Broadcast (band)

редактировать
Британская электронная рок-группа

Broadcast
Трансляция в Sónar Galicia в Ла-Корунья, Испания, в 2010 году Трансляция выступления в Sónar Galicia в Ла-Корунья, Испания в 2010 году
Справочная информация
ПроисхождениеБирмингем, Англия
Жанры
Годы активности1995 –2010
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтhttp://futurecrayon.blogspot.com/
ЧленыДжеймс Каргилл
Бывшие участники
  • Триш Кинан
  • Стив Перкинс
  • Тим Фелтон
  • Рой Стивенс
  • См. Раздел участников для других

Широковещательная передача англичанами рок группа, образованная в Бирмингеме в 1995 году Триш Кинан (вокал, клавишные, гитара) и Джеймсом Каргиллом (бас). В их музыкальном стиле смешались элементы американской психоделии 1960-х годов с экспериментальной электроникой, включая сэмплы из различных источников, что принесло группе культ после.

Broadcast выпустила три студийных альбома - The Noise Made by People (2000), Haha Sound (2003) и Tender Buttons (2005), а также несколько EP и совместный альбом с Focus Group под названием Broadcast и The Focus Group Investigate Witch Cults of the Radio Age (2009). Их последний релиз - альбом саундтреков Berberian Sound Studio (2013).

Помимо членов-основателей Кинана и Каргилла, в Broadcast регулярно меняются составы. В состав группы входили Рой Стивенс (клавишные), Тим Фелтон (гитара) и Стив Перкинс (ударные). Кит Йорк, Фил Дженкинс, Джереми Барнс и Нил Баллок также выступали в группе в качестве барабанщиков. По состоянию на 2005 год Broadcast состояла только из дуэта-основателя. После смерти Кинана в 2011 году Каргилл остался единственным участником.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1995–1999: Формирование
    • 1.2 2000–2010: Студийные альбомы
    • 1.3 2011–2013: Смерть Кинан и Berberian Sound Studio
  • 2 Другие проекты
  • 3 Артистизм
    • 3.1 Музыкальный стиль
    • 3.2 Оборудование
    • 3.3 Живые выступления
  • 4 Дискография
  • 5 Участники
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

1995–1999: Formation

Кинан (бывший участник фолк-дуэта Hayward Winters) и Cargill встретились в середине 1990-х в психоделическом клубе Sensateria и в 1995 году сформировали Pan Am Flight Bag, переименованную в Broadcast после нескольких концертов.

Первым релизом группы в 1996 году стал семиситантный сингл "Accidentals" (выпущенный на Wurlitzer Jukebox Records), который был написан на основе семпла из Джозефа Лоузи фильм 1967 года Accident. В том же году они выпустили EP The Book Lovers (выпущенный в ноябре на Duophonic Records ). В 1996 году группа записала Peel Session.

Warp выпустил сборник Work and Non Work, в июне 1997 года - сборник EP и двух синглов. Трек "You Can Fall" для трансляции 1999 года был включен в альбом саундтреков к фильму Морверн Каллар, выпущенному Warp в 2002 году.

2000–2010: Студийные альбомы

Дебютный студийный альбом группы, The Noise Made by People, был выпущен Warp в марте 2000 года. Он был спродюсирован на собственной студии звукозаписи группы после прохождения через трех продюсеров для получения определенного звука. Что касается дорогостоящего двухлетнего производства альбома, Кинан сказал: «Не было никакой финансовой выгоды в том, чтобы сделать это правильно». Группа выпустила два EP в том же году, Extended Play и Extended Play Two.

. Их второй альбом, Haha Sound, был выпущен в августе 2003 года, ему предшествовали два EP, Microtronics. Том 01: Стереозаписываемая музыка для ссылок и мостов и Pendulum. Сеансы записи альбома проходили фрагментарно в разных местах: Кинан записывала вокальные треки, положив голову в картонную коробку, что придавало ему «замкнутость и мертвенность, что делает его немного приятнее», а барабанщик Баллок записывал барабанные партии. в соседней церкви перед наложением гитарных треков и дополнительных аранжировок. Haha Sound стал их первым альбомом в чартах США, заняв 8-е место в чарте Top Dance / Electronic Albums. Во время турне по США для продвижения Haha Sound группа наняла американского барабанщика Джереми Барнса для проведения своих живых выступлений. Фелтон ушел после Haha Sound, чтобы сформировать новый проект, Seeland, с Билли Бейнбриджем (бывший участник другой группы Birmingham Warp, Plone ).

Следующий альбом Broadcast, Tender Buttons, был выпущен в сентябре 2005 года. Это был их первый альбом как дуэт Кинан и Каргилл. Второй сборник би-сайдов и раритетов, The Future Crayon, был выпущен в августе 2006 года.

Broadcast выпустили совместный альбом с the Focus Group (также известный как графический дизайнер и Ghost Box совладелец лейбла Джулиан Хаус ) в октябре 2009 года назвал Broadcast and Focus Group Investigate Witch Cults of the Radio Age. Группа была выбрана Мэтт Грёнинг выступит на фестивале All Tomorrow's Party, который он курировал в мае 2010 года в Minehead, Сомерсет, Англия.

2011–2013: Смерть Кинан и Berberian Sound Studio

Кинан умерла 14 января 2011 года в возрасте 42 лет в результате осложнений с пневмонией, от которой она страдала после раннего заражения H1N1. Каргилл, единственный оставшийся участник, сказал в интервью 2011 года Under the Radar, что в разработке находится новый альбом Broadcast с вокалом, записанным Кинаном незадолго до ее смерти. Позже он сказал: «Триш оставила много кассет, четырех треков и прочего, и я их пережил. Это сложно, и в то же время я связан с этим. Это замечательно, но я также чувство потери. Следующее, что я выпущу с Триш, будет больше похоже на памятник и дань уважения ей, чем на эту навязчивую вещь, которую я имел обыкновение делать с альбомами ». Однако по состоянию на 2020 год альбом так и не выпущен.

Broadcast предоставили саундтрек Berberian Sound Studio для одноименного фильма 2012 года ; саундтрек был выпущен 7 января 2013 года.

Warp Records переиздали всю дискографию группы в марте 2015 года.

Другие проекты

Cargill вместе с Хаусом и его бывшими коллегами сформировали проект Children of Alice Участник трансляции Стивенс; они выпустили свой одноименный дебютный альбом в феврале 2017 года. Название группы - дань уважения Кинану, который вдохновил Алису в стране чудес.

Артистизм

Музыкальный style

ФАКТ описал музыку Broadcast как смесь «поп-музыки и экспериментальной электронной музыки в современную смесь психоделии, которая находит отклик у слушателей». Музыкальный стиль группы получил разные названия: психоделический поп, дрим-поп, авангард и поп космической эры. Смесь электронных звуков и вокала, вдохновленного Кинаном 1960-х, группа находится под сильным влиянием американской психоделической группы 1960-х United States of America, использующей многие из тех же электронных эффектов. Группа была также известна тем, что использовала сэмплы, взятые как из сборников музыкальной библиотеки, так и из реальных полевых записей. Озабоченность прошлой культурной эстетикой привела к тому, что они сгруппировались с электронной тенденцией 2000-х, известной как hauntology.

Кинан, выступивший с Broadcast в 2010 году

Кинан сказал, что группа «[слушает] много саундтреков», и в интервью 2007 года она заявила, что с каждым альбомом группа стремилась «делать саундтрек к фильму, которого не существует». В ранние годы группу часто сравнивали с такими исполнителями, как Portishead и Stereolab. Музыкальный продукт группы, по словам журналиста Майки Джонса, «соединил мир поп-музыки и экспериментально настроенную электронную музыку в современную смесь психоделии, которая глубоко нашла отклик у слушателей, эффективно расширяя условности того, что можно было бы считать психоделическим».

Другими повторяющимися элементами в музыке группы (в частности, их первых двух альбомов) были "научно-фантастические" атмосферы и "искаженные варианты" свинга и джаза музыки, которые "предлагали европоцентрический контрапункт по сравнению с в основном американскими новаторами в области психологии, которых они впитали ». В обзоре, опубликованном в журнале Spin в 2001 году, группу сравнивали с «застрявшей во временной шкале - звуком вечеринок 70-х по обмену женами с мешками с фасолью и несчастными детьми, которые подают сосиски на палочках».

Оборудование

Оборудование и методы записи группы были описаны в статье 2003 года в журнале Electronic Musician, в которой было отмечено, что они записали многие из своих гитарных аранжировок (играемых при этом время на итальянском Eko Edsel 1960-х годов) через микрофоны, а не через блок DI. Дополнительные инструменты, в том числе вибрафон, литавры, кларнеты и орган, были записаны и впоследствии снова пропущены через динамик для повторной записи с помощью микрофонов. Их частная студийная установка включала AKG BX-15, катушечный ревербератор Fostex и лоток Acutronics (изначально полученный от усилителя Fender ). установка также включала систему записи на жесткий диск MOTU 2408, Apple Mac G4, Fender Rhodes, Vox Continental и Korg MS-20.

Для цифрового производства группа иногда использовала эмулятор reFX QuadraSid и Native Instruments Reaktor. Комментируя работу над их третьим альбомом, Haha Sound, Кинан сказал: «Вы знаете, когда он кажется перегруженным. В этом альбоме мы использовали более минималистский подход: меньше внимания уделялось оформлению и больше повторяющимся частям, которые проходят через "

Живые выступления

Кинан страдал от страха перед сценой в первые дни Broadcast и заработал репутацию" шугейзинг интроверсия на сцене ". «Раньше я нервничала, как и весь день выступления, а теперь это происходит только в тот момент, когда я выхожу на сцену», - сказала она позже в интервью 1998 года. «Когда вы слушаете, как я пою свою первую строчку, вы всегда можете сказать, что мое сердце застряло у меня в горле. Выступления хэдлайнеров укрепляют уверенность».

Дискография
Участники
  • Джеймс Каргилл - бас, продюсер
  • Триш Кинан - вокал, гитара, клавишные (1995 - умер в 2011)
  • Рой Стивенс - клавишные ( 1995–2011)
  • Тим Фелтон - гитара (1995–2011)
  • Стив Перкинс - барабаны (1995–2000)
  • Кит Йорк - барабаны (2000–2003)
  • Фил Дженкинс - барабаны (2003)
  • Джереми Барнс - барабаны
  • Нил Баллок - барабаны (2003–)
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с трансляцией (группа).
Последняя правка сделана 2021-05-13 13:14:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте