Rave

редактировать
Dance party

Rave
Свен Ват играет на Amnesia.JPG DJ Sven Väth микширует треки для толпы танцоров в Amnesia, ночной клуб Ибицы, 2013 год.
Общая информация
МестоположениеПо всему миру
Типы уличных рейв-танцев
События
Темы
Происхождение
History

A rave (от глагола : бредить ) это организация анизированная танцевальная вечеринка в ночном клубе, открытом фестивале, складе или в других частных или общественных местах, обычно с выступлениями ди-джеи, играющие непрерывный поток электронной танцевальной музыки. Это слово также означает превосходный, отличный или блестящий и может использоваться для описания любого жанра музыки и развлечений. В самом широком смысле «рейв» можно использовать для описания многих форм музыки, не ограничиваясь только рэйв-музыкой - вот почему жанры фьюжн существуют даже в самой рэйв-музыке. Ди-джеи на рейв-мероприятиях исполняют электронную танцевальную музыку на виниле, компакт-дисках и цифровом аудио в самых разных жанрах, включая техно, хардкор, хаус, дабстеп и альтернативный танец. Иногда на рейвах выступали живые музыканты, в дополнение к другим типам артистов, таких как танцоры гоу-гоу и танцоры огня. Музыка усиливается с помощью большой мощной системы звукоусиления, обычно с большими сабвуферами для получения глубокого басового звука. Музыка часто сопровождается лазерным светом, показывает, проецируется цветные изображения, визуальные эффекты и дымовые машины.

Хотя некоторые рейвы могут быть небольшими вечеринками Некоторые рейвы, проводимые в ночных клубах или частных домах, разрослись до огромных размеров, например, на крупных фестивалях и мероприятиях с участием нескольких ди-джеев и танцевальных площадок (например, Castlemorton Common Festival в 1992 году). Некоторые фестивали электронной танцевальной музыки имеют черты рейвов, но в более широком, часто коммерческом масштабе. Рейвы могут длиться долго, а некоторые события продолжаются двадцать четыре часа, а могут длиться всю ночь. Правоохранительные рейды и антирейв-законы бросили вызов рейв-сцене во многих странах. Это связано с ассоциацией запрещенных наркотиков, таких как МДМА (часто называемый «клубным наркотиком » или «наркотиком для вечеринок» вместе с MDA ), амфетамин, LSD, GHB, кетамин, метамфетамин, кокаин и каннабис. Помимо наркотиков, рейвы часто используют несанкционированные секретные места, такие как сквот-вечеринки в незанятых домах, неиспользуемых складах или ангарах для самолетов. Эти опасения часто связывают с типом моральной паники вокруг рейв-культуры.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение рейва (1950–1970-е годы)
    • 1.2 Рождение эйсид-хауса (1980-е)
    • 1.3 Развитие сцены (1990-е – настоящее время)
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Рэйв-музыка
    • 2.2 Местоположение
      • 2.2.1 Известные места
        • 2.2.1.1 Европа
        • 2.2.1.2 Ближний Восток
        • 2.2.1.3 Северная Америка
        • 2.2.1.4 Океания
    • 2.3 Танцы
    • 2.4 Одежда
    • 2.5 Световые шоу
    • 2.6 Употребление наркотиков
  • 3 История по странам
    • 3,1 Канада
    • 3,2 Германия
    • 3,3 Соединенное Королевство
      • 3,3.1 Рождение британской рейв-сцены (1980–1990-е годы)
      • 3.3.2 Бесплатные вечеринки и запрещение рейвов (1992–1994)
      • 3.3.3 Легальные и андеграундные рейвы (1994 – настоящее время)
    • 3.4 США
      • 3.4.1 Истоки дискотеки и психоделии (1970-е годы)
      • 3.4.2 Нью-йоркские рейвы и организаторы вечеринок (1980-е годы)
      • 3.4.3 Южная Калифорния и Латинская Америка (1990-е годы)
      • 3.4.4 Рост в Калифорнии
      • 3.4.5 Сиэтл
      • 3.4.6 Последние годы (2000-е годы)
    • 3.5 Австралия
      • 3.5.1 1980-е и 1990-е годы: рейвы на открытом воздухе и сиднейская сцена
      • 3.5.2 2000-е годы по настоящее время
  • 4 Известные события
  • 5 Известные рейв-исполнители
  • 6 Известные звуковые системы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
    • 9.1 Дополнительная литература о музыке
  • 10 Внешние ссылки

История

Происхождение «рейва» (1950–1970-е годы)

В конце 1950-х годов в Лондоне, Англия, термин «рейв» использовался для описания «дикой богемы партии »из набора Soho beatnik. Джазовый музыкант Мик Маллиган, известный тем, что допускает такие эксцессы, имел прозвище «король рейверов». В 1958 году Бадди Холли записал хит «Rave On», сославшись на безумие и безумие чувства и стремление к тому, чтобы оно никогда не прекратилось. Слово «рейв» позже использовалось в зарождающейся mod молодежной культуре начала 1960-х годов как способ описания любой безумной вечеринки в целом. Людей, которые были стадными тусовщиками, называли «рейверами». Поп-музыканты, такие как Стив Марриотт из The Small Faces и Кит Мун из The Who, называли себя «рейверами».

Огромный набор динамиков и сабвуферов от рейва система звукоусиления.

Предвещая последующие ассоциации 1980-х годов с электронной музыкой, слово "рейв" было обычным термин, используемый в отношении музыки групп гаражного рока и психоделия середины 1960-х годов (в первую очередь, The Yardbirds, выпустивших альбом в США под названием Возбужденный ). Помимо того, что это был альтернативный термин для вечеринок на таких гаражных мероприятиях в целом, «рейв-ап» относился к определенному моменту крещендо в конце песни, когда музыка игралась быстрее, тяжелее и с интенсивным соло или элементами контролируемого Обратная связь. Позже это было частью названия мероприятия электронной музыки, состоявшегося 28 января 1967 года в лондонском Roundhouse под названием "Million Volt Light and Sound Rave". Мероприятие стало единственным известным публичным показом экспериментального звукового коллажа, созданного по этому случаю Полом Маккартни из The Beatles - легендарной записи Carnival of Light <. 628>

В связи с быстрым изменением британской поп-культуры от модной эпохи 1963–1966 годов к эпохе хиппи 1967 года и позже этот термин выпал из популярного употребления. Движение северный соул многие называют значительным шагом на пути к созданию современной клубной культуры и культуры ди-джеев суперзвезды 2000-х годов. Как и в современной клубной культуре, у северных соул-ди-джеев появилось множество поклонников, основанных на удовлетворении желаний публики в отношении музыки, которую они не могли услышать больше нигде. Многие утверждают, что северный соул сыграл важную роль в создании сети клубов, ди-джеев, коллекционеров и дилеров пластинок в Великобритании и был первой музыкальной сценой, которая представила британские чарты пластинками, которые продавались исключительно за счет клубной игры. Техника, которую использовали северные соул-ди-джеи, как и их более поздние коллеги, заключалась в упорядочивании записей для создания эйфорических максимумов и минимумов для публики. DJ, Лоуренс «Ларри» Прокстон известен этим методом. Ди-джеи и их последователи, участвовавшие в первоначальном северном движении соул, впоследствии стали важными фигурами в сценах хаус и танцевальной музыки. В течение 1970-х и начала 1980-х годов до своего возрождения этот термин не был в моде, за одним заметным исключением был текст песни «Drive-In Saturday » Дэвида Боуи (из его альбом 1973 года Aladdin Sane ), в котором есть строчка: «Это ускоренный курс для рейверов». Его использование в ту эпоху было бы воспринято как причудливое или ироничное употребление давно ушедшего сленга: часть лексики датированного 1960-х годов наряду с такими словами, как «заводной».

Восприятие слова «рейв» снова изменилось в конце 1980-х, когда этот термин был возрожден и принят новой молодежной культурой, возможно, вдохновленной использованием этого термина на Ямайке.

Рождение эйсид-хауса (1980-е)

Rave - Juiz de Fora - MG, с яркой психоделической тематикой, распространенной на многих рейвах.

В середине-конце 1980-х, волна психоделической и другой электронной танцевальной музыки, в первую очередь эйсид-хаус музыка, возникла из эйсид-хаус музыкальных вечеринок в середине-конце 1980-х годов в районе Чикаго в Соединенных Штатах. После того, как чикагские артисты эйсид-хауса начали добиваться успеха за границей, эйсид-хаус быстро распространился и завоевал популярность в Соединенном Королевстве в рамках клубов, складов и бесплатных вечеринок, сначала в Манчестере в середине 1980-х, а затем в Лондоне. В конце 1980-х слово «рейв» было принято для обозначения субкультуры , выросшей из движения эйсид-хауса. Мероприятия были связаны с праздничной атмосферой Ибицы, средиземноморского острова в Испании, который часто посещают на каникулах британская, итальянская, греческая, ирландская и немецкая молодежь, которая устраивает рейвы и танцевальные вечеринки.

Рост сцены (1990-е годы - настоящее время)

Файл: MTAC Prime Rave dance.ogv Воспроизведение медиа танцы на рейве в 2007 году

К 1990-м годам такие жанры, как acid, breakbeat hardcore, хардкор, хэппи хардкор, габбер, постиндустриальный и электроника - все они были представлены на рейвах, и большие, и маленькие. Были массовые мероприятия, которые привлекли тысячи человек (до 25000 вместо 4000, приходивших на более ранние складские вечеринки). Вечеринки с эйсид-хаус-музыкой впервые были переименованы в «рейв-вечеринки» в СМИ летом 1989 года, когда Генезис П-Орридж (Нил Эндрю Мегсон) во время телевизионного интервью; Однако до начала 1990-х атмосфера рэйва сформировалась не полностью. В 1990 году рейвы проводились «под землей» в нескольких городах, таких как Берлин, Милан и Патры, в подвалах, складах и лесах.

Британские политики ответили: неприязнь к зарождающемуся тренду на рейв-вечеринки. Политики выступили против рейвов и начали штрафовать промоутеров, проводивших несанкционированные вечеринки. Полицейские преследования этих часто несанкционированных вечеринок вытеснили рэйв-сцену в сельскую местность. Слово «рейв» каким-то образом прижилось в Великобритании, чтобы описать обычные полу-спонтанные вечеринки в выходные дни, происходящие в разных местах, связанных новой орбитальной лондонской автомагистралью M25, которая окружала Лондон и Родные округа. (Именно это дало название группе Orbital.) Они варьировались от бывших складов и промышленных предприятий в Лондоне до полей и загородных клубов в сельской местности.

Характеристики

Рэйв-музыка

Roland TB-303 - синтезатор, используемый в acid house музыке The TR-909 - это драм-машина, используемая в техно, house и многих других жанрах Рэйв-музыка обычно представлена ​​в DJ-сет с использованием микшера и вертушек или CDJ

Rave-музыка может относиться к жанрам конца 1980-х / начала 1990-х годов house, new beat, breakbeat, acid house, techno и hardcore techno, которые были первыми жанры музыки, которая будет звучать на рейв-вечеринках, или любой другой жанр электронной танцевальной музыки (EDM), которая может исполняться на рейве. Жанр "рейв", также известный как хардкор ранними рейверами, впервые появился в британском "кислотном" движении в конце 1980-х годов на складских вечеринках и других андеграундных площадках, а также на пиратских радиостанциях Великобритании. Жанр разовьется в oldschool hardcore, что приведет к новым формам рэйв-музыки, таким как драм-н-бэйс и 2-step, а также другие жанры хардкор-техно, такие как gabber, hardstyle и happy hardcore. Рейв-музыка обычно представлена ​​в наборе DJ mix, хотя живые выступления не редкость.

Стили музыки включают:

  • Хаус-музыка : Хаус-музыка, особенно эйсид-хаус, является первым жанром музыки, который играл на самых ранних рейвах, во время Второе лето любви. Хаус - это жанр электронной танцевальной музыки, возникший из афроамериканской и латиноамериканской диско сцены 1980-х годов в Чикаго. В хаус-музыке используется постоянный бас-барабан на каждом такте, электронная драм-машина хай-хэты и синтезаторные басовые линии. Существует много поджанров хаус-музыки (см. Ниже). Поскольку изначально хаус был клубной музыкой, существует множество его форм, некоторые из которых более подходят для исполнения на рейвах, чем другие. В Великобритании из гаражного дома возникли такие поджанры, как UK funky, speed Garage и dubstep. Однако многие продюсеры клубной музыки «поп-хаус» называли себя «хаус-музыкой», поэтому в рейв-культуре часто возникают споры о том, следует ли рассматривать поп-хаус как поджанр хауса. "Rave house" - это поджанровый лейбл хаус-музыки, возникший из стилей хаус, которые обычно играли на рейв-сцене периода 1993–1999 годов. Это термин, используемый населением в целом, которое не следит конкретно за хаус или трансом сценой, но идентифицирует определенные хаус-записи как «рейв-музыку». Это свободный термин, который обычно обозначает прогрессив-хаус, хард-хаус или стили транса-хауса (часто инструментальные без слов), которые можно себе представить на большом рейве.
  • Транс-музыка : Транс-музыка в ее самой популярной и современной форме является ответвлением хаус-музыки, которая возникла из движения эйсид-хаус и рэйв-сцены в конце 1980-х. Историю транс-музыки сложно назвать, так как на этот жанр повлияли несколько поколений слушателей и музыкантов. Термин «транс» (и многие до сих пор) использовался как синоним «прогрессив-хаус » в ранние годы рэйва (1990–1994).
  • Брейкбит : музыка брейкбит ( или для краткости брейки) относится к любой форме рэйв-музыки с брейкбитами, это может быть от breakbeat hardcore и nu skool breaks до драм-н-бейс, некоторые жанры такие как hardstep и breakcore переходят в звук хардкор-техно. Также существуют слияния хауса и транса, но драм-н-бейс по-прежнему остается самой популярной формой брейкбита на рейв-вечеринках.
  • Электро-музыка : Электро и техно - два жанра, которые в основном представлены психоделические звуки и в значительной степени считаются самыми ранними формами жанров электронной танцевальной музыки, чтобы использовать термин «рейв-музыка» в его современной терминологии. Техно иногда пересекает границы с хаус-музыкой, отсюда и жанры транс и эйсид-техно. Miami bass и crunk иногда включается как "электро".
  • Hardcore techno : любой жанр hard dance, на который повлиял жанр рейва. обычно в этих жанрах есть искаженная бочка и ритм 4/4. Happy hardcore смешал голландский хардкор звук с Eurodance и bubblegum pop, жанром (также известный как "happycore " для краткости). высокий вокал и менее искаженный бит 4/4. Trancecore также существует и представляет собой менее вокальную смесь хэппи-хардкора с транс-музыкой, однако hardstyle является более чистой формой жанра транс / хардкор, поскольку он сохраняет хардкорное звучание.
  • Industrial dance : Industrial - это жанр, связанный с готом / роком / панком. Хотя этот жанр обычно не считается рэйв-музыкой сам по себе, он часто смешивается с жанрами рэйв-музыки. Индастриал является источником многих звуков рэйв-музыки; это один из первых жанров, который использовал в качестве музыкального фона звуки, которые сейчас популярны в рэйв-музыке, такие как «кислота». Фанаты индастриал-музыки обычно считаются заклепками и не склонны называть себя рейверами.
  • Free tekno : Этот стиль электронной музыки зародился в начале 1990-х и в основном использовался на нелегальных вечеринках, организованных Звуковая система, такая как Spiral Tribe, Desert Storm, Hekate, Heretik, на складе, в закрытых зданиях или даже на незаконных фестивалях под открытым небом, называемых Teknivals. Он черпает вдохновение из различных других жанров и в основном фокусируется на быстрых битах, 170/200 ударов в минуту, кислотных басах, мысленных звуках и часто сэмплах, взятых из фильмов, популярных песен или многих других различных медиа-источников.

Downtempo и Менее танцевальные стили, которые иногда называют chill-out music, которые можно услышать в рэйв-чиллаут-комнате или в рэйве, где играет более медленная электронная музыка, включают:

Location

Rave в Венгрии в 2010 году, демонстрируя фантастические тематические элементы на таких мероприятиях

Исторически под рейвом понимались массовые организованные, антиправительственные и нелицензированные ночные танцевальные вечеринки. До коммерциализации рейв-сцены, когда крупные юридические места стали нормой для этих мероприятий, место проведения рейва держалось в секрете до ночи мероприятия, обычно сообщалось через автоответчик сообщения, мобильный обмен сообщениями, секретные листовки и веб-сайты. Такой уровень секретности, необходимый для предотвращения любого вмешательства со стороны полиции, в том числе из-за незаконного употребления наркотиков, позволял рейверам использовать места, в которых они могли оставаться в течение десяти часов за раз. Это способствовало появлению чувства отклонения и отрыва от общественного контроля. В 2000-х такая степень секретности все еще существует на андерграундной рейв-сцене. Однако клубы «в нерабочее время», а также крупные мероприятия на открытом воздухе создают похожую альтернативную атмосферу, но гораздо больше внимания уделяют ярким визуальным эффектам, таким как реквизит и декор. В последние годы крупные коммерческие мероприятия проводятся в одних и тех же местах год за годом с аналогичными повторяющимися темами каждый год. Такие мероприятия, как Electric Daisy Carnival и Tomorrowland, обычно проводятся в одном месте, где собирается большое количество людей.

Некоторые рейвы используют языческую символику. Современные бредовые заведения пытаются погрузить рейвера в фантастический мир. Образность коренных народов и духовность могут быть характерны для этоса Raving. В коллективах «Новолуние» и «Врата» «устанавливаются языческие алтари, стены украшают священные изображения примитивных культур, а над вертушками и танцполом проводятся ритуалы очищения». Этот тип пространственной стратегии является неотъемлемой частью бред, потому что он задает начальную "атмосферу", в которую погрузятся рейверы. Эта упомянутая «вибрация» - это концепция в духе рейвера, которая представляет соблазн и восприимчивость изображаемой или врожденной энергии окружающей среды. Пейзаж является неотъемлемой частью композиции рейва, как и в языческих ритуалах. Например, ритуалы нумических танцоров-призраков проводились в определенных географических местах, которые, как считается, содержат мощные природные потоки энергии. Эти места позже были представлены в ритмических танцах, чтобы достичь большего уровня взаимодействия.

Известные места

Ниже приводится неполный список мест, связанных с субкультурой рейва:

Азия
  • AgeHa, Япония
  • Zouk, Сингапур и Куала-Лумпур
  • Submerge, Индия
  • Womb, Япония
Европа
Бельгия
Хорватия
Англия
Франция
Германия
Джорджия
  • Бассиани (2014 – настоящее время)
  • (2012 – настоящее время)
Ирландия
Италия
Нидерланды,
Румыния
Россия
  • (1995–2004)
Шотландия
Сербия
  • Туннель
Словакия
Испания
Швеция
  • (1995–2002)
Ближний Восток
Египет
Израиль
Ливан
Северная Америка
Канада
Мексика
США
Океания
Австралия
New Zealand

Dancing

T-step Melbourne Shuffle

Ощущение причастности к групповому мероприятию - одно из главных призывов рэйв-музыки, а танцы под пульсирующие ритмы - ее непосредственный выход. Бред сам по себе - это танец без учебной программы, в котором движения не определены заранее, а танец исполняется случайным образом, танцоры сразу же черпают вдохновение в музыке, своем настроении и наблюдении за танцующими другими людьми. Таким образом, электронные, рейв и клубные танцы относятся к стилям уличного танца, которые развивались вместе с культурой электронной музыки. Такие танцы являются уличными танцами, поскольку они развивались вместе с андерграундным рейвом и клубными движениями, без вмешательства танцевальных студий. Эти танцы зародились в некоторых «сценах» по всему миру и стали известны только рейверам или любителям клубов, которые пытаются попасть в эти места. Они возникли в какой-то момент, когда определенные движения начали выполняться для нескольких человек в этих местах, создавая полностью свободный стиль, но все же очень сложный набор движений, адаптируемый к каждой смене танцора и танцующий все, что они хотят, на основе этих движений. Многие техники рэйв-танца предполагают, что ваше тело является продолжением музыки, чтобы расслабиться и позволить музыке течь через тело, чтобы создать уникальную форму движения.

Общая черта, присущая всем этим танцам, Наряду с тем, что они зародились в клубах, на рейвах и музыкальных фестивалях по всему миру и в разные годы, когда YouTube и другие социальные сети начали становиться популярными (примерно в 2006 году), эти танцы стали популяризироваться благодаря видео с рэйвами, исполняющими их, записывая и загружая свои видео. Поэтому их начали практиковать за пределами мест их происхождения, создавая разные «сцены» в нескольких странах. Более того, некоторые из этих танцев начали развиваться, и эти танцевальные «сцены» не полностью связаны с клубными / рейв-сценами, которые они создавали. Также изменился способ их преподавания и изучения. В прошлом, если кто-то хотел научиться одному из этих танцев, ему приходилось ходить в клуб / рейв, смотреть, как танцуют люди, и пытаться скопировать их. Теперь, благодаря социальным сетям, эти танцы в основном преподаются в видеоруководстве, и культура распространяется и растет внутри этих социальных сетей, таких как Flogger на Fotolog, Rebolation, Sensualize и Free Step на Orkut и Cutting Shapes в Instagram.

Из-за отсутствия исследований, посвященных этим танцам, в сочетании с плохой и неточной информацией о них, доступной в Интернете, трудно найти надежную информацию.

Список электронных / рэйв / клубных танцев
ИмяГород / страна. происхожденияГод (или ближайшая оценка) происхожденияBPM диапазон и предпочтительные музыкальные стили
Брисбен СтомпБрисбен, Австралия2000–2003130–180 | Hardcore, Happy hardcore, UK hardcore, Hard House
Melbourne Shuffle Мельбурн, Австралия1988–1992120–160 | Hardstyle, Hard trance, Hard House, Hard Dance, Hands Up, Trance, Техно, Электро-Хаус, Прогрессивный хаус
МуззаМельбурн и Сидней2005120–180 | Hardstyle, Trance, Psy Trance, Happy hardcore, UK hardcore
Liquid Нью-Йорк1991–1992100–160 | Транс, Hard trance, Acid trance, Progressive house
Glowsticking
Gloving 1992–1993110–150 | Транс, Прогрессивный хаус, Дабстеп, Глитч-хоп, Трэп, Hardstyle
Nordictrack (Candywalk)Соединенные Штаты Америки1992–1993100–160 | Транс, Hard trance, Acid trance, Techno
Drum 'N Bass Step (X-Outing)Венгрия 2008130–160 | Drum 'N Bass и его вариации
FloggerАргентина 2008120–140 | Electro-House, Progressive house, Dutch House
Industrial (Cybergoth) DanceРур регион, Германия2006120–160 | Aggrotech, Synthpop, Electro-industrial
Cutting ShapesЛондон, Англия2012120 –145 | Deep house, Tech house, Techno, Big room house, Progressive house
Tecktonik (Danse électro)Париж, Франция2005120–140 | Complextro, Electro-House, Progressive House
Hakken Роттердам, Нидерланды1992150 –230 | Габберхаус, Хардкор, Хардстайл
Jumpstyle Бельгия 2005140–170 | Jump, Hardstyle, Hardcore
RebolationБразилия2006120–140 | Psy Trance, Progressive house, Electro-House
SensualizeСан-Паулу, Бразилия2009120–140 | Электро-Хаус, Прогрессивный хаус, Голландский дом
Free Step2010120–150 | Complextro, Electro-House, Progressive House

Наряд

Cybergoth неоновая мода под ночным клубом черным светом. В то время как у некоторых рейверов есть естественные дреды, киберготы часто создают искусственные неоновые дреды разных цветов. (Сан-Франциско, 2008 г.) Шикарные штаны, которые носили рейверы в Австралии (2009 г.) Жидкость в 2008 году. Коллекция браслетов ручной работы, известная как «канди»

С конца 1980-х мода на рейв постоянно эволюционировала с каждым новым поколением рейверов. Многие из тенденций рэйв-моды проявились на международном уровне, но были также индивидуальные изменения от региона к региону и от сцены к сцене.

На ранних рейв-вечеринках часто использовалась одежда, похожая на костюмы, и одежда с сигнальными цветами, такая как защитные костюмы, защитные жилеты, пылевые и противогазы носились и сочетались с такими аксессуарами, как пылесосы, самодельные очки, пустышки и свистит. Одежда с такими лозунгами, как «Мир, Любовь, Единство» и футболки со смайликами, впервые появилась в эйсид-хаусе 1980-х годов. Другими популярными темами ранней рейв-сцены были пластическая эстетика, различные стили фетиша, DIY, 1970-е, подержанная оптика, спортивная одежда в стиле ретро (например, спортивные костюмы Adidas ), секс (показ много кожа и нагота, например, носить прозрачные или короткие топы), война (например, в форме армейских ботинок или камуфляжных брюк) и научная фантастика.

Обычные стили моды 1990-х годов включают в себя облегающие нейлоновые рубашки, узкие нейлоновые стеганые жилеты, брюки-клеш, неопреновые куртки, ремни с заклепками, туфли на платформе, куртки, шарфы и сумки из меха флокати, пушистые сапоги и толстые штаны, часто ярких и неоновых цветов. Также с рейверами в моду вошли яркие цветные волосы, дреды, татуировки и пирсинг. Распространенными аксессуарами были браслеты и ошейники, кольца и светящиеся палочки, а также рекордные сумки из грузового брезента. В начале 1990-х годов из этого выросли первые коммерческие рейв-модные тенденции, которые были быстро подхвачены индустрией моды и продавались под термином «клубная одежда». Разные дресс-коды также эволюционировали в различных суб-сценах рейв-культуры. Например, типичный рейвер gabber или psytrance одевался значительно иначе, чем "нормальный" рейвер, но общие основные черты оставались узнаваемыми.

Начиная с 2000-х, стиль одежды рейв-культуры остается неоднородным, как и ее последователи. В частности, в Северной Америке рейв-мода по-прежнему характеризуется яркой одеждой и аксессуарами, в первую очередь украшениями «канди», флуоресцирующими в ультрафиолетовом свете. Они содержат слова или фразы, которые уникальны для рейвера и которые они могут выбрать для обмена друг с другом, используя «PLUR» (мир, любовь, единство, уважение). Этот стиль одежды снова был подхвачен индустрией моды и продавался как «рейв-мода» или «фестивальная мода», теперь он включает всевозможные аксессуары для создания уникального образа в зависимости от события. В отличие от этого и начавшегося в берлинских техно-клубах, таких как Berghain в 2000-х, строго черный стиль, частично заимствованный из темной сцены, утвердился в некоторых частях техно-сцены. Некоторые рейв-мероприятия, такие как Sensation, также имеют строгую минималистичную политику в отношении одежды, будь то одежда белого или черного цвета.

Световое шоу

Лазерное световое шоу на фестивале транса. Световое шоу для электронного музыканта Aphex Twin в 2011 году.

Некоторые рейверы участвуют в одном из четырех танцев, ориентированных на свет, которые называются светящимися, светящимися, перчатками и световыми шоу. Из четырех типов танцев, ориентированных на свет, перчатка, в частности, вышла за рамки рейв-культуры. К другим типам танцев, связанных со светом, относятся светодиодные огни, фонарики и мигающие стробоскопы. Светодиоды бывают разных цветов с разными настройками. Перчатка превратилась в отдельную танцевальную форму, которая за последние пару лет выросла в геометрической прогрессии. С тех пор культура распространилась на всех возрастов, от детей в раннем подростковом возрасте до студентов колледжей и других. Традиционные светильники Rav'n сейчас ограничены, но многие магазины разработали более новые, более яркие и усовершенствованные версии светильников с множеством цветов и режимов - режимы включают сплошной, строббон, стробоскоп, допс, гипер-вспышку и другие варианты.

Употребление наркотиков

Эта нечистая таблетка, продаваемая в США как МДМА, не содержала МДМА, но вместо этого содержала BZP, кофеин и метамфетамин. A выбор МДМА таблеток, более известных как «экстази». Выбор попперс, летучего наркотика, вдыхаемого для «спешки», которую он может вызвать.

Среди различных элементов субкультуры диско 1970-х годов рэйверы не только основывали свою сцену на танцевальной музыке, микшированной ди-джеями, но и унаследовали положительное отношение к употреблению клубных наркотиков для «усиления [е]... чувственного опыта» танцев под громкая музыка. Экстаз возникает в результате того, что различные факторы гармонизируют эго с другими элементами, такими как место и музыка, и вы входите в «одно состояние», когда мы не можем различить, что материально, а что нет, где вещи входят в синтонию и составляют уникальный момент,

Однако танцоры диско и рейверы предпочитали разные наркотики. В то время как участники диско-сцены 1970-х предпочитали кокаин и депрессант / седативное средство Quaaludes, рейверы предпочитали МДМА, 2C-B, амфетамин и другие таблетки. По данным ФБР, рейвы - одно из самых популярных мест распространения клубных наркотиков и, как таковые, представляют собой заметную субкультуру наркотиков. Клубные наркотики включают MDMA (более известный как «экстази», «E» или «молли»), 2C-B (более известный как «нексус»), амфетамин (обычно именуемый «спид»), GHB (обычно именуемый «фантазия» или «жидкость E»), кокаин (обычно именуемый «кокс "), ДМТ и ЛСД (обычно называемые" люси "или" кислота ").

"Poppers "- название улицы для алкилнитриты (наиболее известным из которых является амилнитрит ), которые вдыхаются из-за их опьяняющих эффектов, особенно «приливов» или «кайфа», которые они могут обеспечить. Изначально нитриты представляли собой маленькие стеклянные капсулы, которые открывались, что привело к прозвищу «попперс». Наркотик стал популярным в США сначала на дискотеке и в клубах в 1970-х, а затем на танцевальных и рейв-площадках в 1980-х и 1990-х годах. В 2000-х синтетические фенэтиламины, такие как 2C-I, 2C-B и DOB, назывались клубными наркотиками из-за их стимулирующая и психоделическая природа (и их химическая связь с МДМА ). К концу 2012 года производные психоделических 2C-X наркотиков, NBOMes и особенно 25I-NBOMe стали обычным явлением на рейвах в Европе. В США некоторые правоохранительные органы заклеймили эту субкультуру как культуру, ориентированную на наркотики, поскольку участники рейва, как известно, употребляли такие наркотики, как каннабис, 2C-B и DMT.

Группы, рассуждающие о предполагаемом употреблении наркотиков на рейвах, например Фонд защиты и образования электронной музыки (EM: DEF), The Toronto Raver Info Project (Канада), DanceSafe (США и Канада) и Eve Rave (Германия и Швейцария ), каждая из которых поддерживает подходы снижения вреда. В 2005 году Антонио Мария Коста, исполнительный директор Управления ООН по наркотикам и преступности, выступал за тестирование на наркотики на автомагистралях в качестве меры противодействия употреблению наркотиков на рейвах. Большая часть противоречий, моральной паники и внимание правоохранительных органов, направленное на рейв-культуру и ее связь с употреблением наркотиков, могут быть вызваны сообщениями о передозировках наркотиков (особенно МДМА) на рейвах, концертах и ​​фестивалях.

История по странам

Канада

В 2001 году Калгари, Альберта, стал первым крупным муниципалитетом в Канаде, принявшим постановление в отношении рейвов. Цель устава состояла в том, чтобы гарантировать, что рейвы будут безопасными для участников, а также не будут чрезмерно разрушительными для соседних районов. Устав был создан после консультаций с представителями муниципалитета провинции Альберта и рейв-сообщества.

Германия

Рейверы в немецком техно-клубе (KW в Мюнхене) в 1990-е годы Парад любви 1995 год в Берлине

К 1988 году эйсид-хаус оказал такое же значительное влияние на общественное сознание в Германии и Центральной Европе, как и в Англии. В 1989 году немецкие ди-джеи Westbam и доктор Мотте основали Ufo Club, незаконное место для вечеринок, и стали соучредителями Love Parade. 9 ноября 1989 г. пала Берлинская стена, в Восточном Берлине разрослись бесплатные подпольные техно-вечеринки, и возникла рэйв-сцена, сопоставимая с британской. Восточногерманский ди-джей Пол ван Дайк заметил, что рэйв-сцена, основанная на техно, была главной силой в восстановлении социальных связей между Восточной и Западной Германией в период объединения. В урбанизированной Германии рейвы и техно-вечеринки часто предпочитали индустриальные пейзажи, такие как выведенные из эксплуатации электростанции, фабрики, канализацию или бывшую военную собственность времен холодной войны.

В 1991 году ряд мест для вечеринок закрылся, в том числе Ufo, а Берлинская техно-сцена сосредоточилась вокруг трех мест, близких к основанию Берлинской стены: E-Werk, Bunker и теперь легендарный Трезор. В тот же период немецкие ди-джеи начали усиливать скорость и резкость звука, а насыщенное кислотой техно начало превращаться в хардкор. На это зарождающееся звучание повлияли голландский габбер и бельгийский хардкор. Другим влиянием на развитие этого стиля были европейские группы Electronic Body Music середины 1980-х, такие как DAF, Front 242 и Nitzer Ebb..

По всей Европе рейв-культура становилась частью нового молодежного движения. Ди-джеи и продюсеры электронной музыки, такие как Westbam, провозгласили существование «буйного общества» и продвигали электронную музыку как законное соревнование рок-н-ролла. Действительно, электронная танцевальная музыка и рейв-субкультура стали массовыми движениями. С середины 1990-х годов рейвы собирали десятки тысяч посетителей, молодежные журналы предлагали советы по стилю, а телевизионные сети выпускали музыкальные журналы о музыке хаус и техно. Ежегодные фестивали Love Parade в Берлине, а затем и в столичном регионе Рура неоднократно привлекали более миллиона тусовщиков в период с 1997 по 2010 год. Десятки других ежегодных технопарадов прошли в Германии и Центральной Азии. Европа в 1990-х и начале 2000-х, крупнейшими из которых были Union Move, Generation Move, Reincarnation и Vision Parade, а также Street Parade и Lake Parade в Швейцарии.. Крупные коммерческие рейвы с девяностых годов включают Mayday, Nature One, Time Warp, SonneMondSterne и Melt!. Помимо Берлина, другими центрами техно и рейв-сцены 1990-х и 2000-х годов в Германии были Франкфурт (известными клубами были Omen, Dorian Gray, Cocoon и U60311) и Мюнхен (Ultraschall, KW - Das Heizkraftwerk, Natraj Temple, Harry Klein and Rote Sonne).

Другие популярные места проведения включают Stammheim (Aufschwung Ost) в Касселе, Tunnel Club в Гамбурге и ликеро-водочный завод в Лейпциге. С конца 2000-х годов Берлин по-прежнему называют столицей техно и рейва, а также техно-клубов, таких как Berghain, Tresor, KitKatClub или Watergate, а также вечеринки в едва отремонтированных помещениях, руинах или деревянных лачугах, таких как, в частности, Club der Visionaere, Wilde Renate, Fiese Remise или Bar 25, привлекли внимание международных СМИ. Один из фильмов, изображающих сцену 2000-х, - это Звонок из Берлина с Полом Калькбреннером в главной роли. В 2010-х годах по всей стране остается яркая рэйв- и техно-сцена, включая многочисленные фестивали и техно-клубы мирового уровня также за пределами Берлина, такие как, например, MMA Club и Blitz Club <717.>в Мюнхене, Institut für Zukunft в Лейпциге или Роберта Джонсона в Оффенбахе.

Соединенное Королевство

Рождение британской рейв-сцены (1980–1990-е годы)

Великобритания получила признание за его рейв-культуру конца 1980-х - начала 1990-х годов. К 1991 году такие организации, как Fantazia и Raindance, устраивали массовые юридические рейвы на полях и на складах по всей стране. Вечеринка «Фантазия» в замке Донингтон, июль 1992 года, проходила всю ночь под открытым небом. "Vision at Pophams" в августе 1992 года и "Tribal Gathering" на Universe в 1993 году были более праздничными.

К середине 1992 года ситуация постепенно менялась: местные советы принимали подзаконные акты и увеличивали сборы в попытке предотвратить или отговорить рейв-организации от получения необходимых лицензий. Это означало, что дни больших разовых вечеринок сочтены. К середине 1990-х сцена также разделилась на множество разных стилей танцевальной музыки, что сделало организацию больших вечеринок более дорогостоящей и более сложной для продвижения. К концу 1993 года звучание больших рейвов начала 1990-х разделилось на два различных и поляризующих стиля: более мрачный jungle и более быстрый хэппи-хардкор. Хотя многие рейверы покинули сцену из-за раскола, такие промоутеры, как ESP Dreamscape и Helter Skelter, по-прежнему пользовались широкой популярностью и посещаемостью благодаря многопрофильным мероприятиям, ориентированным на разные жанры. Известные события этого периода включают мероприятие ESP Dreamscape 20 на открытом воздухе 9 сентября 1995 года на аэродромных полях Брэфилда, Нортэнтс и мероприятие под открытым небом Energy 97 Хелтера Скелтера 9 августа 1997 года на аэродроме Турвестон, Нортс.

Бесплатные вечеринки и запрещение рейвов (1992–1994)

Нелегальная бесплатная вечеринка также достигла своего зенита для того времени после особенно большого фестиваля, когда многие отдельные звуковые системы, такие как Bedlam, Circus Warp, DIY и Spiral Tribe, установленные около Castlemorton Common. Правительство действовало. В соответствии с Законом об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года музыка, играемая на рейве, определяется следующим образом:

«Музыка» включает звуки, которые полностью или преимущественно характеризуются последовательным воспроизведением повторяющихся ударов.

— Закон 1994 года об уголовном правосудии и общественном порядке

Статьи 63, 64 и 65 Закона касались электронной танцевальной музыки, исполняемой на рейвах. Закон об уголовном правосудии и общественном порядке уполномочил полицию останавливать рейв на открытом воздухе, когда на него приходят сотни или более человек или когда двое или более готовятся к рейву. Раздел 65 разрешает любому констеблю в форме, который считает, что человек идет на рейв в радиусе пяти миль, остановить его и увести подальше от этого места; Граждане, не соблюдающие правила, могут быть подвергнуты максимальному штрафу, не превышающему 3-го уровня по стандартной шкале (1000 фунтов стерлингов). Закон был официально введен в действие из-за шума и неудобств, вызванных ночными вечеринками близлежащих жителей, а также для защиты сельской местности. Однако некоторые участники сцены утверждали, что это была попытка увести молодежную культуру от МДМА и вернуться к налогооблагаемому алкоголю. В ноябре 1994 года Зиппи устроили акт электронного гражданского неповиновения в знак протеста против CJB (то есть законопроекта об уголовном правосудии ).

Легальные и андеграундные рейвы (с 1994 г. по настоящее время)

После 1993 г. основным выходом рейвов в Великобритании был ряд лицензированных вечеринок, в том числе Helter Skelter, Life at Bowlers (Траффорд-Парк, Манчестер), The Edge (ранее Eclipse [Ковентри]), The Sanctuary (Милтон Кейнс) и Club Kinetic. В самом Лондоне было несколько крупных клубов, которые регулярно устраивали рейвы, в первую очередь «», «Холодильник», «Ипподром», «Club U.K.» и «Trade». «Лазерный купол» включает две отдельные танцевальные зоны, «Хардкор» и «Гараж», а также более 20 игровых автоматов, зал для показа немого кино, копии «Статуи Свободы», «Мост Сан-Франциско», и большой стеклянный лабиринт. В Шотландии промоутеры Rezerection проводили масштабные мероприятия по всей стране.

К 1997 году популярность еженедельных вечеров в суперклубах сменилась популярностью старого формата Rave, но появилась масса новых. Появляются клубные жанры (например, Trance, Hard House, Speed ​​и UK Garage) наряду с более традиционным хаусным звучанием, которое вновь обрело популярность. Такие клубы, как Gatecrasher и Cream, стали известными благодаря дресс-кодам и политике дверей, которые были полярной противоположностью их рейв-коллегам; Истории об отказе во входе из-за неправильной одежды были обычным явлением, но, похоже, ничего не мешали посещаемости Суперклуба.

США

Истоки дискотеки и психоделии (1970-е годы)

Американских рейверов, вслед за их ранними британскими и европейскими коллегами, сравнивают с хиппи 1960-х из-за их общего интереса к ненасилию и психоделии. Рэйв-культура объединила в себе ту же любовь диско-культуры к танцевальной музыке, которую создают ди-джеи, поиск наркотиков, сексуальную распущенность и гедонизм. Хотя диско-культура процветала в мейнстриме, рейв-культура старалась оставаться в подполье, чтобы избежать враждебности, которая все еще царила вокруг диско и танцевальной музыки. Ключевым мотивом для того, чтобы оставаться в подполье во многих частях США, был комендантский час и стандартное закрытие клубов в 2 часа ночи. Это было желание, чтобы партия продолжала работать сверх установленных часов, что создало подпольное направление. Из-за законности им пришлось хранить в секрете время и место.

Нью-йоркские рейвы и промоутеры вечеринок (1980-е)

В конце 1980-х рейв-культура начала проникать в Северную Америку от английских экспатриантов и американских ди-джеев, которые приезжали в Европу. Тем не менее, широкое распространение рейв-культуры в Северной Америке часто приписывают Фрэнки Боунсу, который, устроив вечеринку в авиационном ангаре в Англии, помог организовать некоторые из самых ранних американских рейвов в 1990-х годах в Нью-Йорке под названием "Грозовые рейвы". У Storm Raves была постоянная основная аудитория, которую поддерживали журналы других Storm DJ (и соучредителя, вместе с Адамом Икс и Фрэнки Боунсом, из американского магазина звукозаписи Groove Records). Хизер Харт находится под одним небом. Одновременно в Нью-Йорке на танцевальной сцене города проходили мероприятия, посвященные электронной танцевальной музыке. Между 1992 и 1994 годами на восточном побережье возникли рекламные группы.

Южная Калифорния и Латинская Америка (1990-е годы)

В 1990-е годы в Сан-Диего проводились большие рейвы с многотысячной аудиторией. Эти фестивали проводились в индийских резервациях и на горнолыжных курортах в течение летних месяцев, и их хэдлайнерами были такие ди-джеи, как Док Мартин, Даниэль, Дмитрий из Deee-lite, Afrika Islam и братья Hardkiss. из Сан-Франциско. Они помогли создать движение «Право на танец» - ненасильственный протест, проведенный в Сан-Диего, а затем в Лос-Анджелесе.

На этих мероприятиях выступили местные ди-джеи из Сан-Диего Джон Бишоп, Стив Паган, Alien Tom, Джефф Скот и Марк Э. Кварк. В мероприятиях использовался большой реквизит и тематика. Повальное увлечение феями и пикси, когда рейверы делали татуировки фей и носили крылья фей на вечеринках, было связано с этим регионом. Здесь действовала ударная группа Crash Worship.

В 1993 году из андерграундного рейв-движения Лос-Анджелеса вышло оригинальное издание Southern California Full Moon Gathering, в котором участвовали DJ (он же Daniel Chavez aka) и другие.

Рост в Калифорнии

В конце 1980-х и начале 1990-х был бум рейв-культуры в районе залива Сан-Франциско. Сначала небольшие подпольные партии возникли по всему району SOMA в пустующих складах, чердаках и клубах. Правило без алкоголя подпитывало вечеринки, наполненные экстази. Маленькие подземные рейвы только начинались и расширялись за пределы Сан-Франциско, включая Восточный залив, район Саут-Бэй, включая пляжи Сан-Хосе, Санта-Клара и Санта-Крус.

В конце 1991 года рейвы начали распространяться по северной Калифорнии и таким городам, как Сакраменто, Окленд, Кремниевая долина (Пало-Альто, Сан-Хосе). Массовые вечеринки проходили на открытых площадках, в ангарах для самолетов и на вершинах холмов, окружающих долину. Первые промоутеры и ди-джеи Сан-Франциско были из Великобритании и Европы. Рейвы проходили в рамках некоторых мероприятий художественного музея SOMA, таких как «Где дикие твари» в музее на крыше Sony Metreon и в Морском зале (1998–2002 гг.).

К концу 1994 года новое поколение рейверов привлекло новое звучание. EDM начал становиться популярным. Рейвы можно было найти не только в подвалах и складах, но и в самых разных местах. Промоутеры начали обращать внимание и собирать массивы конца 1990-х с множеством музыкальных форм под одной крышей для 12-часовых мероприятий. До 2003 года популярность рэйв-сцены продолжала медленно расти и оставаться стабильной, пока на рэйвах не стало все больше узнавать о запрещенных наркотиках, особенно экстази, и становиться публичными. Параллельно с ростом рэйв-сцены росла и антинаркотическая политика, которая была прямо направлена ​​и косвенно повлияла на управление организацией и мероприятиями рейва. 30 апреля 2003 года Конгресс США принял Закон о борьбе с распространением запрещенных наркотиков, который основан на аналогичном, но не принятом законопроекте 2002 года. Этот законопроект торжественно назван The RAVE Act. Как следствие, к середине 2000-х и концу 2000-х более крупные рейвы появлялись более спорадически. Тем не менее, параллельно с новыми городскими постановлениями, касающимися комендантского часа и соблюдения законов о наркотиках, промоутеры рейв-мероприятий, такие как Go ventures и Insomniac, продолжали и продолжали ежегодные запланированные рейв-мероприятия, такие как Monster Massive, Together как One и Electric Daisy Carnival. Из этой базы рутинных и систематически запланированных мероприятий в 2010 году рэйв-сцена возродилась с еще большим количеством посетителей и танцевальных мест. Подавляющая посещаемость, в том числе из-за отсутствия ограничений на посещаемость несовершеннолетних, достигла критической точки: посещаемость составила 185 000 человек. 2010 Electric Daisy Carnival (EDC). Это событие 2010 года привлекло всеобщее внимание из-за смерти и передозировки 15-летней девочки Саши Родригез. Смерть вызвала расследование основателя EDC Insomniac Паскуале Ротелла. В результате расследования ему было предъявлено обвинение во взяточничестве государственного служащего Тодда ДеСтефано. В то время ДеСтефано был организатором мероприятий в Колизее в Лос-Анджелесе, где в 2010 году проходила выставка EDC. Это, в свою очередь, привело к реорганизации рейв-мероприятий Insomniac. В частности, для EDC, будучи освобожденным под залог, Паскуале Ротелла с тех пор перевез EDC 2011 года из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, а также увеличил запланированные местоположения EDC. Позже Ротелла заключил сделку о признании вины и избежал тюремного заключения.

Сиэтл

С середины 1990-х до 2000-х годов город Сиэтл также разделял традиции рейв-культуры Западного побережья. Хотя Сиэтл и был меньшей сценой по сравнению с Сан-Франциско, в нем также было много разных рейв-бригад, промоутеров, диджеев и фанатов. Стиль, дружба и культура Candy Raver стали популярными на рейв-сцене Западного побережья, как в Сиэтле, так и в Сан-Франциско. На пике рэйва Западного побережья, Candy Raver и огромной популярности рэйва (1996–1999) было обычным делом встретить группы рейверов, промоутеров и диджеев, которые часто путешествовали между Сиэтлом и Сан-Франциско, что распространяло общее представление о Западе Рэйв-культура побережья и феномен "массивов" Западного побережья.

Последние годы (2000-е)

К 2010 году рейвы стали эквивалентом крупномасштабных фестивалей рок-музыки, но во много раз даже больше и прибыльнее. Electric Daisy Carnival в Лас-Вегасе за три дня лета 2012 года собрал более 300 000 поклонников, что сделало его крупнейшим фестивалем EDM в Северной Америке. Ultra Music Festival в Майами за три дня в 2012 году собрал 150 000 поклонников, в то время как другие рейвы, такие как Electric Zoo в Нью-Йорке, Beyond Wonderland в Лос-Анджелесе, Движение в Детройте, Electric Forest в Мичигане, Spring Awakening в Чикаго и десятки других теперь ежегодно привлекают сотни тысяч «рейверов». Эти новые рейв-ивенты на основе EDM (теперь просто «музыкальные фестивали ») распродаются. Посещаемость фестиваля Electric Daisy Carnival (EDC) увеличилась на 39,1%, или 90 000 посетителей с 2011 по 2012 год. В 2013 году EDC посетило около 345 000 человек, что является рекордом для фестиваля. В среднем билет на EDC стоил более 300 долларов, а в 2013 году мероприятие принесло экономике округа Кларк 278 миллионов долларов. Этот фестиваль проходит на территории в 1000 акров, где есть полдюжины специально построенных сцен, огромные интерактивные арт-инсталляции и сотни художников EDM.. Insomniac, организатор мероприятий EDM в США, ежегодно проводит EDC и другие мероприятия EDM.

Австралия

1980-е и 1990-е: рейвы на открытом воздухе и сцена в Сиднее

Рейв-вечеринки начались в Австралии еще в 1980-х и продолжались до конца 1990-х. Они были мобилизованными версиями «складских партий» по всей Британии. Подобно Соединенным Штатам и Великобритании, рейвы в Австралии не имели лицензии и проводились в помещениях, обычно используемых для промышленных и производственных целей, таких как склады, фабрики и салоны ковров. Кроме того, использовались и загородные локации: баскетбольные залы, вокзалы и даже цирковые палатки были обычными площадками. В Сиднее общие зоны, используемые для мероприятий на открытом воздухе, включали Сиднейский парк, переработанную свалку мусора на внутреннем юго-западе города, парк Катаракт и другие природные, неиспользуемые места и заросли кустарников.. В рейвах большое внимание уделялось связи между людьми и окружающей средой, поэтому многие рейвы в Сиднее проводились на открытом воздухе, в частности, вечеринки Happy Valley (1991–1994), Ecology (1992) и Field of Dreams 4 '(6 июля 1996 г.). В середине-конце 1990-х наблюдалось небольшое снижение посещаемости рейва, связанное со смертью Анны Вуд в лицензированном месте в центре Сиднея, где проходила рейв-вечеринка, известная как "Apache". Вуд принял экстази и через несколько дней скончался в больнице, что привело к широкому освещению в СМИ взаимосвязи наркокультуры и ее связей с рэйв-сценой в Австралии.

2000-е годы - настоящее время

Традиция продолжилась в Мельбурне с вечеринками «Earthcore». Рейвы также стали менее андеграундными, чем в 1990-е годы, и многие из них проводились на лицензированных площадках даже в 2000-х. Несмотря на это, рейв-вечеринки в масштабах 1990-х стали менее распространенными. Тем не менее, в 2010-х рэйв-сцена в Австралии пережила возрождение. В этот период популярным на YouTube стало возрождение "Melbourne Shuffle", стиля мельбурнского клуба / рейв-танца, и были загружены видео. Субкультура рэйва в Мельбурне укрепилась с открытием таких клубов, как Bass Station и Hard Candy, а также с появлением бесплатных вечеринок групп, таких как Melbourne Underground. В Мельбурне сквот-вечеринки на складе и рейвы на открытом воздухе часто проводились в течение 2010-х годов, а посещаемость иногда достигала тысяч.

Известные события

Ниже приводится неполный список известных рэйвов, особенно небольших рэйвов, которые могут не соответствовать профилю личности:

1980-е
1990-е

Известные рейв-исполнители

Известные звуковые системы

Аудиотехники установили массивные кожухи для динамиков для вечеринки с ямайскими звуковыми системами.

Ниже приводится неполный список известных звуковых систем :

См. Также

  • icon Портал общества

Ссылки

Дополнительная литература

Музыка для дальнейшего чтения

  • Матос, Микеланджело: "The Underground Is Massive" Нью-Йорк: HarperCollins Publishing, 2015
  • Беннет Энди, Петерсон Ричард А.: "Музыка Сцены: локальные, транслокальные и виртуальные ». Nashville: Vanderbilt University Press, 2004
  • Reynolds, Simon: Generation Ecstasy: в мир техно и рейв-культуры Routledge, Нью-Йорк 1999.
  • Лэнг, Морган: «Futuresound: Techno Music and Посредничество »Вашингтонский университет, Сиэтл, 1996.

Внешние ссылки

Поищите rave в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-03 09:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте