Lookout Records

редактировать
Lookout Records
Lookout Records logo.jpg
Основан 1987 г. ( 1987)
Основатель Ларри Ливермор, Дэвид Хейс
Несуществующий 2012 г. ( 2012)
Положение дел Несуществующий
Дистрибьютор (ы) Мордам Рекордс
Жанр Панк, альтернативный рок
Страна происхождения нас
Место нахождения Лейтонвилл, Калифорния
Официальный веб-сайт lookoutrecords.com

Lookout Records (стилизованный под Lookout! Records) был независимым лейблом, первоначально базировавшимся в Лейтонвилле, Калифорния, а затем в Беркли, специализирующимся на панк-роке. Основанный в 1987 году, лейбл наиболее известен тем, что выпустил единственный альбом Operation Ivy, Energy, и первые два альбома Green Day, 39 / Smooth и Kerplunk.

После ухода соучредителя Ларри Ливермора в 1997 году лейбл отказался от своего "звучания Ист-Бэй" и оказался неспособным достичь прежнего успеха. В 2005 году лейбл столкнулся с финансовыми трудностями после того, как несколько известных артистов отказались от прав на свой материал Lookout Records. После периода быстрого спада лейбл постепенно истек, прекратив деятельность и удалив свою музыку из каналов онлайн-распространения в начале 2012 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Учреждение
    • 1.3 Отъезд Дэвида Хейса
    • 1.4 Возникновение панк-рока (1989-1993)
    • 1.5 «Золотые годы» (1993–1997)
    • 1.6 Под новым руководством (1998–2004 гг.)
    • 1.7 Кончина (2005–2012)
  • 2 художника
  • 3 См. Также
  • 4 сноски
  • 5 Дальнейшее чтение
    • 5.1 Статьи
    • 5.2 Книги
  • 6 Внешние ссылки

История

Фон

Обложка летнего номера журнала Lookout! 1988 г. журнал, изданный в Лейтонвилле, Калифорния, Лоуренсом Ливермором.

Осенью 1984 года Ларри Ливермор (урожденный Ларри Хейс), житель небольшого городка Лейтонвилл, штат Калифорния, придерживавшийся контркультурных наклонностей, почувствовал побуждение высказать свое мнение о проблемах своего сообщества и мира в периодическом издании с небольшим тиражом. Таким образом, в октябре того же года был запущен тиражный журнал Lookout, первый номер которого был напечатан и скопирован тиражом всего 50 экземпляров. Возникло противодействие спорным местным темам, на которые высказывалось мнение Ливермора, и поэтому он обратился к тематическому панк-року, форме музыки, которой он следовал в конце 1970-х.

Ливермор начал заново знакомиться с продолжающейся сценой панк-музыки, слушая радио-шоу Maximum Rocknroll (MRR), которое еженедельно транслируется из Беркли и в котором участвует известный сценограф и будущий издатель фэнзинов Тим Йоханнан и его соратники. Ливермор также решил создать группу, призвав 12-летнего соседа играть на барабанах - получив от Ливермора панк-рок название « Tré Cool ». Позже Кул получил известность как барабанщик Green Day.

После нескольких непосещаемых концертов в 1985 году Ливермор взял свою группу The Lookouts в местную студию звукозаписи для записи своих песен, в результате чего была выпущена демо-запись с 26 песнями. Он также начал жить неполный рабочий день в районе залива Сан-Франциско, деля свое время между городом и своим домом в горах округа Мендосино.

Lookouts стали больше выступать в Сан-Франциско и Беркли, у них начали появляться поклонники и знакомиться с другими местными группами, в том числе с мелодично дружелюбной группой под названием The Mr. T Experience. Яркая местная сцена начала формироваться вокруг проекта Gilman Street Project, места для всех возрастов, вдохновленного, финансируемого и координируемого популярным Maximum Rocknroll, запущенным в ночь на 31 декабря 1986 года.

В начале 1987 года Ливермор решил, что The Lookouts пора выпустить пластинку. Ливермор решил пойти по пути Do It Yourself, чтобы создать такой альбом, самостоятельно выпустив одноразовый LP под лейблом Lookout Records. В то же время, новые группы, появляющиеся вокруг оживленной площадки на Гилман-стрит, 924, в том числе Operation Ivy, Crimpshrine, Sewer Trout, Isocracy и другие, были впервые задокументированы местным сценографом Дэвидом Хейсом в семидюймовом сборнике из 17 песен. " Turn It Around", выпущенный через Mordam Distribution на лейбле Maximum Rocknroll Records, вскоре объединит усилия в качестве соучредителей постоянного лейбла.

Учреждение

И Лоуренс Ливермор (урожденный Ларри Хейс), и Дэвид Хейс (не родственник) были глубоко вдохновлены энергичной панк-рок-сценой Ист-Бэй и стремились еще больше задокументировать ее ведущие группы. Дэвид Хейс изначально хотел основать для этой цели свой собственный лейбл, получивший название Sprocket Records, с целью выпустить первый релиз для группы Corrupted Morals. Ливермор, обозреватель Maximum Rocknroll (MRR), который знал Хейса как так называемого «говнюка» для публикации, убедил последнего, что партнерство было для достижения их общей цели. Поскольку у релиза Ливермора было название лейбла Lookout Records, которое было независимо контролируемо, в то время как дебютный релиз Хейса заимствовал хорошо известное прозвище MRR, первое название было выбрано в качестве названия лейбла для релизов дуэта, которые продвигаются вперед.

По словам Ливермора, название «Lookout» было выбрано для его журнала и группы, и, таким образом, название, с которого оно возникло, было выбрано со ссылкой на пожарную сторожевую вышку Лесной службы США на Железном пике, самой высокой точке в сельском районе округа Мендосино Ливермора.. Знаковый логотип компании «глаза-бусинки» был создан Дэвидом Хейсом, который также создал большую часть иллюстраций для ранних рукавов лейбла и жакетов для LP.

С продвижением проекта Хейса Corrupted Morals под названием LK-02, семидюймовый EP под названием Chet, Livermore и Hayes совместно работали над выпуском третьего релиза позже в 1987 году. Это будет еще один семидюймовый EP, запись raw- Острые ска-панки « Operation Ivy» назвали « Hectic». Этот третий релиз оказался звуковым документом правильной группы в нужный момент, так как он был выпущен энергичными местными фаворитами, разошедшимися первым тиражом в 1000 копий в течение месяца.

Стремясь произвести фурор, одновременно были выпущены четыре 7-дюймовых виниловых пластинки, в том числе релизы популярных групп 924 Gilman Crimpshrine (LK-04) и Isocracy (LK-05). Этот первоначальный поток новых релизов сильно укрепил позицию Lookout как передового местного лейбла панк-сцены Беркли.

«Группы Гилмана» начали заводить дружбу между собой и вместе выступать на других площадках в дороге. Один важный контакт был установлен в лице 14-летнего Кристофера «Криса» Аппельгрена, жителя небольшого городка Гарбервилль, Калифорния, который работал волонтером на общественной радиостанции KMUD и который узнал о The Lookouts и растущем Панк-рок сцена Ист-Бэй на страницах журнала Lookout, который распространялся в этом районе. Аппельгрен посетил шоу, проведенное в Государственном университете Гумбольдта в Аркате, Калифорния, в исполнении групп Lookout Records Operation Ivy, Crimpshrine, Isocracy и The Lookouts, и был поражен увиденным, впервые встретившись с Ливермором и познакомившись с Тимом Линтом. "Армстронг из Op Ivy - позже ведущий участник Rancid. Вскоре Аппельгрен поедет в дом Ливермора в Лейтонвилле, чтобы помочь с заправкой 7-дюймового винила в конверты и упаковкой пластинок для отправки по почте, став первым оплачиваемым сотрудником лейбла.

Отъезд Дэвида Хейса

Но с молодым рекорд-лейблом не все было хорошо. Ливермор и Хейс начали отдаляться друг от друга, и проекты лейбла начали разделяться между двумя главными элементами - «группами Ларри» и «группами Дэвида», с эклектичным Хейсом, который затем обратился к релизам пост-панк- группы Plaid Retina и кантри. панки Канализационная форель. В дополнение к различиям в музыкальных вкусах, которые со временем стали более очевидными, пара была плохо приспособлена по темпераменту: Хейс сдержанный и сдержанный, а Ливермор - шумный и общительный.

Кроме того, Хейс и Ливермор сильно различались по коммерческой мотивации. В мемуарах 2015 года Ливермор напомнил, что

Даже когда дело касалось музыки, которая нравилась нам обоим, мы находили вещи, по которым мы не соглашались. [Дэвид Хейс] не хотел слышать, как я спекулирую на том, что группы становятся популярными даже на андеграундном, не говоря уже о мейнстриме, уровне. Казалось, будто он думал, что наша задача - предотвратить это или хотя бы отложить это как можно дольше... Это меня сбило с толку. Я не видел логической причины, по которой некоторые из наших групп не должны продавать сотни тысяч, даже миллионы пластинок. В конце концов, я был убежден, что они были так же хороши, если не лучше, чем большинство других групп. Но в тот момент, когда я сказал что-то подобное, я рисковал навлечь на себя гнев MRR, «панков» и, прежде всего, моего партнера.

Несмотря на то, что ветер перемен начал дуть даже в 1988 году, Дэвид Хейс продолжал очень активно работать с Lookout все лето 1989 года, хотя и испытывал недовольство по поводу развития направления лейбла и все чаще выражал свое желание уйти. Постепенно Хейс пришел к выводу, что работа с Ливермором невыносима, и стремился к миру и творческой свободе, создав свой собственный лейбл.

Полагая, что участие Хейса в проекте Lookout в качестве бухгалтера и квалифицированного смягчителя требований требовательных групп было необходимо, 16-летний Аппельгрен явно не был готов к этой роли, Ливермор предпринял последнюю попытку удержать Хейса на лейбле., предлагая взять на себя все повседневные операционные задачи, оставив Хейса с «половиной прибыли» в качестве финансового координатора и публичного лица организации. Антикоммерческий Хейс категорически отверг это предложение, заявив, что «сейчас вокруг Lookout слишком много золотого света», добавив, что работа под его любовным лейблом стала ощущаться «слишком похожей на работу».

С тихой решимостью Хейс заявил, что его уход вступит в силу 1 января 1990 года, добавив: «Я не хочу больше иметь ничего общего с Lookout и не хочу ничего больше от Lookout». Безмолвный Ливермор получил полную собственность и контроль над лейблом накануне своего коммерческого успеха. Дэвид Хейс основал свой собственный лейбл Very Small Records, выпустив в ближайшее десятилетие десятки пластинок, охватывающих весь спектр панк-стилей, сохраняя верность своему артистическому и этическому видению - в то время как лейбл, из которого он вышел, продолжил свое существование. стать многомиллионным коммерческим предприятием.

Возрождение панк-рока (1989-1993)

В это время с Lookout были подписаны контракты с множеством различных панк-рок-групп, таких как Green Day. Green Day выпустили свой дебютный EP, 1,000 Hours, в 1989 году. Green Day также выпустили 39 / Smooth (1990), Slappy (1990), Sweet Children (1990) и со своим новым барабанщиком Kerplunk! (1992). После распада Operation Ivy некоторые участники сформировали Rancid. Они выпустили свой дебютный EP Rancid в 1992 году на лейбле Lookout Records. Screeching Weasel выпустили третий и пятый-седьмой альбомы My Brain Hurts (1991), Wiggle (1993), Anthem for a New Tomorrow (1993) и How to Make Enemies and Irritate People (1994). Многие другие панк-группы из Залива подписывались на Lookout Records, что давало им начало карьеры.

«Золотые годы» (1993–1997)

Lookout прославился выпуском альбомов с очень характерным звучанием поп-панка Ramonescore, включая такие группы, как Screeching Weasel, The Mr T Experience, The Queers, Crimpshrine, Green Day, Sweet Baby, Squirtgun, The Wanna-Bes и другие.

Весной 1994 года директор Lookout Ларри Ливермор публично объявил о разрыве с Тимом Йоханнаном и своим « Максимальным рок-н-роллом», для которого Ливермор писал с 1987 года. Популярность панка резко возросла, а различные второстепенные музыкальные формы присоединились к движению и затопили MRR рекламой. материала, Йоханнан потребовал ужесточения музыкальной направленности - шаг, который привел к запуску более эклектичного конкурирующего издания Punk Planet. Ливермор возмутился новой линейкой, обвиняя MRR в том, что MRR все больше становится «журналом образа жизни для ретро-панков», которые «думают, что если они одеваются в ту же одежду, что и 15 лет назад, если они пьют то же пиво и играют на той же гитаре». риффы, что каким-то образом это будут дни славы панка снова и снова ». Несмотря на радикальную политику Йоханнана, « Максимум» оказался «просто другим бизнесом», провокационно заявил Ливермор.

В 1995 году с помощью альбомов Green Day «1,039 / Smoothed Out Slappy Hours» и «Kerplunk» продажи Lookout Records составили 10 миллионов долларов.

Соучредитель Ларри Ливермор покинул лейбл в 1997 году.

Под новым руководством (1998–2004 гг.)

После ухода Ливермора Крис Аппельгрен занял пост президента лейбла, его жена Молли Нойман стала вице-президентом, а сотрудник лейбла Кэти Бауэр заняла пост генерального директора. Screeching Weasel ушли с лейбла в 1998 году и выпустили свой альбом Emo. В рамках соглашения Lookout также приобрела лейбл Бена Уизела Panic Button Records и выпустит альбомы групп Panic Button, включая The Eyeliners, Enemy You и The Lillingtons. Этот шаг был бы серьезной финансовой потерей, которая повлияла бы на выплаты лицензионных отчислений лейблу в последующие годы. Лейбл также переключил свою давнюю дистрибьюторскую аффилированность с Mordam на RED Distribution.

В 1998 году лейбл подписал контракт с группой The Donnas из Пало-Альто и выпустит 3 альбома группы в период с 1998 по 2001 год, а также переиздаст свой дебютный альбом. Несмотря на приличные продажи и широкое освещение группы в основных СМИ, The Donnas уйдут на Atlantic Records в 2002 году. Другие ветераны, такие как The Queers, Pansy Division и Avail, уйдут в начале 2000-х из-за плохой рекламы и растущего внимания лейбла. и расходы на новые действия.

К 2002 году Lookout начал смещать акцент с своих поп-панк-корней East Bay на более разнообразное звучание, выпустив альбомы таких групп, как Pretty Girls Make Graves, Teo Leo And The Pharmacists, The Oranges Band и Bratmobile, собственной группы Ноймана. Сдвиг в направлении и новые релизы таких ветеранов, как The Smugglers и The Mr. T Experience, не смогли компенсировать снижение продаж альбомов и неумелое финансовое управление, включая убыточные шоукейсы на Warped Tour и CMJ. К 2004 году лейбл закрыл свой розничный магазин на Юниверсити-авеню в Беркли.

Гибель (2005–2012)

1 августа 2005 года Green Day вслед за Avail, Blatz, Filth, Operation Ivy, Screeching Weasel, Riverdales, Lillingtons и Enemy You объявили, что они отозвали основные права на свой материал Lookout Records. Они сослались на продолжающееся нарушение контракта в отношении невыплаченных роялти. Это привело к увольнению шести из девяти сотрудников. Аппельгрен сообщил Punknews.org, что лейбл сохранится в уменьшенной форме. В 2008 году Lookout Records исполнилось 20 лет.

В декабре 2009 года компания вступила в период масштабной финансовой реконструкции.

Лейбл официально закрылся в январе 2012 года. Лейбл вернул группам оставшийся инвентарь, мастера и произведения искусства. Аппельгрен сказал, что надеется, что группы «... пересмотрят свои релизы Lookout с интересными и классными результатами».

Художники

Список групп Lookout Records, выпустивших хотя бы один EP или полнометражный альбом для:

Смотрите также

Сноски

дальнейшее чтение

Статьи

Книги

  • Кейтлин Фонтана, Fresh at Twenty: Устная история Mint Records. Торонто, Онтарио: ECW Press, 2011.
  • Ларри Ливермор, « Воспоминания о шпионском роке». Кингстон, Нью-Джерси: отчеты Don Giovanni, 2013.
  • Ларри Ливермор, How to Ru (i) na Record Label: История Lookout Records. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Don Giovanni Records, 2015.
  • Кевин Престед, Панк США: Взлет и падение Lookout Records. Портленд, Орегон: Microcosm Publishing, 2014.
  • Стейси Томпсон, Панк Продакшнс: Незавершенное дело. Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка, 2004.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 12:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте