Кислотное техно | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Европа |
Жанры фьюжн | |
Трапрахнид (сплав эйсид-техно, трэп-музыки и индастриал ) |
Кислотное техно, иногда известное как «кислота», - это жанр техно, который произошел от acid house и развился в Европе. В начале 1990-х молодые артисты применили "подавляющий" синтезаторный звук Чикаго эйсид-хаус к более жесткому техно-материалу.
Кислотный стиль был получен в основном с помощью инструментов Roland, в первую очередь TB-303 басовый синтезатор. Термин Acid конкретно относится к резкому "кислому" хлюпающему звуку Roland 303. Кислотный звук достигается путем манипулирования резонатором . nance и частота среза параметры синтезатора; выполнение этого в реальном времени во время записи трека - это метод, известный как настройка.
Помимо кислотных записей, импортированных из США, на стиль оказали влияние такие источники, как хардкор, немецкий транс и бельгийский рейв.
Ранними представителями стиля были Ричи Хотин (он же Plastikman), Aphex Twin и Дэйв Кларк, Hardfloor, solarquest, Дэймон Уайльд. Среди других оплотов были такие лондонские группы, как Liberators, Генри Каллен (он же D.A.V.E. The Drummer), Гай Макаффер (он же The Geezer) и DDR. В Лондоне эйсид-техно развивалось через нелегальную сеть вечеринок; сборник 1997 года It's Not Intelligent… And It's Not from Detroit… But It's F ** king 'Avin Он был озаглавлен «Звуки лондонского кислотного техно-андеграунда» и помог укрепить жанр в андерграундном сознании.
>Бас-синтезатор Roland TB-303 обеспечивал звуки электронного шумоподавителя, которые часто можно услышать в кислотных треках.Музыка Acid Techno снова стала привлекать интерес после 2015 года, когда на рынке появились так называемые клоны Roland TB-303. Доступны как программные, так и аппаратные клоны TB-303. Компания Roland, производитель оригинала, перезапустила TB-303, а также создала версию программного обеспечения.