Гилман-стрит, 924 - 924 Gilman Street

редактировать
Музыкальное заведение в Беркли, Калифорния
Фонд альтернативной музыки
Гилман
Gilmanoutside.jpg Фронт Гилмана в конце 2009 года
Адрес924 Gilman Street
МестоположениеЗападный Беркли, Беркли, Калифорния, США
ВладелецТим Йоханнан
Жанр (s)
Открытие1986
Веб-сайт
https://www.924gilman.org/

Фонд альтернативной музыки, расположенный по адресу 924 Gilman Street, часто упоминаемый Фанаты просто "Гилман" - это некоммерческий коллективно организованный музыкальный клуб для всех возрастов. Он расположен в районе Западного Беркли в Беркли, Калифорния, примерно в полутора милях к западу от станции North Berkeley BART и в четверти мили к западу. Авеню Сан-Пабло, на углу 8-й улицы и улицы Гилман.

Гилман в основном ассоциируется с тем, что он был плацдармом для возрождения панка 90-х, возглавляемого такими группами, как Green Day, Operation Ivy, Rancid и The Offspring.

Гилман демонстрирует в основном панк-рок, особенно поп-панк и хардкор-панк, а также хэви-метал, индастриал-метал, грайндкор, ска-панк и, совсем недавно, хип-хоп.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Создание
    • 1.2 Основополагающие принципы
    • 1.3 Закрытие в сентябре 1988 года
    • 1.4 Бойкот 2016 года
  • 2 Музыка
  • 3 Инцидент с Джелло Биафра
  • 4 Появление в музыкальных клипах
  • 5 Сноски
  • 6 Внешние ссылки
История

Создание

Operation Ivy играет в Gilman

Еще в 1984 году фанат панк-рока и основатель Maximumrocknroll Тим Йоханнан начал думать о создании музыкального пространства для всех возрастов в районе залива Сан-Франциско, где группы могли бы играть и общаться с членами аудитории. свободная от структуры обычного музыкального продвижения. Фактическая организационная работа началась в 1985 году, когда Йоханнан присоединился к усилиям Виктора Хайдена, который ранее начал параллельный проект по открытию панк-клуба в Беркли и который уже нашел многообещающее пространство в промышленном районе Беркли. Хотя Йоханнан изначально подозревал, что Хайден заметил место на Гилман-стрит, 924, в конечном итоге он был убежден, что это здание было подходящим местом для задуманного проекта. Начались переговоры с арендодателем, и в апреле 1986 года был подписан договор об аренде.

Организационный круг был расширен с целью сбора 40 000 долларов, необходимых для аренды и реконструкции, а также для привлечения добровольцев, необходимых для реализации строительного проекта. Йоханнан использовал свои политические связи и опыт, приобретенный в качестве волонтера кампании для Berkeley Citizen's Action Group, организации, получившей контроль большинства над Городским советом Беркли, и смог призвать друзей, сидящих в различных городских советах, призывая их к сотрудничеству с новое предприятие. Мэр Беркли Гас Ньюпорт оказал поддержку, и организаторы проекта пересекли свои тезисы и расставили все точки над i, добившись молчаливого одобрения проекта со стороны предприятий и жителей района. Арендодатель также показал себя надежным и готовым поддержать цели своих новых арендаторов.

Тим Йоханнан позже вспоминал:

«Мы ни хрена не знали о строительстве, а люди выходили из деревянных конструкций, просто приходить и помогать - люди, которые обладали необходимыми нам навыками, плотники, сантехники, электрики. Нам нужно было построить новые ванные комнаты и т. д. и пройти проверки. Мы получили окончательное одобрение города во второй половине дня нашего первого шоу, которое был канун Нового года, декабрь 1986 года ».

Арендная плата за здание площадью 2000 квадратных футов на момент открытия клуба составляла 2000 долларов в месяц - это считалось разумной и приемлемой ставкой.

31 декабря 1986 года., первое музыкальное представление состоялось в 924 Gilman. С тех пор это одна из старейших независимых музыкальных площадок в США. Клуб постепенно превращался в Мекку для панк-молодежи, чтобы уйти от повседневных забот дома, работы, правительства и т. Д.

На начальном этапе хардкор-панк шоу проводились три дня в неделю. —В пятницу и субботу вечером, а также на утренниках в воскресенье. Тем не менее, это быстро оказалось подавляющим для клубных волонтеров, и в качестве альтернативы нехардкорные шоу стали проводиться по пятницам отдельной командой организаторов. Эти пятничные шоу были менее посещаемыми, чем хардкорные феерии в субботу вечером и в воскресенье днем, но, тем не менее, служили своей цели, предоставляя альтернативное место для групп, стремящихся избежать мрачной реальности барных шоу от 21 года и старше, позволяя основным добровольцам избежать выгорания. связано с чрезмерным планированием событий. Эта необходимая корректировка расписания имела случайный эффект диверсификации и расширения базы поддержки пространства 924 Gilman.

Основополагающие принципы

Как вспоминал один из первых участников, «чтобы нас не закрыла местная полиция, у нас должны были быть правила, такие как запрет на выпивку в клубе и вокруг него, никаких драк, такие вещи." Это потребовало упорядоченного подхода к безопасности и привело к событиям, которые были менее жестокими, чем хардкорная норма 1980-х годов, обеспечивая более или менее «безопасную среду» и чувство коллективной ответственности.

Джош Левин, давний панк-рок. фанат, участник группы и волонтер Гилмана 1986 года позже вспоминал:

«В то время что-то витало в воздухе, можно сказать. Приятное чувство или чувство сплоченности и единства между людьми, которые просто хотели увидеть группы, которые были свободны от сексизма, гомофобии, расизма и особенно насилия. Шоу тогда было не так безопасно - были концерты, на которые я ходил до Гилмана, где меня избивали... Шоу, где я попал в тюрьму только за то, что был панк-рок ушел после комендантского часа. И, что еще хуже, я видел, как людей избивали скинхеды или качки, и я ни черта не мог с этим поделать, если бы я хотели оставаться здоровыми. Именно такие вещи побудили нас принять участие ".

Несмотря на несколько ранних инцидентов с v андализм, плодородная творческая среда стремительно развивалась. На этом мероприятии впервые на публике появилась Operation Ivy, потрясающая ска-панк одежда, которая почти мгновенно приобрела местную популярность и стала полигоном для молодых Green Day - альбомы которого помогли запустить Lookout Records империю Ларри Ливермора и Дэвида Хейса. Эклектичное звучание этой и других новаторских "групп Гилмана" контрастировало с спид-металом и ультра-агрессивным хардкором, который доминировал в мире панка в середине 1980-х.

Оставаться верным «независимый дух » также был важным компонентом философии заведения, и многие группы, которые начинали в Gilman, оказались в затруднительном положении с клубом после достижения массового успеха. Песня "86" Green Day из их альбома Insomniac о запрете в клубе после выхода их дебюта на мейджор-лейбле Dookie.

Закрытие в сентябре 1988 года

Хотя «склад» Гилмана стал жизненно важным местом для всех возрастов и породил яркую местную музыкальную сцену, его успех не был ни неизбежным, ни линейным. 11 сентября 1988 г., ссылаясь на «физическое и эмоциональное истощение» добровольцев, постоянные проблемы с вандализмом и финансовые трудности, возникшие в результате юридического вознаграждения в размере 16 000 долларов США танцору слэм-данс, который упал и сломал руку в Яма, и истечение срока аренды здания, Гилман закрыл свои двери. В опубликованном панегирике Тима Йоханнана Гилман запомнился как веселое место, где «атаковали старую чушь мачо» и выступили против «ползучей расистской и фашистской чуши». Йоханнан отметил, что основные волонтеры клуба не впали в уныние и надеялись «устраивать специальные шоу в других существующих местах» в будущем.

Йоханнан нацарапал на клочке бумаги записку и приклеил ее к окну: отмечая, что проект Gilman Street Project был «закрыт навсегда из-за отсутствия творческих соков, необходимых для его реализации». Йоханнан добавил, что «апатия и принятие Гилмана как должное» «привели к потребительскому отношению» и что основные добровольцы приняли решение «работать вместе другими способами».

Хотя закрытие в сентябре означало После прекращения личных связей Тима Йоханнана с клубом основные добровольцы почти сразу же реорганизовались, чтобы открыть «новый клуб» в офисе 924 Gilman, основанный на основных принципах, установленных предыдущим предприятием. Был запущен новый информационный бюллетень проекта Gilman Street Project, в котором было объявлено, что количество шоу будет сокращено с 8 до 5 в месяц, чтобы уменьшить нагрузку на волонтеров и апатию фанатов. Кроме того, цены на двери должны были быть повышены с 5 до 6 долларов, и должен был быть нанят профессиональный охранник, чтобы помогать нарушителям полиции за пределами места проведения мероприятия. Бронирование, ранее сделанное Тимом Йо, впоследствии будет выполнено новыми добровольцами.

Бойкот 2016

В мае 2016 года члены сообщества клуба анонимно призвали к бойкоту из 924 Gilman в онлайн-сообщениях на Facebook и Tumblr, ссылаясь на несколько неудач клуба в соблюдении установленных правил и этики, в частности, шоу с участием спорных хардкор-панк-групп Fang и Slapshot лишь немного перемещают в другое место, а также обвинения в сексизме, трансфобии и эйлизме, выдвинутые против некоторых основных добровольцев в то время. Максимум Rocknroll выразил поддержку бойкоту, при этом тогдашний редактор Грейс Эмброуз заявила, что «действия Гилмана противоречат духу, который движет MRR»

В 2018 году коллектив сделал официальный ответ в виде сообщения в Facebook, в котором признал разочарование, выявленное бойкотом, а также подтвердил приверженность клуба своим ценностям. Реакция была дана после ухода многих добровольцев, упомянутых в бойкоте, и подчеркнула разнообразие его персонала по сравнению с предыдущими версиями клуба, а также провозгласила цель «усилить маргинальные голоса через шоу, которые мы книга и мероприятия, которые мы проводим "Хотя бойкот официально не завершен, несколько групп, ранее поддержавших бойкот, с тех пор вернулись, чтобы играть на месте.

Музыка

Гилман демонстрирует в основном панк-рок, охватывающий всю гамму от хардкор-панка и грайндкора до поп-панка и ска-панка, включая также индастриал-метал и совсем недавно хип-хоп.

Группы с крупными лейблами, включая AFI, The Offspring и Green Day, могут играть в клубе только тогда, когда членство одобряет это индивидуальное шоу, политика, которая позволила Green Day снова сыграть с Гилманом как минимум дважды с тех пор, как они подписали контракт с крупным лейблом. Многие из других групп, которые играли в клубе в прошлом, теперь не существуют. Это место по-прежнему обслуживает хардкорную сцену Ист-Бэй и Северной Калифорнии, собирая местные, национальные и международные исполнители в Ист-Бэй.

История клуба «924 Gilman: The Story So Far» за 2004 год была написана и отредактирована Брайаном Эджем, который собрал воспоминания и анекдоты от многих основополагающих участников повседневной деятельности клуба из 1986 - публикация в 2004 году. Книга доступна через AK Press, а также содержит полный список шоу Гилмана с 1986 по начало 2004 года.

Инцидент Джелло Биафра

На 7 мая 1994 года произошел инцидент, в результате которого бывший Dead Kennedys певец Джелло Биафра подвергся нападению и был ранен. Группа танцоров грубого шлема в яме врезалась в зрителей. В процессе один из этих людей, предположительно, человек, использующий панк-рок имя «Кретин», повалил Биафру на стул, а другой перекатился по его ногам, в результате чего было серьезно повреждено одно колено и ногу. Говорят, что Биафра прокричал эпитет человеку, который врезался в него, и потребовал предъявить удостоверение личности, чтобы ему могли выставить счет на покрытие любых расходов в больнице. Завязалась драка, во время которой Биафра, как утверждается, был сбит на пол и удерживался, а "Кретин" ударил его ногой по голове. Сообщается, что во время инцидента другие издевались над Биафрой, выкрикивая «богатая рок-звезда» и «распродажа».

Была вызвана полиция, но «Кретин» и его друзья сбежали из помещения на фургоне с номерами Аризоны. Биафра был госпитализирован, где было установлено, что у него отслоены связки и сломана нога. Биафра также был вынужден отменить запланированный тур по устной речи из-за полученных им травм. Биафра считал Maximum Rocknroll косвенной ответственностью за инцидент, утверждая, что нападавшие повторяли утверждения о том, что он был «богатой рок-звездой», сделанные в колонке, недавно появившейся в журнале.

Появление в музыкальных клипах

924 Гилман использовался как место съемок нескольких музыкальных клипов.

  • Green Day - Revolution Radio, полностью снято на улице Гилман, 924
  • Like Roses - Basket Case, снято в сотрудничестве с несколькими группами, выступая в 924 Gilman 2 февраля 2019 года
  • - Плохое Семя, полностью, и Корни, снято в 924 Гилман с 3:20 и далее
  • - Прикрой свои уши частично снят внутри 924 Гилман и поблизости.
Сноски
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с 924 Gilman Street.

. Координаты : 37 ° 52′47 ″ N 122 ° 17′58 ″ Вт / 37,879632 ° с.ш., 122,299308 ° Вт / 37,879632; -122.299308

Последняя правка сделана 2021-07-19 06:29:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте