Bitpop

редактировать
Музыкальный жанр

Bitpop - это разновидность электронной музыки и поджанр chiptune музыка, где хотя бы часть музыки сделана с использованием звуковых чипов старых 8-битных (или 16-битных ) компьютеры и игровые приставки.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 История
  • 3 Известные художники
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Характеристики

Пример музыки в стиле "битпоп", в которой используются 8-битные звуки и современное программное обеспечение для производства.

Среди используемых систем можно назвать 8-битный компьютер Atari, NEC PC-8801, Связь dore 64, Nintendo Entertainment System, Amiga, Game Boy и Mega Drive / Genesis. Звуки, производимые этими системами, можно в любой степени комбинировать с традиционными инструментами, такими как гитара и барабаны, современные синтезаторы и драм-машины, или вокал и звуковые эффекты. Некоторые артисты используют программные эмуляторы или виртуальные синтезаторы для воссоздания звуков 8-битных систем, в то время как некоторые используют аппаратные синтезаторы, которые используют настоящие звуковые чипы из этих систем, таких как Sidstation, Midibox и трекеры.

История

Термин битпоп был придуман артистами, которые отделились от чистого chiptune, так как они использовали более современные стили производства и оборудование. Название имеет коннотацию каламбура на britpop, используя слово bit.

Bitpop использует смесь старого и нового оборудования, что часто приводит к звуку, который не похож на Chiptune, хотя содержащие 8-битные звуки. Например, производство чиптюна может состоять почти полностью из 8-битных звуков, но с живым вокалом или наложенными живыми гитарами. И наоборот, производство бит-попа может состоять почти полностью из живого вокала и инструментов, но с басовой линией или ведущей мелодией, обеспечиваемой 8-битным устройством.

Одним из пионеров бит-поп-музыки был Велле: Erdball, с их интенсивным использованием Commodore 64 для своего первого альбома в 1992 году. Будучи немецкоязычной группой, не использующей термин bitpop и не путешествующей самолетом, они остались популярными среди людей. слушать индастриал или электроклэш.

Музыка Bitpop начала набирать популярность к концу 1990-х. Первая запись electroclash, IF «Space Invaders Are Smoking Grass» (1997), была описана как «бормочущая электро в озвученной дань уважения эпохе Atari привет, "особенно Space Invaders. Альбом Beastie Boys на космическую научно-фантастическую тематику Hello Nasty (1998), включающий, среди других потенциально влияющих треков, оригинальный композиционный трек с характерным звуком видеоигр UNITE ; завоевание всеобщего признания на годы впереди популярного жанра мелодии и движения в видеоиграх. Песня trance "Kernkraft 400 " (1999), которую часто играют на спортивных мероприятиях по всему миру, была ремиксом на песню chiptune, написанную Дэвидом Уиттакером. под названием «Звездная пыль» для компьютерной игры Commodore 64 1984 года Ленивый Джонс.

В 2003 году Малкольм МакЛарен написал статью о бит-попе и чип-музыке. Он также отметил запланированный выпуск в этом стиле McLaren.

К середине 2000-х годов в популярную поп-музыку начали внедряться 8-битные чипы, используемые такими исполнителями, как Beck ( например, песня 2005 г. «Girl »), The Killers (например, песня 2004 г. «On Top ») и, в частности, Почтовая служба во многих своих песнях. Низкокачественный цифровой стиль MIDI композиторов ранней игровой музыки, таких как Хироши Мияути, также начал набирать популярность. В 2003 году J-pop женская группа Perfume вместе с продюсером Ясутакой Накатой начали создавать музыку, сочетающую чиптюны с синтипопом и электрохаус ; их прорыв произошел в 2007 году с Game, что привело к тому, что другие японские художницы использовали похожий электронный стиль, включая Aira Mitsuki, immi, Mizca, SAWA, Saori @ destiny и Sweet Vacation.

В последние годы использовались 8-битные звуки чиптюна или "ритмы видеоигр" ряда популярных поп-исполнителей. Примеры в западном мире включают таких артистов, как Кеша (особенно в «Tik Tok », бестселлере 2010 года.), Робин, Снуп Догг, Эминем (например, «Hellbound»), Нелли Фуртадо и Тимбалэнд (см. Споры о плагиате Timbaland ). Влияние звуков видеоигр можно также услышать в современной британской электронной музыке таких исполнителей, как Диззи Раскал и Киран Хебден. Грайм музыка, в частности образцы пилообразной волны звуки из видеоигр, которые были популярны в Ист-Лондоне. На продюсеров дабстепа также оказали влияние chiptunes видеоигр, в частности, работа Юдзо Коширо. В 2010 году в статье BBC говорилось, что «вид и звуки игр старой школы » (Frogger и Donkey Kong примеры) «теперь становятся частью мейнстрима музыки и культуры».

Известные артисты

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 08:29:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте