Pere Ubu | |
---|---|
Pere Ubu выступает в Вене, 2009 г. | |
Справочная информация | |
Origin | Кливленд, Огайо, США |
Жанры | |
Годы активности | 1975–1982, 1987 – настоящее время |
Этикетки | Hearthan, Blank, Mercury, Radar, Хризалис, Rough Trade, Фонтана, Имаго, Тим / Керр, Cooking Vinyl, DGC, Thirsty Ear, Smog Veil, Fire, Cherry Red |
Связанные действия | Rocket from the Tombs, Красный Крайола, Дом и сад, Пере Убу (Moon Unit), Pere Ubu Film Unit, UbuDoll, Дэвид Томас и два бледных мальчика, Дэвид Томас и иностранцы, Дэвид Томас и ПО Йоргенс |
Веб-сайт | www.ubuprojex.com |
Члены | Дэвид Томас. Мишель Темпл. Роберт Уилер. Кит Молине. Гагарин. Крис Катлер. PO Йоргенс |
Бывшие участники | Скотт Краусс. Аллен Равенстайн. Том Херман. Тим Райт. Питер Лоннер. Дэйв Тейлор. Алан Гринблатт. Тони Маймон. Антон Файер. Мэйо Томпсон. Джим Джонс. Крис Катлер. Эрик Дрю Фельдман. Гаро Йеллин. Пол Хаманн. Скотт Бенедикт. Уэйн Крамер. Дэррил Бун. Стив Мелман. Дэвид Синтрон. Гэри Сиперко. Кристоф Хан. |
Пере Убу американец рок группа образовалась в Кливленде, Огайо, в 1975 году. Несмотря на множество постоянных и постоянных участников группы, певец Дэвид Томас является единственная константа. Они выпустили свой дебютный альбом The Modern Dance в 1978 году, а затем выпустили еще несколько пластинок перед распадом в 1982 году. Томас реформировал группу в 1987 году, продолжая записываться и гастролировать.
Описывая свое звучание как «авангардный», работа Пере Убу черпала вдохновение из таких источников, как musique concrète, рок 60-х, перформанс и промышленная среда американского Среднего Запада. Хотя группа добилась небольшого коммерческого успеха, они оказали большое влияние на последующую андерграундную музыку.
Rocket from the Tombs была группой из Кливленда, которая в конечном итоге разделилась: некоторые члены сформировали The Dead Boys и другие The Saucers, а Дэвид Томас и гитарист Питер Лоннер присоединились к гитаристу Том Херман, бас-гитарист Тим Райт, барабанщик Скотт Краусс и синтезатор Аллен Равенстайн сформировали Pere Ubu в 1975 году. В то время группа сформировалась, Герман, Краусс, и Равенстин жила в доме, принадлежащем Равенстайн. Название группы является отсылкой к Ubu Roi, авангардной пьесе французского писателя Альфреда Жарри.
дебютного сингла Pere Ubu (первые четыре записи были синглами на их собственный лейбл "Hearthan") был "30 Seconds Over Tokyo" (вдохновленный "Рейдом Дулитла " и названный в честь фильма, изображающего рейд), сопровождаемый "Heart of Darkness"; за которым последовало «Final Solution» в 1976 году. В одном обзоре отмечалось, что «30 Seconds» «явно были работой гаражной группы, но ее художественный диссонанс и странный экспериментализм были поразительно уникальными».
"Street Waves" ч / б "My Dark Ages (I Don't Get Around)" был их третьим синглом, а после четвертого сингла "The Modern Dance" b / w 'Heaven "(который был выпущен в очень небольших количествах и содержал совершенно иной микс" Modern Dance ", нежели альбомная версия), Пере Убу подписал контракт с Blank Records, недолговечным отпечатком Mercury Records.
Лоунер покинул группу после их первых двух синглов и вскоре умер от острой панкреатической недостаточности. Тони Маймон подписал контракт с басистом после того, как Тим Райт ушел, чтобы присоединиться к DNA.
Их дебютный альбом The Modern Dance (1978), плохо продавался, но оказался влиятельным. Музыканты разных типов, включая прогрессив-рок, панк-рок, пост-панк и н.э. w wave находились под влиянием темной абстрактной записи. В песне "Sentimental Journey" дебют также представил практику повторного присвоения названий из хорошо известных популярных песен: "Sentimental Journey" Пере Убу не имеет очевидного отношения к хиту Doris Day одноименная песня ; "Drinking Wine Spodyody" не имеет очевидной связи с песней Sticks McGhee (позже возрожденной Джерри Ли Льюисом ). Эта практика продолжалась в 2006 году в Why I Hate Women, в котором есть песня под названием "Blue Velvet" (опять же, не имеющая отношения к хиту 1963 года Бобби Винтона ).
В то время как большинство синтезаторов предпочитали играть на инструменте, как на фортепиано или органе, Равенстайн обычно предпочитал издавать звуки, напоминающие жуткие звуковые эффекты от Научно-фантастические фильмы 1950-х годов или, возможно, электронная музыка и musique concrète. Один критик пишет, что Равенстайн «может быть одним из величайших синтезаторов всех времен», и его игру назвали «совершенно оригинальной».
Второй и третий альбомы Пере Убу, Dub Housing и New Picnic Time, после чего последовала такая же реакция.
Группа на короткое время распалась в 1979 году, но вскоре реформировалась, когда Хермана заменил Мэйо Томпсон (из Ред Крайола ).
Искусство ходьбы (1980) с участием Ред Крайола Мэйо Томпсон на гитаре. В следующем оригинальном альбоме, Song of the Bailing Man (1982), Краусс был заменен на Антон Файер.
Вскоре после этого группа снова распалась; Краусс и Маймон создали Home and Garden, в то время как Томас работал над сольной карьерой, особенно с Ричардом Томпсоном и с участниками Henry Cow.
. К концу 1980-х годов в одном из сольных проектов Томаса в конечном итоге был показан большая часть Пере Убу. Группа была реформирована снова в 1987 году, когда Джим Джонс и Крис Катлер присоединились к выпуску The Tenement Year (1988), гораздо более ориентированного на поп-музыку. альбом, чем когда-либо прежде. В следующем году "Waiting for Mary" (off Cloudland ) ненадолго появилась на MTV. После записи Cloudland Равенстин покинул группу (хотя он и был гостем на Worlds in Collision ), а позже стал пилотом авиакомпании. Эрик Дрю Фельдман присоединился к группе как раз к туру Cloudland и записи Worlds in Collision, но после этого ушел, присоединившись к Фрэнку Блэку.
Выпущена история моей жизни (1993); Маймон ушел (еще раз), чтобы присоединиться к They Might Be Giants, а Мишель Темпл и Гаро Йеллин присоединились к группе в туре Story of My Life и участии в альбоме Ubu 1995 года Чемодан с лучевым пистолетом. Роберт Уиллер играл на синтезаторе и терменвоксе с Пере Убу с 1994 года. Краусс покинул группу во время сессий Ray Gun Suitcase. В туре Ray Gun Suitcase гитарист Джим Джонс ушел в качестве гастролирующего участника (хотя он продолжал вносить свой вклад в записи), гитарист-основатель Том Херман заменил его в туре.
Одновременно с выпуском в 1996 году бокс-сета Datapanik in Year Zero Джим Джонс ушел на пенсию из-за проблем со здоровьем. Том Херман вернулся в группу после двадцатилетнего перерыва в туре с группой в 1995 году и продолжил запись Pennsylvania (1998), в которой также участвовал гитарист Джим Джонс. Гитарист Уэйн Крамер из MC5 присоединился к группе в их летнем туре 1998 года.
В то время как большая часть 2000 года была отдана живые выступления сторонних проектов Томаса - Дэвид Томас и Two Pale Boys (Andy Diagram и Keith Moliné ) и The Pale Orchestra - Pere Ubu сыграл концерт под знаменем » 55 Years of Pain »в июне в Зале славы рок-н-ролла Кливленда рядом с 15-60-75. Затем в сентябре 2000 года группа объединилась со специальным гостем Уэйном Крамером для еще одного выступления '55 Years of Pain '. На этот раз в Royal Festival Hall, Southbank, London.
Хотя Pere Ubu и взял перерыв в гастролях в 2001 году, они работали над материалом для нового альбома. Томас также большую часть года посвятил живым выступлениям. Это включало его театральный проект «Человек-зеркало (География звука в двух действиях)», а также обширный тур Дэвида Томаса и двух бледных мальчиков по Европе и США. В феврале трио также попросили поддержать готическую группу The Sisters of Mercy на пяти концертах в Англии. Член-основатель Эндрю Элдрич давно называл Пере Убу и Дэвида Томаса ключевыми музыкальными персонажами. В 2016 году Элдрич сказал: «Я помню, что видел лучший концерт, который я когда-либо видел в своей жизни, это был Пере Убу при поддержке Людская лига на крошечной сцене клуба F в Лидсе [7 декабря 1978 г.] ».
Св. Arkansas был выпущен 20 мая 2002 года на лейбле Glitterhouse Records. В состав группы входили Дэвид Томас, Том Херман, Роберт Уиллер, Мишель Темпл и Стив Мелман. Джим Джонс снова сыграл гитарные партии. В сентябре 2002 года группа отыграла 11-дневный тур Mighty Road по Америке и Канаде. Том Херман снова ушел в конце 2002 года, его заменил Кит Молине из Дэвид Томас и два бледных мальчика. В том же году к Томасу и Молине присоединились Роберт Уиллер, Мишель Темпл и Крис Катлер. Они исполнили живой саундтрек к трехмерному просмотру «It Came from Outer Space » в Королевском фестивальном зале в Лондоне 9 октября 2002 года. Это направление исполнения отразило формирующее влияние на Пер Убу и Томаса. давняя привязанность к фильмам категории B. 2002 год также ознаменовался официальным выпуском 1 февраля записей Rocket From the Tombs на Smog Veil Records. В то время как бутлеги разного качества уже давно ходили, «День, когда Земля встретила ракеты из гробниц» опирался на репетиций и концертов мастеров 1974 года.
Тур «Mighty Road» Пере Убу возобновился в феврале 2003 года с 10 концертами. Соединенные штаты. 2003 год был также отмечен выступлениями летом и зимой в США и Канаде возрожденного Rocket From The Tombs. В состав группы входили Дэвид Томас, Cheetah Chrome, Крейг Белл, Ричард Ллойд и Стив Мельман. Из 33 свиданий одно в бальном зале Beachland Ballroom в Кливленде было выгодным для все более больного Джима Джонса. Ричард Ллойд записал и спроектировал живые выступления на студийных выступлениях оригинальных песен Rockets. Первоначально "Rocket Redux" продавался только для концертов, пока в следующем году он не был коммерчески выпущен на Smog Veil Records.
Аккомпанемент живых фильмов снова вышел на первый план для Pere Ubu в 2004 году. Во-первых, группа представила свой акцент на «Икс, человек с рентгеновскими глазами» Роджера Кормана в Отметьте Бруклинский фестиваль 22 июля. Зимой того же года также состоялся тур по Великобритании, который возродил живое подчеркивание группы «It Came from Outer Space». Американский музыкальный продюсер Хэл Уиллнер также пригласил Дэвида Томаса на два концерта. Первый состоялся 1 апреля в Лос-Анджелесе, «Let's Eat - Feasting on The Firesign Theater », посвященный анархической комедии с таким названием. В ролях были Джордж Вендт, Джон Гудман, Тодд Рундгрен, Хлоя Уэбб и Лаудон Уэйнрайт и другие.
Чуть более трех недель спустя Томас вместе с Paleboys присоединился к дани Хэла Виллнера режиссеру Федерико Феллини и композитору Нино Рота. «Идеальные партнеры» проходили в лондонском театре Барбикан, и в постановке также участвовали Карла Блей, Рой Натансон, Роджер Ино, Кейт Сент-Джон, Бет Ортон и Джери Аллен. В 2004 году Pere Ubu поддержал Spiritualized в лондонском Royal Festival Hall 1 августа, Rocket From The Tombs играл в Касселе 25 сентября в Германии, а Дэвид Томас и Two Pale Boys активно выступали в Европе. и Америка с выпуском в апреле '18 Monkeys On A Dead Man's Chest' (Smog Veil Records и Glitterhouse Records).
Весной, осенью и зимой 2005 года Пере Убу гастролировал с шоу, получившим название «Live Free or Diet», а также с другими концертами по Америке и Европе. Кроме того, группа исполнила свое «живое» подчеркивание к показам «X, Человек с рентгеновскими глазами» Роджера Кормана : 9 апреля в театре Берд, Ричмонд, Вирджиния; 12 августа в Музее современного искусства в Норт-Адамсе, Массачусетс и 5 ноября в Театре Риджент-Сквер в Питтсбурге.
В 2005 году Дэвид Томас присоединился к Уэйну Крамеру и недавно названному DKT-MC5, а также к Sun Ra Arkestra 25 февраля в Королевский фестивальный зал в Лондоне. Когда Патти Смит организовывала «фестиваль Meltdown» в июне в Королевском фестивальном зале в Лондоне, она пригласила Томаса принять участие. Он пел под аккомпанемент London Sinfonietta, Bertolt Brecht и Kurt Weill «Alabama Song ». Теперь это стало обычным явлением, когда группа не была в разъездах, гитарист Pere Ubu Кейт Молине присоединился к Дэвиду Томасу с трубачом Энди Диаграммой для серии импровизационных концертов по всей Европе.
С мая до конца 2006 года Pere Ubu гастролировал в Европе и Америке. 29 октября в Royce Hall, Лос-Анджелес, группа представила двойной счет, состоящий из концертного набора того года и их живых выступлений, на показ «X, Человек с рентгеновскими глазами» Роджера Кормана. Летом и осенью было также девять свиданий Rocket из американского турне Tombs.
19 сентября 2006 года Pere Ubu выпустил Why I Hate Women на Smog Veil Records. В состав группы входили Томас, Молине, Уиллер, Темпл и Мехлан с участием Роберта и Джека Кидни, Родольфа Бургера и Энди Диаграмма. Ранее этим летом Томас объединился с Бургером на четыре концерта во Франции. В октябре Smog Veil Records и Glitterhouse Records выпустили "Why I Remix Women" - набор переработанных оригинальных треков Томаса, Молине и Темпла. Гагарин, музыкант-электронщик и барабанщик Нико в 80-е годы, несколько лет работал звукорежиссером Pere Ubu, а также время от времени выступал на сцене. Его ремикс на «Blue Velvet» вошел в альбом.
Весной 2007 года Pere Ubu снова отправились в путь, дав шесть концертов в Америке, 20 в Европе, а осенью последовали четыре концерта в США и Канаде. В 2007 году также началась работа по адаптации пьесы Альфреда Джарри «Ubu Roi », которая послужила вдохновением для названия группы.
В декабре 2007 года был запущен сайт для скачивания Hearpen.com, на котором были представлены записи живых выступлений и труднодоступные материалы Pere Ubu и других исполнителей.
В феврале и марте 2008 года Pere Ubu гастролировал по Европе и Америке. Это включало в себя два живых подчеркивания «Икс» Роджера Кормана, Человек с рентгеновскими глазами : 24 марта в Neighborhood Theater, Шарлотт, Северная Каролина, и 25 марта в Plaza Theater, Атланта, Джорджия.
18 февраля 2008 года Джим Джонс, бывший гитарист, соратник группы с первых дней ее существования и в течение многих лет управляющий интернет-магазином группы в США, умер в своей резиденции в Кливленде.
24 апреля 2008 года на фестивале Ether в лондонском South Bank Centre состоялась мировая премьера фильма. Эта адаптация Дэвида Томаса пьесы Альфреда Джарри Убу Рой сопровождалась анимацией Brothers Quay. В постановке участвовали Дэвид Томас в роли Пере Убу и Сара Джейн Моррис в роли Мере Убу, а остальные участники группы играли разные роли.
Еще в 2006 году музыкальный продюсер Хэл Виллнер собрал множество музыкантов и актеров для двойного компакт-диска Rogue's Gallery: Pirate Ballads, Sea Songs и Chanteys. Летом 2008 года Уиллнер организовал трехдневное живое шоу своей работы в Великобритании и Ирландии. Дэвид Томас, который внес в альбом версии "Dan Dan" и "Drunken Sailor", присоединился к актерскому составу вместе с гитаристом Pere Ubu Китом Молине для всех выступлений.
В 2009 году был поставлен еще раз; на этот раз на фестивале Animator Festival, Познань, Польша, 11 июля. Новый альбом группы Long Live Père Ubu! вышел 14 сентября на Cooking Vinyl Records, а американский релиз - на Hearpen Records. Диск воспроизводит историю Ubu Roi. Сара Джейн Моррис присутствовала на диске, как и звукооператор Убу Гагарин. В остальную группу входили: Томас, Молине, Уиллер, Темпл и Мельман. Осенью и зимой группа много гастролировала по Европе, включая материал с нового альбома.
С февраля 2010 года группа продолжила тур по Соединенному Королевству с новым альбомом под названием «Long Live Père Ubu! - Зрелище ». Американская премьера концертного шоу состоялась 28 марта в Нью-Йорке. Группа также полностью исполнила дебютный альбом The Modern Dance, сначала в Cleveland Beachland Ballroom 5 марта, а затем 24 марта в Lincoln Hall в Чикаго.
Дэвид Томас снова присоединился к актерскому составу Хэла Виллнера в прямом эфире Галерея Разбойника: пиратские баллады, морские песни и Chanteys. Томас последовал за этим шоу в Сиднейском оперном театре, Австралия, 28 января, с концертом песен Pere Ubu, снова в Сиднее, 31 января, где его поддержала местная группа The Holy Soul. Томас также возродил свой устный набор слов «The Ghost Line Diaries», первоначально транслировавшийся на 14-м Международном фестивале поэзии в Генуе, Генуя, Италия, 19 июня 2008 года. Состоялись три концерта: Копенгаген, Дания, 9 октября; Бостон, США, 23 октября и в Женеве, Швейцария, 5 декабря.
19 марта 2011 года Том Херман, гитарист из первого состава Pere Ubu, присоединился к группе. шоу в бальном зале Beachland, Кливленд. В набор вошло полное исполнение альбома 'The Modern Dance '. В период с марта по август группа отыграла еще 18 концертов в Европе, включая The Modern Dance в некоторых из них. В апреле Дэвид Томас присоединился к товарищу Rocket From the Tombs музыканту Cheetah Chrome в «Cleveland Confidential Book Tour»: 11 апреля, Кливлендский рок-н-ролльный зал Слава и музей; и 14 апреля, Музей Грэмми, Лос-Анджелес. Новый Rocket из альбома Tombs, "Barfly", появился в сентябре на Fire Records и Smog Veil Records. В состав группы входили: Дэвид Томас ; Cheetah Chrome ; Крейг Белл; Ричард Ллойд и Стив Мелман и они отыграли семь концертов в США в декабре.
2011 год также ознаменовался первым живым акцентом на показе фильма ужасов «Карнавал душ », снятого в 1962 году режиссером Херком Херви. Дэвид Томас и Two Pale Boys дебютировали с проектом в Cafe Oto в Лондоне 12 февраля, после чего последовали дальнейшие выступления в Cinéma L'Univers, Лилль, Франция (4 июня) и Duke of York's Picture, Брайтон, Англия (2 декабря).
Дэвид Томас и The Two Pale Boys были снова приглашены (как в феврале 2001 г.) поддержать Sisters of Mercy, на этот раз выступив на концерте, посвященном 30-летию готической группы, в их родном городе. из Лидса, февраль 2011 года.
Хотя в 2012 году началась работа над новым альбомом Pere Ubu - треки в процессе публикации появлялись на сайте группы «Ubu Projex» в течение года - живых выступлений группа не проводила. Запланированный на май 2012 года тур Rocket From the Tombs из 16 свиданий был сорван, когда Дэвид Томас заболел. Первые восемь концертов в Европе были отменены, шесть состоялись до того, как Томас снова заболел, что привело к отмене двух последних концертов. Однако в октябре того же года группа отыграла пять концертов в Америке и Канаде.
В 2012 году Томас опубликовал «Книгу иероглифов», в которой размышлял об Америке и о природе американца. В основу книги легли тексты песен «Пере Убу», «Два бледных мальчика» и других произведений Томаса, дополненные рядом эссе.
Длинная пластинка Pere Ubu Lady from Shanghai была выпущена 7 января 2013 года на Fire Records. В его названии упоминается «Леди из Шанхая », фильм-нуар, созданный в 1947 году Орсоном Уэллсом. В состав группы входил Дэвид Томас; Кейт Молине; Мишель Темпл; Роберт Уиллер; Стив Мельман и Гагарин. На диске гостил кларнетист Дэррил Бун. В то же время была издана книга «Китайский шепот, как создается« Дама из Шанхая »Пере Убу». Это включало отчет о создании альбома по образцу салонной игры Chinese Whispers.
17 февраля 2013 года Пере Убу полностью исполнил альбом «Modern Dance» на фестивале «I'm Be Your Mirror». фестиваль в Мельбурне, Австралия. 8 марта в Лодзи, Польша, вышла постановка «Принеси мне голову Ubu Roi: Камерная версия». В этой небольшой актерской версии пьесы участвовали Томас, Гагарин, Малгосия Сади и Кирсти Бун.
В апреле 2013 года последовал тур Pere Ubu по Англии с 11 концертами. Следующий концерт в Лондоне 16 июня дал старт европейскому турне в июне и июле. Затем, 13 июля, в рамках кинофестиваля в Ист-Энде, группа еще раз выступила с акцентом на Carnival of Souls. В сентябре Пере Убу отыграл 17 концертов в Америке и Канаде. Поездке предшествовали длительные переговоры с Таможенной и иммиграционной службой США, но Кейт Молине и Гагарин не получили визы. Место Молине занял гитарист Дэвида Синтрона с несколькими группами Кливленда, включая Terminal Lovers. Однако на ряде представлений Гагарин выступал по видеосвязи из своей студии в Лондоне.
В ноябре последовали три концерта в Европе, после чего группа отыграла несколько концертов в Великобритании и Ирландии под заголовком «Тур Visions of the Moon». Набор, в который вошел материал из альбома Carnival of Souls.
4 августа 2013 года Тим Райт, басист оригинального состава Pere Ubu, умер в возрасте 63 лет.
Первое выступление Pere Ubu в 2014 году состоялось в фестиваль Sons d'hiver на Кретее, Франция, 15 февраля. 8 сентября Carnival of Souls был выпущен на Fire Records. Музыкальные корни альбома уходят в живой аккомпанемент, который и Пере Убу, и Дэвид Томас, и Two Pale Boys исполняли в течение ряда лет на показах одноименного фильма «B» Херка Харви. В состав группы вошли: Дэвид Томас; Кейт Молине; Мишель Темпл; Роберт Уиллер; Стив Мелман; Гагарин и Дэррил Бун. Как и в случае с «Lady From Shanghai», книга была выпущена одновременно с выходом нового альбома. «Cogs The Making of Carnival Of Souls» содержал эссе Дэвида Томаса, комментарии музыкантов и тексты песен.
12 сентября группа Pere Ubu Fim (по этому поводу Томас, Кейт Молине, Гагарин и Дэррил Бун) выступила с акцентом на Carnival of Souls на фестивале L'Étrange, Forum des Images в Париже, Франция.
Группа отправилась в 13-дневный тур по Великобритании в ноябре 2013 года при поддержке Pere Ubu Moon Unit (состоящей из Томаса и других участников основной группы). 12-й концерт стал акцентом на «Роджера Кормана « X, Человек с рентгеновскими глазами »на Брайтонском кинофестивале 23 ноября. С 27 ноября по 6 декабря группа. отыграл девять концертов в континентальной Европе. В 2015 году Fire Records выпустили мини-альбом выступления Moon Unit 21 ноября в Лидсе, Англия.
С конца января 2015 года до конца февраля группа продолжала гастролировать по Европе с материалом с Carnival of Souls, часто поддерживая Pere Ubu Moon Unit. За пятью выступлениями в июле в Великобритании последовало шоу на международном кинофестивале New Horizons во Вроцлаве, Польша, 26 июля. 21 августа Fire Records выпустили четырехдисковый ремастеринг винилового бокс-сета Elitism For the People 1975-1978. Сюда входили синглы Hearpen, The Modern Dance, Dub Housing и концертная запись 1977 года, сделанная в Нью-Йорке в Max's Kansas City. Новый диск Rocket from the Tombs Black Record появился 21 ноября, снова на Fire Records. Группа была Томасом; Крейг Белл; Гэри Сиперко; Бадди Акита; и Стив Мелман при участии коллег Акиты из This Moment In Black History : Lamont Thomas; Лоуренс Касуэлл; и Крис Кульчар.
Rocket From The Tombs отыграли восемь американских концертов в декабре 2015 года, после чего последовало шоу на фестивале State-X New Forms в Гааге, Нидерланды. После двух выступлений в Англии группа вернулась в Европу, выступив в Диксмёйде, Бельгия, и на фестивале Les Aventuriers в Париже 16 декабря.
6 февраля 2016 года Pere Ubu Film Unit снова выступили с акцентом на живом выступлении. to Карнавал душ. На этот раз дублированная раскрашенная версия фильма на испанском языке была показана в Universitat Jaume I в Кастельо-де-ла-Плана, Испания. 18 марта Fire Records выпустили второй архивный бокс-сет - Architecture of Language 1979-1982 (ремастеры виниловых пластинок New Picnic Time, The Art of Walking, Song of Bailing Man и Architectural Salvage, диск с концертными и альтернативными микшерами) вызвали тур по песням с 1975 по 1982 год. Том Херман вернулся в гастрольную группу и выбрал материал для сет-листа.
Студенческая тюрьма! дебютировал 22 марта 2016 года в Ruby Lounge в Манчестере, Англия. Он длился большую часть года - осенью был перерыв - в общей сложности 43 концерта в Европе, Канаде и Америке завершились 10 декабря в Касбе, Сан-Диего, Калифорния. Название повторяет набор концертов, которые Pere Ubu дал в феврале 1978 года вместе с Suicide Commandos. Джонни Дрометт (Джон Томпсон), менеджер магазина звукозаписи, промоутер, дизайнер и сосед Томаса, придумал фразу для набора игрового шоу, который он построил за ночь в их гостиной. Дрометте создал первые плакаты для группы и разработал обложку Datapanik in Year Zero ep. Он часто создавал плакаты, футболки и дизайн упаковки, а также работал над видеопроизводством на протяжении всей карьеры Пере Убу. Его воспоминания о том времени представлены в двух интервью в серии подкастов UbuDub, принадлежащей Пере Убу.
Splinter group Pere Ubu (Moon Unit) также трижды выступали в 2016 году: одно в Лондоне (25 августа при поддержке Дэвида Томаса и Two Pale Boys) и два во Франции (Нант, 27 августа и Брест, ноябрь). 19).
Последние бокс-сеты в серии виниловых ремастеров Fire Records появились весной 2017 года. Les Haricots Sont Pas Salés 1987-1991, 6 апреля, содержали The Tenement Year, Cloudland, Worlds In Collision и песни из утерянного альбома. Драйв, сказал он, 1994-2002 гг., Последовал 26 мая. Он включал чемоданчик с пистолетом-лучом, Пенсильвания, St. Арканзас и Бэк-Роудс, диск дублей и альтернативных миксов).
Rocket From the Tombs играл в Beachland Tavern в Кливленде 11 мая 2017 года и Ace Of Cups в Колумбусе, штат Огайо, 13 мая. И Rocket From the Tombs, и Пере Убу выступали в Austin Jukebox, регулярно многополосное шоу в Остине, Техас, 19 и 20 мая соответственно.
Повторение студенческой тюрьмы! Сет состоялся в Яроцине, Польша, 15 июля. В состав группы по этому случаю входили: Дэвид Томас; Гэри Сиперко; Роберт Уиллер; Мишель Темпл; и Стив Мелман. Запись концерта обеспечит большую часть релиза 2020 года на Cherry Red Records по приказу мэра Павлицкого (концерт в Яроцине). Pere Ubu (Moon Unit) отыграл семь европейских концертов в августе и октябре.
В конце сентября Pere Ubu выпустил 20 Years In A Montana Missile Silo на Cherry Red Records. В состав группы входили: Дэвид Томас; Кейт Молине; Гэри Сиперко; Кристоф Хан (из Лебеди ); Дэррил Бун; Роберт Уиллер; Гагарин; Мишель Темпл; и Стив Мелман. Бэк-вокал для песни I Can Still See исполнил валлийско-иранский исполнитель Роши Насехи.
Тур MonkeyNet в поддержку нового альбома начался в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 8 ноября 2017 года. Еще тринадцать выступлений в США состоялись до того, как Дэвид Томас серьезно заболел, что привело к отмене семи концертов Западное побережье Америки.
Отметив свое возвращение к живым выступлениям весной 2018 года, Пере Убу устроил шоу «Grand Guignol» на лондонском Borderline. 19 мая на сцену вышла группа из девяти человек: Дэвид Томас; Кейт Молине; Гэри Сиперко; Роберт Уиллер; Гагарин; Мишель Темпл; Стив Мелман; Дэррил Бун; и Кристоф Хан. В течение оставшейся части мая и начала июня группа более обычного размера отыграла 12 концертов по всей Европе. Затем тур MonkeyNet возобновился выступлениями в Нью-Йорке (17 августа) и Провиденсе, Род-Айленд (18 августа). В сентябре последовали пять концертов в Италии и одно выступление в Тель-Авиве (15 сентября).
После тяжелой болезни, преждевременно завершившей турне MonkeyNet, Томас в начале 2018 года начал работу над новым альбомом Pere Ubu. К концу года работа еще не закончилась, но в планах было включить версии трех треков на два концерта Pere Ubu (Moon Unit) в декабре. Как рассказывается в примечаниях на обложке, сопровождающих The Long Goodbye, клавишник Гагарин предложил за два дня до первого концерта, чтобы группа исполнила альбом целиком. Материал был показан 7 декабря в Мюзик-холле в Рамсгейте, Англия. В состав группы входили Томас, Кейт Молин, Гагарин и Крис Катлер. Группа повторила сет на следующий вечер в Муниципальном Театре Бертло в Монтрей на окраине Парижа, перформанс, в конечном итоге выпущенный в качестве сопутствующего диска к компакт-диску The Long Goodbye.
Через несколько дней после выступления в Montreuil Дэвид Томас снова серьезно заболел, был госпитализирован и в 2019 году начал период активного выздоровления. Однако The Long Goodbye был завершен и выпущен 12 июля на Cherry Red Records.. В состав группы входили: Дэвид Томас; Кейт Молине,; Гагарин; Роберт Уиллер; Мишель Темпл; Дэррил Бун; и П. О. Йоргенс. Также гостил гитарист Гари Сиперко. И снова к новому альбому пришла книга. Baptized Into the Buzz содержал информацию о новом альбоме и связанной с ним записи 2017 года, которую Томас сделал с датским перкуссионистом П. О. Йоргенсом: Live Free or Die on Ninth World Music. Были тексты песен к обоим релизам, комментарии музыкантов и небольшой отрывок из семейной биографии Томаса.
Pere Ubu гастролировал с The Long Goodbye в конце 2019 года. Семь концертов в сентябре, октябре и ноябре прошли в Лондоне, Ирландии, Норвегии, Нидерландах, Бельгии и Италии. Группа начала 2020 год с выступления в Centro Conde Duque Arts в Мадриде. Накануне, 15 января, Дэвид Томас провел семинар «Как стать певцом» в партнерстве с барабанщиком группы Крисом Катлером. Однако дальнейшие даты, запланированные на 2020 год, были нарушены из-за пандемии COVID-19 и последовавшей за ней блокировки. В ответ, в мае The Avant Garage Fan Attic (Official) был запущен на платформе подписки Patreon. Эксклюзивный контент включает Datapanik TV (DPKTV), канал прямых трансляций, который ведет Дэвид Томас.
Чтобы определить свою музыку, Пере Убу ввел термин авангард, чтобы отразить интерес как к экспериментальной авангардной музыке (особенно musique concrète ) и грубый, прямой блюз с влиянием гаражный рок. Томас заявил, что этот термин - «шутка, придуманная для того, чтобы журналистам было что дать, когда они требуют аккуратного звукового фрагмента или пометки». Их музыка получила название арт-панк и пост-панк. Их песни представляют собой архетипы гаражного рока 1950-х и 1960-х и серф-музыки, увиденные в кривом зеркале фанхауса, подчеркивая тревогу музыки, одиночество и лирическую паранойю. Иногда это звучало как сумасшедший детский стишок пение, эта и без того причудливая смесь была наложена зловещими эффектами синтезатора EML Равенстайна и зацикленными на ленте звуками мирских разговоров, звонков телефонов или свистков пара. Их движущий ритмический пульс был похож на Krautrock, но тявканье, вой, отчаянное пение Томаса было и остается особенным по сравнению с большинством других рок-н-ролльных певцов.
Год | Название | Позиции в чартах | Альбом | |||
---|---|---|---|---|---|---|
США Горячие 100 | США Модерн-рок | США Мейнстрим-рок | UK | |||
1989 | «В ожидании Мэри» | - | 6 | - | - | Cloudland |
«Любовь, любовь, любовь» | - | - | - | 88 |
Вольф, Карло (2006). Кливлендские воспоминания о рок-н-ролле. Кливленд, Огайо: Gray Company, Publishers. ISBN 978-1-886228-99-3
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Pere Ubu. |