KROQ-FM

редактировать

Альтернативная рок-радиостанция в Лос-Анджелесе Радиостанция в Пасадене, Калифорния
KROQ-FM
KROQ 2020 Logo.png
Город Пасадена, Калифорния
Зона вещанияРайон Большого Лос-Анджелеса
Частота 106,7 МГц (HD Radio )
Брендинг106.7 KROQ
Слоган Всемирно известный KROQ
Программирование
Формат Альтернативный рок
Подканалы HD2: «ROQ 80-х» (Новая волна / Классическая альтернатива )
Собственность
ВладелецEntercom. (Entercom License, LLC)
Сестринские станции KAMP-FM, KCBS-FM, KNX, KRTH, KTWV
История
Дата выхода в эфирноябрь 1962 ( как KPPC-FM)
Бывшие позывныеKPPC-FM (1962–1973)
Позывные, означающиеЗвучит как «K-rock»
Техническая информация
Объект ID 28622
Класс B
ERP 5,500 ватт. 5600 ватт с наклоном луча
HAAT 423 метра (1,38 8 футов)
Координаты передатчика34 ° 11'49,21 ″ N 118 ° 15'32,07 ″ W / 34,1970028 ° N 118,2589083 ° W / 34,1970028; -118.2589083 Координаты : 34 ° 11'49,21 ″ N 118 ° 15'32,07 ″ з.д. / 34,1970028 ° N 118,2589083 ° W / 34,1970028; -118.2589083
Ссылки
Интернет-трансляция Слушать в прямом эфире. Слушать в прямом эфире (HD2)
Веб-сайтkroq.radio.com. roqofthe80s.radio.com (HD2)

KROQ-FM (106,7 FM, произносится как «кей-рок») - радиостанция, имеющая лицензию на Пасадена, Калифорния обслуживает район Большого Лос-Анджелеса. Принадлежащий Entercom, он транслирует формат Альтернативный рок, позиционируя себя как всемирно известный KROQ.

У станции есть студии на пересечении Venice Boulevard и Fairfax Avenue в районе Crestview в West Los Angeles. Передатчик расположен в горах Вердуго. Это была флагманская радиостанция из Кевина и Бина (преобразованная в «Кевин по утрам с Элли и Дженсеном» в 2019 году) и бывшее шоу Ловелин, организованное первоначально от Джима "Бедняка" Трентона с доктором Дрю Пински, затем «Психо» Майк Катервуд с Пински. Основным конкурентом станции является iHeartMedia KYSR.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 KPPC
    • 1.2 KROQ AM и KROQ-FM
      • 1.2.1 Начало и краткое завершение (1972–1974)
      • 1.2.2 Возрождение и рост популярности (1975–1989)
      • 1.2.3 KROQ в 1990-е годы и сохранение популярности (1990–1999)
      • 1.2.4 Более поздняя история (2000 –В настоящее время)
  • 2 Награды
  • 3 HD Radio
  • 4 Известный персонал
  • 5 Фестивалей
  • 6 Альбомов, связанных с KROQ
  • 7 См. Также
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
    • 10.1 KPPC
История

KPPC

Логотип KPPC, использовавшийся в период свободной формы

23 апреля 1962 года KPPC-FM подписано в эфире. Он принадлежал пресвитерианской церкви Пасадены как компаньон его KPPC, AM-радиостанции с ограниченным графиком работы, которая вещала с 1924 года. В 1967 году пресвитерианская церковь Пасадены продала KPPC- AM-FM для Crosby-Avery Broadcasting за 310 000 долларов. Церковь пыталась продать радиостанции в течение года; Менеджер станции Эдгар Пирс сказал, что церковь сочла коммерческое радио несовместимым с некоммерческим характером других своих усилий. Кросби-Эйвери принадлежал Леону Кросби, генеральному директору KMPX в Сан-Франциско, станции, которая только что перешла на постоянный прогрессив-рок свободной формы, и Льюису Эйвери, бывшему партнер в национальной фирме по продаже рекламы. В то время как KMPX стремительно приближался к успеху, но KPPC, с его средним форматом, страдала, Кросби и Эйвери привлекли архитекторов KMPX, Тома и Рэчела Донахью, чтобы вокруг их новой станции в Южной Калифорнии.

Среди хозяев были B. Митчел Рид, Том Донахью, историк музыки-новизны Др. Дементо, Чарльз Лакидара, Эллиот Минц, блюзовый архивист Джонни Отис и другие.

В 1969 году Кросби продал KPPC-AM-FM и KMPX Национальной научной сети за 1,2 миллиона долларов. Кросби использовал эти деньги, чтобы купить тогда еще молчавшую телевизионную станцию ​​в Сан-Франциско KEMO-TV. Управление станциями KPPC со стороны Национальной научной сети было бурным, увенчанным массовым увольнением личного состава в октябре 1971 года, но в этот период также были внесены технические усовершенствования. NSN переместил студии из цокольного этажа на 99 Chester Street в Пасадене и передатчик на Flint Peak, с небольшим увеличением мощности до 25 700 Вт.

В 1971 году Людвиг Вольфганг Фролих, основатель National Science Сеть и предыдущий владелец рекламного агентства умерли. После его смерти управление поместьем было передано Ингрид и Томасу Бернс.

KROQ AM и KROQ-FM

Начало и краткое завершение (1972–1974)

Музыка кантри станция KBBQ (1500 AM ) в Бербанке стала KROQ в сентябре 1972 года, изменив свой формат на Top-40 и наняв известных диск-жокеев с других станций. Новый KROQ назвал себя «РОК Лос-Анджелеса». В 1973 году, когда имущество National Science Network было распродано, владельцы KROQ купили KPPC-AM-FM (немедленно продали AM-станцию, чтобы соответствовать текущим ограничениям владения), изменили вызовы на KROQ-FM и наняли Шадоу Стивенса., чтобы создать новый рок-формат, описанный как высокоэнергетический «ультрасовременный рок-все время», и начал одновременное вещание под названием «ROQs of LA: Mother Rock!» Между тем, в 12.40 KPPC была продана религиозной телекомпании Universal Broadcasting и оставалась в эфире с ограниченным графиком работы по вечерам в среду и воскресенье, пока последующие владельцы не отключили станцию ​​навсегда в 1996 году.

Первоначально обе станции пользовались большим успехом в новом формате, но плохое управление деньгами мешало предприятию. Когда концертный промоутер Кен Робертс (1941–2014) заказал Sly and the Family Stone для одного спонсируемого KROQ шоу в Los Angeles Coliseum, и станция оказалась будучи не в состоянии покрыть расходы, Робертс согласился заплатить группе за выступление в обмен на небольшую долю владения станцией. Робертс присоединился к разросшейся группе собственников, в которую входили врач, два молочника, политический лоббист, секретарь и несколько других мелких инвесторов. Робертс, имея опыт работы в музыкальной индустрии, сделал его логичным выбором в качестве президента компании, испытывающей трудности, в сознании других акционеров, и он был избран таковым на первом собрании, на котором он присутствовал в 1974 году.

К сожалению, by В 1974 году финансы станции уже были несостоятельными после года безкоммерческих программ - трюк, осуществленный с целью завоевать долю рынка. Долговая нагрузка станций достигла 7 миллионов долларов; зарплаты начали расти, и Шадоу Стивенс и большая часть персонала вышли, перекрыв станции. Закрытие продлится почти два года.

Возрождение и рост популярности (1975–1989)

В конце 1975 года FCC приказала KROQ вернуться в эфир или отказаться от лицензий на станции. С barebone-оборудованием KROQ вернулся в эфир, начав вещание сначала с передатчика, затем в пентхаусе в Пасадене Hilton Hotel, затем через дорогу от Hilton (117 S. Los Robles).

Кен Робертс вернулся на возрожденную станцию ​​в более сильной роли собственника, выкупая своих партнеров одного за другим, пока не остался единственным владельцем станции.

Возрождение KROQ произошло одновременно с появлением из панк-рока в конце 1970-х и новой волны, и KROQ быстро стал голосом растущего лос-анджелесского панка и новой волны. Диск-жокей Родни Бингенхаймер представил много новых групп на своем шоу. По мере того, как панк расширял свое влияние на музыкальной сцене в середине-конце 1970-х годов, а KROQ неуклонно добавляли его в свой формат свободной формы, это укрепило их место на рынке Лос-Анджелеса.

В 1979 году Шадо Стивенс однажды снова покинул станцию, и Рик Кэрролл стал программным директором, взял всю новую музыку и объединил ее в форматную структуру Top 40. К 1980 году станция полностью перешла на современный рок пост-новой волны. KROQ стал еще более успешным по мере развития «Рока 80-х». В течение этого десятилетия станция смешивала панк-рок, такие как The Ramones, The Clash, The Pandoras и X, с New Wave, например U2, Oingo Boingo, Talking Heads, The Police, The Cars, Devo, The Weirdos, Sparks, Fear, Berlin, Duran Duran, Pet Shop Boys, Blondie, Ska и похожие жанры с такими артистами, как English Beat, Fine Young Cannibals и андеграундный рокер 60-х Игги Поп и такие крупные мейнстрим-исполнители, как The Beach Boys и The Rolling Stones. Некоторые ди-джеи KROQ также нередко играли нынешних хип-хоп и соул / фанк исполнителей, таких как Arrest Development, Prince и Parliament Funkadelic.

Кэрролл в качестве консультанта перенес формат "Rock of the 80s" на другие станции, включая 91X в Сан-Диего, KOEU в Палм-Спрингс, Калифорния, KMGN FM в Бейкерсфилде, Калифорния, Землетрясение в Сан-Франциско и KYYX в Сиэтле, среди нескольких на западном побережье США в 1980-х годах.

В 1986 году компания KROQ была куплена за рекордную для того времени 45 миллионов долларов компанией Infinity Broadcasting. К концу 1980-х станция начала снижаться в рейтингах. Популярность новой волны снизилась, и электронные танцевальные группы, такие как Depeche Mode и New Order, стали чаще транслироваться по радио. Также в этот период KROQ начали уделять внимание студенческому року (или так называемому альтернативному року ), добавляя в свои плейлисты такие группы, как REM, Red Hot Chili Peppers, The Psychedelic Furs, Echo the Bunnymen, The Replacements, Camper Van Beethoven, Jane's Addiction, Pixies, The Alarm, The Cult, Violent Femmes, Love and Rockets, Dramarama и Social Distortion, а также более тяжелые номера, такие как Faith No More и Living Color.

KROQ в 1990-х и непрекращающаяся популярность (1990–1999)

На протяжении 1990-х годов формат KROQ был ориентирован в основном на альтернативный рок (или альтернативный металл ), гранж, панк-поп, брит-поп и ню-метал, оставив многообещающие группы их первое выступление на станции или в Южной Калифорнии, включая Nirvana, Red Hot Chili Peppers, The Smashing Pum pkins, Pearl Jam, Oasis, Foo Fighters, Green Day, The Offspring, Sublime, No Doubt, Rage Against the Machine, Korn, Bad Religion, Weezer, Blink-182, Hole, Garbage и System of a Down. Это помогло станции вернуться на первое место в рейтинге, в котором она оставалась до середины 2000-х, когда опустилась до середины рейтинга радиостанций Лос-Анджелеса.

В 90-е годы также продолжалось утреннее шоу Кевина и Бина, а также шоу «Родни на скале», которое проводил Родни Бингенхеймер по воскресеньям. Поздно ночью на станции играли Ловелин, которую вели «Пурман » Джим Трентон и доктор Дрю Пински. Целью шоу было донести правильную информацию о человеческой сексуальности и отношениях до людей в возрасте от 13 до 25 лет. KROQ также организовал многочисленные концертные мероприятия, такие как Weenie Roast и Почти Acoustic Christmas.

В 1997 году KROQ / Infinity объединились с CBS, позже изменив свое название на Радио CBS.

Более поздняя история (2000-настоящее время)

Первоначально расположенная на 117 S. Los Robles Avenue в Пасадене, станция переехала на 3500 W. Olive Avenue в Бербанк в 1987 году как часть договора купли-продажи и быть ближе к музыкальной индустрии. В 2002 году станция была переведена на объект по адресу 5901 Venice Boulevard в районе Crestview в West Los Angeles.

В отличие от большинства других (класс B, но с устаревшими больше, чем объекты B) FM-станции в Лос-Анджелесе, передатчики которых находятся на вершине Mount Wilson, передатчик KROQ (класс B) расположен на пике Тонгва в Glendale на высоте 2650 футов, что приводит к несколько более слабому охвату сигнала.

В 2004 году KROQ начал вещание на HD Radio. 20 февраля 2006 года KROQ добавила на свой веб-сайт потоковую передачу музыки с радиостанции. 9 июня 2006 года KROQ запустил суб-носитель HD, KROQ HD-2, который транслирует новую волну и альтернативные треки 1980-х годов, которые были популярны во время расцвета KROQ (и также имеет бренд «KROQ 2: Рок 80-х »).

В феврале 2010 года радио CBS, контролировавшее прямую трансляцию, заблокировало доступ для слушателей за пределами США.

Стив Джонс пришел в KROQ из Indie 103.1 с воскресным вечерним шоу под названием «Jonesy's Jukebox», которое проходило с 7 до 21 вечера в 2010–2013 годах, прежде чем перейти в KLOS.

В феврале 2015 года KROQ разорвала отношения с Бойдом «Доком на Roq» Бриттоном и Лизой Мэй после решения отказаться от новостей и трафика. Эта новость стала шоком для давних слушателей, поскольку Док на Roq сообщал новости радиостанции в течение 27 лет, в то время как Лиза Мэй сообщала о трафике в течение последних 24 лет. Поклонники пришли в Facebook, чтобы бойкотировать радиостанцию ​​за то, что они не продлили свои контракты.

Несмотря на то, что она считается одной из легендарных радиостанций в стране и по-прежнему является сильным источником дохода для материнской компании CBS, рейтинги KROQ были довольно заниженными. последние пару лет. Фактически, конкурент KYSR опередил KROQ в 2015 году, в том числе в последних рейтингах Nielsen за август 2016 года отрыв от 3,4 до 2,3.

2 февраля 2017 года CBS Radio объявило о слиянии с Entercom. Слияние было одобрено 9 ноября 2017 г. и завершено 17-го.

18 марта 2020 г. Кевин Райдер объявил в Twitter, что он, Элли Маккей, Дженсен Карп, продюсер Дэйв Санчес и автор сообщения Джонатан Кантроу были уволены с утреннего шоу.

Награды

Станция была удостоена награды «Радиостанция года» в 1992 и 1993 годах по версии Rolling Stone выпуски опросов читателей журнала.

В 2007 году радиостанция была номинирована на премию журнала Radio Records в номинации «25 лучших альтернативных станций года». Среди других номинантов: WBCN в Бостоне, Массачусетс; KTBZ-FM в Хьюстоне, Техас; НАБОРЫ в Сан-Франциско, Калифорния; KNDD в Сиэтле, Вашингтон; и WWDC в Вашингтоне, округ Колумбия.

KROQ был удостоен награды «Альтернативная контрабанда» за лучшую альтернативную радиостанцию ​​2012 года на основных рынках.

KROQ был введен в должность Зал славы рок-радио в 2014 году.

HD Radio

KROQ транслирует субканал HD Radio, ROQ 80-х, в котором представлены классический рок из 1980-х годов. В августе 2018 года Entercom объявила о перезапуске субканала, добавив бывших деятелей KROQ Фредди Снейкскина и Тами Хайде в качестве ди-джеев.

Известные сотрудники
Фестивали
  • KROQ Почти акустический Рождество, впервые состоялось в декабре 1989 года. Изначально фестиваль назывался KROQ Xmas Bash.
  • KROQ Weenie Roast, впервые проводился в июне 1993 года; однако этот фестиваль проводился в мае с 2005 по 2009 год и снова с 2012 по 2018 год. Из-за пандемии COVID-19 не было выпуска Weenie Roast 2020 года.
  • KROQ LA Invasion, проводился с 2001 по 2017 год.
  • Эпицентр проводился с 2009 по 2015 год, хотя в 2014 году этот фестиваль не проводился.
Альбомы, связанные с KROQ
  • , сборник новых синглов премьера которого состоялась в следующем году (1995 – настоящее время)
  • Родни на ROQ, Vol. 1 классический панк-сборник Родни Бингенхеймера из KROQ
  • Родни из ROQ Volume 2 больше хорошего панка из KROQ Родни Бингенхаймера
  • Родни из ROQ Vol III еще больше панка из KROQ Родни Бингенхаймера
  • В KROQ, CD-сингл Моррисси
  • На KROQ's Loveline, CD Hagfish
  • (1999), сборник концертов, записанных на Acoustic Christmas
  • Супер Рождество Кевина и Бина (2006)
  • Рождество Кевина и Бина в 909 году (2004)
  • Кевин и Бин: Год, в котором они вспомнили Санта-Клауса (2003)
  • Кевин и Бин: Fo 'Shizzle St. Nizzle (2002)
  • Кевин и Бин: Проглоти мой яичный моголь (2001)
  • Кевин и Бин: Настоящий тонкий Санта (2000)
  • Кевин и Бин: Последнее Рождество (1999)
  • (1998)
  • (1997)
  • Кевин и Бин: Рождество в LBC (1996) - кассета
  • Кевин и Бин: Как сок украл Рождество (1995) - кассета
  • Кевин и Бин: Никаких игрушек для OJ (1994) - кассета лента
  • Кевин и Бин: Санта-Клаус, Шаманта-Клаус (1993) - кассетная лента
  • Кевин и Бин: У нас висят ваши рождественские бревна (1992) - кассета
  • Кевин и Бин: Поддельное Рождество (1991) - кассета
  • (1990) - LP
  • Kroqing in Pasadena, сингл с XTC (198?)
  • Избранные воспоминания Ричарда Блейда, тома 1–6 (1993)
См. Также
Дополнительная литература
Ссылки
Внешние ссылки

KPPC

Последняя правка сделана 2021-05-25 08:55:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте