Hardvapour

редактировать

Hardvapour - это микрожанр музыки в Интернете. который появился в конце 2015 года как насмешливый ответ на паровую волну, отходящую от спокойной, muzak - выборочной капиталистической утопической концепции последнего в пользу болтовни - и панк - звук. Канадский музыкальный продюсер альбом Wolfenstein OS X End of World Rave (2015) и звукозаписывающий лейбл Antifur первыми определили звук hardvapour. Это также связано с vaportrap.

Содержание

  • 1 Начало
  • 2 Музыкальные характеристики
  • 3 Субкультурная идентичность
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки

Начало

29 ноября 2015 года канадский производитель steamwave Wolfenstein OS X выпустил End of World Rave, самый ранний известный релиз hardvapour, на лейбле Bandcamp Dream Catalog. В альбоме была музыка, которая намеренно противопоставляла аспекты, которые обычно ассоциировались со звуком паровой волны. В декабре 2015 года Wolfenstein OS X сформировала Antifur, лейбл, ответственный за многие из выпущенных записей hardvapour; в управлении лейблом он идет под псевдонимом Владык Предович, украинец с плохим английским. Тодд Ледфорд, основатель лейбла HVRF Central Command, объяснил:

Осенью 2015 года Вольфенштейн представил, как эти восточноевропейские ребятишки-головорезы будут вдохновлены тем, насколько «панком» может быть размещение вашей музыки на Bandcamp - особенно всеми этими воображаемыми псевдонимами паровой волны - кроме эти дети ненавидели все это замедленное дерьмо и думали, что это было «для кисок» - поэтому они запустили HARDVAPOUR.

9 декабря 2015 года продюсер Hong Kong Express под псевдонимом Sandtimer выпустил Vaporwave Is Dead также в каталоге Dream Catalog, который объявил о «смерти» паровой волны и «новой эре». В альбоме есть трек устного слова со словами: «Теперь, в начале конца света, паровая волна мертва. Отныне это будет только… жесткий пар ».

Музыкальные характеристики

Общие элементы включают толстые синтезаторные звуки, запрограммированные барабаны, быстрые темпы и влияния эйсид-хауса, биг-бит, брейк-бит, габбер, спидкор, нойз-музыка, хард-техно, индастриал-техно, хардстайл и драм-н-бейс. Сборник из 56 треков Hardvapour. DJ VLAD, выпущенный по всему миру на странице Antifur Bandcamp, демонстрирует элементы и влияния различных стилей, таких как техно, индастриал и трэп. Журналист Мэтт Брумфилд охарактеризовал "Взлом ради свободы" под псевдонимом Wolfenstein OS X. Журналист Мэтт Брумфилд охарактеризовал его как "уникальное звуковое пространство где-то между ранними сборниками Clicks and Cuts и саундтреком Ghost in the Shell."

Thump. Роб Арканд интерпретирует звук hardvapour как бунт против паровой волны, которая иногда играет с элементами панк-музыки. Примеры, такие как "Humanoid Sound (гуманоид звук)" Тренде, позаимствовали трехаккордную песню структура панка, в то время как "Immortal" DJ Alina содержит басовые линии, искаженные аналогично работам Circle Jerks или Dead Kennedys. Arcand рассматривает hardvapour как нечто среднее между паровой волной и паровой волной. Жанровый журналист Адам Харпер называет distroid, стиль, который был «hi-fi до такой степени, что активно фетишизировал высокочастотное шипение и мерцание, которые lo-fi был не в состоянии произвести». Согласно Аркану, общим с паровой волной, hardvapour использует аналогичные музыкальные программные инструменты "не из-за нет никакой особой фиксации с ними, но просто потому, что теперь они являются самыми дешевыми и доступными инструментами ».

Субкультурная идентичность

Эстетика жесткого испарения находится под влиянием Восточной Европы считается, что культура и некоторые ее производители имеют восточноевропейское происхождение; J-card Hardvapour. сборник показывает, что около четверти включенных и привлеченных продюсеров были из России, Украины и Хорватии. Другие продюсеры, такие как Flash, DJ Alina и Krokodil Hunter, ошибочно назвали себя украинцем и русским, что, по мнению немецкого критика Йенса Бальцера, добавило причудливости сцене жесткого пара.

Wolfenstein OS X отметила, что один из Основными целями hardvapour были «глобализация » и демонстрация истинных суровых культур не только восточноевропейских, но и других народов. В отличие от механизма паровой волны, Wolfenstein OS X заявила: «Проблема [паровой волны] заключается в том, что все это бессмысленная ирония. Мы погрузились в эту глубокую виртуальную площадь и сделали себе тюрьму из мягкости.. Но мир устроен иначе. Если мы хотим изменить мир к лучшему, мы не сможем навсегда сбежать в маленький фантастический мир. Иногда мы должны смотреть правде в глаза, и только суровой правде ». По словам Мэтта Брумфилда, где паровая волна «обнажает искусственность под утопическим блеском позднего капитализма,« Hardvapour »бросает постапокалиптические рейвы вопреки антиутопии».

Thump писатель Роб Арканд отметил самоуменьшение hardvapour 9>аспект быть еще одной важной частью культуры с такими названиями треков, как «Long Live Hardvapour» и «Welcome to Hardvapour», которые «либо напрямую ссылаются на само движение, либо косвенно насмехаются над тем, как звук будет интерпретироваться в Интернете (или в конечном итоге объявлен» над "), хотя бесконечное количество причудливых GIF-изображений и нигилистических фотографий и видео". Элементы киберпанка также широко используются в работах hardvapour и их визуальной эстетике, например, в Hacking For Freedom, иконография навеяна фильмом The Matrix (1999) и пластинки Visions by Chinese Hackers и «Жорсткий щойно випав сніг» Bannik Krew, в которых представлены аспекты часто встречающегося киберпанк-элемента в видеоматериалах наблюдения.

. По словам Колина Джойса из Thump, «на переднем крае жанра абсурдно плодовитый коллектив и лейбл HVRF (сокращение от Hardvapour Resistance Front). Согласно их Bandcamp, они базируются в Припъяте, Украина, городе-призраке недалеко от границы, которую страна делит с Беларусью. Однако это кажется маловероятным. что кто-либо, связанный с коллективом, на самом деле живет там, учитывая, что город был эвакуирован после аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 году ».

Прием

Hardvapour был назван« захватывающим "публикациями THUMP и британским журналом Dazed Согласно Dazed, Hardvapour вызывал критику со стороны многих слушателей паровой волны как "изношенную шутку" в основном из-за "загадочных предысторий", которые концептуализировали большинство релизов этого стиля. Любое обсуждение hardvapour запрещено в официальном сабреддите для steamwave. Hong Kong Express ответил на этот запрет: «Некоторые люди по какой-то причине не могут серьезно относиться к вещам с юмором. Это ближе к доктору Стрейнджлаву - серьезное послание с мрачным и юмористическим уклоном».

Согласно Хальцера, использование ложной восточноевропейской идентичности некоторыми продюсерами также получило негативную реакцию у многих слушателей; слушатели сочли это «культурным империалистическим высокомерием», написав, что продюсеры «маскируются под людей из бедных, недемократических или даже буржуазных». - искаженные состояния, чтобы быть более интересными в этом смысле ». В ответ на эту критику Wolfenstein OS X ответил:« Многие люди называли то, что я сделал, издевательством над этими людьми, но я действительно хотел, чтобы это было напротив - что делает использование этого сленга социально приемлемым и почти эстетичным ».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:36:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте