Good Vibrations

редактировать
Песня The Beach Boys

"Good Vibrations"
Good Vibrations single.jpg
Сингл от The Beach Boys
Сторона B "Давайте уйдем на некоторое время "
Выпущена10 октября 1966 г. (1966-10-10)
Записана17 февраля (17-02) - 21 сентября 1966 (1966-09-21)
Studio Western, Columbia, Gold Star и Sunset Sound, Голливуд
Жанр
Длина3:35
Лейбл Capitol
Автор (ы) песен
Продюсер (и) Брайан Уилсон
The Beach Boys хронология синглов
"Разве это не было бы хорошо ". (1966)"Хорошие вибрации ". (1966)"Герои и злодеи ". (1967)
Музыкальное видео
"Good Vibrations" на YouTube
Аудио образец

"Good Vibrations "- песня американского рока группа Beach Boys, которые в исполнении Брайана Уилсона со словами Майка Лава. Выпущенный синглом 10 октября 1966 года, он сразу же стал коммерческим хитом критиков, возглавив чарты в нескольких странах, включая США и Великобританию. Характеризуемый сложными звуковыми ландшафтами, эпизодической структурой и подрывом формулы поп-музыки, этот сингл был самым дорогостоящим из когда-либо записанных на момент его выпуска. Позднее "Good Vibrations" стали широко известны как одно из лучших и наиболее важных произведений эпохи рока.

Также написано Уилсоном, название происходит от его увлечения космическими вибрациями, поскольку его мать говорила ему в детстве, что собаки иногда лают на людей в ответ на их «плохие вибрации». Он использовал эту концепцию, чтобы предложить экстрасенсорное восприятие, в то время как лирика Лава была вдохновлена ​​зарождающимся движением Сила цветов. Песня была написана так, как она была записана, и аналогична другим композициям из периода Уилсона Smile. Он был выпущен как отдельный сингл, сопровождаемый "Let's Go Away for A While ", и должен был быть включен в так и не законченный альбом Smile. Вместо этого трек появился в сентябрьском выпуске 1967 года Smiley Smile.

Создание "Good Vibrations" было беспрецедентным для любой записи. Основываясь на своем подходе к Pet Sounds, Уилсон записал излишек коротких взаимозаменяемых музыкальных фрагментов со своими товарищами по группе и множеством сессионных музыкантов в четырех разных голливудских студиях с февраля по сентябрь 1966 года этот процесс отразился в нескольких драматических сдвигах песни в тональности, текстуре, инструментарии и настроении. Во время сеансов было израсходовано более 90 часов ленты, а общая стоимость производства оценивалась в десятки тысяч. Публицист группы Дерек Тейлор назвал необычное произведение «карманной симфонией ». Это помогло развить использование студии в качестве инструмента и возвестило волну поп-экспериментов и начало психоделического и прогрессивного рока. В треке использовалось новое сочетание инструментов, в том числе арфа и электро-терменвокс, и хотя последний не является настоящим терменвоксом, успех песни привел к возобновление интереса и продаж терменвоксов и синтезаторов..

"Good Vibrations" была номинирована на Грэмми за лучшее исполнение вокальной группы в 1966 году и была введена в Зал славы Грэмми в 1994 году. Песня заняла первое место в рейтинге Mojo «100 лучших записей всех времен» и шестое место в рейтинге Rolling Stone «500 величайших песен всех времен », а также он был включен в Зал славы рок-н-ролла «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл ». В более поздние годы эта песня была названа предшественницей The BeatlesA Day in the Life » (1967) и Queen «Богемская рапсодия "(1975). Кавер-версия 1976 года Тодда Рундгрена достигла 34 места в Billboard Hot 100. The Beach Boys последовали за "Good Vibrations" еще одним синглом, собранным из частей, "Heroes" и Злодеи »(1967), но он оказался менее успешным.

Содержание
  • 1 Вдохновение и написание
    • 1.1 Концепция и ранние тексты
    • 1.2 Терменвокс и виолончель
    • 1.3 Влияния и окончательный текст
  • 2 Запись и производство
    • 2.1 Модульный подход
    • 2.2 Развитие
  • 3 Состав и анализ
    • 3.1 Жанр и динамика
    • 3.2 Стихи и припевы (0: 00–1: 40)
    • 3.3 Эпизодические отступления
      • 3.3.1 Первый эпизод (1:41 –2: 13)
      • 3.3.2 Второй эпизод (2: 13–2: 56)
    • 3.4 Ретро-рефрен и код (2: 57–3: 35)
  • 4 Выпуск и продвижение
  • 5 Влияние и наследие
    • 5.1 Исторический прием
    • 5.2 Достижения
      • 5.2.1 Запись и популярная музыка
      • 5.2.2 Психоделический и прогрессивный рок
      • 5.2.3 Использование терменвокса
    • 5.3 Кавер-версии
    • 5.4 В популярной культуре
  • 6 История выпусков
    • 6.1 Стерео версия
    • 6.2 40th Anniversary Edition
  • 7 Награды и похвалы
  • 8 Персонал
  • 9 Графики
    • 9.1 Недельные графики
    • 9.2 Графики на конец года
  • 10 Сертификаты
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Библиография
  • 14 Внешние ссылки
Вдохновение и написание

Концепция и ранние тексты

Мы настолько увлеклись этим, что чем больше мы создавали, тем больше мы хотели создать... не было никакого реального заданного направления, в котором мы двигались.

- Брайан Уилсон, цитируемый в 1997 г.

, лидер The Beach Boys, Брайан Уилсон, отвечал за музыкальную композицию и практически все аранжировка для "Хороших вибраций". Большая часть структуры и аранжировки песни была написана во время записи. Во время записи альбома 1966 года Pet Sounds Уилсон начал менять свой процесс написания. Вместо того, чтобы идти в студию с готовой песней, он записывал трек, содержащий серию понравившихся ему аккордов, брал ацетатный диск домой, а затем сочинял мелодию песни и писал ее текст. По поводу "Good Vibrations" Уилсон сказал: "У меня было много незавершенных идей, музыкальных фрагментов, которые я назвал" чувствами ". Каждое чувство представляло собой настроение или эмоцию, которую я испытывал, и я планировал соединить их вместе, как мозаику ». Инженер Чак Бритц сказал, что Уилсон считал эту песню «исполнением всей его жизни в одном треке». Уилсон заявил: «Я был энергичным 23-летним парнем... Я сказал:« Это будет лучше, чем [производство Фила Спектора ] »Вы потеряли эту любовь 'Feelin'. ""

Уилсон сказал, что "Good Vibrations" был вдохновлен его матерью: "[Она] часто рассказывала мне о вибрациях. Я действительно не слишком много понимал из того, что это означало, когда я был еще мальчиком, слово «вибрации» меня пугало. Она рассказывала мне о собаках, которые лают на людей, а затем не лают на других, что собака улавливает от этих людей вибрации, которые вы не можете видеть, но можете чувствовать ». Брайан сначала обратился к лирику Pet Sounds Тони Ашеру, чтобы тот помог выразить идею. Когда Брайан представил песню на пианино, Ашер подумал, что в ней есть интересная предпосылка с потенциалом стать хитом, но не мог понять конечный результат из-за примитивного стиля игры на пианино Брайана. Ашер вспомнил:

Брайан играл то, что равносильно сюжету песни: «Хорошие, хорошие, хорошие, хорошие вибрации». Он начал рассказывать мне историю о своей матери.... Он сказал, что всегда думал, что было бы весело написать песню о флюидах и перенять их от других людей.... Итак, когда мы начали работать, он сыграл этот небольшой ритмический рисунок - риф на фортепиано, то, что идет под припев ».

Уилсон хотел назвать песню« Good Vibes », но Ашер посоветовал это это было «легкое использование языка», и предполагалось, что «Хорошие вибрации» будут звучать менее «модно». Двое приступили к написанию лирики для стихов, которые позже были отброшены, в том, что тогда было самым основным разделом текста.

Терменвокс и виолончель

Звук терменвокса Уилсон подумал о терменвоксе как «женский голос или скрипичный смычок на музыкальном инструменте. carpenter's увидел ".

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

С самого начала Уилсон придумал для трека терменвокс. Рецензент AllMusic Джон Буш отметил: «Радиослушатели могли легко найти связь между название и явно электронные риффы, звучащие на заднем плане припева, но использование Уилсоном терменвокса добавило еще одну восхитительную параллель - между темой сингла и использованием инструмента, к которому игрок даже не прикасался. "

" Good Vibrations »технически не содержит терменвокса, а скорее включает электро-терменвокс, который физически управляется ручкой на боковой стороне инструмента. Просто для удобства его окрестили «терменвоксом». В то время терменвокс наиболее часто ассоциировался с фильмом 1945 года Альфреда Хичкока Spellbound, но чаще всего их присутствие было в музыкальной теме для телевизионных ситкомов Мой любимый марсианин, который проходил с 1963 по 1966 год. Бритц размышляет: «Он просто вошел и сказал:« У меня для тебя есть этот новый звук ». Я думаю, он, должно быть, где-то слышал этот звук, ему он понравился, и он построил вокруг него песню ». Неясно, знал ли Уилсон, что этот инструмент не был настоящим терменвоксом.

Брайан выразил благодарность своему брату и товарищу по группе Карлу за то, что он предложил использовать виолончель на треке.. Он также заявил, что его триплет бит в припеве был его собственной идеей и что он был основан на КристаллахДа Ду Рон Рон » (1963), производство Spector. Напротив, аранжировщик и сессионный музыкант Ван Дайк Паркс сказал, что это он сам предложил, чтобы виолончелист сыграл тройни Брайану. Паркс считал, что использование Брайаном «в такой гиперболической степени» на виолончели побудило дуэт немедленно сотрудничать над так и не законченным альбомом Smile. В какой-то момент Уилсон попросил Паркса написать текст для "Good Vibrations", но Паркс отказался.

Влияния и окончательный текст

Группа Flower Power демонстрантов, 1967

Двоюродный брат и товарищ Уилсона по группе Майк Лав представил окончательный текст песни "Good Vibrations" и внес его басовую вокализацию в припев припева. Он вспомнил, что, когда он услышал незаконченный фоновый трек: «[Он] уже был таким авангардным, особенно с терменвоксом, я подумал, как наши фанаты отнесутся к нему. Как это будет происходить на Среднем Западе или в Бирмингеме ? Это был такой отход от «Surfin 'USA » или «».

Лав сказал, что он написал слова, находясь в пути в студию. Чувствуя, что песня может быть "психоделическим гимном Beach Boys или предложением силы цветов ", он основал тексты на расцветающей психоделической музыке и движениях Flower Power. происходящие в Сан-Франциско и некоторых частях Лос-Анджелеса. Он описал лирику как «просто цветочное стихотворение. Что-то вроде« Если вы собираетесь в Сан-Франциско, обязательно носите цветы в волосах »». В своей книге The Beach Boys в 1975 году писал: Southern California Pastoral, Брюс Голден заметил:

Новый пасторальный пейзаж, внезапно обнаруженный молодым поколением, обеспечил тихое, мирное, гармоничное путешествие во внутреннее пространство. Проблемы и разочарования внешнего мира были отброшены, а на их место пришли новые видения. «Хорошие вибрации» успешно предлагают здоровые эманации, которые должны быть результатом психического спокойствия и внутреннего мира. Слово «вибрации » использовалось учениками восточной философии и кислотных голов для различных целей, но Уилсон использует его здесь, чтобы предложить своего рода экстрасенсорного опыта.

Руководители Capitol Records были обеспокоены тем, что тексты песен содержат психоделические подтексты, и Брайана обвинили в том, что он создал песню на основе своих LSD опытов. Брайан пояснил, что песня была написана под влиянием марихуаны, а не ЛСД. Он объяснил: «Я создал« Хорошие вибрации »на наркотиках; я использовал наркотики, чтобы сделать это... Я научился функционировать за счет наркотиков, и это улучшило мой мозг... это заставило меня больше укорениться в моем рассудке». В биографии Стивена Гейнса 1986 года Уилсон цитируется в текстах: «Мы говорили о хороших вибрациях в песне и идее, и мы решили, с одной стороны, что можно сказать... это чувственные. вещей. А затем вы скажете: «Я улавливаю хорошие вибрации», что является контрастом с чувственным, экстрасенсорным восприятием, которое у нас есть. Это то, о чем мы на самом деле говорим ».

Уилсон сказал в 2012 году, что бридж песни «должен сохранять эти хорошие вибрации» был вдохновлен Стивеном Фостером. Соратник по группе Эл Джардин сравнил этот раздел с Фостером и духовным негром «Вниз у реки ». По словам Лав, лирика «она идет со мной в цветущий мир» изначально должна была сопровождаться словами «мы находим» », но Уилсон решил обрезать строку, чтобы выделить басовый трек, соединяющийся с припевом.

Запись и продюсирование

Модульный подход

CBS Columbia Square, где был сделан финальный микс песни.

«Good Vibrations» установили новый метод работы для Уилсона. Вместо того, чтобы работать над целыми песнями с четкими крупномасштабными синтаксическими структурами, Уилсон ограничился записью коротких взаимозаменяемых фрагментов (или «модулей»). С помощью метода сращивания ленты каждый фрагмент затем может быть собран в линейную последовательность, позволяя создавать любое количество более крупных структур и различных настроений в более позднее время. Это был тот же модульный подход, который использовался во время сессий для Smile и Smiley Smile. Чтобы замаскировать каждый монтаж на ленте, на этапах микширования и суб-микширования были добавлены обширные реверберации затухания.

Для инструментария Уилсон использовал услуги "" The Wrecking Crew ", прозвище конгломерата сессионных музыкантов, активно работавших в то время в Лос-Анджелесе. Производство "Good Vibrations" охватило более дюжины сессий записи в четырех различных голливудских студиях, в то время как большинство поп-синглов обычно записывалось за день или два. Сообщается, что на него было израсходовано более 90 часов магнитной ленты, а конечный бюджет оценивается в десятки тысяч, что делает его самым дорогостоящим синглом, записанным на тот момент. Биограф Питер Эймс Карлин писал, что Уилсон был настолько озадачен организацией «Хороших вибраций», что часто приходил на сеанс, рассматривал несколько вариантов, а затем уходил, ничего не записав, что увеличивало расходы. 78>

По одной оценке, общие производственные расходы составляют от 50 000 до 75 000 долларов (что эквивалентно 390 000–590 000 долларов в 2019 году). Для сравнения, все Pet Sounds стоили 70 000 долларов (550 000 долларов), что само по себе необычно дорого для альбома.. В 2018 году Уилсон оспорил цифру в 50 000 долларов за «Хорошие вибрации», заявив, что общие расходы были ближе к 25 000 долларов.

Современная реклама сообщала, что общая стоимость производства трека составляет 10 000 долларов (79 000 долларов). Domenic Priore написал, что трек стоил от 10 000 до 15 000 долларов (118 000 долларов). Когда в интервью 2005 года его спросили, правда ли, что одна работа с электро-терменвоксом стоила 100 000 долларов, Уилсон ответил: «Нет, 15 000».

Развитие

Брайан подошел ко мне и спел такую-то вещь., и я сказал: «Хорошо, запиши, а я сыграю», а он сказал: «Запиши? Мы ничего не записываем».

Электро-терменвокс изобретатель Пол Таннер, вспоминая свою первую сессию Pet Sounds

Инструментальная часть первой версии песни была записана 17 февраля 1966 года в Gold Star Studios и была зарегистрирована как сессия Pet Sounds. В журнале сеансов того дня ему было присвоено имя «# 1 Без названия» или «Хорошие, хорошие, хорошие вибрации», но на его основной записи Уилсон четко заявляет: «« Хорошие вибрации »... возьми одну». После двадцати шести дублей сеанс завершился грубым моно миксом. Некоторые дополнительные инструменты и грубый ведущий вокал были наложены 3 марта. Брайан и Карл разделили вокал для этого микса.

Оригинальная версия "Good Vibrations" содержала характеристики "фанк-ритм-н-блюзового номера" и должна была пока не похожи на "карманную симфонию ". На тот момент виолончели не было, но присутствовал электро-терменвокс, на котором играл его изобретатель Пол Таннер. Это было второе записанное Брайаном использование инструмента всего через три дня после трека Pet Sounds "I Just was not made for these Times ". Затем Брайан отложил "Good Vibrations", чтобы уделить внимание альбому Pet Sounds, который вышел 16 мая. Больше инструментальных частей для "Good Vibrations" было записано в период с апреля по июнь. Затем Брайан отказался от дополнительного инструментального трекинга до начала сентября, когда было решено вернуться к секции бриджа песни и применить наложения Electro-Theremin.

По словам тогда еще нового друга Брайана Дэвида Андерл, на ранней стадии Брайан подумал о том, чтобы дать "Good Vibrations" одной из черных RB групп, подписанных с Warner Bros. Records, например, Wilson Pickett, а затем Предложение Андерла певцу Дэнни Хаттону. Он думал о том, чтобы отказаться от этого трека, но, получив поддержку от Андерла, в конце концов решил, что он станет следующим синглом Beach Boys. Тем временем он работал над написанием и записью материала для грядущего альбома группы Smile.

Первым Beach Boy, услышавшим "Good Vibrations" в полузавершенной форме, кроме Брайана, был Карл. После выступления с гастрольной группой в Северной Дакоте он вспомнил: «Однажды ночью я вернулся в свой номер в отеле, и зазвонил телефон. На другом конце провода был Брайан. Он позвонил мне из студии звукозаписи и сыграл эту действительно странную вещь. звучала музыка по телефону. Раздались барабанные дроби и тому подобное, а затем он усовершенствовался и стал звучать на виолончели. Это был настоящий фанк-трек ». В 1976 году Брайан рассказал, что перед финальным микшированием он столкнулся с сопротивлением членов группы, которых Брайан отказался назвать. Предметом их беспокойства и жалоб была продолжительность песни и «современный» звук: «Я сказал, что нет, это не будет слишком длинная запись, она будет в самый раз... Они не совсем поняли, что это Прыжки из студии в студию были обычным делом. И они не могли представить себе запись так, как я. Я видел запись как единое целое. "

Неиспользованный фрагмент" Good Vibrations " Одно отклоненное альтернативное редактирование" Good Vibrations »мастерингован 24 августа 1966 года. Он включал более быстрый бридж, заметный fuzz bass и дополнительный вокал.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Вокал для "Good Vibrations" записывался на CBS Columbia Square, начиная с 24 августа и время от времени продолжаясь до самого последнего дня собрания 21 сентября. композиции постоянно пересматривались, поскольку группа экспериментировала с разными идеями. Брайан вспоминает, что сначала он начал записывать партии «боп-боп с хорошими вибрациями», а неделю спустя он придумал «высокие партии». Майк Лав вспоминал: «Я помню, как делал 25–30 вокальных наложений одной и той же партии, и когда я имел в виду ту же партию, я имел в виду один и тот же фрагмент записи, длиной не более двух, трех, четырех, пяти секунд». Деннис Уилсон должен был спеть ведущий вокал, но из-за приступа ларингита Карл заменил его в последнюю минуту. В начале сентября были украдены мастер-кассеты "Good Vibrations". Загадочным образом они снова появились в доме Брайана через два дня.

21 сентября Брайан закончил трек после того, как Таннер добавил последний наложенный на него электро-терменвокс. В 1976 году он подробно рассказал об этом событии: «Это было в Колумбии. Я помню, что у меня это было прямо в мешке. Я просто почувствовал это, когда перезаписал его, сделал финальный микс из 16-трекового вплоть до моно. Это было ощущение силы, это была спешка. Чувство экзальтации. Художественная красота. Это было все... Я помню, как сказал: «Боже мой. Сядь поудобнее и послушай это!»

Композиция и анализ

Жанр и динамика

Формально-гармоническая структура «Хороших вибраций»

В пьесе шесть уникальных разделов. Музыкальный теоретик Дэниел Харрисон называет эти разделы по отдельности: стих, припев (или припев), «первое эпизодическое отступление», «второе эпизодическое отступление», «ретро-рефрен» и код. У каждого есть отчетливая музыкальная структура, отчасти из-за характера записи песни. Инструментарий трека радикально меняется от раздела к разделу, и для радиостандартов AM конца 1966 года окончательное время исполнения песни (3 минуты 35 секунд) считалось «очень длинным» продолжительностью. В 1979 году цитируют Уилсона:

В нем было много изменений рифов... движений... Это была карманная симфония - изменения, изменения, изменения, построение гармонии здесь, отбросьте этот голос, это входит, внесите это эхо, поставьте здесь терменвокс, включите виолончель немного громче... Это было самое большое произведение в нашей жизни!

Он охарактеризовал песню как «продвинутый ритм-н-блюз». Том Роланд из American Songwriter описал произведение «с его взаимосвязанными сегментами - своего рода поп-версией классической сонаты, состоящей из серии музыкальных движений». New York Magazine сравнил его с «фугой с ритмичным ритмом». Джон Буш сравнил фрагментированный стиль вырезания и вставки трека с экспериментаторами 1960-х годов, такими как Уильям С. Берроуз. Музыкальный журнал Sound on Sound утверждал, что в песне «столько же драматических изменений настроения, сколько в произведении серьезной классической музыки продолжительностью более получаса». Он объяснил, что песня в значительной степени подрывает поп-формы:

Типичные поп-песни той эпохи (или вообще любой эпохи) обычно имеют базовый грув, проходящий на протяжении всего трека, который не сильно меняется от начала до конца... Поп-пластинки были либо комбинациямигитары, баса и ударных, либо традиционными оркестровыми аранжировками для вокалистов... Экзотические инструменты, сложные вокальные аранжировки и множество динамических крещендо и декрещендо - все это вместе выделяется этим рекордом среди всех поп-музыки. Короче говоря, если есть инструкция по написанию и аранжировке поп-песен, она нарушает все правила.

По словам историка Лоренцо Канделарии, «Good Vibrations» с тех пор позиционируется как поп-музыка, «возможно, потому что по сравнению с ней она кажется относительно невинной. с твердым роком, который мы с тех пор узнали ». Необрезанный назвал песню «три минуты тридцать шесть секунд авангардной поп-музыки ». Mixdown описал его как «шедевр авангард ». Терменвокс и виолончель были названы "психоделическим средством" песни. В своей книге, посвященной музыке эпохи контркультуры, Джеймс Перрон заявил, что эта песня представляет собой тип импрессионистической психоделии, в частности, ее виолончель, играющая повторяющиеся басовые ноты, и ее терменвокс. Профессор американской истории Джон Роберт Грин назвал «Хорошие вибрации» среди примеров психоделического или кислотного рока. Стеббинс написал, что песня «полна солнечного света [и] психоделии». Стив Вальдес говорит, что, как и Pet Sounds, Брайан пытался использовать более экспериментальный рок стиль.

Сравнивая "Good Vibrations" с предыдущей работой Уилсона "Pet Sounds", биограф Эндрю Хики сказал, что "лучший образ [песни] заключается в том, что она берет наименьший общий знаменатель« Here Today »И« God Only Knows »и превращает результат в трек RB. То же изменение минорной тональности между куплетом и припевом, которое мы видели в Pet Sounds, те же нисходящие скалярные аккордов, те же подвижные басовые партии, но здесь, вместо того, чтобы выразить меланхолию, эти вещи используются максимально близко как Брайан Уилсон когда-либо добрался до напуганного ". Автор Джон Стеббинс сэр, что «в отличие от Pet Sounds припев« Good Vibrations »передает определенную энергию и ощущение« рок-н-ролла ».

Согласно академику Рикки Руксби, «Хорошие вибрации» - это пример растущего интереса Брайана Уилсона к музыкальному развитию внутри композиции, что противоречит популярной музыке того времени. Подавляя тоническую силу и каденциальный драйв, песня использует нисходящие гармонические движения по шкале , контролируемые одной тоникой, и «радикальные дизъюнкции» в тональности текстуры., инструментарий и настроение, отказываясь развиваться в предсказуемую формальную модель. Вместо этого он развивается «своим собственным ходом» и «наслаждается гармоническим разнообразным », примером которого является начало и конец не только в разных тональностях, но и в разных формах.

Стихи и припевы (0: 00–1: 40)

Стих последовательность аккордов, андалузская каденция, в тональности эфригийской.Об этом звуке пьесы. Карл Уилсон (на фото в 1969 году) поет соло во время куплетов песни.

"Good Vibrations" начинается без вступления в традиционном формате куплета / припева, открываясь с того, что Карл Уилсон поет слово "I", триоль восьмая нота перед мрачной долей. Редкий первый куплет содержит повтор аккордов, сыгранных на органе Хаммонда, отфильтрованных через динамик Лесли ; внизу - двухтактовая мелодия Fender bass. Эта последовательность повторяется один раз (0:15), но с добавлением двух пикколо, поддерживающих нисходящую линию флейты. Для перкуссии бонго-барабаны удваивают ритм баса, и каждая четвертая доля воспроизводится либо бубном, либо комбинацией бас-барабана и малого барабана поочередно. бит создается ощущение триплета, несмотря на то, что он находится в . 4времени ; это иногда называют «перетасовкой » или «тройками на четыре». Используемая последовательность аккордов - i– ♭ VII– ♭ VI - V, также называемая андалузской каденцией. Хотя стихи начинаются с второстепенного режима из E ♭, этот режим не используется для выражения печали или тяжелой работы. В самом конце этих стихов встречается переходящий аккорд, D ♭.

Припев (0:25) начинается с недавно тонизированной относительной майора G♭, что предполагает ♭ III. Фоном для Электро-Терменвора виолончель и струнный бас, играющие на смычковом тремоло триоль, функция, которая была очень редким эффектом в поп-музыке. Бас Fender устойчиво на одной ноте на долю, в то время как барабаны томов и тамбурин обеспечивает фоновую долю. На этот раз ритм стабилен и разделен на четыре части по 4 такта, постепенно которые формируют его вокал. Первая часть состоит только из куплета «Я улавливаю хорошие вибрации / она возбуждает меня», спетого Майком Лавом в его басовом регистре; второй повторяет строку и фигуру «ооо боп боп», спетую в многосоставной гармонии; третий раз также отметки «хорошие, хорошие, хорошие, хорошие вибрации» в еще более высокую гармонию. Этот тип полифонии (контрапункт ) также редко встречается в современных популярных стилях. Каждое повторение вокальных линий также перемещает на шаг вверх, от G ♭ к A ♭, а к B B. Затем он возвращается к стиху, возвращая идеальную каденцию в ми минор. Стих и припев повторяются без каких-либо изменений в образцах его инструментовки и гармонии. Это необычно, поскольку обычно аранжировка песни переходит что-то, когда доходит до второго куплета.

Эпизодические отступления

Первый эпизод (1: 41–2: 13)

Первый эпизод (1: 41+) начинается дизъюнктивно с резкого склейки ленты. B ♭ припева, который получил доминирующий заряд (V), теперь поддерживается как тонизирующее средство (I). Гармоническая двусмысленность состоит в том, что последовательность аккордов можно интерпретировать как I - IV - I (в B) или как V - I - V (в G). Стеббинс говорит, что этот раздел «при нормальных обстоятельствах можно назвать мостом, но структура песни идет таким абстрактным путем, что традиционные лейблы на самом деле не применимы». Новый звук создается фортепьяно, арфой, а бас превращается в сильные ритмы, усили (1:55) дополняются новым электроорганом, басовой гармоникой. и бубенчики тряслись при каждом ударе. Единственная линия вокала (кроме нелексических гармоний ) - «Я не знаю куда, но она посылает меня туда», спетая баритоном Майка Лава в верхнем регистре. Этот раздел длится десять тактов (6 + 2 + 2), что неожиданно длинно в предыдущих моделях.

Второй эпизод (2: 13–2: 56)

A Орган Хаммонда аналогичный с тем, что слышно в "Good Vibrations"

Еще одно соединение ленты происходит в 2:13, переходя к тому, что электроорган играет устойчивые аккорды, установленные в тональности F, в сопровождении мараки, встряхиваемой на каждую доле. Sound on Sound подчеркивает это изменение как «самый жестокий монтаж в треке... большинство людей сразу попало бы в секцию с большим всплеском. Брайан Уилсон решил еще больше замедлить трек, перейдя в секцию с 23 тактами. церковный орган... Большинство аранжировщиков избегали бы такого падения темпа на том основании, что это было бы самоубийством в карте, но не Брайан ". Харрисон говорит:

Появление первого эпизода было достаточно необычным, но его можно объяснить продолжительным перерывом между стихами Эпизод 2, однако, делает эту интерпретацию неприемлемой, и как слушатель, так и аналитик должен поддерживать том, что «Хорошие Вибрации» развиваются как сами по себе, без руководства чрезмерно детерминированных формальных паттернов. 431>sic ] песни - «карманная симфония» продолжительностью три с половиной минуты - это красноречивый ключ к его формальным амбициям.

Замедленный темп дополняется лирика («Надо, чтобы эти любящие добрые вибрации происходили с ней»), спетая один раз сначала как сольный голос, с мелодией, повторенной во второй раз на октаву выше с сопровождающей гармонией. рмошка играет мелодию поверх стойкой четвертной басовой линии и мараки, которые составляют единственный ритм на протяжении всего эпизода 2. Разделение гармонией из пяти частей, озвучивающей аккорд, состоящий из целых нот. поддерживается реверберацией еще на четыре удара. Ламберт называет это «пробуждающим аккордом песни в конце медитации, который переносит концепцию в совершенно новое царство: это знаковый момент среди знаковых моментов. Когда он пробуждает нас от блаженного сна и эхом перекликается с тишиной, ведущей в припев, кажется, он улавливает каждый звук и сообщение, которое должна сказать песня. "

Ретро-припев и код (2: 57–3: 35)

Краткий перерыв в конце второго музыкального отступления создает напряжение, которое ведет к финальной последовательности песни. Припев снова появляется для дополнительных пяти тактов, проходя через транспозиционную структуру, которая начинается в B ♭, повторяется в A ♭ и затем заканчивается на G для неожиданно короткого одиночного такта. В этом разделе используется нисходящая прогрессия, которая отражает восходящую последовательность двух предыдущих припевов. Далее следует короткий фрагмент вокализации в трехчастном контрапункте, который ссылается на исходный припев посредством воспроизведения восходящей транспозиции. Однако на этот раз он останавливается на A ♭, заключительной тональности песни. К концу «Хороших вибраций» все семь ступеней шкалы открывающего тоника E ♭-минор активируются на каком-то уровне.

Выпуск и продвижение

В рекламе Pet Sounds в июле 1966 г. В журнале Billboard группа поблагодарила музыкальную индустрию за продажи их альбома и сказала: «Мы тронуты тем фактом, что наши Pet Sounds не принесли ничего, кроме Good Vibrations». Это был первый публичный намек на новый сингл. Позже в том же году Брайан сказал журналисту Тому Нолану, что новый сингл Beach Boys был «о парне, который улавливает хорошие вибрации от девушки» и что это будет «монстр». Затем он предположил: «Это все еще довольно похоже на то же самое, что и мальчик-девочка, знаете, но с разницей. И это начало, это определенно начало». Дерек Тейлор, который недавно был Занятый в качестве публициста группы, приписывают использование термина «карманная симфония» для описания песни. В пресс-релизе к синглу он заявил: «Инстинктивные таланты Уилсона к смешиванию звуков можно почти сопоставить с талантами старых художников, чей особый секрет заключался в смешивании масел. И что самое удивительное во всех выдающихся творческих артистах - это то, что что они используют только те базовые материалы, которые доступны всем остальным ".

Для продвижения сингла было снято четыре разных музыкальных клипа. В первом из них - оператор Калеб Дешанель - изображена группа у пожарного депо, скользящая по столбу и бродящая по улицам Лос-Анджелеса в манере, сравнимой с The Monkees. На втором - группа во время вокальных репетиций в United Western Recorders. Третий содержит кадры, записанные во время создания The Beach Boys в Лондоне, документального фильма Питера Уайтхеда об их концертных выступлениях. Четвертый клип является альтернативной редакцией третьего. Брайан также редко появлялся на телевидении на местной станции KHJ-TV в рамках программы Teen Rock and Roll Dance Program, представляя песню студийной аудитории шоу и представляя эксклюзивный превью готовой записи.

Группа, написанная Брайаном Уилсоном и Майком Лавом, несомненно ударит по этому оригинальному и интригующему ритм-номеру. Должен ударить сильно и быстро.

—Billboard, 15 октября 1966 г.

15 октября 1966 г. Billboard предсказал, что сингл попадет в топ-20 чарта Billboard Hot 100. "Good Vibrations" стал третьим хитом номер один в США для Beach Boys после "I Get Around " и "", достигнув вершины Hot 100 в декабре.. Также это был их первый номер один в Великобритании. Сингл был продан тиражом более 230 000 копий в США в течение четырех дней после его выпуска и 22 октября вошел в чарт Cash Box под номером 61. В Великобритании песня была продана более чем 50 000 копий за первые 15 дней. его выпуск. "Good Vibrations" быстро стал первым синглом Beach Boys, разошедшимся миллионами тиражей. В декабре 1966 года этот альбом стал их первым синглом, сертифицированным RIAA и проданным в миллион копий. 30 марта 2016 года сингл был сертифицирован RIAA платиновым за тот же уровень продаж.

В Великобритании сингл получил положительные отзывы от New Musical Express и Melody. Создатель. Вскоре после этого Beach Boys были признаны группой номер один в мире в опросе читателей NME, глава Beatles, Walker Brothers, Rolling Stones и Four Tops. Billboard сказал, что на этот результат, вероятно, повлиял успех "Good Vibrations" при подаче голосов, а также недавний тур группы, в то время как у Beatles не было недавнего сингла, ни они не гастролировали в Великобритании в 1966 году; репортер добавил, что «сенсационный успех Beach Boys, однако, воспринимается как предзнаменование того, популярность британских групп последних трех лет миновала». В опросе читателей, проведенном датской газетой, Брайан Уилсон получил «награду за лучшую запись иностранного производства», что стало первым случаем, когда американец победил в категории.

Продажи сингла превысили 50 000 копий в Австралии, имеющие право на получение Золотого диска.

Влияние и наследие

Исторический прием

Практически каждый критик поп-музыки признает "Good Vibrations" одной из самых важных композиций и записей всей рок-эры. Это постоянное место в списках "величайших песен всех времен", и его часто называют одним из лучших поп-произведений всех времен. В 2004 году журнал Rolling Stone оценил "Good Vibrations" на 6 месте в "500 величайших песен всех времен ", наивысшее место из семи песен Beach Boys, указанных в списке. В 2001 году песня заняла 24-е место в списке Песни века RIAA и NEA. По состоянию на 2016 год "Good Vibrations" занимает четвертое место в списке критиков в списке критиков Acclaimed Music.

. Песняила служилном контркультуре 1960-х. По словам Ноэля Мюррея из А.В. Club, это также помогло переломить палу плохое восприятие Pet Sounds в США, где «нестандартные оркестровки альбома и всепроникающая грусть [] сбили с толку некоторых давних поклонников, которые не сразу поняли то, что пытался Уилсон. "Ободренный успех сингла, Уилсон продолжил работу над Smile, намереваясь сделать его целым альбомом, включающим в себя методы написания и производства, которые он разработал для" Good Vibrations ".« Герои и злодеи », следующий сингл Beach Boys, продолжил его модульную практику записи, охватив почти тридцать сессий записи, проведенных с мая 1966 по июль 1967 года.

В отличие от альбома песня получила широкое признание, некоторые современники Уилсона в стиле поп- и рок сдержались в «Хорошие вибрации». Когда в 1990 году его спросили о песне, Пол Маккартни ответил: «Я подумал, что это отличная запись. Пит Тауншенд из the Who был процитирован в 1960-х: «Хорошие вибрации, вероятно, была хорошей». Тебе пришлось сыграть ее около 90 кровавых раз, ч тобы даже услышать, о чем они поют ». Тауншенд опасался, что сингл приведет к тенденции перепроизводства. В выпуске журнала Arts Magazine за 1966 год Джонатан Кинг сказал: «Не без оснований высказываются комментарии о том, что« Good Vibrations »- это бесчеловечное произведение искусства. Компьютеризированная поп-музыка, механизированная музыка. Возьмите машину, введите различные музыкальные инструменты, добавьте крылатую фразу, перемешайте и нажмите семь кнопок. Она длинная и раздельная... Впечатляющая, фантастическая, коммерческая - да. Эмоциональная, разрушающая душу, сокрушающая - нет. "В 2000-х продюсер звукозаписи Фил Спектор раскритиковал сингл за то, что он слишком сильно зависел от манипуляций с лентой, отрицательно назвав его" отредактированной записью... Это как Психо - отличный Без правок это не фильм; с редактированием это отличный фильм. Но это не Ребекка... это не красивая история. "

Достижения

Популярная музыка

Другие артисты и продюсеры, в частности The Beatles и Фил Спектор раньше использовал различные инструменты и мульти-трекинг для создания сложных студийных постановок. А, такие как Рой Орбисон, раньше писали другие сложные поп-песни. Но "Хорошие вибрации" затмила все, что было до него, как по сложности, так и по вольности, которые требовалось при использовании представлений о том производства, как структурировать поп-песню.

- Марк Бренд, Странные звуки: необычные инструменты и звуковые эксперименты. в Pop

«Хорошие вибрации» приписывают дальнейшее развитие использования звукозаписывающих студий в качестве музыкального инструмента. Автор Доменик Приоре пишет, что песня была написана «не похожей ни на что предыдущее в области классической, джазовой, международной, саундтрека или любой другой записи». Эта песня, ставшая вехой в развитии рок-музыки, вместе с Beatles 'Revolver, стала основной трансформацией живых концертных выступлений к студийным постановкам, которые могли существовать только на записи. Музыковед Чарли Джиллетт назвал его «одной из первых пластинок, выставляющих напоказ студийное производство как самостоятельное качество, а не как средство представления исполнения». В редакционной статье 1968 года для журнала Jazz Pop Джин Скулатти предсказал:

«Хорошие вибрации» все же может оказаться самым значительным революционным произведением нынешнего рок-ренессанса; исполненный в традиционной манере Beach Boys, это одно из немногих органично завершенных рок-произведений; каждая слышимая нота и каждая тишина составляют целые три минуты 35 секунд песни. Это настоящая студийная производственная поездка, очень похожая на рок-н-ролл в эмоциональном смысле и все же не похожая на рок в его пространственных, пространственных концепциях. В немалой степени "Good Vibrations" является основным произведением, оказавшим влияние на всех рок-исполнителей; каждый в той или иной степени ощутил его важность в таких разрозненных вещах, как «Желтый воздушный шар» «Желтый воздушный шар » и Битлз »A Day in the Life, "в группах до (недавних) Grateful Dead и Association, as Van Dyke Parks и The Who.

Writing для Popmatters в 2015 году Скотт Интерранте заявил: «Хорошие вибрации изменили способ создания поп-пластинки, способ звучания поп-пластинки и тексты песен, которые могли бы иметь поп-пластинки». первый поп-хит, в котором виолончели играли в дрожащем ритме. Композитор Microtonal Фрэнк Отери сказал, что она «звучит как никакая другая поп-песня, записанная до того момента».. По словам Стеббинса: «Этот фирменный звук будет дублироваться, клонироваться, коммерциализироваться и переделываться в песнях, рекламных роликах, телешоу, фильмах и лифтах до такой степени, что полностью размывает гениальность оригинала. Но« Good Vibrations »была вероятно, квинтэссенция 'sunshine pop ' записи века ». Он добавил, что сингл «превзошел почти все остальные рок-группы в их исполнении классики Flower Power. Это было достаточно странно, чтобы воспринимать всерьез, но все же ярким, счастливым, доступным поп-музыкой в ​​стиле Beach Boys». Джон Буш писал, что сингл «объявил о приближающейся эре поп-экспериментов с потоком смены риффов, эффектов эхо-камеры и сложных гармоний». Джиллетт отмечал: «До конца шестидесятых бесчисленное количество музыкантов и групп пытались изобразить такое же блаженное состояние, но ни один из них никогда не применял ту интенсивную дисциплину и концентрацию, которые Уилсон посвятил записи».

Priore говорит, что песня была предшественницей таких произведений, как Марвин Гэй What Going On (1971) и Айзек Хейс 'Shaft (1971), который представил соул в похожем многотекстурном контексте, пропитанном эфирными звуковыми пейзажами. В своей оценке American Songwriter Роланд ссылается на "формат" песни в качестве модели для записей Wings ("Band on the Run "), The Beatles ("День в Жизнь »), и Элтон ДжонПохороны друга / Love Lies Bleeding »). Подход песни был повторен в сингле Queen 1975 года "Bohemian Rhapsody ", который также был собран из разных частей. Уилсон похвалил усилия Queen, назвав их «самым соревновательным явлением, которое случалось в веках» и «исполнением и ответом на подростковые молитвы - художественной музыки».

Психоделический и прогрессивный рок

С "Good Vibrations" Beach Boys закончили 1966 год как единственная группа, помимо Beatles, у которой была высококлассная психоделическая рок-песня в то время, когда этот жанр все еще находился в стадии становления. Написав в 2009 году Барни Хоскинс, он назвал его «высшим психоделическим поп-альбомом той эпохи» из Лос-Анджелеса. Interrante добавляет: «Его влияние на последующие психоделические движения и прогрессивный рок трудно переоценить, но его наследие как поп-хита также впечатляет». Бывший руководитель Atlantic Records вспоминал: «В то время я был в музыкальном бизнесе, и мое первое признание в эйсид-роке - тогда мы не называли его прогрессив-роком - было: всех людей, Beach Boys и песня 'Good Vibrations'... Этот [терменвокс] отправил так много музыкантов обратно в студию, чтобы они сочиняли музыку на кислоте ». Автор Билл Мартин предположил, что Beach Boys прокладывают путь к развитию прогрессивного рока, написав: «Дело в том, что те же самые причины, по которым прогрессивный рок трудно танцевать, можно так же применить к нему» Good Vibrations »и« A Day in the Life ».

Использование терменвокса

Пол Таннер с Electro-Theremin

Хотя песня технически не содержит терменвокс «Хорошие вибрации» - наиболее часто упоминаемый пример использования инструмента в поп-музыке. После выпуска сингл вызвал неожиданное возрождение терменвокса и повысил осведомленность об аналоговых синтезаторах . Представление о том, что в "Good Vibrations" присутствует терменвокс, ошибочно повторяется в книгах, примечаниях на обложке компакт-дисков и цитатах участников записи. Несмотря на то, что терменвокс имеет похожий звук, терменвокс - это инструмент с воздушным управлением, в отличие от электро-терменвокса.

Когда Beach Boys потребовалось воспроизвести его звук на сцене, Уилсон сначала попросил Таннера сыграть электро-терменвокс вживую с группы, но он отказался из-за обязательств. Таннер вспоминает, как сказал Уилсону: «У меня не те волосы, чтобы быть на сцене с вами, ребята», на что Уилсон ответил: «Мы дадим вам парик Prince Valiant ». Затем The Beach Boys обратились за помощью к Уолтеру Сирю, который попросил Боба Муга разработать ленточный контроллер , поскольку группа привыкла играть на грифах гитара. Sear помнит, как отмечал на ленте линии в виде грифа, «чтобы они могли сыграть эту чертову штуку». Муг начал производить свои собственные модели терменвоксов. Позже он заметил: «Сцена из поп-альбома избавила нас от наших запасов, которые, как мы рассчитывали, продержатся до Рождества».

В Стивене М. Мартине в документальном фильме 1993 года Терменвокс: Электронная одиссея, в которой появляется Уилсон, выяснилось, что внимание, уделяемое терменвоксу из-за «Хороших вибраций», заставило российские власти изгнать его изобретателя, Леон Термен.

Кавер-версии

Песня была переплетена такими исполнителями, как Groove Holmes, the Troggs, Charlie McCoy и Psychic TV. Джон Буш прокомментировал: «'Good Vibrations' редко повторяли другие группы, даже в счастливые для каверов 60-е. Его фрагментированный стиль сделал его по существу защищенным от обложек». В 1976 году почти идентичная кавер-версия была выпущена как сингл Тоддом Рундгреном для его альбома Faithful. Когда его спросили, что он думает, Брайан сказал: «О, он проделал чудесную работу, он проделал большую работу. Я очень гордился его версией». Сингл Рундгрена достиг 34-й строчки в Billboard Hot 100. Рундгрен объяснил: «Раньше мне нравилось звучание Beach Boys, но только когда они начали соревноваться с Beatles, я почувствовал, что то, что они делают, действительно интересно - как в Pet Sounds и 'Good Vibrations'... когда они начали избавляться от всего этого сёрф-музыки своего рода бремени и начали расширяться во что-то более универсальное... Я старался исполнять [песню] настолько буквально, насколько мог, потому что за прошедшие 10 лет радио так сильно изменилось. Радио стало настолько отформатированным и структурированным, что весь этот опыт уже исчез ».

В 2004 году Уилсон перезаписал эту песню в качестве сольного исполнителя для своего альбома Брайан Уилсон представляет улыбку. Он был записан как заключительный трек альбома после "In Blue Hawaii ". В этой версии "Good Vibrations" был единственным треком проекта, который отказался от модульного метода записи. Куплеты и припев песни были записаны как часть единого дубля и не были объединены.

В 2012 году Уилсон Филлипс, трио, состоящее из дочерей Уилсона Карни и Венди и дочь Джона Филлипса Чайна выпустили альбом, содержащий каверы на песни Beach Boys и Mamas the Papas под названием Посвященный. Их версия "Good Vibrations" с Карни Уилсон на ведущем вокале была выпущена как сингл с альбома и заняла 25-е место в чарте Billboard A/C.

В популярной культуре

  • В 1996 году экспериментальная рок-группа His Name Is Alive выпустила дань уважения под названием «Universal Frequencies» в своем альбоме Stars on ESP Уоррен Дефевер, как сообщается, слушал "Good Vibrations" несколько раз в течение недели, прежде чем решить, что песне "нужен сиквел"; он добавил: «'Good Vibrations' - один из первых поп-хитов, где вы действительно можете услышать отредактированные кассеты, и я думаю, что это замечательно».
  • Цитируются слова песни «Я улавливаю хорошие вибрации» в сингле Синди Лаупер 1984 года «She Bop ".
  • Концертная версия песни из альбома Live in London, появляется в качестве воспроизводимого трека в 2010 году. видеоигра Rock Band 3.
  • В 2019 году песня широко использовалась в сцене для Джордана Пила психологического триллера ужасов Us.
История выпуска
"Good Vibrations"
Песня пользователя The Beach Boys
из альбома The Smile Sessions
Выпущена31 октября 2011 г. (2011-10-31)
Длина4:15
Лейбл Capitol
Автор (ы)
Продюсер (и) Брайан Уилсон

В В начале 2011 года сингл был ремастирован и переиздан на четырехстороннем виниле 78 об / мин для Record Store Day, в качестве тизера к предстоящему бокс-сету The Smile Sessions. содержал "Heroes and Villains" на стороне B, наряду с ранее выпущенными альтернативными дублями и миксами.

Стерео версия

Из-за потери исходной многодорожечной ленты никогда не было был официальным стерео-релизом финального трека до ремастеринговой версии Smiley Smile 2012 года. Стереомикс стал возможным благодаря изобретению Дерри Фицджеральда новой цифровой технологии и получил благословение Брайана Уилсона и Марка Линетта. Программное обеспечение Фитцджеральда извлекло отдельные инструментальные и вокальные корни из оригинального монофонического мастера - поскольку многодорожечный вокал остался отсутствующим - для создания стереоверсии, которая появляется в переиздании Smiley Smile 2012 года.

40th Anniversary Edition

Good Vibrations: 40th Anniversary Edition
EP от The Beach Boys
Выпущено27 июня 2006 г. (27.06.2006)
Записано1966
Длина24:31
Этикетка Capitol
Продюсер Брайан Уилсон
The Beach Boys хронология
Songs from Here Back. (2006)Good Vibrations: 40th Anniversary Edition . (2006)The Warmth of the Sun. (2007)

В честь своего В 40-м году вышел альбом Good Vibrations: 40th Anniversary Edition EP. EP включает "Good Vibrations", четыре альтернативные версии песни и стереомикс "Let's Go Away for A While". Обложка EP воспроизводит оригинал 7-дюймового одинарного конверта.

Good Vibrations: 40th Anniversary Edition
No.TitleАвтор (ы)Длина
1.«Хорошие вибрации» (2001 - Remaster)Брайан Уилсон, Майк Лав3:37
2.«Хорошие вибрации» (различные сеансы) (цифровой ремастер, 2006 г.)Уилсон, Лав6: 56
3.«Хорошие вибрации» (альтернативный вариант) (цифровой ремастер, 2006 г.)Уилсон, Лав, Тони Ашер3:34
4.«Хорошие вибрации» (инструментальная часть)Уилсон, Лав3:53
5."Good Vibrations" (концертная репетиция) (Live) (2001 Digital Remaster)Уилсон, Лав4:09
6."Давайте на время уйдем "(The Stereo Mix) (Digital Remaster 1996)Уилсон2:22
Общая длина:24:31
Награды и похвалы
ГодОрганизацияНаградаРезультат
1967 Национальная академия звукозаписи и науки Премия Грэмми за лучшее исполнение вокальной группы Номинация
Лучшее современное (RR) исполнение группы, вокал или инструмент l Номинация
Лучшая современная (RR) запись Номинация
на премию Грэмми за лучшую аранжировку с вокалистом (-ами) или инструменталистом (-ами) Номинация
1994Grammy Hall of Fame Award Выигран
Зал славы рок-н-ролла Песни, которые повлияли на рок-н-ролл Наемный персонал
Персонал

Следующие люди указаны как игроки в "Хорошем Вибрации »сингл.

The Beach Boys

Дополнительные музыканты и производственный персонал

Басист Кэрол Кэй играла на нескольких сессиях "Good Vibrations" и была признана важным участником этого трека. Однако анализ архивариуса Beach Boys Крейга Словински показывает, что ни одна из этих записей не была окончательно отредактирована в том виде, в каком она была выпущена на сингле.

Чарты

Недельные чарты

Исходный выпуск
Чарт (1966–1967))Пик. позиция
Австралия Go-Set National Top 402
Австрия (Ö3 Austria Top 40 )9
Бельгия (Ultratop 50 Фландрия)6
Канадская RPM Top Singles 2
Финляндия (Suomen virallinen lista )3
Ирландская таблица одиночных игр 3
Малайзия Таблица одиночных игр1
Нидерланды (голландский Top 40 )4
Нидерланды (Single Top 100 )4
Новая Зеландия (Listener )1
Норвегия (VG-lista )2
Singaporean Singles Chart2
South African Chart3
UK (Official Charts Company )1
US Billboard Hot 100 1
Западная Германия (Official German Charts )8
переиздание 1976 г.
Chart (1976)Пиковая. позиция
Великобритания (Official Charts Company )18
версия Тодда Рандгрена (1976)
Chart (1976)Пиковая. позиция
США Billboard Hot 100 34

Годовые графики

График (1966)Рейтинг
Великобритания10
США Billboard Hot 100 33
Сертификаты
РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
Великобритания (BPI )Gold400000
США (RIAA )Platinum1000000

продажи + данные о потоковой передаче, основанные только на сертификации

Сноски
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Внешнее видео
значок видео Брайан Уилсон рассказывает о «Хороших вибрациях», YouTube видео
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте