Белый шум | |
---|---|
Источник | Биллингем, Великобритания |
Жанры | |
Годы активности | 1968 – настоящее время |
Лейблы | |
Связанные действия | Группа Delta Plus |
Члены | Дэвид Форхаус. Майк Пейнтер |
Предыдущие участники | Энни Берд. Делия Дербишир. Брайан Ходжсон. Марк Дженкинс. Пол Литтон. Вэл Шоу. Джон Уитмен |
Белый шум - английский экспериментальный электронная музыка группа, образованная в Лондоне в 1968 году после того, как американец Дэвид Форхаус, классический бас-гитарист с опытом работы в области физики и электронной инженерии, посетил лекцию Делии Дербишир, звукооператор из Радиофонической мастерской BBC. Дербишир и Брайан Ходжсон, тогда оба бывшие участники проекта электронной музыки Unit Delta Plus, присоединились к Vorhaus, чтобы сформировать группу.
В июне 1969 года White Noise выпустили новаторский альбом An Electric Storm на Island Records. Альбом был создан с использованием различных техник манипуляции с магнитной лентой и использовал первый британский синтезатор EMS Synthi VCS3. Среди множества странностей, первый трек на альбоме, Love Without Sound, использовал ускоренную редакцию кассеты Форхауса, играющего на контрабасе, для создания скрипки и виолончели звуки. Хотя изначально этот альбом не был коммерчески успешным для Island, сейчас он считается важным и влиятельным альбомом в развитии электронной музыки, его имя проверено современными артистами, такими как The Orb и Julian Cope, оказавшими влияние на современников. такие действия, как Broadcast, Добавить N к (X) и Secret Chiefs 3. Питер Кембер из Spacemen 3 включил 'Firebird' в свой кураторский сборник Spacelines в 2004 году.
После ухода Дербишира и Ходжсона, чтобы заняться другими проектами, Vorhaus выпустил второй альбом, в основном инструментальный White Noise II - Concerto for Synthesizer на Virgin Records в 1974 году. Он был записан в его собственной студии в Camden, Северный Лондон. В альбоме также использовались EMS VCS 3, а также прототипы секвенсоров. Третий альбом, сингл «космическая фантазия» White Noise III - Re-Entry, был выпущен Pulse Records в 1980 году. Были выпущены еще два альбома, атмосферный White Noise IV - Inferno (AMP Music) (1990), включающий использование сэмплов и White Noise V - Sound Mind (AMP Music; 2000), эксперимент в том, что Форхаус назвал "дарк-эмбиент ".
«Это означает, что я не попаду в Top Of The Pops, но я чувствовал, что эта категория достаточно широкая, чтобы я мог переопределить ее так, как я не мог переопределить другие жанры, такие как кантри и вестерн. - сколько бы мне ни хотелось! Здесь много возможностей для экспериментов, и в одном треке "Dark Matter" все узнаваемое отсутствует - ни гармонии, ни высоты тона, ни ритма. Это так темно, вы не можете даже увидеть звезды »