Поп-панк

редактировать
Жанр рок, сочетающий панк-рок с пауэр-попом

Поп-панк (также известный как панк-поп ) - это жанр рок-музыки, сочетает в себе текстуры и быстрые темпы панк-рока с мелодиями и последовательностями аккордов из power pop. Он определен своим акцентом на традиционное поп-песенное искусство и подростковые темы и отличается от других жанров панк-варианта тем, что в большей степени заимствован из 1960-х поп-рока и музыки таких групп, как The Beatles, The Kinks и Beach Boys.

Поп-панк эволюционировал на протяжении всей своей истории, вбирая в себя элементы новой волны, студенческого рока, ска, рэп, эмо и бойз-бэнды, и иногда рассматривается как синоним пауэр-попа и скейт-панка.. Жанр возник в конце 1970-х годов с такими группами, как Ramones, the Undertones, Buzzcocks, Bad Religion и Потомки, за которыми в 1980-х и начале 1990-х последовало множество групп, подписавших контракт с Lookout! Записи, в том числе Визжащая ласка, странники и опыт мистера Т.. В середине-конце 1990-х годов поп-панк получил широкую популярность с такими группами, как Green Day, the Offspring и Blink-182. Этот жанр получил дальнейшую популяризацию благодаря Warped Tour.

. После 2000-х годов поп-панк-исполнители были практически неотличимы от исполнителей, помеченных как «эмо», до такой степени, что эмо-кроссоверы, такие как Fall Out Boy и Парамор популяризировали стиль панк-поп, получивший название эмо-поп. К 2010-м годам популярность поп-панка пошла на убыль, рок-группы и гитарно-ориентированная музыка стали редкостью на танцевальном поп-радио.

Содержание

  • 1 Определение и характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Формирующие действия (1970–1980-е годы)
    • 2.2 Основной прорыв (1990-е годы)
    • 2.3 Вторая волна (1990–2000-е годы)
    • 2.4 Снижение основной популярности (2010-е годы)
    • 2.5 Сохранение интереса (2010-е годы)
  • 3 Ответвления и поджанры
    • 3.1 Эмо-поп
    • 3.2 Easycore
    • 3.3 Неоновый поп-панк
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Определение и характеристики

Панк-поп отличается от других жанров панк-варианта тем, что в большей степени опирается на 1960-е годы поп-рок группы, такие как The Beatles

Панк-поп по-разному описывается как панк поджанр, разновидность панка, разновидность поп-музыки и жанр противоположен панку в той же манере, что и пост-панк. Стилистически он развивался на протяжении всей своей истории, вбирая элементы из новой волны, колледж-рока, ска, рэпа, эмо и бойз-бэнды. Авторы The A.V. Клуб охарактеризовал поп-панк как поджанр панка, который «существовал, по сути, столько же, сколько и сам панк», уходя корнями в «классическую поп-музыку The Beatles, The Kinks, и The Beach Boys, часто противопоставляя сладкие гармонии грубым, шумным риффам ". По словам Райана Купера из About.com, «поп-панк - это стиль, который больше обязан The Beatles и 60-х поп-року, чем другим поджанрам панка».

Между пауэр-попом и поп-панком существует значительное совпадение, и эти два стиля часто смешивают. Интернет-издание Revolver признало, что, хотя поп-панк и пауэр-поп часто представляют как взаимозаменяемые, «основная концепция проста - мелодичные песни упакованы в панк-стиле». В «Энциклопедии панк-музыки и культуры» Брайана Когана (2006) поп-панк охарактеризован как «запоминающаяся, быстрая версия пауэр-попа». AllMusic определяет «поп-панк» как «пост- Гранж нить альтернативного рока ", которая сочетает в себе текстуры и быстрые темпы панк-рока с" мелодиями и сменой аккордов "пауэр-попа. В 1990-е годы поп-панк и скейт-панк частично пересекались. Музыкальный журналист Бен Майерс написал, что эти два термина были синонимами.

Рок-писатель Грег Шоу, который много писал о пауэр-попе и считал, что этот жанр систематизирован в 1970-е годы изначально определяли пауэр-поп как гибрид панка и поп-стиля. фронтмен Green Day Билли Джо Армстронг, который охарактеризовал пауэр-поп как «величайшую музыку на Земле, которая никому не нравится. ", выразил мнение, что термин" поп-панк "был оксюмороном:" Ты либо панк, либо нет ". В своей книге Shake Some Action: The Ultimate Guide to Power Pop (2007) актер Робби Рист чувствовал, что большая часть жанра состоит просто из поп-групп, которые «добавляют прозвище« панк », чтобы дети подумали, что они злят своих родителей ».

Даже в период становления в 1978 году поп-панк не был просто более легкой и приятной версией панка. Он был таким же бунтарским, только восставал против самого панка: его нигилизма, его позы плохого парня, его насмешек над мелодией, его умаления сентиментальности и, прежде всего, его самонадеянности. В каком-то смысле поп-панк стал своего рода пост-панком

- вице-писатель Джейсон Хеллер

Rolling Stone в статье о поп-панке написал, что этот термин является ретроактивным ярлыком для панк-группы, которые «всегда отстаивали великолепное сочинение песен наряду со своей антиавторитарной позицией. А акцент панка на скорости, лаконичности и трехаккордовой простоте естественным образом соответствует основным ценностям поп-музыки». Джейсон Хеллер из Vice описал «Открытое уважение к традициям и ремеслу написания поп-песен» как ключевая характеристика поп-панка. Билл Лэмб, также из About.com, пишет, что «панк-поп» - это разновидность панк-музыки, которая включает в себя «жесткую и быструю гитару и барабанную базу, но с использованием поп-мелодий, как и большая часть панк-рока 70-х». Измени прессу! определяет поп-панк как «жанр, который происходит от смешения панк-рока с чувственностью поп-музыки».

В лирическом плане поп-панк часто обращается к подростковым темам похоти, наркотиков и бунта. Некоторые тексты поп-панка сосредоточены на шутках и юморе. Аманда Петруш из The New Yorker резюмировала, что «грубость» панк-попа «заключается не в музыке», а в передаче «спектра человеческого опыта, все это стремление и неуверенность в себе ».

История

Формирующие группы (1970–1980-е)

Баззкоки считаются одними из пионеров поп-панка.

Панк рок всегда разделял чувства с поп-музыкой, особенно с конца 1970-х годов. В своей книге «Рок-н-ролл: социальная история» (2018) автор Пол Фридлендер перечисляет следующих английских артистов как представителей «новой волны синтеза поп-панк», произошедшей в конце 1970-х годов: Элвис Костелло и достопримечательности, Полиция, Джем, Билли Айдол, Джо Джексон, Претенденты, UB40, Madness, Specials, английский бит. Точно так же среди американских исполнителей Фридлендер упоминает Talking Heads, Blondie, B-52s, Motels и Pere. Убу.

Хеллер сказал, что Ramones разработали план поп-панка со своим дебютным альбомом 1976 года, но 1978 был годом, когда этот жанр «вошел в свои права». Он отметил, что некоторые группы «безошибочно считались поп-панк-группами по сегодняшнему определению этого термина, но в 1978 году различие было не столь четким. Многие панк-группы той эпохи добавляли в свой сет одну или две характерных поп-мелодии - иногда для ироничного эффекта, иногда искренне ". Хеллер также признал, что многие «растущие поп-панк-группы в 1978 году граничили с пауэр-попом, параллельным жанром, набирающим силу в то время. Но пауэр-поп начался раньше и был более американским феноменом»

Среди влиятельных поп-панк-групп конца 1970-х были Buzzcocks. Автор LA Weekly позже назвал сборник 1979 года группы Singles Going Steady «планом для панк-рок-групп, предпочитающих мелодичные рассказы о потерянной любви и жаждущих гнева против машины». Купер также назвал альбом одним из самых влиятельных в панке и добавил, что «поп-обертоны Баззкока [привели] к их первостепенному влиянию на современные поп-панк-группы». Хеллер назвал The Undertones "самой разрушительной группой" жанра в то время, особенно их сингл 1978 года "Teenage Kicks ", "один из самых ярких и окончательных поп-групп. панк-классика ».

The Descendent считается известной группой в стиле поп-панк 1980-х.

Bad Religion, основанная в 1979 году, помогла заложить основу для стиля поп-панк, который возник в 1990-х. Они и некоторые другие ведущие группы на хардкор-панк сцене Южной Калифорнии подчеркнули более мелодичный подход, чем это было типично для их сверстников. По словам Майерса, Bad Religion «наложили на их взбешенное политизированное звучание самые плавные гармонии». Майерс добавил, что другая группа, Descendent, «написала почти серфинские песни, вдохновленные Beach Boys, о девушках, еде и молодости». Их позитивный, но саркастический подход начал отделять их от более серьезной хардкор-сцены. Дебютный альбом The Descendent 1982 года Milo Goes to College послужил образцом для американского подхода к более мелодичным направлениям панка первой волны.

Прорыв в мейнстриме (1990-е)

Поп панк-группа Green Day на 2009 MTV Video Music Awards

В 1980-х и начале 1990-х годов поп-панк-группы, такие как Green Day, Queers, The Mr.T Experience и Screeching Weasel вышли из звукозаписывающей компании Lookout! Записи со звуком обязаны Buzzcocks и Undertones. В августе 1992 года калифорнийский панк-рок и поп-панк начала 1990-х годов были отмечены журналом Spin, когда журнал опубликовал рассказ под названием «California Screamin '», в котором рассказывается о андеграундной панк-рок-сцене начала 1990-х годов в Калифорнии. упоминание поп-панк-групп, таких как Screeching Weasel и Green Day.

В 1993 году калифорнийские Green Day и Bad Religion подписали контракт с крупными лейблами, и к 1994 году популярность поп-панка стала быстро расти. Многие панк-рок и поп-панк-группы возникли на калифорнийской панк-сцене конца 1980-х, и некоторые из этих групп, особенно Green Day и the Offspring, помогли возродить интерес к панк-року в 1990-х. Green Day возникла из панк-сцены 924 Gilman Street в Беркли, Калифорния. После того, как группа приобрела подполье, группа подписала контракт с Reprise Records и выпустила свой дебютный альбом на мейджор-лейбле Dookie в 1994 году. Дуки продал четыре миллиона копий к концу года и породил несколько радио-синглы, получившие широкую ротацию на MTV, три из которых заняли первое место в чарте Modern Rock Tracks. Огромный коммерческий успех Green Day проложил путь для других североамериканских поп-панк-групп в следующем десятилетии.

MTV и радиостанции, такие как KROQ-FM Лос-Анджелеса, сыграли важную роль в мейнстримный успех жанра. Warped Tour еще больше продвинул панк в мейнстрим Соединенных Штатов. С возобновлением популярности панк-рока среди некоторых представителей субкультуры панк возникли опасения, что эту музыку заимствует мейнстрим. Некоторые фанаты панк-рока критиковали Green Day за "распродажу" и отвергали их музыку как слишком мягкую, ориентированную на поп-музыку и не являющуюся законным панк-роком. Они утверждали, что подписывая контракты с крупными лейблами и выступая на MTV, такие группы, как Green Day, покупались на систему, против которой был создан панк.

Вторая волна (1990-е – 2000-е годы)

В конце 1990-х - начале 2000-х поп-панк-группа Blink-182 добилась массового успеха с альбомом Enema of the State (июнь 1999). По словам журналиста Мэтта Крейна, пластинка положила начало «новой волне поп-панка». Он добавил: «В любой момент в конце 90-х - начале 2000-х годов нередко можно было увидеть Blink-182 и Sum 41 на MTV. От этого никуда не деться. Поп-панк был в моде., и он стал бесспорным выбором для мейнстрима ". Лэмб описал поп-панк-группы второй волны, возглавляемые Blink-182, как имеющие «радио-дружественный блеск своей музыке, но все же сохраняющие большую часть скорости и настроя классического панк-рока». Saves the Day «Through Being Cool (ноябрь 1999 г.) также проложил путь новой волне поп-панка, оказав влияние на такие группы, как Fall Out Boy, My Chemical Romance и Возвращение в воскресенье.

Аврил Лавин выступление в 2002 году

Хотя поклонники жанра обычно оспаривают ее роль в движении, альбом Аврил Лавин 2002 года Let Go создал прецедент для успеха панк-поп групп с женским вокалом. Журналист Ник Laugher писал, что «нельзя отрицать», что запись начали поп-панк в мейнстрим, «размывая линии с ним и прямолинейной до поп-музыки, и делает его более культурного движения, чем жанра.... но Многие «пуристы в стиле поп-панк» утверждают, что это не совсем поп-панк-альбом... Когда этот альбом вышел, он получил много шума, и все это с годами кажется чепухой ». Лавин время от времени описывали как «королеву » жанра. Со своей стороны, Лавин считала свою музыку не поп-панком, а скорее «тяжелым поп-роком».

Согласно Эндрю Захеру из Brooklyn Vegan, после успеха " чрезвычайно популярные «группы 2000-х, такие как Fall Out Boy, Paramore и My Chemical Romance,« грань между поп-панком и эмо выглядит почти несуществующей ». В конце 2000-х годов несколько поп-панк-групп пошли разными путями, вместе с Panic! на дискотеке за создание пластинки в стиле «Битлз» в стиле барокко Pretty. Odd. (2008) и Fall Out Boy, экспериментирующие с глэм-роком, блюз-роком и RB на Folie a Deux (2008), оба из которых вызвали замешательство фанатов и негативную реакцию. Folie a Deux продавались хуже, чем их предыдущие альбомы, что отражает негативную реакцию их фанатов, поскольку группа экспериментировала с музыкальным стилем, отличным от их поп-панк-бэкграунда.

Снижение массовой популярности (2010-е)

Поп-панк потерял свою популярность в начале 2010-х, когда рок-группы и гитары стали редкостью на танцевальном поп-радио. Посещаемость концертов некоторых групп, таких как New Found Glory, неуклонно снижалась. Девон Мэлони из MTV написал, что «поп-панк и эмо-группы не заголовки Coachella или Bonnaroo ; они редко, если вообще когда-либо, даже участвуют в мейнстрим-фестивалях. этапы "и отмечает, что он также исчез из прессы. Единственные журналы, в которых представлены поп-панк-группы, - это нишевые издания, такие как Alternative Press и периодический журнал для подростков, в то время как влиятельный журнал поп-панк AMP прекратил выпускать в 2013 году. жанр, в сочетании с закрытием многих связанных с ним заведений среднего размера, привел к тому, что многие заведения и лейблы вернулись к этике DIY, которая впервые породила панк-движение.

К 2012 году поп-панк-группы, добившиеся минимального успеха в мейнстриме, увидели возвращение к массовой форме, «стилю микро-операций, который принес результаты, которые в первую очередь привлекли внимание мейнстрима». Чад Гилберт из New Found Glory написал в статье для Alternative Press, озаглавленной «Почему поп-панк не мертв - и почему он все еще имеет значение сегодня»: «Это не мертвый жанр, и только потому, что по радио нет песни, разъясняющей это не имеет значения... Поп-панк что-то значит для многих людей, и для меня успех группа нашего жанра - это долголетие, много гастролей и верность своим фанатам ».

Я думаю, что поп-панк - это зомби.... Он немного притих, но затем вернулся к жизни почти нежитью.... Тогда это было мейнстримом, это можно было увидеть по MTV и тому подобное. Теперь все по-другому, у него есть шанс бороться, и он снова ползет вверх. Все началось с довольно разборчивой публики, но теперь оно открывается для все большего и большего числа людей.

- Келен Капенер из The Story So Far, 2012

Многие поп-панк-группы свернулись; «когда-то в основном дети-звезды, их участники теперь взрослые музыканты, надеющиеся выйти за рамки подростковых атрибутов, которые дали им карьеру». Fall Out Boy и Paramore, две группы, добившиеся массового успеха в своем жанре, имели два альбома номер один - Save Rock and Roll и Paramore - бок о бок на Billboard 200. Fall Out Boy вместе с другими поп-панк-группами, которые достигли пика в середине 2000-х, теперь, как видно, экспериментируют с более поп-стороной поп-панка, чтобы сохранить свою актуальность и сохранить интерес своих фанатов, завоевывая при этом привлекательность. новые поколения, которые, возможно, не так сильно связаны с панк-темами 1970-х. Их популярность вызвала разговоры о состоянии жанра; Мэлони считает, что эти записи нельзя рассматривать как поп-панк.

Сохранение интереса (2010-е)

Поп-панк-группа The Wonder Years

Между концом 2000-х и началом 2010-х годов возникла новая волна поп-панка. появились группы. Дэйв Бич из Clash отметил, что эти группы были «[d] более зрелыми и зрелыми», чем предыдущие, принимая влияние «и временами безразличие» от эмо 1990-х. На The Wonder Years 'The Upsides (2010) вокалист Дэн Кэмпбелл спел о «самоанализе и рассказах о раздорах в начале двадцатых», которые «нашли отклик у [нового] ​​поколения, вдохновляя бесчисленное количество подражателей в процессе ". Это выдвинуло Кэмпбелла «на передний план новой волны», и альбом оказал влияние на новую волну поп-панк-групп. Rock Sound включил The Greatest Generation группы The Wonder Years в их лучших проявлениях. альбомов 2013 года, назвав его «определяющим альбомом того, что, возможно, было лучшим годом в жанре за десятилетие». Керранг! сказал, что альбом «разорвал план поп-панка», подтолкнув жанр к «новые вершины изобретательности, как в лирическом, так и в музыкальном плане». The Story So Far «What You Don't See (2013)» закрепили свое место в верхней таблице ню-поп -панк ».

В 2013 году этот жанр пережил возрождение. Несколько поп-панк-групп отправились в юбилейные туры, полностью отыграв свои самые популярные альбомы. Хотя некоторые участники этих групп испытывают смешанные чувства по поводу этих выступлений, довольно часто эти туры продаются так же хорошо или лучше, чем в первый раз. Клубные промоутеры в Великобритании организовали вечера, основанные на неизменном признании этого жанра. Warped Tour по-прежнему привлекает сотни тысяч посетителей каждый год; тур 2012 года привлек 556 000 посетителей фестиваля, что является третьим по посещаемости. Бобби Оливье из The Star-Ledger написал: «Жанр... продолжает изобретать себя заново, и Warped - это выпускной бал в стиле поп-панк».

В начале 2014 года валлийская группа Neck Deep выпустили свой дебютный альбом Wishful Thinking, который Rock Sound позже назвал «величайшим британским поп-панк-альбомом всех времен». Также в 2014 году австралийская группа 5 Seconds of Summer с одноименным альбомом дебютировала под номером 1 в чарте Billboard 200 и во многих других странах, что побудило Alternative Press описать группу как важен для маркетинга поп-панк сцены.

В 2016 году журнал Rolling Stone сообщил, что поп-панк «по-прежнему остается одним из самых преобладающих и популярных рок-жанров». Журнал провел опрос читателей на предмет «10 лучших поп-панк-альбомов всех времен», в который в конечном итоге вошли Green Day (Dookie, American Idiot, Nimrod,), Blink-182 (Enema of the State, Take Off Your Pants and Jacket, Dude Ranch), Ramones (The Ramones), The Offspring (Smash), Jimmy Eat World (Bleed American) и Generation X (Valley of the Dolls).

Ответвления и поджанры

Fall Out Boy выступление в 2006 году

эмо-поп

эмо-поп (или эмо-поп-панк ) - это поджанр как эмо, так и поп-панка. Он стал популярным в середине 2000-х, когда такие рекорд-лейблы, как Fueled by Ramen, выпустили платиновые альбомы таких групп, как Fall Out Boy, Panic! на Дискотеке, Красный комбинезон и Парамор. Мэлони писал: «В то время как многие фанаты поп-панка категорически отрицают какую-либо связь между своими любимыми действиями и теми, что называются« эмо », кроссоверные группы, которые объединили эти два жанра, постепенно поместили оба жанра в одну и ту же сцену-лодку».

Easycore

Easycore (реже popcore, dudecore, softcore, happy hardcore и EZ ) характеризуется использованием мелодий, обычно встречающихся в поп-панке, в сочетании с разбивками, встречающимися в пост-хардкоре и хардкор-панке. Ряд групп также испытали влияние металла и используют нечистый вокал. Корни жанра берут начало в поп-панке начала 2000-х, когда New Found Glory оказали большое влияние на его развитие, и этот жанр был назван в туре, известном как «Easycore tour». Звук easycore позже появился в середине-конце 2000-х и начале 2010-х годов благодаря таким группам, как A Day to Remember и Four Year Strong.

Forever the Sickest Kids

Neon pop- панк

Неоновый поп-панк - это форма поп-панка, в которой упор делается на синтезаторы. Автор «Альтернативной прессы» Тайлер Шарп писал, что это был не первый случай, когда «группа решила использовать нечеткие клавиши над последовательностями аккордов, но это было время, когда эта формула была усовершенствована». Кика Чаттерджи из Alternative Press добавила, что в конце 2000-х «появились светящиеся синтезаторы и поп-мелодии, которые полностью изменили определение [поп-панка]», дав ему прозвище «неоновый». Шарп назвал дебютный альбом Forever the Sickest Kids Underdog Alma Mater (2008) «большим моментом» для жанра.

Критика

Поп-панк, особенно мейнстримный поп-панк, широко критиковался фанатами панк-рока, при этом многие фанаты панк-рока отказывались рассматривать этот жанр как реальный поджанр панка из-за влияния поп-музыки и популярности этого жанра. Многие мейнстримные поп-панк-группы считались фанатами панка «распродажами» и «позерами».

Green Day обвиняли в распродаже после выхода Dookie за то, что они подписали контракт с крупным лейблом и стали мейнстримом. Джон Лайдон из панк-группы 1970-х годов Sex Pistols раскритиковал Green Day и сказал, что Green Day - это не панк-группа. Лайдон сказал: «Не пытайтесь сказать мне, что Green Day - это панк. Они не такие, они плонки, и они прибегают к тому, чего не придумали сами. Я считаю, что они фальшивки». Гитарист и солист Green Day Билли Джо Армстронг сказал: «Иногда мне кажется, что мы стали ненужными, потому что теперь мы большая группа; мы заработали много денег - мы больше не панк-рок. об этом и просто скажите: «Вы можете вывести нас из среды панк-рока, но вы не можете вывести из нас панк-рок».

Blink-182 также получил много критики со стороны панка. фанатов рока обвиняют в том, что они продаются за свой вдохновленный поп-музыкой стиль поп-панк. Лидон назвал Blink-182 «кучкой глупых мальчишек... имитацией комедийного номера». Бывший гитарист и певец Blink-182 Том Делонг ответил на критику, сказав: «Я люблю всю эту критику, потому что, к черту все эти журналы! Я страстно ненавижу Maximumrocknroll и все те журналы, которые Думаю, они знают, что такое панк. Я думаю, что это гораздо больше панк, чтобы разозлить людей, чем соответствовать всем этим веганским взглядам. "

В интервью в ноябре 2004 года ритм-гитарист и солист Sum 41 Дерик Уибли сказал: «Мы даже не считаем себя панками. Мы просто рок-группа. Мы хотим делать что-то другое. Мы хотим заниматься своим делом. Именно такой музыка всегда была для нас». Ведущий гитарист Sum 41 Дэйв Бакш повторил заявления Уибли, заявив: «Мы просто называем себя роком... Это легче сказать, чем панк, особенно среди всех этих гребаных ребят, которые думают, что знают, что такое панк. У rules, вероятно, одна из самых строгих гребаных книг правил в мире ».

См. также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Далее читает

Журналы

  • Элиэзер, Кристи (28 сентября 1996 г.). «Пытаясь захватить мир». Рекламный щит. ISSN 0006-2510.
  • Элиэзер, Кристи (27 декабря 1997 г. - 3 января 1998 г.). «Год в Австралии: параллельные миры и художественные ракурсы». Рекламный щит. ISSN 0006-2510.

Интернет-статьи

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:09:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте