Редакторы | Эрик Вейсбард и Крейг Маркс |
---|---|
Авторы | 64 автора |
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Альтернативная музыка, дискография, музыкальная журналистика, обзор |
Издательство | Vintage Books |
Дата публикации | Октябрь 1995 г. |
Тип носителя | Печать (мягкая обложка) |
Страницы | 468 |
ISBN | 0-679-75574-8 |
Spin Alternative Record Путеводитель - это музыкальный очник, составленный американским музыкальным журналом Spin и опубликовано в 1995 году издательством Vintage Books. Его редактировал рок критик Эрик Вейсбард и Крейг Маркс, который в то время был главным редактором журнала. В книге выдающихся критиков об альбомах, исполнителей и жанрах, которые считаются относящимися к движению альтернативной музыки. Среди авторов, с которыми консультировались для этого руководства, были Энн Пауэрс, Роб Шеффилд, Саймон Рейнольдс и Майкл Азеррад.
Книга особо не продавалась. хорошо и получил неоднозначную реакцию рецензентов в 1995 году. Качество и актуальность написанного автора были оценены, в то время как редакционная концепция и полнота альтернативной музыки были сочтены неопределенными. Тем не менее, он вдохновил многих будущих музыкальных критиков и помог возродить карьеру народного артиста Джона Фэи, музыка которого была освещена в путеводителе.
Охватывая 468 страниц, В Spin Alternative Record Guide собраны эссе 64 музыкальных критиков об артистах и группах, которые либо предшествовали в альтернативный рок, либо выросли из него. Запись каждого исполнителя сопровождается их дискографией, причем альбомы имеют рейтинг от одного до десяти. В отличие от третьего и самого последнего издания The Rolling Stone Album Guide (1992), которое ограничивает свои дискографии, которые сейчас печатаются на компакт-дисках, Spin Alternative Record Guide предлагал более полные дискографии альбомов. Записываются сопровождаются обложкой альбома.
Редакторы книги, критик Эрик Вейсбард и главный редактор Spin Крейг Маркс, представили статьи от известных журналистов и критиков, таких как Чарльз Аарон, Джина Арнольд, Майкл Азеррад, Байрон Коли, Энн Пауэрс, Саймон Рейнольдс, Алекс Росс, Роб Шеффилд и Нил Штраус. Шеффилд написал большую часть статей, в то время как Пауэр «позволил своему дому стать центром управления в многие месяцы». Роберт Кристгау помогал в создании руководства, по мере необходимости предоставляя записи из своей личной коллекции.
Авторы составили общий список «100 лучших альтернатив». Альбомы »в приложении, в котором одноименный дебютный альбом« Ramones '1976 занимает место. По всей книге вкраплены несколько десятков личных списков десяти лучших записей авторов и музыкантов. Музыканты, представившие свои собственные списки первой десятки: Марк Арм, Лори Барберо, Лу Барлоу, Курт Блох, Король Коффи, Digable Planets (участники Крейг «Знание» Ирвинг и Мариана «Божья коровка» Виейра), Таня Донелли, Грег Дулли, Гордон Гано, Грег Граффин, Кристин Херш, США Хабли, Кэлвин Джонсон, Джон Лэнгфорд, Кортни Лав, Барбара Мэннинг, Мак МакКоган, Базз Осборн (указан как Король Баззо), Джои Рамон, Джим Рид, Летиция Сэдье, Салли Тиммс, Стив Тернер и Джозефин Виггс.
Даже по стандартам того времени, Spin Alternative Record Guide использует необычно всеобъемлющий подход к границам того, что может означать« альтернативу ». До 1991 года жанр «альтернативный рок» условно относился к пост-панку и колледж-року. За несколько лет термин «альтернатива» превратился в общий термин для любых рок групп, входящих в мейнстрим независимо от их стиля - даже несмотря на то, что, как это ни парадоксально, «Альтернативная» музыка стала популярный и коммерчески успешный. В результате "альтернатива" все чаще высмеивалась как расплывчатая или даже бессвязная категория.
Как резюмировала ученая Гейл Уолд, во введении к книге "альтернативный" рок определяет как "эстетический", который отрицает или демонстрирует критическое недоверие к более ранней рок-субъективности, а также к самой музыкальной индустрии ". Вместо того, чтобы ограничить его рамки строго музыкальным жанром« рок »как таковым, руководство охватило широкий круг не-рок-исполнителей, которые заняли антикоммерную позицию или были связаны с определенной субкультурой. Во вступительном эссе под названием «Что такое альтернативный рок?» Вейсбард исследовал истоки жанра и, в более широком смысле, «альтернативные взгляды» в других музыкальных традициях. «Альтернативным методам не хватает гордых границ, которые так тщательно охраняла оригинальная рок-традиция», - писал он:
В большей степени, чем джаз, блюз, кантри или любой другой музыкальный жанр, рок старого стиля пользовался массовым обращением, которого вы не знали. Т.о. превратившей подавленные пятидесятые в мятежные шестидесятые... Альтернативный рок, с другой стороны, все еще антиутопия с точки зрения поколений, предполагающая субкультурную фрагментацию; он построен на часто невротическом дискомфорте по поводу массовой культуры, принимает в качестве архетипа богемию гораздо больше, чем молодежь, и никогда не ожидает, что его популярная привлекательность, такая как она есть, будет иметь большое
ABBA, 1979 Джон Зорн, 2003 От А до Я: 379 з аписей в путеводителе расположен в алфавитном порядке от шведской поп-группы ABBA до американского авангардного саксофониста Зорна.Музыка из книги. был сформирован разницей поколений между бэби-бумерами и поколением X. Маркс сказал, что они с Вейсбардом «рассматривали [книгу] как дать определение рок-н-роллу второго поколения». В этом отношении книга была задумана и принята как противоположность поколений Руководству по альбомам Rolling Stone.
Всего в справочнике 379 статей. Запись в книге обычно касается одного исполнителя или группы; набор соответствующих художников; многотомная серия сборников различных художников; или избранная дискография, представляющая весь музыкальный жанр. Записи в путеводителе были выбраны из разных жанров, которые важны для развития альтернативной музыки. К ним защищен 1970-е панк-рок, студенческий рок 1980-х, 1990-е инди-рок, нойз-музыка, регги, электроника, новая волна, хэви-метал, краутрок, синтипоп, диско, альтернативный кантри, хип-хоп, Гран, worldbeat и авангардный джаз. Вейсбард написал во введении следующее: «Не все эти варианты оправданы: как было сказано в начале, у альтернативы нет четких границ.. Мы должны были где-то провести черту.. "Вейсбард и Маркс сказали, что книга была задумана как« наводящая размышления »об альтернативной музыке, а не как« исчерпывающая ».
Большинство артистов, связанных с классическим роком, исключены.>Beatles, The Beach Boys, Cream, Питер Гэбриел, Джими Хендрикс, Led Zeppelin, Pink Floyd, The Rolling Stones, Van Halen и Фрэнк Заппа - хотя каждый из этих исполнителей в той или иной степени оказал значительное Однако в путеводителе можно найти несколько художников, связанных с эпохой «классического рока», среди них Игги Поп, Лу Рид, Нил Янг, и AC / DC.
Целому ряду основных поп-исполнителей, охватывающих самые разные стили, даются записи, включая Culture Club, Duran Duran, и Ленни Кравиц. авлено видное место и, возможно, удивительно высокая степень признания. Например, самая первая алфавитная запись - это шведская поп-супергруппа ABBA. Альбом лучших хитов Мадонны 1990 года The Immaculate Collection занимает 11-е место среди лучших альтернатив. запись. Среди других не-рок-исполнителей, рассмотренных в книге, - джазовый композитор Сан Ра, кантри-певец и авторы песен Лайл Ловетт и Каввали певец Нусрат Фатех Али Хан..
10/10 руководства по десятилетиям, не включая компиляции.
1950-е годы (2,2%) 1960-е годы (8,9%) 1970-е годы (35,8%) 1980-е годы ( 36,6%) 1990–1995 годы (16,5%)Полученные записи оценка от 1 до 10 баллов по мнению рецензента. Красный дингбат рядом с названием записи означал, что он также фигурировал в топ-100 в конце книги. Несколько записей в Топ-100 получили оценку ниже 10, в то время как многие записи, получившие 10, не попали в Топ-100, потому что оценка отдельного рецензента может противоречить коллективному консенсусу списка (и наоборот). Тем не менее, был некоторый редактор надзор и контроль над рейтингами, как позже объяснил Вейсбард:
Я не помню, чтобы я слишком сильно вмешивался в сказанное авторами. Я помню, как Байрон Коли хотел поставить каждую вещь, которую он написал, практически на 10 [смеется], и я подумал, что это немного чрезмерно, поэтому я помню, как снизил все его оценки на пару пунктов - и это, вероятно, В некоторых случаях я особо беспокоился, что я не так близок с Байроном Коли. Я смутно помню, как спорил с Робом Шеффилдом о том, чтобы поставить Непорочную коллекцию Мадонны ниже 10, когда мы собирались поместить ее в топ-100... Роб - это человек, у которого очень собственное видение вещей, но он заслужил право иметь это. Но так, если я правильно помню - а может, и нет, прошло уже двадцать лет - мы отпустили это, и это просто расхождение во мнениях внутри книги.
Следующие 172 записи получили наивысшую оценку от рецензента, оценивавшего дискографию данного исполнителя, серию сборников или жанр. Запись с оценкой 10 считалась либо «безупречным шедевром, либо несовершенным альбомом, имеющим решающее историческое значение».
Обозначает различные сборники артистов ; перечисленное имя является либо звукозаписывающей компании. | |
# | Указывает, что запись является сборником либо определенного исполнителя, либо различных исполнителей. |
Velvet Underground Nico ( 1967) - самый ранний рок-альбом a 10.
Два альбома группы Ramones (на фото в 1976 году) получили 10 баллов, один из которых занял первое место в «100 лучших альтернативных альбомах» руководства.
Чтобы сдержать нас нужна нация миллионов от Public Enemy (на фото 2000 г.) получил 10-е место и занял второе место в топ-100.
Единственный альбом, выпущенный таким же образом, когда сам гид получил 10 баллов, был To Bring You My Love от PJ Harvey (на фото 1998 г.).
Восемь пластинок авангардного джазового саксофониста Орнетт Коулман (на фото в 1994) имели отличные оценки - больше, чем у любого другого исполнителя.
Октябрь 1995 года Vintage Books опубликовали Spin Альтернативное руководство по записи в США. Это была первая книга, составленная Спином. После девяти лет в красной, у журнала был первый прибыльный год в 1994 году. Желая выйти на другие печатные СМИ, его основатель и издатель Боб Гуччионе-младший обнаружил Сделка по изданию трех книг через Vintage. Его выпуск был примерно приурочен к 10-летию журнала. Рекомендованная розничная цена книги составляла 20 долларов США (что эквивалентно 34 долларам США в 2019 году). Цена была сопоставима с ценами конкурентов: большинство музыкальных справочников стоило 25 долларов и ниже в 1995 году. Одновременно книга была издана Random House of Canada, где продавалась по цене канадских долларов 27,95 (что эквивалентно 43 долларам в 2018 году). Согласно Мэтью Перпетуа, руководство не было большим продавцом.
Рецензируя книгу в 1995 году, Адам Мазманян из Библиотечный журнал овал Spin Alternative Record Путеводитель по «публичным и академическим библиотекам». Он обнаружил, что его обзоры превосходят по «длине и размаху» The Rolling Stone Album Guide (1992), в котором также представлены полные дискографии артистов от Джонатана Ричмана до Throbbing Gristle. Мазманян утверждал, что «это руководство заполняет пробел в литературе современной музыки» в то время, когда «альтернатива» стала повсеместно присутствовать в маркетинге популярной музыки. В журнале Нью-Йорк Ким Франс назвала это «хорошо отредактированным, неприхотливым и исчерпывающим взглядом на все безумные вещи, которые дети слушают в наши дни». Мэтт Копка из Publishers Weekly писал, что справочник Spin «может быть настолько близок к верному успеху, насколько это может предложить сезон».
Список книг критик Гордон Флэгг был более квалифицирован в своей похвале. Он приветствовал точность записей художников и качество обзоров участников, но счел концепцию «альтернативы» Вейсбарда рекомендовал Руководство по прессе для брюк (1991) в качестве более всеобъемлющего варианта. Еще более критично высказалась Бет Рено из журнала Billboard, которая назвала большую часть писателей предвзятой, а организацию неэнциклопедической. Она, что «обязательное» эссе Вейсбарда устранило и расплывчато в альтернативном рока, и авторы «хлестнут» артистами, обычно освещаемыми в журнале Spin, при этом соответствующие артисты опускаются вместо более сложных дополнений. В 1999 году в обзоре различных музыкальных гидов для Riverfront Times Джейсон Тун назвал Справочник альтернативных записей Spin «обязательным, чего следует исключить» и отверг его как «хлипкие, мелкие... причесанные деньги. -в работе ".
Отредактировать книгу, Вейсбард отложил поиски степени PhD в Калифорнийском университете в Беркли и принял предложение о работе от Spin, что положило начало его карьере рок-критика. между тем, статья справочника о фолк-гитаристе Джоне Фэи познакомила его музыку с новым поколением слушателей. Его запись в путеводителе была написана Байроном Коли, который ранее профилировал Фэйи для Spin в 1994 году, когда музыкант жил в затворничестве и обычно считался мертвым, по словам Бена Рэтлиффа из New York Times, сочинения Коули помогли возродить карьеру Фэйи, привлекая новое внимание звукозаписывающих компаний и альтернативной сцена. Со своей стороны, Фэи оценил влияние гида на его карьеру и особенно его связь его музыки с современной альтернативной субкультурой. и Фэйи почувствовал себя оправданным в своих опасениях по поводу маркетинга своего бэк-каталога среди более старшего поколения слушателей, интересующихся традиционалистским фолком и музыкой нью-эйдж. Он написал о команде Spin в примечаниях к своему альбому 1997 года Город убежища :
Моя категория - альтернатива, точка. Я возражаю против другой категоризации.... В течение многих лет я значился в каталоге Шванна [sic ] под популярным. Это более точная категория, чем фолк или нью-эйдж. Но самая точная категория - это Альтернатива. Если вы потратите время только на то, чтобы прочитать обо мне разворот в «Руководстве по альтернативной записи спиновых движений 1995 года»... и посмотреть, кто включен в эту книгу, а кто нет, и что в ней говорится о разных людях, то вы получите очень четкое понимание того, чем я всегда пытался заниматься. Эти люди понимают, что я делаю, больше, чем какая-либо другая группа людей.
Книга с момента ее публикации считается лидером тенденций в критическом консенсусе. Например, благоприятное отношение к ABBA в книге стало значительным шагом в возрождении репутации группы среди критиков. В то время как ABBA всегда пользовалась огромной популярностью в международных масштабах, более ранние критики склонны отвергать их музыку как легкомысленную, некрасивую или иным образом недостойную серьезного внимания. И наоборот, упущение в гиде английской группы Talk Talk - которые выпустили коммерчески успешный синти-поп до того, как применили экспериментальный подход к последним двум альбомам, которые позже считались предшественниками пост-рока. - обозначил низкую точку репутации этой группы среди американских критиков.
Лично эта книга познакомила меня с широким кругом художников, дала мне историческую перспективу и зацепила меня очень грамотным стилем критики. но также разговорный и забавный.Справочник по альтернативным рекордам Spin был вехой в построении «альтернативного канона», наряду с «Руководством по жиму брюк» и Мартином С. Стронгом Великая альтернатива и инди-дискография. Он оказал большое влияние на следующее поколение музыкальных критиков. Американский критик поп-культуры Чак Клостерман назвал Spin Alternative Record Guide одной из пяти любимых книг, заявив в своих 2011 году: «Я боюсь, что это может быть пяти любимая музыкальная книга всех» времен. С момента публикации в 1995 году я сомневаюсь, что прошел год, чтобы я не перечитал хотя бы часть его ». В ответ на вопрос из интервью 2019 года The New York Times Book Review, Клостерман назвал эту книгу единственной книгой, которую он должен бы прочитать Дональду Трампу, не дав никаких дальнейших объяснений. выбор. Роберт Кристгау писал, что, хотя большинство музыкальных руководств и энциклопедий ничем не примечательны, Spin Alternative Record Guide одним из немногих «полезных исключений», потому что, по его мнению, это было «самое резкое сочинение» от авторов, таких как Вайсбард и Шеффилд. Крис Моланфи из Idolator, с другой стороны, ретроспективно сказал, что приведенный в книге список 100 лучших альбомов удовлетворяет «модные вкусы Gen-Xier ».
В 2011 году Spin Alternative Record Guide был включен в список любимых музыкальных книг сотрудников Pitchfork. В эссе, прилагаемом к списку, авторы книги - либо ведущие критики того времени, либо те, кто с тех пор стали важными фигурами в музыкальной журналистике - очерчивают «альтернативную чувствительность», распознавая и соединяя музыку из разрозненных жанры в «всеобъемлющем, непредвзятом обзоре, но он определяется как тем, что не учитывается - почти всем бумерским -ориентированным роком, - сколько тем, что он включает». По словам Перпетуа, «количество молодых читателей, преследовавших музыкальную критику» из-за книги, было намного больше, чем количество проданных копий. Мэтью Шниппер, редактор Фейдер, купил книгу после того, как она была опубликована, и сказал, что использовал ее в качестве руководства для потребителей в течение 10 лет. Наряду с регионом на будущих критиков, гитарист Уильям Тайлер назвал книгу своим новым музыкальным образованием, выросшего до эпохи Интернета, найдя ее в книжном магазине. примерно в то время, когда это было опубликовано: «У них были записи для всех этих разных людей, о которых я никогда не слышал: Кан, Джон Зорн, [Джон] Фейи, что угодно»
Полный список из 64 авторов приведен в конце книги. У каждой рецензии в руководстве есть один автор, за исключением записи об альбоме 1976 года Have Moicy! и связанных с ним художников, написанном в соавторстве с Марксом и Саламоном. В таблице ниже указано количество записей, написанных каждым участником, а также запись номер один в их списке первой десятки (если она была предоставлена).