома Drama. Хотя североамериканский этап был в основном успешным, последующий этап в Великобритании получил неоднозначную реакцию фанатов, многие из которых не приняли Хорна и Даунса, поскольку они заменили Джона Андерсона и Рика Уэйкмана соответственно. Группа распалась в начале 1981 года; Хорн стал продюсером звукозаписи, Хоу и Даунс стали соучредителями супергруппы Asia, а Сквайр и Уайт остались вместе и продолжили писать материал, включая свой рождественский сингл 1981 года «Run». с лисой ". Позже в 1981 году эти двое вошли в сессию с Джимми Пейджем с целью сформировать новую группу под названием XYZ, но проект был отложен из-за разногласий в руководстве и певца Роберта Планта не нравится этот материал. По словам Уайта, некоторые идеи, которые репетировали эти трое, закончились на 90125.

К 1982 году южноафриканский гитарист, певец, автор песен и продюсер Тревор Рабин переехал из Лондона в Лос-Анджелес., и разослал демо-кассету на различные лейблы с намерением выпустить четвертый сольный альбом. В это время Atlantic Records менеджер Фил Карсон, давний поклонник и соратник Yes на протяжении 1970-х, искал новых музыкантов для работы со Сквайром и Уайтом и был представлен Рабину продюсером. Матт Ланге, с которым Рабин работал сессионным музыкантом. Карсон заставил Рабина встретиться и поиграть со Сквайром и Уайтом в Лондоне; Рабин вспоминал, что первые сессии «звучали не очень хорошо, но было приятно... был большой потенциал». Это привело к тому, что Рабин отказался от сольного контракта с RCA Records, поскольку он хотел работать в групповом контексте, особенно с «отличной ритм-секцией». Трое участвовали в репетициях альбома с использованием большинства демо Рабина, в том числе «Owner of a Lonely Heart », «Hold On » и «Changes », которые демонстрирует более коммерческое и поп-ориентированное направление и менее сложную по структуре, чем предыдущая музыка Yes. С таким руководством Squire нанял оригинального клавишника Yes Тони Кея, который ушел в 1971 году, чувствуя, что его более простой стиль игры больше подходит для их новой музыки. Хорн последовал их примеру в качестве потенциального солиста, но после неудачных репетиций решил стать их продюсером. Четверо назвали себя Cinema с намерением создать новую личность и дистанцироваться от своего прошлого Yes.

Примерно через шесть месяцев после выхода альбома столкновения между Хорном и Кей привели к тому, что последняя Выход. Рабин видел в этом «взаимное расставание», поскольку Кай сопротивлялся изучению современных клавишных технологий, которые использовала группа, оставляя Рабину управлять большинством клавишных партий. Ситуация осложнилась еще больше, когда руководство посчитало ведущий вокал Сквайра и Рабина недостаточно отличительным, поэтому Карсон предложил группе вернуть Андерсона, чтобы спеть песни. Сквайр связался с Андерсоном, который вернулся в Англию в апреле 1983 года после работы во Франции. Они слушали кассету в машине Сквайра возле дома Андерсона из-за прошлой вражды между женами пары. Андерсону понравились песни, и он включился, внося незначительные изменения в тексты и аранжировки. К тому времени создание альбома стоило 300 000 фунтов стерлингов, половина из которых поступила от самого Карсона. Не имея средств на завершение, Карсон вылетел в Париж и проиграл кассету основателю Atlantic Ахмету Эртегуну, который подписал контракт с Yes в 1969 году. Эртегун заинтересовался перспективой выхода нового альбома с Андерсоном на вокале., согласился оплатить оставшиеся расходы.

По мере того, как альбом приближался к завершению, в сообщениях новостей в июне и июле 1983 года указывалось, что Кэй, хотя и играл на нем, не был уверен, стоит ли ему воссоединяться. Альбому было присвоено предварительное название The New Yes Album, отсылка к их третьему, The Yes Album (1971), но группа выбрала альтернативу, чтобы дистанцироваться от Yes и решила присвоить ей номер в каталоге. на их лейбле Atco Records, дочерней компании Atlantic. Первоначально это был 90124, но дизайнер рукавов Гарри Муат сказал: «Поскольку они не смогли добиться согласованности во всем мире с этим номером, его заменили на 90125. У меня все еще есть грубые футболки и рукава с оригинальным номером».

После анонса Cinema на MTV группа получила угрозы судебного иска от других групп с таким же названием, что побудило переосмыслить. Поскольку группа теперь состояла из четырех бывших участников Yes, Карсон предложил им продолжить как Yes, что беспокоило Рабина, поскольку он хотел, чтобы альбом оценивался сам по себе. Но когда Рабина убедили, началась работа по продвижению и репетиции с клавишником Эдди Джобсоном, ранее работавшим в Roxy Music и U.K.. (Дункан Маккей, ранее работавший в Cockney Rebel и 10cc, также рассматривался на эту должность.) Джобсон появился в видео на "Owner of a Lonely Heart" и о нем сообщалось в прессе как о члене «Да» еще в ноябре 1983 года; однако, стремясь закрепить юридическую идентичность группы как Yes, менеджмент пришел к соглашению с Кей, который вернулся после тура с Badfinger. Не впечатленный изменениями, сославшись на «политические проблемы» внутри группы и не проявляя интереса к разделению живых обязанностей с Кей, Джобсон ушел в начале 1984 года.

Производство

Запись

Запись началась в ноябре 1982 года в SARM Studios в Лондоне, когда группа была известна как Cinema, а продюсером выступил Хорн; Продюсером "Hold On" выступили Horn and Yes. Продюсированию помогали Гэри Ланган и Джулиан Мендельсон, оба из которых также работали над Драмой, со Стюартом Брюсом и Китом Финни.

Песни

"Owner of a Lonely Heart" была одной из песен из набора демо Рабина; его басовая партия и его хук были написаны, пока он был в ванной. Когда песня была выбрана для включения в альбом, Сквайр заменил свой оригинальный бридж. В песне есть отрывок из секции валторны "Kool Is Back" Funk, Inc., который Хорн намеревался использовать в альбоме Малкольма Макларена, который он также продюсировал. Затем образец был сохранен на его Fairlight CMI и проигран Уайтом. Рабин использовал тот же гитарный тон для вступления в сессию, которую он провел для Manfred Mann's Earth Band, который включал панорамирование двух гитарных треков влево и вправо и нацелено на звук «как можно тяжелее».

"Hold On" изначально называлось "Переезд"; последняя песня представляла собой объединение двух песен, написанных Рабином, поскольку обе они имели одинаковый темп. Припев "Hold On" был сохранен с его куплетами из "Moving In".

"It Can Happen "был написан для фортепиано Сквайром, а его вступление было составлено Рабином для аккордов на фортепиано..

"Changes "- еще одна песня из демо Рабина, вступление которой составил Уайт. Рабин разработал это в «депрессивное время» после того, как потенциальный контракт с Geffen Records на сольный альбом сорвался, поскольку они хотели, чтобы он присоединился к группе и играл больше «как Foreigner ".

"Cinema "- инструментальная композиция, записанная вживую на AIR Studios. Первоначально группа разработала невыпущенную 20-минутную песню под названием "Time" и решила включить ее двухминутное открытие в последний альбом.

"Leave It "разработана на основе басовой партии Squire и мелодии Рабина. Когда дело дошло до записи песни, группу не удовлетворил звук ударных, который они получали в студии, поэтому они сначала записали вокал. Однако один из инженеров удалил из песни время щелчка. ссылки, вызывающие различные проблемы с синхронизацией. Рабин потратил целых три дня, переделывая вокал на Synclavier, но это «не казалось полностью правильным». Так что мы переделали все это поверх материала Synclavier ", процесс, который занял несколько недель.

В тексте песни" Our Song "упоминается город Толедо, штат Огайо., само по себе отсылка к концерту группы на Toledo Sports Arena во время их тура 1977 года, когда температура на сцене достигла 52 ° C (126 ° F). Песня широко транслировалась по радио в Толедо.

«Город любви» был вдохновлен визитом Рабина в Гарлем в Нью-Йорке, когда он направлялся на репетицию с Foreigner. Его такси прибыло в неправильный адрес в опасной части района. По возвращении в Лос-Анджелес Рабин начал писать «зловещие вещи», которые ему легко дались после пережитого опыта: «идея ждать наступающей ночи...... изгоев ночью вышли из канализации, чтобы стать головорезами. Позже Джон высказал свое мнение, что сделало его более интересным ».

« Hearts »- единственный трек альбома, который приписывают всей группе: Рабин придумал припев и бридж за несколько месяцев до встречи. Сквайр и Уайт впервые; Кэй написал вступление к клавиатуре, Рабин разработал мелодию на его основе, а Андерсон разработал свою контр-мелодию.

Дизайн обложки

Логотип альбома был разработан и создан Гарри Муат из Assorted Images на Apple IIe компьютере, и вариант будет использован в следующем студийном альбоме Yes Big Generator. Альбом Тревора Рабина 2003 года 90124 использует тот же дизайн обложки, но с вариациями цвета и текста.

«Я участвовал в этом, так же как работал с Тревором Хорном, когда он основал лейбл ZTT …» Муат рассказал Classic Rock. «В то время группа называлась Cinema. Первоначальный дизайн был похож на возможный рукав, но с эллиптической серой буквой Y на его стороне и без ручки, чтобы сделать его С. Но когда Джон Андерсон вернулся, они вернулись к Да... Я знаю, некоторые фанаты думают, что этот рукав был неуместно, но Yes хотел чего-то совершенно отличного от работ Роджера Дина и был заинтересован в использовании современных технологий проектирования, поскольку они соответствовали новым методам, которые они использовали ».

Выпуск

90125 был выпущен 7 ноября 1983 года. Он достиг № 5 в США и № 16 в Великобритании.

Из 90125 было выпущено четыре сингла; "Owner of a Lonely Heart" был выпущен за месяц до выхода альбома и занял первое место в Billboard Hot 100 за две недели и в Hot Mainstream Rock Tracks. В 1984 году "It Can Happen "," Changes "и" Leave It "вошли в десятку лучших треков Hot Mainstream Rock.

В 1985 году" Cinema "получил премию Грэмми в категории Лучший рок Инструментальное исполнение и 90125 получили номинацию на Лучшее рок-исполнение дуэта или группы с вокалом.

Прием

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4,5 / 5 звезд
Pitchfork 7.8 / 10
Rolling Stone 3/5 звезды

Обзор в The Morning Call назвал 90125 одним из лучших релизов группы, назвав его «недостающим звеном» между популярные предыдущие альбомы The Yes Album (1971) и Fragile (1971). Он описал клавишные партии Кея как «мечтательные» и временами «современную рок-атаку», отдавая предпочтение этому стилю, а не более яркому подходу, принятому бывшим клавишником Yes Риком Уэйкманом. «Стойкая» ритм-секция Squire and White «ничего не потеряла» и назвала Рабина «самым большим сюрпризом» группы, который «добавляет столь необходимую смелость». В обзоре сравнивается "Кино" с треком Джеффа Бека. В обзоре для Los Angeles Times Терри Аткинсон отметил выдающуюся роль Рабина в группе, но полагал, что она не соответствует предыдущим альбомам группы из-за меньшего участия Андерсона в песнях или отсутствия «старое вдохновение». Аткинсон только называет «Hearts», затрагивая «монументальную, но теплую» музыку, которую Yes сделал в 1970-х, а именно «Awaken» из Going for the One (1977). Тем не менее, Аткинсон написал, что альбом «плотно динамичен», и ему понравились «цепляющие» и «полные неожиданных поворотов» на «Owner of a Lonely Heart», и он написал более простые треки «Our Song» и «Changes», позволившие Yes изменить их звучание «без слишком серьезного ущерба для его репутации». Он закончил тем, что 90125 был «приятным, только несколько разочаровывающим». J. Д. Консидайн дал в основном положительный отзыв о 90125 для журнала Rolling Stone. Он отмечает, что "Owner of a Lonely Heart" звучит "слишком модно и слишком умно для группы, чье представление о поп-песне когда-то было чем-то вроде рококо, как" Roundabout ", но все же считает, что переосмысление группы принадлежит Производство Хорна с "яркой поп-чувствительностью" и его обработка вокальных гармоний группы. Он подумал, что "Cinema" и "Our Song" показали Yes, демонстрируя "старые трюки" с такими "раздутыми" треками, хотя и хвалит пластинку в целом за ее доступность. Журнал BAM похвалил 90125, думая, что «резкое восхождение Да из пепла рок-гастролей» породило «одну из самых свежих, наиболее не динозавроподобных музыки» с ее «потрясающим сочетанием поп, синтетика, фьюжн и классическая музыка ».

Критик и автор Мартин Попофф подумал, что 90125 - самый« успешный и общительный альбом »из всего их каталога, сравнивая« Owner of a Lonely » Heart "на песню The Police. Он объявил запись" богатым альбомным опытом с ногами ". В ретроспективе обзор для AllMusic, Пол Коллинз дал альбому четыре с половиной балла из пяти, назвав 90125 «потрясающим переосмыслением себя группой, которую многие бросили мертвыми», при этом похвалив «ловкость Хорна» «Продюсерская работа и« четкие »синтезаторы Кей на« Изменениях ». Он также называет вокальные аранжировки на "Leave It" и "красиво раскинувшиеся" "Hearts" в качестве главных моментов на пластинке, в которой "нет ничего плохого".

Reissues

  • 1984 - Atco - CD (переработанный WCI Record Group)
  • 2002 - Elektra / EastWest Japan - "Mini LP" HDCD (только Япония; ремастеринг Isao Kikuchi)
  • 2004 - Elektra / Rhino - "Expanded Remastered "CD (обновленный Дэном Хершем и Биллом Инглотом )
  • 2009 - Atco - SHM-CD" Papersleeve "(только для Японии; ремастеринг - Isao Kikuchi)
  • 2009 - Audio Fidelity - 24 карата золотой компакт-диск (только для США; обновленный Стив Хоффман )
  • 2009 г. - Friday Music - 180-граммовый винил (только для США; ремастеринг Джо Рейгосо и Рон Макмастер)
  • 2013 г. - HDTracks - 24-бит / 44,1 кГц, цифровая загрузка
  • 2013 - Atlantic / Rhino - High Vibration box set SACD (только для Японии; ремастеринг Исао Кикучи)

Тур

Да продвигал альбом во всемирном туре, длилась с 28 февраля 1984 г. по 9 февраля 1985 г. и насчитывала более 110 дат. Это должно было начаться с североамериканской ноги с января 1984 года, но даты были отменены после того, как Рабин разорвал селезенку после того, как он столкнулся с женщиной в бассейне, и потребовалась операция для ее удаления. Американская группа Berlin должна была выступить на разогреве во время первого этапа в Северной Америке, но они были исключены из тура из-за разногласий по контракту. Вместо этого группа открывала свои выступления двумя мультфильмами Багз Банни. На шоу в Дортмунде 24 июня группа исполнила "I'm Down " с гитаристом Джимми Пейджем. В 1985 году Yes выступили хедерами на двух концертах на первом фестивале Rock in Rio. За этим последовали два аншлаговых концерта в Буэнос-Айресе, Аргентина, когда английская группа впервые выступила в стране после Фолклендской войны. Андерсон напомнил, что группу сопровождали в страну на частном самолете ВВС и окружали ополченцы на протяжении всего визита. Перед их прибытием у них была телефонная конференция с президентом, который обеспечил их безопасность, несмотря на сообщения об угрозах убийством в адрес группы.

Трек-лист

Первая сторона
НазваниеСценарист (ы)Ведущий вокалДлина
1."Owner of a Lonely Heart "Тревор Рабин, Джон Андерсон, Крис Сквайр, Тревор Хорн Андерсон, Рабин4:27
2."Держись "Рабин, Андерсон, СквайрАндерсон, Сквайр5:18
3."Это может случиться "Сквайр, Андерсон, РабинАндерсон, Сквайр5:25
4."Изменения "Рабин, Андерсон, Алан Уайт Рабин, Андерсон6:16
Вторая сторона
НазваниеАвтор (ы)ВокалДлина
1."Кино "Сквайр, Рабин, Уайт, Тони Кэй Инструментальная2:07
2."Оставь это "Сквайр, Рабин, ХорнРабин, Андерсон4:10
3."Наша песня "Андерсон, Сквайр, Рабин, УайтАндерсон4:13
4.«Город любви»Рабин, Андерсон, Сквайр, Кэй, УайтАндерсон4:46
5."Червы"Андерсон, Сквайр, Рабин, Уайт, КэйАндерсон, Рабин7:36
2004 CD бонусных треков
No.НазваниеАвтор (и)Дополнительные примечанияДлина
10."Leave It" (одиночный ремикс)Хорн, Рабин, СквайрТо же, что и версия "Leave It (Remix)" на двенадцати дюймах на ленте3:56
11."Make It Easy "RabinВпервые выпущено Yesyears (1991); в исполнении Кино; вокал: Rabin6:12
12."It Can Happen" (версия для кино)Rabin, SquireВпервые выпущено Yesyears (1991); вокал: Squire6:05
13."It's Over"RabinРанее не издавалось; в исполнении Кино; вокал: Rabin5:41
14."Owner of a Lonely Heart" (расширенный ремикс)Андерсон, Хорн, Рабин, СквайрПохоже на «Владелец одинокого сердца (смесь красного и синего)» на пленке «Двенадцать дюймов». Эта версия начинается и заканчивается по-другому и на 45 секунд короче.7:05
15.«Оставь это» (версия «A capella»)Рог, Rabin, Squire3:18

Персонал

Кредиты взяты из примечаний к альбому 1983 и 2004 годов.

Да

Дополнительные музыканты

  • Тревор Хорн - бэк-вокал
  • Грэм Прескитт - электрическая скрипка
  • Дипак Хазанчи - ситар, тамбура в "It Can Happen"

Производство

Характеристики диаграммы

Диаграмма (1983–1984)Пик. позиция
австралийские альбомы (ARIA )27
австрийские альбомы (Ö3 Austria )9
немецкие альбомы (из fizielle Top 100 )2
Лучшие альбомы / компакт-диски Канады (RPM )3
Голландские альбомы (Top 100 альбомов )4
Норвежские альбомы (VG-lista )8
Шведские альбомы (Sverigetopplistan) )7
Швейцарские альбомы (Schweizer Hitparade )3
UK Albums (OCC )16
США Billboard 200 5

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные устройства / продажи
Аргентина (CAPIF )Gold30,000
Канада (Music Canada )2 × Platinum200,000
Германия (BVMI )Platinum500,000
Нидерланды (NVPI )Gold50,000
Великобритания (BPI )Gold100,000
США (RIAA )3 × Platinum3,000,000

данные о поставках только на основе сертификации.

Ссылки

Источники

  • Уэлч, Крис (2008). Близко к краю - история да. Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84772-132-7. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2008) Иконы рока: Velvet Underground; The Grateful Dead; Фрэнк Заппа; Led Zeppelin; Джони Митчелл; Pink Floyd; Нил Янг; Дэвид Боуи; Брюс Спрингстин; Ramones; U2; Nirvana. Greenwood Publishing Group. ISBN 9780313338472. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Чемберс, Стюарт (2002). Да: Бесконечная мечта 70-х, 80-х и 90-х годов Рок-музыка: An Неавторизованная интерпретация истории в трех этапах. Издательство General Store. ISBN 978-1-894-26347-4. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Морс, Тим (1996). Yesstories: "Да" их собственными словами. St Martin's Press. ISBN 978-0-312-14453-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )*Popoff, Martin (2016). Time and a Word: The Yes Story. Soundcheck Books. ISBN 978-0-993-21202- 4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Внешние ссылки

  • Офицер веб-сайт группы ial по адресу YesWorld
Последняя правка сделана 2021-07-19 06:22:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте