Игрушки (фильм)

редактировать

Игрушки
Игрушки poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерБарри Левинсон
Продюсер
Автор
В главной роли
Музыка
КинематографияАдам Гринберг
ОтредактировалСтю Линдер
Продюсерская. компанияBaltimore Pictures
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 18 декабря 1992 г. (1992-12-18) (США)
  • 5 марта 1993 (1993-03-05) (Великобритания)
  • 1 апреля 1993 (1993-04-01) (Австралия)
Продолжительность121 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет50 миллионов долларов
кассовые сборы23,3 миллиона долларов

Игрушки - американский фэнтези комедийный фильм 1992 года режиссера Барри Левинсона, соавтором сценария которого являются Левинсон и Валери Кертин, в главной роли Робин Уильямс, Майкл Гэмбон, Джоан Кьюсак, Робин Райт, LL Cool J и Джейми Фокс в своем дебютном игровом фильме. Выпущенный в декабре 1992 года в США, а также в марте и апреле 1993 года в Великобритании и Австралии, фильм был произведен продюсерской компанией Левинсона Baltimore Pictures и распространен 20th Century Fox <46.>. Несмотря на то, что на первый взгляд он выглядел несколько юношеским, фильм получил рейтинг PG-13 от MPAA за язык и чувственность.

Фильм был кассовым взрывом на момент его выпуска, несмотря на актерский состав и съемку фильмов. Режиссер Барри Левинсон был номинирован на Премию Раззи за Худший режиссер (уступив Дэвиду Зельцеру за Сияние ). Однако фильм получил Оскар номинации на Art Direction (уступив Howards End ) и Дизайн костюмов (проиграв <34.>Дракула Брэма Стокера ). Он также был включен в 43-й Берлинский международный кинофестиваль.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Саундтрек
  • 5 Видеоигра
  • 6 Домашнее видео
  • 7 Выпуск
    • 7.1 Продвижение
    • 7.2 Касса
    • 7.3 Критический ответ
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

Кеннет Зево, владелец Фабрика Zevo Toys в Москве, Айдахо умирает. Он удивляет своего помощника Оуэна Оуэнса своим желанием, чтобы вместо сына Лесли его преемником стал его брат Лиланд, который является генерал-лейтенантом в армии США. Даже Лиланд не уверен в этом, указывая на то, что Лесли большую часть своей жизни был учеником на фабрике игрушек. Кеннет соглашается, что Лесли любит игрушки и свою работу, но его детская манера поведения может навредить успешному бизнес-руководителю. Кеннет даже нанял молодую женщину по имени Гвен Тайлер для работы на фабрике, надеясь, что они с Лесли начнут отношения, которые помогут Лесли повзрослеть. Кеннет умирает, и Лиланд неохотно берет под свой контроль фабрику. Первая мысль Лиланда - просто позволить Лесли и его сестре Альзатии продолжать разрабатывать новые игрушки и эффективно управлять фабрикой. Тем не менее, интерес Лиланда подогревается после того, как он узнает о возможной утечке корпоративных секретов, и он нанимает своего сына Патрика, солдата с тайным военным опытом, для управления безопасностью. От Патрика Лиланд получает идею создания военных игрушек на фабрике, хотя Лесли указывает, что Zevo Toys никогда не делала военных игрушек из-за неприязни Кеннета к войне в целом. Тем временем Лесли наконец замечает Гвен, и они начинают встречаться.

Лиланд предлагает отбросить идею о том, что Zevo Toys может делать военные игрушки, но спрашивает Лесли, может ли он разделить небольшую часть фабрики для разработки собственных игрушек. Он просит Лесли держаться подальше от этого места, опасаясь, что его игрушки могут быть недостаточно хорошими. Втайне от Лесли, Лиланд использует космос для разработки миниатюрных боевых машин, которыми можно управлять дистанционно, стремясь продать их военным. Однако военачальники отказываются поверить в его план, и Лиланд, расстроенный их отказом, самостоятельно продвигает свой план. Он все чаще занимает производственные площади и повышает безопасность на этих территориях. Когда Лесли видит, как детей ведут в одну из безопасных зон Лиланда, он находит способ проникнуть в это пространство. Внутри он обнаруживает, что Лиланд обучает детей управлять миниатюрными боевыми машинами с аркадными интерфейсами, чтобы дети не знали, что они на самом деле используют настоящее военное оборудование. Лесли убегает, прежде чем его обнаруживают, едва избежав беспилотника-амфибии, охраняющего выход, и направляется к дому Гвен, чтобы раскрыть свои находки. Без его ведома, Лиланд видел его действия через шпионские игрушки, наблюдающие за территорией, и готовится защищать свои части фабрики, повышая себя до генерала своей армии. Патрик узнает, что Лиланд солгал о смерти своей матери, и уходит, чтобы предупредить Лесли.

Лесли, Эльзатия, Патрик, Гвен и Оуэн идут на фабрику, чтобы сражаться против Лиланда, используя игрушки Зево против боевых машин Лиланда. Лесли удается добраться до Лиланда, и во время битвы между Лесли и Лиландом на винте самолета вертолет Леланда пытается поразить Лесли ракетой, но вместо этого он попадает в панель управления Леланда, что отключает питание всех военных игрушек.. Когда Лесли и Патрик противостоят Леланду, на Эльзасию нападает Морская Свинья, и выясняется, что это робот, построенный Кеннетом для компаньона Лесли после смерти его матери. Пока Лесли и Патрик стремятся к Эльзасии, Лиланд пытается убежать, но Морская Свинья останавливается и нападает на него. Когда Лиланд попадает в больницу, Лесли берет на себя управление фабрикой и продолжает свои отношения с Гвен, а Эльзатия полностью отремонтирована. Оуэн продолжает работать в Зево, а Патрик готовится уйти, чтобы взять на себя дальнейшие миссии, но остается с остальными достаточно долго, чтобы посетить краткий мемориал Кеннета.

В ролях

Производство

итальянский дизайнер Фердинандо Скарфиотти потратил более года на создание роскошных декораций для фильма, которые взяли на себя каждая звуковая сцена Fox Studios в Лос-Анджелесе. Искусство Рене Магритта, особенно Сын Человеческий, очевидно по своему влиянию на декорации и, отчасти, на дизайн костюмов фильма. Плакат, распространенный в кинотеатрах, изображает Уильямса в красном котелке на синем, залитом облаками фоне. Голконда также фигурирует в эпизоде, где персонажи Уильямса и Кьюсака выступают в музыкальном видео, изобилующем сюрреалистическими образами, во многом вдохновленными Магриттом. Другие влияния на дизайн фильма оказали итальянский футуризм, в первую очередь работы Фортунато Деперо, а также сечение дадаистов и модернистов художники.

Фильм часто известен своими сценами на открытом воздухе, в которых присутствует регион Палауз. Все сцены на открытом воздухе, включая трейлер, были сняты на юго-востоке Вашингтона около Розалии и северо-центральном Айдахо.

Саундтрек

No.НазваниеПисатель (и)ИсполнительДлина
1.«Зимние мечты» (Отрывок из Симфонии № 1 Чайковского )Петр Ильич Чайковский, аранжировка Тревора ХорнаОркестр Ширли Уокер2:03
2.«Закрытие года» (основная тема)Тревор Хорн, Ханс Циммер Музыкальный состав «Игрушки» с участием Венди и Лизы 3:28
3.«Эбудо»Эния, Рома Райан Эния 1:49
4.«Счастливый работник»Хорн, Брюс Вулли Тори Амос 4:19
5.«Колыбельная Альзатии»ЦиммерДжулия Мигенес и Ханс Циммер4:16
6.«Рабочие»Хорн, ВуллиМузыкальный состав игрушек с участием Тори Амос 1:11
7.«Пусть радость и невинность преобладают» (Инструментальная часть)Хорн, ЦиммерПэт Метени 4:59
8.«Генерал»ЦиммерМайкл Гэмбон и Ханс Циммер2:21
9.«Зеркальная песня»Хорн, Вулли, Долби Томас Долби с Робином Уильямсом и Джоан Кьюсак 4:35
10.«Введение в битву»ЦиммерРобин Уильямс2:45
11."Добро пожаловать в Удовольствие "(В Battle Mix)Питер Гилл, Холли Джонсон, Брайан Нэш, Марк О'Тул Фрэнки едет в Голливуд 4:59
12.«Пусть радость и невинность преобладают»Хорн, ЦиммерГрейс Джонс 5:01
13.«Завершение года / Счастливые рабочие» (Реприза)Хорн, Вулли, ЦиммерМузыкальный состав игрушек (включая Венди и Лизу и Сил ) (реприза «Счастливые рабочие»: Джейн Сибри )5:28
Всего длина:47:14

Микс "Into Battle" песни "Welcome To The Pleasuredome" Фрэнки идет в Голливуд был создан для фильма оригинальным продюсером песни Тревором Хорном и является эксклюзивным для саундтрека Toys Alb гм.

Видеоигра

A видеоигра, основанная на фильме Игрушки: Пусть начнутся игрушечные войны!, была выпущена в 1993 году для Super NES и платформы Genesis от Absolute Entertainment. Игра ведется с изометрической точки зрения, и в ней игрок, как Лесли Зево, пытается уничтожить камеры видеонаблюдения на уровне фабрики, кафетерия и склада, чтобы отключить эту защиту. Как только игрок добирается до модели Манхэттена, игра переключается на этап полета с боковой прокруткой, где игрок должен пролететь весь путь до центра управления генерала, прекратить производство военных игрушек и сохраните доброе имя Zevo Toys.

Домашнее видео

Фильм был выпущен на DVD и VHS 16 октября 2001 года.

Релиз

Промоушн

Фильм был опубликован в трейлере, в котором Уильямс шел по большому холмистому полю зеленой травы, ломал четвертую стену и разговаривал с аудиторией. Этот трейлер был пародирован в телешоу Симпсоны в эпизоде ​​«Наследник Бернса », заменив Mr. Бернс для Уильямса.

Кассовые сборы

«Игрушки» были выпущены в 1 272 заведениях, заработав 4 810 027 долларов и заняв шестое место в первые выходные, второе место среди новинок после Forever Young. В конечном итоге фильм собрал 23 278 931 доллар в Северной Америке, что сделало его коммерческим провалом из-за бюджета в 50 миллионов долларов.

Критический отзыв

Фильм получил в целом негативную реакцию критиков. В настоящее время он имеет 30% -ную оценку по запросу Rotten Tomatoes на основе 27 отзывов со средним значением 4,05 / 10. Консенсус веб-сайта гласит: «Игрушки, как красочно изощренные безделушки на полке, могут выглядеть забавно, но их безграничные возможности приводят в основном к путанице и разочарованию». Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму оценку «C +» по шкале от A + до F.

Кеннет Туран из Los Angeles Times заявил, что фильм «тем печальнее, что неудача состоит в том, что все участники, должно быть, искренне чувствовали, что выполняют работу Господа, заботу и заботу рука об руку с почти полным просчетом настроения. Даже Робин Уильямс, такой живой голос в» Аладдин "находится здесь на блаженном автопилоте, предпочитая быть теплым и приятным, когда отчаянно требуется немного его энергии (как это ни парадоксально на великолепном изображении в трейлере фильма). Гринч, который украл Рождество, кажется, лишился жизнь из этого фильма, оставив на своем месте красивую оболочку, дорогую, но пустую ». Питер Трэверс написал в Rolling Stone :« Чтобы разрезать игрушки небольшой перерыв, это амбициозно. Это также уловка, очевидная и набожная зануда, не говоря уже о том, что она слишком продумана и слишком длинна ».

Ссылки

Внешние ссылки nks

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:58:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте