Грейс Джонс

редактировать
Ямайская певица, актриса и модель

Достопочтенный. Грейс Джонс. OJ
Грейс Джонс (1 июня, 2015).jpg Джонс в выступлении, 2015
РодиласьГрейс Беверли Джонс. (1948-05-19) 19 мая 1948 (возраст 72). Спэниш-Таун, Св. Кэтрин, Британская Ямайка
Другие именаГрейс Мендоза
Alma materОбщественный колледж Онондага
Род занятий
  • Певица
  • автор песен
  • автор текстов
  • модель
  • продюсер
  • актриса
Годы деятельности1973 - настоящее время
Супруг (ы)
Атила Альтаунбай ​(m.1996) ​
Дети1
РодственникиНоэль Джонс (брат)
Музыкальная карьера
Жанры
инструментывокал
лейблы
Веб-сайтwww.gracejones.com

Грейс Беверли Джонс OJ (родилась 19 мая 1948 года) - ямайская модель, певица, автор песен, продюсер и актриса. В 1999 году Джонс заняла 82-е место в рейтинге VH1 «100 величайших женщин рок-н-ролла», а в 2008 году она была удостоена награды Премия Q Idol. Джонс оказал влияние на движение переодевания в одежду другого пола в 1980-х годах и новые источники вдохновения для художников, включая Энни Леннокс, Леди Гагу, Рианну, Соланж, Лорд, Ройсин Мерфи, Бразильские девушки, Нил Роджерс, Сантиголд, и Подвал Джакси. В 2016 году журнал Billboard оценил ее как 40-ю величайшую артистку танцевального клуба всех времен.

Родилась на Британской Ямайке, она переехала в 13 лет вместе с ее братьев и сестер, чтобы жить с ее родителями в Сиракузах, Нью-Йорк. Джонс начала свою карьеру модели в штат Нью-Йорк, затем в Париже, работая в модных домах, таких как Yves Saint Laurent и Кензо, и появляется на обложках Elle и Vogue. Она работала с такими фотографами, как Жан-Поль Гуд, Гельмут Ньютон, Ги Бурден и Ганс Ферер, и стала известна благодаря ей. отличительная внешность и смелые черты лица.

С 1977 года, Джонс начал музыкальную карьеру, заключив контракт с Island Records и сначала став звездой Нью-Йорк Studio 54 -центрированная дискотека сцена. В начале 1980-х она перешла к стилю новой волны, основанному на регги, фанке, пост-панке и . поп-музыка, часто сотрудничая с графическим дизайнером Жан-Полем Гудом и музыкальным дуэтом Sly Robbie. Среди ее самых популярных альбомов Warm Leatherette (1980), Nightclubbing (1981) и Slave to the Rhythm (1985). Она вошла в топ 40 записей в UK Singles Chart с «Pull Up to the Bumper », «Я видел это лицо раньше », «Частная Жизнь "и" Раб ритма ". В 1982 году она выпустила видеоклип сборник A One Man Show, режиссер Гуд.

Джонс снимался в некоторых малобюджетных фильмах в США в 1970-х и начале 1980-х годов. В 1984 году она впервые появилась в роли Зулы в фантастическом боевике Конан-разрушитель вместе с Арнольдом Шварценеггером и Сарой Дуглас, а затем появилась в 1985 Джеймс Бонд фильм Вид на убийство как Первомай. В 1986 году она сыграла вампира в Вамп, а также сыграла и написала песню для фильма Эдди Мерфи 1992 года Бумеранг. Она появилась вместе с Тимом Карри в фильме 2001 года Девушка-волк. За свою работу в фильмах «Конан-разрушитель», «Взгляд на убийство» и «Вамп» она была номинирована на премию «Сатур» н »за лучшую женскую роль второго плана.

Содержание
  • 1 Биография и карьера
    • 1.1 1948–1973: Начало жизни и карьера модели
    • 1.2 1974–79: переход к музыке и ранние релизы
    • 1.3 1980–85: прорыв, ночные клубы и актерское мастерство
    • 1.4 1986–89: раб ритма, островная жизнь, другие фильмы
    • 1.5 1990–2004: Бумеранг, саундтреки и сотрудничество
    • 1.6 2008 - настоящее время: Ураган и недавние начинания
  • 2 Артистизм и влияние
    • 2.1 Изображение
    • 2.2 Музыка
  • 3 Личное начало
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Дискография
  • 6 Туры
  • 7 Фильмография
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Биография и карьера

1948–1973: Ранняя жизнь и модельная карьера

Грейс Джонс родилась в 1948 году (хотя большинство источников говорят в 1952 году) в Спэниш-Таун, Ямайка, дочери Марджори (урожденной Уильямс).) и Роберт У. Джонс, местный политик и Апостольский священнослужитель. У пары уже было двое детей, а в будущем родится еще четверо. Роберт и Марджори переехали на восточное побережье США, где Роберт работал сельскохозяйственным рабочим, пока духовный опыт во время попытки самоубийства не вдохновил его стать пятидесятническим священником. Пока они были в США, они оставили своих детей с матерью Марджори и ее новым мужем Пиртом. Джонс знала его как «Мас П» («Мастер П»), а позже заметил, что она «абсолютноидела его»; будучи строгим приверженцем дисциплины, он регулярно бил детей, находящихся на его попечении, что Джонс описал как «серьезное насилие». Она выросла в семье пятидесятников, и ей приходилось каждую ночь принимать участие в молитвенных собраниях и чтениях Библии. Сначала она посещала школу пятидесятников всех святых, а затем ее отправили в близлежащую государственную школу. В детстве у застенчивой Джонс была только одна школьная подруга, и одноклассники дразнили ее за ее «тощую фигуру», но она преуспела в спорте и нашла утешение в природе Ямайки.

«[Мое детство] было посвящено Библии и избиения. Нас били за любой акт несогласия, и тем сильнее били непослушание. Это сформировало меня как личность, мой выбор, мужчин, которые меня привлекают... Это было глубоко дисциплинированное, воинственное воспитание и т. по-своему, я очень воинственен и дисциплинирован. Даже если это иногда означает быть военным непослушным и дисциплинированным в искусстве подрывной деятельности. »

- Грейс Джонс, 2015.

Марджори и Роберт в конце концов своих детей - включая 13-летнюю Грейс - жить с ними в США, где они поселились в Линкорт, Салина, Нью-Йорк, недалеко от Сиракуз. Именно в этом городе ее отец основал свое собственное служение, Апостольскую церковь Иисуса Христа, в 1956 году. Джонс продолжила обучение и после ее окончания поступила в Общественный колледж Онондага по специальности испанский. Джонс начала восстать против своих родителей и их религии; она начала краситься, употреблять алкоголь и посещать гей-клубы со своим братом. В колледже она также ходила в театральный класс, и ее учитель убедил ее присоединиться к нему в летнем стоковом турне в Филадельфии. Приехав в город, она решила остаться там, погрузившись в контркультуру 1960-х, живя в хиппи коммунах, зарабатывая деньги как танцовщица го-го, употребление ЛСД и других наркотиков. Позже она хвалила использование ЛСД как «очень важная часть моего эмоционального роста... Ментальные упражнения пошли мне на пользу».

Она вернулась в Нью-Йорк в 18 лет и стала моделью в Модельное агентство Wilhelmina. Она переехала в Париж в 1970 году. Парижская модная сцена была восприимчива к необычной, андрогинной, смелой, смуглой внешности Джонса. Ив Сен-Лоран, Клод Монтана и Кензо Такада наняли ее для работы моделью на подиумах, и она появилась на обложках Elle, Vogue и Стерн работает с Гельмутом Ньютоном, Гаем Бурдином и Хансом Фойрером. Джонс также был моделью для Аззедин Алайя, и его часто фотографировали, продвигая свою линию. Во время работы моделью в Париже она делила квартиру с Джерри Холлом и Джессикой Ланж. Холл и Джонс часто посещали Le Sept, один из самых популярных гей-клубов Парижа 1970-х и 1980-х годов, и общались с Джорджо Армани и Карлом Лагерфельдом. В 1973 году Джонс появился на обложке переиздания альбома Билли Пола 1970 года Ebony Woman.

1974–79: Переход к музыке и ранние релизы

Джонс был подписан Island Records, который поместил ее в студию с продюсером диско-звукозаписи, Томом Моултоном. Моултон работал в Sigma Sound Studios в Филадельфии, а Портфолио был выпущен в 1977 году. В альбом вошли три песни из бродвейских мюзиклов: «Отправить клоуны » Стивен Сондхейм из A Little Night Music, «Что я сделал для любви »Из A Chorus Line и« Завтра »от Энни. Вторая часть альбома открывается семиминутной интерпретацией "La Vie en rose " Эдит Пиаф, за которой следуют три новых записи, две из которых написаны в соавторстве. Джонс, "Извините" и "Это проблема". Альбом завершился "I Need a Man ", первым клубным хитом Джонса. Обложку альбома разработал Ричард Бернштейн, художник для Интервью.

. В 1978 году Джонс и Моултон создали Fame, непосредственное продолжение портфолио, также записывался в Sigma Sound Studios. Альбом представляет собой еще одну интерпретацию французской классики "Осенние листья " Жака Превера. Канадское издание винилового альбома включало еще один трек на французском языке, "Comme un oiseau qui s'envole", который заменил "All on a Summer Night"; в большинстве мест эта песня служила стороной B сингла "Сделай или умри ". На североамериканской клубной сцене «Fame» был хитом, а «Do or Die» / «Pride» / «Fame» попали в топ-10 как в США Hot Dance Club Play, так и в Canadian Dance / Urban. графики. Альбом был выпущен на компакт-диске в начале 1990-х, но вскоре разошелся. В 2011 году он был выпущен и переработан компанией Gold Legion, звукозаписывающей компанией, специализирующейся на переиздании классических диско-альбомов на компакт-дисках. Живые выступления Джонса были очень сексуализированными и яркими, из-за чего ее называли «королевой гей-дискотек».

Muse был последним диско-альбомом Джонса. На альбоме представлена ​​перезаписанная версия "I Find My Way to You", которую Джонс выпустил за три года до Muse. Первоначально появившимся в итальянском фильме 1976 года Colt 38 Special Squad, в котором Джонс сыграл клубного певца, Джонс также записал песню под названием «Again and Again», была первой в фильме. Обе песни были спродюсированы композитором Стельвио Чиприани. Исландский клавишник Тор Бальдурссон аранжировал часть альбома, а также спел дуэтом с Джонсом в треке "Suffer". Как и два последних альбома, обложка - Ричард Бернштейн. Как и Fame, Muse позже был выпущен Gold Legion.

1980–85: Прорыв, ночные клубы и актерское мастерство

С распространением антидиско настроений и с помощью Compass Point All Stars, Джонс перешел на музыку новой волны с выпуском 1980 года Теплый кожзам. В альбом вошли каверы на песни The Normal ("Warm Leatherette "), The Pretenders ("Private Life "), Roxy MusicLove Is the Drug »), Smokey RobinsonОхотник пойман в игре »), Том Петти и СердцеедкиРазбивка ») и Жак Хигелин («Парс»). Слай Данбар сообщил, что заглавный трек также был первым, записанным с Джонсом. Том Петти написал текст к "Breakdown", а также третий куплет переосмысления Джонса. В альбом вошла одна песня "A Rolling Stone ", написанная в соавторстве с Джонсом. Изначально в альбом планировалось звучать включить "Pull Up to the Bumper", но его RB не подходило к остальному материалу. К 1981 году она начала сотрудничать с фотографом и графическим дизайнером Жан-Полем Гудом, с которыми у нее также были отношения. Расширенная версия "Private Life" была выпущена как сингл с кавер-версией песни Joy Division "She's Lost Control ", трека не из альбома, как B- боковая сторона.

Выпуск 1981 года Nightclubbing включал каверы Джонса на песни Flash and the PanWalking in the Rain »), Билл УизерсИспользуй меня »), Игги Поп / Дэвид БоуиНочной клуб ») и Астор ПьяццоллаЯ видел это лицо раньше »). Джонс написал в соавторстве три песни: "Feel Up", "Art Groupie" и "Pull Up to the Bumper ". Стинг написал "Подрывник "; позже он записал его с Полиция на альбоме Призрак в машине. «Я сделал это снова» написала Марианна Фейтфул. Сильный ритм, представленный на Nightclubbing, был произведен Compass Point All Stars, включая Слая и Робби, Уолли Бадару, Майки Чанг, Узия "Sticky" Томпсон и Барри Рейнольдс. Альбом вошел в пятерку лучшим в четырех странах и стал рекордсменом Джонса в популярных альбомах Billboard и чартах RB.

Ночной клуб занял первое место в списке альбомов года NME. Slant Magazine перечислил альбом под номером 40 в своем списке лучших альбомов 1980-е годы. Ночной клуб теперь считается общепринятым студийным альбомом Джонса. Обложка альбома - это картина Джонса Жан-Поля Гуда. Джонс представлен как мужчина в пиджаке от Армани, с сигаретой во рту и стрижкой с Совет верхом. Продвигая альбом, Джонс дал пощечину ведущему ток-шоу Расселу Харти в прямом эфире после того, как он повернулся, чтобы взять интервью у других гостей, заставив Джонс почувствовать, что ее игнорируют.

Джонс выступает в 2007 году

Имея уже записал два альбома, ориентированных на регги, под продюсированием Compass Point All Stars, Джонс отправился в Нассау, Багамы в 1982 году и записал Living My Жизнь ; Альбом стал последним вкладом Джонса в трилогию Compass Point с единственной обложкой, Мелвин Ван Пиблс "The Apple Stretching ". Остальные были оригинальными песнями; «Соска к бутылке » был написан в соавторстве с Хитрый Данбар, кроме «Мой ямайский парень », другие треки были созданы совместно с Барри Рейнольдс. Несмотря на получение ограниченного выпуска сингла, заглавный трек был исключен из альбома. Дальнейшие записи сессии включали "Man Around the House" (Джонс, Рейнольдс) и кавер на "Ring of Fire ", написанный Джун Картер Кэш и Мерл Килгор и популяризированы Джонни Кэшем, оба из которых включены в компиляцию 1998 года Private Life: The Compass Point Sessions. Обложка альбома стала результатом еще одного сотрудничества Джонс / Гуд ; произведение искусства было описано как такое же известное, как и музыка на пластинке. На нем изображена бестелесная голова Джонса, вырезанная с фотографии и наклеенная на белый фон. Голова Джонс заострена, что придает ей угловатую форму. На ее левую бровь наклеивается кусок пластыря, а лоб покрыт каплями пота.

Три альбома Джонса под продюсированием Compass Point All Stars привели к One Man Show Джонса, представление перформанса / поп-театр, разработанное Гоуд и Джонсом, в котором она также исполнила треки из альбомов ПортфолиоLa Vie en rose »), Теплый кожзаменитель, («Личная жизнь », «Теплый кожзаменитель "), Ночной клуб (« Прогулка под дождем »,« Feel Up »,« Demolition Man »,« Pull Up to the Bumper »и« Я уже видел это (Libertango) »), А также из« Living My Life »,« My Jamaican Guy »и заглавной песни альбома. Джонс был одет в тщательно продуманные костюмы и маски (во вступительном эпизоде ​​как горилла) и рядом с серией Грейс Джонс двойников. 44>

В выпуске фильма «Жи знь моей жизнью »Джонс исполнила роль Зулы амазонки в Конане-разрушителе (1984) и была номинирована на Премию Сатурна за лучшую женскую второго плана. В 1985 году Джонс снялся в роли Первомая, прихвостня главного антагониста Макса Зорина в 14-м Джеймсе Бонде фильма Вид на убийство ; Джонс также была номинирована на Премию Сатурна за лучшую женскую роль второго плана. В том же году она была в песне Аркадии «День выборов ». Джонс был среди многих звезд, продвигавших скутер Honda ; среди других художников были Лу Рид, Адам Муравей и Майлз Дэвис. Джонс также со своим парнем Дольфом Лундгреном позировала обнаженной для Playboy.

. После успеха Джонс в популярной актрисы она вернулась в студию, чтобы работать над Рабом ритма, последняя из ее записей для Остров. Брюс Вулли, Саймон Дарлоу, Стивен Липсон и Тревор Хорн написали материал, и его продюсировали Хорн и Липсон. Это был концептуальный альбом, в котором было несколько интерпретаций заглавного трека. Первоначально проект был предназначен для Фрэнки едет в Голливуд как продолжение «Relax », но был передан Джонсу. Во все зубы альбома вошли отки из разговора с частями Джексы. Интервью провел журналист Пол Морли. В альбоме озвучены актером Иэном МакШейном, который декламирует отрывки из биографии Жан-Поля Гуда Jungle Fever. Раб Ритма был успешным в немецкоязычных странах и в Нидерландах, где он вошел в десятку лучших. Он достиг 12-го места в UK Albums Chart в ноябре 1985 года и стал вторым по рейтингу альбомом, выпущенным Джонсом. Джонс получил номинацию MTV Video Music Award за музыкальное видео на заглавный трек.

После успеха с Slave to the Rhythm, Айленд выпустила Island Life, первый сборник лучших песен Джонс, в который вошли песни из всех ее релизов с Island (Portfolio, Fame, Warm Leatherette, Ночные клубы, Жить своей жизнью и Раб ритма). Американский писатель и журналист Гленн О'Брайен написал эссе для буклета с инкрустацией. Компиляция попала в чарты Великобритании, Новой Зеландии и США. Обложка компиляции была сделана в сотрудничестве с Джонсом и Гудом; На нем было изображено небесное тело Джонса в виде монтажа изображений, следуя идеям Гуда по созданию достоверных иллюзий с помощью его техники вырезания и рисования. Положение тела анатомически невозможно.

Художественное произведение, произведение под названием «Nigger Arabesque» было первоначально опубликовано в журнале New York в 1978 году и использовалось в качестве фона для музыкального видео хита Джонса "La Vie en rose ". Работа была описана как «одна из самых известных фотографий поп-культуры». Изображение также было пародировано в музыкальном видео Ники Минаж 2011 года на «Stupid Hoe », в котором Минаж имитировала позу.

1986–89: Slave to Ритм, Жизнь на острове, другие фильмы

После Slave to the Rhythm и Island Life, Джонс снова начал записываться по новому контракту с Manhattan Records, что привело к созданию Inside Story, Джонс объединился с музыкальным продюсером Нилом Роджерсом из Chic, с которым Джонс ранее пытался работать во время дискотеки. эпоха. Альбом был записан в Skyline Studios в Нью-Йорке и пост-продюсирован в Atlantic Studios и Sterling Sound. Inside Story был первым альбомом, спродюсированным Джонсом, который вызвал жаркиеGrace in Your Face (1990)

  • Hurricane Tour (2009)
  • Фильмография
    В роли актрисы
    ГодНазваниеРольЗаметки
    1973Война Гордона Мэри
    1976Внимание les yeux!Cuidy
    Quelli della Calibro 38 Club SingerВ титрах не указан
    1978Stryx RumstryxТелесериал
    1981Смертельная местьПодруга Слика
    1984Конан Разрушитель Зула
    1985Вид на убийство Первомай
    1986Вамп Катрина
    1987Прямо в ад Соня
    Сиеста Кончита
    1992Бумеранг Хелен Странже
    1995Кибербандиты Масако Йокогама
    1998Остров Мак-СинсиАлансо Рихтер
    Пикап ПалмераМисс. Ремо
    1999BeastMaster НокинджаЭпизод: "Умпатра"
    2001Девушка-волк Кристоф / Кристинтелефильм
    Шака Зулу: ЦитадельКоролевателефильм
    2006Нет места лучше домаТанцовщица
    2008Фалько - Вердам, wir leben noch!Официантка
    Chelsea on the Rocks Bev
    2016Gutterdämmerung Death / The Devil
    Видеоигры
    ГодНазваниеРольЗаметки
    1994Ад: Киберпанк-триллер Солен Солукс
    Сценическая работа
    ГодНазваниеРольМестоположение
    1997The Wiz Эвиллен Возрождение гастролей в США
    Как музыкант
    ГодДолжностьПримечания
    1982Персональное шоу «Теплый кожзаменитель» (вступление включает отрывки из «Ночных клубов»), «Прогулка под дождем», «Feel Up», «La Vie en rose», «Demolition» Мужчина ". " Прижмись к бамперу "," Частная жизнь "," Мой ямайский парень "," Живя своей жизнью "," Я уже видел это лицо раньше (Либертанго) "
    1983Видео-синглыВключает видеоклипы на "Pull Up to the Bumper", "Private Life" и "My Jamaican Guy", снятые Жан-Полем Гудом.
    1988Рождество в Театре Пи Ви (телесериал)Приглашенный исполнитель: новая интерпретация «Маленького барабанщика "
    2002Pavarotti Друзья 2002 для АнголыПриглашенный исполнитель: "Pourquoi Me Réveiller" (feat. Лучано Паваротти )
    2005So Far So GoudeDVD доступен только как бонус при покупке биографии Thames Hudson на Jean-Paul Goude
    2010Grace Jones - Live in NYC 1981Remastered версия A One Man Show с 3 бонусными музыкальными видеоклипами: «Slave to the Rhythm», «Love Is the Drug» и «Crush»
    2012Концерт «Бриллиантовый юбилей». (специальный телешоу)Приглашенный исполнитель: «Раб ритма»
    Документальные фильмы
    ГодНазваниеПримечания
    1979Армия влюбленных or Revolution of the Perverts / Armee der Liebenden oder Revolte der Perversen
    1984Режим во Франции
    1990Суперзвезда: Жизнь и времена Энди Ва rhol
    1996В поисках Дракулы с Джонатаном Россом
    1998За музыкой - Studio 54
    2007Queens of Disco
    2017Грейс Джонс:
    Ссылки
    Внешние ссылки
    Последняя правка сделана 2021-05-22 03:45:31
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте