Культура ремиксов

редактировать
Значок строительных блоков в качестве символа ремикса, предложенный Creative Commons и полученный из FreeCulture.org.

Культура ремиксов, иногда культура чтения-записи - это общество, которое разрешает и поощряет производные работы путем комбинирования или редактирование существующих материалов для создания новой творческой работы или продукта. Культура ремиксов по умолчанию допускает попытки улучшить, изменить, интегрировать или иным образом переделать работу правообладателей. Хотя комбинирование элементов всегда было обычной практикой художников всех областей на протяжении всей истории человечества, рост исключительных ограничений авторского права в последние несколько десятилетий все больше и больше ограничивает эту практику юридическим сдерживающим эффектом. В ответ закон Гарвардского университета профессор Лоуренс Лессиг, который считает ремикширование желательной концепцией человеческого творчества, с начала 2000-х работал над переносом концепции ремикширования в цифровой формат. возраст. Лессиг основал Creative Commons в 2001 году, который выпустил Лицензии в качестве инструментов для повторного включения культуры ремиксов, поскольку ремиксы запрещены законом по умолчанию исключительным авторским правом. режим, применяемый в настоящее время к интеллектуальной собственности. Культура создания ремиксов для культурных произведений связана с более ранним движением Бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для программного обеспечения, которое поощряет повторное использование и ремиксирование программных произведений.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Сплетение медиа-культур
  • 3 Воздействие на художников
  • 4 Авторское право и ремикширование для служб инвалидов
  • 5 Области ремикширования
    • 5.1 Фольклорные и вокальные традиции
    • 5.2 Графика
    • 5.3 Книги и другая информация
    • 5.4 Программное обеспечение и другие цифровые товары
    • 5.5 Музыка
    • 5.6 Фильмы и видео
    • 5.7 GIF-файлы
    • 5.8 Ремикс в религии
  • 6 История
    • 6.1 Аналоговая эра
    • 6.2 Ремикширование как феномен цифровой эры
    • 6.3 Интернет и веб 2.0
    • 6.4 Фонд Creative Commons
  • 7 Авторские права
  • 8 Восприятие и влияние
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Описание

Ремикс: Создание искусства и коммерции процветания в гибридной экономике от Лоуренс Лессиг в 2008 году описывает культуру ремиксов. Сама книга открыта для ремиксов, так как она доступна по лицензии CC BY-NC.

Лоуренс Лессиг описал культуру ремиксов в своей книге 2008 года Remix. Лоуренс сравнил стандартную медиа-культуру 20-го века с использованием терминологии компьютерных технологий как чтение / запись культура (RW) против чтения Только культура (RO).

В обычной среде Только чтение культура среды потребляется более или менее пассивно. Информация или продукт предоставлены «профессиональным» источником, индустрией контента, которая обладает полномочиями в отношении этого конкретного продукта / информации. Существует односторонний поток только творческого контента и идей из-за четкого разделения ролей между производителем контента и потребителем контента. Появление аналоговых технологий массового производства и тиражирования (до цифровой революции и интернет, например, радиовещание), по сути, сделало возможным создание бизнес-модели производства и культуры RO. распространение и ограничили роль потребителя потреблением СМИ.

Цифровая технология не имеет «естественных» ограничений предшествующей аналоговой технологии. Культуру РО пришлось перекодировать, чтобы конкурировать с «бесплатным» распространением, которое стало возможным благодаря Интернету. В основном это делается в форме управления цифровыми правами (DRM), которая налагает в значительной степени произвольные ограничения на использование. Несмотря на это, DRM оказалась в значительной степени неэффективной в обеспечении соблюдения ограничений аналоговых носителей.

Культура чтения / записи имеет взаимные отношения между производителем и потребителем. Брать произведения, такие как песни, и присваивать их в частных кругах является примером RW-культуры, которая считалась «популярной» культурой до появления технологий воспроизведения. Однако вскоре последовавшие за этим законы о технологиях и авторском праве изменили динамику массовой культуры. По мере того, как он становился профессиональным, людей учили доверять производство профессионалам.

Цифровые технологии предоставляют инструменты для возрождения культуры РАО и демократизации производства, иногда называемые Web 2.0. Блоги объясняют три уровня этой демократизации. Блоги изменили наше отношение к индустрии содержания, поскольку они разрешили доступ к непрофессиональному, пользовательскому контенту. Функция «комментариев», которая вскоре появилась, дала читателям возможность пообщаться с любителями. «Пометка» блогов пользователями на основе контента обеспечивала пользователям необходимый уровень для фильтрации моря контента в соответствии с их интересами. Третий уровень добавил ботов, которые анализировали взаимосвязь между различными веб-сайтами, подсчитывая клики между ними и, таким образом, создавая базу данных о предпочтениях. Три уровня, работающие вместе, создали экосистему репутации, которая служила проводником пользователей через блогосферу. Хотя нет сомнений в том, что многие любительские онлайн-публикации не могут конкурировать с достоверностью профессиональных источников, демократизация цифровой культуры RW и экосистемы репутации дает возможность услышать многие талантливые голоса, которых не было в доцифровой модели RO..

Переплетение медиа-культур

Чтобы культура ремиксов выжила, ее должны разделять и создавать другие. Именно здесь вступает в игру культура участия, потому что потребители начинают участвовать, становясь участниками, особенно многие подростки, растущие в этих медиа-культурах. В 2013 году Генри Дженкинс опубликовал книгу под названием «Чтение в коллективной культуре», в которой основное внимание уделяется его технике воссоздания оригинальной истории Моби-Дик, чтобы сделать ее новым и свежим опытом. для студентов. Эта форма обучения усиливает корреляцию между культурой участия и ремикс-культурой, подчеркивая ее важность для развития литературы. С момента появления медиакультуры потребители начинают смотреть на искусство и контент как на что-то, что можно перепрофилировать или воссоздать, что делает их продюсерами.

Воздействие на художников

Культура ремиксов создала среду, в которой художникам практически невозможно иметь или владеть «оригинальной работой ». СМИ и Интернет сделали искусство настолько публичным, что оставляют произведение для другой интерпретации и, в свою очередь, для ремикширования. Ярким примером этого в 21 веке является идея мемов. Когда кто-то помещается в киберпространство, автоматически предполагается, что кто-то другой может прийти и переделать картинку. Например, автопортрет 1964 года, созданный художником Рене Магриттом, «Le Fils De L'Homme», был переработан и воссоздан уличным художником Роном Инглишем в его статье «Stereo Magritte».

Авторское право и ремикс для услуг для инвалидов

Существует исключение для технологии обслуживания инвалидов, чтобы изменять защищенные авторским правом носители, чтобы сделать их доступными для них. Американский фонд слепых (AFB), Американский совет слепых (ACB) и Технологическая правовая и политическая клиника Самуэльсона-Глушко (TLPC) работают с Бюро регистрации авторских прав США и Библиотекой Конгресса США, чтобы продлить действие исключений, позволяющих слабовидящим людям обращаться визуальные тексты в произведении, защищенном авторским правом, в электронные книги и другие формы технологий, которые позволяют им получить доступ. Если материал, защищенный авторским правом, получен законным путем, исключение позволяет его ремикшировать, чтобы сделать его доступным для всех инвалидов. Это исключение распространяется широко, включая расшифровку публичных передач, таких как телевидение или радио, для преобразования в шрифт Брайля или визуальный текст, если это необходимо. При наличии надлежащей лицензии, полученной любым человеком с ограниченными возможностями восприятия, защищенный авторским правом материал, полученный законным путем, может быть переработан для его понимания.. Последний раз он был продлен в 2012 году и продолжает действовать.

Домены ремикс

фольклорные и вокальные традиции

Иллюстрация из сирийского издания Панчатантры 1354 года, древнего индийского сборника басен о животных. Считается, что оригинал сочинен примерно в III веке до нашей эры на основе более старых устных традиций, включая «басни о животных, которые настолько стары, насколько мы можем себе представить». Различные «переработанные» Бесплатное пиво варианты в рецепте и обложке этикеток, созданные с момента первого выпуска в 2005 году по лицензии Creative Commons.

графическое искусство

Граффити в Тегеране от a1one
  • Граффити - это пример культуры чтения / записи, когда участники взаимодействуют со своим окружением и окружающей средой. Подобно тому, как реклама украшает стены, граффити позволяет публике выбирать изображения, которые будут отображаться на их зданиях. Используя аэрозольную краску или другие средства, художники, по сути, переделывают и меняют стену или другую поверхность, чтобы показать свои изюминки или критику. Например, Бэнкси - известный современный английский художник-граффити.

Книги и другая информация

логотип Викимедиа мозаика в память об миллионном файле на Wikimedia Commons. Сделаны ремиксы из предоставленных изображений в сообществе Викимедиа.
  • Википедия является примером письменного ремикса, в котором публике предлагается добавить свои знания в энциклопедию . Веб-сайт на основе wiki по существу позволяет пользователю переделывать представленную информацию. Amazon.com назвал Википедию «самой исчерпывающей и современной энциклопедией в мире», потому что ее редактирует и выпускает такой большой круг людей.
  • Scanlations фанаты -сделал переводы из комиксов с одного языка на другой.
  • Книжные гибридные приложения, объединяющие несколько книг, привлекли внимание в 2009 году с Сетом Грэхемом -Smith Гордость, предубеждение и зомби.
  • Проект OpenStreetMap создает бесплатную редактируемую карту мира с более чем два миллиона зарегистрированных пользователей, которые собирают данные с помощью ручных опросов, устройств GPS, аэрофотосъемки и других бесплатных источников.
  • Wikimedia Commons - это репозиторий цифровых данных открыт для бесплатного контента от общественности. Контент, в основном изображения и звуковые файлы, находится под лицензией Creative Commons, позволяющей бесплатно повторно использовать и создавать ремиксы кем угодно. Другим примером являются сайты совместного размещения изображений Flickr и Deviantart, которые предлагают варианты лицензии Creative Commons.

Программное обеспечение и другие цифровые товары

Программное обеспечение как цифровое good хорошо подходит для адаптации и ремикширования.

Музыка

  • Диджеинг - это реорганизация и микширование предварительно записанного музыкального материала вживую. к новым сочинениям. Из этой музыки термин «ремикс» распространился на другие области.
  • Аранжировки подразумевают взятие уже существующей мелодии и преобразование ее в новую песню. Термин «ремикс» часто используется в сети Интернет как синоним этой практики, независимо от исходного определения термина «ремикс» применительно к музыке.
  • Сэмплирование в создании музыки является примером повторного использования и ремикса произвести новую работу. Сэмплирование широко распространено в хип-хоп культуре. Grandmaster Flash и Afrika Bambaataa были одними из первых исполнителей хип-хопа, которые использовали практику семплирования. Эту практику также можно проследить у таких артистов, как Led Zeppelin, которые вставляли значительную часть музыки многих артистов, включая Вилли Диксон, Howlin 'Wolf, Джейк Холмс и Spirit. Взяв небольшой отрывок из существующей песни, изменив различные параметры, такие как высота звука, и включив его в новую пьесу, исполнитель может сделать его своим.
  • Музыкальные мэшапы - это смеси существующих музыкальных треков. Альбом 2004 года dj BC представляет The Beastles получил признание и был показан в Newsweek и Rolling Stone. Второй альбом Let It Beast с обложкой карикатуриста Джоша Нойфельда был выпущен в 2006 году.

Фильмы и видео

В фильме часто делается ремикс и бывает во многих формах.

  • Большинство новых фильмов являются адаптациями комиксов, графических романов, книг или других средств массовой информации. Большинство других работ голливудского кино - это, как правило, жанровые фильмы, которые следуют строгим общим сюжетам. Эти формы фильмов вряд ли кажутся оригинальными и креативными, они скорее основываются на адаптации материала из предыдущих работ или жанровых формул, что является формой ремиксов. Ярким примером является фильм Убить Билла, в котором используется множество приемов и шаблонов сцен из других фильмов (предшествующими всем этим были Великолепная семерка, официальный римейк Семи самураев и Серджио Леоне A Fistful of Dollars ).
  • Видео мэшапы объединяют несколько ранее существовавших видео источников без какой-либо заметной связи друг с другом в единое видео. Примеры гибридных видео включить трейлер фильма ремиксы, видео, YouTube Poop и суперкары.
  • Виддинг - это труд фанатов практикуется в медиа-фандоме по созданию музыкальных видеоклипов из отснятого материала одного или нескольких визуальных медиаисточников, тем самым исследуя сам источник по-новому. Специализированная форма для анимационных шоу называется Музыкальные видеоклипы в стиле аниме, также снятые фанатами.
  • Виджинг, аналогичный диджеингу, представляет собой манипуляцию изображениями в реальном времени с помощью технологического посредничества и синхронизацию для аудитории. n к музыке.
  • Фандабы и Фанабы - это переработанные фанатами материалы из выпущенных фильмов.
  • Работы Уолта Диснея - важные примеры ремиксов компании, например, Beauty and Зверь, Аладдин, Ледяной. Эти ремиксы основаны на более ранних общественном достоянии работ (хотя фильмы Диснея изменены из их оригинальных источников). Поэтому Лоуренс Лессиг назвал Уолта Диснея «экстраординарным ремиксером» и похвалил его как идеал культуры ремиксов 2010 года. Однако некоторые журналисты сообщают, что Дисней терпит фанатские ремиксы (Фан-арт ) больше, чем в прежние времена.

GIF

GIF - еще один пример культуры ремиксов. Это иллюстрации и небольшие отрывки из фильмов, используемые для самовыражения в онлайн-беседах. GIF-файлы обычно берутся из онлайн-видео, например из фильмов, ТВ или YouTube видео. Каждый клип обычно длится около 3 секунд и «зацикливается, расширяется и повторяется». GIF берут образец СМИ и переосмысливают или переделывают его значение из исходного контекста, чтобы использовать его как форму личного выражения в другом контексте. Они используются на различных медиа-платформах, но наиболее популярны в Tumblr, где они используются, чтобы сформулировать изюминку.

Ремикс в религии

На протяжении всей истории культура ремиксов использовалась правдивы не только при обмене устными рассказами, но и через Библию. Юджин Х. Пет Эрсон переосмыслил библейские истории в своей книге 2002 года «The Message // Remix », которая упрощает интерпретацию Библии для читателей. Идея ремикширования восходит к квакерам, которые интерпретировали Священное Писание и создавали библейское повествование, используя свои собственные голоса, что противоречило более распространенной практике «только для чтения».

История

Ремикс всегда был частью человеческой культуры. Американский исследователь СМИ профессор Генри Дженкинс утверждал, что «история американского искусства XIX века может быть рассказана в терминах смешения, сопоставления и слияния народных традиций, взятых у различных коренных народов и иммигрантов». Другой исторический пример ремикширования - Cento, литературный жанр, популярный в Средневековой Европе, состоящий в основном из стихов или отрывков, непосредственно заимствованных из произведений других авторов и расположенных в новой форме или порядке.

Баланс между созданием и потреблением изменился с развитием технологий записи и воспроизведения на носителях. Известными событиями являются изобретение книжного печатного станка и аналогового звукозаписи и воспроизведения, что привело к серьезным культурным и правовым изменениям.

Аналоговая эра

В начале 20 века, на заре аналоговой революции звукозаписи и воспроизведения, Джон Филип Соуза, американский композитор и дирижер конца эпохи романтизма, предупрежденный в 1906 году на слушании в конгрессе о негативном изменении музыкальной культуры доступной ныне «консервированной музыкой»

. «Эти говорящие машины собираются испортить художественное развитие музыки в этой стране. Когда я был мальчиком... перед каждым домом летними вечерами можно было встретить молодых людей, вместе поющих песни дня или старых песен. Сегодня вы слышите, как эти адские машины работают днем ​​и ночью. У нас не останется голосовой связки. Голосовая связка будет устранена в процессе эволюции, как и хвост человек, когда он пришел из обезьяны ».

Специализированные, дорогие устройства создания (« чтение-запись ») и специализированные устройства дешевого потребления (« только для чтения ») позволили централизованное производство мало и децентрализованное потребление многими. Аналоговые устройства для потребителей по низким ценам, лишенные возможности писать и создавать, быстро разошлись: Газеты, Музыкальные автоматы, радио, телевидение. Эта новая бизнес-модель, индустриальная информационная экономика, потребовала и привела к усилению эксклюзивного авторского права и ослаблению культуры ремиксов и Общественное достояние в 19 и 20 веках.

Устройства для создания аналоговых изображений были дорогими, а также ограниченными в возможностях редактирования и перекомпоновки. Аналоговая копия произведения (например, аудиокассета ) не может редактироваться, копироваться и работать бесконечно часто, поскольку качество постоянно ухудшается. Несмотря на это, культура творческого ремикса сохранилась до некоторой степени. Например, композитор Джон Освальд ввел в 1985 термин Plunderphonics в своем эссе Plunderphonics, или Audio Piracy as Composition Prerogative for звуковые коллажи, основанные на существующих аудиозаписях и измененные каким-либо образом для создания новой композиции.

Ремикширование как феномен цифровой эры

IBM Personal Computer XT в 1988 - цифровое ремиксирование, позволяющее потребителю устройство, доступное для масс.

Технология коренным образом изменилась с цифровой революцией. Цифровую информацию можно было воспроизводить и редактировать бесконечно, часто без потери качества. Тем не менее, в 1960-е годы первые цифровые вычислительные устройства общего назначения с такими возможностями предназначались только для специалистов и профессионалов и были чрезвычайно дороги; первые устройства, ориентированные на потребителя, такие как игровые приставки, по своей сути не имели возможности RW. Но в 1980-х годах появление домашнего компьютера и особенно персонального компьютера IBM принесло цифровое устройство-потребитель, устройство, которое можно было использовать для производства и потребления в В то же время в массы по доступной цене. Точно так же в отношении программного обеспечения в 1990-х годах движение за бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом реализовало программную экосистему, основанную на идее возможности редактирования кем угодно.

Интернет и веб 2.0

Появление Интернета в конце 1990-х и начале 2000-х годов создало высокоэффективный способ воссоздания «культуры ремиксов» во всех областях искусства, технологий и общество. В отличие от телевидения и радио, с однонаправленной передачей информации (от производителя к потребителю), Интернет по своей сути двунаправлен, обеспечивая одноранговую динамику. Это ускорилось с помощью Web 2.0 и более пользовательского контента благодаря возможностям однорангового производства на базе Commons. Ремиксы песен, видео и фотографий легко распространяются и создаются. То, что создается, постоянно пересматривается, причем как в профессиональном, так и в любительском масштабе. Наличие различного программного обеспечения, ориентированного на конечного пользователя, такого как GarageBand и Adobe Photoshop, упрощает создание ремиксов. Интернет позволяет распространять ремиксы в массы. Интернет-мемы - это творческий контент, специфичный для Интернета, который создается, фильтруется и трансформируется в процессе вирусного распространения, который стал возможным благодаря Интернету и его пользователям.

Фонд Creative Commons

Лицензия Creative Commons спектр между общественным достоянием (вверху) и , все права защищены (внизу). Слева - разрешенные варианты использования, справа - лицензионные компоненты. Ремиксирование разрешено в двух зеленых группах лицензий.

В ответ на более строгую систему авторских прав (Сонни Боно, продление срока авторских прав, DMCA ), которая начала ограничивать распространение деятельность по совместному использованию и созданию ремиксов в сети, Лоуренс Лессиг основал Creative Commons в 2001 году. В 2002 году Creative Commons выпустила набор лицензий в качестве инструментов для включения ремиксов. культуры, разрешая сбалансированную, справедливую разрешающую выпуск творческих работ, «некоторые права защищены» вместо обычного «все права защищены ». Несколько компаний и правительственных организаций адаптировали этот подход и лицензии в последующие годы, например, flickr, DeviantART и Europeana, используя или предлагая варианты лицензий CC, которые позволяют ремикс. Есть несколько веб-страниц, посвященных этой культуре ремиксов, например, ccMixter основан в 2004 году.

2008 фильм с открытым исходным кодом, автор Бретт Гейлор RiP !: Манифест ремиксов документирует "изменяющуюся концепцию авторского права ".

. В 2012 г. Канадский Закон о модернизации авторского права явно добавил новое исключение, которое позволяет некоммерческое создание ремиксов. В 2013 году в решении суда США Ленц против Universal Music Corp. признавалось, что любительские ремиксы могут подпадать под действие добросовестного использования, и правообладателей просят проверить и уважать добросовестное использование перед выполнением уведомлений об удалении DMCA.

Авторские права

Согласно законам об авторском праве многих стран, любое лицо, намеревающееся переделать существующее произведение, несет ответственность за судебный процесс, поскольку законы защищают интеллектуальная собственность произведения. Однако действующие законы об авторском праве оказались неэффективными в плане предотвращения выборки контента. С другой стороны, добросовестное использование не добавляет Существует достаточно широкий спектр вариантов использования, а его границы не установлены и не определены четко, что делает использование в рамках «добросовестного использования» юридически рискованным. Лессиг утверждает, что необходимо изменить текущее состояние законов об авторском праве, чтобы легализовать культуру ремиксов, особенно в случаях добросовестного использования. Он заявляет, что «устаревшие законы об авторском праве превратили наших детей в преступников». Одно из предложений - принять систему цитирования, используемую для книжных ссылок. Художник ссылался на интеллектуальную собственность, которую она пробовала, что дает оригинальному создателю должное, как это часто бывает со ссылками на литературу. В качестве инструментов для этого Лоуренс Лессиг предложил лицензии Creative Commons, которые требуют, например, атрибуции без ограничения общего использования творческой работы. Следующим шагом является движение Бесплатное содержимое, которое предлагает выпускать творческий контент по бесплатным лицензиям. Движение за реформу авторского права пытается решить эту проблему путем сокращения, например, чрезмерно длинных сроков авторского права, как это обсуждалось ученым Руфусом Поллоком.

другими исследователями авторского права, такими как как Йохай Бенклер и Эрез Реувени, пропагандируют идеи, тесно связанные с культурой ремиксов. Некоторые ученые утверждают, что академические и юридические институты должны меняться вместе с культурой в сторону такой, которая основана на ремиксах.

В июне 2015 года WIPO статья под названием «Культура ремиксов и любительское творчество: авторское право. Дилемма "признала" эру ремиксов "и необходимость реформы авторского права.

Восприятие и влияние

В феврале 2010 года Институт Катона Джулиан Санчес высоко оценил деятельность ремиксов за их социальную ценность, «за исполнение социальных реалий» и отметил, что авторское право следует оценивать с точки зрения «уровня контроля, разрешенного для осуществления над нашими социальными реалиями».

Кирби Фергюсон описание творческого процесса для всех оригинальных идей - копирование, преобразование и комбинирование - представлено в докладе TED 2012 года.

Согласно Кирби Фергюсону в его популярном сериале видео и выступлению на TED, все является ремиксом, и весь исходный материал построен на основе и ремиксах ранее существующего материала. Он утверждает, что если бы вся интеллектуальная собственность находилась под влиянием других произведений, в законах об авторском праве не было бы необходимости. Фергюсон описал, что три ключевых элемента творчества - копирование, преобразование и комбинирование - являются строительными блоками всех оригинальных идей; опираясь на знаменитую цитату Пабло Пикассо «Хорошие художники копируют, великие художники крадут».

Но культура не без критики даже заходит так далеко в обвинениях в плагиате. В своей книге 2006 года Культ любителя, Web 2.0 критик Эндрю Кин критикует культуру свободы и чтения-записи. В 2011 году Калифорнийский университет в Дэвисе профессор Томас В. Джу раскритиковал культуру ремиксов за романтизацию свободной культуры, в то время как Терри Харт высказал аналогичную линию критики в 2012 году.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 12:35:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте