Фильк

редактировать
Народная музыка фантастического фэндома

Филкинг в Конклаве 30 Патрик Нильсен Хайден и Эмма Булл, занимающийся музыкой в ​​Висконе, 2006 г.

Музыка из фильмов - это музыкальная культура, жанр и сообщество, связанное с научной фантастикой, фэнтези и фэндомом ужасов и типом вентиляторный труд. Жанр был активен с начала 1950-х годов и играл в основном с середины 1970-х годов.

Содержание

  • 1 Этимология и определения
    • 1.1 Определения
    • 1.2 Стиль и содержание
    • 1.3 Исполнитель
    • 1.4 Социология
  • 2 Стили и предметы
  • 3 История
  • 4 Filk круги
    • 4.1 Физическая структура
    • 4.2 Время суток
    • 4.3 Музыкальные инструменты
    • 4.4 Представление песен
    • 4.5 Типы
      • 4.5.1 Бардский
      • 4.5.2 Хаос
      • 4.5. 3 Token bardic
    • 4.6 Этикет
  • 5 Культурная перспектива
  • 6 Pegasus Awards
  • 7 Зал славы Filk
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешнее links

Этимология и определения

Термин «filk» (первоначально типографская ошибка ) появился до 1955 года. (См. также ниже.)

Определения

Используется

  • как существительное:
    • относится к жанру (таким образом, эквивалентно «филк-музыке») или к фильк-песне
    • может также может использоваться для обозначения собрания с основной целью пения песен из фильмов. Такое собрание, проводимое в чьем-то доме, называется домашним фильмом
    • «Фильк ___» относится к фильксонгу, основанному на другой песне, использующему ту же мелодию и часто, но не обязательно, схожую структуру сюжета и / или текст песни. Это может быть пародия на оригинал (не обязательно юмористическая) с содержанием, относящимся к ней, или контрафактом, в котором повторно используется музыка и, возможно, лирическая структура оригинал, но с другими словами. Полное понимание пародии требует знакомства с оригиналом, но понимание контрафакта может и не быть.
  • как глагол:
    • (непереходный) Для участия в пении фильк, не обязательно как запланированном или организованном мероприятии, как в «Гости вечеринки filked».
    • (переходный) Написать пародию на музыку filk на существующую песню, юмористическую или другую, как в «I filked 'Hope Eyrie '». При таком использовании слово «filk» не означает, что все пародии на песни считаются филк-музыкой, и не подразумевает, что все песни филк являются пародиями. Добавление сатирических или пародийных текстов к устоявшимся мелодиям не является исключительно областью фантастического фэндома: произведения пародийной музыки, например, найденные в MAD Magazine или исполненные Weird Al Yankovic имеют свои давние традиции и историю.

Как Интерфильк "Что это?" page демонстрирует, что нет единого мнения по поводу определения слова filk. Были предприняты попытки определить filk на основе различных критериев.

Стиль и содержание

Фильк был определен как народная музыка, обычно с темой научной фантастики или фэнтези, но это определение неточно. Известно, что так называемые филкеры пишут филк-песни на самые разные темы, включая косвенно связанные темы, такие как компьютеры и кошки. Кроме того, хотя большинство песен филк написано в народном стиле, время от времени появляются и другие стили, такие как блюз, калипсо и даже рок.

Исполнитель

Фильк определяется как то, что поется или исполняется группой людей, которые изначально собирались петь на съездах научной фантастики или фэнтези.

Социология

Еще одно определение фокусируется на фильке как сообществе тех, кто интересуется музыкой фильк и которые составляют часть социальной сети, идентифицирующей себя с филькингом. Как описано ниже в этой статье, происхождение filk в условных обозначениях научной фантастики и его нынешняя организация подчеркивают социальный сетевой аспект filking. Социальный аспект филька в отличие от дихотомии «исполнитель и аудитория» в большей части современной музыки был описан в речи этномузыколога Салли Чайлдс-Хелтон.

Согласно любому из этих определений, filk - это форма музыки, созданная из фэндома научной фантастики и фэнтези, часто исполняемая поздно ночью на конвенциях научной фантастики, хотя в настоящее время существуют специальные конгрессы filk в Канаде, Англии, Германии и США. Границы филкинга нечеткие. Например, филькинг совпадает с пением и музыкой в ​​исполнении участников Общества творческого анахронизма или LARP.

Стили и предметы

В соответствии с народной культурой корни кино, музыкальные стили и тематика фильк эклектичны. В то время как множество фильмов прочно укоренилось в народной музыке с акустическими инструментами, другие произведения и исполнители черпают вдохновение из вокальных групп рок, a cappella или других стилей. Любительский и передвижной характер филк-мероприятий (особенно филк-кругов) дает некоторые преимущества акустико-вокальным солистам и небольшим группам, которым нужно носить только один или два легких инструмента, и чьи репетиции не требуют баланса между логистикой расписания и регулярной работой и другими обязательствами.. Одной из немногих рок-групп в фильке была Ookla the Mok, чьи студийные записи используют приемы, общие для современного рока. Некоторые стили филька в значительной степени полагаются на выборку исходного исходного материала и интеграцию его в электронику и хип-хоп музыку, например, «Объекты в космосе» 76 (дань уважения популярному телешоу Firefly, в котором было несколько песен из фильмов).) и DJ Qbert из Wave Twisters.

Диапазон тем в фильковых песнях проистекает из их культурных корней в фэндоме. Многие песни посвящены определенным произведениям из научной фантастики, фэнтези или теоретической фантастики. Другие песни о науке, фэнтези, компьютерах, технологиях в целом или ценностях, связанных с технологическими изменениями. Третьи посвящены культуре фэндома, в том числе самому фильку (как феномену внутри фэндома, так и как субкультуре). Многие песни из фильмов (например, Лесли Фиш «Кармен Миранда Призрак преследует космическую станцию ​​3») являются юмористическими, в то время как другие относятся к своим предметам серьезно (например, Стив Макдональд «Путешествие окончено»).

Однако некоторые общие темы не совсем подходят к истокам научной фантастики. К таким темам относятся песни о кошках, популярной культуре и политике. Возможно, это лучше всего объяснить как продукт филька как народной культуры, открытый в некоторых отношениях для расширения отдельными художниками.

Значительное количество фильмов из фильмов пародий, будь то в первоначальном смысле просто повторное использование мелодии или в современном смысле специально юмористического повторного использования. Некоторые из них являются пародиями на песни из популярной культуры, другие - на существующие песни filk. Хотя пародия не является основным направлением музыкальной культуры филк, доля пародийных песен в фильке выше, чем в других музыкальных культурах.

Один из подтипов фильк-песен - это песня «ose», одна на темы смерти и мрака. Термин происходит от слова «угрюмый», например «ose, угрюмый, даже-более-ose». Еще один вариант - «веселый»: сочиняйте песни под веселые мелодии или относитесь к такому предмету беззаботно; ср. "Ирландская баллада" Тома Лерера (не фильк).

История

В течение первых нескольких десятилетий периодических съездов в жанрах научной фантастики в гостиничных номерах проводились ночные пения. Часть этой практики, возможно, уходит корнями в более древнюю народную культуру поклонников. Некоторые из старейших фильмов, вышедших из фандома, были песнями протеста с оригинальными словами и музыкой, написанными группой нью-йоркских фанатов под названием The Futurians, и были написаны Фредом Полом и Сирил Корнблут (см. книгу Дэймона Найта с тем же названием, которая содержит слова и музыку к некоторым из них). После распада городских клубов, которые были обычным явлением во время Великой депрессии, филькинг перешел на научно-фантастические конвенции, часто в форме ночных песенных сессий в гостиничных номерах, вестибюлях, служебных коридорах или где-либо еще Filkers могли найти достаточно места, чтобы играть / петь музыку без перерыва.

В начале 1950-х термин «кино-музыка» возник как неправильное написание народной музыки в эссе Ли Джейкобса «Влияние научной фантастики на современную американскую кино-музыку». Рэй Баллард, в то время редактор журнала Spectator Amateur Press Society отказался публиковать его, опасаясь, что непристойное содержание статьи может вызвать у них проблемы с почтовым отделением в соответствии с законами Комстока., но сам опечатку нашел забавной и неоднократно упоминал о ней; таким образом, опечатка Джейкобса стала самоидентифицируемым термином для жанра / субкультуры, в то время как это была неформальная, непризнанная деятельность на конвенциях. Его первое задокументированное преднамеренное использование было Карен Андерсон в Die Zeitschrift für vollständigen Unsinn (Журнал полной ерунды) # 774 (июнь 1953 г.) для песни, написанной ее мужем Полом Андерсоном.

В 1950-е годы также была впервые опубликована официальная публикация песен филксонга, как правило, в виде текстов песен, но иногда в комплекте с (часто оригинальной) музыкой. Хотя многие из этих оригинальных песен были забыты, некоторые оставались популярными на протяжении десятилетий. К концу 1970-х периодические издания, такие как Kantele и Philk Fee-Nom-Ee-Non, предлагали готовый выход для кино-писателей.

На Всемирном съезде научной фантастики 1974 автор Боб Асприн публично объявил о создании группы добровольцев, которых он назвал «нерегулярные члены Дорсай», и позже последовала песенная сессия. ночь. В 1970-х и 1980-х годах филькинг постепенно стал признанным видом деятельности на конвенциях научной фантастики. Некоторые организаторы съездов выделили место для проведения мероприятий в отеле поздно ночью для филкеров, или же филькинг происходил в коридорах, барах или любом другом месте, которое могли найти филькеры. Некоторые организаторы конвенций в 1980-х начали приглашать гостей специально для того, чтобы поесть. Некоторые специализированные конференции были полностью посвящены фильму, начиная с FilkCon в Чикаго в 1979 году, организованного Маргарет Миддлтон и Куртом Клеммером, к которому позже присоединилась BayFilk в Северной Калифорнии; Ohio Valley Filk Fest (OVFF) в Колумбусе, Огайо; ConChord в Лос-Анджелесе и Сан-Диего, Калифорния; GAFilk в Атланте, Джорджия; Musicon в Нэшвилле, Теннесси ; FilKONtario около Торонто, Онтарио; вращающийся британский filkcon и один (NEFilk) на северо-востоке США; немецкий FilkCONtinental; и другие.

Эти усилия переросли в сбор средств для путешествующих филькеров. Первым был British Filk Fund. Затем, в начале 1990-х, несколько активных организаторов в Северной Америке создали «Интерфильк», который в настоящее время является самым активным путевым фондом кинофильмов. Начиная с британского филкера Майка Уитакера в 1992 году, 40 филкеров были бенефициарами субсидий Интерфильк в первое десятилетие его существования. OVFF начал ежегодно присуждать Премию Пегаса за выдающиеся достижения в фильмах в 1984 году, а FilkOntario основал Зал славы фильмов в 1995 году, отмечая вклад в сообщество, а также в музыку.

После многих лет любительских магнитофонных записей, сделанных на filksings, в 1970-х годах начали поступать студийные альбомы и кассеты. Среди них были «Народные песни для народа, которого еще нет» с участием Лесли Фиша и его друзей, а также «Дети будущего» Карен Уилсон.

Off Centaur Publications была одной из первых формальных попыток регулярно производить и продвигать filk-альбомы, за которой с тех пор последовало множество других. Поскольку в 1990-х годах стоимость производства любительских альбомов упала, все больше филкеров создавали альбомы, а в последнее время - аудиофайлы, доступные для скачивания в Интернете.

Электронная почта и Интернет также способствовали созданию сетей самоидентифицированных филкеров. В конце 1980-х годов калифорнийский оператор по фильму Кей Шаперо создал группу filk в сети электронных досок объявлений Fidonet. Позднее были созданы другие электронные форумы - группа Usenet, список адресов электронной почты Соединенного Королевства FILK_UK и список немецких языков, канал IRC, посвященный филькинга, и растущая группа пользователей, ведущих блоги в LiveJournal (включая сообщество LiveJournal), чтобы выбрать несколько примеров - отразили растущие связи между другими самоидентифицируемыми социальными сетями (или субкультурами). Доступность нескольких сотен альбомов с пометкой filk, распространение специальных соглашений о фильмах и непрерывный рост электронных средств связи с общественностью привели к активизации построения сообщества. Через несколько лет в 21 веке filking как идентифицируемое сообщество существует как минимум на трех континентах.

На альбоме Precious Friend Пит Сигер и Арло Гатри исполняют "Old Time Religion" в филк-версии. Большинство стихов этой версии написаны Гордоном Диксоном ; когда Сигер наконец обнаружил это, после выпуска альбома он отправил гонорары Диксону.

Фильк-кружки

Фильк-музыка чаще всего исполняется в собрании, известном как Филк-кружок. Подобно Барабанным Кругам и Бардическим Кругам, найденным на мероприятиях SCA и других фаннишских мероприятиях, фильк-круги могут быть сформированы в любом месте, где собираются филкеры.

Кружки Филька отличаются от музыкальных представлений в концертном стиле. Хотя филк-музыку также можно исполнять перед аудиторией, и есть концерты, запланированные на фильк-конвенциях и конвенциях научной фантастики по всему миру, фильк-кружки - более обычное явление. Цель кружка фильк - чтобы музыканты делились песнями с другими музыкантами, поэтому исполнению и слушанию уделяется одинаковое внимание. В фильк-кружке нет ни сцены, ни публики. Те, кто участвует в кружке фильк, могут выбирать: выступать, слушать или и то, и другое. Исполнители могут знать только одну песню или могут знать обширную библиотеку песен. Участникам обычно предлагается присоединиться и подпевать или играть на своих инструментах.

Кружки кино могут быть формализованными частями более крупных мероприятий, например, для обозначения определенного времени и места в расписании научно-фантастических конвенций, или они могут быть полностью неформальными и спонтанными, органично формируясь в холлах и вестибюлях отелей.. На конвенциях, посвященных фильму, обычно одновременно проходят несколько кружков в разных комнатах, причем некоторые кружки сосредоточены на одном стиле или теме. Местные вечеринки, называемые housefilks, - это однодневные мероприятия, на которых один кружок filk выступает в доме хозяина.

Физическая структура

Круг Филка на съезде научной фантастики.

Как следует из названия, обычно образуется грубый круг из стульев. Детали зависят от доступного пространства и мебели, и он может даже не получиться круглым или вообще не иметь стульев. Цель круговой формации является как символической, так и функциональной: когда все смотрят друг на друга, это почитает всех участников как равных, подчеркивает как слушание, так и исполнение, и делает каждого участника видимым для всех остальных.

Стулья официально организованного кружка могут быть установлены заранее, а организаторы оценивают количество участников и регулируют размер кружка, насколько это возможно. Круг, который слишком велик для количества участников, имеет тенденцию ощущаться дискомфортно пустым, но слишком маленький круг должен увеличиваться по мере роста числа участников. Нарушение, возникающее в результате попытки расширить текущий кружок филька, может нарушить поток песен и изменить настроение, поэтому увеличения круга часто избегают в пользу добавления дополнительных слоев (концентрических кругов) за пределами внутреннего круга, если позволяет пространство..

Время дня

Традиционно кружки филк начинаются вечером и, как правило, продолжаются очень поздно ночью. Конечно, это зависит от места проведения, участников и организаторов. Кружки Филка, как известно, продолжаются всю ночь или, по крайней мере, до раннего утра. Те, кто организует формальные кружки на съездах, обычно договариваются с отелем, чтобы у них было место на всю ночь. Есть много исключений из этого; нередко можно найти домашнее молоко, которое запланировано начинать рано днем ​​и заканчивать ранним вечером, например, чтобы позволить участникам вернуться домой и поспать.

Музыкальные инструменты

В большинстве кружков участники должны приносить свои собственные музыкальные инструменты (если они вообще играют на каком-либо инструменте), хотя иногда вы можете встретить организаторов или исполнителей, приносящих коллекцию дополнительных инструментов, чтобы другие могли позаимствовать их или поэкспериментировать с ними. Большинство исполнителей, которые приносят с собой такие инструменты, как гитары, обычно с радостью одалживают свои инструменты тому, кто приходит в кружок без них.

В круге филк можно найти широкий спектр инструментов, хотя наиболее распространенным является акустическая гитара. Акустические инструменты более распространены, чем электрические, хотя портативные клавиатуры и даже терменвоксы не редкость. Маленькие, легко переносимые инструменты более распространены, чем большие, хотя более крупные предметы, такие как маленькие барабанные установки и вертикальные басы, можно найти в некоторых фильмах. В большом круге филк может быть размещено множество народных и кельтских инструментов, таких как скрипки, мандолины, цимбалы, банджо, флейты, магнитофоны, бодхраны, бонги и дарбуки.

Представление песен

Песни представлены очень неформально. Они могут быть представлены с устными представлениями и объяснениями, или они могут быть просто воспроизведены и позволены говорить за себя. Песни могут быть выбраны в соответствии с текущим настроением или темой, или они могут быть выбраны специально для изменения настроения. Песни могут исполняться отдельными людьми, дуэтами, группами или группами, наспех собранными из других участников. Песни могут сопровождаться инструментами или исполняться а капелла. Песни могут быть оригинальными песнями, каверами, пародиями, инструментальными песнями или даже произведениями из устной речи, такими как стихи и рассказы.

Активный и хорошо посещаемый кружок филк на пике, как правило, представляет собой отчасти непрерывный поток песен с небольшим количеством разговоров между песнями. Кружки кино, которые только начинают или заканчиваются, могут иметь больше разговоров и общения, чем музыку.

Типы

Кружки кино

Кружкам кино часто придают организационную структуру, чтобы участникам было легче узнать когда пора выступать или пора слушать других исполнителей. Есть много способов добиться этого, но наиболее распространенные типы кругов Филк перечислены ниже.

Бардский

В бардском круге каждый человек в круге (а также сидящие в нем концентрические круги вокруг внутреннего круга, если таковые имеются) идет по очереди, причем каждый поворот движется последовательно либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки по кругу. Каждому участнику предоставляется выбор: выбрать, передать или сыграть. «Выбор» означает, что они могут запросить конкретную песню, конкретного исполнителя, общую тему или стиль или любой другой подобный запрос от человека или от круга в целом. «Пропустить» означает, что они пропускают свою очередь, и выбор передается следующему по очереди. «Играть» означает, что они могут исполнять любую песню по своему выбору, относящуюся либо к текущей теме или настроению, либо намеренно отличающуюся от текущей темы или настроения.

Преимущество бардовского кружка в том, что он имеет четкую структуру, которая требует вежливости. Это гарантирует, что каждый в кругу получит свою очередь, так что даже застенчивые люди могут попросить или выполнить. Однако есть и недостатки. Бардовскому кругу с большим количеством участников потребуется много времени, чтобы пройти весь круг, заставляя людей слишком долго ждать своей очереди. На такой круг оплакивали в фильке Сюзетт Хаден Элгин : «Я была здесь с моей песней наготове с позавчерашнего дня». В круге бардов меньше спонтанности, чем в круге хаоса, и шанс сыграть хорошую песню для "последователей" снижается.

Хаос

В круге хаоса нет последовательной организации. Любой исполнитель может просто начать играть песню после того, как предыдущая песня будет закончена, или любой участник может выкрикнуть запрос. Необходимо следить за тем, чтобы две песни не запускались одновременно. Часто встречается слово «последователь!» кричит в круге хаоса, что означает, что исполнитель считает, что у него есть идеальная песня, чтобы следовать предыдущей песне, и они хотят сыграть ее сейчас.

Преимущество круга хаоса - его спонтанность и энергия. Часто будут запускаться «прогоны» песен, при этом каждая новая песня предназначена для того, чтобы установить некую связь с темой предыдущей песни или дать комментарий к ней. Недостаток заключается в том, что для того, чтобы быть вежливым и уважительным в кругу хаоса, требуется концентрация и усилия: легко случайно прервать другого исполнителя, который пытается начать свою собственную песню, особенно в очень большом кругу, где никто не может чтобы легко услышать другого исполнителя на противоположной стороне комнаты. Таким образом, круги хаоса предпочитают смелых и громких исполнителей, способных привлечь внимание. Одна из мер противодействия таким конфликтам - это для кого-то, обычно не из числа действующих / начинающих исполнителей, кричать «Filker up!», Возможно указывая на прерванного. Это предупреждает комнату, и особенно (обычно непреднамеренного) прерывателя, чтобы они замолчали и обратили внимание на филкера, который начал выступление.

Знак бардизма

Знак бардского круга, также известный как Бардский круг "покерных фишек" пытается совместить принудительную вежливость бардовского круга со свободной природой хаотического круга. Контейнер, полный каких-либо жетонов, таких как фишки для покера, предоставляется для круга. Каждый человек, участвующий в круге, получает фиксированное количество жетонов, когда они входят в комнату (часто два жетона), и может бросить жетон в центр круга в любое время, чтобы потребовать выбор или сыграть ход. Когда все активные жетоны в круге израсходованы, они собираются и перераспределяются для следующего раунда.

Преимущество жетона барда в том, что есть шанс для спонтанности и последователей, но это легко быть вежливым по отношению к другим исполнителям, потому что это легко увидеть, когда другой исполнитель хочет выступить. Недостатком является то, что, как и в случае с бардиком, в большом круге может потребоваться много времени, чтобы получить следующий ход после использования существующих ходов.

Этикет

Этикет кружка филк начинается с уважения ко всей музыке, включая (и, возможно, особенно) любительскую музыку и любительских исполнителей. Всем рекомендуется выступать, независимо от уровня их навыков. Никого не критикуют, за исключением случаев, когда он дает советы или предложения.

Культурная перспектива

Есть несколько общих ценностей, которые происходят из культурного творчества filk в социальной сети, даже если она охватывает несколько континентов.

На глубоком уровне народная культура филька подтверждает творческое искусство в среде явно технологической культуры. Принимая вступление в Зал славы фильмов в 2003 году, этномузыковед Салли Чайлдс-Хелтон сказала: «Мы взяли на себя право быть творческими и буквально« играть »в лучшем смысле этого слова. Filk сочетает в себе народные корни, живую музыку и доминирующие акустические инструменты, с одной стороны, с высокотехнологичным культурным обслуживанием, с другой стороны - густую сеть веб-страниц filkers, записей, звукоусиления на съездах Filk, электронных списки рассылки и так далее. Эклектичное содержание filk часто содержит это утверждение человеческого творчества, особенно в связи с технологиями. (См., Например, Гнездо надежды Лесли Фиша.) Хотя существует значительное количество мемориальных песен, пессимистические песни обвиняют небрежность, некомпетентность и коррупцию, лишь в редких случаях принимая во внимание хрупкость общества, построенного на технологиях, или надежды на будущее. Поскольку эти темы в фильмах пересекают международные границы, их нельзя объяснить чисто американским оптимизмом по отношению к технологиям (в отличие от Nye, 1996).

В сообществе народная культура фильк признает легитимность музыки, созданной артистами с широким спектром навыков. Среди тех, кто активно идентифицирует себя как филкеров, есть профессиональные музыканты, новички в музыке и все, кто находится между ними. Неоднократные выступления профессиональных музыкантов на съездах, посвященных фильму, предполагают определенное уважение, учитывая высокий уровень музыкальных навыков в фильмах, даже если культура открыта для менее опытных музыкантов. Будь то так называемый домашний кинотеатр в чьем-то доме или фестиваль на выходных, культура кино поощряет уважительное слушание независимо от уровня мастерства исполнителей и открывает возможности для участия от отдельных песен в музыкальном кружке до запланированных концертов.

Эта открытость к участию - явная норма в фильмах, что делает ее необычной в большом обществе, прославляющем конкуренцию и суперзвезду в исполнительских искусствах. Наставничество в сообществе filk включает в себя официальные семинары на конвенциях, а также неформальный обмен советами на различных форумах.

Периодические дискуссии о границах filk указывают на то, в какой степени участники филкинга осведомлены об определении filk как сообщества и сильно заинтересованы в нем. Обсуждения в группах новостей по таким темам, как , является ли «Странный Эл» Янкович ловким, свидетельствуют о глубоких чувствах, связанных с этим. На практике наиболее формальным признанием филкеров на различных наградах являются те, кто регулярно посещает самопровозглашенные филк-мероприятия, а не профессиональные художники, чьи работы могут считаться найденными фильками.

Pegasus Awards

Премия Pegasus Awards была основана для признания и награждения передового опыта в фильмах. Эти награды вручаются ежегодно на фестивале фильмов в долине Огайо (OVFF). Любой, кто интересуется фильмом, может номинировать песни или отдельных лиц на награды, и любой может голосовать. Необязательно быть членом конвенции, чтобы участвовать в процессе выдвижения кандидатур и голосования.

В настоящее время награды присуждаются в шести категориях: лучшая песня, лучший исполнитель, лучший писатель / композитор, лучшая классическая песня и две тематические категории, которые меняются из года в год. Некоторые прошлые категории включают в себя: Лучшая песня о любви, Лучшая литературная песня, Лучшая песня Techie и Лучшее пение вместе.

Комитет съезда OVFF подает заявку на номинирование финалистов Премии Пегаса (избирательный бюллетень) в конце весны и летом. В течение года также проводится опрос общественного мнения, чтобы помочь заинтересованным людям провести мозговой штурм с идеями для голосования по выдвижению кандидатов. Бюллетень для голосования за финалистов раздается ранней осенью и должен быть возвращен к вечеру открытия OVFF. Голосование может проводиться онлайн - либо для назначения финалистов, либо для голосования за самих финалистов. Финальный тур голосования проходит в самом ОВФФ, где рукописные бюллетени собираются после ежегодного концерта Пегаса. Весь процесс находится в ведении комитета съезда OVFF.

Зал славы Филка

Зал славы Филка был создан Дэвидом Хейманом в 1995 году в качестве дополнения к награде Pegasus Awards. В то время как награды Pegasus Awards признают писателей и исполнителей и, следовательно, часто отражают, кто или что в настоящее время популярны, Зал славы был намеренно создан для признания долгосрочного или постоянного вклада, в том числе в основном за кулисами.

Кто угодно может выдвинуть свою кандидатуру. Номинация состоит из описания того, что кандидат внес в кино-музыку и в кино-сообщество. Номинации ежегодно рассматриваются жюри, состоящим из комитета конвенции FilKONtario (за исключением Дэвида Хеймана, который является администратором) и представителя комитетов каждой другой конференции filk этого года. Члены жюри голосуют независимо тайным голосованием и, таким образом, выбирают призывников на этот год. Как правило, ежегодно на банкет в FilKONtario принимают участие три человека. Небольшой редакционный комитет объединяет и редактирует текст номинации (й), чтобы создать цитату, которая зачитывается вслух на банкете, вручается призывнику вместе с мемориальной доской и размещается на веб-сайте Зала славы.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Найдите filk в Wiktionary, бесплатном словаре.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Filk.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:51:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте