Neue Deutsche Welle

редактировать
Жанр немецкой музыки, произошедший от панк-рока и музыки новой волны

Neue Deutsche Welle (NDW, произносится, "Новая немецкая волна") - жанр западногерманской рок-музыки, происходящий от пост-панк и новый волновая музыка с электронными влияниями. Этот термин был впервые введен в употребление ди-джеем голландского радио Фрицем Спитсом на популярной общенациональной радиостанции Hilversum 3, которая была очень популярна среди немецких слушателей. Вскоре после этого термин был использован в рекламе музыкального магазина Буркхардтом Зайлером в августовском выпуске западногерманского журнала Sounds за 1979 год. Затем он был использован журналистом Альфредом Хильсбергом в статье о движении под названием «Neue Deutsche Welle - Aus grauer Städte Mauern» («Новая немецкая волна - из стен серых городов») в журнале Sounds в октябре 1979 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
DAF (Дельгадо-Лопес слева, Гёрль справа)

История Neue Deutsche Welle состоит из двух основных частей. С самого начала до 1981 года этот жанр был в основном андеграундным движением, уходящим корнями в британский панк и музыку новой волны. Он быстро превратился в оригинальный и особый стиль, на который в немалой степени повлияли различное звучание и ритм немецкого языка, который многие группы адаптировали с самого начала. В то время как некоторые тексты таких артистов, как Nena и Ideal олицетворяли дух времени городской Западной Германии во время холодной войны, другие использовали язык сюрреалистическим способом, просто играя с его звуком или графическим качеством, а не используя его для выражения смысла, как это делают группы и артисты, такие как Spliff, Joachim Witt и Трио.

Основными центрами движения NDW в эти годы были Западный Берлин, Дюссельдорф, Гамбург, Ганновер и <96.>Хаген, а также, в меньшей степени, регион Франкфурт-Рейн-Майн, Лимбург-ан-дер-Лан и Вена.

Примерно с 1980 г. музыкальная индустрия начала замечать Neue Deutsche Welle; однако из-за своеобразной природы музыки акцент сместился на создание новых групп, более совместимых с мейнстримом, а не на продвижение существующих групп. Появилось много одноразовых чудес и недолговечных групп, которые снова быстро забыли. Чрезмерно широкое применение лейбла "NDW" к этим группам, а также почти к любым немецким музыкантам, не использующим английские тексты, даже если на их музыку, очевидно, вообще не повлияло оригинальное звучание NDW (включая чисто рок-группы, такие как BAP или даже Удо Линденберг ), быстро привели к упадку всего жанра, когда многие из первых музыкантов в отчаянии отвернулись.

Примерно в 1983/1984 году эпоха Neue Deutsche Welle подошла к концу после перенасыщения рынка тем, что воспринималось как стереотипные, производимые хитами.

Возрождение интереса к этому стилю в англоязычном мире произошло в 2003 году, когда был выпущен сборник New Deutsch от DJ Hell. NDW был признан предшественником более поздних разработок в дэнс-панке, электронной боди-музыке и электроклэш.

. В 2000-х этот термин использовался берлинский рэп-лейбл Aggro Berlin, чтобы описать предполагаемое новое немецкое рэп движение, частью которого они утверждали. Это было темой сингла 2005 года художника Aggro Флера "Neue Deutsche Welle". Группа Wir sind Helden также испытала влияние Neue Deutsche Welle.

См. Также
  • icon портал 1980-х
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:00:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте