Grime (музыкальный жанр)

редактировать
Жанр электронной музыки, возникшей в Соединенном Королевстве

Грайм - жанр электронной музыки, зародившийся в Лондоне в начале 2000-х. Он развился из более раннего британского танцевального стиля UK Garage, и черпает вдохновение из джангл, дэнсхолл и хип-хоп. Типичным примером стиля являются быстрые, синкопированные брейк-биты, обычно около 140 ударов в минуту, часто характеризуются агрессивным или рваным электронным звуком. Передача важные элементы стиля, а тексты часто вращаются вокруг изображений городской жизни.

Первоначально стиль распространился среди пиратских радиостанций и андеграундных сцен, прежде чем получил широкое признание в Великобритании в середине 2000-х через таких артистов, как Диззи Раскал, Кано, Lethal Bizzle и Wiley. В середине 2010-х годов грайм начал привлекать популярное внимание в Канаде. Этот жанр был охарактеризован как «наиболее значительный музыкальный прогресс в Великобритании на протяжении десятилетий».

Грайм обычно отличается от хип-хопа, поскольку его корни уходят в такие жанры, как британский гараж и джангл. 383>Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Истоки
    • 1.2 Развитие
    • 1.3 Упадок
    • 1.4 Возрождение
  • 2 Национальный рост
    • 2.1 Комедия в грязи
  • 3 Международный рост
    • 3.1 2005–2013
    • 3.2 Канадский грайм
    • 3.3 Австралийский грайм
    • 3.4 Китайский грайм
    • 3.5 Японский грайм
    • 3.6 Новозеландский грайм
  • 4 Музыкальный стиль
  • 5 Поджанры / стили
    • 5.1 8-бар
    • 5.2 Darkside
    • 5.3 Eskibeat
    • 5.4 Rhythm grime
    • 5.5 Sinogrime
    • 5.6 Sublow
  • 6 Критика
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

История

Истоки

Грайм возник в начале 2000-х в Лондоне. Его происхождение связано с британскими пиратскими радиостанциями, такими как Rinse FM, Deja Vu, Major FM, Delight FM, Freeze 92.7 и Mission. Именно через пиратское радио артисты могли впервые представить себя и собрать аудиторию. В конце 1990-х UK Garage приобрел популярность, а также получил коммерческий успех с шоу на Kiss 100 и BBC Radio 1. В то время как большая часть популярного британского гаражного саунда объединила влияние соула и RB, также появился звук «темного гаража», который был более инструментальным и менее вокальным, что позволяло MC наложить на них тексты песен. Роль MC стала более заметной в радиошоу и коллективах, таких как So Solid Crew (на Delight FM), Heartless Crew (на Mission) и Pay As U Go (на Rinse FM) начинает прокладывать путь тому, что в итоге будет называться «грязью». Члены этих команд начали экспериментировать с доступными программными инструментами для создания музыки, такими как Fruityloops, чтобы писать свои собственные инструменты партии, которые были вырезаны на дубликат для выступлений.

Первый след грайма часто обсуждается. Некоторые будут ссылаться на "Know We" Pay As U Go или "Dilemma" So Solid Crew (оба были выпущены в 2000 г.), однако "Eskimo " от Wiley (произведено в Рождество 1999 г.), но выпущенный в 2002 году) и "Pulse X " от Youngstar (выпущенный в 2002 году), член Musical Mobb, также часто как претенденты. Диззи Раскал лично утверждал, что его песня "Crime", выпущенная в 2000 году, была первой грайм-песней. Среди других треков, которые были одними из первых названы «грайм», - «Ice Rink» и «Igloo» Уайли, «Creeper» Дэнни Вида и «Знак доллара» Стики при участии Stush. 295>

В то время Wiley распространил звук «eskibeat», а не «грязь», который еще не получил широкого распространения. Его песня «Эскимосский» характеризовалась скудным и холодным звучанием и «неловкими, нестандартными ритмами». Уайли объяснил этот более холодный и темный звук, отражающий его психическое состояние в то время, заявив: «Музыка соответствует то, что происходит в обществе. Все так злятся на мир и друг на друга. И они не знают почему »Спин в 2005 году. Название «грайм» было придумано журналистами, которые использовали назвали суббасовый тяжелый звук этой музыки «грязным», который использовал «стал грайм». Сами артисты также предположили, что этот термин подходит, поскольку в музыке часто говорится о «неблагополучных событиях» в неблагополучных регионах. Первоначально некоторые называли этот жанр «грязным гаражом».

На тот момент этот стиль известен под названием, включая 8-тактный (что означает восьмитактный стихотворный паттерн), ню-форму (который использует более сложные модели куплетов с 16 и 32 барами), sublow (музыкальный и движение стиль стиль), созданное Джоном Э. Кэшем с Dread D (Т. Уильямс) и командой "The Black Ops"), название субнизкой отсылкой к самому низкому басовым частотам, часто около 40 Гц ) и эскибит, применяемый специально к стилю, используемым используемым Уайли и его сотрудниками, включающими элементы танца и электро. Это указывало на то, что гараж в Великобритании отошел от дома, что повлияло на более мрачные темы и звуки. Песня Уайли "Wot Do U Call It " была выпущена в 2004 году и была сделана для решения проблем с идентичностью, с которым сталкивался грайм в то время, и для его отделения от гаража. Эта песня стала первым грайм-хитом Уайли.

Грайм - это не ответвление ранней электронной музыки, а скорее поджанр, основанный на самых разных влияниях. Ранние артисты-новаторы, такие как Диззи Раскал и Уайли, смогли взять вооружение мощные удары драм-н-бэйс, лиризм и вокальные стили UK Garage и изменить некоторые ритмы дэнсхолл, чтобы уловить сущность всех трех жанров и добавить новое измерение полупериода, замедленного темпа к миксу. Популярность этого жанра в Соединенном Королевстве росла в геометрическом прогрессе, как люди всего музыкального качества сцены оценили эклектичное сочетание инструментов и субкультурного грайма. Эта гибридизация объединила множество различных музыкальных сцен, позволяя ей устоять в том же стиле из микстейпов, что и хип-хоп, но по-прежнему нравиться поклонникам электронной музыки. Это также проложило путь большему количеству исполнителей электронной музыки, чтобы в будущем усилить влияние Ямайки. Грайм никогда не привлекает такого внимания во всем мире, как в Великобритании. Как и многие другие, менее популярные британской электронной музыки, основная сцена и фанатская база остались в Соединенном Королевстве.

Хотя грайм признан творческим и новаторским музыкальным стилем, есть и другие факторы, способствующие его быстрому и повсеместному росту. МС, производящие современную грайм-музыку, самые известные имена в индустрии, Диззи, оба получили свои первые хиты в возрасте 16 лет с песнями "I Luv U " и «Мальчики любят » соответственно, и результирующий пакет «молодежь, создающая музыку для молодежи» анализ как решающий фактор успеха грайма.

Грайм-продюсеры часто сражаются в так называемом «военные дубляжи».

Разработка

Roll Deep, известная грайм-команда, выступает на 2006 фестиваль Love Music Hate Racism.

Диззи Раскал, Уайли, Кано и Lethal Bizzle 2003–2004, с их альбомами Boy in da Corner, Treddin 'on Thin Ice, Home Sweet Home и Against All Oddz соответственно... Диззи Раскал получил широкое признание критиков и коммерческий успех, альбом Boy in da Корнер получил в 2003 г. Музыкальная премия Меркьюри. С 2001 по 2006 год форум RWD был отмечен как событие в культуре жанра.Модераторами были Логан Сама, такие художники, как Wiley, Skepta и JME, часто приходили на форум, чтобы пообщаться с сообществом. ыло родиной знаменитых тирадов Уайли, где он часто нацеливался на пользователей форумов и прибегал либо к троллингу, либо к юмористическим оскорблениям.

На ранних стадиях этот жанр был преимущественно невизуальным, то есть в основном вы слышали только артистов по пиратскому радио или через их музыку, вместо того, чтобы увидеть, как они выглядели. С появлением различных серий DVD использовалось использование интервью и фристайл, таких как Lord of the Mics, Lord of the Decks, Risky Roadz (созданный Руни 'Rsky' Keefe в 2004 году.), Run The Roads и Practice Hours. Jammer создал Lords of the Mics в 2004 году. На DVD в основном демонстрировалось столкновение андеграундных артистов (или "битва рэпа") друг с другом. Lord of the Mics изначально продавался Jammer, Jammer заключил эксклюзивную сделку с ukrecordshop.com, которая помогла катапультироваться продажам по всему миру. В конечном итоге DVD помог более мелким грайм-артистам найти платформу, продав DVD-диски независимым музыкальным магазином по всей Великобритании, и в конечном итоге помог создать Интернет после загрузки на YouTube. Этот сериал создал уникальную платформу для художников. Этот сериал позволил артистам быть более заметными и распространить свое звучание.

В 2003 году был основан телеканал Channel U (позже стал Channel AKA, сейчас Now 70s ). Это станет одним из самых важных мест для людей, чтобы открыть для себя новую грайм-музыку.

В 2004 году грайм получил свой первый сингл UK Top 20 с песней Lethal Bizzle «Pow! (Вперед) ". Песня вызвала споры из предполагаемых драконов, которые вызываются за учреждение запретили ее воспроизведения. Смертельный Bizzle не смог найти платформу для своего исполнения музыки. Выступления в клубах формы из-за 696, полицейского риска, была подвергнута критике в 2009 году Джоном Уиттингдейлом, член Консервативной партии многие клубы действия попросили заполнить столичная полиция.>Член парламента за «Форма драконовские» подверглась критике за якобы нацеливание на вечернюю музыку из-за того, что в ней спрашивали, какие этнические группы В 2012 году Смертельный Биззл, заявлено, что это привело к созданию грайм-музыки для создания грайм-музыки для "домашнего прослушивания". в конце 2000-х.

Шоу Логана Самы на радиостанции Kiss FM было одним из немногих дневных радиошоу, регулярно играйте грайм в течение 2000-х.

Упадок

К концу 2000-х грайм начал приходить в упадок. Лейблы звукозаписи, радио и средства массовой информации не знали, что ограничивали ее влияние и воздействие. Рост пользователей дабстепа и британского фанка также усложнил привлечение внимания к грайму. Многие Grime MC также начали двигаться в сторону коммерческого electro house со своей рэпа и отходить от грайм-музыки. Такие артисты, как Тинчи Страйдер, Чип и Уайли, начали отходить от грайм-музыки и вместо этого начали выпускать музыку с элементами поп-музыки с большим успехом. Трек Уайли "Wearing My Rolex ", выпущенный Bless Beats, был признан толчком к началу этой волны коммерциализации, но, хотя ему удалось занять второе место в официальном чарте синглов, многие из первоначальных попыток повторить этот успех потерпели неудачу. «Страйдерман » Тинчи Страйдера сумел достичь пика только 73, в то время как «Do Me Wrong » Roll Deep вообще не попал в чарты. <237 "Rolex Sweep " Skepta достиг пика только на 86-м месте, хотя на короткое время он вызвал увлечение танцами после того, как был выпущен, получив ремикс от группы Coldplay, и был показан в комедийном шоу Misfits. Диззи Раскал добился большего успеха с такими песнями, как "Dance wiv Me " заняв первое место в UK Singles Chart. Волна коммерциализированной музыки вызвала некоторую критику со стороны других грайм-артистов за то, что она не соответствовала оригинальному звучанию.

Другая коммерциализация, которая произошла в этот период, была Гринди, которая объединила грайм с инди рок.

Grime все еще имел некоторый успех в этот период, например, популярная песня Tempa T "Next Hype", выпущенная в 2009 году. "Pow" Lethal Bizzle назвали "неофициальной песней" группы Студенческие протесты 2010 г.. Грайм-за пределами Лондона также процветала в мидлендсе, особенно в Бирмингеме. В 2008 году Hijj создал GrimeForum. В то время форум был форумой для грайм-музыки, предоставляя пространство для саморекламы и пространство для фанатов, чтобы обсудить грайм в целом, что было важно для людей за пределами Лондона из-за отсутствия у них информации. доступ к. Канадский художник Тре Мишн отметила форумов в его раннем росте.

Отсутствие внимания СМИ к грайму или основным платформам, которые были надежно предоставлены грайм, привело к появлению интернет-платформ, как SB.TV (образована в 2006 году), Link Up TV (образована в 2008 году) и Grime Daily (образована в 2009 году, теперь известна как GRM Daily). Изначально ориентированные только на грайм-музыку (хотя с тех пор это изменилось), эти платформы предоставили простой выход для продвижения музыки и известности, коллективно создавая экосистему, которая позволяет артистам легко записывать, выполнять и выпускать музыку. в массе без необходимости поддержки стороны СМИ или музыкальной индустрии.

В 2012 году Чарли Слот создал "Fire In The Booth" на BBC 1Xtra (позже перешел на Apple Music ). Шоу стало популярным сегментом и предоставило Grime MC и британским хип-хоп артистам большую площадку для демонстрации себя.

Диззи Раскал выступление в 2013 году

Revival

В 2011 году новое издание Lord of the Mics был выпущен впервые с 2006 года. Повелитель микрофонов - это серия грайм-столкновений, организованных Джаммер. И DVD, и CD LOTM III попали в чарты. Wiley, вдохновленный LOTM, также вернул Eskimo Dance в следующем году, грайм-рейв 2000-х, был прекращен. Джаммер предположил, что успех Eskimo Dance побудил проводить больше грайм-рейвов, чем было раньше.

В 2013 году в андерграунде началось возрождение инструментального грайма, и новая волна продюсеров экспериментировала с грайм-музыкой.. Логос, которому FactMag приписал возрождение, падение дабстепа вдохновением для возвращения к грайму и его переосмысления. В 2013 году, всего за год до возрождения грайма в мейнстриме, среди десятков грайм-продюсеров произошел большой «военный дубляж». Все началось с того, что продюсер Bless Beats выпустил "Wardub" в Твиттере, после чего последовал ответ от Shizznit, который также различные дисс в адрес продюсеров сцены, которые, в свою очередь, продолжили свои собственные инструментальные диссонансы.

В следующем году грайм пережил возрождение коммерческой рекламы под руководством MC, инициированное успехом Меридиан Дэн «German Whip » с участием Big H и Я. Песня достигла 13-го места в UK Singles Charts. Через два месяца после этого Скепта достиг 21-го места в UK Singles Chart со своим синглом «It's Not Me » с участием его брата Jme. Два месяца спустя Lethal Bizzle выпустили сингл «Rari WorkOut » с участием Jme и который Tempa T, а также попал в чарты и занял 11 место в чартах UK Singles Графики.. Также начала появляться волна новых успешных молодых грайм-MC, таких как Стормзи, Эй Джей Трейси, Писатель, Джаммз и Леди Лешурр.

В 2015 году Канал Уэст пригласил различных грайм-артистов присоединиться к нему на сцене на Brit Awards. После критики выступления Stormzy выпустили "Shut Up ", используя инструментальную "Functions On The Low" 2004 года, выпущенную XTC, членом Ruff Sqwad. Песня стала огромным хитом для Stormzy и помогла популяризации грайм-музыки. Исполнение песни Стормзи во время прогулки по рингу на матч Энтони Джошуа по боксу в супертяжелом весе с Диллианом Уайтом еще больше продвинуло песню вверх в чартах, в итоге достигнув восьмой строчки в UK Singles Chart. В феврале 2016 года Ministry of Sound и DJ Maximum выпустили сборник грайма под названием Grime Time, который возглавил британский чарт компиляций.

В мае 2016 года четвертая студия Skepta альбом, Konnichiwa, вошел в UK Albums Chart под номером два. Альбом был удостоен награды Mercury Prize 2016 года, позже был признан за то, что представил грайм новому поколению поклонников. В январе 2017 года Уайли выпустил свой одиннадцатый студийный альбом Крестный отец, дебютировавший под номером 9 в чартах.

В феврале 2017 года первым был альбом Знаки банды Стормзи и молитва. грайм-альбом занял первое место в UK Albums Chart. В июне British Phonographic Industry сообщило, что продажи грайма выросли более чем на 100%, при этом физические продажи выросли более чем на 109%, цифровые продажи - на 51% и потоковые - на 138%. Это привело к, что в официальном чартах говорится, что грайм «прорвался» в мейнстрим.

К 2018 году году грайма начал замедляться. Росту Грайма приписывают «открытие дверей» для конкурирующих жанров, таких как afroswing и UK Drill, которые начали привлекать внимание.

В 2019 году Стормзи стал первым грайм-художником и чернокожим британским художником, который озаглавил Фестиваль Гластонбери.

Национальный рост

По мере того, как грайм стал более популярным в Великобритании в середине 2000-х, он распространился из Лондона на другие британские города. Бирмингем, Манчестер, Ноттингем, Лидс, Шеффилд, Блэкпул и Бристоль теперь есть грязные MC, которые в настоящее время получают большую известность на сцене и представлены на ежегодном DVD Lord of the Mics, выпущенном Boy Better Know 's Jammer.

Национальный рост грайм-сцены также очевиден, когда многие из городских музыкальных сценах городских летних фестивалей, таких как Гластонбери , Рединг и Лидс, Т в парке и O2 Wireless Festival в Гайд-парк. Диззи Раскал играл на всех этих мероприятиях летом 2008 года.

2015 году манчестерский грайм-художник Багзи Мэлоун был вовлечен в широко разрекламированную грайм-вражду с лондонским Чипом MC, который создал полемика с комментариями во время сеанса Fire in the Booth. Вражда привела Багзи Мэлоуна к национальной известности, и на момент он выпустил три коммерческих проекта, все из которых дебютировали в топ-10 в Великобритании, а его последний альбом занял четвертое место.

Самая большая территория за пределами Лондона базируется в Бирмингеме и другие районы Бирмингема.

So Solid Crew оказали влияние на многих грайм-исполнителей, их сырой темный трек "Dilema" некоторые считают одной из первых грайм-песен в истории.

Выпущен Майк Скиннер. EP, озаглавленный All Got Our Runnins, в котором было много грязных MC на ремиксах на некоторых из его треков. Скиннер также выступил продюсером и участником хита Кано 2005 года, Nite Nite, от признания критиков альбома Home Sweet Home.

В 2004 году был выпущен первый из серии DVD-дисков Lord of the Mics. В нем участвовал Дьявол из Бирмингема, сражался со Скептой. Появление Девилмена в Lord of the Mics - один из самых ранних ранних примеров Midlands MC на переднем крае сцены, и Джаммер считает, что он помог избавиться от стигмы акцентов с пределами Лондона под грязную музыку. Столкновение считается одним из величайших в серии LOTM, и такие артисты, как Дрейк, хвалят его. Позже Devilman объединился с Майком Скиннером, чтобы появиться в ремиксе на "Prangin 'Out".

В 2007 году Трилла выпустила сингл G Star, спродюсированный Dwellaz. Сочетание грайма и баса, это стало андеграундным хитом. За это время было выпущено несколько других треков, которые также были приняты фанатами, например, "Birmingham" Слэша и "Oorite" C4.

В 2009 году продюсер из Вулверхэмптона S-X выпустил Вуу Риддима, который по праву считался одним из самых успешных инструментальных композиций того года, когда многие MC записывали свой собственный вокал в такт.

К началу 2010-х годов грязная сцена в Бирмингеме была хорошо известна, и в городе было проведено несколько очень успешных мероприятий под названием «Goonies» в Rainbow Warehouse в Digbeth. Эти события привлекли к себе внимание некоторых из самых громких имен в грайме, в первую очередь P-Money, завершил события в своем сингле Slang Like This.

Среди других выдающихся артистов есть Deadly, которые сформировали грайм-группу NODB, первая группа из Бирмингема, которая появится на BBC Radio 1Xtra ; Mayhem, который также является одним из основателей N.O.D.B., известен своим напыщенным звуком и враждой 2012 года с Wiley, C4, Sox, JayKae и SafOne. Многие бирмингемские художники в последние годы добились успеха за пределами Бирмингема. Четвертый выпуск фристайла Queen's Speech Леди Лешерр набрал более 28 миллионов просмотров на YouTube по состоянию на май 2016 года. В 2016 году Lady Leshurr выиграла награду MOBO как лучший женский акт..

Помимо крупных мероприятий, пиратское радио включает такие станции, как Silk City Radio, где бирмингемский ди-джей Big Mikee регулярно проводит с 10 до 12 вечера каждое воскресенье.

Бирмингемские продюсеры. такие как Preditah и Swifta Beater стали признанными фигурами на грайм-сцене, а ведущие артисты, такие как Wiley, признали их вклад в грайм. В 2011 году Preditah выпустил свой EP Solitaire; сборник из четырех грайм-инструменталов. Этот EP занял первое место в чарте альбомов iTunes.

Комедия в грайм

Канал U заказал первый грайм-комедийный сериал в 2002 году под названием «Буу Круоо », снятый на основе журнала RWD. члены команды Мэтт Мейсон и Лекс Джонсон. Комедия, сатира и игра на стереотипах обычным явлением в грайм-музыке с такими артистами, как мистер Вонг, Бирман и Большой Нарсти, Младший Спеш и Темпа Т, использующие юмор. в их музыке.

В 2014 году вышел сериал People Just Do Nothing, пародийный сериал, пародирующий британский гараж, культуру пиратского радио и ранние стадии грайма. В 2017 году сериал получил премию BAFTA Awards в номинации «Лучшая сценарийная комедия». В июне 2018 года грайм MC Big Narstie и комик Мо Гиллиган запустили шоу The Big Narstie Show на канале 4.

. В ноябре 2019 года IKEA UK использовала grime MC D Double E в качестве озвучки своего рождественского рекламного ролика Silence The Critics. D Double E написал песню, в которой рассказывается о том, насколько грязным был дом, а тексты помещали анимированных предметов домашнего обихода.

Международный рост

2005–2013 гг.

Выпуск 2005 г. 679 записей 'Сборник Run the Road проявал некоторые из самых популярных грайм-релизов на тот момент, повысив популярность и известность грайм-исполнителей на международном уровне. Особенно известным грайм-артистом, добившимся успеха за границей, является Lady Sovereign, которая появилась на Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом, подписавшись на Jay-Z 's Roc-A-Fella Records, чье "Love Me or Hate Me " стало первым видео британского исполнителя, которое достигло первой строчки на MTV Total Request Live, хотя ее музыка значительно отличается от ранних выступлений на пиратских радиостанциях, и она не считает себя грайм-артистом.

Так было только после выпуска его третьего альбома 2007 года «Математика + английский », который Диззи Раскал получил международное признание. Он снова был номинирован на Mercury Music Prize, несмотря на то, что альбом не был выпущен в США в 2007 году, он получил высокую оценку международных музыкальных критиков, журналов, веб-сайтов и блогов, включая Pitchfork Media, Rolling Stone и Rock Sound. К 2010 году он достиг трех синглов номер один подряд.

Канадский грайм

British Man Dem (BMD), грайм-коллектив, родом из Великобритании, но ныне основанный в Канаде, популяризировал грайм по всему Канаде своим радиошоу «Британцы в 6ix» в 2008 году. в которых они привлекли внимание Канады к грайм-артистам. В начале 2010 года грайм становился все более популярным в Канаде, в первую очередь канадским грайм-артистом Тре Миссион, одним из первых североамериканских художников, которые были связаны преимущественно британским грайм-жанром. Дрейк также оказался полезным в привлечении внимания к Канаде; На сингле Skepta Shutdown было снято видео Дрейка, а позже Скепта работал над проектом Дрейка More Life.

Австралийский грайм

Некоторые ди-джеи, такие как леди Эрика, к середине 2000-х играли британский грайм в Австралии, но это не было обычным делом. Уроженка Великобритании Фракша широко известна как пионер австралийской сцены. Первоначально Фракша начал MC в UK Hip-Hop команде Nine High вместе со Скотти Хайндсом и Байроном в начале 2000-х. Девять Высоких выпустили два успешных микстейпа британского хип-хопа и выступили вместе с другими пионерами британского хип-хопа, включая Skinnyman и Клашнеков. В то время и Фракша, и Скотти Хайндс были задействованы в местных лондонских рейв-сценах и подверглись воздействию грайма, Джангл и Дабстеп. В 2006 году и Фракша, и Скотти Хайндс перебрались в Австралию и занялись местной сценой. Фракша и Скотти Хайндс вместе с Диемом и Мурки из местного MC сформировали первый австралийский грайм-коллектив Smash Brothers в 2008 году. К 2010 году коллективный заказывал грайм-шоу и выступал на радио по всей Австралии. Smash Brothers были первоклассными тем, что стало австралийской грайм-музыкой, и были известны своим энергичным исполнением.

В 2010 году Fraksha выпустили первый официальный австралийский грайм-релиз под названием It's Just Bars. Микстейп имел успех и был награжден премией Ozhiphop Awards «Микс года».

По большей части, немногие участники Smash Brothers изначально выпустили много музыки, кроме Fraksha, но все были активно участвовали в бредовой сцене, где они продолжали подвергать воздействию многих грайм-музыки. Они также работали с британскими артистами, такими как Skepta, Foreign Beggars и Dexplicit. Еще одним первым событием для Fraksha стал запуск мельбурнского радиошоу The Sunday Roast на KissFM с Affiks, посвященного грайму и музыке Dubstep. В 2011 году он начал первую австралийскую грайм-ночь вместе с Affiks и Arctic под названием 50/50. В 2011 году Фракша продолжил выступление в Новой Зеландии вместе с пионером грайма из Великобритании Диззи Раскалом.

. Возрождение грайма, переживала Великобритания в середине 2010-х, также достигнет Австралии. Многие британские MC, включая Footsie, D Double E, Stormzy, Skepta и Wiley, имели бы успешные туры по Австралии. В конце 2018 года был запланирован британский тур MC Eskimo Dance в участие с MC Wiley (создавшего Eskimo Dance), Lethal Bizzle, Devlin, P Деньги и Литтл Ди, президент Т. и продюсеры DJ Target и Rude Kid. Это событие ожидалось как «крупнейшее грайм-событие», которое когда-либо происходило в Австралии. Он был отменен незадолго до графика самим Ужайли по неясным причинам.

Возрождение звука также повлияло на популярность грайма в Австралии, так как различные другие австралийские MC, такие как Дием, Алекс Джонс, с успехом подбирали звук., Shadow, Talakai, Nerve, Wombat и Seru.

Грайм продолжает обороты в Австралии с новыми артистами, которые регулярно показывают лица. Такие промоушены, как «50/50 Grime Melbourne» в Мельбурне и «Invasion Crew Perth», во многом используют британский стиль «рейв» для живых выступлений.

С точки зрения звучания австралийский грайм похож на своего британского аналога, за исключением местного акцента и сленга. австралийская хип-хоп сцена также оказывает значительное влияние на звук.

китайский грайм

Относительно небольшая грайм-сцена существует в Шанхае и Пекин, Китай, начатое двумя британскими эмигрантами Нааа и Альта. Примерно в 2015 году лейбл Alta и Naaah Push Pull и промоутер Puzzy Stack начали продвигать грайм-вечеринки. В Шанхае они в основном проводились в клубе The Shelter. Многие местные продюсеры приходили в клуб, чтобы предположить свою музыку. Клуб был закрыт в конце 2016 года из-за проблем с лицензированием, и позже они перейдут в All Club.

Стиль грайма, известный как «синограйм», который включает элементы восточноазиатских мотивов, впервые стал замечен в Китае к 2009 году. шанхайский продюсер Swimful сделал ремикс синогримового инструмента Вайли "Shanghai" в 2016 году. Пекинский продюсер Хоуи Ли также выпустил альбом с элементами Sinogrime под названием "Mù Chè" Shān Chū ".

В отличие от грязи в других местах, китайский грайм в основном играет важную роль из-за По словам Puzzy Stack, высокая интенсивность грайма затрудняет чтение рэпа китайским MC. Клубы играют большую роль на сцене, проводя грязные вечера, на которые могут приходить местные ди-джеи и продюсеры, чтобы обеспечить свою музыку. Продюсеры иногда включают образцы и отсылки из местной поп-культуры, например, фильмов о кунг-фу или Mandopop.

. В 2016 году британский grime MC Романист и Эй Джей Трейси посетил Шанхай и играл вместе с местными продюсерами грайма.Также побывали Килла П, П Мани и японские MC Пакин и Декиси.

В 2018 году китайский рэпер After Journey (艾福杰尼 Àifújiéní) посетил Великобританию, чтобы вместе с U. K MC Cadell. Помимо документального фильма, Каделл и After Journey сделали первую грайм-песню с участием британского и китайского MC под названием "2 Much", которая позже была показана DJ Target на BBC Radio 1xtra.

Японский грайм

В 2004 году японские ди-джеи уже начали играть грайм-музыку из Великобритании. В 2008 году появилась группа MC из Osaka, вдохновленная микстейпом Roll Deep Rules And Rules, во главе с пионерами MC Dekishi, MC Duff и MC Tacquilacci. MC Dekishi выпустил первый в истории японский грайм-микстейп в 2009 году под названием "Grime City Volume 1". Osaka MC известны очень быстрым рэпом. Другая сцена возникла в районе Токио Сибуя во главе с Карпейнтером, Дабл Клапперс, MC ONJUICY, PAKIN и Сакана Лавенда. ПАКИН посетил Великобританию в 2013 году, где был приглашен Девилманом в команду Dark Elements. Японский грайм, однако, оставался андерграундным жанром в Японии, к которому местные СМИ уделяли мало внимания.

В 2013 году более сотни японских грайм-продюсеров приняли участие в столкновении продюсеров под названием War Dub Japan Cup, которое вызвало огромный резонанс в Великобритании. В 2014 году Элайджа и Скиллиам провели сет с японскими ведущими и продюсерами, который стал вирусным через такие СМИ, как SB.TV и GRM Daily, получивший значительное внимание в Великобритании.

В ноябре 2018 года лейбл Butterz отпраздновал свое восьмилетие в клубе Unit в Токио. Butterz примечательны тем, что сделали ранние инвестиции в японскую грайм-сцену, начиная с 2009 года, когда японские продюсеры отправляли биты лейбла через MSN Messenger.

В японском грайме больше ди-джеев, чем MC, и в результате первое имеет большее значение. Лирическое содержание отличается от британского грайма, отсутствием криминальной лирики и большим упором на социальные и политические проблемы с элементами мятежной контркультуры. Japanese Grime использует образцы и отсылки из местной поп-культуры, например Anime, Japanese Idols и J-pop.

New Zealand Grime

.

Новозеландский грайм MC Stanza Switch Blade и грязная команда NZ Spreading The Sickness (STS CREW) были представлены в Risky Roadz, давнем и влиятельном сериале грайм-видео, в котором MC созданы для фристайла, а не отобраны вручную. beats.

У различных британских MC были успешные туры по Новой Зеландии, такие как Wiley, Stormzy и Eyez. Альбом Stormzy Gang Signs Prayer достиг 14-го места в чартах Новой Зеландии.

Грайм-тур, известный как Eskimo Dance, должен был состояться в Австралии и Новой Зеландии в конце 2018 года с участием MC: Wiley, Lethal Bizzle, Devlin, P Money и Литтл Ди, президент T и продюсеры DJ Target и Rude Kid. Предполагалось, что это будет «самый масштабный» грайм-тур по Новой Зеландии. Мероприятие было отменено в конце 2018 года самим Уайли по неясным причинам.

Музыкальный стиль

Фристайл Flowdan Образец фристайла Flowdan на Shangooli от Scratchy из раннего Ролл Дип экипаж пиратского радио установлен на Rinse FM (2005). В этом сэмпле представлена ​​инструментальная композиция из поджанра eskibeat, а также демонстрируется культура ведущего, присутствующая в грайме.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Грайм типичен для сложных двухэтапных, 4/4 брейков, обычно около 140 ударов в минуту, а иногда структурирован вокруг двойного ритма и построен из различных синтезаторных, струнных и электронных звуков. Самопровозглашенный «крестный отец» грайма Уайли утверждает в своей автобиографии Eskiboy 2017 года, что он лично создал большинство своих ранних треков со скоростью 140 ударов в минуту, поскольку это темп по умолчанию в FL Studio. Стилистически грайм используется во многих жанрах, включая британский гараж, драм-н-бэйс, хип-хоп и дэнсхолл. В текстах и ​​музыке сочетаются футуристические электронные элементы и темные гортанные басы.

Grim Он в основном развивался от британской сцены и жанра спид-гараж к последним стадиям, хотя на него повлияли и другие жанры.. Согласно Саше Фрер-Джонс из The New Yorker, грайм развил жестокий звук путем «дистилляции» ритмов до минималистичного стиля, что привело к прерывистому, нецентральному звуку. Принимая во внимание, что хип-хоп по своей сути является танцевальной музыкой, автор утверждает, что «грязь звучит так, как если бы она была сделана для боксерского зала, где бойцам нужно много бить, но мало места для движения». Фрер-Джонс также утверждает, что грайм сохранил стиль, отличный от хип-хопа. Хэтти Коллинз поддерживает смесь анализа Фрера-Джонса, утверждая, что грайм - это «британского гаража с небольшим количеством драм-н-бейса, всплеском панка."

по словам Алекса де Йонга и Марка. Schuilenburg, grime music также сэмплов звуков пилообразной волны (chiptunes ) из музыки видеоигр и рингтонов, которые имели стать повседневной жизни в Лондоне и других частях страны; Street Fighter II, например, часто отбирается и упоминается, поскольку грязь «строится вокруг лирических столкновений», которые «приравниваются к битвам 1 на 1 в Street Fighter». Британские грайм-тексты часто упоминаются в коммуникационных технологиях, популярных среди артистов и слушателей, таких как смартфоны и социальные сети. Sirpixalot недавно привлекло внимание к компьютерной игре Wolverine, по всей видимости, был сделан в 1994 году и который несет себе некоторые характерные черты грайма.

Поджанры / стили

Многие из различных поджанров и стилей Грайм-файлов, такие как 8-bar, nu shape, eskibeat и sublow, изначально применялись к жанру в целом. В начале 2000-х «грязь» негативный оттенок как «грязное» сопротивление и сопротивление со стороны стороны сцены. Со временем различные названия заняли разные ниши, в итоге как «грайм», став всеобъемлющим названием.

8-тактный

Согласно социологу культуры Моник Шарль, грязь обычно проявляется четырьмя ударами на такт в циклах 8 или 16 тактов. Это одна из причин, почему в годы своего становления грайм неофициально называли 8 или 16 барами. 8-тактный - это поджанр или стиль грайма, впервые появившийся в инструментальной песне Youngstar "Pulse X ". 8-тактный инструментальный инструмент переключает удары каждые восемь тактов, что означает, что каждые 8 ​​тактов MC будет читать рэп в разном ритме. Это отличалось от «ню-формы», другого стиля грайма, который использует паттерны из 16–32 столбцов.

Darkside

Darkside был поджанром, пионером которого был Терминатор. Darkside определяется его мрачным, медленным и жестоким анализом, похожим на роуд-рэп, но с более грубым инструменталом. Лишь несколько других МС пытались создать этот поджанр, например, Shxdow.

Эскибит

Первоначально название Eskibeat было дано грайм-музыке Уайли до того, как грайм был согласован. по названию. Термин «эскибеат» происходит от эскимосов, коренного народа, проживающего в очень холодных приполярных регионах. Это отражало мышление Уайли в то время, которое было одновременно «злым» и «бессердечным». Позже Эскибит разовьется в поджанр грайма, определяемый «футуристическими, ледяными синтезаторами, разрушительными басовыми линиями и неуклюжими, нестандартными ритмами», впервые воплощенными Уайли в таких треках, как «Иглу» и «Эскимо » из первых примеров грайм -музыки и эскибита. Производство Eskibeat оказало огромное влияние на грайм-музыку и оказало влияние на британскую тренировку.

Известными продюсерами Eskibeat были бы Wiley, Zomby, Danny Weed и Lewi B.

Rhythm grime

Rhythm grime, также известный как RG или R'n'G, - это поджанр, впервые созданный в 2004-2005 годах продюсерами Terror Danjah, DaVinChe и Scratcha DVA, вместе с поддержка BBC 1Xtra DJ Cameo. Поджанр смешал грайм с RB, демонстрируя более мягкую сторону грама, часто с сопутствующим вокалом в стиле RB, сохраняя этот грубый звук грязи со скоростью 140 ударов в минуту. Многие британские исполнители RB, такие как Сэди Ама, Lady Ny, Кэти Перл и Джемма Фокс, выступали вместе с инструментальными композициями в стиле RG, обычно без рэпа МС. Многие грайм-исполнители также записали различные треки в стиле RG, такие как Ruff Sqwad, Wiley, Kano, Skepta и Dizzee Rascal. Такие продюсеры, как Blackjack, Iron Soul, Low Deep и Kid D, также включили элементы RG в свои инструментальные композиции. Леди Най заявила, что она была первой женщиной, которая спела на грайм, и первой женщиной, выпустившей грайм-микстейп.

Было некоторое сопротивление RG со стороны людей, которые считали его слишком американизированным, например DJ Logan Sama, который назвал RG «уловками». Согласно Terror Danjah, после записи трека "So Sure" с Кано и Сэди Амой, грайм MC Crazy Titch сначала сказал ему прекратить делать "девичьи мелодии", хотя позже он попросит Terror спродюсировать его для себя..

В 2006 году Scratcha DVA выпустила альбом The Voice of Grime с участием 22 разных певцов. В то время это было уникально, потому что это был первый проект, в котором столько разных женщин пели грайм-инструменталов; однако после выхода альбома в основном пропадал. Многие из RB, которые пели поверх RG, были непоследовательными и регулярно исчезающими.

Поджанр вернулся в 2010-е после того, как американская певица Келела выпустила микстейп в 2013 году, Cut 4 Me с сильным новым RG. В 2014 году она сотрудничала с британским художником Бок Бок, чтобы сделать Зов Мельбы, еще один современный взгляд на RG. Terror Danjah основал RG Records, лейбл, посвященный RG. В 2017 году Terror Danjah и Olivia Louise выпустили лейбле "I'm Follow U".

В 2018 году Джемма Фокс выпустила Grime Vocals Archive, сборник ранее неизданных или неизданных ритм-и грайм-песен.

Sinogrime

Sinogrime - это термин, придуманный Кодэ9 в 2005 году для описания стиля грайма, включающего мотивы Восточной Азии, такие как традиционные восточноазиатские инструменты. и образцы из винтажных фильмов Кунг-фу. Этот стиль присутствовал и до этого, например, в инструментальной части Джаммера "Chinaman", выпущенной в 2003 году и включавшей отрывок из фильма 1993 о боевых искусствах Twin Warriors. Первоначально звук был изобретен многими людьми, такими как DJ Target, Wiley, Terror Danjah, Ruff Sqwad, Jammer, Geenus, DJ Wonder и Wookie. В интервью 2003 года Уайли заявил, что «раньше смотрел много фильмов о кунг-фу» и ходил в магазин под названием Sterns, чтобы найти мировую музыку для сэмплов. Диззи Раскал заявил, что его песня «Brand New Day», выпущенная в 2003 году, также была вдохновлена ​​фильмами о кунг-фу.

Этот термин не обязательно относится к грязи, сделанной в Японии или Китае, если только инструментал не включает мотивы Восточной Азии.. Sinogrime впервые начали замечать в Китае в 2009 году и оказали влияние на местных производителей, особенно в Шанхае и Пекине. Продюсер из Шанхая Swimful сделал ремикс на инструментальную песню Wiley sinogrime "Shanghai" в 2016 году. Пекинский продюсер Хоуи Ли также спродюсировал альбом с элементами Sinogrime под названием Mù Chè Shān Chū. Хауи Ли охарактеризовал синогрим как «пропаганду », звук, который представляет в головах людей, образ но не обязательно точный.

Музыкальный критик Дэн Хэнкокс описал синогрим как жанр что «почти не существовало». Дэн Хэнкокс предположил, что синогрим отражает отказ от взгляда на Америку в поисках влияния и вместо взгляда на Восток. Возможно, это был результатом производства японских видеоигр и китайских фильмов, в которых использовалась музыка из их стран. И Вили, и Диззи Раскал заявили, что были вдохновлены фильмами о кунг-фу.

Sinogrime возродится в 2010-х благодаря таким продюсерам, как Фатима Аль Кадири, Slackk, Walton и JT The Goon.. В 2014 году кувейтский продюсер Фатима Аль Кадири выпустил фильм Asiatisch, имеющий сильное влияние синогрима и получил высокую оценку, хотя Фатима фактически не знала о термине "синогрима", пока создавался фильм. альбом. В 2015 году Kid D выпустил EP Shaolin Struggle.

Подпоток

Подпоток был ранним поджанром грайма и одним из первых названий, которое использовалось для обозначения всего жанра.

Поджанр определяет его тяжелыми синтезаторами, резкими ритмами и глубоким низким басом. Первоначально звук был продвинут Джон Э. Кэш, Дред Д. (Т. Уильямс) и другие члены коллектива Black Ops.

Критика

Как и многие другие сцены по всему миру, грязь столкнулась с некоторой критикой, особенно со стороны правительственных чиновников, таких как Ким Хауэллс, которые сделали комментарии, которые утверждали некоторые сторонники грязи. найти «глубоко расистских», ссылаясь на популярные артистов и команды как на «хвастующих мачо-идиотов-рэперов». Контраргумент Джеффом Чангом в статье в The Village Voice, где он сказал, что жестокие и сексуальные тексты Диззи Раскала провозглашаются как «захват, инкапсуляция и сохранение» жизнь, которую он и его сверстники живут на улице каждый день.

Ссылки

Дополнительная литература

  • DJ Target, Grime Kids, Trapeze, 2008. (ISBN 978-1-409-17951- 1 )
  • Ричард Кайли Коуи, Эскибой, Хайнеманн, 2017. (ISBN 978-1-785-15159-0 )
  • Хэтти Коллинз и Оливия Роуз, This Is Grime, Hodder Stoughton, 2016. (ISBN 978-1-473-63929-4 )
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:58:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте