Аминь, перерыв

редактировать
Барабан с широкой выборкой Часть формы волны для паузы Аминь, включая грохот в конце.

Перерыв - это брейк-барабан, который был широко семплирован в различных музыкальных жанрах. Он взят из трека 1969 года "Amen, Brother" душевной группы Winstons, выпущенного как сторона B сингла 1969 года "Color Him Father ". Барабан длится около семи секунд и исполняется Грегори Коулманом.

. С появлением хип-хопа в 1980-х брейк получил широкое распространение и стал основным продуктом drum and бас и музыка джунглей. Он использовался на тысячах треков многих жанров, что сделало его одной из самых сэмплированных записей всех времен. Ни Коулман, ни владелец авторских прав Ричард Льюис Спенсер не получали гонораров за его использование; Спенсер сказал, что вряд ли Коулман, который умер без крова и нищеты в 2006 году, осознал, какое влияние он оказал на музыку.

Содержание
  • 1 Разрыв
  • 2 Выборка
  • 3 Роялти
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Разрыв
Аминь перерыв Как он изначально появляется в "Аминь, брат" Винстонов

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Прерывание Аминь взято из «Аминь, брат», инструментальной интерпретации евангельского стандарта «Аминь », записанной американской группой душ Уинстон. Уинстоны записали его в начале 1969 года в Атланте, штат Джорджия, как сторона B для своего сингла 1969 года "Color Him Father ".

.

Примерно через 1 минуту и ​​26 секунд после" Amen, Brother ", другие музыканты перестают играть и барабанщик Грегори Коулман исполняет четырехтактовый барабанный брейк. Для двух тактов он играет предыдущий бит; в третьем он задерживает удар малого барабана ; в в-четвертых, он оставляет первую долю пустой, за ней следует синкопированный паттерн и ранний краш-тарелка.

Обозначение ударных для слова Amen break

Руководитель группы Ричард Льюис Спенсер сказал, что он руководил брейком, но Фил Толотта, единственный оставшийся в живых член группы, приписывает это исключительно Коулману.

Хотя "Color Him Father" вошел в топ-10 RB и получил премию Грэмми, "Amen Brother", не получил особого уведомления во время выпуска.

Sampling
"Straight Outta Compton (песня)" "Straight Outta Compton "(1988) от NWA., показывающий измененный образец перерыва Amen

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

В 1980-х, с появлением хип-хопа, ди-джеи начали использовать вертушки для зацикливания барабанных пауз с пластинок, которые МС рэпили больше. В 1986 году "Amen Brother" был включен в Ultimate Breaks and Beats, сборник старых треков в стиле фанк и соул с чистыми барабанными паузами, предназначенный для ди-джеев.

Salt-N-Pepa Сингл 1986 года "I Desire " стал одним из первых примеров использования перерыва Amen. В 1988 году он стал популярным благодаря ряду выпусков, в том числе «Straight Outta Compton » от NWA и «Keep It Going Now » от Роба. База и диджей EZ Rock. В "King of the Beats" Mantronix (1988) брейк Amen "нарезан, наложен и обработан таким образом, что ударные стали центральным элементом трека, а не просто ритмической подстилкой".

Аминь брейк широко использовался в британской танцевальной музыке в начале 1990-х, особенно в драм-н-бейс и джангл. С тех пор он был использован на тысячах треков, что сделало "Amen, Brother" одним из самых широко сэмплированных треков в истории. Он широко используется в разных жанрах, от рок-групп, таких как Oasis, до телевизионных мелодий, таких как Futurama. Согласно WhoSampled, образцам каталогизирующего сайта, создаваемым пользователями, перерыв Аминь - это наиболее часто выбираемый трек в истории, который встречается более чем в 2000 треках.

Роялти

авторских прав владелец «Аминь, брат», включая перерыв «Аминь», - лидер Уинстон Ричард Льюис Спенсер. Ни он, ни барабанщик Коулман не получали гонораров за перерыв, и Спенсер не знал о его использовании до 1996 года, когда с ним связался руководитель и попросил мастер-кассету. Спенсер осудил выборку как плагиат и сказал: «Сердце и душа [Коулмана] вложились в этот барабанный перерыв. Теперь эти парни копируют и вставляют его и делают миллионы». Однако в 2015 году он сказал: «Это не самое худшее, что может случиться с вами. Я черный человек в Америке, и тот факт, что кто-то хочет использовать то, что я создал, - это лестно».

Коулман умер без крова и нищеты в 2006 году. Спенсер сказал, что вряд ли он знал о влиянии, которое он оказал на музыку. В 2015 году кампания GoFundMe, организованная британскими ди-джеями Мартином Вебстером и Стивом Теоболдом, собрала для Спенсера 24 000 фунтов стерлингов (37 000 долларов США).

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Подробный анализ того, как играть эту паузу на ударной установке и как ею управлять для парадигмы ударных и баса, можно найти в книге Live Drum Bass, написанной Райаном. Александр Блум, а также в книге на немецком языке «Добро пожаловать в джунгли» Гервина Эйзенхауэра.
Внешние ссылки
  1. ^Блум, Райан Александер. Live Drum Bass. Нью-Йорк: Hudson Music, 2018.
  2. ^Эйзенхауэр, Гервин. Добро пожаловать в джунгли. Германия: Дукс, 2005.
Последняя правка сделана 2021-06-10 17:11:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте