вечеринка кислотного домабыла разновидностью незаконной вечеринки обычно устраивались на заброшенных складах в период с 1987 по 1989 год. На вечеринках играли музыку эйсид-хаус и эйсид-техно, жанры электронной музыки с отчетливым звучанием от использования синтезатора Roland TB-303. Происхождение термина «эйсид-хаус вечеринка» оспаривается либо из песни 1987 года «Acid Trax» исполнителя Phuture, либо из-за употребления MDMA и LSD, которые были часто встречается на вечеринках.
Мероприятия и вечеринки часто проводились на пустых складах по всей Великобритании и были по сути незаконными. Среди самых известных организаторов вечеринок были Energy, Biology, Genesis'88, Sunrise и Weekend World. Появившись в конце 1987 года из лондонского клуба Shoom Дэнни Рэмплинга, вечеринки росли в северных городах, таких как Манчестер (сцена Мэдчестер ), где склады были закрыты в 1970-х. и до 10 000 человек посетили вечеринки в небольших городах, таких как Блэкберн. Расплывчатые листовки по городам рекламировали события и информацию, передаваемую из уст в уста (а также о недавно популярном мобильном пейджере) между клабберами, которые были обязаны веселиться инкогнито. Для большинства промоутеров сохранение дешевизны было политическим вопросом - участие во многих первых вечеринках стоило всего 1 фунт стерлингов, а цены редко поднимались выше 3 фунтов стерлингов. Если бы полиция пришла, чтобы закрыть вечеринку, некоторые открыли бы двери и пустили всех бесплатно.
Глазский ди-джей Томми Смит выразил вызывающий дух сцены в Granada TV шоу 'Up Front ', организованный Тони Уилсоном, во время дебатов с недовольными жителями Блэкберна и депутатом от консерваторов Кеном Хиндом. Смит заявил, что он не употреблял наркотики или алкоголь, а просто «полон надежд», и эта фраза вошла в лексикон клабберов и широко использовалась для рекламы клубных вечеров.
Музыка была характеризуется «хлюпающим» басом, воспроизводимым Roland TB-303, и громкими повторяющимися ударами. Он возник в Чикаго и приобрел новые качества, когда пришел в Европу. Песни того времени включают «French Kiss » Lil Louis «On & On» Джесси Сондерс, «Mystery of Love» Fingers Inc., «Love Can't Turn Around » от Фарли «Джекмастер» Фанк и Джесси Сондерс (с участием Дэррила Панди ), «Вернуться к жизни (как бы ты ни хотел меня) » от Soul II Soul, «Я потерял контроль» от Sleezy D и «Your Only Friend» от Phuture.
Лозунгом завсегдатаев вечеринок была фраза «Ты чувствуешь это?», Отсылающая к крику Королевского Дома из «Ты можешь веселиться? ".
Распространенность употребления наркотиков на этих вечеринках резко контрастировала с тэтчеризмом в то время, что вызвало моральную панику. Полиция совершила набег на вечеринки, такие как рейв на 10 000 человек в Нельсон в 1990 году. В ответ на это Парламент Соединенного Королевства принял закон 1990 года, который привел к упадку партий эйсидхауса. В результате временной период часто называют Второе лето любви. В конце концов, aci d house вечеринки превратились в сцену rave.