Звуковая инсталляция

редактировать
Мотет «Сорок частей» Джанет Кардифф (2001) в ARoS Aarhus Kunstmuseum, Дания

Звуковая инсталляция (относящаяся к звуковому искусству и звуковой скульптуре ) - это промежуточная и основанная на времени форма искусства. Это расширение художественной инсталляции в том смысле, что она включает в себя элемент звука и, следовательно, элемент времени. Основное отличие звуковой скульптуры заключается в том, что звуковая инсталляция имеет трехмерное пространство, а оси, с помощью которых организуются различные звуковые объекты, не являются исключительно внутренними по отношению к произведению, но также и внешними. Произведение искусства - это инсталляция, только если оно вступает в диалог с окружающим пространством. Звуковая установка - это обычно для конкретного сайта, но иногда ее можно перенастроить на другие места. Это может быть сделано как в закрытых, так и в открытых пространствах, и контекст имеет решающее значение для определения того, как звуковая инсталляция будет восприниматься эстетически. Разница между обычной арт-инсталляцией и звуковой инсталляцией заключается в том, что последняя имеет элемент времени, что дает посетителям возможность задержаться на более длительное время из-за возможного любопытства по поводу развития звука. Этот временной фактор также дает аудитории повод тщательно исследовать пространство из-за расположения различных звуков в пространстве.

Звуковые инсталляции иногда используют технологию интерактивного искусства (компьютеры, датчики, механические и кинетические устройства и т. Д.) но мы также находим этот тип искусства, использующий только источники звука, размещенные в разных точках пространства (например, колонки ), или материалы акустических музыкальных инструментов, такие как струны пианино, на которых играет исполнитель или публика (см. Пол Панхуизен ). В контексте музеев это сочетание интерактивной технологии и многоканального распределения громкоговорителей иногда называют звуковой сценографией.

Содержание

  • 1 Звуковая структура в звуковых инсталляциях
  • 2 Известные художники по звуковой инсталляции
  • 3 См. Также
  • 4 Галерея
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Структура звука в звуковых инсталляциях

  1. Простейшая звуковая форма - это повторяющаяся звуковая петля. Это в основном используется, и в этом случае звук не является определяющим фактором художественного произведения.
  2. Наиболее часто используемая звуковая структура - это открытая форма, поскольку публика может решить испытать звуковую установку всего на несколько минут или на более длительный период времени. Это обязывает художника создать звуковую организацию, способную хорошо работать в обоих случаях.
  3. Также существует возможность иметь линейную звуковую структуру, в которой звук развивается так же, как и в музыкальное произведение. В этом случае артист может рискнуть, что публика не останется на протяжении всего звучания.

Известные художники по звуковой инсталляции

См. Также

Галерея

Дополнительная литература

  • Финк, Моника (2019). «Звуковые скульптуры и звуковые инсталляции в эволюции промежуточных форм искусства». Музыка в искусстве: Международный журнал музыкальной иконографии. 44 (1–2): 239–251. ISSN 1522-7464.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 10:56:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте