Клизма государства

редактировать

Студийный альбом 1999 года от Blink-182
Клизма государства
A buxom nurse putting on a blue surgical glove with a seductive look in her eyes.
Студийный альбом от Blink-182
Выпущен1 июня 1999 г.
Записанянварь - март 1999 г.
Studio
Жанр
Длина35:17
Этикетка MCA
Продюсер Джерри Финн
Blink-182 хронология
Dude Ranch. (1997)Клизма государства . (1999)Шоу Марка, Тома и Трэвиса («Клизма наносит ответный удар!»). (2000)
Синглы из фильма « Клизма государства »
  1. "Сколько мне лет снова? ". Выпущено: 13 апреля 1999 г.
  2. "Все мелочи ". Выпущено: 18 января 2000 г.
  3. "Песня Адама ". Выпущено: 14 марта, 2000

Enema of the State - третий студийный альбом американской рок группы Blink-182, выпущенный 1 июня 1999 года на MCA Records. После долгой серии выступлений в различных клубах и фестивалях и нескольких инди-записей в течение 1990-х годов Blink-182 впервые добились существования в Warped Tour и в Австралии после выпуска своего второго альбома Dude Ranch (1997) и его рок-радио-хит "Dammit ". Чтобы записать свой третий альбом, Blink-182 обратились к ветерану панк-рока продюсеру Джерри Финну, который ранее работал над прорывным альбомом Green Day Dookie. (1994). Enema был первым альбомом группы, на котором присутствовал второй барабанщик Трэвис Баркер, который заменил оригинальный барабанщика Скотта Рейнора.

Группа записывалась с Финном в течение трех месяцев в разных местах, включая их родной город Сан-Диего и Лос-Анджелес. Финн ключевую роль в создании динамических мелодичных миксов, создавая поп-панк с более дружественной радио и доступной полировкой. Лирически альбом вдохновлен разочарованием подростков и отношениями. Гитарист Том Делонг и басист Марк Хоппус в основном собирали истории друзей и автобиографические ситуации, чтобы создать летние треки, вращающиеся вокруг разрыва отношений, пригородных вечеринок и зрелости, а также на более необычные темы, такие как как теории заговора НЛО. Обложку Клизма государства имеется порнозвезды Линдмалдер классно одетый в униформе медсестры, и название каламбур на термин враг государства.

Клизма государства имела огромный коммерческий успех, хотя группу критиковали как синтезированную, искусственно созданную поп-музыку, отдаленно напоминающую панк, и считали шуткой из-за ребяческого уклона ее синглов и связанных музыкальных клипов. Альбом был продан тиражом более 15 миллионов копий по всему миру, благодаря чему группа стала одной из глобальных групп на рубеже тысячелетий. «Какой мне возраст снова? »,« Все мелочи »и« Песня Адама »стали хитами и MTV основные продукты, вызывающие тяжелую трансляцию по радио. Клизма государства оказала огромное влияние на современный поп-панк, заново изобрав его для нового поколения и породив бесчисленное множество поклонников и последователей.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
    • 2.1 Подготовка к съемке
    • 2.2 Запись
    • 2.3-продакшн
  • 3 Музыкальный стиль и композиция
  • 4 Песни
  • 5 Обложка
  • 6 синглов
  • 7 Выпуск
  • 8 Прием
    • 8.1 Критический ответ
    • 8.2 Критика
  • 9 Наследие
    • 9.1 Награды
  • 10 Туризм
  • 11 Трек-лист
  • 12 Персонал
  • 13 Графики
    • 13.1 Недельные графики
    • 13.2 Годовые графики
  • 14 Сертификаты
    • 14.1 Галерея
  • 15 См. Также
  • 16 Примечания
  • 17 Ссылки
    • 17.1 Сноски
    • 17.2 Источники
  • 18 Внешние ссылки

История вопроса

Enema of the State - первый альбом Blink-182 с барабанщиком Трэвисом Баркером, изображенный здесь в 2003 году.

К 1997 году Blink-182, состоящий из Марка Хоппуса, Тома Делонга и Скотта Рейнора, начали распространять широкую известность как их второкурсник. Чувак Ранчо, золото отгружено, а главный сингл "Черт, " начал добавляться в плейлисты рок-радио по всей стране. Группа вошла в длительный период гастролей, начавшихся с того лета, который включил все даты всемирного 1997 Vans Warped Tour, лайфстайл-тура, продвиг скейтбординг и панк-рок. Трио возвращалось в свой дом Сан-Диего, Калифорния только на несколько дней, прежде чем отправиться в следующий тур. «Когда мы отыграли самый длительный тур, я как раз начал встречаться со своей невестой, - вспоминал гитарист и вокалист Том Делонге в 2001 году.« Мы все были новичками и влюблены, и мне пришлось уйти. Это было просто: «Эй, увидимся через девять месяцев». Это действительно было сложно ». Хоппу становилось все более одиноко; в то время как у других участников были давние подруги, к которому нужно было вернуться домой, Хоппус был холост. В дополнение к плотному графику гастролей, трио устало от других обязательств, включая интервью и выступление на телевидении из-за успеха "Dammit".

Отчаявшись передохнуть, перегруженная группа начала спорить, и возникло напряжение.. Рейнор, который был в центре этой драмы, сообщил свое желание поступить в колледж и брал с собой домашнее задание в тур, чтобы попытаться получить аттестат в среднем образовании. Напряжение достигло апогея в 1998 году, когда группа приступила к SnoCore, описанному как «зимняя версия Warped Tour». Разделяя сцену с Primus, группа пользовалась большим успехом, чем когда-либо прежде, но драма между музыкантами значительно усилилась. Группа достигла дна, когда группа вступила в бой на свидании в Небраске после заключения SnoCore. Рейнор ушел вслед за SnoCore, и ансамбль набрал Трэвиса Баркера, барабанщика открывающей ска-панк группы Аквабаты, чтобы заменить Рейнора. Баркер, у которого не было времени на подготовку или репетицию с дуэтом, выучил барабанные партии для сет-листа из 20 песен всего за 45 минут до первого выступления и безупречно исполнил после их этого. «Я помню, как Трэвис репетировал за кулисами час или два, а затем играл с ними во время саундчека», - сказал Адам Дейберт из Aquabats. «Некоторые из нас стояли за сценой и отчетливо помнят ощущение этого нового Blink. Мы должны были искать нового барабанщика прямо тогда, потому что было очевидно, к какой группе он принадлежит ». Вскоре после этого группаилась в короткий мини-тур по западному побережью, в первую очередь по Южной Калифорнии, любимому месту группы для выступлений. Тур завершился аншлаговым выступлением группы в Палладий в Голливуд, Калифорния, где группа мечтала выступить в течение многих лет. Рейнор вернулся на выступление группы Palladium, но группа становилась все более беспокойной, и споры усиливались. Чтобы компенсировать личные проблемы и «трагическую утрату», Рейнор начал много пить, и это начало сказываться на выступлениях группы.

После успешного австралийского турне весной Хоппус и Делонг поставили ультиматум: бросить пить или проехать в стационартации. Рейнор согласился с обоими и сообщил группу о своем решении после уик-энда, чтобы обдумать варианты. По словам Рейнора, его уволили по телефону, одобрение на реабилитацию. Несмотря на это, он не чувствовал злобы по отношению к своим бывшим товарищам по группе и позже признал, что они были «правы», уволив его. Группа минимизировала влияние ситуации в будущем интервью и оставалась неясной его ухода. В первых новостях сообщалось, что Рейнор «якобы вернулся в школу». Позднее Делонг которая объяснил проблему с алкоголем, привела к его изгнанию: «В одном шоу он 10 раз уронил палки. Было так тревожно видеть, как кто-то портит себя ». Добавление Баркера вдохновило ДеЛонджа и Хоппуса на то, чтобы «играть лучше» и не отставать от своего нового участника, которого Делонг назвал «идеальным».

Запись и продюсирование

Подготовка к камерем

Государственная клизма была частично записана в родном городе группы Сан-Диего, который можно увидеть здесь в 2005 году.

MCA выделила группу свой первый бюджет на профессиональную запись, а Blink-182 начали работу над Enema of the State в октябре 1998 года. не был в студии два года и очень хотел записать новый материал. Blink-182 вернулся в DML Studios для написания новых песен, где группа ранее писала песню для своего второго альбома, Dude Ranch. Все трое провели в студии больше времени, чем на предыдущих наших, что удалось им попробовать много разных вещей. Баркер каждый день приезжал из Риверсайд, чтобы принять участие в процессе написания. Группа очень довольна результатами, и группа закончила писать за две недели. Хотя Баркер помогал писать песни для Enema of the State, только Хоппус и ДеЛонг получили авторские права, поскольку Баркер был технически нанятым музыкантом, а не официальным участником группы. Дон Литгоу, владелец и оператор DML Studios, вспоминал, что популярность вспоминалась в процессе записи: «[Это] отличалось от других их сессий - девочки слонялись снаружи, звонили своим по мобильным телефонам. Все дети хотели автографы... Они отпирали двери и пускали детей в студию, чего большинство групп никогда бы не сделали ». Благодаря успеху Dude Ranch, лейбл и руководство группы возлагали большие надежды.

Запись

Когда группа завершила сочинение и запись демо для песен, все трое направились в Лос Анхелес записывает барабанные партии в Mad Hatter Studios Чика Кориа в январе 1999 года. Баркер большую часть своих ударных за восемь часов. Процесс записи альбома длился четыре месяца, и производство велось на нескольких производственных предприятиях в южной Калифорнии, включая Signature Sound и Studio West в Сан-Диего, Большой Fish Studios в Encinitas и Conway Recording Studios и The Bomb Factory в Лос-Анджелесе. Для Баркера альбом "подпитывался черным кофе и Marlboro Lights"; он надеялся на альбом, так как группа была хорошо отрепетирована и время не терялось. Чтобы записать Enema of the State, Blink-182 обратился к продюсеру панк-рока Джерри Финну, который ранее работал над прорывным альбомом Green Day, Dookie (1994). Хоппус и ДеЛонг были впечатлены его работой, когда они записали "Mutt " для его размещения в саундтреке Американский пирог. В трио Финну было труднее записывать лучшие кадры, и Хоппус отметил, что Финн много знает о панк-рок музыке, но также помог группе создать более поп-вдохновленное звучание. Финн пришел с набором усилителей, эффектов и оборудования; ранее группа была вынуждена арендовать такое оборудование. Баркер продолжал пытаться рассердить Финна, прокрадываясь виброхлопами, которые Финн ненавидел. Вдобавок группа так весело проводила время с Финном, что были дни, когда выполнялось очень мало работы: «Запись может быть довольно монотонной, но, по крайней мере, мы смеяться с Джерри», - вспоминал Хоппус. «Довольно типичный день включает несколько дублей одной части одной песни, а затем все раздеваются и прыгают на Джерри». Группа выбрала «никогда больше не работать ни с кем», и Финн спродюсировал их следующий три релиза.

Запись завершилась в марте 1999 года, и все участники очень гордились записью. «Когда это было сделано, мы были в восторге. Это было похоже на шедевр для нашей группы », - вспоминал ДеЛонг. «Мы знали, что это будет лучшее, что мы когда-либо делали». Хоппус чувствовал, что группа добилась самого чистого и чистого звука на пластинке, к которой они стремились. Финн чувствовал то же самое самое, гордясь своей работой над альбомом и оглядываясь назад, полагается, что понравится массам. Вспоминал Делонг в 2012 году, чтобы он смог придать пластинке идеальный поп-звук, который они использовали, был записан альбом на аналоговую пленку. «Песня для вечеринок» была последней песней, которую нужно было закончить., и все трое смешивали песню случайно, когда записали сингл "Какого возраста снова?" Премьера состоялась на радиостанции KROQ в Лос-Анджелесе. В 2013 году Хоппус назвал Enema of the State «сердцем музыкального чутья Blink-182», подчеркнув «его простоту, чистоту, уникальность цели для нас троих». По словам Баркера, название альбома произошло от ДеЛонга, который в то время беспокоился о своей диете и использовал клизмы.

Пост-продакшн

В конце записи Финн использовать клавишника. Роджер Джозеф Мэннинг-младший, наиболее известный своей работой с Беком. Поначалу Хоппус не хотел этого, большинством поклонников группы до этого момента были фанатами хардкор-панк-рока, которые, возможно, были восприимчивы к клавишным партиям. В конце концов, группа была открыта для его включения: «Они приветствовали все мои идеи, они очень меня поддержали, поэтому с ними было так весело работать», - вспоминал позже Мэннинг. Для Тома Лорда-Алджа, главный звукорежиссера альбома, у группы была одна цель: «Сделать звучание максимально агрессивным». Сведение лорда-Алджа было завершено в его студии South Beach Studios, расположенной в Майами, Флориде. Наконец, мастеринг альбома был сделан Брайаном Гарднером на Берни Грундман Мастеринг в Голливуд.

Музыкальный стиль и композиция

Клизма государства считается критики как поп-панк и скейт-панк. «Песни на клизма государства» - это быстро развивающиеся песни о «подростковой бесцельности, общем замешательстве по поводу ухода за девочками и их кормлением». Обобщая содержание альбома, The New York Times назвала Enema of the State выборкой «восторженных, глупых цифр о подростковой бесполезности, с небольшим количеством нежного самоанализа». Песни в основном автобиографичны или вдохновлены историями из опыта друзей. Клизма государства в степени вращается вокруг возраста и зрелости - «точнее, их отсутствие, их отношения к тому, что они отсутствуют, их возможного широко раскрытого исследования этого». Группа решила сделать упор на аранжировки, гармонии и мелодические идеи, а не на динамичный характер Dude Ranch; изменение было выделено группой, а не лейблом. Баркер надеялся придать песням разный темп, чего не хватало в предыдущих важныхх группы. «Я сказал Марку и Тому:« Все наши песни будут повторяться, если все наши песни будут иметь один и тот же панк-рок ритм все время. Почему бы нам не попробовать разные темпы? »» Делонг отметила, что был открыт для своих, и ответил: «Чувак, я просто играю на гитаре и пишу мелодии. Тебе принадлежат биты. Если у тебя есть идея, это то, что ты должен делать ». Позднее Делонг размышлял о своем стремлении к более «попсовому» звучанию:

Панк-рок становился отточенным. NOFX [была] панк-группой, которую мы слушали с детства, и у них была пластинка под названием Punk in Drublic, и это было потрясающе. Это изменило правила игры; это звучит хорошо. Мы хотели вывести его на новый уровень. [...] Никогда не было поп-панк-группы, которая звучала бы как детские стишки на стероидах, по крайней мере, на уровне мейнстрима. И это то, о чем я раньше мечтал. Раньше я думал, что радио может использовать это, может использовать группу, которая действительно была сильной, запоминающейся, быстрой, молодой и тревожной.

Песни

Зеленая трава, солнце, бассейны, мальчики-подростки, одержимые и слегка напуганные секс, шутки о сексе с вещами, принадлежащими другим здоровым людям, иая сторона приколов, ориентированных на туалет. Это был среднего класс жизнь подростка, как один большой блестящим детский сад, только с алкоголем, интернет-порнографией и вторичными половыми признаками. [...] У Blink-182 был щенячий энтузиазм, сердечки на рукавах, анекдоты про животных, много нытья о девочках и крючки, которые звучали так, как будто кто-то стреляет конструкции ядерными ядрами в заднем дворе в августе.

Нью-Йорк Ницух. Абебе о центральной роли альбома в летнее время

"Dumpweed "начинает запись и исследует сексуальное разочарование. Песня основана на приколе" Мне нужна девушка, которую я могу дрессировать ", как в дрессировке собак., В свою очередь, автор текстов объясняет песню в буклете тура 2000 года: «Девушки намного умнее парней и могут видеть будущее, а также никогда не забывать прошлое. Таким образом, собака остается единственной вещью, в которой мужчины умнее., что вы хотели бы, ", и за ней следует" Не покидай меня "Хоппуса. песня о разрыве, иронично. "Aliens Exist" происходит от интереса Делонга к НЛО и теориям заговора, на самом деле представляет собой цифровую реверсию задержка гитары, предшествующей ему. "Был написан Хоппусом за десять минут, когда он был дома больным, в День святого Валентина 1999 Во время просмотра фильма Не могу дождаться, Хоппус начал думать о том,« как это отстой,

Трек переходит, когда люди влюблены в разные школы »и вынуждены после окончания школы разлучаться из разных колледжей в разных городах. Прямо в« Какой мне возраст снова? », также написанный Хоппусом, который Первоначально он назывался «Комплекс Питера Пэна ». тот, кто отказывается вырасти. "Дизентерия Гэри" открывает вторую половину альбома и была написана ДеЛонге о влюбленности, которая вместо этого выбирает «латинский грув», «Песня», которая включает в себя одну из первых песен песен, которая включается в свою игру на барабанах. Адама », седьмой трек альбома с пианино, был написан в основном на основе е одиночества, которое Hoppus испытал во время бесконечных дней гастролей в прошлом году. Когда Хоппус представил песню группе, трио отреагировало положительно, но выказало нежелательное добавление ее к записи, полагаю, что темная тема может оттолкнуть слушателей. Хотя обычно для вокала требовалось много альтернативных дублей, Хоппус закончил вокальный трек для "Adam's Song" за один дубль. Вдохновленная пауэр-попом песней "All the Small Things " была сочинена Делонгом как ода его девушке и одной из его любимых групп, Ramones. Во время записи Enema of the State Делонг домой и нашел розы наверху пришел лестницы от своей девушки, что вдохновило его на строчку: «Она оставила мне розы у лестницы; сюрпризы дают мне понять, что она заботится ».

«Песня для вечеринок» была вдохновлена ​​тем, что Хоппус посетил вечеринку «, зараженными спортсменами » в Государственном университете Сан-Диего и встретил некоторых студентов, которые высоко о себе думали. Не проявляя интереса к вечеринке, он чувствовал, что предпочел бы быть дома, что нашло отражение в текстах песни. "Mutt" был написан Делонгом для своего друга Бенджи Уэтерли и его появления в серф-видео Тейлора Стила The Show. Ранняя версия "Mutt" со Скоттом Рейнором за ударной установкой была записана с продюсером Марком Тромбино и присутствует в саундтреке к фильму 1998 года. Название «Венди Клир» происходит от лодки Хоппуса, названной «Венди», и от того, как лодочники заканчивают передачу, сообщая другим лодочникам, что канал открыт для использования или «свободен». Хоппус написал песню во время тура MxPx о том, что он влюблен в «кого-то, кто вам не должен нравиться». Наконец, "Anthem", последняя песня на Enema of the State, рассказывает о том, что он оказался в пригороде, жаждет и свободы 21 год. Он основан на том, когда Делонг учился в старшей школе и сказал своим сверстникам, что его группа будет играть в доме друга. Позже вечеринка была разгромлена полицией, и началась «гигантская драка». Hoppus почувствовал эта идеальное резюме темы альбом: «многая юношеская тоска, энергия и пригородные волнения»

Произведение

Функция Обложка порнозвезда Джанин Линдемалдер в униформе медсестры, натягивая резиновую перчатку. Группа - полуобнаженная - появляется на задней обложке, где Линдемалдер готовится к какой-то инъекции. Трио было не обращая внимания на то, что Lindemulder работал в порноиндустрии, пока не сообщил продюсер Джерри Финна. Звукозаписывающая компания прислала стопку фотографий девушек с обложек, и участники группы выбрали Линдемалдер. «Так что забавно, что их приставили к Кид Року и Limp Bizkit, которые разыгрывают такой образ жизни сутенеров, потому что Блинк совсем не такой», - заметил Финн. По словам Марка Хоппуса, они всегда хотели, чтобы на обложке была сексуальная медсестра, и среди рассматриваемых женщин были модели как из Playboy, так и из работодателя Джанин Vivid Entertainment. Дэвид Голдман был фотографом, стоящим за съемкой, состоявшейся 12 марта 1999 года, и не знал трио до съемок. В 2012 году он заявил, что создание перчаток было вдохновлено рабочим названием альбома. «До самой последней минуты альбома назывался« Поверни голову и кашляй », - сказал он. «И именно поэтому мне пришла в голову идея перчатки. Очевидно, клизма - не совсем перчатка. Я подумал, что это хороший образ ». Линдемалдер также фигурирует в музыкальных видеоклипах на «Сколько мне снова лет? »и« Человек за бортом ".

. Есть три разных версии обложки. Первый релиз отмечен красным крестом. шляпа медсестры и заглавная буква B в логотипе Blink-182. Группа предпочитает строчную букву b в названии группы, а во второй версии были изображены красный крест и строчная буква b. Американский Красный Крест вынудили группу убрать красный крест со своих работ, иначе они нарушили бы Женевскую конвенцию, и, таким образом, на третьей итерации обложки альбома изображена простая белая шляпа медсестры. версия является единственной версией, имеющей ярлык Parental Advisory для непристойных текстов песен в "Dumpweed" и "Dysentery Gary". Художественное руководство для альбома возглавил Тим Стедман, а Стедман и графический дизайнер Кит Тамаширо во разработали упаковку, потому что "это просто изображение девушки", были преувеличены, поскольку "это просто изображение девушки". В 2015 году Рекламный щит включил обложку в топ-15 «величайших за все время», «назвав ее» изображение, которое запомнилось каждому зрителю TRL и стало "

Одиночные игры

«Сколько мне лет снова?» "Сколько мне лет снова? "Показ более изысканный, вдохновленный поп-музыкой звук. Группа, к которой стремилась на клизму государства.

с воспроизведением этого файла? См. .

Для продвижения Enema of the State, MCA Records выпустили три сингла в поддержку: «Какой мой возраст снова? »,« Все мелочи »и« Песня Адама ». Синглы оказались больше, чем кто-либо ожидал в группе, они попали в радиоформат Топ 40 и испытали коммерческий успех. "Сколько мне снова лет?" стал "феноменом трансляции ", добившись массового успеха как на радио, так и на телевидении. Успех на телевидении сделал его основным продуктом MTV. достигла высочайшего успеха в чарте Billboard Modern Rock Tracks t, где он достиг второй строчки. Он также вошел в топ-20 в UK Singles Chart, достигнув пика на 17-й строчке. В музыкальном клипе на песню «Сколько мне снова лет?» Режиссера Маркоса Сьега хорошо изображены группа бегает голой по улицам Лос-Анджелеса. Клип с участием группы открывает 1999 Billboard Awards, склонность группы к наготе будет упоминаться в интервью на долгие годы.

"All the Small Things", выпущенный в начале 2000 года., стал еще большим успехом - он перешел от альтернативного рок-радио к современному-радио, достигнув шестого места в Billboard Hot 100 и первое место в чарте Modern Rock Tracks. Этот трек продержался на вершине чарта Modern Rock Tracks восемь недель и оставался в топ-10 в течение 20 недель. Он также занял второе место в официальных чартах Великобритании и вошел в первую десятку в Италии, Ирландии, Австрии, Швеции и Австралия. Музыкальное видео на All the Small Things пародирует бойз-бэнды и современные поп-видео, и показывает трио, участвующее в хореографических танцах и наряженных участников Backstreet Boys, 98 градусов и 'N Sync. «Я был немного удивлен, что все прошло так хорошо», - вспоминает Маркос Сига, режиссер клипа, комментируя, по его мнению, это оскорбит зрителей Total Request Live (TRL) и фанатов бойз-бэнда. «Я думаю, что у нас был противоположный эффект. В некотором смысле, я думаю, что это видео поставило Blink на такой же поп-уровень с другими группами. Мы смеялись над ними, но это стало [тем, над чем они смеялись]. «На церемонии MTV Video Music Awards 2000 года он был номинирован на« Видео года »и« Лучшее поп-видео »и получил премию« Лучшее групповое видео ».

Третий и последний сингл» "Песня Адама", выступил менее грубо, чем первые два, но все же смог достичь второй строчки в чарте Billboard Альтернативные песни. Группа погрузилась в споры, когда Грег Барнс, переживший резню в средней школе Колумбайн, включил на своей стереосистеме «Песню Адама» и покончил с собой в мае 2000 года, Хоппус был очень расстроен, когда получил Звонок от менеджера группы Рика ДеВоу, объясняя, что произошло, поскольку он задумал трек как песню, направленную против самоубийства. Rolling Stone позже сравнил полемику с песней Оззи Осборна «<444».>Решение самоубийства ". Несмотря на это противоречие, ему удалось установить глубокую связь с поклонниками группы, отметившими, что трек спас им жизни в трудных ситуациях. Постоянная трансляция трех видео на MTV и TRL укрепила имидж группы как звезд видео в атмосфере подростковой поп-музыки и бойз-бэндов.

Релиз

Ребята из звукозаписи [MCA] усадили нас и подготовили к трем вещам. Во-первых, они сказали: «Вы станете более знаменитым, чем вы когда-либо думали. Во-вторых, у вас будет больше денег, чем вы думали. И в-третьих, ты будешь играть на большем количестве арен, чем ты мог подумать ». Я смеялся над ними. Я сказал: «Этот парень на грани!»

Том Делонге

К маю 1999 года группа приближалась к платиновому статусу для Dude Ranch, а цели продаж для Enema of the State были выше. Los Angeles Times опубликовал воскресный выпуск о группе за два дня до релиза, отметив, что «музыканты оптимистично настроены по поводу шансов повторить или превысить продажи Dude Ranch, отмечая меня постоянно пески поп-музыки. культуры и что они уже добились большего, чем они когда-либо ожидали ». Движение начало нарастать, когда радиостанции США предварительные копии Enema of the State. MCA выпустила Enema of the State 1 июня, и релиз достиг девятой позиции в американском Billboard 200. Таблицу альбомов захватили Тысячелетие Backstreet Boys, но Государственную клизму все же удалось переместить 109 000 единиц на той неделе. Группа поддерживала Lagwagon в Европе, когда руководители MCA позвонили им и сообщили о росте продаж пластинок. Джои Кейп, фронтмен Лагвагон, заметил, что «они продавали около 90 000 пластинок в день [...] Я говорил что-то вроде:« Что ты здесь делаешь? Иди домой! Почему ты? хочешь поехать в тур с Lagwagon прямо сейчас? «На шоу вскоре после выпуска альбома к ДеЛонгу подошел Лапша из The Offspring, чтобы поздравить его.« Он смотрит мне прямо в глаза и говорит: «Ты следующий» », - вспоминал Делонг

Дебют мейджор-лейбла продавался хорошо и почти в четыре раза дороже, как Dude Ranch, и отправлял золото в магазины, в отличие от своего предшественника, которому потребовалось семь месяцев для Получение этой сертификации. Enema of the State стала платиновым в октябре 1999 года и трижды платиновым в январе 2000 года; в феврале 2001 года альбом был пятикратно платиновым в США Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки. Он занял седьмую строчку в Канадский рейтинг альбомов, но достиг пика в мире в Новой Зеландии, стал четырехкратной платиной в международных рынках. Список альбомов (номер два), где был сертифицирован дважды платиновым. Он также был сертифицирован дважды платиновым в Италии, платиновым в Соединенном Королевстве и золотом на шести других территориях (Австрия, Германия, Индонезия, Мексика, Филиппины и Швейцария ). В Европе продано более миллиона копий альбома. Для дальнейшего продвижения Enema of the State, трио сыграло эпизодическое появление в «Американском пироге», подростковой комедии, выпущенной через несколько недель после выхода альбома. Хоппус, Делонг и Баркер появляются в сцене, в которой они прерывают репетицию, чтобы посмотреть веб-трансляцию на компьютере. Музыка из Enema of the State также была описана в фильме и в его саундтреке. Появление в миниатюре было хорошо принято: Ницух Абебе из Нью-Йорка высоко оценил общую чувствительность и юмор между ними: зеленая трава, солнце, бассейны, мальчики-подростки, слегкауганные им, шутки о сексе с вещами, не принадлежащими другим людям, и здоровая сторона приколов, ориентированных на туалет ».

По состоянию на 2014 год Enema of the State остается самым продаваемым в каталоге группы, продано 4,54 миллиона единиц на сегодняшний день в США, согласно Nielsen SoundScan. По совокупности продажам на международных рынках был продан тиражом более 15 миллионов копий по всему миру.

Приемная

Критический ответ

Профессиональные рейтинги
Обзорные оценки
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 stars
Billboard 4.5/5 stars
Chicago Sun- Times 3/4 stars
Вилы 7,5 / 10
Rolling Stone 3/5 stars
Руководство по альбомам Rolling Stone 4/5 stars
The Village Voice A−

В раннем обзоре Billboard назвал пластинку «короткой, по существу и ощетинившейся позицией» »И предсказал, что она подготовит группу к коммерческому прорыву. В менее восторженном обзоре Нева Чонин из журнала Rolling Stone написала: «Все это безобидно, но все же достаточно жестко, чтобы разжечь восстание против всего, что породило рок-н-ролл в свое время». Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описал его как «забавную запись, которая лучше, чем средний релиз нео-панка». Kerrang! написал, что в альбоме «достаточно энергии, настроения и потрясающих песен, чтобы гарантировать это мигание запомнится не только из-за наготы на сцене ». Стивен Томпсон из The A.V. Club, описывающий группу как добившуюся успеха в «зашитом жанре» (панк-рок). New York Times также назвала этот рекорд своим «Альбомом недели». У пластинки были свои недоброжелатели: британское музыкальное издание New Musical Express (NME) дало пластинку очень плохую оценку, назвав ее презренной, «совершенно беззубой и бездушной» и высмеяв группу как «такую ​​плохую, столь же бессмысленно, как рокеры и хиппи-дрочилы, которые панк изначально стремился уничтожить ».

Джон Блистен из Beats Per Minute написал ретроспективный обзор альбома в 2011 году, касающийся Enema of the Назовите основополагающий альбом Generation Y и "одну из тех редких записей, которые позволяют вам вновь пережить [отрочество]", запись, в которой каждая песня вызывает в памяти определенные воспоминания или эмоции, которые вы могли испытывать только тогда, когда были подросток." Billboard назвал альбом «классикой» в ретроспективе, назвав его «самой запоминающейся партией песен, когда-либо написанных группой», и высоко оценил скачок качества как в производстве, так и в вокале по сравнению с его предшественником. 22>Критика

Успех альбома, а также его чистый звук и появление группы на MTV заставили многих давних фанатов обвинить группу в "распродаже ". Многие комментаторы заявляли, что отточенное поп звучание группы лишь отдаленно напоминало панк. Хотя видео на «All the Small Things» было снято как издевательство над бойз-бэндами и подростковой поп-музыкой, «слава [не] различалась по происхождению: вскоре группа стала такой же известной, как и те, кого пародировали». «У Blink теперь была поддержка крупной звукозаписывающей компании... точно так же, как и синтезированные поп-исполнители, которые они подделывали», - сказал британский журналист Тим Футман. «В каком смысле они были менее« популярными », чем Sugar Ray и 98 Degrees ?» Мэтт Дил, автор книги «Мой так называемый панк», назвал основу сатиры тонкой: «Для опытных ушей Blink-182 звучал и выглядел так же искусно, как и поп-идолы, над которыми они высмеивали. " Группа столкнулась с негативной реакцией вскоре после того, как Enema of the State вышла из нескольких панк- и эмо групп, которые не хотели, чтобы их музыка ассоциировалась с их музыкой.

Тристин Смех, сотрудник Bay Площадь лейбл Осторожно! Records написал в выпуске влиятельного журнала Punk Planet, что группа окажет действительно негативное влияние на панк, и обвинил группу в женоненавистничестве. ДеЛонг ответил на обвинения, прокомментировав: «Мне нравится вся эта критика, потому что к черту все эти журналы! Я страстно ненавижу Maximumrocknroll и все те журналы, которые думают, что знают, что такое панк. Я думаю разозлить людей гораздо более панком, чем соответствовать всем этим веганским взглядам ". В то время как ветераны ска Blue Meanies пытались посочувствовать («Я думаю, они [Blink] просто пытаются проникнуть в образ мышления подростка, что означает большое любопытство к сексу») других, таких как Джон Лайдон, фронтмен Sex Pistols и Public Image Ltd, назвал группу «сборищем глупых парней... имитацией комедийного номера. «

Наследие

Запись оказалась очень влиятельной в жанре поп-панк. С выпуском пластинки Blink-182 стали знаменитостями и крупнейшим поп-панк-исполнителем того времени. Глянцевая постановка мгновенно отличает Blink-182 от других кроссовер-панк-групп, таких как Green Day. В 2011 году газета The New York Times приписала пластинке «[взяв] уже игривое ядро ​​панка и [придав] ему блестящую доступность.

Последняя правка сделана 2021-05-19 10:27:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте