Сборный альбом

редактировать
Музыкальный альбом, созданный путем объединения ранее записанных треков

A Сборный альбом состоит из треков, которые могут быть ранее выпущенными или неизданными, как правило, на основе нескольких отдельных записей одним или несколькими исполнителями. Если исполнял один исполнитель, то, как правило, треки изначально не предназначались для выпуска вместе как единое произведение, но могут быть собраны вместе как альбом лучших хитов или бокс-сет. Если от нескольких исполнителей, это может быть тема, тема, период времени или жанр, которые связывают треки, или они могут быть предназначены для выпуска как отдельное произведение, например, трибьют-альбом. Если треки принадлежат одному и тому же записывающемуся исполнителю, альбом может называться ретроспективным альбомом или антологией .

Содержание

  • 1 Содержание и объем
  • 2 Общие типы
  • 3 Роялти
  • 4 Таблицы
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Содержание и объем

Песни, включенные в сборник, могут быть ранее выпущены или неизданы, обычно из нескольких отдельных записей одним или несколькими исполнителями. Если исполнял один исполнитель, то, как правило, треки изначально не предназначались для выпуска вместе как единое произведение, но могут быть собраны вместе как альбом лучших хитов или бокс-сет. Компиляционные альбомы могут использовать традиционные стратегии объединения продуктов.

По словам звукооператора Ричарда Кинга, компиляции классической музыки "могут потребовать дополнительной обработки для соответствия треки, поступающие из разных источников и мест записи, а также из разных размеров ансамблей. "

В Справочнике по записям Кристгау: Рок-альбомы семидесятых (1981), Роберт Кристгау сказал: «Хотя сборники альбомов исполнителей альбома (в отличие от стилистически унифицированных специалистов по синглам) часто бесполезны, иногда они представляют себя как события», приводя в качестве примеров Рэя Чарльза 1971 года LP. 25-летие шоу-бизнеса. Салют Рэю Чарльзу, Кинк Крониклес (1972) и Changesonebowie (1976).

Обычные типы

Общие типы компиляции включают:

  • "Лучшие хиты, "," лучшее из "или" сборник синглов "LP, объединяющие самые известные песни исполнителя или группы. Если исполнитель или группа продолжается для записи компиляторы обычно включают один или несколько ранее неизданных треков в качестве стимула для поклонников покупать альбом, даже если у них уже есть другой материал на компиляции.
  • Другие компиляции с одним исполнителем, например раритеты или B-сторона сборники, альбомы, составленные из радиосессий, песни, исполненные артистом исключительно для саундтрека к фильму, или сборники, объединяющие несколько релизов, например LP и EP вместе на одном или нескольких компакт-дисках. Такие компиляции, как правило, нацелены на существующих поклонников артиста и имеют мало мейнстрима привлекательности, хотя посмертные компиляции неизданных материалов недавно умерших артистов пользуются большой популярностью.
  • Бокс-сеты, сложные многодисковые коллекции, часто охватывающие всю широту карьеры артиста или весь диапазон звукозаписывающей компании или жанра. Многие антологии выпускаются в этом формате.
  • Различные тематические подборки артистов, например песни о любви, рождественские песни, песни с участием определенного инструмента (например, саксофона или фортепиано), чудеса одного хита и множество других вариаций. Оригинальные работы разных артистов для одного альбома или сингла, например, «Рождественский подарок для вас» Фила Спектора или «А они знают, что это Рождество?» Band-Aid? (Feed The World) иногда ошибочно упоминаются как сборники или синглы из-за того, что песни представляют собой сборники разных певцов или музыкантов, однако это оригинальные альбомы, а не сборники.
  • Сборники разных жанров исполнителей, например джаз, синтипоп, рок и т. Д. Они могут относиться к одному и тому же периоду времени (например, год, десятилетие или эпоха) или могут включать общую тему в качестве саундтрека. является хорошим примером.
  • Сборники хитов различных художников . Это была очень успешная часть рынка альбомов с начала 1970-х годов. Последние хиты синглы собраны в одном месте. В 1970-х это часто были синглы виниловые пластинки с 10–12 или более треками. В 80-е годы нормой стал двойной альбом с 6 или 8 треками на каждой стороне. Сейчас, когда компакт-диски являются доминирующим форматом, эти сборники обычно выпускаются на одном, двух или трех компакт-дисках.
  • Рекламные сборники или сэмплеры. Это творческие, успешные формы продвижения артистов или звукозаписывающих компаний для продвижения своей музыки. Как правило, эти типы релизов бесплатны или стоят очень мало для потребителя или конечного слушателя. Elektra Records выпустила первые сэмплерные альбомы в 1950-х.
  • Промо-сборники частных лейблов . Компакт-диски с рекламными сборниками могут иметь частную маркировку продуктов, торговых точек, коммерческих или некоммерческих организаций. Художники и лейблы любят совместно брендировать себя с известными брендами в маркетинговых целях, а широко известные бренды любят совместно брендировать себя с артистами.
  • Сборники рекламных материалов для бизнеса . Музыкальная индустрия может использовать другие типы рекламных сборников в контексте бизнес для бизнеса для продвижения артистов в СМИ (радиостанции, музыкальные супервайзеры для телевидения, кино или видеоигр для синхронизации)
  • Композитор / продюсерские альбомы / лейбл . Многие хип-хоп продюсеры выпустят сборник, в котором будут представлены разные исполнители, но каждый трек будет написан одним и тем же продюсером или находится под одним и тем же лейблом.

Роялти

Для компиляций с участием нескольких исполнителей роялти обычно рассчитываются пропорционально. В большинстве случаев ставка гонорара каждого исполнителя за запись (обычно 12–14% в 1999 г.) делится на количество артистов в альбоме. Однако некоторые звукозаписывающие компании предпочитают упростить уравнение и выплачивать округленную ставку либо в процентах, либо в виде установленной суммы, независимо от общего количества артистов на записи. По состоянию на 1999 г. эти ставки составляли от 1/2% до 1% или 15–16 центов за запись. Если альбом-компиляция включает трек от другой звукозаписывающей компании, гонорары делятся между исполнителем и оригинальной звукозаписывающей компанией. Если иное не оговорено особо в контракте, звукозаписывающие компании могут выпускать столько альбомов лучших хитов своего записывающего исполнителя, сколько они пожелают, без согласия или разрешения исполнителя.

Таблицы

В Соединенном Королевстве, The Official Charts Company составляет еженедельную таблицу альбомов компиляций, ограниченную компиляциями различных исполнителей и сборниками саундтреков.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:11:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте