Западный Беркли, Беркли, Калифорния

редактировать

Координаты : 37 ° 52′28 ″ с.ш., 122 ° 17′55 ″ з.д. / 37,87444 ° с.ш., 122,29861 ° з.д. / 37,87444; -122.29861 Западный Беркли - это обычно территория Беркли, Калифорния, которая находится к западу от Сан-Пабло-авеню (хотя иногда это может также относиться к большая территория к западу от Сакраменто-стрит, хотя сюда входит Вестбрей ), примыкающая к заливу Сан-Франциско. Он включает в себя территорию, которая когда-то была некорпорированным городом Ocean View, а также заполненные территории вдоль береговой линии к западу от I-80 (Eastshore Freeway ), в основном включая Беркли Марина. Он расположен на высоте 23 футов (7 м).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дороги
  • 3 Транспорт
  • 4 Промышленность
    • 4.1 Авария на заводе взрывчатых веществ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Первые жители области были коренными жителями, которые поселились вдоль Strawberry Creek около 3700 г. до н.э. Они построили один из крупнейших - и, возможно, первый - из 425 курганов вокруг залива Сан-Франциско. По оценкам археологов, коренные жители жили на территории Ракушечника Западного Беркли или рядом с ним в течение 4500 лет, вплоть до Средневекового теплого периода. Они покинули холм Вест-Беркли около 800 г. н.э. Однако куда делись люди, до сих пор остается загадкой. Они могли быть связаны с другими обитателями курганов или полностью покинуть этот район. Сохранившееся племя олоне может быть их потомками. В 2020 году Национальный фонд сохранения исторического наследия назвал Ракушечник одним из самых находящихся под угрозой исчезновения исторических мест Америки.

Ocean View - так называлась остановка для дилижансов, основанная бывшим капитаном дальнего плавания Уильямом Дж. Боуэном вдоль Контра Коста-роуд (сегодняшняя авеню Сан-Пабло) на том месте, которое сейчас является северо-западным углом Сан Пабло и Делавэр-стрит в 1860-х годах. Название происходит от вида на Тихий океан через Золотые ворота через залив Сан-Франциско. Это прозвище было принято поселением, которое выросло между остановкой дилижансов и пристанью, построенной у подножия нынешней Делавэр-стрит. Ocean View был включен в состав Беркли в 1878 году и впоследствии стал известен как Западный Беркли. Первым мэром (формально, президентом попечительского совета) недавно включенного города Беркли был избран от Ocean View Абель Уиттон из Рабочей партии ; он служил с 1878 по 1881 год. В течение короткого времени (1908–1909) Оушен Вью также называли то, что сейчас Олбани, Калифорния, к северу от Беркли. Оушен Вью был в первую очередь промышленным сообществом рабочего класса.

Самой ранней школой на территории современного Беркли была школа Ocean View, расположенная на юго-восточном углу Вирджиния-стрит и Сан-Пабло-авеню, основанная в 1856 году. Ручей, протекавший рядом со школой, был назван "Скулхаус Крик ". Школа была впоследствии переименована в The San Pablo Avenue School, а затем снова в Начальную школу Франклина. От оригинального здания школы Ocean View не осталось ничего. В июне 2002 года начальная школа Франклина была закрыта и преобразована в школу для взрослых Беркли, которая открылась 7 сентября 2004 года.

Название «Ocean View» было возрождено в 1970-х годах, когда соседи боролся против городского проекта реконструкции Западного Беркли . Те, кто изо всех сил пытался спасти то, что осталось от старого викторианского квартала, объединились, чтобы сформировать Комитет Ocean View. OVC в сотрудничестве с защитниками окружающей среды Беркли, членами собрания и конгрессменами удалось спасти Ocean View.

Позже в этом районе полностью возродились жилые дома и торговля. Начиная с конца 1970-х, развитие розничной коммерческой зоны вдоль 4-й улицы привело к постепенному облагораживанию окружающего жилого района. Здесь расположены следующие предприятия: Anthropologie, Crate Barrel Outlet, Restoration Hardware, Bette's Oceanview Diner, Builder's Booksource (архитектурный книжный магазин), Aveda, Bare Escentuals и Peet's Coffee and Tea. Книги Коди раньше находились там.

Экскурсии по Западному Беркли, проводимые с 1970-х годов, включают восстановленные здания района.

Roadways

Главной магистралью с востока на запад в Ocean View была Делавэр-стрит. В последующие годы его затмила Университетская авеню. Главной магистралью с севера на юг была Сан-Пабло-роуд (первоначально называвшаяся Эль-Камино-де-ла-Контра-Коста, американизированная до «Контра-Коста-роуд»). Сан-Пабло-роуд впоследствии была переименована в "Сан-Пабло-авеню ". В начале 20 века Сан-Пабло стал частью трансконтинентального Линкольн-хайвэй. Какое-то время в 1920-х годах он был частью US 101 -E, но в конце концов получил обозначение US 40.

. Новая улица с севера на юг была построена в рамках того же проекта, что и Мост Сан-Франциско-Окленд-Бэй. Это была Eastshore Highway, которая проходила вдоль дамбы для свалки вдоль набережной Беркли к западу от первоначальной береговой линии. На месте дамбы образовалась лагуна Аквапарк. Eastshore Highway соединяется на перекрестках с несколькими улицами с востока на запад в Западном Беркли, включая Эшби и Университетские проспекты. US 40 был переведен с San Pablo Avenue на Eastshore Highway после его открытия в 1936 году.

С 1926 по 1937 год University Avenue служил фидерным маршрутом для US 40 через паромное сообщение в конце Пирс Беркли, расположенный у подножия Университета. Паром курсировал между пирсом Гайд-стрит в Сан-Франциско и пирсом, пока не открылся мост через залив.

6 января 1940 года был открыт путепровод, ведущий Юниверсити-авеню над путями магистрали южной части Тихого океана вдоль 3-й улицы в Западном Беркли, устранив опасный перекресток и узкое место для проезжающего транспорта. от шоссе Истшор на Юниверсити-авеню. Светофоры были установлены на перекрестке Истшор-Университет в рамках проекта эстакады.

В 1954 году штат Калифорния начал проект по превращению шоссе Истшор в автостраду, ликвидировав все перекрестки улиц, заменив их на пандусы доступа в ограниченных местах. Эшби, Университет и Гилман были 3 пунктами обмена, выбранными для Беркли. В 1956 году путепровод Юниверсити-авеню был расширен до новой автострады, став частью новой развязки.

В 1964 году US 40 стал Interstate 80. См. Также изменение нумерации шоссе штата в 1964 г. (Калифорния)

Транспорт

Пристань у подножия Делавэр-стрит начиналась как «Пристань Джейкобса», названная в честь ее строителя и владельца Джеймса Х. Джейкобса. Причал был улучшен и расширен с помощью Зимри Хейвуда, владельца лесозаготовительного склада у пристани, а затем переименован в «Джейкобс и Хейвуд-Уорф». Пиломатериалы, мыло, сено и многое другое перегружали с пристани. Паромное сообщение было установлено между пристанью и Сан-Франциско в 1874 году.

В 1876 году Центрально-Тихоокеанская железная дорога построила свою новую главную линию, часть трансконтинентальной сухопутный маршрут, вдоль береговой линии. На Делавэр-стрит было построено пассажирское и грузовое депо. В 1911 году он был заменен складом на 3-й улице и Университетской авеню.

Станция Amtrak Беркли теперь расположена рядом с бывшим депо и обеспечивает ежедневное железнодорожное сообщение.

Местный общественный транспорт в районе Западного Беркли обеспечивается Emery Go-Round и AC Transit.

Industry

Западный Беркли был одним из заливов Основные промышленные зоны района примерно до 1960-х годов, после чего он начал приходить в упадок. Несколько известных компаний, таких как Colgate-Palmolive, Heinz, Canada Dry, Pacific Steel Casting и Cutter Labs имел заводы в Западном Беркли. Западный Беркли также был домом для Fantasy Studios, компании по производству фильмов и музыки.

Производитель лекарств Bayer, который купил Cutter Labs, имеет большое производственное предприятие в Западном Беркли и является крупнейшим работодателем в частном секторе города. В 2009 году компания намеревалась покинуть кампус Беркли, чтобы сократить расходы, но с 2014 года она вместо этого расширила свои помещения и количество рабочих мест.

Авария на фабрике взрывчатых веществ

9 июля 1892 года Взрыв нитроглицерина на предприятии Giant Powder Company, расположенном на мысе Флеминг рядом с Западным Беркли, вызвал серию из трех огромных взрывов на складах компании. Они состояли, соответственно, из 350 тонн гигантского пороха (взрывной порох на основе динамита ), 150 тонн черного пороха и большого количества динамита. Произошло несколько небольших взрывов и загорелись сотни тонн серы, хранившейся на пристани. Реки азотной и серной кислоты исчерпали завод. Шесть человек погибли, многие получили ранения. Вокруг были разрушены постройки и фабрика. Постройки на другой стороне залива в Сан-Франциско также были повреждены, а корабль в 150 милях от моря сообщил о том, что почувствовал взрыв. Женщина в нескольких милях от взрыва получила удар по голове осколком гипса и сошла с ума.

Источники
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:50:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте