Сохранить рок-н-ролл

редактировать
Студийный альбом Fall Out Boy 2013 года
Сохранить рок-н-ролл
A photo of two twin teenage boys, one is smoking, and the other is wearing a red robe.
Студийный альбом от Fall Out Boy
Выпущен12 апреля 2013 г.
Записаноктябрь 2012 г. - март 2013 г.
Studio
Жанр
Длина41:37
Этикетка
Продюсер
Fall Out Мальчик хронология
Believers Never Die - Greatest Hits. (2009)Save Rock And Roll . (2013)PAX AM Days. (2013)
Синглы с альбома Save Rock And Roll
  1. "Мои песни Знай, что ты делал в темноте (Light Em Up) ". Выпущен: 4 февраля 2013 г.
  2. "Phoenix ". Дата выхода: 16 июля 2013 г.
  3. "Alone Together ". Дата выхода: 6 августа 2013 г.
  4. "Young Volcanoes ". Rele Дата выпуска: 4 ноября 2013 г.

Save Rock And Roll - пятый студийный альбом американской рок группы Fall Out Boy. Он был спродюсирован Бутчем Уокером и выпущен 12 апреля 2013 года на лейбле Island Records. 15 октября альбом был переиздан с PAX AM Days, расширенной игрой, записанной группой вскоре после выхода Save Rock And Roll.

После нескольких гастролей участники Fall Out Boy решили сделать перерыв в конце 2009 года. Во время перерыва каждый участник группы преследовал индивидуальные музыкальные интересы. Группа сочла необходимым «расслабиться» и воздержалась от называть перерыв «распадом», признавая возможное возвращение в будущем. После нескольких попыток реформации альбом был секретно записан на Rubyred Recordings в Санта-Монике, Калифорния, начиная с осени 2012 года. Сессии альбома были отмечены желанием заново изобрести звучание группы в более современной форме. Группа пригласила продюсера Бутча Уокера для нового подхода, отметив, что это первый раз в группе без давнего продюсера Нила Аврона. В новой форме группы каждый участник квартета был вовлечен в создание композиций, хотя изначально сессии были трудными, так как участники группы изо всех сил пытались воссоединиться. Save Rock And Roll включает гостевой вокал от Foxes, Big Sean, Courtney Love и Элтона Джона (который поет в названии альбома. трек). Группа сняла видеоклипы для каждой песни в альбоме, которые в итоге были скомпилированы и выпущены как The Young Blood Chronicles в 2014 году.

Save Rock And Roll дебютировали на номер один в США Billboard 200 с 154 000 продаж за первую неделю, благодаря чему группа стала второй в карьере номером один. Его топ-20 синглов "My Songs Know What You Did in the Dark (Light Em Up) " получил трижды платиновый сертификат в США и попал в мировые чарты. Rolling Stone описал возвращение группы как «довольно ошеломляющее возрождение», и пластинка получила положительные отзывы после выпуска, хотя большинство музыкальных критиков не решались называть альбом исключительно рок-записью. Группа последовала за выпуском пластинки с промо-туром по арене Save Rock And Roll, с объявлением нескольких выступлений в Европе, США и Австралии, а также с рекламными шоу по всему миру, выступлениями на фестивалях и телешоу. В 2014 году Fall Out Boy и Paramore озаглавили концертный тур по США Monumentour перед тем, как выпустить первый сингл со следующего альбома группы.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Состав
  • 3 Запись
  • 4 Упаковка
  • 5 Промоакция
    • 5.1 Синглы
    • 5.2 Хроники молодой крови
    • 5.3 Сохранение рок-н-ролла Экскурсия и сохранение Rock and Roll Arena Tour
    • 5.4 Monumentour
  • 6 Критический прием
  • 7 Коммерческая деятельность
  • 8 Список треков
  • 9 Персонал
  • 10 Графики
    • 10.1 Недельные графики
    • 10.2 Графики на конец года
  • 11 Сертификаты
  • 12 История выпусков
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория

В 2009 году после двух общенациональных туров и выпуска величайшего сборник хитов Believers Never Die - Greatest Hits, участники Fall Out Boy решили сделать перерыв. Решение группы было принято из-за разочарования в музыкальной индустрии и постоянного продвижения своего четвертого альбома Folie à Deux. Группа, в частности басист / автор текстов Пит Венц, каждое движение стало пищей для сплетен в таблоидах, а ведущий вокалист / гитарист Патрик Стамп вспоминал: «Мы обнаружили, что немного напуганы. немного - творчески и, наверное, как люди ». Кроме того, постоянный гастрольный график был затруднен для группы из-за противоречивого мнения фанатов относительно Folie à Deux: посетители концертов «освистали группу за исполнение номеров из альбома на концерте», из-за чего Стамп описал тур в поддержку Folie как «последнее выступление на водевильном шоу: мы были целями гнилых овощей в подпольных капюшонах». «Некоторые из нас были несчастны на сцене», - сказал гитарист Джо Троман. «Остальные были просто пьяны». Стамп понял, что группа отчаянно хотела сделать перерыв; он усадил группу и объяснил, что перерыв уместен, если группа хочет продолжить работу в будущем. Все участники почувствовали, что динамика группы изменилась по мере развития личности.

Слухи и неверные цитаты привели к путанице в отношении того, что на самом деле означает такой разрыв; Венц предпочел не называть перерыв "перерывом", а вместо этого объяснил, что группа просто "расслабляет". Fall Out Boy отыграли свой последний концерт в Мэдисон Сквер Гарден 4 октября 2009 года. Ближе к концу, Blink-182 Марк Хоппус побрил Венцу голову. ход Rolling Stone позже будет описан как «символическое очищение прошлого, но также и начало очень темной главы для группы». К тому времени, как начался перерыв, Стамп был самым тяжелым из тех, кем он когда-либо был, и ненавидел имидж группы как «эмо ». Барабанщик Энди Херли «пережил самую мрачную депрессию, которую [я] когда-либо испытывал. Я посмотрел на свой календарь, и он был просто пуст». Венц, который злоупотреблял Ксанаксом и Клонопином, развелся со своей женой Эшли Симпсон и вернулся к терапии. Венц вспоминал: «По сути, я превратился из парня в Fall Out Boy в парня, который тусуется весь день». Венц, которого раньше называли «переэкспонированным, презираемым» лидером группы, «просто вырос», разделив опеку над сыном и приняв зрелость: «В моей жизни произошел скачок. будь крутым. "

Во время перерыва каждый из участников группы преследовал индивидуальные музыкальные интересы, которые встречались с" различной степенью неудач ". Стамп был единственным участником квартета, который взялся за сольный проект, пока Fall Out Boy был в перерыве, записывая дебютный альбом Soul Punk полностью самостоятельно: он написал, спродюсировал и сыграл на всех инструментах для всех треков. на записи. Вдобавок он женился на своей давней девушке и потерял более шестидесяти фунтов благодаря контролю над порциями и упражнениям. Стамп потратил большую часть своих сбережений, собирая большую группу для гастролей в поддержку Soul Punk, но продажи билетов были редкими, и коммерческая продажа альбома застопорилась. В особенно мрачный момент в феврале 2012 года Стамп излил свое сердце в записи в блоге из 1500 слов под названием «Мы любили тебя лучше толстым: Признания парии». В этом посте Стамп посетовал на резкий прием записи и его статус «бывшего» в 27. Стамп рассказал, что фанаты беспокоили его во время его сольного тура, бросая оскорбления, такие как «Мы ​​любили тебя лучше толстым», и отметил : «Какая бы известность ни была у Fall Out Boy, я лишился возможности начать все заново». Помимо Soul Punk и личных разработок, Стамп подрабатывал профессиональным автором песен / продюсером, соавтором треков с Бруно Марсом и All Time Low, а также продолжал играть.

Вентц сформировал электронный дуэт Black Cards с вокалисткой Биби Рекша в июле 2010 года. Проект выпустил один сингл до того, как задержки выхода альбома привели к уходу Рексы в 2011 году. Black Cards добавили Спенсера Петерсона для завершения EP в 2012 Венц также закончил писать роман «Грей», над которым он работал в течение шести лет вне группы, и начал вести конкурс реалити-шоу татуировок Best Ink. Во время перерыва Херли рискнул еще больше погрузиться в рок, играя на ударных в нескольких группах в течение трех лет. Он продолжал управлять своим звукозаписывающим лейблом Fuck City и играл в группах Burning Empires и Enabler. Он также сформировал группу хэви-метала The Damned Things с Троманом, Скоттом Яном и Робом Кэджиано из Anthrax и Китом Бакли. из Каждый раз, когда я умираю. Несмотря на это, все участники остались сердечными друг к другу, а Венц был шафером Стампа на его свадьбе. По словам Херли, перерыв был, с учетом всех обстоятельств, выгоден для группы и ее членов. «Перерыв помог им разобраться в себе, - объяснил он в 2013 году. - Особенно Джо и Патрик, которые были такими молодыми. А Пит в миллион раз лучше».

Композиция

Save Rock and Roll - это альбом поп-рок, в котором смешаны элементы рока, попа и RB. «Феникс » был вдохновлен советским российским композитором Дмитрием Шостаковичем и барабанными петлями, оба из которых в какой-то момент интересовали Стампа. в процессе записи. Слушая четвертую часть (Allegro non troppo ) Симфонии №7 Шостаковича, Пень был очарован определенным моментом струны и приступил к построению полностью новая песня под его влиянием. Тот же оркестровый фрагмент был использован в качестве семпла немецким хип-хоп исполнителем Питером Фоксом в его сингле 2008 года «Alles Neu » из альбома Stadtaffe. Сохранение рок-н-ролла описывается как содержащее «пульсирующие ритмы дискотеки [и] гармоничное пение в стиле хэви-метал». Заглавный трек "Save Rock and Roll" сэмплирует вокальный трек "Chicago Is So Two Years Ago" из Take This to Your Grave.

Recording
Он снова начинался с квадрата. Где это типа: «Эй, я думаю, мы новая группа». И это было бесстрашно, потому что нам нечего было терять.

Патрик Стамп о новом изобретении группы, основанном на поп-музыке

Первые истоки альбома лежат в неудачных сессиях сочинительства между Патриком Стампом и Питом Венцем. Эти двое встретились в начале 2012 года, чтобы написать впервые почти за четыре года. Венц обратился к Стампу после того, как он написал свое письмо, так как он тоже чувствовал, что находится в темном месте и нуждается в творческой отдушине. Поначалу он не хотел подходить к Стампу, сравнивая телефонный звонок с воссоединением с любовником после многих лет раздражения. Венц сказал Стампу: «Я знаю, что тебе нужно - тебе нужна твоя группа», и сказал: «Мне кажется странным, что мы не виделись в этом году. Мы заплатили друг другу за дома, а ты не знаешь. мой ребенок". Дуэт записал демо на GarageBand в личной домашней студии Стампа в Hollywood Hills. Результат, «три или четыре» новых песни, были почти сразу же отложены на полку, и обе пришли к выводу, что «это просто не так и кажется неправильным».

Несколько месяцев спустя они собрались снова. и написали треки, которые, по их мнению, действительно представляли группу в современной форме. После написания "Where Did the Party Go" оба музыканта были взволнованы, поскольку импульс продолжал расти. Группа решила, что, если возвращение было в порядке, оно должно представлять группу в ее нынешнем виде: «Мы не хотели возвращаться, чтобы просто погреться в лучах славы и, вроде бы, собрать несколько чеков и притвориться... … и сделаем все, что в наших силах, в 2003 году », - сказал Стамп. После этого квартет провел целый день секретную встречу в доме своего менеджера в Нью-Йорке, где они обсудили идеи и механизмы совместной работы для записи. Троман был последним, с кем связались после трехчасового телефонного звонка из Стампа. Поскольку Троман был, пожалуй, самым воодушевленным началом других проектов, у него был список условий для воссоединения с группой. «Если я не вернусь к этой группе, пишущей музыку […], тогда я не хочу», - заметил он, и Стамп обезоружил его: «Он сказал, что мне нужно писать больше».

Запись Save Rock and Roll была записана в основном на Rubyred Recordings в Санта-Моника, Калифорния с октября 2012 по март 2013 года. Основная цель группы состояла в том, чтобы заново изобрести звучание группы с нуля, создав то, что Троман назвал «переосмыслением» группы », в которой больше внимания уделяется поп-музыке. Сессии не обошлись без трудностей, поскольку поначалу группа изо всех сил пыталась записать новый материал. Уокер сомневался в нестабильности группы, считая, что пластинка не будет выпущена после "краха за крахом". Когда участники группы узнали, что Элтон Джон был поклонником их музыки, они в шутку предположили, что он, возможно, захочет записаться с ними. Джон подчинился, и Стамп улетел в Атланту в конце производства, остановив процесс сведения, чтобы записать вместе с ним. Он очень положительно относился к направленности альбома: «Он действительно высказался за название альбома. Он пришел и сказал:« Мне нравится название альбома. Люблю то, что происходит. Это здорово », - сказал Стамп.

Весь альбом был записан в секрете от музыкальной индустрии, критиков и фанатов группы. Стамп вспоминает: «Пару раз были папарацци, которые выводили нас на улицу и не складывали два и два». Решение сохранить запись в секрете было частично связано с тем, что у членов группы была возможность не делать запись, если сеансы не увенчались успехом. Хранить секрет было сложно, особенно для группы, столь известной в социальных сетях; Херли держался подальше от Твиттера, и все участники держались как можно дальше друг от друга на публике. Слухи начали циркулировать в конце 2012 года после того, как друг группы написал в Твиттере, что группа находится в процессе записи нового материала, хотя каждый член группы поспешил отрицать любой шанс на воссоединение. Группа оставалась молчаливой до самого конца; когда Chicago Tribune спросила Венца за неделю до объявления, происходит ли воссоединение Fall Out Boy, он ответил: «Это не так». Планы чуть было не пошатнулись, когда Венц отправился на ужин с рэпером 2 Chainz, чтобы обсудить планы относительно видео "My Songs Know What You Did in the Dark (Light Em Up)". После разговора 2 Chainz опубликовал в Instagram фотографию самого Венца с подписью «Fall Out Boyz feat. 2 Chainz?» К удивлению и облегчению участников Fall Out Boy, фанаты группы отрицали такую ​​возможность, посчитав эту идею слишком абсурдной. Стамп вспоминает, что он написал «где-то около 25%» лирики, больше всего с Take This to Your Grave.

Packaging

Название возникло как насмешливое замечание после Венца. предполагал, что обзоры альбомов будут саркастически заявлять, что группа «вернулась, чтобы спасти рок-н-ролл». Частично он был вдохновлен возвращением рок-исполнителей на современных хитов на радио, таких как успех недавних синглов Fun и Gotye.

На обложке «Сохранить рок-н-ролл» есть фотография двух мальчиков: один в традиционных одеждах буддийского монаха, другой в джинсах и футболке (первоначально AC / DC рубашка для их альбома Black Ice, но затушеванная для Save Rock and Roll из-за предполагаемых юридических проблем), курение сигареты - снято Роджером Стоунхаусом в Бирме. Изображение было найдено в самом начале производственного процесса, когда группа рылась в Интернете в поисках вдохновляющих изображений. Участники группы посчитали, что фотография «действительно укрепила то, что [они] пытались передать на пластинке: идею столкновения старого и нового. Традиции и перемены объединяются».

Продвижение

Конкретно отрицая, что это объявление было воссоединением, потому что «[мы] никогда не расставались», группа объявила о реюнион-туре и подробностях Save Rock and Roll 4 февраля 2013 года. Объявление квартета включало их фотографию, сделанную ранее в то утро, ютились вокруг костра, бросая копии бэк-каталога группы в огонь в первоначальном месте 1979 года Disco Demolition Night. Группа отыграла «интимное» шоу в ту же ночь в Chicago 's Subterintage, за которым последовали еще два клубных слота в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе то же самое. неделя. Пень игриво упрекнул толпу из родного города в «Подземелье»: «Я сказал вам, что мы вернемся! Почему вы мне не поверили?»

Первоначально релиз «Save Rock and Roll» планировался на 7 мая, чтобы совпадают с 10-летием альбома Take This to Your Grave группы, но дата была перенесена на апрель после того, как главный сингл и возвращение группы были встречены коммерческим успехом и успехом критиков. Альбом был полностью размещен на официальном сайте группы за восемь дней до его выпуска, чтобы избежать утечки.

синглов

ведущего сингла, "Мои песни Знай, что ты делал в темноте (Light Em Up) ", поднялся на второе место на iTunes через несколько часов после его выпуска. Он занял 13-е место в Billboard Hot 100, став первым синглом группы в двадцатку лучших после кавера группы на песню Майкла Джексона «Beat It в 2008 году».. "Мои песни" вскоре разошлись по 5 миллионам загрузок в США, чтобы получить 5-кратный платиновый сертификат от RIAA, а также занять пятое место в UK Singles Chart. Группа продвигала песню во время телешоу и в акустической версии в радиоинтервью.

Fall Out Boy объявили 24 июня, что следующим синглом будет "The Phoenix ", на странице группы в Facebook. 16 июля он был выпущен на американском радио модерн рок.

Месяц спустя группа объявила, что "Alone Together " станет третьим синглом с альбома. релиз на pop radio назначен на 6 августа 2013 года. Сингл достиг 71 строчки в Billboard Hot 100 и провел 8 недель в чарте, а также получил платиновый статус от RIAA.

"Young Volcanoes "позже был объявлен четвертым синглом с альбома. Он официально появился на радио в Соединенном Королевстве 4 ноября, что совпало с выступлением группы в O2 Academy Islington, а затем достиг пика на 64-й строчке. в чарте одиночных игр Великобритании.

The Young Blood Chronicles

Частично вдохновлен Daft Punk из Interstella 5555: 5-я система 5ecret 5tar 5ystem, с февраля 2013 года по май 2014 года группа выпустила музыкальное видео на все одиннадцать песен альбома из серии под названием «Хроники молодой крови». 2 мая все одиннадцать видео были показаны как один непрерывный фильм. 1, 2014 на Палладия.

Сохранить рок-н-ролл тур и сохранить рок-н-ролл тур по арене

Как только Fall Out Boy закончили перерыв, было объявлено о туре в поддержку Save Rock and Roll на лето 2013 года, в дополнение к разовым датам возвращения в избранных городах. Fall Out Boy выступали на различных небольших концертных площадках и в клубах во время этого тура. 13 мая было объявлено, что Fall Out Boy поедут в турне Save Rock and Roll Arena Tour осенью 2013 года при поддержке Panic! на дискотеке и Twenty One Pilots. Группа также выступала хэдлайнером на концертах и ​​фестивалях по всему миру, в том числе в Европе и Азии. 29 июля Fall Out Boy объявили австралийский тур Save Rock And Roll с British India, который начнется 22 октября и будет включать четыре концерта в четырех городах; За семь месяцев до этого Fall Out Boy отыграли два австралийских концерта. В течение 2013 года гость Fall Out Boy выступал во многих телешоу и на церемониях вручения музыкальных наград. Позже было объявлено, что группа также проведет европейский тур Save Rock Roll, который отыграет в шестнадцати городах в период с февраля по март 2014 года. Семь концертов были в Великобритании. Акты поддержки были объявлены 2 декабря 2013 г.; они были The Pretty Reckless и New Politics.

13 сентября 2013 года Fall Out Boy озаглавили Riot Fest в родном городе группы Чикаго. На сете группы выступил Джефф Пеццати из Naked Raygun и появился Кубок Стэнли, выигранный ранее тем летом родным городом Блэкхокс.

Monumentour

Fall Out Boy и Paramore выступили в качестве со-хедлайнеров в концертном туре Monumentour по североамериканской арене, объявленном в январе 2014 года и в начале апреля 2014 года. это был первый совместный тур с 2005 года. Его разогревал New Politics. Тур состоял из 44 концертов в течение четырех месяцев.

Критический прием
Профессиональные оценки
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 6,7 / 10
Metacritic 75/100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3.5/5 stars
Альтернативная пресса 4/5 stars
AV Club B+
Billboard 4/5 stars
Entertainment Weekly B
The Guardian 3/5 stars
The Independent 3/5 stars
NME 7/10
Rolling Stone 3.5/5 stars
USA Today 3/4 stars

Сохранить рок-н-ролл получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков, благодаря которым реформирование группы имело успех у критиков. На Metacritic, веб-сайте, который присваивает рейтинг из 100 на основе обзоров основных критиков, в настоящее время он имеет рейтинг 75 на основе 18 обзоров, цитирующих «в целом положительные отзывы». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic оценил композиции пластинки как «амбициозные, достойные восхищения, а иногда и захватывающие, особенно потому, что группа никогда не боится вступать в коварные воды, с удовольствием стирая различия между поп-музыкой и роком, мейнстримом и андеграундом. " Кайл Райан из The A.V. Club назвал пластинку «самым личным альбомом группы на данный момент, дань уважения страстям и молодости, когда время делает первое трудным, а второе невозможным. Это альбом арены, который жаждет маленьких панк-клубов». Энни Залески из Alternative Press также дала альбому положительную рецензию, назвав его «взрывом альбома» и заявив:

Это также бесстрашно: независимо от того, в каком направлении пойдет Fall Out Boy, люди будут Быть разочарованным. Так что выпустить сборник музыки, которая является заметным прогрессом по сравнению с их прошлыми альбомами, но сделана полностью на их собственных условиях, - это смелость. «Сохранить рок-н-ролл» на самом деле, может, и не спасти рок-н-ролл, но это определенно вернуло Fall Out Boy с края пропасти.

Дэйв Симпсон из The Guardian положительно отнесся к своему описанию музыки. на альбоме: «В каждом треке сочетаются панк-поп, продюсерские ценности бой-бэнда и пауэр-баллада в сердечном стиле, чтобы наделить достаточно шума, чтобы сопровождать фейерверк на стадионах». Кайл Андерсон из Entertainment Weekly описал Save Rock and Roll как ступеньку в новую эру для группы, написав: «В Save Rock and Roll не так много психологической обработки, но она продвигает видение FOB о сверхъестественном. - инклюзивная гитарно-поп-утопия ». Саймон Возик-Левинсон из Rolling Stone охарактеризовал альбом как полный« чрезмерных амбиций », резюмируя его словами:« Зависит ли будущее рока от этой перегруженной ерунды. «Конечно, нет. Но с Fall Out Boy жизнь веселее, чем без них». В USA Today Брайан Мэнсфилд заключил, что «Fall Out Boy не могут быть спасителями рок-н-ролла, но они позаботятся о том, чтобы у него осталось немного жизни».

Йохан Виппссон из Melodic дал более критический обзор, написав, что «Fall Out Boy - не группа, которая спасет рок-н-ролл». Он добавил, что «как и многие другие группы, они добавили еще несколько электронных элементов, что делает Save Rock and Roll слишком хорошо спродюсированным и неорганическим». Энди Бабер из musicOMH назвал альбом как "самым мягким", так и "наименее запоминающимся" для группы. В The Oakland Press, Гэри Графф обнаружил, что «набор из 11 песен имеет больше общего с Рианной, чем Ramones, что, несомненно, поляризует тех, кто верен».

Коммерческая эффективность

Save Rock and Roll дебютировала на первой строчке в чарте Billboard 200 с продажами в США 154 000 копий за первую неделю, согласно Nielsen SoundScan. Fall Out Boy участвовал в гонке продаж с рэпером Kid Cudi, чей альбом Indicud был выпущен в тот же день и дебютировал под номером два. Первоначально отраслевые источники прогнозировали, что оба альбома будут проданы около 150 000 штук, но Save Rock and Roll продвинулись к концу недели отслеживания. Появление Save Rock and Roll ознаменовало собой третью по величине неделю продаж для квартета и принесло группе второе место в чарте в карьере. Альбом также дебютировал под номером один в чартах Billboard Top Rock Albums и Top Alternative Albums. На второй неделе он упал на пятое место в Billboard 200 с 36 000 продаж, снижение на 76%. По состоянию на январь 2015 года было продано более 670 000 копий Save Rock and Roll. На неделе, закончившейся 4 апреля 2015 года, его 100-я неделя заняла 95-е место в чартах.

В британском альбомном чарте он дебютировал на 2-м месте с 24 809 копиями, а на 1-м месте. альбом Майкла Бубле To Be Loved на той неделе дебютировал с тиражом в пять раз больше. Позже он получил золотой сертификат British Phonographic Industry за поставку 100 000 копий. В чарте канадских альбомов , Save Rock and Roll дебютировал под номером 1 с 8000 продажами за первую неделю, а позже получил статус Gold за 40 000 отгрузок. Он занял 2-е место как в Австралии, так и в Новой Зеландии.

Успех группы в чартах был лучше всего описан музыкальными журналистами как неожиданный. Rolling Stone назвал возвращение группы «довольно ошеломляющим возрождением», а Entertainment Weekly назвал номер один «главным достижением для группы, которую многие в индустрии отвергли как королей жанра, время которого прошло. "

Трек-лист

Все песни, написанные и составленные Fall Out Boy (Энди Херли, Джо Троман, Патрик Стамп и Пит Вентц ), если не указано иное.

ДолжностьАвтор (и)Длина
1."Феникс "4:04
2."Мои песни знают, что вы делали в темноте (Light Em Up) "3:09
3."Вместе наедине "3:23
4.«Куда делась вечеринка?»4:03
5.«Вчера только один» (с участием Фокс )4:04
6.«Могучий водопад» (с участием Биг Шона )3:32
7.«Скучаю по тебе»3:30
8.«Долина смерти» y "3:46
9."Young Volcanoes "3:24
10." Rat a Tat "(с участием Кортни Лав )4:02
11.«Сохранить рок-н-ролл» (с участием Элтон Джон )4:41
Общая длина:41:37
PAX AM Days edition, диск 2
НазваниеДлина
1."Мы Были обречены с самого начала (Король мертв) "1:35
2." Искусство сдерживания исчезновений "1:03
3." Горячий на ощупь, холодный внутри »1:24
4.« Любовь, секс, смерть »1:23
5.« Вечное лето »1:45
6.«Полубоги»1:50
7.«Сделано в Америке»1:38
8.«Холодный кофеин»2:41
Общая длина :13:19
Японский бонус-трек
ЗаголовокАвтор (и)Длина
12."Мои песни знают, что вы делали в темноте (Light Em Up)" (2 Chainz remix)
  • Hurley
  • Stump
  • Trohman
  • Венц
  • Уокер
  • Хилл
  • Таухид Эппс
3:31
Японский роскошный DVD-диск
НазваниеДлина
1.«Мои песни знают, что вы делали в темноте (Light Em Up)» (музыкальное видео)3:08
2.«Покадровый комментарий»
Бонус-треки, выпущенные на японском PAX AM Days, диск 1
НазваниеДлина
12.«Мои песни знают, что вы делали в темноте (Light Em Up)» (2 Chainz remix)3:31
13."Alone Together" (Jump Smokers remix)3:42
14."Alone Together" (Krewella ремикс)3:21
  • "Save Rock and Roll" содержит вставку из собственной песни группы "Chicago Is So Two Years Ago", которая появилась на дебютном альбоме группы Take This to Your Grave.
Персонал

Информация взята из примечаний к обложке

Fall Out Boy
Дополнительные музыканты
  • Биг Шон - приглашенный вокал на "The Mighty Fall"
  • Кортни Лав - приглашенный вокал на "Rat a Tat"
  • Элтон Джон - гостевой вокал на "Save Rock and Roll"
  • Foxes - гостевой вокал на "Just One Yesterday"
Artwork
  • Roger Stonehouse - обложка
  • Памела Литтки - групповая фотография
  • Марьян Малакпур - стиль
  • Тодд Рассел - художественное направление и дизайн
  • Кристен Йенгст - искусство и фотография продакшн
  • Кэрол Корлесс - серийное производство
Продакшн
  • Бутч Уокер - продюсер, дополнительный бэк-вокал, перкуссия, программирование, клавишные
  • Джейк Синклер - инженер, дополнительный бэк-вокал, перкуссия, программирование, клавишные
  • Продюсер Майк Виола и d Райан Адамс
  • Продюсер вокала (вокал Элтона Джона): Питер Ашер
  • Тодд Стопера - помощник звукорежиссера
  • Лаура Сиск - звукорежиссер "My Songs Know What You Did in the Dark (Light Em Up) »и« The Mighty Fall »
  • Грант Вндрбрд Майклс - инженер« Rat a Tat »(вокал Кортни Лав)
  • Мэтт Стилл - инженер« Save Rock and Roll » "(Вокал Элтона Джона)
  • Мэнни Санчес - дополнительное проектирование и продюсирование песен" Miss Missing You "и" Rat a Tat "
  • Разработано и сведено Дэвидом Лабрелом
  • Дэйв Сарди - сведение
  • Марк "Спайк" Стент - сведение на "My Songs Know What You Did in the Dark (Light Em Up)"
  • Мэтти Грин - ассистент микширования на "My Songs Know What" You Did in the Dark (Light Em Up) "
  • Грег Калби - мастеринг
  • Джо Лапорта - мастеринг на" The Mighty Fall "," Rat a Tat "и" Save Rock and Roll "
  • Мастеринг Берни Грундман
  • Роб Мэтис - оркестровая аранжировка и дирижер "Феникса" и "Save Rock a" nd Roll"
  • The London Symphony Orchestra – orchestration on "The Phoenix" and "Save Rock and Roll"
  • Additional composers: John Hill, Butch Walker, Courtney Love (10) and Sean Anderson (6)
  • AR by Leesa D. Brunson, Elizabeth Vago and Evan Lipschutz
  • Todd Russell – art direction and design
  • Kristen Yiengst – art and photo-production
  • Carol Corless – package production
  • Roger Stonehouse – cover photo
  • Pamela Littky – band photo
  • Marjan Malakpour – styling
Charts

Weekly charts

Chart (2013)Peak. position
Australian Albums (ARIA )2
Austrian Albums (Ö3 Austria )10
Canadian Albums (Billboard )1
Belgian Albums (Ultratop Flanders)41
Belgian Albums (Ultratop Wallonia)60
Danish Albums (Hitlisten )27
Dutch Albums (Album Top 100 )48
Finnish Albums (Suomen virallinen lista )37
French Albums ( SNEP )25
German Albums (Offizielle Top 100 )15
New Zealand Albums (RMNZ )2
Norwegian Albums (VG-lista )40
Scottish Albums Chart (OCC )2
Spanish Albums (PROMUSICAE )67
Swiss Albums (Schweizer Hitparade )31
UK Albums (OCC )2
US Billboard 200 1
US Top Alternative Albums (Billboard )1
US Digital Albums (Billboard )1
US Top Rock Albums (Billboard )1
US Vinyl Albums (Billboard )1

Year-end charts

Chart (2013)Position
UK Albums (OCC)89
US Billboard 20059
US Top Alternative Albums (Billboard)9
US Top Rock Albums (Billboard)12
Chart (2014)Position
US Billboard 20081
US Top Alternative Albums (Billboard)14
US Top Rock Albums (Billboard)17
Chart (2015)Position
US Billboard 20091
US Catalog Albums (Billboard)19
Certifications
RegionCertificationCertified units /sales
Canada (Music Canada )Gold40,000
Denmark (IFPI Denmark )Gold10,000
United Kingdom (BPI )Platinum300,000
United States (RIAA )Platinum1,000,000

shipments figures based on certification alone. sales+streaming figures based on certification alone

Release history
RegionDateLabelFormat
Australia/EuropeApril 12, 2013Island Records
United KingdomApril 15, 2013
United StatesApril 16, 2013
References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-07 04:02:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте