Красиво. Odd.

редактировать
Студийный альбом 2008 года Panic at the Disco
Pretty. Odd.
PatD - Pretty. Odd..jpg
Студийный альбом от Panic at the Disco
Выпущен21 марта 2008 г. (2008-03-21)
Записансентябрь 2007 - февраль 2008
StudioStudio at the Palms (Paradise, Nevada ). Abbey Road Studios (Лондон, Англия )
Жанр
Длина48:46
Лейбл
Продюсер Роб Мэтис
Паника на дискотеке хронология
Лихорадка, от которой нельзя вспотеть. (2005)Симпатичная. Odd. . (2008)... Концерт в Чикаго. (2008)
Singles от Pretty. Odd.
  1. "Девять днем ​​ ". Дата выхода: 29 января 2008 г.
  2. "Mad as Rabbits ". Дата выхода: 25 марта 2008 г.
  3. "That Green Gentleman (Things Have Изменено) ". Дата выхода: 2 мая 2008 г.
  4. "Северный ливень ". Дата выхода: 30 октября 2008 г.

Pretty. Odd. - второй студийный альбом американской поп-рок группы Panic! на дискотеке. Записано в Studio at the Palms в Paradise, Nevada с дополнительным продюсированием в Abbey Road Studios в London с продюсером Rob Mathes, альбом был выпущен 21 марта 2008 года на Decaydance и Fueled by Ramen. Вдохновленный поп-барокко и работами The Beatles и The Beach Boys, рок-альбом в психоделическом стиле сильно отличается от техно. - под влиянием поп-панка из A Fever You Can't Sweat Out (2005).

Чтобы начать работу над пластинкой, Panic at the Disco удалился в хижину в сельских горах Маунт-Чарлстон, в родном штате группы Невада. Когда группа стала недовольна своим финальным продуктом, они отказались от всего альбома и потратили время на сочинение и запись Pretty. Странный. всю следующую зиму. Производство наладилось быстро, и каждая песня была вырезана. Дополнительные записи, такие как струнные и валторны, были произведены в Abbey Road Studios. Это единственный альбом с басистом Джоном Уокером и последним с вокалистом и ведущим гитаристом Райаном Россом, поскольку оба покинули группу в 2009 году, через год после выхода альбома.

Пластинка получила в целом положительную критическую реакцию и оказалась недостаточно успешной в коммерческом плане после своего предшественника, продававшего дважды платину. Альбом продержался 18 недель на Billboard 200, достигнув второй строчки, а главный сингл альбома "Nine in the Afренда " был дважды платиновым от RIAA. С тех пор альбом собрал культ после, и к 2011 году было продано 422 000 копий. В 2019 году альбом был сертифицирован RIAA платиновым.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка
  • 4 Продвижение
  • 5 Обложка и название
  • 6 Версия
  • 7 Прием
  • 8 Поездка
  • 9 Список достижений
  • 10 Персонал
  • 11 Графики
    • 11.1 Недельные графики
  • 12 Сертификаты
  • 13 История выпусков
  • 14 Ссылки
  • 15 Внешние ссылки

История вопроса

Группа, только что ощутившая большой успех своего дебютного альбома A Fever You Can't Sweat Out, взяла перерыв после безостановочных гастролей и начала формулировать идеи для своего следующего альбома зимой 2006 года. В связи с развитием идей альбома группа прибыла в хижину в сельских горах Маунт Чарлстон, Невада в марте 2007 года, чтобы начать процесс написания нового альбома. В то время группа назначила ориентировочную дату релиза на осень и еще не определилась с продюсером. К апрелю группа закончила четыре песни и планировала покинуть домик и отправиться в Лос-Анджелес, чтобы продолжить работу над тем, что Росс назвал «современной сказкой с романтическим уклоном». Незадолго до отъезда из этого района басист Джон Уокер заметил, что альбом будет похож на концептуальный альбом и что вся группа будет участвовать в написании песен (весь предыдущий материал был написан гитарист Райан Росс ). "Nearly Witches (Ever Since We Met...)" также был написан для этого альбома; однако он был отклонен для включения в Pretty. Odd., Потому что не вписывается в концепцию альбома. Позже Ури и Смит закончили песню для следующего студийного альбома группы Vices Virtues.

Когда группа начала переезжать обратно в Лос-Анджелес в июне 2007 года, они начали отслеживать альбом, и при этом По сути, было написано восемь новых песен. После записи новых треков и их живого исполнения летом группа вернулась в свой родной Лас-Вегас, а также в свою старую репетиционную студию, где они записали свой дебютный альбом. В это время группа выбрала для работы над альбомом продюсера Роба Мэтиса, который ранее работал с ними над кавером на "This Is Halloween " из The Nightmare Before Рождество (1993). Группа перестала интересоваться ранее написанными песнями, и к августу полностью отказались от нового альбома (который, как позже выяснил Росс, был готов на «три четверти») и начали все сначала. «Мы хотели подойти к этим песням в самой простой форме», - сказал Росс. «Мы написали их все на одной акустической гитаре и с кем-то поющим. Я думаю, что мы как бы пропустили эту часть написания песен на первом альбоме, и на этот раз мы как бы обращаем на это внимание. […] Мы написали куча песен с тех пор, как мы были дома [Лас-Вегас]. Я думаю, что это самая веселая и самая счастливая из всех, что мы были с тех пор, как мы начали ». Благодаря новой простоте, новому фокусу и положению старого альбома на полку, группа устроилась и начала записывать то, что впоследствии стало Pretty. Odd.

Запись и продакшн

Abbey Road Studios, где Pretty. Странный. закончили производство и были сведены.

Группа продолжила писать для своего следующего альбома в сентябре 2007 года. За один месяц группа закончила сочинение «шести или семи песен», которые, по словам Росс, содержали для них гораздо более позитивный взгляд на вещи.. В октябре группа вошла в студию в Palms Casino Resort в Лас-Вегасе, чтобы начать запись альбома. Росс стал главным представителем группы, отметив для MTV, что группа «работала задом наперед» для релиза, урезав свое звучание и выбрав более классический рок подход. С Pretty. Странный. группа не была озабочена тем, чтобы поддаться давлению и дожить до успеха своего дебюта, вместо этого писала и записывала песни, которые делали их счастливыми.

Первая песня, написанная для альбома, на самом деле была пережитком списанная запись: «Девять часов дня ». «Мы хотели, чтобы люди могли услышать песню с первого же прослушивания... Это была одна из тех спонтанных песен, которые собрались вместе за пару часов. Это просто веселая песня, на самом деле это не так. должен восприниматься серьезно ", - сказал Росс о песне. Песня вдохновила группу на создание более счастливых треков, и с этого момента группа взялась за дело, записав восемь новых песен за немногим более шести недель, а затем написав еще пару, устроившись в Palms. К концу года группа была на пути к завершению работы над альбомом. Альбом собирался быстро, и каждая написанная песня была сокращена, а "Mad as Rabbits " была последней записанной.

В январе 2008 года группа завершила запись в своей домашней студии. одну неделю, и направился в лондонский на Abbey Road Studios, чтобы записать струнные и валторны, которые группа расценила как "действительно мечта для нас сбылась ». Находясь там, группа также микшировала альбом с Питером Коббином. Мэтис участвовал в создании инструментов для альбома, исполняя клавишные, акустические фортепиано и мандолину. Матес аранжировал и дирижировал оркестром на Abbey Road для всех треков, кроме «Nine in the Afренда». Вурлитцера можно найти в «Безумных кроликах», сыгранном Риком Роником.

Музыка

«Когда день встретился с ночью» Образец «Когда Day Met the Night », нашумевший трек от Pretty. Странно.
«За морем» Образец «За морем». Этот "плотный" трек подчеркивает колокольчики и маршевые барабаны, часть редкой инструментальной части, используемой на Pretty. Странно.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Музыкально альбом описывается как психоделический поп, психоделический рок, поп-рок, барокко-поп и фолк-рок. Звук альбома был описан группой как «более органичный и мягкий», чем A Fever You Can't Sweat Out, а также непреднамеренно и случайно похожий на музыку The Beatles, как в написании песен, так и в объеме. «Нам всем это нравится, от Rubber Soul до The White Album и тому подобное, но даже раньше мы увлекались этим театральным элементом вещей. Мы не хотели сделать вещь сержанта Пеппера, - объяснил Росс. По словам Росс и Уокера, у группы никогда не было намерений создавать музыку, подобную The Beach Boys и The Beatles. «Это было похоже на то, что до того, как мы начали писать эти песни, мы писали вещи, которые были почти полностью оркестрованы - и это как бы перенеслось в этот материал», - продолжил Росс. «И я действительно думаю, что половина этого альбома действительно имеет что-то вроде« фантастического инструментария », но мы просто пытались соответствовать настроению каждой песни. И в некоторых случаях мы просто думали:« Мы должны есть это. «По словам певца Брендона Ури.

, разница в возрасте не повлияла на группу негативно, вместо этого она вдохновила их взглянуть на более зрелые взгляды. Odd., Группа знала, что они «хотели писать песни по-разному, в том смысле, что не все песни звучали одинаково или были частью одного установленного жанра, понимаете, просто делали что-то другое. В этой записи мы прослушали несколько песен. разного материала тоже, так что это помогло расширить наш музыкальный вкус ". Благодаря новым отношениям с продюсером Робом Мэтисом, роли в группе стали размытыми. Хотя большинство песен на пластинке приписывается Райану Россу, над каждым треком работала вся группа: Ури сам написал два трека, а Уокер и Смит добавили дополнительные тексты к нескольким трекам. The Washington Post положительно оценил новое звучание Panic: «Все новое, если и старое, начиная с инструментовки в стиле барокко (использование флюгельгорна ), написания песен (менее многословно, более тупо) и вокальной фразировки (обтекаемой) прогрессивным аккордам, мелодиям, крючкам и сложенным вокальным гармониям Beatlesque, которые также в незначительной степени обязаны Брайану Уилсону ». В лирике смешались испорченные романсы и неопсиходелические афоризмы.

«Nine in the Afренда» получила положительные отзывы, и критики отметили изменение направления по сравнению с дебютом группы и «Pretty». Странный. Джеймс Монтгомери с MTV счел эту песню похожей на The Band Music from Big Pink и назвал финальный сингл «Northern Downpour », напоминающий «an <168».>Эбби-роуд выезд ". "When the Day Met the Night", восьмой трек пластинки, получил высокую оценку музыкальных изданий. Spin считал его центральным элементом пластинки, называя его «ослепляюще ярким солнечным поп-пением» и резким контрастом с «смущающим» A Fever You Can't Sweat Out. Gigwise назвал песню «треком, который все захотят увидеть вживую», и отметил, что ее «медная поддержка и великолепное струнное крещендо принадлежат Pet Sounds -era Beach Boys ». Национальное общественное радио прокомментировало это, Pretty. Странный. «экспериментировал с психоделической поп-музыкой, водевилем и необычными инструментами.»

Продвижение

Вся маркетинговая кампания Pretty. Странный. был основан исключительно на массовом и вирусном маркетинге. По словам барабанщика Спенсера Смита, первоначальным намерением группы было выпустить сингл к Рождеству 2007 года, а альбом - к февралю. Группа впервые начала продвижение альбома в ноябре 2007 года, когда в эпизоде ​​Heroes «Cautionary Tales » прозвучал отрывок из «Nine in the Afренда». 12 декабря 2007 года группа выпустила загадочный бюллетень MySpace, содержащий ссылку на их веб-сайт и загадочное сообщение: «И так начинается…» Ссылка вела на официальный веб-сайт группы, где загадка раскрывала, что большинство, похоже, согласились прочитать «Не беспокойтесь». По словам менеджера Боба МакЛинна, вдохновленная идеей, когда группа напилась во время записи, кампания вирусного маркетинга была первым ключом к разгадке того, что откроет еще несколько ключей в течение следующих недель, включая название альбома, обложку и первый сингл.

"Nine in the Afренда" стал первым синглом Pretty. Странный. через загадку, упомянутую выше 14 декабря 2007 года. Первоначальное сообщение было обнаружено как отказ от ответственности в первом треке пластинки "We So Starving", который дебютировал в виде чернового микса на MySpace 2 января 2008 года. Демо собрало 45 000 прослушиваний к концу дня, прежде чем было удалено. Название альбома - Pretty. Odd., На это намекали во время съемок видеоклипа на "Nine in the Afternoon" 22 декабря, где каждый участник группы носил пояс с названием. Название было раскрыто представителем Atlantic Records 9 января 2008 года. В тот же день группа представила новый логотип и убрала восклицательный знак в своем названии, фактически превратившись в Panic at the Disco, что вскоре вызвало возмущение среди участников группы. фан-база. В апреле 2008 года группа выпустила короткометражный фильм для продвижения альбома под названием Panic at the Disco in: American Valley.

Обложка и название

«Похоже, [Panic have ] подумайте над изменениями... это не просто изменения ради изменений. Красиво. Странно. Работает, потому что вызывает в воображении образы чего-то красивого и странного, что интересно, И это интересно грамматически, потому что без точки слово «красивый» заменяет слово «странный». Так что это приобретает совершенно другой контекст ».

- Джеральдин Вудс, автор книги Вебстера «Пунктуация нового мира: упрощенная и применяемая»

Все художественное руководство для Pretty. Странный. возглавил Алекс Киржнер, вдохновленный Panic at the Disco. Примечания на внутренней стороне обложки, которые включают слова к каждой песне, были проиллюстрированы графическим дизайнером Конни Макита, а большинство остальных иллюстраций были разработаны Киржнером с дизайнером Танапаном «Bang» Пуангпакди. Обложка альбома была опубликована на официальном сайте группы 23 января 2008 года. Обложка альбома состоит из нарисованных цветов и бабочек, которые Slant рассматриваются как дань уважения The Beach Boys. Виниловая упаковка deluxe edition была номинирована на Best Boxed Or Special Limited Edition Package на 2009 Grammy Awards, но проиграла Radiohead In Rainbows (2007).

Название альбома Pretty. Странный. был задуман случайно во время записи, и название прижилось. «Это случилось однажды ночью. Мы работали над новой песней, и мы даже не говорили о названиях альбомов, но это было просто кое-что, что я записал и рассказал ребятам», - объяснил Росс. «Типа, Симпатичная. Странно. А потом им всем это понравилось, и это было пару месяцев назад, так что с тех пор мы просто сохранили его». Смит добавил, что, по мнению группы, использование знаков препинания в названии было «веселее». Между тем отсутствие знаков препинания в названии группы возмутило фанатов и вызвало странное количество прессы. Джеральдин Вудс сравнила знаки препинания с e.e. Каммингс и сравнил это с формой «бунта творческих людей».

Выпуск

Красиво. Странный. был выпущен 21 марта 2008 г. в США и Канаде, а также в другие даты для других стран. Альбом дебютировал под номером два в чарте US Billboard 200 с продажами в первый день 54 000 и продажами за первую неделю 139 000 копий в Соединенных Штатах. Эти цифры ознаменовали самую большую неделю продаж группы на тот момент, побив предыдущий рекорд A Fever You Can't Sweat Out (который зимой 2006 года был продан 45 000). Пластинка также дебютировала в чарте «Current Alternative Albums» и заняла 2-е место в чарте «Digital Albums», на долю последнего приходилось 26% общих продаж диска. Интернет-продажи были очень важны для раннего успеха Pretty. Странный.; когда iTunes Store позволял клиентам делать предварительный заказ альбома за два месяца до его выпуска, за день до его выпуска было продано 8000 копий. По данным Nielsen SoundScan, к маю было продано 235 280 копий альбома. К июню через музыкальные онлайн-сервисы было продано более 500 000 копий. Первое место в чарте Billboard 200 занял одноименный дебют с Day26, который на второй неделе был на вершине чарта.

Альбом также дебютировал под номером два в UK Albums Chart. Однако еженедельные продажи альбома резко упали, и на следующей неделе альбом упал со второго места до одиннадцатого, а в топ-100 он пробыл всего шесть недель. Странный. дебютировал под номером два как в Canada's Albums Chart, так и в Mexican Albums Chart. Альбом попал в первую десятку хит-парадов Новой Зеландии, Австрии и Ирландии. Альбом дебютировал под номером один в Австралии. Альбом был менее коммерчески успешным в таких странах, как Швеция и Франция, где альбом едва попал в топ-40. Альбом в конечном итоге стал золотым только в Великобритании и стал золотым в США в 2016 году.

Хотя альбом был коммерчески жизнеспособным и получил золотой сертификат, пластинка не могла сравниться с продажами дебютного альбома группы A Fever You Can't Sweat Out. Милая. Странный. получил относительно низкие продажи по сравнению со своим предшественником, который был сертифицирован как платиновый в течение нескольких месяцев. «По продажам пластинок действительно сложно судить, как обстоят дела с альбомом, понимаете?» Росс сообщил MTV News. «Мы смотрим на это и даже не знаем, что это вообще значит. Все, что мы можем сделать, - это побывать на [Honda Civic Tour] и увидеть, как люди увлекаются новым материалом, и это единственный способ, которым мы можем сказать из первых рук, хорошо ли идут дела или нет ". «Это действительно странное время для музыки, и трудно сказать, где вы стоите, и все то, что раньше рассказывало вам о вашей группе, вроде как исчезло. Так что ваше восприятие себя изменилось», - добавил Смит. «К счастью для нас, рок-группы всегда играли вживую, [что] хорошо для нас, потому что мы настоящая группа, которая играет на своих собственных инструментах, поэтому нам нравится иметь возможность это делать. И, к счастью, это всегда будет будь там, потому что ты не можешь скачать билет на концерт ». По состоянию на июнь 2008 года альбом был продан тиражом 600 000 копий по всему миру.

Приемная

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 70 / 100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 4/5 звезд
The AV Club B−
Entertainment Weekly B+
Mojo 2/5 звезд
NME 7/10
Q 3/5 звезд
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 4/5 звезд
Uncut 4/5 звезд
USA Today 3/4 звезды

Красиво. Странный. вызвал замешательство у фанатов и получил в основном неоднозначную критическую реакцию, настолько, что в 2011 году Rolling Stone назвал этот рекорд одним из самых смелых шагов в истории рока. На уровне Metacritic он в настоящее время имеет оценку 70 из 100 на основе 22 отзывов основных критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Из оригинальных обзоров Spin в целом был самым восторженным: «Красиво. Странно. Оправдывает свое название, потому что осмеливается быть оптимистично красивым в то время, когда печаль и уродство могли бы облегчить им доверие». Billboard также был в целом положительным, назвав пластинку «15 треков с приветствуемыми звуками живых барабанов, симфониями и сложенными гармониями». Time назвал песни пластинки более умными и сказал, что это дает более захватывающий результат для будущего группы: «Куда идет эта группа сейчас, неясно, но путешествие намного интереснее». Британское издание NME оценило альбом в положительном свете, назвав его «победой артистических амбиций над циничным карьеризмом» и «одним из приятных психопоп-альбомов года».

Альтернатива Пресс называется Pretty. Странный. амбициозным, в то время как Blender назвал несколько песен на пластинке «кистью с величием». Роб Шеффилд из Rolling Stone согласился с последним утверждением, назвав песни «часто красивыми», завершая менее впечатляющий обзор словами «Даже когда это слишком много, что в основном всегда красиво. Странно. Звучит весело». Entertainment Weekly Лия Гринблатт назвала его «более красивым, чем странным», назвав его «альбомом для наушников, плотным, в основном приятным слоеным пирогом с идеями и инструментами, которые могут фактически оттолкнуть его фанатов-подростков». АВ Аарон Берджесс из Club заявил, что Pretty. Странный. заслуживает «гораздо большего, чем случайное прослушивание», восхваляя барочную оркестровку и многослойные гармонии. Стивен Томас Эрлевин из AllMusic назвал альбом «безумно беспорядочным, левым восторгом». Пол Шродт из онлайн-журнала Slant Magazine отклонил запись как общую, но похвалил «бурную подачу» поп-хуков.

Моджо назвал пластинку «слишком клинической и расчетливой», учитывая молодость возраст участников группы. Товарищ по британскому музыкальному журналу Q выразил аналогичные чувства: «В конце концов, вы остаетесь желать, чтобы Panic at the Disco больше рассказывал о своем поколении, вместо того, чтобы имитировать поколение своих родителей». Рецензент Boston Globe Мэттью Шаер согласился: «Pretty обильно заимствует то, что делало эти группы внешне интересными - отработанную эксцентричность, постоянные инновации, - не отдавая должного культурным и политическим особенностям, которые сделали их великими».>The New York Times назвала запись «дико продуманной» и «смелой переменой», но предложила менее добрые слова для резюмирования: «Несмотря на все свое мастерство, Pretty. Odd. Производит впечатление воспитанной и властной, более изученной, чем обильный ». The Village Voice назвал пластинку серьезной и торжествующей, но раскритиковал« сложную для понимания »всеобъемлющую нить повествования. Необрезанный заявил, что альбом« слишком старался, чтобы быть тупым, "но высоко оценил творческое развитие группы.

Джеймс Монтгомери из MTV News описал Pretty. Странный. в ретроспективе, как не замечено, написав, что «Дайте этому десятилетие... мы могли бы иметь еще один Pinkerton в наших руках», имея в виду альбом Weezer, который получил неоднозначную реакцию после выпуска но в последующие годы был объявлен классикой.

Touring

Ури и Росс выступают в поддержку Pretty. Odd., Апрель 2008 г.

Группа объявила о планах выступить хедлайнерами на Honda Civic Tour 2008 г. в январе 2008 г., который занял большую часть ранних туров для альбома. Саундтрек Motion City, The Hush Sound и Phantom Planet открылись для тура с 10 апреля по 14 июля 2008 года по Северной Америке. В течение октября и ноября 2008 года группа гастролировала с Dashboard Confessional и The Cab в рамках Rock Band Live Tour, продвигая видеоигру Rock Band 2.

Как и ожидалось и предсказывалось несколькими музыкальными изданиями, Panic at the Disco переняли совершенно другой стиль гастролей в поддержку Pretty. Odd., В отличие от темных, цирковых -тематических элементов их предыдущих сценических шоу. Каждое шоу содержало «декорации из дерева, проекции флоры и фауны, микрофонные стойки, обернутые светом и цветами», и каждый участник группы был одет в жилет. Размышляя о театральном характере гастролей A Fever You Can't Sweat Out, Ури прокомментировал: «Мы сделали это, и было очень весело, когда мы это сделали, но на этот раз, я думаю, мы хотели вернуться к более интимному., персональные настройки и немного уменьшите масштаб ". Райан Росс объяснил, что «это больше связано с аудиторией и видением того, что будет происходить каждую ночь. Это не так, как было заранее спланировано. Это делает его более захватывающим для нас и менее однообразным каждую ночь». Концертный альбом ... Live in Chicago, основанный на концертных записях из Chicago во время Honda Civic Tour, был выпущен 2 декабря 2008 года. На прилагаемом DVD есть фотографии из тура., каждый музыкальный видеоклип из альбома, а также закулисные кадры видео и тура, короткометражный фильм Panic at the Disco In: American Valley и документальный фильм, основанный на туре, All In A Day's.

Довольно. Путешествие Odd. Было также определено большим стремлением оставаться экологически сознательным. Во время турне группа работала с двумя некоммерческими экологическими организациями: Reverb, которая способствует экологически безопасным гастролям; и Global Inheritance, цель которого - стимулировать экоактивизм. В интервью 2008 года Росс рассказал, что группа ехала на автобусе, работающем на биодизельном топливе, повторно использовала пластмассы и перерабатывала больше за кулисами. Группа также напечатала туристические буклеты на переработанной бумаге с соевыми чернилами и организовала «экологический конкурс», в котором прибыль от тура пошла прямо экологическим организациям.

Список треков

НазваниеАвтор (ы)Длина
1.«Мы так голодаем»1:21
2."Девять днем ​​ "3:11
3.«Она красивая женщина»
  • Росс
  • Уокер
3:12
4.«Да Вы знаете, что я вижу? »
  • Ури
  • Росс
  • Смит
  • Уокер
4:14
5."Этот зеленый джентльмен (все изменилось) "
  • Ури
  • Росс
  • Смит
  • Уокер
3:15
6.«У меня есть друзья в святых пространствах»
  • Ури
1:56
7."Северный ливень "
  • Росс
  • Уокер
4:07
8.«Когда день встретился с ночью»
  • Росс
4:53
9.» Pas de Cheval "Росс2:39
10.« Фортепиано знает то, чего я не знаю »
  • Росс
  • Уокер
  • Смит
3:43
11.«За морем»Росс3:33
12."Вокруг Фолкин"Ури1:55
13." У нее был мир »Росс3:47
14.« С горы посреди хижин »Росс3:02
15."Безумный как кролик "
  • Росс
  • Уокер
  • Ури
3:48
Общая длина:48:46
Японские бонус-треки
НазваниеДлина
16.«Знаете ли вы, что я вижу?» (альтернативная версия)3:55
17.«Девять днем» (музыкальное видео)3:17
Общая продолжительность:55:58
Бонус-треки делюкс-версии iTunes
НазваниеДлина
16.«Девять в полдень» (радиомикс)3:12
17.«Девять днем» (музыкальное видео)3:17
18.«За морем» (альтернативная версия)2:23
19.«Безумный как кролик» (Музыкальное видео)3:48
Общая длина:1:01:27

Персонал

Адаптировано из AllMusic.

Паника на дискотеке

Дополнительные музыканты

  • Майкл Дэвис - тромбон
  • Изобель Гриффитс - оркестровый контракт tor
  • Тони Кадлек - труба
  • Джефф Киевит - флюгельгорн, труба пикколо, труба
  • Питер Лейл - альт
  • Крис Лоуренс - контрабас
  • Дэвид Эндрю Манн - кларнет, альт-саксофон
  • Роб Мэтис - дополнительные гитары, клавишные, мандолина, фортепиано, оркестровые аранжировки
  • Перри Монтегю-Мейсон - скрипка
  • Сандра Парк - концертмейстер, струнный подрядчик
  • Тони Плит - виолончель
  • Эрик Роник - электрическое пианино Вюрлитцера (на «Безумных кроликах»)
  • Роджер Розенберг - баритон-саксофон
  • Энди Снитцер - тенор-саксофон
  • Уоррен Зелински - скрипка

Производство

  • Джонатан Аллен - инженер
  • Илен Будин - менеджер по упаковке
  • Дэймон Чесс - дизайн реквизита
  • Питер Коббин - сведение
  • Энн Деклементе - AR
  • Энтони Франко - стилист
  • Марк Грей - помощник инженера
  • Скотт Халл - мастеринг
  • Питер Хатчингс - помощник по микшированию
  • Льюис Джонс - помощник инженера
  • Алекс Киржнер - арт-директор, креативный директор, иллюстрации
  • Ричард Ланкастер - ассистент по микшированию
  • Конни Макита - иллюстрации
  • Клавдиус Миттендорфер - инженер
  • Дженнифер Цар - фотография
  • Танапан "Банг" Пуангпакди - иллюстрации
  • Пит Венц - AR
  • Алекс Венгер - инженер
  • Уэйн Варнеке - инженер
  • Роб Мэтис - продюсер

Чарты

Недельные чарты

Чарт (2008)Пиковая. позиция
Австралийский Чарт альбомов ARIA 1
Австрийский чарт альбомов5
Таблица альбомов Бельгии34
Таблица альбомов Дании38
Таблица альбомов Нидерландов41
Таблица альбомов Финляндии17
French Albums Chart58
Japan Albums Chart18
Mexican Albums Chart65
New Zealand Albums Chart5
Scottish Albums Таблица2
Таблица альбомов Швеции35
Таблица альбомов Швейцарии71
Таблица альбомов Великобритании 2
США Доска объявлений 200 2

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные единицы / продажи
Великобритания (BPI )Gold100000
США (RIAA )Platinum1 000 000

отгрузка основана только на сертификации.

История выпуска

РегионДата
Нидерланды21 марта 2008 г. (2008-03-21)
Бруней 22 марта 2008 г. (2008-03-22)
Ирландия23 марта 2008 (2008-03-23)
Соединенное Королевство24 марта 2008 (2008-03-24)
Новая Зеландия
Канада25 марта 2008 (2008-03-25)
США
Аргентина28 марта 2008 (2008-03-28)
Австралия29 марта 2008 (2008-03-29)
Швеция3 апреля 2008 ( 2008-04-03)
Япония9 апреля 2008 г. (2008-04-09)

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 05:28:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте