Двухступенчатый гараж - 2-step garage

редактировать
Поджанр UK Garage

2-step garage или просто 2-step, это жанр электронной музыки и поджанр UK Garage. Одна из основных характеристик двухэтапного звука - термин, придуманный для описания «общей рубрики для всех видов нервных, нерегулярных ритмов, которые не соответствуют традиционным гаражным четырем на полу pulse "- в ритме отсутствует паттерн бочка, который встречается во многих других стилях электронной музыки, с обычным ритмом« четыре на полу »..

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Ранние годы
    • 2.2 Растущая популярность
    • 2.3 1999–2000: основной успех
    • 2.4 2000 – настоящее время: Упадок
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Характеристики

Типичный двухэтапный паттерн ударных включает басовые барабаны с пропуском ударов, с перетасованным ритмом или с использованием триолей применяется к другим элементам перкуссии, создавая "ощущение покачивания, колеблющегося фанка", и в результате получается ритм, отчетливо отличающийся от того, что присутствует в других house или techno. Хотя треки с двумя ударами бас-барабана в такте воспринимаются как более медленные, чем традиционные ритмы четырех на полу, интерес слушателя поддерживается за счет введения необычных размещений малого барабана, и акценты в паттернах ударных или разбросанные римшоты и деревянные блоки, а также синкопированные басовые партии и перкуссионное использование других инструменты, такие как пэды и струнные.

Инструментарий обычно включает клавишные, синтезаторы и драм-машины. Другие инструменты, добавленные для расширения музыкальной палитры, включают гитара, фортепиано и валторны ; эти добавления почти всегда выбираются. Басовые линии, в основном основанные на синтезаторе, используемые в 2-step, аналогичны басовым линиям в прародителях стиля, таким как UK Garage, а до этого - драм-н-бэйс и jungle, но на него повлияли фанк и душу тоже можно услышать. Вокал в двухступенчатом гараже обычно женский, и он похож на стиль, преобладающий в хаус-музыке или современном RB. Некоторые двухэтапные продюсеры также обрабатывают и нарезают элементы вокала а капелла и используют его как элемент трека. Как и другие жанры, заимствованные из британского гаража, MC часто используются, особенно в живом контексте, с вокальным стилем, напоминающим old school jungle.

, навеянным хип-хопом и драм-н-бэйс, особенно поджанр techstep, также были отмечены критиками. Некоторые критики также отметили тот факт, что атмосфера сцены значительно отличалась от той, в которой окружали предшественников с меньшей агрессией на живых мероприятиях.

История

Ранние годы

Horsepower Productions - Gorgon Sound (2000) Отрывок из "Gorgon Sound" от Horsepower Productions, демонстрирующий более поздний, более экспериментальный двухступенчатый ритм.. В этом примере двухступенчатое использование суб-баса может быть четко слышным.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

2-х ступенчатая трансляция стала популярным жанром на пиратских радиостанциях в Лондоне и, возможно, как реакция на развитие современных жанров, таких как скоростной гараж, с ранними двухэтапными шоу, часто транслируемыми в «приятные моменты в выходные», например, в субботу утром или в воскресенье днем. Ди-джеи смешивали британские гаражные постановки с американскими хаус-продюсерами и американскими гаражными продюсерами, такими как Masters at Work и Todd Edwards, увеличивая импорт примерно до 130 ударов в минуту. помощь битмэтчинг. Ди-джеи отдавали предпочтение инструментальной (или 'дублированной') версии этих треков, потому что эти версии можно было проигрывать быстрее, без странного звучания вокального элемента трека. Вскоре британские продюсеры начали подражать звучанию этих импортированных пластинок в своих собственных треках.

Растущая популярность

По мере роста популярности звука, ночи, посвященные ему, начали возникают, особенно в Лондоне и Саутгемптоне. Владелец лейбла и дабстеп-музыкант Стив Гудман прокомментировал на сайте Hyperdub дебют Forward>>, очень влиятельного ночного клуба в стиле 2-step и более поздних производных от «UK hardcore continum» - фраза, придуманная Гудманом, чтобы подвести итог постоянной эволюции звука хардкора / джунглей / гаража, и позже принятая другими писателями, документировавшими сцену, такими как Мартин Кларк. Пожалуй, одним из самых ранних примеров двухэтапного трека является ремикс Келли Джи 1997 года на "Never Gonna Let You Go " Тины Мур, ставший седьмым хитом. UK Singles Chart.

Artful Dodger feat. Крейг Дэвид. - Rewind (1999) Отрывок из "Rewind" Artful Dodger с участием Крейга Дэвида, огромного кроссовера, в котором двухступенчатый ритм соединился с вокалом RB.. Этот отрывок также демонстрирует распространенное использование образцов, таких как разбитие стекла и обратное вращение в этом примере.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

1999–2000: мейнстримный успех

В 1999 и 2000 годах 2-step достигли пика коммерческого успеха жанра. Некоторые критики отметили, что организаторы вечеринок отдавали предпочтение двухэтапным мероприятиям, а не ночам, посвященным джунглям, драм-н-бэйсу или другим музыкальным предшественникам, потому что двухступенчатые вечера привлекали больше женщин и менее агрессивную публику. Подобно драм-н-бэйсу до этого, 2-step начали привлекать кроссовер, благодаря сотрудничеству продюсеров 2-step Artful Dodger и вокалиста RB Крейга Дэвида, занявшего 2-е место в рейтинге UK Singles Chart в конце 1999 года с песней "Re-Rewind ".

2000 – настоящее время: упадок

Начиная с 2000 года, популярность жанра 2-step как жанра снизилась, но появилось больше экспериментальных релизов в этом жанре от таких артистов, как Horsepower Productions, Зед Биас, Вуки и Стив Герли избавились от значительной части RB влияния этого жанра. Этот стиль получил несколько названий, включая «темный двухступенчатый», «новый темный свинг» и более общий термин «темный гараж». Этот стиль оказал большое влияние на более поздние стили британской гаражной музыки, такие как грайм, а также стал прямым предшественником дабстепа, в котором упор был сделан на бас и инструментальную музыку. характер более поздних двухступенчатых композиций до их логического завершения. В 2006 году интерес к этому последнему, более экспериментальному стилю возродился в связи с выходом компиляции Roots of Dubstep на Tempa и желанием продюсеров вернуться к истокам звучания дабстепа.

Канадский певец Песня The Weeknd 2016 года "Rockin ' " использует двухступенчатые звуки.

См. Также

Источники

Dizzines Records

Последняя правка сделана 2021-07-16 07:17:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте