Руководство по альтернативной записи Spin

редактировать

Руководство по альтернативной записи Spin
Book cover with a red background and the tagline "The essential artists and albums of punk, new wave, indie rock, and hip hop"
РедакторыЭрик Вейсбард и Крейг Маркс
Авторы64 автора
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ТемаАльтернативная музыка, дискография, музыкальная журналистика, обзор
ИздательствоVintage Books
Дата публикацииОктябрь 1995 г.
Тип носителяПечать (мягкая обложка)
Страницы468
ISBN 0-679-75574-8

Spin Alternative Record Путеводитель - это музыкальный очник, составленный американским музыкальным журналом Spin и опубликовано в 1995 году издательством Vintage Books. Его редактировал рок критик Эрик Вейсбард и Крейг Маркс, который в то время был главным редактором журнала. В книге выдающихся критиков об альбомах, исполнителей и жанрах, которые считаются относящимися к движению альтернативной музыки. Среди авторов, с которыми консультировались для этого руководства, были Энн Пауэрс, Роб Шеффилд, Саймон Рейнольдс и Майкл Азеррад.

Книга особо не продавалась. хорошо и получил неоднозначную реакцию рецензентов в 1995 году. Качество и актуальность написанного автора были оценены, в то время как редакционная концепция и полнота альтернативной музыки были сочтены неопределенными. Тем не менее, он вдохновил многих будущих музыкальных критиков и помог возродить карьеру народного артиста Джона Фэи, музыка которого была освещена в путеводителе.

Содержание
  • 1 Содержание
    • 1.1 Объем и определение «альтернативы»
    • 1.2 Рейтинговая система
      • 1.2.1 Записи, получившие 10
  • 2 Публикация и прием
  • 3 Влияние и переоценка
  • 4 Соавторы
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Вторичные источники
    • 6.2 Ссылки на Руководство по альтернативной записи Spin
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Содержание
Энн Пауэрс (справа) внесла свой вклад в книгу, а Роберт Кристгау () одолжил записи из своей личной коллекции, чтобы помочь в создании руководства.

Охватывая 468 страниц, В Spin Alternative Record Guide собраны эссе 64 музыкальных критиков об артистах и ​​группах, которые либо предшествовали в альтернативный рок, либо выросли из него. Запись каждого исполнителя сопровождается их дискографией, причем альбомы имеют рейтинг от одного до десяти. В отличие от третьего и самого последнего издания The Rolling Stone Album Guide (1992), которое ограничивает свои дискографии, которые сейчас печатаются на компакт-дисках, Spin Alternative Record Guide предлагал более полные дискографии альбомов. Записываются сопровождаются обложкой альбома.

Редакторы книги, критик Эрик Вейсбард и главный редактор Spin Крейг Маркс, представили статьи от известных журналистов и критиков, таких как Чарльз Аарон, Джина Арнольд, Майкл Азеррад, Байрон Коли, Энн Пауэрс, Саймон Рейнольдс, Алекс Росс, Роб Шеффилд и Нил Штраус. Шеффилд написал большую часть статей, в то время как Пауэр «позволил своему дому стать центром управления в многие месяцы». Роберт Кристгау помогал в создании руководства, по мере необходимости предоставляя записи из своей личной коллекции.

Авторы составили общий список «100 лучших альтернатив». Альбомы »в приложении, в котором одноименный дебютный альбом« Ramones '1976 занимает место. По всей книге вкраплены несколько десятков личных списков десяти лучших записей авторов и музыкантов. Музыканты, представившие свои собственные списки первой десятки: Марк Арм, Лори Барберо, Лу Барлоу, Курт Блох, Король Коффи, Digable Planets (участники Крейг «Знание» Ирвинг и Мариана «Божья коровка» Виейра), Таня Донелли, Грег Дулли, Гордон Гано, Грег Граффин, Кристин Херш, США Хабли, Кэлвин Джонсон, Джон Лэнгфорд, Кортни Лав, Барбара Мэннинг, Мак МакКоган, Базз Осборн (указан как Король Баззо), Джои Рамон, Джим Рид, Летиция Сэдье, Салли Тиммс, Стив Тернер и Джозефин Виггс.

Объем и определение « альтернатива »

Даже по стандартам того времени, Spin Alternative Record Guide использует необычно всеобъемлющий подход к границам того, что может означать« альтернативу ». До 1991 года жанр «альтернативный рок» условно относился к пост-панку и колледж-року. За несколько лет термин «альтернатива» превратился в общий термин для любых рок групп, входящих в мейнстрим независимо от их стиля - даже несмотря на то, что, как это ни парадоксально, «Альтернативная» музыка стала популярный и коммерчески успешный. В результате "альтернатива" все чаще высмеивалась как расплывчатая или даже бессвязная категория.

Как резюмировала ученая Гейл Уолд, во введении к книге "альтернативный" рок определяет как "эстетический", который отрицает или демонстрирует критическое недоверие к более ранней рок-субъективности, а также к самой музыкальной индустрии ". Вместо того, чтобы ограничить его рамки строго музыкальным жанром« рок »как таковым, руководство охватило широкий круг не-рок-исполнителей, которые заняли антикоммерную позицию или были связаны с определенной субкультурой. Во вступительном эссе под названием «Что такое альтернативный рок?» Вейсбард исследовал истоки жанра и, в более широком смысле, «альтернативные взгляды» в других музыкальных традициях. «Альтернативным методам не хватает гордых границ, которые так тщательно охраняла оригинальная рок-традиция», - писал он:

В большей степени, чем джаз, блюз, кантри или любой другой музыкальный жанр, рок старого стиля пользовался массовым обращением, которого вы не знали. Т.о. превратившей подавленные пятидесятые в мятежные шестидесятые... Альтернативный рок, с другой стороны, все еще антиутопия с точки зрения поколений, предполагающая субкультурную фрагментацию; он построен на часто невротическом дискомфорте по поводу массовой культуры, принимает в качестве архетипа богемию гораздо больше, чем молодежь, и никогда не ожидает, что его популярная привлекательность, такая как она есть, будет иметь большое

Черно-белое фото группы из четырех певцов - двух женщин и двух мужчин - все в ярких костюмах ABBA, 1979 Черно-белое фото мужчины с короткими волосами в футбол ке, играющего на саксофоне Джон Зорн, 2003 От А до Я: 379 з аписей в путеводителе расположен в алфавитном порядке от шведской поп-группы ABBA до американского авангардного саксофониста Зорна.

Музыка из книги. был сформирован разницей поколений между бэби-бумерами и поколением X. Маркс сказал, что они с Вейсбардом «рассматривали [книгу] как дать определение рок-н-роллу второго поколения». В этом отношении книга была задумана и принята как противоположность поколений Руководству по альбомам Rolling Stone.

Всего в справочнике 379 статей. Запись в книге обычно касается одного исполнителя или группы; набор соответствующих художников; многотомная серия сборников различных художников; или избранная дискография, представляющая весь музыкальный жанр. Записи в путеводителе были выбраны из разных жанров, которые важны для развития альтернативной музыки. К ним защищен 1970-е панк-рок, студенческий рок 1980-х, 1990-е инди-рок, нойз-музыка, регги, электроника, новая волна, хэви-метал, краутрок, синтипоп, диско, альтернативный кантри, хип-хоп, Гран, worldbeat и авангардный джаз. Вейсбард написал во введении следующее: «Не все эти варианты оправданы: как было сказано в начале, у альтернативы нет четких границ.. Мы должны были где-то провести черту.. "Вейсбард и Маркс сказали, что книга была задумана как« наводящая размышления »об альтернативной музыке, а не как« исчерпывающая ».

Большинство артистов, связанных с классическим роком, исключены.>Beatles, The Beach Boys, Cream, Питер Гэбриел, Джими Хендрикс, Led Zeppelin, Pink Floyd, The Rolling Stones, Van Halen и Фрэнк Заппа - хотя каждый из этих исполнителей в той или иной степени оказал значительное Однако в путеводителе можно найти несколько художников, связанных с эпохой «классического рока», среди них Игги Поп, Лу Рид, Нил Янг, и AC / DC.

Целому ряду основных поп-исполнителей, охватывающих самые разные стили, даются записи, включая Culture Club, Duran Duran, и Ленни Кравиц. авлено видное место и, возможно, удивительно высокая степень признания. Например, самая первая алфавитная запись - это шведская поп-супергруппа ABBA. Альбом лучших хитов Мадонны 1990 года The Immaculate Collection занимает 11-е место среди лучших альтернатив. запись. Среди других не-рок-исполнителей, рассмотренных в книге, - джазовый композитор Сан Ра, кантри-певец и авторы песен Лайл Ловетт и Каввали певец Нусрат Фатех Али Хан..

Рейтинговая система

10/10 руководства по десятилетиям, не включая компиляции.

1950-е годы (2,2%) 1960-е годы (8,9%) 1970-е годы (35,8%) 1980-е годы ( 36,6%) 1990–1995 годы (16,5%)

Полученные записи оценка от 1 до 10 баллов по мнению рецензента. Красный дингбат рядом с названием записи означал, что он также фигурировал в топ-100 в конце книги. Несколько записей в Топ-100 получили оценку ниже 10, в то время как многие записи, получившие 10, не попали в Топ-100, потому что оценка отдельного рецензента может противоречить коллективному консенсусу списка (и наоборот). Тем не менее, был некоторый редактор надзор и контроль над рейтингами, как позже объяснил Вейсбард:

Я не помню, чтобы я слишком сильно вмешивался в сказанное авторами. Я помню, как Байрон Коли хотел поставить каждую вещь, которую он написал, практически на 10 [смеется], и я подумал, что это немного чрезмерно, поэтому я помню, как снизил все его оценки на пару пунктов - и это, вероятно, В некоторых случаях я особо беспокоился, что я не так близок с Байроном Коли. Я смутно помню, как спорил с Робом Шеффилдом о том, чтобы поставить Непорочную коллекцию Мадонны ниже 10, когда мы собирались поместить ее в топ-100... Роб - это человек, у которого очень собственное видение вещей, но он заслужил право иметь это. Но так, если я правильно помню - а может, и нет, прошло уже двадцать лет - мы отпустили это, и это просто расхождение во мнениях внутри книги.

Записи, получив 10 оценок

Следующие 172 записи получили наивысшую оценку от рецензента, оценивавшего дискографию данного исполнителя, серию сборников или жанр. Запись с оценкой 10 считалась либо «безупречным шедевром, либо несовершенным альбомом, имеющим решающее историческое значение».

Ключ
Обозначает лейблы различных исполнителей. Сборник Обозначает различные сборники артистов ; перечисленное имя является либо звукозаписывающей компании.
#Указывает, что запись является сборником либо определенного исполнителя, либо различных исполнителей.
Отчетам присвоена 10 в Руководстве по альтернативным оценкам Spin.
Исполнитель / серия / лейблНазваниеГодПровереноСправ.
ABBA The Singles: The First Ten Years #1982Барри Уолтерс
ABBA Gold #1992
Air Air Lore 1979К. Линдер Уильямс
Альберт Эйлер Духовное единство 1964К. Линдер Уильямс
Nuits de la Fondation Maeght, Volume 1 1971
Beastie Boys Лицензия Ill 1986Роб Шеффилд
Бутик Пола 1989
Бек Mellow Gold 1994Эрик Вейсбард
B-52 B-52 1979Джонни Хьюстон
Big Star Radio City 1974Эрик Вейсбард
Запись №1 / Radio City #1992
Третьи / Любители сестер 1978
Black Flag Damaged 1981Эрик Вейсбард
Блонди Parallel Lines 1978Роб Шеффилд
Boogie Down Productions Криминальное мышление 1987Dream Hampton
Дэвид Боуи Чэнджесбоуи #1990Роб Шеффилд
Баззкокс Singles Going Steady #1979Барри Уолтерс
Джон Кейдж 1994Нил Штраус
Джон Кейл Париж 1919 1973Энн Пауэрс
Кан Скоро над Бабалумой 1974Саймон Рейнольдс
Капитан Бифхарт Блестящее чудовище (ле тучая мышь Съемник цепи) 1978Джефф Саламон
Дешевый трюк Дешевый трюк 1977Джим Грир
Шик Танец, танец, танец: лучшее из шика #1991Барри Уолтерс
Столкновение Столкновение 1977Роб Шеффилд
Столкновение [версия для США]1979
Чистый Сборник #1986
Орнетт Коулман Что-то еще !!!!: Музыка Орнетт Коулман 1958К. Линдер Уильямс
Образ будущего джаза 1959
Орнетт! 1962
Орнетт на теноре
1968
Танцы в твоей голове 1977
Человека Чувства 1982
Орнетт Коулман и Пэт Метени Сонг X 1986
Элвис Костелло Модель этого года 1978Билл Вайман
2½ года #1993
Потомки Майло идет в колледж 1982Эрик Вейсбард
Две вещи одновременно #1987
Динозавр-младший Вы Жить повсюду вокруг меня 1987Роб Шеффилд
серия Обозначает разных исполнителей Годы дискотеки, Том первый: Переверните бит (1974–1978) #1990Чак Эдди
Джо Эли Хонки Тонк Маскарад 1978Терри Саттон
Английский бит Я просто не могу это остановить 1980Уилл Гермес
Брайан Ино Другой зеленый мир 1975Энн Пауэрс
Брайан Ино II: Вокал №1993
Брайан Ино I: Вокал №1994
Конвенция Фейрпорта Разборка зданий 1969Дерк Ричардсон
Падение Сланцы 1981Майк Рубин
Спасительная благодать этой нации 1985
#1990
The Feelies Crazy Rhythms 1980Эрик Вейсбард
Пожиратели плоти Минута молитвы, секунда смерти 1981Байрон Коли
Флиппер Альбом - Generic Flipper 1981Энди Ньюман
Летающие братья Буррито Позолоченный дворец греха 1969Эрик Вейсбард
#1988
Funkadelic Maggot Brain 1971Майк Рубин
#1977
One Nation Under a Groove 1978
Музыка для вашей матери: Funkadelic 45s #1992
Банда четырех Развлечения! 1979Иван Крейлкамп
Посредники 1978–1990 #1990Эрик Вейсбард
Go-Go's Красота и ритм 1981Роб Шеффилд
П.Дж. Харви Избавься от меня 1993Энн Пауэрс
Чтобы принести вам мою любовь 1995
Дыра Пережить это 1993Энн Пауэрс
Майкл Хёрл ey /. Нечестивые Модальные Шулеры /. Джеффри Фредерик и Клэмтон Приготовьте Мойси! 1976Крейг Маркс и Джефф Саламон
Hüsker Dü Zen Arcade 1984Эрик Вайсбард
New Day Rising 1985
Ice Cube Свидетельство о смерти 1991Майкл Эрик Дайсон
The Jam Звук влияет 1990Роб Шеффилд
Фриди Джонстон Can You Fly 1992Эрик Вейсбард
Joy Division Closer 1980Эвелин МакДоннелл
Кронос Квартет Мортон Фельдман : Фортепианный и струнный квартет 1993Эвелин МакДоннелл
Фела Кути Зомби 1977К. Линдер Уильямс
1984
1985
Оригинал Sufferhead: Classic Fela #1991
Лайл Ловетт Pontiac 1987Грег Сандоу
Луака Боп (этикетка) Обозначает разных исполнителей #1989Уилл Гермес
Мадонна Как молитва 1989Роб Шеффилд
Мясные куклы Мясные куклы II 1984
Меконы Страх и виски 1985Эрик Вайсбард
Original Sin #1989
Рок-н-ролл Mekons [версия для Великобритании]
Mercury Records Обозначает разных исполнителей Electronic Music / Musique Concrète #1979Neil Strauss
Minor Threat Complete #1988Terri Sutton
Minutemen Двойные пени на десять центов 1984Роб Шеффилд
Миссия Бирмы #1988
Моби Все неправильно 1988Чарльз Аарон
Современные любовники Современные любовники 1976Роб Шеффилд
Motörhead No Sleep 'til Hammersmith 1981Джонатан Голд
Моя кровавая валентинк а Loveless 1991Джа mes Hunter
New Order Substance #1987Andrew Goodwin
New York Dolls New York Куклы 1973Эндрю Гудвин
Рок-н-ролл #1994
Нирвана Nevermind 1991Эрик Вейсбард
NRBQ At Янки Стадион 1978Джим Уолш
#1990
Серия «Наггетсы» Обозначает разных исполнителей Самородки: оригинальные артефакты первой психоделической эры, 1965–1968 гг. #1972 г.Байрон Коли
NWA Прямо из Комптона 1988Грег Сандоу
Единственные Единственные 1978Джим Уолш
Особый взгляд #1979
Парламент Mothership Connection 1975Рубин
Великие хиты парламента #1984
Грэм Парсонс Grievous Angel 1974Эрик Вейсбард
GP / Grievous Angel #1990
Тротуар Наклонный и очарованный 1992
Пере Убу Современный танец 1978
Dub Housing
Ли «Скретч» Перри #1985Майло Майлз
Pet Shop Boys В перспективе 1991Роб Шеффилд
Лиз Фейр Изгнание в Гайвилле 1993
Пикси Серфер Роза 1993Эрик Вейсбард
Погес Rum Sodomy the Lash 1985Роб Шеффилд
Претенденты Претенденты 1979Энн Пауэрс
Принц Dirty Mind 1980Эрик Вайсбард
Подпишите время 1987
Хиты / Б-стороны #1993
Враг общества Чтобы сдержать нас, нужны миллионы нации 1988Майкл Эрик Дайсон
Public Image Ltd Metal Box 1979Саймон Рейнольдс
Второе издание 1980
Плащи Плащи 1993Роб Шеффилд
Ramones Ramones 1976
Ракета в России 1977
REM Мурмур 1983Эрик Вейсбард
Замены Let It Be 1984Роб Шеффилд
The Roches The Roches 1979Энн Пауэрс
Roxy Music Siren 1975Роб Шеффилд
Run-DMC Поднимая ад 1986Эрик Вейсбард
Вместе навсегда: Величайшие хиты 1983–1991 гг. #1991
Саша и Джон Дигвид Ренессанс: The Mix Collection #1994Барри Уолтерс
Sex Pistols Не обращайте внимания на ерунду, вот вам Sex Pistols 1977Эрик Вейсбард
Шаначи (лейбл) Обозначает разных исполнителей Несокрушимая битва Соуэто #1985Уилл Гермес
Сонни Шаррок Гитара 1986Майк Рубин
Спроси века 1991
Сиукси и банши Once Upon a Time: The Singles #1981Joy Press
Slayer Reign in Blood 1986Грег Сандоу
The Slits Cut 1979Joy Press
The Smashing Pumpkins Siamese Dream 1993Джеймс Хантер
Патти Смит Лошади 1975РобШеффилд
Смиты Королева мертва 1986
Sonic Youth Daydream Nation 1988Эрик Вейсбард
The Stooges The Stooges 1969Майк Рубин
Fun House 1970 г.
Sugar Hill Records Обозначает разных исполнителей #1992Майло Майлз
Сун Ра Сун Сонг 1957К. Линдер Уильямс
Футуристические звуки Солнца Ра 1961
Волшебный город 1965
Звук радости 1968
1977
Где-то еще 1993
Talking Головы Оставайтесь в свете 1980Джефф Саламон
Телевидение Marquee Moon 1977Роб Шеффилд
Ричард и Линда Томпсон Я хочу увидеть яркий свет сегодня вечером 1974Дерк Ричардсон
Стреляй светом 1977
Генри Тредгилл Просто факты и передай Ковш 1983К. Линдер Уильямс
Метание муз Метание муз (1986)1986Эвелин МакДоннелл
Племя под названием Квест Теория низкого уровня 1991Колсон Уайтхед
U2 Ахтунг Бэби 1991Энн Пауэрс
Эдгард Варез Электронная поэма 1990Нил Штраус
Вазелины Путь вазелинов: Полная история #1992Эрик Вайсбард
Каэтано Велозо #1988Уилл Гермес
Бархатное подземелье Бархатное подземелье и Нико 1967Эрик Вейсбард
Бархатное подземелье 1969
1969: The Velvet Underground Live 1974
Жестокие женщины Жестокие женщины 1983Билл Вайман
Люсинда Уильямс Люсинда Уильямс 1988Крэйг Маркс
Wire Pink Flag 1977Эрик Вейсбард
X Wild Gift 1981Роб Шеффилд
X-Ray Spex Подростки без зародышей 1978
Молодые мраморные гиганты Колоссальная молодежь 1980Эрик Вейсбард
N Эйл Янг Сегодняшняя ночь 1975
Rust Never Sleeps 1979
Примечания
Публикация и прием
Соредактор Эрик Вейсбард на Pop Conference в 2015 году

Октябрь 1995 года Vintage Books опубликовали Spin Альтернативное руководство по записи в США. Это была первая книга, составленная Спином. После девяти лет в красной, у журнала был первый прибыльный год в 1994 году. Желая выйти на другие печатные СМИ, его основатель и издатель Боб Гуччионе-младший обнаружил Сделка по изданию трех книг через Vintage. Его выпуск был примерно приурочен к 10-летию журнала. Рекомендованная розничная цена книги составляла 20 долларов США (что эквивалентно 34 долларам США в 2019 году). Цена была сопоставима с ценами конкурентов: большинство музыкальных справочников стоило 25 долларов и ниже в 1995 году. Одновременно книга была издана Random House of Canada, где продавалась по цене канадских долларов 27,95 (что эквивалентно 43 долларам в 2018 году). Согласно Мэтью Перпетуа, руководство не было большим продавцом.

Рецензируя книгу в 1995 году, Адам Мазманян из Библиотечный журнал овал Spin Alternative Record Путеводитель по «публичным и академическим библиотекам». Он обнаружил, что его обзоры превосходят по «длине и размаху» The Rolling Stone Album Guide (1992), в котором также представлены полные дискографии артистов от Джонатана Ричмана до Throbbing Gristle. Мазманян утверждал, что «это руководство заполняет пробел в литературе современной музыки» в то время, когда «альтернатива» стала повсеместно присутствовать в маркетинге популярной музыки. В журнале Нью-Йорк Ким Франс назвала это «хорошо отредактированным, неприхотливым и исчерпывающим взглядом на все безумные вещи, которые дети слушают в наши дни». Мэтт Копка из Publishers Weekly писал, что справочник Spin «может быть настолько близок к верному успеху, насколько это может предложить сезон».

Список книг критик Гордон Флэгг был более квалифицирован в своей похвале. Он приветствовал точность записей художников и качество обзоров участников, но счел концепцию «альтернативы» Вейсбарда рекомендовал Руководство по прессе для брюк (1991) в качестве более всеобъемлющего варианта. Еще более критично высказалась Бет Рено из журнала Billboard, которая назвала большую часть писателей предвзятой, а организацию неэнциклопедической. Она, что «обязательное» эссе Вейсбарда устранило и расплывчато в альтернативном рока, и авторы «хлестнут» артистами, обычно освещаемыми в журнале Spin, при этом соответствующие артисты опускаются вместо более сложных дополнений. В 1999 году в обзоре различных музыкальных гидов для Riverfront Times Джейсон Тун назвал Справочник альтернативных записей Spin «обязательным, чего следует исключить» и отверг его как «хлипкие, мелкие... причесанные деньги. -в работе ".

Влияние и переоценка
Запись руководства о Джоне Фэи (на фото в 1984 году) помогла возродить карьеру фолк-гитариста.

Отредактировать книгу, Вейсбард отложил поиски степени PhD в Калифорнийском университете в Беркли и принял предложение о работе от Spin, что положило начало его карьере рок-критика. между тем, статья справочника о фолк-гитаристе Джоне Фэи познакомила его музыку с новым поколением слушателей. Его запись в путеводителе была написана Байроном Коли, который ранее профилировал Фэйи для Spin в 1994 году, когда музыкант жил в затворничестве и обычно считался мертвым, по словам Бена Рэтлиффа из New York Times, сочинения Коули помогли возродить карьеру Фэйи, привлекая новое внимание звукозаписывающих компаний и альтернативной сцена. Со своей стороны, Фэи оценил влияние гида на его карьеру и особенно его связь его музыки с современной альтернативной субкультурой. и Фэйи почувствовал себя оправданным в своих опасениях по поводу маркетинга своего бэк-каталога среди более старшего поколения слушателей, интересующихся традиционалистским фолком и музыкой нью-эйдж. Он написал о команде Spin в примечаниях к своему альбому 1997 года Город убежища :

Моя категория - альтернатива, точка. Я возражаю против другой категоризации.... В течение многих лет я значился в каталоге Шванна [sic ] под популярным. Это более точная категория, чем фолк или нью-эйдж. Но самая точная категория - это Альтернатива. Если вы потратите время только на то, чтобы прочитать обо мне разворот в «Руководстве по альтернативной записи спиновых движений 1995 года»... и посмотреть, кто включен в эту книгу, а кто нет, и что в ней говорится о разных людях, то вы получите очень четкое понимание того, чем я всегда пытался заниматься. Эти люди понимают, что я делаю, больше, чем какая-либо другая группа людей.

Книга с момента ее публикации считается лидером тенденций в критическом консенсусе. Например, благоприятное отношение к ABBA в книге стало значительным шагом в возрождении репутации группы среди критиков. В то время как ABBA всегда пользовалась огромной популярностью в международных масштабах, более ранние критики склонны отвергать их музыку как легкомысленную, некрасивую или иным образом недостойную серьезного внимания. И наоборот, упущение в гиде английской группы Talk Talk - которые выпустили коммерчески успешный синти-поп до того, как применили экспериментальный подход к последним двум альбомам, которые позже считались предшественниками пост-рока. - обозначил низкую точку репутации этой группы среди американских критиков.

Лично эта книга познакомила меня с широким кругом художников, дала мне историческую перспективу и зацепила меня очень грамотным стилем критики. но также разговорный и забавный.

Мэтью Перпетуа

Справочник по альтернативным рекордам Spin был вехой в построении «альтернативного канона», наряду с «Руководством по жиму брюк» и Мартином С. Стронгом Великая альтернатива и инди-дискография. Он оказал большое влияние на следующее поколение музыкальных критиков. Американский критик поп-культуры Чак Клостерман назвал Spin Alternative Record Guide одной из пяти любимых книг, заявив в своих 2011 году: «Я боюсь, что это может быть пяти любимая музыкальная книга всех» времен. С момента публикации в 1995 году я сомневаюсь, что прошел год, чтобы я не перечитал хотя бы часть его ». В ответ на вопрос из интервью 2019 года The New York Times Book Review, Клостерман назвал эту книгу единственной книгой, которую он должен бы прочитать Дональду Трампу, не дав никаких дальнейших объяснений. выбор. Роберт Кристгау писал, что, хотя большинство музыкальных руководств и энциклопедий ничем не примечательны, Spin Alternative Record Guide одним из немногих «полезных исключений», потому что, по его мнению, это было «самое резкое сочинение» от авторов, таких как Вайсбард и Шеффилд. Крис Моланфи из Idolator, с другой стороны, ретроспективно сказал, что приведенный в книге список 100 лучших альбомов удовлетворяет «модные вкусы Gen-Xier ».

В 2011 году Spin Alternative Record Guide был включен в список любимых музыкальных книг сотрудников Pitchfork. В эссе, прилагаемом к списку, авторы книги - либо ведущие критики того времени, либо те, кто с тех пор стали важными фигурами в музыкальной журналистике - очерчивают «альтернативную чувствительность», распознавая и соединяя музыку из разрозненных жанры в «всеобъемлющем, непредвзятом обзоре, но он определяется как тем, что не учитывается - почти всем бумерским -ориентированным роком, - сколько тем, что он включает». По словам Перпетуа, «количество молодых читателей, преследовавших музыкальную критику» из-за книги, было намного больше, чем количество проданных копий. Мэтью Шниппер, редактор Фейдер, купил книгу после того, как она была опубликована, и сказал, что использовал ее в качестве руководства для потребителей в течение 10 лет. Наряду с регионом на будущих критиков, гитарист Уильям Тайлер назвал книгу своим новым музыкальным образованием, выросшего до эпохи Интернета, найдя ее в книжном магазине. примерно в то время, когда это было опубликовано: «У них были записи для всех этих разных людей, о которых я никогда не слышал: Кан, Джон Зорн, [Джон] Фейи, что угодно»

Соавторы

Полный список из 64 авторов приведен в конце книги. У каждой рецензии в руководстве есть один автор, за исключением записи об альбоме 1976 года Have Moicy! и связанных с ним художников, написанном в соавторстве с Марксом и Саламоном. В таблице ниже указано количество записей, написанных каждым участником, а также запись номер один в их списке первой десятки (если она была предоставлена).

Авторы Spin Alternative Record Guide
Имя участника#Лучшая записьСсылка
НазваниеХудожник
Чарльз Аарон 5Nevermind Nirvana
Грант Олден1НЕТ
Стив Андерсон5Марки Мун Телевидение
Джина Арнольд 14НЕТ
Майкл Азеррад 1Nevermind Nirvana
Джонатан Бернштейн10The Lexicon of Love ABC
Джесси Берретт1Н / Д
Джейсон Коэн1Singles Going Steady Баззкокс
Чео Кокер 2НЕТ
Байрон Коли 11НЕТ
Кэрол Купер4НЕТ
Рене Крист 4Наклонный и очарованный Тротуар
Майкл Эрик Дайсон 2Н / Д
Чак Эдди 3Жажда разрушения Guns N 'Roses
S. Х. Фернандо младший2н / д
Джен Флейсснер5дикий дар X
Ли Фуст1н / д
Элиза Гарднер2н / д
Ричард Гер1Lick My Decals Off, Baby Captain Beefheart and the Magic Band
Jonathan Gold 3N / A
Эндрю Гудвин2N / A
Джим Грир 2Н / Д
Дрим Хэмптон 2Спросите Руфуса Руфуса и Чака Кхана
Ховард Хэмптон1Н / Д
Джеймс Ханнахэм 6Развлечения! Банда четырех
Уилл Гермес 7Бархатное подземелье и Нико Бархатное подземелье
Джеймс Хантер9Джентльмены Афганские виги
Джонни Хьюстон6Метание муз (1986)Метание муз
Фрэнк Коган2НЕТ
Иван Крейлкамп5Страх и виски Меконы
Боб Мак1Н / Д
Питер Маргасак 1Н / Д
Крейг Маркс4Дикий подарок X
Эвелин МакДоннелл 5Пасха Патти Смит
Роб Майклс2Н / Д
Майло Майлз9Душа МакоссаМану Дибанго
Пол Миллер 2Н / Д
Эд Моралес1Н / Д
Энди Ньюман3Н / Д
Крис Норрис8Чтобы сдержать нас, нужны миллионы людей Враг общества
Энн Пауэрс 14Развлечения! Банда четырех
Joy Press 7Метание муз (1986)Метание муз
Дэвид Принс2Н / Д
Саймон Рейнольдс 9Fun House The Stooges
Дерк Ричардсон1Н / Д
Алекс Росс 5Терминальная башня: Архивная коллекция Пере Убу
Джеффри Роттер 1Взятие Тигровой горы (по стратегии) ​​ Брайан Ино
Майк Роуэлл1НЕТ
Майк Рубин6Fun House The Stooges
Джефф Саламон7НЕТ
Грег Сэндоу 4НЕТ
Роб Шеффилд 54Подростки без зародышей Рентгеноспектр
Дуг Симмонс1Н / Д
Марк Синкер1Современный танец Пере Убу
Наташа Стовалл5Платно в полном объеме Эрик Б. и Раким
Нил Штраус 8Навсегда изменения Любовь
Терри Саттон8Лондон Зовет Клэш
Стивен Тиньор1Н / A
Джим Уолш3Столкновение Столкновение
Барри Уолтерс5A la ddin Sane Дэвид Боуи
Эрик Вейсбард 58Zen Arcade Hüsker Dü
Колсон Уайтхед 6Н / Д
К. Лиандер Уильямс5нет данных
Билл Вайман5нет данных
См. Также
  • портал журналистики
  • портал рок-музыки
Ссылки

Вторичные источники

Ссылки на Руководство по альтернативной записи Spin

Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:52:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте