Бристольская андеграундная сцена

редактировать

Бристольская андеграундная сцена
Banksybomb.JPG Работа бристольского художника-граффити Бэнкси
ДатаНачало 1980-х - настоящее время
МестоположениеБристоль, Соединенное Королевство
Результат
  • Создание музыки Drum and bass и Trip hop
  • Рост граффити
  • Публичность социальных проблем
  • Рост независимых СМИ

Бристольская андеграундная сцена относится к началу культурного движения в Бристоле. в начале 1980-х гг. Сцена родилась из-за нехватки основных клубов, обслуживающих появление хип-хопа. Легендарные уличные и андеграундные вечеринки были оплотом осведомленных людей. Сформировались бригады, которые играли хип-хоп в заброшенных заведениях со звуковой системой, заимствованной из регги. City Rockers, 2 Bad, 2 Tuff, KC Rock, UD4, FBI, Fresh 4 и, конечно же, Wild Bunch. Эти имена были предшественниками более известных имен, пришедших с этой сцены. Он характеризуется известностью музыкантов и художников-граффити. Сама сцена получила влияние мультикультурализма города, политической активности и художественных движений панк, регги, хип-хоп, хиппи и Нью Эйдж.

Город особенно ассоциируется с музыкальным жанром трип-хоп. В журнале Salon говорится, что трип-хоп зародился в "богемном, многонациональном городе Бристоле, где неугомонно изобретательные ди-джеи годами собирали сэмплы различных звуков, которые ходили вокруг: тяжелые грувы кислотный джаз, даб, нео-психоделия, техно диско-музыка и умный арт-рэп ".

Бристольская сцена имеет тесную связь между музыкой и изобразительным искусством, особенно граффити. Член-основатель группы Massive Attack, Роберт Дель Наджа, первоначально художник граффити, и местный художник граффити Бэнкси, продолжили создавать обложки альбомов и произведения искусства. Инки, соратник вместе с Бэнкси, также принимал участие в контркультуре Бристоля.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Активность
    • 2.2 «Бристольский звук»
    • 2.3 Граффити
    • 2.4 Независимые СМИ
    • 2.5 Расовая история
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
История

На оригинальную музыкальную сцену Бристоля оказали влияние Многие иммигранты из Карибского бассейна, которые сделали Бристоль своим домом, и панк-движение.

Город Бристоль начал формировать звуковую систему культуру в конце 1970-х, с регулярными конфискациями музыки оборудование от полиции. В связи с ростом социальной напряженности в городе 1980 г. восстание Святого Павла после полицейского рейда в Черно-белое кафе. После беспорядков полиция больше не изымала музыкальное оборудование. Поклонники музыки начали обращать внимание на регги-группы, такие как Black Roots, из-за их посланий пацифизма во время социальных конфликтов.

В начале 1980-х культура хип-хопа проникла в Бристоль и граффити. такие художники, как Роберт Дель Наджа и Бэнкси, начали создавать искусство граффити. В музыке звуковая система The Wild Bunch начала воспроизводить треки в стиле хип-хоп, регги, фанк и ритм-н-блюз, но с добавленными эффектами окружения, что привело к развитию трип-хопа. музыка.

Характеристики

Активизм

По определению андеграундная сцена имеет тенденцию немного отличаться от мейнстрима, и это отражается в политике некоторых артистов и музыканты, связанные с ним. Роберт Дель Наджа, один из самых влиятельных художников и музыкантов этой сцены, например, открыто заявил о своем неприятии войны в Ираке. Дель Наджа и Бэнкси представили свои произведения искусства на выставку War Paint, на которой представлены антивоенные произведения искусства.

"Bristol Sound"

Bristol sound - это название, данное ряду групп и продюсеров из Бристоля в конце восьмидесятых и начале 1990-х годов. Эти группы породили музыкальные жанры драм-н-бэйс и особенно трип-хоп, хотя многие из них избегали его названия, когда другие британские и международные группы подражали стилю, и предпочитали не различать это из традиционного хип-хопа.

Бристольский звук был описан как «обладающий возвышающей тьмой, радостной меланхолией». В целом, Bristol Sound характеризовался медленным, пространным звучанием хип-хопа, которое многие артисты в начале и середине 1990-х считали синонимом города. К таким исполнителям относятся Massive Attack, Portishead и Tricky и другие, такие как Way Out West, Smith Mighty, Up, Bustle and Out, Monk Canatella, Kosheen, Roni Size и The Wild Bunch.

Граффити

В Бристоле работают многие художники-граффити. Один из самых известных - Бэнкси, анонимный английский художник-граффити, создавший обложки альбомов для таких групп, как Blur и Monk Canatella. Бэнкси - всемирно известный художник, создавший произведения искусства по всему миру в таких местах, как Барселона, Нью-Йорк, Австралия, Лондон, Сан-Франциско и Западный берег. Он использует свою оригинальную форму уличного искусства, чтобы продвигать аспекты политики, альтернативные тем, которые демонстрируются в основных СМИ. Некоторые считают, что его граффити помогает дать голос тем, кто живет в городской среде, которые не могли бы иначе выразить себя, и что его работы также улучшают эстетическое качество городской среды. Другие не согласны, утверждая, что его работа - просто вандализм.

В Бристоле уже давно существует взаимосвязь между различными музыкальными и художественными сценами. Роберт Дель Наджа из всемирно успешной группы Massive Attack изначально был художником-граффити, «действительно, его первое живое выступление было в качестве ди-джея, сопровождаемого художественными работами, которые он создал в галерее в Бристоле».

Независимые СМИ

Бристоль также имеет устоявшиеся традиции печатных СМИ, наиболее яркими примерами которых сейчас являются The Bristolian и журнал Bristle.

Анархист Иэн Боун Бристольский новостной лист получил регулярное распространение в несколько тысяч экземпляров, без каких-либо ударов своими сатирическими разоблачениями коррупции в совете и корпораций. Бристольский, «Smiter of the High and Mighty», даже породил радикальную независимую политическую партию, набравшую впечатляющие 15% голосов в районе Истон в 2003 году. В октябре 2005 года она заняла второе место в национальной Премии Пола Фута для журналистских расследований.

Ориентированный на анархистов Bristle, "борющийся разговор за Бристоль и Юго-Запад", был начат в 1997 году и отпраздновал свой двадцатый выпуск в 2005 году. На его страницах особенно выделяется подрывная реклама и другое городское уличное искусство, чтобы дополнить новости, мнения и комментарии о жизни местных активистов, а также решить такие проблемы, как наркотики, психическое здоровье и жилье.

Газету 1970-х годов за освобождение женщин Enough преуспели в 1990-х годах экологический и языческий Greenleaf (под редакцией Джорджа Фирсоффа), активист West Country, Kebelian Voice, Planet Easton, анархо-феминистка Беллоу и современные люди. панк-фэнзин Everlong, все из которых были опубликованы в Бристоле. Move был еще одним журналом "Освобождение женщин"; опубликованный Группой геев, он продолжался в течение ряда лет в конце 1970-х - начале 1980-х годов. Он имел международное распространение, за все время своего существования было продано всего около четверти в Бристоле.

Журналы из Бристоля, Trap и Crack популярны и вышли из культурной сцены Bass Music, альтернативных модных сцен и сцен альтернативного искусства, все из которых показывают заядлых студентов и пост- выпускное членство.

Городские радиопроекты, такие как пират 1980-х, Savage Again Tender и Electro Magnetic Installation, оказались недолговечными. Dialect Radio, первая общинная интернет-радиостанция Бристоля, все еще работает и транслируется через BCFM 93.2fm большую часть недель, и ее можно загрузить через Интернет. Он создан Bristol Radio Co-op, полностью управляется добровольцами на некоммерческой основе и охватывает местное искусство, музыку, политические вопросы и местных жителей.

Расовая история

В статье в 2008 году в The Telegraph говорилось, что: «Расовые вопросы всегда имели исторический резонанс в Бристоле, городе, процветающем за счет прибыли табак и работорговля. Названия улиц, такие как Blackboy Hill и Whiteladies Road, остаются напоминанием ". Однако общеизвестное, что и Уайтлэдис-роуд, и Блэкбой-Хилл были связаны с работорговлей, не соответствует действительности; оба названия произошли от пабов.

«Это прошлое, о котором мы сомневаемся», - говорит Стив Райт. "Это обоюдоострый момент. Есть красивые грузинские террасы, которые мы любим, но они были построены на прибыли рабства. Это наше темное прошлое, а бристольцы немного скромны, немного стесняются этого и довольно стремится накладывать новые ассоциации поверх него. В Бристоле всегда была полоса дерзости и подрывной деятельности, и работа Бэнкси в значительной степени соответствует этой традиции ".

Ссылки
Библиография

Чемам, Мелисса (2019), «Massive Attack: Out of the Comfort Zone», Tangent Books, ISBN 1910089729, ISBN 978-1910089729

Внешние ссылки
  1. ^«Massive Attack: Out of the Comfort Zone» https://www.bl.uk/events/massive-attack -зона-вне-комфорта
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:20:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте