Искажение (музыка)

редактировать
Искажение (музыка)
Boss turbopedal used.jpg «Турбо-искажение» гитарный эффект педаль, созданная Босс

Distortion и overdrive - это формы обработки аудиосигнала, используемое для изменения звука усиленных электрических музыкальных инструментов, обычно путем увеличения их усиления, издавая "нечеткий", "рычащий" или "грубый" тон. Искажение чаще всего используется с электрогитарой, но может также известить другим электрическими инструментами, такими как бас-гитара, электрическое пианино и Хаммонд. орган. Гитаристы, играющие электроблюз, имеют повышенную громкость своих ламповых -содержащих гитарных усилителей, что приводит к искажению сигнала . В то время как ламповые усилители с перегрузкой по-прежнему используются для использования овердрайва, особенно в таких жанрах, как блюз и рокабилли, с 1960-х годов был разработан ряд других способов создания искажений, таких как педали эффекты искажения . Рычание искаженной электрогитары - ключевая часть многих жанров, включая блюз и многие жанры рок-музыку, особенно хард-рок, панк-рок, хардкор- панк, эйсид-рок и хэви-метал, в то время как использование искаженных басов было существенным в жанре хип-хопа и альтернативный хип-хоп, известный как "SoundCloud rap ".

Эффекты изменяют звучание инструмента, обрезая сигнал (толкая его за максимум, что срезает пики и впадины сигнальных волн), добавляя сустейн, гармонические и негармонические обертоны и приводя к сжатому звуку, который часто описывается как «теплый» и «грязный», в зависимости от типа и используемая интенсивность искажения. ; если представлена ​​другая форма оригинального экстремального эффекта, чем овердрайв - это особая форма оригинального экстремального искажения. ми, использующими неисправное оборудование (например, смещенную лампу клапана, см. ниже), которое с 1960-х годов имитировалось рядом педалей эффектов типа «fuzzbox».

Дисторшн, овердрайв и фузз могут быть произведены с помощью педалей эффектов, стоек, предварительных усилителей, усилителей мощности (новый подход), громкоговорители и (с 2000-х годов) с помощью цифровых усилителей, моделирующих устройств и. Эти эффекты используются с электрогитарой, электрическими басами (fuzz bass ), электронными клавишными и реже в качестве специального эффекта с вокал. Хотя как искаженное часто создается намеренно в музыкальном эффекте, музыканты и звукорежиссеры иногда принимают меры, чтобы избежать искажения, особенно при использовании систем PA для усиления вокала или при воспроизведении представленной записанной музыки.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Раннее использование усиленных искажений
    • 1.2 1960-е: фазз, искажение и появление коммерческих устройств
  • 2 Теория и схемы
    • 2.1 Перегрузка клапана
    • 2.2 Твердотельные искажения
  • 3 Приближения
    • 3.1 Искажения предусилителя
    • 3.2 Педали овердрайва / дисторшна
    • 3.3 Искажения усилителя мощности
    • 3.4 Искажения выходного трансформатора
    • 3.5 "Проседание" источника питания
    • 3.6 Искажение динамика <
    • 3.7 Моделирование усилителя для эмуляции искажения
  • 4 Голос с эквализацией
  • 5 Избегание искажений
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Гитарное соло на сингле Чака Берри 1955 года "Maybellene " отличается "теплым" обертонным искаженным, создаваемым недорогим ламповым усилителем.

Раннее использование усиленного искажения

Первые гитарные усилители были относительно низкокачественные и часто их создавали. громкость (усиление ) увеличен бейо найти их расчетный предел или если они получили незначительные повреждения. Примерно в 1945 году гитарист западного св Джуниор Барнард начал экспериментировать с элементингаарным хамбакерным звукоснимателем и небольшим усилителем, чтобы получить свой фирменный «низкий и грязный» блюзовый звук. Многие электроблюзовые гитаристы, в том числе чикагские блюзмены, такие как Элмор Джеймс и Бадди Гай, экспериментировали, чтобы получить звук гитары, который бы соответствовал сырость блюзовых исполнителей, таких как Мадди Уотерс и Howlin 'Wolf, часто заменяющих свои оригиналы мощными звукоснимателями Valco "Chicagoan", устанавливающими созданными для ленточная сталь, чтобы получить более громкий и жирный звук. В ранней рок-музыке, Гори Картер «Rock Afully » (1949) отличался чрезмерно управляемым стилем электрогитары, похожим на Чака Берри несколько лет назад. позже, а также Джо Хилл ЛуиБуги в парке » (1950).

В начале 1950-х годов рок-гитарист-пионер Вилли Джонсон Группа из Хоулин Вольф начала намеренно увеличивать усиление сверх запланированного уровня для получения «теплых» искаженных звуков. Guitar Slim также экспериментировали с искаженными обертонами, которые можно услышать в своем хите электрический блюз песня «То, что я делал » (1953). Классика Чака Берри 1955 года «Maybellene " представляет гитарное соло с теплыми обертонами, созданными его маленьким ламповым усилителем. Пэт Хэйр произвел сильно искаженные пауэр-аккорды на своем электрическом гитара для таких записей, как «Cotton Crop Blues » (1954) Джеймса Коттона, а также его собственного «I 'm Gonna Mur der My Baby »(1954), создавая« более грубый, противный, более свирепый звук электрогитары », достигнутый поворотом ручки громкости на его усилителе« до упора вправо, пока динамик не закричит ».

В середине 1950-х гитарные дисторшн-звуки начали развиваться на основе звуков, созданных ранее в этом десятилетии в результате случайного повреждения усилителей, например, популярной ранней записи 1951 года Айк Тернер и короли ритма песня "Rocket 88 ", в которой гитарист Вилли Кизарт использовал ламповый усилитель, у которого диффузор динамика был слегка п оврежден при транспортировке. Рок-гитаристы начали намеренно «лечить» усилители и динамики, чтобы имитировать эту форму искажения. В 1956 году гитарист Пол Берлисон из Johnny Burnette Trio намеренно выбил вакуумную лампу в свой усилитель, чтобы записать «The Train Kept A-Rollin » после рецензента. бредил звуком, который сломал усилитель Берлисона во время живого выступления. По другим данным, в усилителе Берлисона был частично сломан диффузор динамика. Продюсеры, ориентированные на поп-музыку, были в ужасе от этого жуткого «двухтонального» звука, довольно чистого на высоких частотах, но сильно искаженного на басах, но Бернетт настоял на публикации сессий, утверждая, что «эта гитара звучит как хорошая роговая секция».

В конце 1950-х годов гитарист Линк Рэй начал намеренно манипулировать электронными лампами своих усилителей, чтобы создать «шумный» и «грязный» звук для своих соло после аналогичного случайного открытия. Рэй также протыкал карандаши дыры в конусах своих динамиков, чтобы еще больше исказить свой тон, использовали электронные эхо-камеры (которые обычно использовались певцами), недавние мощные и «толстые» хамбакеры Гибсона и управляемую «обратную связь» (эффект Ларсена) ). Результирующий звук можно услышать в его очень влиятельном инструментальном 1958 году, «Рамбл » и Rawhide.

1960-е: фуз, искажение и появление коммерческих устройств

В 1961 году Грэди Мартин записал хит с нечетким тоном, вызванным неисправным предусилителем, который искажал его игру на гитаре в песне Марти Роббинса "Не волнуйся ". Позже в том же году Мартин записал инструментальную мелодию под своим именем, используя тот же неисправный предусилитель. Песня на лейбле Decca называлась «The Fuzz». Мартину обычно приписывают первооткрыватель «эффект пуха».

Фуззбоксы Big Muff: переиздание Нью-Йорка (слева) и русская версия Sovtek (R)

Вскоре после этого американская инструментальная рок-группа The Ventures спросила своего друга, сессионного музыканта и электронщика энтузиасту Орвиллу «Рэду» Роудсу за помощь в воссоздании «пушистого» звука Грэди Мартина. Родс использовал Venturesленный им фузбокс, который они использовали для записи "2000 Pound Bee" в 1962 году. Самой известной ранней коммерческой схемой дисторшн была Maestro FZ-1 Fuzz-Tone производства Gibson., выпущенный в 1962 году.

Также в начале 1960-х, серф-рок гитарист Дик Дейл, который спродюсировал такие хиты, как «Let's Go Trippin ' » (1961) и «Misirlou » (1962), начали взаимодействовать с Fender, чтобы раздвинуть границы технологии электрического усиления, выпустив 100-ваттный гитарный усилитель.

В 1964 году нечеткий и несколько искаженный звук приобрел широкую популярность после того, как гитарист Дэйв Дэвис из The Kinks использовал лезвие бритвы, чтобы разрезать конусы динамиков для сингла группы "Ты действительно понял меня ".

В мае 1965 года Кейт Ричардс использовал Gibson Maestro FZ-1 Fuzz-Tone для записи« (Я не могу понять) " Удовлетворение ». Другие ранние блоки фаззбоксов включают Mosrite FuzzRITE и Arbiter Group Fuzz Face, используемые Джими Хендрикс, Electro-Harmonix Big Muff Pi, использованный Хендриксом и Карлосом Сантана, и Vox Tone Бендер, используемый Полом Маккартни для игры fuzz bass на "Думай сам " и других популярныхх Beatles.

В 1966 году Джим Маршалл из британской компании Marshall Amplification начал модифицированную электронную схему его усилителей, чтобы добиться «более яркого, громкого звука» и более полного искажения.

Также в 1966 году Сид Барретт из Pink Floyd создал песня Interstellar Overdrive, песня, полностью сделанная с использованием электрических искажений. Год спустя он был выпущен в модифицированной форме на их дебютном альбоме The Piper at the Gates of Dawn.

В конце 1960-х - начале 1970-х хард-рок группы, такие как Deep Purple, Led Zeppelin и Black Sabbath создали то, что в итоге стало хэви-металом, за счет сочетания высокой громкости и сильного искажения.

Теория и схемы
график волны, показывающий различные типы ограничения. Перегрузка клапана - это форма мягкого ограничения, в то время ограничение транзистора или чрезмерно перегруженные клапаны напоминают жесткое ограничение.

Слово искажение относится к любой модификации волны сигнал, но в музыке он используется для обозначения нелинейных искажений (исключая фильтры) и, в частности, для введения новых нелинейностей без памяти. В музыке различные формы линейного искажения имеют название названия. Самым из них является искажение амплитуды звуковой волны с увеличением или уменьшением звука, не влияющее на качество звука.. В контексте наиболее распространенного генератора (нелинейных) искажений является клиппирование в схемах усилителя и чаще всего как перегрузка.

Клипирование - это нелинейное, который производит частоты, изначально не присутствующие в аудиосигнале. Эти частоты могут быть гармоническими обертонами, что означает, что они являются целым числом, кратным одним из исходных частот сигнала, или «негармоническими», увеличивающими в результате общего интермодуляционного искажения. Одно и то же самое нелинейное устройство будет создавать оба типа искажений в зависимости от входного сигнала. Интермодуляция тогда, когда входные частоты еще не связаны гармонически. Например, которые аккорда мощности через искажение приводит к интермодуляции, которая создает новые субгармоники.

«Мягкое ограничение» постепенно сглаживает пики сигнала, что создает ряд более гармоник, имеют гармоничное отношение к исходному тону. «Жесткое ограничение» резко сглаживает мощности пики, что приводит к увеличению высших гармоник. По мере увеличения размера входной тональный сигнал постепенно начинает напоминать прямоугольную волну, которая имеет нечетные гармоники. Обычно это звучит как «резкое».

Цепи искажения и перегрузки каждой «ограничивают» сигнал до того, как он достигает основного усилителя (чистого повышения не обязательно включает «ограничение»), а также повышают сигналы до уровней, вызывающих искажение на входе основного усилителя. каскад переднего конца (превышение амплитуды обычного входного сигнала, что приводит к перегрузке усилителя) Примечание: названия продуктов могут неточно отражать тип задействованной цепи - см. выше.

Блок фаззинга изменяет аудиосигнал до тех пор, пока он почти прямоугольная волна и сложные обертоны посредством умножителя частоты.

Повышающая передача клапана

Триодный клапан

Вакуумная лампа или искажение « клапана достигается за счет «перегрузки» клапанов в усилителе. С точки зрения непрофессионала, перегрузка толкает лампы за пределы их нормального номинального максимума. Клапанные усилители - особенно те, которые используют триоды класса -A - имеют тенденцию распространять асимметричное мягкое ограничение, которое создает как четные, так и нечетные гармоники. Считается, что усиление четных гармоник создает перегрузки с «теплым» звучанием.

Базовый триодный клапан (трубка) содержит катод, пластину и сетку. Когда на пластину подается положительное напряжение, к ней течет ток отрицательно заряженных электронов от нагретого катода через сетку. Это увеличивает напряжение аудиосигнала, увеличивая его громкость. Сетка регулирует степень напряжения увеличения пластины. Небольшое отрицательное напряжение, приложенное к сетке, вызывает большое снижение напряжения пластины.

Усиление клапана более или менее - это означает, что параметры (амплитуда, частота, фаза) усиленного сигнала пропорциональны входному сигналу - до тех пор, пока напряжение входного сигнала не выше «линейный рабочий диапазон» клапана. Линейная область напряжения находится между 1. областью возбуждения: напряжение, при котором электрические пластины перестают реагировать на положительное увеличение напряжения сети, и 2. областью отсечки. тарелка. Если клапан смещен в пределах линейной области и напряжения входного сигнала большой этой области, произойдет перегрузка и нелинейное ограничение.

Несколько этапов усиления / ограничения клапана могут быть «каскадными» "для получения более плотного и сложного звука с искажениями. С зрения непрофессионала, музыкант подключит педаль фузза к ламповому усилителю, который« выкручивается »до состояния« перегрузки » В 1990-е годы некоторые сиэтлские педали-гитаристы соединили вместе целых педали фузза, чтобы создать толстую «звуковую стену » ». 78>

В некоторых современных ламповых эффектах «грязный» или «аный »тон на самом деле обеспечивает не за счет высокого напряжения, а за счет запуска схемы при напряжении, которые слишком низки для компонентов схемы, что приводит к увеличению нестабильности. Эти конструкции называются конфигурациями «голодных пластин» и приводят к звуку «смерти».

Твердотельные искажения

Твердотельные усилители, содержащие транзисторы и / или операционные усилители могут требовать резкое ограничение. Когда он симметричен, это дополнительные нечеткие гармоники с высокой амплитудой, создавая «грязный» или «грубый» тон. Когда он асимметричен, он производит как четные, так и нечетные гармоники. В электронном виде это обычно достигается либо путем усиления сигнала до точки, где он ограничивается ограничением постоянного напряжения шины питания, либо ограничения сигнала с помощью диодов. Многие твердотельные устройства с искажением пытаются имитировать звук перегруженных вакуумных клапанов, используя дополнительную твердотельную схему. Некоторые усилители (в частности, Marshall JCM 900) используют гибридные конструкции, в которых используются как ламповые, так и твердотельные компоненты.

Подходы

Гитарные искажения могут воспроизводиться сигнальными системами гитарного тракта, включая педали эффекты, предусилитель, усилитель мощности и динамики. Многие игроки используют их комбинацию для получения своего «фирменного» тона.

Искажения предварительного усилителя

Секция предварительного усилителя гитарного усилителя служит для усиления слабого сигнала до уровня, которым может управлять усилителем. Часто он также содержит схемы для формирования тембра инструмента, включая элементы управления эквализацией и усилением. Часто для создания искажений используются несколько каскадных каскадов усиления / ограничения. Поскольку первым компонентом лампового усилителя является каскад вентильного усиления, выходной уровень предыдущих элементов сигнальной цепи оказывает сильное влияние на искажение, создаваемое этим каскадом. Уровень выходного сигнала звукоснимателей гитары, настройка ручки громкости гитары, сила удара по струнам и использование педалей эффектов для увеличения громкости могут усилить эту сцену и создать больше искажений.

В течение 1980-х и 1990-х годов большинство ламповых усилителей имели регулятор «основной громкости», регулируемый аттенюатор между секцией предусилителя и усилителем мощности. Когда громкость предусилителя установлена ​​на высокий уровень для создания высоких уровней искажений, общий уровень громкости уменьшается, сохраняя выходную громкость на управляемом уровне.

Педали овердрайва / дисторшна

Ibanez TS9 Tube Screamer - популярная педаль овердрайва.

Об этом звуке Демонстрация Big Muff

Аналоговые педали овердрайва / дисторшна работают по схожим принципам с искажения предусилителя. Поскольку большинство педалей эффектов рассчитаны на работу от напряжения батареи, использование вакуумных ламп для создания искажений и овердрайва нецелесообразно; вместо этого в большинстве педалей используются твердотельные транзисторы, операционные усилители и диоды. Классические примеры педалей овердрайва / дисторшна: серия Boss OD (овердрайв), Ibanez Tube Screamer (овердрайв), Electro-Harmonix Big Muff Pi (блок нечеткости) и Pro Co RAT (искажение). Обычно педали «овердрайва» предназначены для воспроизведения звуков, связанных с классическим роком или блюзом, а педали «дисторшн» производят звуки «с высоким усилением и средними частотами», связанные с хэви-металом; Блоки фузза предназначены для имитации характерного звука самых ранних педалей овердрайва, таких как Big Muff и Fuzz Face.

. Большинство педалей овердрайва / дисторшна можно использовать двумя способами: может использоваться в качестве «усиления» с уже перегруженным усилителем, чтобы довести его до насыщения и «раскрасить» тон, или его можно использовать с полностью чистым усилителем для создания всего эффекта перегрузки / дисторшна. С осторожностью - и с правильно подобранными педалями - можно «сложить» несколько педалей овердрайва / дисторшна вместе, позволяя одной педали действовать как «усилитель» для другой.

Фаз-боксы и другие сильные искажения могут вызвать нежелательные диссонансы при игре аккордами. Чтобы обойти это, гитаристы (и клавишники), использующие этиэффекты, могут ограничить свою игру отдельными нотами и простыми «мощными аккордами » (основной тон, квинта и октава). Действительно, самыми экстремальными педалями фузза, игроки могут в основном отдельные ноты, потому что фуз может сделать ноты очень толстыми и тяжелыми. Сильный дисторшн также имеет тенденцию ограничивать динамический контроль игрока (громкость и мягкость) - аналогично того ограничения, налагаемым на исполнителя органа Hammond (орган Hammond не производит более громких или более мягких звуков в зависимости от, насколько сильно или мягко звучит) исполнитель играет на клавишах; однако исполнитель все еще может регулировать громкость с помощью тяги и педали экспрессии). Музыка хэви-метала развивалась вокруг этих ограничений, используя сложные ритмы и ритмы для выражения и волнения. Более легкие искажения и овердрайвы можно использовать с триадными аккордами и септаккордами; кроме того, более легкий овердрайв позволяет лучше контролировать динамику.

Искажения усилителя мощности

Пара силовых ламп 6L6GC, часто используемые в усилителях американского производства

Силовые клапаны (лампы) могут быть перегружены так же, как и клапаны предварительного усилителя, но Эти клапаны предназначены для вывода большей мощности, искажения и характера, которые они создают в звук гитары, уникальны. В период с 1960-х до начала 1970-х искажения в основном создавались перегрузкой силовых клапанов. Установили свои усилители на максимальные уровни, сильно нагружать силовую секцию. Многие широко используемые ламповые усилители имеют конфигурацию двухтактного выхода в своей силовой части с согласованными парами лампами, управляющими выходным трансформатором . Искажения усилителя мощности обычно полностью симметричны, генерируется преимущественно гармоники нечетного порядка.

Есть много решений, которые каким-то образом отвлекают часть этого клапана выхода силового клапана от динамиков, и позволяют управлять им в небольшом пространстве записи или репетиции. проигрывателю клапана генерируется искажения силового без чрезмерной громкости. К ним встроенные или отдельные клапаны аттенюаторы мощности и ослабление мощности на основе источника питания, например, VVR или регулятор переменного напряжения для снижения напряжения на пластинах, чтобы увеличить искажения при уменьшении громкости. Гитаристы, такие как Эдди Ван Хален, использовали вариаки до того, как была изобретена технология VVR. Клапанные усилители мощности (например, четверть ватта или меньше), изолирующие шкафы для громкоговорителей и низкоэффективные гитарные громкоговорители также используются для уменьшения громкости.

Дисторсия силового клапана также может быть произведена в специальном ламповом усилителе мощности, установленном в стойку. Модульная установка в стойку включает часто в себя предусилитель для монтажа в стойку, ламповый усилитель мощности для монтажа в стойку и фиктивную нагрузку для монтажа в стойку для ослабления выходного сигнала до желаемых уровней громкости. Некоторые эффекты педали внутреннего клапана производят искажение мощности, включая дополнительную фиктивную нагрузку для использования в качестве педали искажения клапана мощности. Такие блоки эффектов могут использовать клапан предусилителя, такой как 12AX7 в конфигурации схемы силового клапана (как в Stephenson's Stage Hog), или использовать обычный силовой клапан, такой как EL84 (как в компактном настольном устройство HK Crunch Master). Однако, поскольку они обычно размещаются перед предварительным усилителем в цепи сигнала, они вносят свой вклад в общий тон по-другому. Искажения усилителя мощности могут повредить динамики.

A Direct Inject сигнал может улавливать звук искаженными от усилителя мощности без прямого окрашивания гитарного звука и микрофона. Этот сигнал DI может быть смешан с микрофонным гитарным динамиком, при этом DI обеспечивает более настоящий, немедленный, яркий звук, а микрофонный гитарный динамик обеспечивает цветной, удаленный, более темный звук. Сигнал DI может быть получен из гнезда DI на гитарном усилителе или из гнезда линейного выхода аттенюатора мощности.

Искажения выходного трансформатора

Выходной трансформатор находится между силовыми клапанами и динамиком, обеспечивает соответствие импедансу. Когда ферромагнитный сердечник трансформатора электромагнитно насыщенным, происходит потеря индуктивности, так как задний Э. зависит от потока в сердечнике. Когда сердечник достигает насыщения, поток выравнивается и не может больше увеличиваться. Без изменения нет обратного Э. М. Ф. и, следовательно, нет отраженного импеданса. Комбинация трансформатора и клапана генерирует большие гармоники 3-го порядка. Пока сердечник не переходит в состояние насыщения, клапаны зажимаются естественным образом. В несимметричных системах выходные гармоники будут в порядке упорядоченных из-за нелинейных характеристик сигнала клапана при больших колебаниях. Однако это верно только в случае, если магнитный сердечник НЕ насыщается.

"проседание" источника питания

В ранних ламповых усилителях использовались нерегулируемые источники питания. Это произошло из-за высокой стоимости высококачественных высоковольтных источников питания . Типичный источник питания анода (пластина) представлял собой просто выпрямитель, катушку индуктивности и конденсатор . Когда ламповый усилитель работал с высоким объемом, напряжение источника питания падало, уменьшая выходную мощность и вызывая затухание и сжатие сигнала. Этот эффект погружения известен как «провисание», и его любят некоторые электрогитаристы. Провисание наблюдается только в усилителях класса AB. Это связано с тем, что вызывает большее падение напряжения на клапане выпрямителя . В усилителе класса A потребление тока является постоянным, поэтому провисание не происходит.

Тормозной эффект более выражен с более высокими входными сигналами, более жесткая «атака» ноты будет более сильно сжата, чем «затухание» при более низком напряжении, заставляя последнее казаться громче и, таким образом, улучшая выдержать. Кроме того, как на уровне сжатия входная, игрок может управлять им с помощью своей силы игры: более тяжелая игра приводит к большей компрессии или «провисанию». Напротив, современные усилители часто используют высококачественные, хорошо регулируемые источники питания.

Искажение динамика

Гитарные громкоговорители разработаны иначе, чем стереодинамики высокого качества или громкоговорители системы громкой связи. Обычно они проектируются таким образом, чтобы они были формировать или окрашивать тон гитары, усиливая некоторые частоты или ослабляя нежелательные частоты.

Когда мощность, подавляемая на гитарный динамик, приближается к своей максимальной номинальной мощности, характеристики плохие, вызывая «разрушение» динамики, добавляя изменение и окраску к сигналу. Некоторые спроектированы так, чтобы иметь более чистый запас по высоте, в то время как другие спроектированы так, чтобы преждевременно разламываться, чтобы вызвать резкость и рычание.

Моделирование усилителя для эмуляции искажений

Моделирующий усилитель Строка 6 показан сверху. Обратите внимание на различные эмуляции усилителя и громкоговорителей, которые можно выбрать с помощью поворотной ручки слева.

Устройства и программное обеспечение для моделирования гитарных усилителей могут воспроизводить различные характерные для гитары качества искажения, присущие ряду популярных педалей и усилителей «педалей». Устройство моделирования усилителей использует использование цифровой обработки сигналов для воссоздания звука аналоговых педалей и вентильных усилителей с перегрузкой. Самые сложные устройства позволяют настраивать результаты моделирования с использованием различных комбинаций предусилителя, усилителя мощности, динамики корпуса и размещения микрофона. Например, гитарист, использующий небольшую педаль для моделирования усилителя, может имитировать звук подключения своей электрогитары к тяжелому винтажному ламповому усилителю и стопке акустических кабинетов 8 х 10 дюймов.

Озвучивание с эквализацией

Гитарные искажения получаются и формируются в различных точках цепи обработки сигнала, включая несколько этапов искажения предусилителя, искажения силового клапана, искажения выходного сигнала и трансформатора мощности и искажения гитарных динамиков. Большая часть характера искажения или звучание контролируется частотной характеристикой до и после каждой ступени искажения. Эту искажения голоса от частотных характеристик можно услышать в эффекте педаль вау оказывает на последующее искажение сцены, или с помощью регуляторов тембра, встроенных в гитару, предусилитель или педаль эквалайзера для усиления басовых или высоких компонентов сигнала гитарного звукоснимателя перед первой ступенью искажения. Некоторые гитаристы помещают педаль эквалайзера после эффекта искажения, чтобы подчеркнуть или ослабить различные частоты в искаженном сигнале.

Увеличение низких и высоких частот при уменьшении или устранении центрального среднего диапазона (750 Гц) приводит к так называемому «суженному» звуку (поскольку средние частоты «сглаживаются»). И наоборот, уменьшение низких частот при одинаковом увеличении средних и высоких низких частот резкий и резкий звук. Снижение всех высоких частот дает темный тяжелый звук.

Предотвращение искажений
Электронные устройства сжатия звука, такие как DBX 566, используются звукорежиссерами для предотвращения нежелательного искажения пиков сигнала.

Хотя музыканты намеренно создают или искажают электрические инструменты или вокалу для создания музыкального эффекта, существуют некоторые музыкальные стили и музыкальные приложения, в которых требуется меньшее искажение. Когда ди-джеи играют записанную музыку в ночном клубе, они обычно стремятся воспроизвести записи с небольшими искажениями или без них. Во многих музыкальных стилях, включая поп-музыку, кантри и даже жанры, в гитара почти всегда искажена, например, металл и хард-рок, звукорежиссеры обычно предпринимают ряд шагов. чтобы предотвратить, что вокал, звучащий через звукоусиления , неискажен (исключение составляют редкие случаи, когда нарушение намеренно добавлено к вокалу в качестве специального эффекта).

Звукорежиссеры предотвращают нежелательные, непреднамеренные искажения и клиппирование, используя ряд методов. Они могут снизить усиление микрофонных предусилителей на аудиопульте ; использовать «пэды» затухания (кнопка на полосах каналов аудиоконсоли, блок DI и некоторые усилители низких частот ); и используйте эффекты и лимитеры электронного аудиокомпрессора, чтобы внезапные пики громкости вокальных микрофонов не вызывали нежелательных искажений.

Хотя некоторые бас-гитаристы в метал- и панк-группах намеренно используют fuzz bass для искажения звучания басов, в других музыкальных жанрах, таких как поп, биг-бэнд джаз и традиционная музыка кантри, басисты обычно ищут неискаженное звучание басов. Чтобы получить чистый, неискаженный басовый звук, профессиональные басисты в этих жанрах используют мощные усилители с большим «запасом », а также могут использовать аудиокомпрессоры для предотвращения внезапных скачков громкости, вызывающих искажения. Во многих случаях музыканты, играющие на сценических фортепиано или синтезаторах, используют клавишные усилители, которые предназначены для воспроизведения аудиосигнала с минимальными искажениями, насколько это возможно. Исключением для клавишных являются орган Hammond, используемый в блюзе, и Fender Rhodes, используемый в рок-музыке; Используя эти инструменты и жанры, клавишники часто намеренно перегружают ламповый усилитель, чтобы получить естественный овердрайв. Другой пример инструментального усиления, в котором требуется как можно меньше искажений, - это усилители для акустических инструментов, разработанные для музыкантов, играющих на таких инструментах, как мандолина или скрипка в народном стиле или стиле мятлика.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к Distortion (блок эффектов).
  • A Musical Distortion Primer (RG Keen) Статья о физике дисторшна и электронной технике
  • Distortion 101 (Jon Blackstone) Статья по физике искажения с интерактивными демонстрациями
  • Amptone.com Веб-сайт о перегруженном гитарном усилителе и эффектах, охватывающий: настройки тона, озвучивание искажений, симуляцию и моделирование, процессоры, динамики, модификации источников питания, переключение и оборудование для маршрутизации сигналов, программное обеспечение и запись, а также проекты DIY.
  • AX84 Кооперативный некоммерческий веб-сайт, предлагающий бесплатные схемы и планы по созданию гитарных усилителей.
  • Fuzz Central Множество схем и DIY педали fuzz project s
  • Tons of Tones Технический сайт с информацией о педалях multiFX
Последняя правка сделана 2021-05-17 09:14:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте