Второе лето любви

редактировать
Британский социальный феномен 1980-х годов

Второе лето любви
Смайлик happy.png Смайлик, популярный символ движения
Дата1988
МестоположениеВеликобритания
УчастникиРейверы, хаус-музыканты
РезультатВозвышение эйсид-хауса музыки, рейвы и вечеринки в стиле эйсид-хаус

Второе лето любви было социальным явлением 1980-х годов в Соединенном Королевстве, когда возникло эйсид-хаус музыка и нелицензионные рейв вечеринки. Этот термин обычно относится к лету 1988 года, когда электронная танцевальная музыка и распространение наркотика МДМА вызвали взрыв молодежной культуры, кульминацией которого стали массовые Бесплатные вечеринки и эпоха рейва. Музыка этой эпохи соединила танцевальные ритмы с психоделическим ароматом 1960-х, и танцевальная культура провела параллели с гедонизмом и свободой 1967 Лето любви в Сан-Франциско. Логотип смайлик является синонимом этого периода в Великобритании.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Употребление наркотиков
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
История

Второе Лето Любви началось в 1988 году с появлением ночных клубов Shoom (управляет Дэнни Рэмплинг ), Future (организовал Пол Окенфолд ), Trip (управляет Ники Холлоуэй ), Slam (ди-джеи) и The Haçienda (в ведении Майк Пикеринг и Грэм Парк). Это было началом рейв сцены в Великобритании. Эти пять ди-джеев были вдохновлены начать эти мероприятия после отпуска на Ибице летом 1987 года со своим другом Джонни Уокером. Ибица была местом, где эйсид-хаус музыка впервые стала популярной в Европе, и возникла ночная клубная жизнь.

На ранних этапах Второго лета любви мероприятия и вечеринки часто проводились на пустых складах по всей Великобритании и были по сути незаконными. Расплывчатые листовки по городам и городам рекламировали события и информацию, передаваемую из уст в уста (а также недавно популярный мобильный пейджер) между клабберами, которые были вынуждены веселиться инкогнито.

Символом того времени стал смайлик после того, как толпа в Лондоне подхватила дизайн, когда он был размещен на одном из листовок третьей вечеринки Shoom. Вода и Люкозаде были обычным явлением из-за обезвоживающего эффекта марафонских танцев из-за использования МДМА. Посетители клубов носили мешковатую одежду, чтобы бороться с жарой в клубах, а персонал раздавал леденцы.

Характеристики

Музыка

Acid house была типичной для Второго лета любви. Музыка характеризовалась «хлюпающим» басом, воспроизводимым Roland TB-303, и громкими повторяющимися ударами. Он зародился в Чикаго и приобрел новые качества, когда пришел в Европу. Песни того времени включают "French Kiss " Lil Louis, "On On" Джесси Сондерс, "Mystery of Love" Fingers Inc., «Love Can't Turn Around » от Фарли «Джекмастер» Фанк и Джесси Сондерс (с участием Дэррила Панди ), «Я потерял контроль» от Sleezy D и «Your Only Friend» от Phuture. Уэйн Энтони перевел Второе Лето Любви с подпольных мероприятий на наземные, большие рейвы были на его складской вечеринке под названием Genesis в Олдгейте, Восточный Лондон, а также на огромных уличных рейвах Sunrise, организованных Тони Колстон-Хейтер и Пол Стейнс.

Был также вторичный саундтрек из психоделического инди-рока и инди-попа, особенно в форме шугейз действует как космонавты 3, цепочка Иисуса и Марии, Моя кровавая валентинка, а также Dream Pop действует как Воскресенье, которые оказали влияние на более поздние Мэдчестеры действия, подобные Каменные розы.

Употребление наркотиков

Экстази был наркотиком выбора во время время. ЛСД все еще присутствовал, но не так заметно. Марк Мур, владелец клуба под названием S'Express, сказал: «Чтобы что-то изменить, определенно требовался экстаз. Люди испытали свой первый экстаз, и это было почти как если бы они родились свыше». Насилие было нечасто из-за чувства эйфории, любви и сочувствия, вызванного экстазом. Наркотик также увеличивал удовольствие от музыки и поощрял танцы. Ники Холлоуэй, ди-джей того времени, сказал: «Экстаз и музыка соединились. Все это было частью пакета... Это может звучать немного грустно, но нет никакого способа, чтобы эйсид-хаус развивался так, как это было. без экстаза. "

См. также
  • icon портал 1980-х
Ссылки
Дополнительная литература
  • Уэйн Энтони - класс 88. Лондон: Virgin Books, 1998. ISBN 0-7535-0240-2. Уличный отчет о складской вечеринке / рейв-сцене от одного из организаторов в то время.
  • Джейн Буссманн - Однажды в жизни: Безумные дни Acid House и после, Virgin Books 1998. ISBN 0-7535-0260-7
  • Мэтью Коллин - Измененные государства: История экстази и Acid House Лондон: 1997: Хвост Змеи - Как рэйв-танцы зародились в Манчестере, Англия летом 1988 года ([второе] «Лето любви») и после него.
  • Шерил Гаррат - Приключения в стране чудес: Десятилетие клубной культуры Заголовок: 1999 - В книге рассказывается о росте хаус-музыка и клубная культура, в том числе множество подробностей о 2-м Лете любви
  • Саймон Рейнольдс - Generation Ecstasy: в мир техно и рейв-культуры. Нью-Йорк: Little, Brown and Company, 1998. ISBN 0-316-74111-6.
Последняя правка сделана 2021-06-07 08:07:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте