Hard trance | |
---|---|
Стилистическое происхождение | |
Культурное происхождение | Начало 1990-х, Германия |
Производные формы |
Hard trance - это поджанр транс-музыки, зародившийся в Западной Европе (Бельгия, Германия и Нидерланды ) в начале 1990-х, когда сообщество разработчиков брейкбит-хардкора начало разносторонне развиваться в сторону новых и разных стилей электронной музыки, на которые повлияли хард-хаус, новый бит, хэппи-хардкор и джангл. Популярность жесткого транса достигла пика в конце 1990-х годов, и с тех пор постепенно исчезла в масштабах новых форм транса.
Жесткий транс часто характеризуется сильными, жесткими (или даже даунпитчными) ударами, полностью резонирующими басами и усиленной реверберацией, применяемой к основной доле. Мелодии различаются по темпу от 140 до 180 и могут содержать простой инструментальный звук в ранних композициях, причем последние имеют тенденцию реализовывать методы бокового связывания прогрессивного на цифровых синтезаторах.
Жесткий транс был последней формой прогрессива, попавшей в мейнстрим. Со временем он превратился в hardstyle, jumpstyle и gabber. Его популярность снизилась в середине 2000-х.
Звук хард-транса возник в эпоху брейкбит-хардкор / хардкор, которая в свою очередь возникла из бельгийского нью-битного индустриального стиля Техно. Когда сообщество разработчиков хардкор-брейкбита разделилось на отдельные поджанры, хард-транс начал развиваться в рамках сообщества хардкор-разработчиков. Hard trance стал одним из доминирующих и наиболее успешных стилей электронной музыки на протяжении 1990-х годов в континентальной Европе и во всем мире. Сцена британской электронной музыки разделилась на другие стили, такие как джангл / драм-н-бейс, хардкор, техно и хаус..
Оставаясь популярным в 1993–1997 годах в континентальной Европе, жесткий транс ассоциировался с мега-рейвами многих тысяч рейверов. Многие серии компакт-дисков с компиляциями исходили от создателей звука и клубов, которые его продвигали. В конечном итоге он вышел из-под земли и приобрел коммерческий статус, став коммерчески известным как «максимальный».
На протяжении 1990-х годов популярность звука вызвала поток популярных и финансово успешных треков, лицензированных крупными звукозаписывающими лейблами, причем звук стал агрессивно продвигаться через коммерческие компиляции на телевидении, радио и в различных формах СМИ.
Жесткий транс пришел в Великобританию через андеграундное техно-сообщество в таких клубах, как Heaven, Trade, Melt and FF и Fist, или через такие клубы, как The Omen в Морли и Club UK в Лондоне. Он никогда не достигал тех же коммерческих высот, что и на континентальной части материка, из-за того, что британская музыкальная сцена уже широко диверсифицировалась по стилям, таким как джангл / драм-н-бейс, хардкор и хаус.
Наряду с зарождением жесткого транса те же продюсеры и звукозаписывающие лейблы уже разрабатывали и разрабатывали стиль прыжка звук, преемник gabber, который был популярен в Нидерландах. Jumpstyle использовал те же звуки, что и звук Hard Trance, с более быстрыми ритмами, но немного медленнее, чем gabber, это переросло непосредственно в hardstyle к концу 1990-х годов, которое наряду с hardtechno и Hard House стал доминировать в более жестком спектре электронной музыки.
Звук повлиял и привел к развитию UK Hard House и его поджанров, до появления этого стиля британские клубы, где развивался хард-хаус, обычно уже играли смесь стилей более жесткого техно, прогрессив-транса, электро и хардстайла, включающего множество звуков и влияние каждого стиля можно услышать через другие.
Совместно с happy hardcore он превратился в makina