Потомки

редактировать
Панк-рок-группа

Потомки
Потомки в 2014 году. Слева направо: Эгертон, Окерман, Стивенсон и Альварес. Потомки в 2014 году. Слева направо: Эгертон, Окерман, Стивенсон и Альварес.
Справочная информация
ПроисхождениеМанхэттен-Бич, Калифорния, США
Жанры
Годы активности
  • 1977–1983
  • 1985–1987
  • 1995–1997
  • 2002–2004
  • 2010 – настоящее время
Этикетки
Связанные действия
Веб-сайтdescenciesonline.com
Участники
Предыдущие участники

Потомки - американская панк-рок группа, образованная в 1977 году в Манхэттен-Бич, Калифорния, United Штаты, гитарист Фрэнк Наветта, басист Тони Ломбардо и барабанщик Билл Стивенсон. В 1979 году они заручились поддержкой школьного друга Стивенсона Майло Окермана в качестве певца и снова появились как панк-рок-группа, став ведущим игроком на хардкор-панк сцене, развивающейся в Лос-Анджелесе. в то время. Они выпустили семь студийных альбомов, три концертных альбома, три сборных альбома и три EP. С 1986 года в состав группы входили певец Майло Аукерман, гитарист Стивен Эгертон, басист Карл Альварес и барабанщик Билл Стивенсон.

.

  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы, Толстый EP, Майло идет в колледж и первый перерыв (1978–1984)
    • 1.2 Реформация, я не хочу расти, наслаждаться !, Все, и второе hiatus (1985–1995)
    • 1.3 Вторая реформация, Everything Sucks, и третий перерыв (1995–2003)
    • 1.4 Четвертая реформация, Cool to Be You, воссоединения, Filmage, Hypercaffium Spazzinate и следующий альбом (2004-настоящее время)
  • 2 Лирический и музыкальный стиль
  • 3 Характер Майло
  • 4 Наследие и влияние
  • 5 Участники группы
    • 5.1 Хронология
  • 6 Документальный фильм
  • 7 Дискография
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Ранние годы, Толстый EP, Майло идет в колледж и первый перерыв (1978–1984)

В 1977 году друзья Фрэнк Наветта и Дэвид Нолти начал писать песни на акустических гитарах с намерением сформировать группу. Изначально они называли себя The Itch, пока Наветта не придумал название «Потомки». К концу года им не удалось привлечь больше участников группы, поэтому Нольте вместо этого присоединился к The Last со своими братьями. В конце 1978 года к Наветте присоединились барабанщик Билл Стивенсон и басист Тони Ломбардо, оживившие проект Descendent. Нольте пел с группой на нескольких их ранних выступлениях, но к весне 1979 года The Last стали более активными, и он покинул Descendent. Состав «пауэр-трио» без певца, состоящий из Наветты, Ломбардо и Стивенсона, записал дебютный сингл группы в студии Media Art и выпустил его на собственном лейбле Orca Records, названном в честь рыбацкой лодки Стивенсона. Ломбардо спел «Это беспокойный мир», а Наветта - «Ride the Wild». Нолти спродюсировал и свел сессию, а его брат Джо поднял уровень ведущей гитары, в результате чего гитара в миксе стала очень громкой.

Редондо Бич, где были записаны Fat EP и Milo Goes to College.

Музыка группы в то время описывалась Стивенсоном как «кофейная смесь рок-серф-поп-панка» [...] Звук состоял в основном из жестких мелодичных басовых линий Ломбардо, Плотные гитарные риффы Наветты и мои «каффинированные» серф-биты ». Стивен Блаш, автор American Hardcore: A Tribal History, описывает сингл как« смесь Devo в стиле новая волна и в стиле Дика Дейла в стиле серфинг ". Нед Рэггетт из AllMusic описывает это как вдохновленное серфингом пауэр-поп с оттенком Новой волны: «Не совсем Devo, если они выросли на побережье, но в этом сравнении есть что-то».

Не имея солиста, Наветта и Ломбардо исполнили вокал на сингле. После шестимесячного испытания с певицей (Сесилией Лоэра) они приняли на работу Майло Аукермана в качестве нового вокалиста. Добавление Окермана и потребление большого количества кофе привело к тому, что группа стала писать более короткие, быстрые и агрессивные песни в стиле хардкор-панк. Позже в 1982 году они выпустили Fat EP. Это был рекорд, который установил присутствие группы в хардкор-панк-движении южной Калифорнии благодаря своим коротким, быстрым и агрессивным песням.

"Kabuki Girl" из "Milo" Учится в колледже ». (1982) Использование мелодий и их смешивание с хардкор-панком, найденным на Milo Goes to College, в то время считалось очень необычным для панк-сцены, но мелодичный хардкор и поп-панк группы.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

. Для записи своего первого альбома в июне 1982 года группа работала на Total Access Recording в Редондо-Бич, Калифорния с Spot, которые также разработали и выпустили Fat EP. Хотя песни на Milo Goes to College были короткими и быстрыми, они также были мелодичными. Певец Майло Аукерман позже размышлял: «Это интересно: мы начали очень мелодично, затем перешли к хардкору, но в какой-то момент соединили эти две вещи и стали мелодичным хардкором ». Название и обложка альбома ссылаются на уход Окермана из группы, чтобы изучать биологию в Калифорнийском университете в Сан-Диего. Иллюстрация была сделана на основе более ранних карикатур одноклассником Окермана по имени Роджер Дойерлейн, который нарисовал комиксы и плакаты, изображающие Окермана как классного ботаника ботаника.

Заметка о на оборотной стороне пластинки было написано «Посвящение Майло Аукерману из потомков» и подписано тремя другими участниками. Позже Аукерман вспоминал, что группа приняла его уход спокойно:

Когда я решил поступить в университет, ребята из группы были очень довольны этим, потому что знали, насколько я большой ботаник. Типа: «Чего еще вы от него ожидаете, кроме как уйти и быть компьютерщиком?» Я имею в виду, что у меня докторская степень в биохимии - насколько это круто?

У группы был выходной, поэтому я провел около двух лет с Black Flag. Я забрался через голову. Когда я присоединился к Flag, у меня были все намерения сыграть в обеих группах, но это было физически невозможно. У Флага были все эти дела, поэтому я отложил Descendent.

Билл Стивенсон на первом перерыве в группе.

Группа продолжала выступать некоторое время с Рэем Купером на вокале, который затем переключился на ритм-гитара, а иногда и с Окерманом, когда он снова приезжал в Лос-Анджелес. В то же время барабанщик Билл Стивенсон также присоединился к Black Flag, намереваясь играть в обеих группах одновременно, но вскоре это стало слишком сложно из-за гастролей и графика записи Black Flag: " У группы был выходной, так что я провел около двух лет с Black Flag. Я перебил себе голову. Когда я присоединился к Flag, у меня были все намерения сыграть в обеих группах, но это было физически невозможно. "Потомки" приостановлены. "

С Окерманом в колледже и Стивенсоном в Black Flag, Потомки ушли в перерыв с 1983 по 1985 год. В это время ведущий гитарист Фрэнк Наветта сжег все свое оборудование и переехал в Орегон, в то время как Купер и басист Тони Ломбардо выступили в роли Асцендентов.

Реформация, я не хочу расти, Enjoy !, All, и второй перерыв (1985–1995)

«Глупая девочка» из «Я не хочу расти» (1985) «Глупая девочка» с тяжелыми искаженными гитарами и длинным / маковый звук h будет фигурировать в большинстве остальных песен I Don't Wanna Grow Up. С момента своего дебюта на альбоме его играли почти на каждом концерте.
"Days Are Blood" из "Enjoy!" (1986) "Days Are Blood" показывает пример более мрачного, экспериментального и почти хэви-металлического стиля, который можно найти на Enjoy !. Мрачное использование аккордов трэш-метала будет оставлено на следующем альбоме.
"Cameage" из "All" (1987) "Cameage" заимствует мелодии, похожие на серф-рок, со смесью отполированные гитарные аккорды, это считалось большим улучшением стиля звучания группы, а лирическая зрелость также приветствовалась критиками и фанатами.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

В 1985 году Стивенсон покинул Black Flag, и он, Аукерман, Купер и Ломбардо снова собрались в качестве потомков для альбома I Don't Want to Grow Up, записанного в апреле в студии Music Lab в Голливуде., Лос-Анджелес, Калифорния с продюсером и инженером Дэвидом Тарлингом и опубликовано New Alliance Records. Ломбардо не смог гастролировать с группой из-за своей работы в Почтовой службе США, и его заменил Дуг Кэррион, который выступал в их трех турах в поддержку I Don ' t Want to Grow Up

После трех туров в поддержку I Don't Want to Grow Up группа записала Enjoy! в марте и апреле 1986 года в студии Radio Tokyo в Венеции, Калифорния. Барабанщик Билл Стивенсон выступал в качестве продюсера альбома, работая с звукорежиссеры Ричард Эндрюс и Итан Джеймс.

Текст песни "Hürtin 'Crüe" заимствован у одноклассника певца Майло Аукермана, который заработал оценку 1420 г. на SAT, что позволило ему поступить в Военную академию США. Злорадствуя по поводу своего достижения, он спел насмешку со словами: «Я лучше тебя / Ты какашка / 1420». Аукерман включил эти тексты в "Hürtin 'Crüe". Обложка Enjoy! был нарисован гитаристом Рэем Купер под псевдонимом "Scoob Droolins". Вместо того, чтобы печатать названия песен на обратной стороне обложки альбома, группа заменила их различными эвфемизмами для фекалий.

Группа поддержала Enjoy! с туром в течение лета 1986 года. После тура Кэрион и Купер покинули группу, и их заменили Карл Альварес и Стивен Эгертон, соответственно, из группы Massacre Guys из Юты.. В 1987 году New Alliance был продан SST Records, которые переиздали Enjoy! на кассете и компакт-диске. К кассетной и CD-версии добавлены два дополнительных трека: «Оргофарт» и «Орго 51». "Orgofart" полностью состоит из участников группы, подбадривающих друг друга, когда они пердят в записывающее оборудование, техника также используется в "Enjoy", в то время как "Orgo 51" - это инструментальный трек с влиянием хэви-метала. 240>

Через неделю, в день рождения Стивенсона, 10 сентября, Стивен Эгертон и Карл Альварес переехали из Солт-Лейк-Сити, чтобы заполнить освободившуюся гитару и басовые позиции. Все были записаны в январе 1987 года на студии Radio Tokyo в Венеции, Калифорния с звукорежиссером Ричардом Эндрюсом и спродюсированы Стивенсон. Дез Кадена пел на бэк-вокале, в то время как Стивенсон создавал графику обложки альбома, а Альварес обеспечивал иллюстрации для обложки и аннотации.

Тематика альбома была основана на концепции «Все», который был изобретен Стивенсоном и другом Пэтом Маккуистионом во время рыбалки на его лодке Orca в 1980 году. По словам певца Майло Аукермана : «Пока пил все это С кофе во время ловли скумбрии они придумали концепцию «Все» - делать все возможное, добиваться максимума. Чем больше они увлекались этим, тем больше это превращалось в их собственную религию; отчасти это юмор, но это также взгляд на то, как вести свою жизнь: не соглашаться на некоторых, всегда идти на Все ». Стивенсон описал концепцию« Все »как« общую степень », и он и МакКуистион быстро написал несколько коротких песен, которые позже будут записаны потомками, включая «All» и «No, All!», написанные «в припадке разочарования Allular. Песни длились всего несколько секунд, но это было все, что нам нужно, чтобы донести до них суть ». МакКуистион также поделился авторством« All-O-Gistics », музыкального набора заповедей для достижения Всего, включая такие слова, как« Ты ». не вступать во взрослую жизнь »,« Не употребляй кофе без кофеина »и« Не подавляй метеоризм ». В интервью журналу Music в июне 1987 года Стивенсон подробно остановился на концепции« Все »:

Мне очень нравится "ВСЕ" ', и я долго ждал, чтобы раскрыть всю концепцию людям. И теперь я собираюсь это сделать [...] Это просто образ мышления, в котором есть крайности, и есть это цель называется «ВСЕ». Это способ, который я создал в отношении достижения и удовлетворения и того, как эти два соотносятся. В основном, чтобы избежать застоя... стремиться к ВСЕМУ и никогда не быть удовлетворенным и просто погрязнуть в своей собственной идентичности.

Ну, в общем, Я давно хотел поработать с Дэвидом, но в то же время Майло оставался со мной почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильно, продолжая называть нас Потомками. Это было бы похоже на дискредитацию девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть потомки будут для меня и Майло священным» или что-то в этом роде. Кто знает, в какой-то момент позже мы можем решить, что хотим соберитесь и запишите что-нибудь.

Билл Стивенсон о создании All, а не замене Майло Аукермана из The Descendent.

Помимо концепции "All", другие песни на альбоме, такие как поскольку "Кулидж", "Пеп-разговор" и "Чистые листы" затрагивали темы разорванных отношений, в то время как "Айсмен" был слабо ба sed по пьесе The Iceman Cometh от Юджина О'Нила. Альбом был выпущен через SST Records, которые в том же году приобрели предыдущий лейбл Descendent New Alliance Records, а также переиздали все свои предыдущие альбомы. Все было выпущено в форматах LP, кассеты и CD, последние два содержали дополнительные треки "Jealous of the World" и "Uranus". Группа поддержала альбом 60-дневным туром весны 1987 года, за которым последовал 50-дневный летний тур "FinALL", названный так из-за решения Окермана покинуть группу, чтобы продолжить карьеру в биохимии. Записи этих туров были использованы для концертных альбомов Liveage! (1987) и Hallraker: Live! (1989). После ухода Окермана группа добавила вокалиста Дэйва Смолли из Dag Nasty и переименовала себя All, изменение, которое Стивенсон утверждал, что хотел внести в течение восьми лет. "Ну, в общем, я давно хотел поработать с Дэвидом; но в то же время Майло оставался со мной почти девять лет, так что я бы не чувствовал себя правильно, продолжая звонить нам. Потомки. В некотором смысле это было бы похоже на дискредитацию девятилетних усилий Майло. Это что-то вроде: «Пусть потомки будут для меня и Майло священным» или что-то в этом роде. Кто знает, в какой-то момент мы можем решили, что мы хотим собраться вместе и что-нибудь записать.

16 декабря 1987 года, во время записи первого альбома All Allroy Sez, Пэт Маккуистион погиб, когда его рыбацкая лодка затонула во время Стивенсон заметил, что «у него на борту было 15 000 фунтов рыбы, так что, я думаю, можно сказать, что он погиб в горячем преследовании Всех». Он всегда был «пятым участником» группы, помимо того, что был моим лучшим другом рядом с Майло ». Вместе со Смолли и более поздними вокалистами Скоттом Рейнольдсом и Чадом Прайсом All выпустили восемь альбомов. между 1988 и 1995 годами, когда Аукерман время от времени участвовал в написании песен и бэк-вокале.

Вторая реформация, Все отстойно и третий перерыв (1995–2003)

В 1995 году Аукерман выразил желание вернуться к записи и выступление, поэтому участники группы решили работать с ним в качестве потомков, продолжая работать с Price as All, чтобы «освободить место для Майло, не вытесняя Чада». Стивенсон объяснил, что договоренность не вызвала какого-либо недовольства между два певца: «[У меня] все отлично, просто когда мы играем, Майло не мог быть певцом All, потому что Чад - певец All. Итак, мы решили, что можем быть потомками с Майло и всеми с Чадом. На самом деле это не воссоединение, мы были вместе все время ». Аукерман описал свое решение вернуться в группу как« на самом деле это всего лишь мое возвращение к написанию песен, я так долго отсутствовал, и я просто хотел музыку, которую я люблю делать ».

Everything Sucks был записан в июне и июле 1996 года на The Blasting Room, студии, построенной и управляемой Стивенсоном в Форт-Коллинз, Колорадо. Участники Original Descendent Тони Ломбардо и Фрэнк Наветта появились на альбоме: Наветта написал песню "Doghouse", и он, и Ломбардо сыграли на ней, что стало первой записью оригинального состава Descendent: Окермана, Ломбардо, Наветта, и Стивенсон с тех пор, как Майло идет в колледж в 1982 году. Ломбардо также сыграл в "Eunuch Boy", песне, которую он и Окерман написали пятнадцатью годами ранее. По словам Окермана: "'Eunuch Boy' - первая песня Я когда-либо писал, правда. Когда мы сформировались, Тони Ломбардо, оригинальный басист, сказал: «Чувак, тебе нужно написать несколько песен», а я никогда раньше не писал песни, поэтому я просто написал несколько слов и принес их ему. Он написал музыку для нее ». Ломбардо также написал и сыграл на« Gotta », который был исключен из альбома, но выпущен как сторона би на« When I Get Old "сингл. Чад Прайс исполнил бэк-вокал на альбоме, а Стивенсон и Эгертон спродюсировали и спроектировали его.

Все ранее подписали контракт с крупным лейблом Interscope Records на Pummel 1995 года., но были недовольны этим опытом. И All, и Descendent подписали контракт с Epitaph Records, которая выпустила Everything Sucks, последующие альбомы All Mass Nerder (1998) и Problematic (2000) и двойной концертный альбом All / Descendent Live Plus One (2001). Ходили слухи, что Epitaph не подпишет All, не получив также Descendent, но Стивенсон объяснил, что аранжировка была сделана потому, что глава Epitaph Бретт Гуревиц разрешил обеим группам выпускать альбомы по своему усмотрению:

Когда мы подписали контракт с Epitaph, это было для обеих групп. Я знал Бретта навсегда, поэтому я просто сел и сказал: «Ну, мы хотим записывать записи!» В то время, когда мы покидали Interscope. Мы были совсем недовольны Interscope. Поэтому мы сели и сказали им, что хотим записывать как All, так и Descendent, когда захотим, по нашему выбору. Бретт и я разработали подобную сделку, так что она была действительно гибкой, и мы могли делать все, что хотели.

The Descendent поддерживали Everything Sucks серией туров с сентября 1996 по август 1997, охватывающих Соединенные Штаты., Канада, Соединенное Королевство и Европа, гастролируют с Swingin 'Utters, The Bouncing Souls, The Suicide Machines, Shades Apart, Guttermouth, Меньше, чем Джейк, Красивый, Electric Frankenstein, Social Distortion, Pennywise, H2O и др. Музыкальные видеоклипы были сняты для «I'm the One "и" When I Get Old ", и обе песни были выпущены как синглы в Европе.

Четвертая реформация, Cool to Be You, reunions, Filmage, Hypercaffium Spazzinate и следующий альбом (с 2004 г. по настоящее время)

Потомки в 2010 г.

В начале 2000-х Аукерман сделал перерыв в биохимии и воссоединился с Descen вмятины для записи нового альбома. Сеансы записи для Cool to Be You проходили с Aukerman в феврале 2002 г. в The Blasting Room в Fort Collins, Colorado, с дополнительной записью, сделанной в апреле на Planet of Sound в Wilmington, Delaware, и были производства Стивенсона. Группа записала музыку к песням вживую в студии с минимальным наложением, а вокал Окермана был записан поверх инструментальных треков. Однако эти записи не выпускались еще два года. Стивенсон объяснил, что перерыв в восемь лет между альбомами Descendent объясняется тем, что у участников группы были дети, и смерть его отца.

«'Merican' из« Cool to Be You ». (2004) «'Merican», их первая откровенно политическая песня, обращается к положительным и отрицательным аспектам американской истории, прославляя таких деятелей культуры, как Отис Реддинг, герцог Эллингтон и Уолт Уитман, осуждая рабство, Джозефа Маккарти, Ку-клукс. Клан и Вьетнамская война.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Чтобы узнать о выпуске Cool to Be You, потомки подписались на Fat Wreck Chords. Глава лейбла и музыкант Толстый Майк был давним поклонником группы, и его энтузиазм по поводу работы с ними стал главным фактором в их решении подписать контракт с лейблом. Стивенсон прокомментировал это так: «Если владелец лейбла говорит, что он хочет выпустить пластинку своей любимой группы всех времен, это круто. Это лучшая из возможных позиций для группы». Альбому предшествовал 'Merican EP в феврале 2004 года, за ним последовал полноформатный альбом в марте. Cool to Be You был выпущен в форматах CD и LP, с иллюстрацией обложки, нарисованной Крисом Шари, изображающей карикатуру Майло группы, нарисованную на графике . paper.

В октябре 2008 г. один из основателей Фрэнк Наветта умер после того, как «заболел в течение нескольких дней». Официальный веб-сайт Потомков опечалил Фрэнка: «Нам очень жаль сообщить, что член-основатель The DESCENDENTS и близкий друг Фрэнк Наветта скончался 31 октября 2008 года после того, как заболел в течение нескольких дней. очевидно, огромная потеря для семьи DESCENDENTS. Его вклад в группу и музыку в целом невозможно переоценить. Фрэнка будет очень не хватать ».

В 2010 году Descendent снова воссоединились для серии концертов.. По словам Майло, воссоединение не является официальной реформацией. Он классифицировал их как «разовые шоу», которые обычно происходят, когда он может воспользоваться перерывами в отпуске, работая биологом для выступления с потомками.

Документальный фильм под названием Filmage документальный фильм о происхождении потомков и всех, премьера которого состоялась в кинотеатре Bloor Hot Docs в Торонто 15 июня 2013 года в рамках фестиваля музыки и кино NXNE. Режиссер Мэтт Риггл и Дидл ЛаКур, Filmage имели ограниченный тираж в Лос-Анджелесе, начиная с 26 сентября 2014 года, и были выпущены в США и Канаде на VOD, Digital и Blu-ray / DVD 30 сентября 2014 года.

В мае 2015 года Стивенсон объявил, что группа работает над некоторыми демо-песнями для нового альбома, который, возможно, выйдет в середине 2016 года. 22 апреля 2016 года было объявлено, что следующий альбом группы Hypercaffium Spazzinate вместе с сопровождающим его EP с 5 бонус-треками с сессий звукозаписи под названием Spazzhazard будет выпущен через Epitaph. в июле.

7 июня дебютный сингл Hypercaffium Spazzinate "Victim of Me" был выпущен на всех стриминговых сервисах. В июле 2016 года Майло объявил, что оставит свою научную карьеру, чтобы заниматься потомками на полную ставку, сославшись на выгорание из-за биохимии и увольнение из DuPont. В апреле 2017 года группа выпустила отдельный сингл под названием «Who We Are» - очень политическую песню, которая оплакивает президентство Дональда Трампа и отвергает фанатизм, насилие и разногласия, которые, по мнению группы, он вызвал.

В марте 2019 года в интервью OC Register Аукерман рассказал, что Descendent работает над новым альбомом: «Когда мы выпустили последнюю запись, мы подумали:« Хорошо, держу пари, мы могли бы выпустить еще одну пластинку после этой и не ждать десять лет, чтобы сделать это ». Это был такой полезный опыт, и знаете что? Наши фанаты заслуживают лучшего. Они заслуживают большего, чем запись каждые десять лет или около того. Мы начали писать почти сразу после того, как эта запись была сделана. Я писал, и Стивен (Эгертон) действительно выбрал вместе с нами. Я думаю, что у нас написано около 20 песен, и Билл (Стивенсон) и Карл (Альварес) тоже пишут песни. Мы сделали несколько базовых треков, но работа все еще продолжается, но я надеюсь, что к концу года у нас что-то будет ».

В 2020 году они выпустили сингл для стриминговых сервисов под названием« Suffrage », включающий две песни« On You »и« Hindsight 2020 ».

Лирический и музыкальный стиль

"Myage" из "Milo Goes to College". (1982) Басист Тони Ломбардо использует восьмую ноту последовательность аккордов, сыгранных в пробегах, обеспечивает мелодия песен альбома. Он и гитарист Фрэнк Наветта сыграли все удары вниз, а не поочередно выбирали, чтобы придать песням более агрессивное звучание.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

За прошедшие годы музыкальный стиль Descendent изменился с коротких до минуты хардкорных песен на песни средней продолжительности в 2-3 минуты в стиле панк-рок. Лирическое содержание «Потомков» сделало их в то время одной из самых значительных панк-групп хардкор-панк-движения 1980-х. Критики отмечали, что их ранний музыкальный стиль, отражавший хардкор-панк, оказал влияние на современные скейт-панк и поп-панк. Стивен Блаш, автор American Hardcore: A Tribal History, заметил, что их «нахальные любовные песни, замаскированные под хардкорные взрывы, стали самой изощренной формулой в роке». Нед Рэггетт из AllMusic в своем обзоре Milo Goes To College назвал его «неприхотливым, запоминающимся победителем. Игра основной группы даже лучше, чем раньше, никогда не путая повышение мастерства с необходимостью показывать себя; Ритм-секция Ломбардо / Стивенсона идеально синхронизирована, в то время как Наветта обеспечивает разъедающую силу. Добавьте к этому прямолинейное веселье и отталкивающую позицию Окермана, и это панк-рок, который носит в рукаве и юность, и мозги ".

Билл Стивенсон объяснил изменение их звучания изобретением группой «Bonus Cup»: «Мы взяли чашки молотого растворимого кофе, добавили немного горячей воды, бросили около 5 ложек сахара и продолжили. играть 10-секундные песни. Bonus Cup стал частью повседневной жизни Descendent. " Позже Аукерман вспоминал: «Мы начали пить слишком много кофе; из-за этого и моего прихода музыка стала очень быстрой и полной приливов энергии. Это интересно: мы начали очень мелодично, затем перешли к хардкору, но смешали два в определенный момент и превратились в мелодичный хардкор."

Во время первого реформирования группы песни стали длиннее, мрачнее и экспериментальнее. Enjoy! отмечен использованием туалетного юмора со ссылками на дефекацию и метеоризм в обложке, заглавном треке и "Orgofart". Он также показал более мрачный, более хэви-метал звук в таких песнях, как "Hürtin 'Crüe", "Days Are Blood" и "Orgo 51", а также другие песни, напоминающие поп-панк из предыдущих работ группы.

Песни на Everything Sucks и Cool to Be You обращаются к темы, в том числе любовь и отношения, социально-политические комментарии, смерть родителей, занудство и метеоризм. «Мерикан», их первая любовь Это чисто политическая песня, затрагивающая положительные и отрицательные аспекты американской истории, прославляющая таких деятелей культуры, как Отис Реддинг, Дюк Эллингтон и Уолт Уитмен осуждая рабство, Джозеф Маккарти, Ку-клукс-клан и Вьетнамскую войну. Стивенсон написал «Еще один день» о смерти своего отца, о котором он заботился и заботился в течение последнего года своей жизни: «У нас с ним всегда были ужасные отношения. Большую часть моей взрослой жизни мы провели, будучи несколько отдалились друг от друга. Он заболел, и я некоторое время ухаживал за ним. А потом он умер. Эта песня как раз о его и моих отношениях. Просто чтобы вытащить это из меня и больше не сдерживать это внутри, это огромное облегчение для меня [...] Каждый раз, когда я слышу эту песню, меня это просто пугает. Я никогда, никогда не писал песню, которая так меня пугала. "

персонаж Майло

Первоначальная версия персонажа Майло, нарисованная Джеффом «Рэт» Аткинсоном для обложки Майло идет в колледж

A карикатура на певца Майло Аукермана была талисман потомков с начала 1980-х, появляющийся на обложках пяти из семи студийных альбомов группы. Персонаж был создан Роджером Деуэрлейном, одноклассником Окермана и барабанщиком Биллом Стивенсоном из средней школы Миры Коста, который издевался над Окерманом, рисуя комиксы и плакаты, изображающие его как класс ботаник. «Обычно он использовал меня для проведения кампаний для людей, баллотирующихся в классные кабинеты, - сказал Окерман. - Я помню, как он делал кампанию, в которой говорилось:« Не будь ботаником, как Майло, голосуй за Билли! » или что-то типа того." Для обложки первого альбома «Потомков» Milo Goes to College (1982) Стивенсон попросил друга Джеффа «Рэта» Аткинсона нарисовать свою собственную интерпретацию персонажа Майло Деуэрлейн: «Я иду, Роджер рисует. «, - вспоминал Аткинсон, - он ответил:« Нет, ты должен это сделать ». Я сказал: «Хорошо, а какой Майло тебе нужен?» Я рисую ему Майло. Сначала была футболка с круглым вырезом , затем я нарисовал рубашку-поло Майло, затем я нарисовал Майло с галстуком, потому что он учится в колледже. Билл говорит: «Ой at's it ', и он стал обложкой первого альбома ». В альбоме группы 1985 года I Don't Want to Grow Up персонаж был переосмыслен как младенец. Когда название группы было изменено на All После ухода Окермана в 1987 году басист Карл Альварес создал персонажа Allroy, чтобы он выполнял аналогичную функцию для новой группы.

Вдобавок Чтобы появиться на большей части товаров и рекламных материалов Потомков, персонаж Майло был переосмыслен другими артистами для всех релизов группы с 1996 года:

  • Чтение газеты на обложке Все отстой ( 1996). Полная иллюстрация, использованная для текста песен и сингла "I'm the One ", изображает персонажа, сидящего на бачке переполненного унитаза, когда он заливает комнату вокруг него, и грибовидное облако формируется за окном. Эта иллюстрация приписана к "Серому табурету", хотя Аукерман отмечает, что она была создана "добрыми людьми из Epita ph [Записи] ".
  • Как пожилой мужчина в инвалидном кресле на обложке сингла "When I Get Old " (1997)
  • Одет как Дядя Сэм, в двух версиях, на обложке 'Merican (2004), как нарисовано Джеффом Хагедорном
  • Нарисовано на миллиметровой бумаге на обложке Cool to Be You (2004), как проиллюстрировано Крисом Шари. Шэри также нарисовал персонажа в образе старика для обложки трибьют-альбома Descendent Milo Turns 50 (2013), опубликованного журналом Filter, и более подробное изображение персонажа как рекламное изображение для Filmage, документального фильма 2013 года о потомках и всем остальном.
  • В виде колбы Эрленмейера на обложке Hypercaffium Spazzinate (2016).
  • В качестве урны для голосования на обложке журнала Suffrage (2020) полная иллюстрация также изображает руку с браслетом с шипами, в которую вносится голос сказал урна для голосования.

Наследие и влияние

Потомки были названы очень влиятельными для большого числа современных поп-панк и скейт-панк групп такие как Blink 182, NOFX, Green Day, Pennywise, Propagandhi, Rise Against, Всеамериканские отвергнутые, Прыгающие души, Потомство и Атарис. «Все, что касается того, как я пою и играю на гитаре, принадлежит этой группе [...] Blink является продуктом группы The Descendent», - сказал вокалист / гитарист Blink-182 Том ДеЛонг в 2011 году, в то время как вокалист / басист Марк Хоппус назвал "Silly Girl" из I Don't Want to Grow Up (1985) "первой песней, которая действительно изменила мою жизнь. [...] Она говорила со мной таким образом, чтобы ничего не случилось ". В 2014 году состоялась премьера документального фильма о группе Filmage: The Story of Descendent / All. В фильме представлены интервью с Хоппусом, Дэйвом Гролом из Nirvana и Foo Fighters и Майком Уоттом из Minutemen.

Milo Goes to College был включен в несколько списков примечательных панк-альбомов. Spin перечислял его несколько раз, занимая 74-е место в списке лучших альтернативных альбомов 1995 года и 20-е место в списке 2001 года "50 самых важных панк-альбомов". и включил его в список альбомов 2004 года "Essential Hardcore". В этих списках критик Саймон Рейнольдс охарактеризовал альбом как «Пятнадцать основных пароксизмов, которые анатомируют муки придурка с хайку краткостью», а Эндрю Божон назвал это «Супер-чистый, супер-плотный, супер-поп-хардкор о ненависти к своим родителям, езде на велосипеде и нежелании« нюхать твою муфту ». В 2006 году Kerrang! оценил его как 33-й величайший панк-альбом всех времен. Немецкое издание журнала Rolling Stone 500 величайших альбомов всех времен оценил его на 349.

В 2016 году филиал Пивоварня Миккеллера Сан-Диего выпустил «Потомки» под брендом IPA под названием «Feel This Coffee». 134>. Он назван в честь трека из их последнего альбома.

Участники группы

Текущие участники

Бывшие участники

  • Фрэнк Наветта - гитара (1977–1983; умер в 2008 году)
  • Дэвид Нольте - вокал, гитара (1977–1979)
  • Тони Ломбардо - бас-гитара (1978–1983, 1985)
  • Рэй Купер - вокал, ритм м. гитара (1982–1983), гитара (1985–1986)
  • Дуг Кэррион - бас-гитара (1985–1986)

.

Хронология

Документальный фильм

В 2013 году Rogue Elephant Pictures, Кинокомпания из Остина, штат Техас, объявила о предстоящем выпуске Filmage: The Story Of The Descendent / ALL, фильма Дидла Лакура и Мэтта Риггла. Документальный фильм содержит более 40 интервью с бывшими и настоящими участниками группы, а также основные комментарии ассоциированных музыкантов, таких как Кит Моррис из Black Flag, Майк Уотт из Minutemen, Кира Ресслер из Black Flag, Ян МакКей из Фугази и многие другие. Фильм вышел 15 июня 2013 года.

Дискография

Студийные альбомы

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Потомками.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте