KRS-One

редактировать
Американский музыкант
KRS-One
KRS-One в Делавэре, 16 июля 2008 г. KRS-One в Делавэре 16 июля 2008 г.
Справочная информация
Имя при рожденииЛоуренс Паркер
Также известно как
  • KRS
  • Teacha
  • The Blastmaster
  • Большой Джо Краш
  • Храм хип-хопа
Родился(1965-08-20) 20 августа 1965 (возраст 55). Нью-Йорк, США
Жанры
Род занятий
Инструменты
  • Вокал
  • вертушки
Годы активности1986 (1986) - настоящее время
Этикетки
Связанные действияBoogie Down Productions • Групповая терапия • DJ PremierТим ДогREMРаким · Juice Crew
Веб-сайтkrs-one.com

Лоуренс "Крис " Паркер (род.20 августа 196 г. 5), более известный под своими сценическими псевдонимами KRS-One (), и Teacha, Американский рэпер и эпизодический продюсер из Бронкса, Нью-Йорк. Он стал известен в составе группы хип-хопа Boogie Down Productions, которую он сформировал с ди-джеем Скоттом Ла Роком в середине 1980-х. KRS-One наиболее известен своими хитами: «Sound of da Police », «Love's Gonna Get'cha (Материальная любовь)» и «Моя философия», среди других. Boogie Down Productions в первые годы своего существования получили множество наград и признание критиков. К сожалению, после выпуска дебютного альбома группы Criminal Minded, его коллега-исполнитель Скотт Ла Рок был застрелен, но KRS-One продолжили группу, по сути, как сольный проект. Он начал выпускать пластинки под своим именем в 1993 году. Он политически активен, начав Stop the Violence Movement после смерти Скотта. Он также веганский активист, что выражается в таких песнях, как "Beef". Считается, что он оказал влияние на многих известных исполнителей хип-хопа, таких как 2Pac и Эминем, и это лишь некоторые из них.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Boogie Down Productions
    • 1.2 Сольная карьера
    • 1.3 Stop the Violence Movement
    • 1.4 Temple of Hip Hop
    • 1.5 Комментарии 11 сентября
    • 1.6 Евангелие комментариев о хип-хопе
    • 1.7 Личная жизнь
  • 2 Награды
  • 3 Дискография
  • 4 Фильмография
  • 5 Книги
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Лоуренс Паркер родился в районе Нью-Йорка в Бронксе в 1965 году в семье американки. И его отец, и отчим - ямайцы. В 16 лет он покинул дом, чтобы стать MC, и начал жить в приюте для бездомных в Южном Бронксе, где его прозвали «Кришна. "местными жителями из-за его любопытства к Харе Кришна духовности некоторых из работников борьбы с бедностью. Во время своего пребывания в общественном приюте он встретил консультанта по делам молодежи Скотта Стерлинга и завязал DJ /MC отношения. Он также занимался уличным искусством граффити под псевдонимом KRS-One («Знание господствует над почти всеми»). Вместе он и Стерлинг, также известный как DJ Скотт Ла Рок, создали Boogie Down Productions, выпустив свой дебютный альбом Criminal Minded в 1987 году.

Boogie Down Productions

KRS-One начал свою карьеру звукозаписи в составе одной трети хип-хоп группы Boogie Down Productions, или BDP, вместе с диджеем Скоттом Ла Роком и Дерриком «D-Nice» Джонсом. После того, как радио-ди-джеи отвергли его Mr. Мэджик и Марли Марл, KRS-One продолжили раскритиковать этих двоих и тех, кто с ними связан, вызвав то, что позже было известно как Войны за мост. Кроме того, KRS-One обиделся на "The Bridge", песню протеже Марли Марла, MC Shan (KRS-One позже помирился с Марли Марлом, выпустив с ним альбом в 2007 году под названием Хип-хоп живет ). Песня может быть истолкована как утверждение, что Queensbridge был памятником хип-хопа, хотя MC Shan неоднократно отрицал это утверждение. Тем не менее, KRS-One "раскритиковали" песню с записью BDP "Южный Бронкс". Второй раунд залпов последовал с песнями Shan "Kill That Noise" и BDP "The Bridge Is Over". KRS-One, демонстрируя свое прозвище "The Blastmaster", дал живое выступление против MC Shan, и многие признали, что он выиграл битву. Многие считают, что это живое выступление станет первым MC сражением, где рэперы атакуют друг друга, а не битвой между тем, кто может разжечь толпу.

Паркер и Стерлинг решили создать рэп. группа вместе, первоначально называя себя «Скотт Ла Рок и тройка знаменитостей». Однако это длилось недолго, так как два периферийных участника ушли, оставив Паркер (теперь называющий себя KRS-One) и Стерлинг. Затем они решили назвать себя "Boogie Down Productions". "Success is the Word", 12-дюймовый сингл, спродюсированный Дэвидом Кеннетом Энгом и Кенни Беком, был выпущен на инди-лейбле Fresh / Sleeping Bag Records (под названием группы "12:41"), но не имел коммерческого успеха.

Boogie Down Productions выпустили свой дебютный альбом «Criminal Minded» в 1987 году. Скотт Ла Рок был убит в перестрелке в том же году после попытки выступить посредником в споре между подростком и участником BDP D-Nice и местными хулиганами.

В это время KRS-One также получил признание как один из первых MC, который включил ямайский стиль в хип-хоп, используя мелодию Zung gu zung, первоначально ставшую известной благодаря Йеллоуман в танцевальных залах Ямайки в начале десятилетия. В то время как KRS-One использовал стили зунгузунг в более мощной и противоречивой манере, особенно в его песне под названием «Remix for P is Free», его все же можно назвать одной из наиболее влиятельных фигур, преодолевших разрыв между ямайской музыкой и американским хипом. -магазин.

После гибели Скотта Ла Рока в 1987 году, KRS был полон решимости продолжить Boogie Down Productions, несмотря на трагедию, выпустив альбом By All Means Needed в 1988 году. К нему присоединился битбоксер D-Nice, рэпер Рамона «Мисс Мелоди» Паркер (чей брак с Крисом продлился с 1988 по 1992 год) и младший брат Криса DJ Кенни Паркер, среди прочего. Тем не менее, Boogie Down Productions останется шоу KRS, а содержание группы станет все более политическим благодаря последующим релизам Ghetto Music: The Blueprint of Hip Hop, Edutainment, Live. Hardcore Worldwide и Секс и насилие.

KRS-One был основным инициатором HEAL сборник и документ Stop the Violence Movement ; для последнего он привлек бы многих выдающихся ведущих, чтобы появиться на 12-дюймовом сингле "Self Destruction". Когда KRS принял этот «гуманистический», менее оборонительный подход, он отвернулся от своего «Бластмастера» и обратился к «Чайке», хотя он постоянно использовал «Бластмастера» на протяжении всей своей карьеры.

Сольная карьера

Выступление KRS-One в Бельгии в мае 2006 г.

После пяти в основном сольных альбомов под названием "Boogie Down Productions" KRS-One решила начать самостоятельно. На своем первом сольном альбоме 1993 года Return of the Boom Bap он работал вместе с продюсерами DJ Premier, Kid Capri и Showbiz, Последняя представляет собой запоминающийся, но хардкорный трек "Sound of da Police ". Его второй альбом, KRS-One 1995 года, был представлен на Channel Live в песне «Free Mumia», в которой они критикуют активиста за гражданские права С. Делорес Такер среди других. Среди других известных приглашенных звезд на KRS-One были Mad Lion, Busta Rhymes, Das EFX и Fat Joe.

. В 1991 году KRS-One появился на сингле альтернативного рока группы REM "Radio Song ", который появился на выпущенном альбоме группы Out of Time В том же году.

В 1992 году Брэдли Ноуэлл из Sublime представил акустическую песню под названием «KRS-One» с его голосом и сэмплами ди-джея.

В 1995 году KRS организовал группу под названием Channel Live, альбом которой Station Identification он спродюсировал большую часть вместе с Реджи Барреллом и Салам Реми.

В 1997 году KRS удивил многих выпуском альбома I Got Next. Главный сингл альбома "Step into a World (Rapture's Delight)", содержащий интерполяцию панка и группы new wave Blondie, сопровождался ремиксом. с участием коммерческой иконы рэпа Пафф Дэдди ; другой трек был по сути рок-песней. Хотя пластинка станет его самым продаваемым сольным альбомом (достигнет 3-го места в Billboard 200 ), такое сотрудничество с известными исполнителями и выдающимися, легко узнаваемыми сэмплами потребовало многих поклонников и наблюдателей яростных анти-мейнстримов. KRS-One от неожиданности.

В августе 1997 года, выступая на Tim Westwood BBC Radio 1, KRS-One раскритиковал радиостанцию ​​за то, что она не играет андерграундный хип-хоп, а также упомянула Вествуда. за продвижение хип-хопа с течением времени. KRS-One сказал, что Jive Records и Radio 1 не поддержали его, но закончили тем, что приветствовали Вествуд словами «вы знаете, что вы мой человек».

В 1999 году были предварительные планы высвободить максимальную силу; главный сингл "5 Boroughs" был выпущен в саундтреке к фильму The Corruptor. Тем не менее, KRS, очевидно, решил отменить запланированный выпуск альбома, так же как он получил должность вице-президента AR на Reprise Records. Отложенный на полку альбом снова планировалось выпустить в 2008 году, но в конечном итоге на его месте был выпущен другой альбом под названием Maximum Strength 2008. Он переехал в южную Калифорнию и пробыл там два года, прекратив отношения с Jive Records с A Retrospective в 2000 году.

В 2000 году KRS-One и DJ Tomekk снял видео на свой сингл Return of Hip-Hop с немецкими рэперами Torch и MC Rene, в котором персонал больницы возродил хип-хоп. Песня оставалась в немецких чартах девять недель.

Backstage 2002

KRS ушел с должности AR в Reprise в 2001 году и вернулся к записи с чередой альбомов, начиная с The Sneak Attack в 2001 году на Koch Records. В 2002 году он выпустил альбом в стиле госпел, Spiritual Minded, удивив многих давних поклонников; однажды он осудил христианство как «религию рабовладельца », которой афроамериканцы не должны следовать. В этот период KRS основала организацию по сохранению и продвижению "". Последующие выпуски включали Kristyles и DIGITAL 2003 года, Keep Right 2004 года и Life.

2006 года. Единственным новым альбомом KRS-One, привлекшим сколько-нибудь заметное внимание, был Hip-Hop Lives, его сотрудничество 2007 года с другим ветераном хип-хопа Марли Марлом, частично приписывается The Bridge Wars между парой, но также и очевидным ответом названия на НАС '2006 года выпуска Hip-Hop Is Dead. Хотя многие критики отметили, что они были бы более взволнованы, если бы это сотрудничество произошло двадцатью годами ранее, альбом был встречен положительными отзывами.

KRS-One сотрудничал с другими исполнителями, включая канадскую рэп-группу Hellafactz, Jay-Roc N 'Jakebeatz и нью-йоркский продюсер Доминго. Он и Доминго публично раздавили свои возражения, которые начались из-за финансовых проблем, и 25 ноября выпустили цифровой сингл на iTunes. В сингле под названием «Radio» также фигурирует Юта и его соседка Eneeone, и он посвящен андерграундным MC, которые этого не делают. получить радиопередачу, которую они заслуживают. В 2009 году KRS-One снялся в качестве приглашенной звезды на нескольких альбомах, в том числе Arts Entertainment в песне "Pass the Mic" других ветеранов хип-хопа Масты Эйса и Эда О.Г. KRS-One также фигурировал в сборной версии "Mega Fresh X" Cormega (вместе с DJ Red Alert, Parrish Smith, Grand Puba и Big Daddy Kane ) в своем альбоме Born and Raised.

KRS-One и Buckshot объявили, что они будут сотрудничать над альбомом, который будет выпущен в 2009 году. Первый сингл, "ROBOT" был выпущен 5 мая 2009 года. Музыкальное видео было снято Тоддом Ангкасуваном и дебютировало как New Joint of the Day на 106 Park 4 сентября 2009 года. Сам альбом под названием «Навыки выживания» просочилась в Интернет 9 сентября 2009 года, а альбом был официально выпущен 15 сентября 2009 года. Он дебютировал на 62 строчке, попав в Billboard 200. За первую неделю было продано около 8 500 копий и было встречено в целом положительными отзывами. Стив Джуон из RapReviews.com поставил альбому безупречную 10 баллов из 10, заявив, что «Buckshot и KRS достигли здесь чего-то довольно примечательного - альбома, в котором я не могу найти ни одной ошибки. whack rhyme, на треке нет соавтора, который не попал в цель, а сам диск не слишком короткий и не слишком длинный ».

В 2010 году KRS-One, наряду с Buckshot, был отмечен артистами Ruste Juxx, Torae Skyzoo, Sha Stimuli, Promise, ДЖЕЙМС Уоттс и Team Facelift на их микстейпе Survival Kit, ода к альбому Survival Skills 2009 года. Микстейп был выпущен для бесплатного скачивания на DuckDown.com. Альбом включает новую версию классических песен KRS "Южный Бронкс", "Sound of da Police " и "MC's Act Like They Don't Know", а также новые версии хорошо известных песен Buckshot и " Прошлое настоящее будущее »из альбома« Навыки выживания ». Ведущий Фашон сказал в своих стихах на MC's Act Like They Don't Know: «Я сделал это, чтобы заставить Криса улыбнуться / я подумал, что он это оценит».

KRS-One был представлен как голос Крис Крингл в рекламе Nike "Самые ценные марионетки". KRS-One выступили в мае 2010 года в SUNY New Paltz на их ежегодном концерте "Rock Against Racism". Он озвучил фильм 2011 года «Рифма и наказание», документальный фильм о хип-хоп артистах, которые отсидели в тюрьме. В том же году KRS-One был показан в заглавной песне фильма You Got Served: Beat the World. Песня называется «Hip Hop Nation» и включает K'naan и Lina. Продюсером фильма стал Фрэнк Фицпатрик.

В 2012 году KRS-One впервые гастролировал по Австралии. Он путешествовал туда на круизном лайнере, так как ненавидит летать.

Движение Stop the Violence

Движение Stop the Violence было основано KRS-One в 1988/1989 в ответ на насилие в бедре. хмеля и черных сообществ.

Во время концерта Boogie Down Productions и Public Enemy молодой фанат погиб в драке. Вскоре после расстрела своего друга и товарища по БДП Скотта Ла Рока, KRS-One был вдохновлен активными действиями и сформировал движение Stop the Violence Movement. Состоящее из одних из самых известных звезд современного хип-хопа Восточного побережья, движение выпустило сингл "Self Destruction" в 1989 году, вся выручка от которого поступила в Национальную городскую лигу. Был создан музыкальный видеоклип, а также выпущена кассета VHS под названием «Преодоление самоуничтожения - видео о самоуничтожении».

"Self-Destruction" был спродюсирован KRS-One и D-Nice из Boogie Down Productions (Хэнк Шокли из The Bomb Squad указан как ассоциированный продюсер).

Храм хип-хопа

Храм хип-хопа - это министерство, архив, школа и общество (M.A.S.S.), основанное KRS-One. Его цель - поддерживать и продвигать хип-хоп культуру.

Храм хип-хопа утверждает, что хип-хоп является подлинным политическим движением, религией и культурой, поскольку он был принят Организацией Объединенных Наций как религия. Он призывает всех фанатов отмечать Неделю признания хип-хопа ежегодно в третью неделю мая. Он побуждает ди-джеев и MC учить людей культуре хип-хопа и писать более социально сознательные песни, а радиостанции - играть более социально сознательный хип-хоп.

Месяц истории хип-хопа (ноябрь), основанный Universal Zulu Nation, также признан.

Комментарии от 11 сентября

В 2004 году KRS сказал во время панельной дискуссии, организованной журналом The New Yorker, что «мы приветствовали, когда 11 сентября произошло." Его комментарий подвергся критике со стороны многих источников, включая New York Daily News, которая назвала его «анархистом » и сказала, что «Если Усама бен Ладен когда-либо купит рэп-альбом, он, вероятно, начнет с компакт-диска KRS-One ».

KRS-One, выступление в 2007 году

KRS ответил редакционной статьей, написанной для AllHipHop.com, в которой говорится:

Меня спросили, почему хип-хоп больше не задействовал текущую ситуацию (имеется в виду 9/11), я ответил: «Потому что это не влияет на нас, или, по крайней мере, мы не осознаем, что это влияет на нас, 11 сентября произошло. им". Я продолжил, что «сейчас я говорю от имени культуры, я не высказываю своего личного мнения». Я продолжал говорить; "11 сентября затронуло их весь квартал; богатые, могущественные, те, кто угнетает нас как культуру. Sony, RCA или BMG, Universal, радиостанции, Clear Channel, Viacom с BET и MTV, это наши угнетатели, это люди, которых мы пытаемся преодолеть в хип-хопе каждый день, это повседневная вещь. Мы радовались, когда в Нью-Йорке произошло 11 сентября, и гордо говорим об этом здесь. Потому что, когда они были в торговом центре нас били по голове копы, говорили, что мы не можем войти в это здание, спешили на вокзал из-за того, как мы одевались и разговаривали, и так далее, мы были расово профилированы Итак, когда самолеты врезались в здание, мы подумали: «Мммм, справедливость». И как только я начал говорить «сейчас, конечно, там потерялись многие наши друзья и родственники», меня прервали...

В конце 2005 года KRS был показан вместе с Chuck D из Public Enemy в ремиксе на песню. «Бен Ладен» от Immortal Technique и DJ Green Lantern, который обвиняет американских неоконсерваторов, Доктрину Рейгана и президента США Джордж Буш за нападения на Всемирный торговый центр и указывает на параллель с девальвацией, разрушением и насилием в сообществах городского жилищного проекта.

29 апреля 2007 г. KRS-One снова защищал свои утверждения об атаках 11 сентября, когда его спросили о них во время выступления на Hannity's America на Fox News сеть. Он заявил, что имел в виду, что люди приветствовали то, что учреждение пострадало, а не то, что люди умирали или умирали. Он также обсудил, среди прочего, скандал с Доном Имусом и использование ненормативной лексики в хип-хопе.

Комментарии «Евангелие хип-хопа»

В интервью AllHipHop о своей книге «Евангелие хип-хопа» KRS-One сказал:

Я предполагаю, что через 100 лет эта книга станет новой религией на земле... Я думаю, что у меня есть власть обращаться к Богу напрямую, мне не нужно проходить через какую-либо религию [или] ход мыслей. Я сам могу обратиться к Богу напрямую, поэтому я написал книгу под названием «Евангелие хип-хопа», чтобы прямо сейчас избавиться от всей этой ерунды. Я уважаю христианство, ислам, иудаизм, но их время истекло.... Через сто лет все, что я говорю вам, станет общеизвестным, и люди будут спрашивать: «Почему он должен был это объяснять? Разве это не очевидно? »

На эти комментарии ссылались многие СМИ, такие как The A.V. Club, который прокомментировал, что «KRS-One пишет 600-страничную библию о хип-хопе; проект рэп-религии» и «KRS-One никогда не боялся вызывать споры и вызывать резкую реакцию. Теперь легенда Boogie Down Productions превысил себя, написав «Евангелие хип-хопа: первый инструмент», гигантский трактат о духовности хип-хопа, который, как он надеется, однажды станет священным текстом новой религии хип-хопа ".

Личное life

KRS-One - активный сторонник веганства.

Он поддержал Рона Пола на посту президента во время его президентской кампании в 2012 году.

Шаг KRS-One- сын (Рэнди Паркер) был найден мертвым в своей квартире в Атланте, Джорджия 6 июля 2007 года. Медицинская экспертиза заявила, что Паркер умер от огнестрельного ранения в голову, и назвал причиной смерти самоубийство.

Его сын Крис Паркер (1992 г.р.) - амбициозный музыкальный продюсер и ди-джей, известный как Predator Prime.

Награды

VH1

  • 2004, VH1 Hip Hop Honors

BET Hip Hop Awards

  • 2007, I am Hip Hop
  • 2007, Lifetime Achievement

Городской Music Awards

  • 2009, Living Legend Award

Дискография

Студийные альбомы
Альбомы Boogie Down Productions
Совместные альбомы

Фильмография

ГодФильмРоль
1988I Я собираюсь достать тебя, Сука сам
1993Кто этот мужчина? Рашид
1997Истории метро: Байки из подполья Продавец
1997Rhyme Reason сам
1997The Cut Judge
2000Boricua's Bond
2000Freestyle: The Art of Rhymeсам
2002The Freshest Kidsсам
20032Pac 4 Everрассказчик
2003Говядина сам
2003Hip-Hop Babylon 2сам
2003Soundz of Spiritсам
20035 сторон монетысам
2003MuskaBeatzсам
2004Война с воском: Соперничество в хип-хопесам
2004Биф II сам
2004And You Don't Stop: 30 Годы хип-хопа сам
2004сам
2004Keep Rightсам
2005MC: Почему Мы делаем этосам
2005The Art of 16 Bars: Get Ya 'Bars Upсам
2005Zoom Prout Прутсам
2006Письмо президентусам
2007Бомбить его сам
2008Обман Обамысам
2009Хорошие волосы сам
2011Рифма и наказание рассказчик
2011GhettoPhysics сам
2012что-то из ничего: Искусство рэпа сам
2015сам
2018Люк Кейдж сам

Книги

КнигаГод
Разрыв цепи KRS-ONE1994
The Science of Rap (самоиздано, 1996, распродано)1996
Ruminations (Welcome Rain Publishers, 25 июля 2003 г., распродано)2003
Евангелие хип-хопа: первый инструмент2009

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с KRS-One.
Последняя правка сделана 2021-05-25 08:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте