Массюрреализм

редактировать
Джеймс Сихафер, Посадка (2007) Фотография и цифровой коллаж

Массюрреализм - это термин, придуманный в 1992 году американским художником Джеймсом Сихафер, который описал тенденцию среди некоторых художников постмодерна, которые смешивают эстетические стили и темы сюрреализма и средств массовой информации, включая поп-арт.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 художника
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 Дальнейшее чтение
  • 6 Внешние ссылки
История
Джеймс Сихафер, Без названия 1990 (2007) SFX-фотография, цифровой коллаж.

Массюрреализм - это развитие сюрреализма, которое подчеркивает влияние технологий и средств массовой информации на современные сюрреалистические образы. Джеймс Сихафер, которому приписывают создание этого термина в 1992 году, сказал, что его побудили сделать это, потому что не существовало дошедшего до нас определения, которое бы точно охарактеризовало тип работы, которую он делал, которая сочетала бы элементы сюрреализма и средств массовой информации, причем последнее состоит из технологий. а поп-арт - «форма технологического искусства». Он начал свою работу с тележки для покупок, которая «олицетворяла американское массовое потребление, питающее средства массовой информации», а затем включил коллажи из цветных фотокопий и аэрозольной краски с традиционной масляной краской художника.

В 1995 году он организовал небольшое групповое шоу недалеко от Нью-Йорка и основал местное кибер-кафе, где начал публиковать материалы о массюрреализме в новостных интернет-группах по искусству, вдохновляя некоторых немецких студентов-искусствоведов на постановку массового реалистического шоу. В следующем году он открыл свой собственный веб-сайт www.massurrealism.com и начал получать работы от других художников, как смешанные, так и созданные в цифровом виде. Он считает, что всемирная паутина сыграла важную роль в распространении массюрреализма, вызвавшего интерес художников в Лос-Анджелесе, Мексике, а затем и в Европе. Зеехафер сказал:

Мне не приписывают изобретение новой техники, и я не думаю, что мне следует приписать начало новому движению в искусстве, а скорее просто придумал слово, чтобы классифицировать тип современного сюрреалистического искусства, которому не хватало определения. В результате слово «массюрреализм» вызвало большой энтузиазм у художников. Хотя есть некоторые, кто считает, что определение чего-то существенно ограничивает это, человеческое состояние всегда нуждалось в категоризации и классификации всего в жизни.

По мнению Зеехафера, отличительный фактор между сюрреализмом и массюрреализмом лежит в основе первого в начале 20-го века в Европе до распространения электронных средств массовой информации. Трудно определить визуальный стиль массюрреализма, хотя общей характеристикой является использование современных технологий для объединения традиционного доступа сюрреализма к бессознательному с ироническими противоречиями поп-арта.

В 2005 году художник- граффити Бэнкси незаконно повесил камень в Британском музее, на котором изображен пещерный человек, толкающий тележку для покупок. Шелли Эсаак из about.com назвала это «прекрасной данью Джеймсу Сихаферу и массурреализму».

Художники

Британский художник Алан Кинг начал экспериментировать с комбинацией цифровых и традиционных методов искусства в 1990-х годах, создавая большинство своих работ с использованием компьютерных технологий в сочетании с множеством традиционных методов, включая масло, акрил и акварель.

Всемирно известный фотограф Чип Саймонс объединяет оба своих фотоизображения в цифровой коллаж.

Немецкая художница Мелани Мари Кройжоф, которая описывает свои работы как массюрреалистичные, была заказана в 2004 году редактором журнала Spectakel Salzburger Festsiele Inside для создания художественного произведения об опере Эриха Вольфганга Корнгольда Die tote Stadt на Зальцбургском фестивале. Для работы она сделала 9 цифровых фотографий, скомпоновала их на компьютере и распечатала результат прямо на холсте, который затем прикрепили к деревянной раме, обработали акриловой краской и прикрепили к нему предметы - 3 гитарные струны, прядь волос. и шелковый шарф. Образы и элементы были взяты из тем оперы.

Среди других художников - Сесил Тушон, который работает со звуковыми коллажами и поэзией, и художник-концептуалист / декоратор Жан Пьер Тревор описывает свой «массовый подход» к своей мультимедийной работе.

Работы американского южного художника Джона Р. Адамса / Джонни Рэймиджа состоят из цифровых носителей, фотографий и случайных изображений Google, выбранных с помощью автоматического стиля и обработанных в простом программном обеспечении для редактирования фотографий. Работы Рэймиджа часто фокусируются на зловещих, абсурдных образах, вдохновленных пугающими детскими событиями, и все они изображены в стиле, предполагающем low-fi, или 8-битную и современную эстетику. [3]

Мелани Мари Кройжоф Мелани Мари Кройжоф, Die tote Stadt (2004). Алан Кинг Алан Кинг, Кирпичная комната (2009). Чип Саймонс Чип Саймонс, Путин в The Ritz (2014).
Смотрите также
Примечания и ссылки
дальнейшее чтение
  • Даллас Симмс, «Цифровая психика: бестелесное воплощение, массюрреализм и социальные сети», Университет Вирджинии, Шарлоттсвилл
  • Зеехафер, Джеймс / Моррис, Майкл / Кочиш, Филипп (2013). Три очерка о массурреализме. Принстон: University Plaza Press. ISBN   9780991246106.
  • Ланцен, Шон (2004). Massurrealism: A Dossier (он же Massurrealismus: Ein Dossier). Цюрих: Novus Haus. ISBN   0-9759923-0-9.
  • «7 художественных стилей» Kurating.com Дата обращения 20 августа 2019.
  • Штатный писатель (19 мая 2005 г.). «Фальсификация пещерного искусства поразила Британский музей». BBC News. Проверено 14 апреля 2011 года.
  • Бирмингемский университет, Бурмингем, Великобритания СИМПОЗИУМ TURING ARTS 2012 с ВСЕМИРНЫМ КОНГРЕССОМ AISB / IACAP - обсуждение и визуализация сходства и различий между человеком и машиной в избранных произведениях сюрреализма, например, Матта 1938 и массюрреализм 21 века.
  • «Неизбежность массюрреализма» - Марк Дэниел Коэн Вегвей №: 7 стр. 52 (Печатное издание - Торонто, Канада), ноябрь 2004 г.
  • "Авангард в сетевых условиях" - Perspektive (Печатное издание - Австрия) Только немецкий текст. доступно в Интернете Проверено в июне 2000 г.
  • «Что нового в сюрреалистическом мире» - журнал Art and Antiques (США), март 2006 г.
  • Селия Фернандес, Contemplando el Massurrealismo Contemplating Massurrealismo, Instituto Superior de Danza Alicia Alonso de La Universidad Rey Juan Carlos, Мардрид, Испания - текст на испанском и английском языках
  • «Массюрреализм дает новое уникальное видение» - компьютерный художник. (США) август / сентябрь 1996 г.
  • Бруннер, доктор Корнелия и Талли, Уильям (1999). Справочник по новой медиаграмотности. Якорные книги ISBN   978-0-385-49614-8.
  • Хоффман, Барри Ховард (2002). Изящное искусство рекламы: непочтительное, неудержимое, неудержимое, ироничное. Стюарт, Табори и Чанг. Оригинал из Мичиганского университета
  • Touchon, Сесил (2007). Удачных покупок - Massurrealist Spam Poetry. Форт-Уэрт: публикации онтологического музея. ISBN   0-615-18244-5.
  • Король, Алан (2009). Комната иллюзий - Massurreal amp; Illusionary Art Alan King. Форт-Уэрт: публикации онтологического музея. ASIN: 0615263054
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 10:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте