Психоделический поп

редактировать

Психоделический поп - это поп-музыка, которая содержит музыкальные характеристики, связанные с психоделической музыкой. Элементы включают в себя «триповые» эффекты, такие как фузз-гитары, манипуляции с магнитной лентой, ситары, запись в обратном направлении и гармонии в стиле Beach Boys, смешанные с поп-музыкой, в результате чего получается мелодичный песни с жесткой структурой песен. Этот стиль просуществовал до начала 1970-х.

Содержание
  • 1 Характеристики
  • 2 Известные работы (1966–1969)
  • 3 Упадок и возрождение
  • 4 Список художников
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
Характеристики

Согласно AllMusic, психоделический поп не был слишком "причудливым", но и не очень "жевательной резинкой ". Он присвоил эффекты, связанные с простой психоделической музыкой, применив их нововведения к лаконичным поп-песням. Иногда музыка ограничивалась студийной, но были и более органичные исключения, психоделия которых была яркой и мелодичной. AllMusic добавляет: «Что [странно], так это то, что некоторые психоделические попсы более интересны, чем среднестатистические психоделии, поскольку в них были странные, иногда неловкие смеси психоделии и поп-условностей - альбом Neon Philharmonic 1969 года Признание мотылька является ярким примером этого. "

Известные работы (1966–1969)

1966

  • Звуки домашних животных от The Beach Boys - Альбом стал косвенным результатом экспериментов лидера группы Брайана Уилсона с психоделическими наркотиками. Музыкальный журналист Майк Макпадден считает, что это привело к всплеску психоделической поп-революции. Он говорит, что, хотя психоделический рок существовал до Pet Sounds, в основном среди гаражных групп, таких как 13th Floor Elevators, Pet Sounds вдохновили мейнстримовых исполнителей на участие в психоделической культуре.
  • Revolver by the Beatles - Согласно AllMusic, альбом стал залогом того, что психоделия возникла из своих андеграундных корней и представлена ​​в мейнстриме как психоделическая поп-музыка. Биограф Ян Макдональд написал, что альбом «положил начало второй поп-революции - той, которая, воодушевляя их существующих соперников и вдохновляя многих новых, оставила их всех далеко позади».
  • "Хорошие вибрации "The Beach Boys". Журналист Барни Хоскинс объявил "абсолютным психоделическим поп-альбомом" Лос-Анджелеса своего времени. Popmatters добавил: "Его влияние на последующие психоделические и прогрессивные рок-движения невозможно переоценить... [это] изменило способ создания поп-пластинки, способ звучания поп-пластинки и тексты, которые могла бы иметь поп-пластинка ».

1967

  • "Penny Lane "и" Strawberry Fields Forever "от Beatles - двойной сингл A-side описан AllMusic как прототип психоделической поп-музыки.
  • Evolution был переходным альбомом между The Hollies 'обычный поп-саунд и то, что Оксфордская' Энциклопедия популярной музыки 'описала как «полную психоделическую славу Баттерфляй."
  • "Арно ld Layne "и" See Emily Play "от Pink Floyd - два сингла, написанные Сидом Барреттом, которые помогли установить образец для поп-психоделии в Великобритания.

1968

  • Odessey and Oracle by the Zombies - Брюс Эдер из AllMusic характеризует альбом как «один из самых мощных психоделических поп / роков, когда-либо слышанных в Англии». По словам Джошуа Паккарда из Record Bin, альбом был «психоделическим поп-спектаклем». «Care of Cell 44 », его открывающая композиция, «представляет группу как носителей нового типа психоделии, которая меньше полагалась на психотропы и больше на природные способности группы. альбом] приобрел заслуженную репутацию одного из величайших поп-альбомов 60-х ».
Упадок и возрождение

К концу 1960-х психоделический фолк и рок пришли в упадок. Многие из сохранившихся групп отошли от психоделии к более основательному "року корней ", традиционному, пасторальному или причудливому фолку, более широкому экспериментированию с прогрессив-роком или тяжелому року с риффами. Психоделические влияния в поп-музыке продолжались немного дольше, вплоть до начала 1970-х.

Психоделический поп стал частью неопсиходелического стиля. Время от времени были мейнстримные исполнители, которые баловались этим жанром, включая работы Prince середины 1980-х и некоторые из произведений Ленни Кравица 1990-х годов, но в основном это была область альтернативных и инди-рок-группы.

Список исполнителей
Примечания
Ссылки
Библиография
  • J. Киттс и Б. Толински, редакторы, Guitar World Presents Pink Floyd (Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард, 2002), ISBN 0-634-03286-0, стр. 6.
Последняя правка сделана 2021-06-02 09:41:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте