Джерси клуб

редактировать

Jersey club (первоначально назывался Brick City club ) - это стиль электронной клубной музыки, зародившийся в Ньюарке, штат Нью-Джерси в начале 2000-е гг. Его первопроходцами были DJ Tameil и другие члены команды Brick Bandits, которые черпали вдохновение из гибрида Baltimore club, объединяющего house и хип-хоп..

Подобно влиянию Балтимора, клуб Джерси - это быстрый и агрессивный стиль с темпами около 130-140 ударов в минуту, но более заметным использованием коротких, нарезанных сэмплов и триплетных паттернов ударов, в результате получается «упругая» канавка. Он часто сопровождается неистовыми соревновательными танцами, которые приобрели мировую популярность благодаря вирусным видео.

Содержание

  • 1 Стиль и характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Истоки: 1999–2002 годы
    • 2.2 Региональные развитие: 2003–2009
    • 2.3 Международное внимание: 2010 – настоящее время
  • 3 Танцевальная культура
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Стиль и характеристики

Джерси-клуб описывается как «быстрая и агрессивная танцевальная музыка», уходящая корнями в балтиморский клуб слияние сцены хаус и хип-хопа. По сравнению с балтиморским стилем продюсеры Джерси отдают предпочтение более жестким звукам бочки и более обширно нарезанным семплам. Продюсеры используют «большие бочки триоли и вокальные клипы, вызывающие танцы, или нарезанные сэмплы из лучших треков рэп и RB » и создают треки на "все, от MP3-контроллеров джог-шаттла до проигрывателей и Serato ". Обычно используются аудиопрограммы Sony Acid Pro и FL Studio. Billboard описал его как «повторяющийся и громкий [..] Он находится где-то между нью-йоркскими vogue и чикагский музыкальный автомат с немного той мерзостью из Miami bass."

History

Origins: 1999–2002

Chicago house был популярен на клубной сцене Ньюарка 1990-х, где некоторые называли его «клубной музыкой». Также играли другие стили, такие как ghetto house и juke. К 1999 году Балтимор Хаус записи, такие как "Shake Dat Ass" Тэппа и "Dikkontrol", были влиятельными, и такие ди-джеи, как Nix In The Mix, Mustafah, Torry T и Mista Quietman помогли представить этот звук в Нью-Джерси. DJ Tameil, который стал известен своими микстейпами Chicago House в подростковом возрасте, позже установил связи с балтиморской сценой через Берни Рабиновица из музыкального магазина Music Liberated; впоследствии он был представлен балтиморским звездам, таким как DJ Technics и Род Лите. Тамей Я не добавлял имена исполнителей на его миксы, что затрудняло другим продюсерам Джерси определение его источников. Он начал играть балтиморские пластинки на подростковых вечеринках и в клубах в центре Ньюарка.

Брод-стрит в центре города Ньюарк, штат Нью-Джерси, где DJ Tameil продавал свои записанные компакт-диски.

Tameil был одним из первых Джерси. артисты выпустили свои собственные клубные треки в 2001 году с EP Dat Butt, выпущенным на его собственном лейбле Anthrax Records. Неделю спустя ньюаркская группа The OG's также самостоятельно выпустила EP под названием Official Ghetto Style. Тамейл начал записывать свои собственные компакт-диски и продавать их на Брод-стрит в Ньюарке. Примерно в это же время диджеи Tim Dolla и Mike V также начали продюсировать свои собственные клубные треки под названием Brick Bandits, чтобы бросить вызов монополии Tameil на рынке. Эти две партии первоначально враждовали, но позже к группе присоединился Тэмил, придумав в 2002 году фразу «Brick City club» в связи с прозвищем Ньюарка «Brick City». Они выпустили популярные микстейпы, в которых были как клубные, так и хаус треки. Примерно в это же время умер Берни Рабинович, и постоянный поток балтиморских релизов в Нью-Джерси в основном прекратился, оставив артистов Джерси развивать свою собственную сцену. Клубные вечеринки, проводимые в основном в бальных залах и банкетных залах, начали появляться в Ньюарке и его окрестностях, таких как Ист-Ориндж и Ирвингтон. Несмотря на насилие в городе, вечеринки, устраиваемые Brick Bandits или на катке Бранч-Брук, были известны как безопасные места для детей.

Региональное развитие: 2003–2009 гг.

Многие молодые продюсеры из Ньюарка вскоре начал уезжать в колледж или работать, что вызвало временную засуху продюсеров примерно в 2003 году, но распространило этот стиль на другие места. Тем временем Тамил, Долла и Майк Ви использовали Sony Acid Pro, рабочую станцию ​​с цифровым звуком, которая остается популярной среди клубных продюсеров Джерси, чтобы создавать музыку и поддерживать себя. Примерно в 2005 году вместе с этими старшими продюсерами стало появляться молодое поколение, и такие группы, как Partyhoppers из Элизабет, штат Нью-Джерси,, сначала раскритиковали, а затем присоединились к Brick Bandits. Примерно в это же время название жанра изменилось на «Джерси-клуб», чтобы объяснить его распространение за пределы Ньюарка, поскольку растущая популярность в кампусах колледжей и успех Балтиморского клуба подняли значимость этой сцены в Интернете, особенно через Myspace.

Примерно в это же время стиль Джерси отошел от шаблона Балтимора, и его палитра стала более своеобразной, поскольку молодые продюсеры-ди-джеи, такие как Nadus, Sliink, Jayhood и R3LL, начали получать признание. R3LL, тогда учившийся в старшей школе, стал известен как организатор вечеринок и позже распространил музыку в университетских городках Северного Джерси. Примерно в 2007 году Филадельфия начала развивать свою собственную клубную сцену под влиянием стиля Джерси. Примерно в 2008 году этот жанр начал транслироваться на крупных рэп- и RB станциях, таких как Hot 97 и Power 105. К 2009 году он распространился на 21+ клубов и новую, более старую демографию. Примерно в это же время сцена сместилась в сторону соревновательных танцев, и борьба стала центральным элементом, вдохновленным песней DJ Fresh "Get Silly", наряду с ведущими таких фигур, как Lil Man. Тим Долла выпустил хит под названием "Swing Dat" в связи с популярным танцевальным движением, и последующие танцевальные треки, такие как "Get Silly" DJ Fresh и "Patty Cake" от Jayhood, стали вирусными через YouTube.

Международное внимание: 2010 –Present

К 2010 году исполнители электронной музыки из других сцен черпали влияние клубного звука Джерси, в том числе норвежские продюсеры Cashmere Cat и Lido ; Клубные продюсеры Лос-Анджелеса; Продюсеры «фестивальной ловушки » и EDM при поддержке Mad Decent и Skrillex ; и танцоры, такие как Бренмар и список лейбла Night Slugs. Опасения по поводу присвоения стиля стали преобладающими, и привилегированные посторонние используют звук для получения заказов. RB певица Сиара в своем камбэк-сингле «Level Up » использует структуру битов, аналогичную той, что используется в клубной музыке Джерси. Для сингла DJ Khaled "To the Max " DJ Jayhood даже утверждает, что DJ Khaled был вдохновлен его клубным синглом из Джерси "HeartBroken". Клуб Джерси также играл важную роль в начале и середине 2010-х годов в развитии экспериментальных танцевальных жанров, таких как deconstructed club. Клуб Джерси стал неотъемлемой частью альтернативной сцены вечеринок Нью-Йорка и играл на андеграундных вечеринках, таких как GHE20G0TH1K, которые сыграли важную роль в развитии звучания деконструированной клубной музыки.

Этот стиль и его прямые производные стали известны в Интернете благодаря веб-сайтам для обмена музыкой и социальным сетям, таким как SoundCloud, YouTube, Vine и Dubsmash в США, Австралии, Новой Зеландии и Европе. Тем временем местные ди-джеи Джерси, такие как Uniiqu3 и DJ Sliink, вынесли звук на международную аудиторию, а вечеринки, подобные рейву, такие как #THREAD DJ Nadus и # 135 Uniiqu3, включают более эклектичные форматы клубной музыки. Когда Uniiqu3 начала работать диджеем в 2009 году в возрасте 18 лет, она, вероятно, была единственной женщиной-диджеем на сцене; сегодня присутствуют и другие продюсеры-женщины, такие как Кайи Дризз и Со Деллириус. В декабре 2014 года в Ньюарке состоялась церемония вручения наград Джерси Клуба в честь артистов со сцены. В 2019 году Uniiqu3 начал серию вечеринок PBNJ, в которой участвовали клубные артисты из Филадельфии, Балтимора и Нью-Джерси.

В 2019 году клубный артист Джерси Unicorn, он же Килла Херк Кобейн, песня "It's Time" изменила клубное звучание Джерси на хип-хоп мейнстрим после дебюта на 2019 Summer Jam Concert Hot 97's DJ Enuff. Unicorn, также известный как Killa Kherk Cobain, был признан первым, кто прочитал рэп на клубной пластинке Джерси после того, как в 2007 году прочитал рэп на его совместную работу с DJ K-Swift, "Tote It Remix". Spin Magazine описал слияние Киллы Херк Кобейна трэпа рэпа, хаус музыки и клуба Джерси как «менее невинную сторону клубной сцены Джерси». Килла Херк и его продюсер DJ Fade (коллектив, известный как «Jersey Gods») с тех пор предоставили свое уникальное слияние продукции Jersey Club / Hip Hop популярным артистам, включая Pop Smoke, Fivio Foreign, Крис Браун и Swizz Beats.

Песня исполнителя клуба из Джерси Cookiee Kawaii "Vibe" стала сенсацией 2020 года и вызвала мировую фанфары в приложении социальных сетей TikTok.

Танцевальная культура

Сильный акцент на танцевальное сопровождение является важным элементом клубной культуры Джерси, о чем свидетельствуют выступления на клубных мероприятиях Джерси, в том числе на ежегодном летнем фестивале Highlights в графстве Эссекс.

The 2016 Running Man Challenge, вирусный мем, в котором участники снимали и делились короткими клипами, в которых они исполняют танец, напоминающий бег на Песня 1996 года "My Boo " была основана на известных клубных движениях Джерси. Исходные видео были размещены на Vine старшеклассниками из Ньюарка-соседнего Hillside, New Jersey.

См. Также

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:36:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте